Во вторник, 23 апреля 2024 года, в телеграм-канале «Авиаинцидент» появилось сообщение о ЧП с самолетом, летевшим с Пхукета в Омск.
Пассажиры севшего в поле под Новосибирском самолета рассказали, как их готовили к посадке
Второй пилот севшего в поле под Новосибирском самолета «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов до сих пор находится в отпуске без содержания. Последние, актуальные новости в городе Новосибирск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Стало известно, почему самолет. Напомним, самолет Ан-12, следовавший из Иркутска, экстренно сел в аэропорту Новосибирска 15 декабря. В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет. Пилоты севшего в Новосибирске самолета авиакомпании S7 Airlines узнали о помпаже двигателя от диспетчера, который наблюдал с вышки за взлетом и увидел пламя. Происшествия Посадка самолета в поле «Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области.
Онлайн-табло
Пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в пшеничном поле под Новосибирском, устроился работать в такси, пишет Из-за неисправности зеленой гидравлической системы самолет совершил аварийную посадку в 5:44 мск близ села Каменка в Новосибирской области. Самолет Airbus-A320 «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в поле в Убинском районе Новосибирской области, сообщает МЧС России. Самолет экстренно сел в Новосибирской области из-за проблем с гидросистемой, сообщил ТАСС глава Омской области Виталий Хоценко. Второй пилот Уральских авиалиний Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Во вторник, 23 апреля 2024 года, в телеграм-канале «Авиаинцидент» появилось сообщение о ЧП с самолетом, летевшим с Пхукета в Омск.
Самолет без разрешения пролетел над Новосибирском — прокуратура проводит проверку
Второй пилот компании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужденно пошел работать таксистом и. В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет. Самолет летевший из Пхукета в Омск сделал вынужденную посадку в Новосибирске 12 каналу подтвердили информацию в омском аэропорту. Самолёт чартерной авиакомпании Azur Air, летевший 23 апреля из Пхукета в Омск, вынужден был прервать полёт. Росавиация связала ошибки экипажа, посадившего самолет под Новосибирском, с недочетами в авиакомпании. Происшествия Посадка самолета в поле «Гидравлика вытекла полностью»: запись переговоров пилотов Airbus перед аварийной посадкой под Новосибирском.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск утром 12 сентября, экстренно сел в поле в Новосибирской области. Самолет летевший из Пхукета в Омск сделал вынужденную посадку в Новосибирске 12 каналу подтвердили информацию в омском аэропорту. В Новосибирске самолет Ан-2 с бортовым номером RA-3113G без разрешения вошел в воздушное пространство аэропорта Толмачево. Airbus «Уральских авиалиний» экстренно приземлился на грунт под Новосибирском. Самолет аварийно сел в аэропорту Толмачево, воздушное судно следовало по маршруту Норильск — Новосибирск.
Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный"
Четырём человек понадобилась медицинская помощь. Комиссия Росавиции после проверки по факту экстренной посадки самолёта посоветовала «Уральским авиалиниям» уволить топ-менеджеров, отвечавших за подготовку персонала и безопасность на рейсе. Надзорное ведомство нашло недостатки в организации лётной работы.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
November 5, 2023, 07:55 AM Отказ гидросистемы и ошибки экипажа: эксперты назвали причины аварийной посадки самолета в поле под Новосибирском Росавиация завершила расследование обстоятельств экстренной посадки самолета компании «Уральские авиалинии» на поле в Новосибирской области. Как сообщают « Известия » со ссылкой на документ ведомства, причиной инцидента стала неисправность в «зеленой» гидросистеме воздушного судна и ошибочные расчеты пилотов. В заключении экспертов Росавиации указано: из-за естественного износа произошло нарушение целостности гибкого шланга в нише основной стойки «зеленой» гидросистемы самолета.
Справка Согласно информации из открытых источников, Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина основан в 1941 году. Узнать подробнее Читайте также:.
Подавший сигнал тревоги пассажирский самолет сел в поле в Новосибирской области
Посадка прошла успешно. В результате происшествия пострадавших и разрушений нет, — говорится в сообщении. Система пожаротушения на борту самолета сработала штатно, а на взлетно-посадочной полосе Ан-12 сразу же после посадки встретили пожарные машины. Они окончательно ликвидировали возгорание. Отмечается, что самолет выполнял рейс по маршруту Иркутск — Москва.
