После нескольких лет слухов и совместных проектов FESCO все же стала собственностью «Росатома». Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. — Сегодня у FESCO уже 34 судна в составе флота и еще несколько ждут своего часа на верфях. Ранее «Новости транспорта» информировали, что средний размер автокредита в России достиг рекордных показателей. Днем ранее стало известно о том, что портовый оператор DP World, принадлежащий Объединенным Арабским Эмиратам, собирается купить крупный пакет FESCO — 49%.
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. — Сегодня у FESCO уже 34 судна в составе флота и еще несколько ждут своего часа на верфях. Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. Узнайте о наших партнерствах, технологиях и событиях в транспортной логистике. Лихачев также добавил, что FESCO играет важную роль в поставке грузов Росатома на мировые стройки.
Работа кипит: каботажные перевозки FESCO выросли на 4%
Первый LCL-контейнер FESCO отправила 7 апреля, расчетная дата прибытия во Владивосток — 18 апреля. Главная» Новости» Fesco последние новости сегодня. Ранее «Новости транспорта» информировали, что средний размер автокредита в России достиг рекордных показателей. Главная» Новости» Fesco последние новости сегодня.
Время судоремонта
Транспортная группа FESCO приобрела 11 контейнерных кранов для "Владивостокского морского торгового порта". Первый LCL-контейнер FESCO отправила 7 апреля, расчетная дата прибытия во Владивосток — 18 апреля. Мещанский суд Москвы конфисковал акции транспортной группы Fesco, принадлежащие осужденному совладельцу компании «Сумма» Зиявудину Магомедову, передает РИА Новости. Ответчиками по иску ведомства проходили не только братья Магомедовы и учрежденные ими компании — акционеры FESCO, но и несколько физических и юридических лиц. Узнайте всё о FESCO, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс.
Санкции, анонсированные Великобританией, не повлияют на работу Fesco - транспортная группа
Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) назначил внеочередное собрание акционеров на 21 мая. FESCO и китайская компания Geotour Logistics Hunchun подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок на «Приморье-2». Представитель Fesco также отметил, что суд установил, что один из заявленных в качестве ответчиков компания Felix L.P. не связан с Магомедовым. Сотрудничество FESCO с государственной корпорацией по атомной энергии началось вскоре после смены акционеров, осенью 2020 года. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс". Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #FESCO [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.
«Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO
Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит. Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт. Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды.
Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело». Это был бэк-офис Шишкарёва.
Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
И все это время мы идем рука об руку. Морской отраслью в России руководили выпускники именно нашего вуза. Я люблю рассказывать историю, как в 1977 году я вошел в здание, а легендарный министр морского флота СССР Тимофей Гуженко возвращался из арктической экспедиции. Тогда впервые надводный корабль успешно достиг Северного полюса. И, когда он встречался с нами — курсантами, сказал, что верит, что в этом зале сидит будущий министр. И я встречи со студентами начинаю с этой же фразы: «Я уверен, что среди вас сидит будущий министр». Огромная задача сейчас стоит у страны — перестроить логистику, развернуться с запада на восток». Будущие министры, капитаны, старпомы, рулевые подводных роботов, специалисты по логистике внимательно слушали высоких гостей. Тем самым, при расширении флота, мы можем обладать квалифицированными экипажами. С другой стороны, чем больше будет курсантов у нас на практике, на наших судах, тем быстрее они адаптируются и войдут в морскую профессию после университета. Кроме того, наши специалисты вносят свой вклад в обучение курсантов — и на практике, и в аудиториях. Я сам стараюсь учувствовать в приеме государственных экзаменов и стараюсь, чтобы лучшие пришли в Дальневосточное морское пароходство».
Узнать больше о сервисе FNS и оформить заявку на перевозку вы можете по ссылке.
