Новости новый авианосец россии

Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" получит новое оружие. Авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул док и вернется на флот в 2024 году. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» спустили на воду в 1985 году.

«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец

ТАСС: авианосец «Адмирал Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан ВМФ - | Новости Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Сегодня, 05.02.2024, тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза.
Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

«Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода

Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством, — заявил Рахманов. Макеты предполагаемого авианосца уже существуют. На сегодняшний день есть три различных проекта, которые рассматриваются, рассказывает военный эксперт Борис Рожин.

Активно вводят в строй в Китае, в Британии собрали свою линейку из двух кораблей, Франция буквально в этом месяце анонсировала строительство авианосца. Правда, у Парижа затянулись сроки, но к 2030 году планируют сделать. Французы ориентируются на гиганта типа "Нимиц" длина такого авианосца свыше 300 метров, в качестве двигателей используются два ядерных реактора, может размещать 90 самолётов и вертолётов, производится в США.

Вот и России, чтобы не отставать от мировых держав, нужен корабль, который будет и отвечать военным соображениям, и увеличивать престиж государства, — подчеркнул Рожин. Предполагаемая длина авианосца будет порядка 330 метров, экипаж составит до 5000 человек, а двигатель, скорее всего, будет ядерным. Двигатель у него, скорее всего, будет атомным, но надо помнить, что это всего лишь макет.

Решения пока нет, а основная причина в том, что делать это негде, на "Севмаше" нужно создавать новый док, так как он забит заказами, придётся искать окно, когда можно начинать строительство. Даже вертолётоносцы, которые он должен был произвести, пришлось отдать в руки частной компании, которая построит их в Керчи, — сказал эксперт.

Планируется обеспечить приспособленность судна для выполнения боевых задач как в теплых, так и в холодных широтах. А появление «Шторма» в Арктике будет веским аргументом в спорах с оппонентами... Вы знаете трагическую судьбу «Минска», «Новороссийска» - наших первых авианосцев. Они отслужили весь срок и ушли на слом. Провал в таких кораблях начался после решений Хрущева. Когда мы всё перестроили на производство ракет, решив, что они - панацея от всех проблем, в том числе и на море. Оказалось, нет.

Авианосец выдвинулся в годы Второй мировой войны и резко показал, кто в море хозяин. И уже линейные корабли охраняли авианосцы в конце войны, а не наоборот. Но мы в конце 50-х, в 60-х годах изменили доктринальные позиции, сделав упор на крылатой ракете. В результате большие корабли были отправлены на слом. Флот должен быть сбалансированной единицей. Флот - это мини-вооруженные силы. И авианосцы должны быть, и авиация - она сейчас одна из основных ударных сил на море. Для этого у нас есть крылатая ракета. Сейчас пишут о «Цирконе».

Когда я командовал флотилией подлодок, у меня были «Граниты». Очень серьезное оружие. И цель у этих ракет была - именно большие корабли, не меньше эскадренного миноносца. Да и против авианосцев считалось, что можно применять «Гранит» эффективно. А есть ведь еще и торпеды. Офицеры США признавали, что на наши так называемые толстые торпеды 65-76, которые так сильно прозвучали в момент гибели подлодки К-141 «Курск», смотрели с большой опаской. У нее и дальность, и заряд, и скорость позволяли эффективно применить ее и по авианосцу.

Экипаж корабля составит 5000 человек, на палубе будут базироваться истребители пятого поколения Су-57, а также самолёты МиГ-35. Помимо этого его оснастят ядерным двигателем. Одним из возможных мест базирования корабля может стать военно-морская база в Судане. По его словам, данное предприятие уже имеет опыт в работе с таким типом кораблей, поэтому для начала строительства нужно только решение Министерства обороны. Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством, — заявил Рахманов. Макеты предполагаемого авианосца уже существуют. На сегодняшний день есть три различных проекта, которые рассматриваются, рассказывает военный эксперт Борис Рожин. Активно вводят в строй в Китае, в Британии собрали свою линейку из двух кораблей, Франция буквально в этом месяце анонсировала строительство авианосца. Правда, у Парижа затянулись сроки, но к 2030 году планируют сделать. Французы ориентируются на гиганта типа "Нимиц" длина такого авианосца свыше 300 метров, в качестве двигателей используются два ядерных реактора, может размещать 90 самолётов и вертолётов, производится в США. Вот и России, чтобы не отставать от мировых держав, нужен корабль, который будет и отвечать военным соображениям, и увеличивать престиж государства, — подчеркнул Рожин.

