«Ингосстрах» провел исследование, посвященное средним выплатам по китайским автомобилям, а также поделился информацией о том, какие детали автовладельцы чаще всего меняют в процессе ремонта. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Один из самых молодых китайских автомобильных брендов – компания Skywell существует всего 3 года, но уже активно продает свои кроссоверы за пределами Китая.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России - АвтоВзгляд | С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон. |
Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr | Запас нераспроданных китайских автомобилей у российских дилеров достиг 175 тыс. машин, сообщили в «Автостате». |
В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей | Наименьший средний возраст — у китайских авто, который немного превышает 6 лет, свидетельствуя растущее влияние Поднебесной на авторынок России. |
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине | Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января. |
Китайские автоновости и статьи | Новости. Телеграм-канал @news_1tv. |
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Самая большая авто выставка в уходящем 2023 году! Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов. Вторую строчку по количеству китайских автомобилей в автопарке получила марка Geely с 273,4 тыс. машинами.
Список китайских новинок в 2024 году
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
- Популярное за неделю
- 25. Skywell ET5
- Китай - Авто (Новости) – Telegram
- Избыток мощностей и геополитика
- Ещё на эту тему
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Новости о китайских автомобилях | Китайские автомобили стали самыми аварийными в России по итогам прошлого года, на них пришлось 10% всех ДТП, пишет издание Motor. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023
На выставке смогли реализовать только один автомобиль — Lotus Eletre S. Правда, представленные на выставке модели обещают перевести на русский язык и по «серым» схемам ввозить в страну, добавляет Mash. Впрочем, когда это произойдет, не знает никто. Как сообщало агентство Bloomberg, Россия стала крупнейшим зарубежным рынком для китайских автомобилей. С начала этого года Россия завезла из Китая в два раза больше автомобилей, чем другие страны. С января по май 2023 года КНР экспортировала в Россию 287 тыс.
Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками.
Это указывает на наследие советской и российской автопромышленности. Модели авто японских брендов заняли второе место по возрасту с показателем 16 лет и 4 месяца, что напоминает о массовом импорте этих машин в 1990-е годы. Американские машины следуют за ними с средним возрастом 14 лет и 6 месяцев.
И все. Фото loballookpress. Вот и замглавы Минпромторга Василий Шпак тоже самое говорит: «За последние два года доля автомобилей на китайских платформах в России значительно выросла. От себя добавим — а также привинчиванием фар, шильдиков и укладкой ковриков.
«Ингосстрах» поделился результатами страхования китайских автомобилей
китайские автомобили — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель! |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. |
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Вторую строчку по количеству китайских автомобилей в автопарке получила марка Geely с 273,4 тыс. машинами. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Сегодня концерн находится под контролем правительства Китая и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500. Новости. Автомобили с ДВС В Китае новый Haval H9 проступает в дилерские автосалоны для начала продаж. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Новости компаний. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и выбор автомобиля. Хотя сейчас качество сборки китайских авто значительно выросло, осталась одна заметная проблема — разнобой в комплектующих и бардак в системе заказа запчастей, - рассказывает владелец московского автосервиса Сурен Баблоян. Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать. смотрите и другие новости об автомобилях Китая. Шанхайский автосалон завершился: NEV обгоняют ICE по количеству новых запусков.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал. Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки. Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода.
Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался. Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке. В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка.
Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё. Медленно мы подошли к осени.
Осенью начал курс расти, уже немножко интерес подупал. Курс медленно рос с октября, и сейчас он продолжает расти. Покупки, соответственно, конечно же, тоже уменьшились, люди начали переориентироваться не на заказ, а на покупку с местного рынка того, что уже привезли.
Потом китайцы в 2010-х годах купили технологии, купили Volvo, всё оттуда заимствовали и начали внедрять в свои машины. Они стали намного интереснее и конкурентнее, чем то, к чему мы привыкли. С одной стороны, красивая картинка: вот смотришь по номенклатуре, есть подогрев, вентиляция, всё остальное, кажется, класс, я за эти деньги куплю KIA Seltos пустой либо Chery Tiggo Pro заряженный — ценники одинаковые, а качество на выходе совсем разное, уровень машин другой.
С другой стороны, при эксплуатации начинаются вопросы. В любом случае когда-то всё это произойдет, когда-то и Mercedes был закрытый, и весь Volkswagen тоже на себя всё закрывал. Это первая и, я бы сказал, глобальная проблема, потому что не все готовы обслуживаться у дилера.
Готовы покупать за 1,5 миллиона рублей какого-то «китайца» базового, но обслуживать у дилера — это другое. Они приезжают на автовозах с Москвы, туда они попадают морем через Питер. Это самая дешевая доставка.