Московская компания вложит 4 миллиарда в развитие пункта пропуска в Забайкалье
А жемчужина Транспортной группы — ВМТП — в свою очередь, готов предложить максимально оперативную обработку грузов, приходящих морем, и их отправку по железной дороге и автотранспортом в любой регион России. Одно из таких решений — цифровой двойник порта. Каждое движение контейнера можно отследить в системе, а искусственный интеллект подсказывает, в какую часть терминала его лучше разместить, оптимизируя время и пространство.
Мы начали формировать флот, сейчас активно работаем над развитием морских перевозок из Индии в Россию. Кроме того, наша отдельная задача — это строительство смешанного железнодорожного и речного терминала в Татарстане, который станет крупнейшим хабом в Поволжье по сбору грузов в регионе с дальнейшей перевозкой на Каспий», — подчеркнул Андрей Северилов. В части развития инфраструктуры на Каспии Андрей Северилов обозначил заинтересованность Группы в приобретении контейнерного терминала, а также призвал всех участников к сотрудничеству для решения общих проблем региона.
Создание сети транспортно-логистических центров в Каспийском море позволит объединить все элементы транспортного кластера Дагестана и значительно модернизировать транспортную инфраструктуру в регионе», — подчеркнул председатель совета директоров Группы.
То есть, по сути, покупатели приобрели долю в Fesco, заняв на это деньги у самой транспортной компании. Общество В 2020 г. Зиявудин Магомедов сделку не поддержал и говорил о рейдерском захвате группы.
Судебные разбирательства о судьбе ДВМП начались в конце октября 2022 г. Fesco объясняла подачу иска тем, что ранее этими акционерами оформлялись займы у компании для погашения своего долга по приобретению бумаг ДВМП, но эти долговые обязательства не обслуживались. Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский уверен, что в данном случае речь непосредственно о национализации не идет.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
FESCO приняла участие в ЦИПР-2023
Об утверждении повестки внеочередного Общего собрания акционеров ПАО «ДВМП» и принятии иных решений, связанных с подготовкой и проведением внеочередного Общего собрания акционеров. Определить повестку дня внеочередного Общего собрания акционеров, созванного на 21 мая 2024 года: 1. О досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров Общества.
Затем - модернизация набережной, установка там рельсовых путей и кранов, после чего мы сможем участвовать в секционном строительстве флота. Кроме того, прорабатываем возможность приобретения плавучего дока грузоподъемностью 20 тысяч тонн, чтобы любое судно FESCO смогло доковаться у нас, а в перерывах мы могли бы обслуживать сторонний флот. Будет док - и работу организуем круглосуточно, в две-три смены. По предварительным оценкам, не потребуется никаких дноуглубительных работ. В целом мы готовы к росту заказов и делаем все, чтобы расширить свои возможности. Сейчас в профессиональном сообществе широко обсуждается создание судоремонтного кластера.
Нужен ли он? Александр Улитин: Мы выступаем за создание судостроительного кластера, потому что перед страной стоят амбициозные задачи, и наша отрасль должна помогать их реализовывать. В профессиональном сообществе обсуждаются разные географическим точки расположения кластера. Я считаю, Приморье выгодно отличается от других вариантов своим мягким климатом. Во Владивостоке даже в самые суровые зимы лед не мешает судоходству, и это наше неоспоримое преимущество. В любом случае, мы за создание судостроительного кластера, где бы он ни находился.
FESCO располагает не только собственным флотом, но и железнодорожными платформами, авиацией. Компания имеет огромный опыт доставки любых видов грузов, в том числе крупногабаритных, к примеру, турбин для электростанций. FESCO постоянно расширяет сферы деятельности. Компания первой в мире проложила океанский маршрут deep sea из Китая в Санкт-Петербург. Только в 2023 году транспортная группа заказала постройку 6 кораблей для своего флота. Северилов уверен, что поддержка государства даст компании возможность повысить экономическую активность на внешних рынках. Планируется проложить маршрут от Казани до Индии и Африки. Африканское направление руководство компании считает очень перспективным. В африканских портах российские суда будут загружать экзотическими фруктами. В дальней перспективе — прокладка маршрута в Латинскую Америку. Увлечения бизнесмена, или бизнес на увлечениях Андрей Северилов любит современное искусство, в частности, живопись. У бизнесмена уже достаточно большая коллекция, которую он вместе с единомышленниками демонстрирует в собственном арт-пространстве Elohovskiy Gallery. Этот центр современного искусства располагается в центре Москвы.