Такая версия появилась в телеграм-канале, близком к правительству Свердловской области. Борт не смог приземлиться в Омске, так как в местном аэропорту слишком короткая взлетно-посадочная полоса — там не хватило бы места, чтобы затормозить без закрылок. Самолет направили в аэропорт Новосибирска.
Во время полета из-за сильного встречного ветра на борту закончилось топливо, поэтому пилоты приняли решение сесть в поле в 400 километрах от Омска. Всё прошло успешно. Экипаж будет награжден, — говорится в сообщении. В авиакомпании пока не комментировали информацию о закрылках. Когда в последний раз проводили капитальное обслуживание самолета? Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года. В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет.
Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года. Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание. Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора.
Сработали датчики пожара. Стала падать тяга. Затем отказала радиосвязь", - рассказал источник. После аварийной посадки пожара не последовало, сказал собеседник агентства.
ВПП аэропорта была в удовлетворительном состоянии.
ТАСС в пресс-службе аэропорта Новосибирска подтвердили, что самолет летел на запасной аэродром. Глава Убинского района Олег Конюк заявил агентству, что фюзеляж самолета не разрушен, все пассажиры эвакуированы. Хоценко в Telegram-канале написал, что на месте работают спасатели. Росавиация сообщила, что связь с экипажем установлена, все пассажиры размещены в ближайшем населенном пункте. За медицинской помощью никто из находившихся на борту не обращался.
Самолёт Ан-2 пролетел над новосибирским аэропортом Толмачёво без разрешения
Еще одному пассажиру медицинская помощь потребовалась сразу возле посадки — у него также поднялось артериальное давление. Дети, летевшие этим рейсом, не пострадали. С пассажирами самолета работают психологи. Следствие возбудило уголовное дело по факту аварийной посадки самолета.
Оно расследуется по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Росавиация создала комиссию для расследования причин и обстоятельств авиаинцидента. Также сообщалось , что всех пассажиров рейса Сочи — Омск разместили в ближайшем населенном пункте.
Для оказания помощи организован Оперативный штаб. Из Омска вылетел поисково-спасательный самолет Ан-26 со спасателями Росавиации. Также в район Каменки направили шесть автобусов для организации перевозки в Новосибирск.
Развернуты два пункта временного размещения.
Лети в Москву, тут вообще шикарные полосы. Я думаю, что там не топливо кончилось, а все-таки что-то с техникой: например, продолжала развиваться проблема с гидравликой, — эмоционально прокомментировал Лукашевич. Эксперт Александр Романов добавил, что пилоты обязаны рассчитывать запас топлива на полет до основного аэродрома и в случае непредвиденных обстоятельств — на полет не менее чем на час до запасного. Вдобавок еще полчаса полета экипаж закладывает на несколько заходов на посадку. Посадка Посадить авиалайнер со 170 пассажирами на борту в поле — большое мастерство, заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. По его словам, экипаж проявил самообладание и принял грамотное решение. Приземление прошло хорошо, добавил он, поскольку остались целы «самолет и люди».
Переднюю «ногу» надо было держать по максимуму в подвешенном состоянии и потом плавно ее опустить. Тут целая технология. Мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе, — отметил Скуратов. Он также сравнил посадку в новосибирском поле с посадкой лайнера компании в кукурузном поле у аэропорта Жуковский в 2019 году. По его мнению, в последнем случае пилоты приняли более рискованное решение, поскольку сажать самолет пришлось в кукурузу высотой 2,5 м с неясным ландшафтом под ней. Я думаю, капитан увидел, что поле ровное, прежде всего, и принял решение о посадке, — подчеркнул Скуратов. RU Эксперт Вадим Лукашевич заявил, что не видит в действиях пилотов, приземливших лайнер в новосибирское поле, ничего героического. По его словам, «посадка в поле ничем не отличается от посадки на обычный аэродром».