Что до критиков, то здесь звучат гневные оды, а авторы требуют распилить авианосец как можно скорее. Якобы, судно изначально было ненадёжным, никогда не выполняло своих задач и использовалось только для имиджевых целей. Модернизировать его дорого, а сам он в реальном бою бесполезен. Операция в Сирии показала, что наблюдается острая нехватка опытных пилотов, а отсутствие катапульты сильно снижает боевую нагрузку взлетающих штурмовиков. В результате Адмирал Кузнецов умудрился занять последнюю строчку в рейтинге издания The National Interest. На первых местах там исключительно американские авианосцы, хотя российский авианосец действительно имеет ворох проблем. Основная критика строится вокруг паровых котлов, которые постоянно выходят из строя, а также сильно устаревшего оборудования. В плюс можно отнести дешевизну мазута, на котором работает силовая установка, ну а насколько эффективной окажется капитальный ремонт, покажет время, ведь очень долго авианосец нуждался в правильном обслуживании.

Сейчас на главной

  • Курсы валюты:
  • Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец
  • Новые комментарии
  • Единственный в России авианосец встал в док
  • Курсы валюты:
  • Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца

Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало

Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Судьба авианосца «Адмирал Кузнецов» покрыта мраком и неизвестностью. Работы над проектом нового российского авианосца будут закончены к 2025 году, говорится в госпрограмме вооружений России. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы.

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

Прикрывать авианосец от ударов с воздуха будет зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-М». Контракт на средний ремонт и ограниченную модернизацию авианесущего крейсера российское Минобороны и Объединенная судостроительная корпорация заключили в 2018 году. Работы предполагали осуществить до 2022-го. В декабре позапрошлого года, при проведении ремонтных работ, на корабле вспыхнул пожар. Согласно официальным данным, ситуация не стала критической.

Вот только там она связана с нарастающей финансализацией хозяйства, а не с грабительским перераспределением народной собственности как в 1990-е. К слову, де-индустриализация на Западе ведет эти страны в ту же бездну экономического остывания с той лишь разницей, что благодаря раздутому финансовому сектору и монополией на современные технологии «жировая прослойка» у тамошних государств в разы больше, чем у республик бывшего СССР. Если ситуация не изменится, то национальные республики рискуют скатиться из состояния мировой экономической полупереферии в состоянии периферии, окончательно став сырьевым придатком Запада и Китая. Мировое хозяйство. Фото: profil. Поэтому, прежде чем в очередной раз говорить о строительстве каких-то там «авианосцах», стоит вспомнить о том, что миллиарды, полученные от продаж полезных ископаемых и продовольствия, было бы неплохо направлять в новую индустриализацию. Однако, на протяжении многих лет на этот счет звучали лишь разговоры.

Не лишним будет вспомнить и о том, что новые «русские авианосцы» - никакие не авианосцы и не такие уж и «русские». Судить об позволяют регулярные упоминания злосчастного «Адмирала Кузнецова» как некого образца. Вот на его примере и разберемся… Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143. Другими словами — это советская, а не российская разработка. Более того, это советская постройка. Вопрос: как много разработок, не говоря уже о постройках, у современной России?

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Подписка Отписаться можно в любой момент. На просторах родного Отечества то и дело речь заходит о постройке сразу шести авианосцев. Относительно недавно эти разговоры прозвучали вновь. При этом очень часто вспоминается корабль «Адмирал Кузнецов». Строительство даже одного авианосца — это серьезнейшая нагрузка на экономику и большие перспективы. Самое время разобраться, о чем же на самом деле идет речь, и есть ли хоть какие-то перспективы в этой области у страны. Строить конечно надо.

Фото: livejournal. Максим Горький, «В людях». Упоминания о шести новых русских авианосцах на просторам интернета встречались в 2017, 2018, 2020 и 2021 годах. Какой-нибудь отечественный чиновник, генерал с большими погонами или пропагандист то и дело заводит шарманку на эту тему. Когда речь заходит о военных расходах, общество имеет обычай делиться на две группы с полярными точками зрения, которые можно охарактеризовать примерно так: «Сколько пенсий в одном вашем самолете!

Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс. Вопрос о его целесообразности уже проработан. Он добавил, что новый авианосец повысит эффективность решения различных оперативных задач.

Россия строит авианосец

Для Военно-морского флота Российской Федерации построят новый морской авианесущий комплекс. Для ВМФ России в перспективе будет создан новый морской авианесущий комплекс. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости.

Главком ВМФ РФ: Проработан вопрос о создании нового авианосца

цитирует Троценко агентство РИА Новости. При этом новый российский корабль должен быть, по предварительным оценкам, меньше и дешевле американских авианосцев с их авиакрылом более чем в 100 летательных аппаратов. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс.