Общество В 2020 г. Зиявудин Магомедов сделку не поддержал и говорил о рейдерском захвате группы. Судебные разбирательства о судьбе ДВМП начались в конце октября 2022 г. Fesco объясняла подачу иска тем, что ранее этими акционерами оформлялись займы у компании для погашения своего долга по приобретению бумаг ДВМП, но эти долговые обязательства не обслуживались. Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский уверен, что в данном случае речь непосредственно о национализации не идет. По его словам, национализация предполагает передачу государству активов «либо путем безвозмездного отчуждения имущества у собственника, либо в рамках выкупа имущества с полным или частичным возмещением стоимости собственнику».
Транспортная компания подписала Соглашение о сотрудничестве с морским вузом
- Актуальные новости
- Хотели как Maersk. Получилось как всегда <
- Новости партнеров
- О компании
Fesco и Sitronics Group займутся цифровым развитием водного транспорта и портовой инфраструктуры
При этом Fesco распространило заявление, в котором утверждалось, что по итогам финансового аудита было выявлено несколько задолженностей «сформированных в интересах группы компаний и владеющих ими бенефициаров». Поскольку сейчас эти долговые обязательства не обслуживаются, менеджмент, принимая во внимание интересы всех акционеров, принял решение взыскать средства через суд, — сообщили в пресс-службе Fesco. Само по себе приобретение акций компании за счет средств самой компании не запрещается законом, отметила в беседе с «Ведомостями» управляющий партнер Центра по работе с проблемными активами Зоя Галеева. Обычно такие сделки заключаются на наиболее выгодных для участника условиях, — пояснила эксперт. В Fesco также входят крупнейший на Дальнем Востоке контейнерный терминал — Владивостокский морской торговый порт, оператор железнодорожных перевозок «Трансгарант» и флот грузовых судов. Выручка группы Fesco по МСФО в 2021 году составляла 113,7 млрд рублей, а чистая прибыль — почти 37,9 млрд рублей. Магомедов с партнерами выкупил контрольный пакет акций Fesco у Сергея Генералова в 2012 г.
На сегодняшний день 1 акция Fesco ДМП стоит 85. Стоит ли покупать акции Fesco ДМП? На текущую дату 29.
На текущую дату 29. Все продукты Банки.
Однако впоследствии в качестве основной сферы деятельности выбрал бизнес. В 2012 году возглавил компанию «Давинчи», которая на паях с одной из структур корпорации «Росатом» создала дочернее предприятие ООО «Сибирский титан». В 2020 году Северилов вошел в совет директоров «Сибирского титана». Из-за финансовых проблем транспортная группа приобрела репутацию стрессового актива. Пандемийные ограничения привели к сокращению товарооборота с Китаем, а ведь Дальний Восток был основной сферой деятельности компании. Владивостокский морской торговый порт — один из ключевых активов группы. Несмотря на наличие флота, FESCO стремительно теряла долю рынка, а ее топ-менеджеры со дня на день ожидали банкротства. Возглавив в конце 2020 года совет директоров «ФЕСКО», Андрей Владимирович Северилов поставил амбициозную задачу: не просто восстановить платежеспособность компании и вернуть утраченные позиции на рынке, но значительно расширить сферы деятельности. Какими усилиями удалось добиться этой цели, бизнесмен описывает скупо: было трудно. Постоянно менялась конъюнктура рынка, колебались ставки фрахта. Флот компании нуждался в обновлении. Партнеры приняли решение о прекращении выплаты дивидендов. Уже третий год вся прибыль компании идет на развитие инфраструктуры.