При этом методически ничего нового нет, — заявил специалист. Напомним, что экипажу «Уральских авиалиний», выполнившему аварийную посадку без жертв, аплодировали участники Восточного экономического форума, в том числе президент России Владимир Путин. По данным сервиса Flightradar, первый полет авиалайнер совершил 19 лет назад. Первым обладателем самолета стала авиакомпания Air Arabia, которая через 7 лет передала его своей африканской дочерней структуре Air Arabia Maroc. Известно, что сертификат летной годности, выданный в ноябре 2022 года, действителен до декабря 2024 года. Авторы Telegram-канала Aviaincident нашли сообщение о неисправности самолета с таким же бортовым номером, как у приземлившегося в новосибирском поле. По данным паблика, в январе 2023 года экипаж заявил о проблемах с генератором. Лайнер также выполнял рейс Сочи — Омск, но тогда командир принял решение вернуться на место стоянки воздушного судна и сам зарулил на стоянку.
Никто не пострадал. Сообщения о причинах авиапроисшествия поступали последовательно, каждое с новыми подробностями. Сначала стало известно, что экипаж взял курс на Новосибирск в связи с техническими неполадками. Посадку в поле при этом объяснили нехваткой топлива. Связь между двумя обстоятельствами первым публично объяснил зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. Он подчеркнул, что командир корабля сообщил о проблемах «с гидравликой», в результате возникли опасения, что при посадке у самолета могут отказать тормоза.
Решение лететь в другой город приняли потому, что в Толмачево полоса длиннее: в Омске — 2500 м, в Новосибирске — 3000 м — не хватило горючего. Казалось бы, точки над i на срочной пресс-конференции расставил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Он сообщил, что у самолета отказала «зеленая гидросистема», а топлива не хватило из-за целого комплекса обстоятельств, которые сложились не в пользу экипажа. Лайнер пробороздил поле пшеницы местного колхоза. RU — При отказе «зеленой» гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете, и закрылков. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали посадочную дистанцию, и она была близка к предельной.
По пути в Новосибирск очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку на аэродроме, — объяснил гендиректор авиакомпании. Скуратов назвал решение пилотов посадить самолет в поле «обоснованным». Позже отметил, что летчиков ждут беседы с правоохранительными органами, но самая тяжелая — с ним лично. Бывший командир воздушного судна, эксперт по безопасности полетов Александр Романов в беседе с корреспондентом NGS. RU заявил, что в Airbus 320A есть три независимые друг от друга гидравлические системы, при этом отказ одной из них не влияет на «органы управления самолетом». О трех контурах гидросистемы в самолете говорит и бывший независимый эксперт космического кластера фонда «Сколково», экс-конструктор ОКБ «Сухой», авиаэксперт Вадим Лукашевич.
Он согласился, что отказ одной системы «не критичен». При этом, по его словам, если из строя выйдут три контура сразу, то самолет становится «утюгом в воздухе». На опубликованных фотографиях мы видим, что закрылки выпущены. Это говорит о том, что хотя бы один контур гидросистемы работал. Возможность посадить самолет на аэродроме в Омске была.
Чтобы пройти такой тренажёр в другой компании, нужно заплатить 200 тысяч рублей.
У специалиста нет таких ресурсов. Эдуард с супругой воспитывает четверых детей. Трое из них несовершеннолетние. Семья живёт в городе Новоберёзовский Свердловской области. Чтобы содержать семью ему приходится подрабатывать таксистом и грузчиком. На обеспечение всех нужд необходимо около 150 тысяч рублей.
Это около 60 тысяч рублей в месяц.
Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный"
Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, теперь работает таксистом 26 апреля 2024, 15:46 11 комментариев Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который в сентябре посадил пассажирский самолет в пшеничном поле под Новосибирском, сейчас подрабатывает таксистом. Об этом E1. RU рассказала его жена в пятницу, 26 апреля. После аварийной посадки мужчину отстранили от полетов и отправили в неоплачиваемый отпуск. Несколько месяцев семья жила на сбережения, но они закончились.
Выяснилось, что в последний раз техническими специалистами детально этот борт осматривался за сутки до инцидента еще в аэропорту Домодедово. Накануне происшествия Airbus прилетел в Сочи. Посадка тоже прошла штатно.
Предыдущий экипаж никаких замечаний в бортовой журнал не внес. Если верить информации из источников, на допросе Белов заявил, что перед вылетом в Омск осуществлял так называемый визуальный осмотр самолета и тоже никаких следов утечки рабочих жидкостей не выявил. Также капитан рассказал детали того, как именно в воздухе начались проблемы. Согласно компьютерной реконструкции финальной части полета, лайнер был на предпосадочной прямой, впереди можно было увидеть полосу омского аэропорта, закрылки и шасси выпущены. Судя по всему, в этот момент система лайнера начала сигнализировать о падении давления в так называемом зеленом гидравлическом контуре. Самолет сделал правый разворот в сторону Новосибирска.