Глава ОСК: после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет

Но это до 36 самолетов, в основном МиГ-29К. Это современные машины, но их особенность заключается в современной электронной системе, выполненной по принципу "открытой архитектуры", что позволяет интегрировать новейшее вооружение без особых проблем. Одной из новинок является гиперзвуковая ракета "Гремлин". Она должна была пройти испытания в прошлом году, но информация об этом держится в секрете по понятным причинам. Вкратце, это гиперзвуковая ракета, летящая на 1500 километров со скоростью примерно 6-7 махов. Но ее главное преимущество заключается в способности летать низко, что делает ее обнаружение затруднительным. Возникает следующая ситуация: даже если истребитель МиГ-29К поднимет в воздух один такой боеприпас, то его выстрел будет сравним с полным разрушением пускового фрегата проекта 22350, а может быть даже двух, если речь идет о классической серии первых фрегатов.

Однако самолеты могут вернуться назад, получить новое вооружение и снова выйти в бой, и так много раз. Однако, если речь идет не о "Кузнецове", а о новом корабле, ситуация меняется кардинально. Здесь все находится на совершенно другом уровне. Проблема в том, что руководство ВМФ, кажется, не рассматривает проект ни в каком другом виде, кроме гипотетического с атомной энергоустановкой. Вариантов только два: "Ламантин" и "Шторм". Оба этих проекта разработаны ЦКБ Морехозстрой и немного различаются размерами.

Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке судоремонтного завода Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке судоремонтного завода. Его авиационная группа довольно впечатляющая - почти в два раза больше, чем на авианосце "Адмирал Кузнецов", и состоит примерно из 70 единиц, около 50 из которых - истребители. Возможно, их количество может быть и немного больше, так как изначально корабль проектировался для крупных Су-33, которые потом были заменены на многочисленные МиГи, которые на корабле вмещаются гораздо больше. В целом, проект довольно логичный, можно даже сказать, ожидаемый. Кроме того, он будет создаваться не с нуля, а на основе почти готового проекта, что уменьшает риски и позволит его создать гораздо быстрее.

Чуть лучше на общем фоне выглядит промышленность Беларуси, однако и там на них на протяжении десятилетий наступает ползучая приватизация, как и в других бывших советских странах, заводы Беларуси все больше страдают от устаревания и износа основного капитала станков, оборудования и т. Вот только там она связана с нарастающей финансализацией хозяйства, а не с грабительским перераспределением народной собственности как в 1990-е. К слову, де-индустриализация на Западе ведет эти страны в ту же бездну экономического остывания с той лишь разницей, что благодаря раздутому финансовому сектору и монополией на современные технологии «жировая прослойка» у тамошних государств в разы больше, чем у республик бывшего СССР.

Если ситуация не изменится, то национальные республики рискуют скатиться из состояния мировой экономической полупереферии в состоянии периферии, окончательно став сырьевым придатком Запада и Китая. Мировое хозяйство. Фото: profil. Поэтому, прежде чем в очередной раз говорить о строительстве каких-то там «авианосцах», стоит вспомнить о том, что миллиарды, полученные от продаж полезных ископаемых и продовольствия, было бы неплохо направлять в новую индустриализацию. Однако, на протяжении многих лет на этот счет звучали лишь разговоры. Не лишним будет вспомнить и о том, что новые «русские авианосцы» - никакие не авианосцы и не такие уж и «русские». Судить об позволяют регулярные упоминания злосчастного «Адмирала Кузнецова» как некого образца. Вот на его примере и разберемся… Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143.

Другими словами — это советская, а не российская разработка. Более того, это советская постройка.

Корабль должен получить в том числе новые кабельные тросы, палубу с трамплином, силовую установку, систему управления взлетом и посадкой палубной авиации и навигационное оснащение. Таким образом, срок службы корабля увеличится на 20 лет. Результатом работ станет усиление ударной мощи крейсера.

Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 млрд руб. При этом он отметил, что при создании подобных кораблей всегда есть риск получить удорожание по мере строительства.

Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — предупредил он. Поспелов добавил, что «российский авианосец должен быть дешевле американских кораблей аналогичного класса, но и немного поменьше». Ранее Поспелов говорил, что для российского военного флота необходимы три новых авианосца — головной и два серийных.

Новый проект авианосца представили в России

У корабля будут две палубы для взлета самолетов: с первой самолеты будут взлетать так же, как и с «Адмирала Кузнецова», по трамплину, а со второй — с помощью специальной катапульты, которые используются для того, чтобы повысить возможности авианосца забрасывать в воздух сразу больше самолетов — Константин Сивков. Хотя сейчас российский морской флот наращивает боевой «парк», силы в плане авианосцев с США неравны. На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев. Последний — «Джеральд Форд» — спустили на воду в 2017 году. Его строительство обошлось американской казне в 13 миллиардов долларов.