В теории это может когда-то появиться, но надо строить порты, использовать другие мощности, другие ресурсы. Если когда-то заинтересуется государство этим направлением — развивать с востока страну, то возможно. Проблема в том, что они слишком заморочены по электрике.
У Haval есть проблемы: отлетают роботы, перестают работать какие-то табло электрические, то есть они слишком сенсорные внутри. Это не наши мануальные автомобили, к которым мы привыкли. И это всё выходит из строя.
Можно брать «китайца», у которого есть дилер в вашем городе. При заказе «китайца» по серому импорту можно хорошо сэкономить даже на данный момент, то есть Chery какой-нибудь топовый можно заказать из Китая на миллион дешевле, чем в Чите купить в салоне, разница огромная, но и риски тоже присутствуют. Машину придется прошивать, всё с китайского убирать, это как минимум.
Двухлитровый турбомотор выдает 238 л. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат", - привел пример автоэксперт. По его мнению, вариант с гибридом - правильное решение для российского рынка. Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС. Дело в том, что инфраструктура для массового появления электрокаров пока недостаточна. Со временем, думается, это будет устранено. И тут китайцы обгоняют прочих производителей — именно они делают не элитарные, а по-настоящему массовые электромобили. Например, в Пекине был показан электрический полноприводный седан Exlantix ES, который в ближайшее время появится на нашем рынке. Колесная база новинки составляет 3000 мм, при этом, седан смотрится и агрессивно, и технологично. А форма кузова ближе к купе, нежели к седану.
Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС. Дело в том, что инфраструктура для массового появления электрокаров пока недостаточна. Со временем, думается, это будет устранено. И тут китайцы обгоняют прочих производителей — именно они делают не элитарные, а по-настоящему массовые электромобили. Например, в Пекине был показан электрический полноприводный седан Exlantix ES, который в ближайшее время появится на нашем рынке. Колесная база новинки составляет 3000 мм, при этом, седан смотрится и агрессивно, и технологично. А форма кузова ближе к купе, нежели к седану.
Да и разгон до сотни составляет всего 3. Похоже, что при проектировании этого авто создатели целились в нишу Porsche Panamera", - рассказал Васильев. В России такие автомобили востребованы.
Как обещают в компании, скоро данные модели пополнят линейку продуктов и в России. Новый кроссовер получил гибридную силовую установку с 2-литровым турбированным мотором мощностью 238 л. Производитель заявляет, что расход топлива Tiggo 9 PHEV составит 5,2 литра на 100 км, а запас хода на полном баке достигает 1400 км. Chery Tiggo 9 Один из популярных в России брендов Haval показал в рамках Пекинского автосалона второе поколение своего флагманского кроссовера Haval H9. Новинка получила рубленые формы и довольно агрессивный внешний вид, ее дизайн перекликается с популярным кроссовером Haval Dargo, который представлен на российском рынке. Автомобиль получил двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 224 л. Также обещают, что появится дизельная версия автомобиля с мотором мощностью 184 л.
Автоэксперт Васильев: ряд знаковых новинок автосалона в Пекине приедет в Россию
Длина авто составляет 4 735 мм при расстоянии между осями в 2 700 мм. Если говорить... За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024... Также в ADAC отметили, что автоконцерны из Китая оперативно реагируют на критические замечания и проводят «работу над ошибками». Кроме того, еще больше сложностей приносят тачскрины... В России число китайских премиум-моделей за год увеличилось в 4 раза 16 Апреля, 2024... И их продажи не превышали отметку в 3,7 тыс.
Активность премиальных брендов из Китая эксперты объясняют кризисом российского авторынка - из ассортимента пропали любимые россиянами европейские и японские марки.
Сроки их доставки из КНР в РФ неоправданно длинны, кроме того, китайцы постоянно модернизируют свои автомобили, что создает дополнительные трудности с подбором деталей. А что будет через 2-3 года, когда новые машины начнут изнашиваться и сыпаться?
Своим мнением поделился главный редактор журнала « За рулем » Максим Кадаков. Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих.
Машин продается много, запчастями они не обеспечены, и каталогизация этих запчастей безобразная. Порой человек заказывает запчасть по каталогу, и выясняется, что она не встаёт!
В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм. Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений. Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках.
Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти. Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин заявил, что не стоит ожидать разрешения этой ситуации. Он напомнил, что у китайцев до сих пор нет не только руководств по ремонту машин, но и отрасли их качественного сервисного обслуживания в целом. Субботин считает, что владельцы китайских машин в России уже скоро начнут массово сталкиваться с целым рядом проблем, связанных с двигателями, коробками, подвеской и так далее.
Европейские автомобили становятся недвижимостью
- Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
- Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России
- Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
- Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
«Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- Избыток мощностей и геополитика
- Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
- Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. самые актуальные и последние новости сегодня. новости статьи Видео.