Обновлено в 06:57 по московскому времени. По информации МЧС, все пассажиры самолета эвакуированы, их осматривают медики. Работают силы пожарно-спасательного гарнизона, дополнительно в готовность приведен вертолет Ми-8 МЧС России, — говорится в сообщении ведомства.
Пожалуй, именно этот тезис можно... Поналетели демоны: Фейковые мэры Новосибирска уже успели застолбить каналы в Telegram 26 апреля, 2024 Если бы настоящий глава Новосибирска еще немного потянул со своим аккаунтом, авторы поддельных могли начать спор, кто из них настоящий. Новоизбранный мэр Новосибирска еще даже... Одним из них стало то, что в 2024 году, когда...
Опрос Хотят ли жители Новосибирской области претендовать на приоритетный доступ к вакцине, разработанной в регионе?
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты
Видео: 1MI Все пассажиры вышли самостоятельно. Пострадавших нет. В настоящее время решается вопрос с заменой борта. Накануне, напомним, у рузового Ту-204 загорелся двигатель сразу при взлете. Экипажу удалось благополучно посадить самолет, обошлось без пострадавших. В начале месяца неполадки возникли на борту самолета А321, летевшего из Санкт-Петербурга в Москву. У борта отказал левый двигатель.
Таксист или грузчик — выбирать не приходится. Детей же кормить надо, — сказал он. Как поясняет издание, у Семенова четверо детей, трое из которых несовершеннолетние. Пилот надеется вернуться к полетам и уверен, что сможет пройти обязательную после ЧП врачебную комиссию в Москве.
Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus A320, направлявшийся рейсом из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в 180 километрах от Новосибирска. На борту находились 159 пассажиров, включая 23 детей. Четырём человек понадобилась медицинская помощь. Комиссия Росавиции после проверки по факту экстренной посадки самолёта посоветовала «Уральским авиалиниям» уволить топ-менеджеров, отвечавших за подготовку персонала и безопасность на рейсе.
НГС восстановил хронику этого дня и вспомнил, что случилось после. Что произошло 4 октября В 10 часов утра по местному времени из аэропорта Бен-Гурион Тель-Авив в Новосибирск вылетел самолет авиакомпании «Сибирь» бренда S7 тогда еще не существовало. Салон был полупустым, билеты купили только 66 человек. У большинства были израильские паспорта, но фактически в основном это были бывшие граждане СССР и России, уехавшие в Израиль в разное время. Кто-то возвращался после посещения родственников, кто-то, наоборот, летел к родным, оставшимся в Новосибирске, для кого-то это был обычный деловой перелет. Через час сорок самолет вошел в зону ответственности российского диспетчерского центра, летчики были готовы приступить к снижению, им предстояла посадка в Сочи для плановой дозаправки — без посадки Ту-154 такой маршрут преодолеть не мог. Валерий Лаптев, бортинженер Ту-154 В 12:45 по московскому времени экипаж экстренно вышел на связь — магнитофон автоматизированной системы управления воздушным движением зафиксировал звуки нажатия бортовой радиостанции, шумы и крики экипажа. Единственная фраза, которую удалось разобрать: «Куда попали? В то же время пилот самолета Ан-24 авиакомпании «Армавиа», который летел примерно на километр ниже, доложил о вспышке вверху и падении обломков самолета. Начались поиски того, что могло остаться от самолета. Сначала удалось обнаружить масляные пятна на поверхности воды, а потом и несколько обломков, а также тела части пассажиров, плавающие на поверхности моря. Удалось найти только 14 трупов, несколько фрагментов тел и больше 400 осколков корпуса самолета. Никто не выжил. Всё остальное погрузилось на дно. В день трагедии на мысе Опук восточная часть Крыма проходили учения украинской армии, в ходе которых дивизион зенитно-ракетной бригады выпустил 23 ракеты разного класса. Один из пусков произошел как раз в 12:41 по Москве. Комплекс С-200 должен был поразить беспилотный самолет-мишень. Российское руководство, впрочем, поначалу не спешило возлагать ответственность за случившееся на Украину. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно, — заявил тогда Путин. Что установило расследование Первой и самой естественной версией причин катастрофы стал теракт.