Еще один авианосец должен появиться в США к 2023 году. Рогозин отметил, что в последние месяцы проект программы дополнялся за счет данных, которые были получены в ходе операции в Сирии.

Кроме того, он будет создаваться не с нуля, а на основе почти готового проекта, что уменьшает риски и позволит его создать гораздо быстрее. Эта система больше похожа на американский "Джеральд Форд" и рассчитана на базирование 100 самолетов, из которых до 80 их - истребители, а 20 - вертолеты разных модификаций. Интересный, сложный и дорогой вариант, явно ориентированный на будущее. Но теперь давайте перейдем к недостаткам, их невозможно обойти. Начнем с с того, что во-первых, заявленная позиция руководства ВМФ не означает, что такой корабль будет строиться прямо сейчас.

Нет, это долгосрочная перспектива. Скорее всего, это планируемая замена нашему нынешнему "Кузнецову", так как после текущей модернизации он прослужит максимум 15 лет. Во-вторых, даже строительство упрощенного варианта "Ламантина" будет серьезной нагрузкой на нашу страну в целом. Придется перебрасывать людей из других областей, что может повлиять на уже строящиеся корабли. Однако, также следует обратить внимание на состав авиагруппы. Миг-29к станет устаревшей к моменту ввода в строй авианесущего комплекса. Параллельно с разработкой и производством корабля, нужно заняться созданием нового типа авиагруппы.

Из возможных вариантов, стоит рассмотреть создание су-57к, так как эта технология имеет преимущества в виде "стелс" и вполне соответствует потребностям авианосца. Кроме того, базовая версия су-57к обладает значительным вооружением, включая дальнобойные ракеты "воздух-воздух" и гиперзвук. Важным аспектом также является стоимость всего проекта. Неоспоримо, авианосец с гиперзвуковым ракетным вооружением является очень мощным средством, но сколько это будет стоить? Напомним, что изначально предполагалось создать 76 машин су-57, что даже меньше, чем потребуется для одного "шторма". Однако, на начальном этапе можно использовать и миг-29к, так как их производство более дешевое и позволит достичь нужной эффективности при разумных затратах.

Отдельно ученый остановился на разработках в сфере акустики. Мы в настоящее время практически в равной степени исследуем поля ближней зоны и вторичные поля. Совершенствование шумопеленгаторов и гидролокаторов, появление минного и торпедного оружия, реагирующего на шум корабля, с особой остротой поставили вопрос об уменьшении звукоизлучения кораблей и снижении величины гидролокационного отражения, что повышает их акустическую скрытность, защиту от поражения оружием и улучшает условия работы собственных гидроакустических средств", — пояснил он.

В этой области исследования центра охватывают направления снижения виброактивности, борьбы с шумом и вибрацией на путях распространения колебательной энергии, вторичные акустические поля. В гражданском судостроении мы традиционно занимаемся оптимизацией ледостойких объектов, в частности корпусов судов усиленного ледового класса. Есть много интересных решений, которые сегодня позволяют увеличить ледопроходимость или скорость прохождения во льдах", — отмечает Половинкин. Разработка перспективного фрегата проекта 22350М "Начнем с того, что если вы собираетесь решать задачи в Мировом океане, то корабли большого водоизмещения не просто имеют перспективу, они должны обязательно быть. Мы каждый раз говорим о сбалансированности флота. Сбалансированность флота как раз определяет наличие кораблей различного класса в составе ВМФ.

Вопрос о его целесообразности уже проработан.

Он добавил, что новый авианосец повысит эффективность решения различных оперативных задач. Что касается других кораблей, то основными надводными кораблями ВМФ России ближней морской зоны станут современные многоцелевые корабли с возможностями противолодочных и с ударным ракетным и оборонительным оружием.

Новый проект авианосца представили в России

авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" – последние новости – Sohu: этот российский авианосец не заслуживает столь высоких похвал.
Новый авианосец разработают в России к 2025 году Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей. Об этом 18 мая сообщил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.

Крейсер «Адмирал Кузнецов», скорее всего, получит авиакрыло с гиперзвуковыми ракетами

заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Проектирование нового российского авианосца заложили в госпрограмму вооружений до 2025 года. цитирует Троценко агентство РИА Новости. Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. Тяжелый авианесущий крейсер был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода в 1982 году. По данным агентства, новый авианосец России сможет разместить на своей палубе до 24 многоцелевых боевых самолетов, шесть вертолетов и до 20 БПЛА.

Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей

Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий