Новый формат роликов получил название Reels, что в переводе с английского означает “барабан” или “катушка”. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Поспешите узнать о том, что такое reels, в чем их плюсы, как запустить продвижение, а также какие офферы подходят для этого.
Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать
Что такое шоурил: особенности и правила составления. Рил возник примерно в 1750-е годы в Шотландии, а ирландские мастера танца дали ему дальнейшее развитие (два рила — «Kelsey’s Wee Reel» и «Miss MacLeod’s Reel»). И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба.
Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)
Что же такое рил? Также оно используется, когда собеседник удивлен какой-то новостью и переспрашивает своего оппонента, не послышалось ли ему. Многие сталкиваются с обилием компьютерного сленга не только на просторах интернета, но и при живом общении, одно из таких слов сегодня будет разобрано. Термин «рил» в молодежном сленге означает что-то настоящее, настоящую дружбу или искренние чувства.
Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)
Если вы разбираетесь, в чем отличие Reels от сторис и тиктока, вы легко снимете подходящие ролики для каждого из вариантов. Stories в Instagram Внутри самого Instagram у каждого формата есть своя цель и место в приложении. Stories в Instagram — формат личного дневника. Они исчезают через 24 часа, показывают жизнь «здесь и сейчас» и помогают поймать момент. Когда сторис сгорают, их видит только автор в личном архиве, откуда любую сторис можно добавить в закрепленные, или хайлайтс. Reels в Instagram В отличие от Stories, у Reels есть свое место — отдельная вкладка в профиле, где доступны все ролики пользователя.
Также Reels публикуются в Instagram как обычные посты в ленте и доступ к ним всегда открыт. Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас. С ТикТоком формат Reels похож больше: это быстрые, часто динамичные вертикальные видео, которые система алгоритмов подбирает под предпочтения подписчиков. Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok. Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока».
Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов. Из других сфер в основном в Reels сейчас распространены видео на тему эстетики, красоты, моды, макияжа, атмосферы, в ТикТоке же много образовательного и профессионального, экспертного контента.
Длина видео В 2021 году Reels в Инстаграм позволяет публиковать только видео длиной до 60 секунд, тогда как в ТикТок после недавних обновлений можно загружать видео до 5 минут. Возможности обработки и монтажа На первый взгляд, инструменты редактирования видео в обеих площадках схожи. Однако TikTok предлагает более широкие возможности по монтажу звука, эффектам и нарезке видео внутри самого приложения. Инструменты аналитики В ТикТоке при переходе на про-аккаунт каждый пользователь обладает широкой аналитикой по выложенным роликам: количество просмотров, пол и возраст подписчиков, среднее время досмотра каждого видео, интересы подписчиков и другие показатели помогают улучшать контент. В Reels даже при переходе на бизнес-аккаунт или аккаунт автора это пока стандартные показатели просмотров, лайков, комментариев и сохранений.
О чем снять первый Reels?
Третий вариант — видоизменяем. Например, как это сделала девушка с трендом «Уэнсдей». Пока все снимали копию танца у однотонной стены, она показала будни мамы в таком формате. Очень необычно, поэтому он набрал хороший охват.
Переходы Самый популярный формат, навеянный визажистами — переходы. Благодаря им звуки быстро набирают популярность. Но, увы, также быстро сходят на нет. Поэтому тут важно успеть «подсуетиться». Мы собрали самые горячие звуки и варианты переходов на текущий момент: Лайфхак: как понять, какой звук можно использовать, а какой нет?
Нажимаете на дорожку, под которую хотите снять reels она показывается в самом низу рилса. Вас перебросит на главную страницу трека. Обращаем внимание на: Динамику количества снятых видео под ним. Срочно снимаем под него. Охваты под этот звук.
Если охваты всех видео под звуковой дорожкой низкие — значит, он не вирусный и не поможет в продвижении вашего рилса. Когда в рилс добавляется видеомем. Например, видео, которое набрало 1,8 млн просмотров: Этот формат настолько популярный, что создают даже специальные каналы, где можно приобретать актуальные мемы в формате видео.
Внизу экрана будет 5 разделов. Нажмите на центральную кнопку со значком треугольника. Воспроизведение видео рилс начнется автоматически. Просмотр рилс в Инстаграм tiposmm Другой способ просмотра рилс: Через вкладку — "Поиск и интересное". Зайдите в приложение Инстаграм. Выберите слева внизу вторую кнопку. Вы перейдете в раздел рекомендации. Справа вверху будет расположено видео рилс. Нажмите на него. Просмотр рилс в Инстаграм tiposmm Посмотреть свои опубликованные рилс можно с личной странички. Зайдите в Инстаграм. В правом нижнем углу экрана нажмите на кружочек с вашим фото. В профиле аккаунта ниже закреплённых сторис, кликните на кнопку с треугольником. Леденцы Белгород tiporoza Снятые, но неопубликованные рилс хранятся в черновиках. Для черновиков рилс нет никаких ограничений — вы можете добавить любое количество видео. Черновики рилс расположены тут: 3.
Reels не пропадают из ленты через 24 часа, как обычные сторис. Для Reels в профиле доступен отдельный раздел, где хранятся все ролики. Максимальная продолжительность слайда Stories — 15 секунд. У Reels в два раза больше. В Reels можно выбрать обложку для ролика. В редакторе рилс есть инструменты по управлению временем и ретушированию видео. И, конечно, разница в том, что для Инстаграма это только один из видов контента, тогда как в TikTok он единственный. Рекомендации Instagram для создателей Reels Нельзя просто так взять и выложить видеоролик — нужно учесть рекомендации и ограничения. Согласно справочной информации Instagram, наиболее эффективными видео будут: Те, которые могут вызвать позитивную реакцию зрителей. Без водяных знаков, логотипа и текста, которые занимают большую часть кадра. Вертикальной ориентации. Вдохновляющие на флешмоб и ремиксы ответы зрителей. Снятые самим автором. С содержанием, не связанным с политикой.
Instagram Reels: что это такое и в чем отличие от TikTok?
Инструменты для редактирования, доступные на мобильном приложении, здесь отсутствуют. Однако для создания эффектов и обработки видео можно использовать другие приложения. Это позволяет загрузить ролик в подходящем и желаемом для публикации виде. Как посмотреть статистику Reels Функция доступна только в мобильном приложении. Для ее просмотра необходимо иметь бизнес-аккаунт или автора в Инстаграм. В таком случае под каждым роликом Instagram Reels есть Посмотреть статистику. Информация включает количество просмотров, лайков, скачиваний, комментариев, а также охват аудитории. Ознакомиться с ней можно также в разделе профиля со статистическими данными.
Анализ информации о роликах позволяет улавливать тренды, оценивать предпочтения, находить наиболее подходящий формат и стиль подачи контента. Идеи для Reels Огромная аудитория Инстаграм открывает возможности для достижения с помощью Рилс практических результатов, продвижения себя или своего дела — бизнеса, услуг, выпускаемого продукта, благотворительных и иных мероприятий. Во многих случаях срабатывает эффект подглядывания, когда людям интересно, как обстоят дела у других, чем они занимаются в свободное время, как отдыхают, какой дизайн используют при оформлении квартиры, дома. Многим людям интересны ролики, в которых объясняется: как быстро решать часто возникающие бытовые и личные проблемы; что делать в экстремальных ситуациях; какие есть секреты в использовании простых приборов и инструментов. Привлекают внимание лайфхаки, юмор, нестандартные ситуации, вызывающее улыбку поведение детей, домашних питомцев. Поэтому делитесь обычными и необычными историями, которые случаются постоянно и способны заинтересовать даже своей обыденностью, схожестью с тем, что случается с другими людьми. Для бизнеса Продвигать с помощью Instagram Reels бизнес, торговую марку или конкретный продукт — также удачный вариант.
Такой формат позволяет не только привлечь внимание к своему бренду, его сильным сторонам, но и увеличивать при продуманном подходе продажи. Видеоролики формата Рилс можно сделать частью более масштабной маркетинговой кампании. Наиболее выигрышными приемами для продвижения товара, услуги выступают показы: процесса создания продукта, оказания определенной услуги; обзора новой линейки товара, торговой марки; рабочего места специалиста, к которому возникает желание попасть на прием; внешнего вида товара, материала, его качеств, преимуществ; условий и атмосферы места отдыха, отеля, продаваемой квартиры; инструкции по сборке приобретенной мебели, работе бытовой техники, уходу за ней. Во многих случаях привлекательной для аудитории становится просто красивая презентация с изюминкой, юмором, нестандартным подходом. Часто именно они способны становиться вирусными. Как продвигать Рилс видео в Инстаграм Для попадания ролика Reels в Инстаграм в рекомендации социальной сети, повышения его популярности необходимо учитывать некоторые основополагающие правила: используйте открытый профиль, чтобы видео имело большую аудиторию; ставьте хэштеги; делайте анонс ролика в ленте и Историях, привлекайте внимание как можно большее количество пользователей; снимайте видео через Reels в Инстаграм, чтобы система лучше его распознавала и продвигала; анализируйте статистику, причины популярности или провала отдельных роликов; следуйте трендам настроений и предпочтений целевой аудитории; учитывайте время, когда лучше публиковать ролик для лучшего продвижения среди пользователей. Следует также избегать материалов с обозначением принадлежности к другим сетям.
Это приводит к понижению рейтинга в выдаче, восприятию как неуникального. В большинстве случаев недостаточно сделать видео высокого качества. Намного важнее его продвинуть, превратить в востребованное и популярное. Выводы Использование видео Reels дает возможности для решения многих задач, включая продвижение бизнеса, предлагаемого продукта, услуг. Особенно актуальны ролики Reels для брендов, которые находят отклик у потенциальной целевой аудитории.
Далее мы подробно расскажем о самом важном, что известно о Reels.
Что такое Reels? Reels — это не отдельный видео-редактор, социальная сеть или сервис, это скорее специальный раздел крупной социальной сети Instagram. Благодаря этому разделу появилась возможность снимать и монтировать видео-ролики длиной от 15 до 30 секунд непосредственно в приложении. Помимо этого в редакторе можно накладывать разнообразные AR-эффекты, например зеленый экран, музыку, gif-изображения, текст и так далее. Где находится «раздел»? После обновления приложения найти Reels не сложно.
Значок перехода разместили в центре нижней части экрана, еще некоторое время назад там был другой значок, позволяющий публиковать посты в ленту. Чтобы посмотреть следующий Reels достаточно пролистнуть экран вверх. Публикация роликов Чтобы создать ваш первый ролик необходимо перейти во вкладку Reels, нажать на значок камеры, снять то, что вы хотели. Добавить нужную музыку, эффекты, скорректировать скорость воспроизведения инструментом Speed. Ваш ролик могут посмотреть как только подписчики, так и все пользователи социальной сети. Аудиторию вы выбираете сами.
Публичные видео будут показаны вместе с другими роликами в ленте рекомендаций.
Для постов, видео IGTV и Reels доступна только общая цифра количества просмотров, охвата и взаимодействия. Почему пропали reels в инстаграм? Функция стала доступна в России только в июне этого года.
У кого-то она работает без ошибок, а у кого-то еще даже не появилась. Если у вас нет reels или этот раздел пропал , причина может быть в следующем: Вы не обновили приложение. Просто зайдите в магазин приложений, найдите там Инстаграм и нажмите "Обновить". Не помешает также обновить ОС смартфона до последней версии.
Ошибка приложения. В этом случае поможет выход из всех аккаунтов, удаление приложения и повторная его установка. Если вы были в России, а потом поехали в страну, где функция не работает, она может пропасть. Иногда функция пропадает у пользователей из Крыма.
Решить эту проблему можно, привязав к аккаунту российский номер и ставя геометки любого региона России, кроме Крыма. НО это срабатывает не у всех. Куда сохраняются черновики в reels? Ролик, который вы создавали, но не опубликовали, автоматически попадает в черновик.
После того как вы вернетесь в редактор рилс, вам предложат продолжить работу с ним, или сбросить и начать все заново. Но можно не сбрасывать видео, а еще раз его сохранить. Просто в самом конце жмите не "Публикация", а "Сохранить в черновик". Если выйти из аккаунта не относится к переключению между несколькими аккаунтами или удалить приложение, черновики будут удалены.
Как удалить черновик рилс? Откройте черновики, в правом верхнем углу нажмите "Выбрать", выберите нужный рилс и внизу экрана нажмите "Сбросить" или "Удалить". Как рилс добавить в Инстаграм сторис? Любое видео из рилс своё или чужое можно добавить в сторис.
Любое видео из reels можно добавить в сторис. В истории будет отображаться не статичная обложка, а видео со звуком. Если у вас пропал значок "Самолёт", то репост можно сделать другим, новым способом: Сохранить видео, которое хотите репостнуть; Зайти в сторис в режим автора, открыть наклейки; Найти наклейку "Поделиться" есть не у всех ; Нажать на неё, выбрать нужное видео из сохранённого, сделать репост. Способ сложный и неудобный.
Но, к сожалению, это одно из новых изменений в Инстаграм. Reels определенно "зайдет" не каждой аудитории. Чтобы узнать, подходит ли вам новый формат, нужно попробовать создать хотя бы 5-10 пробных роликов. Посмотреть, как реагирует аудитория, сколько лайков, сохранений, комментариев набирают ролики.
В то время как другие считают этот канал продвижения неэффективным и даже "мертвым", IGTV-видео от ИКЕА набирает более 400 000 просмотров и 400 комментариев всего за 2 дня. Формат длинных роликов помогает раскрыть ценности компании, презентовать рекламные ролики. Короткие ролики едва ли набирают 25 лайков и пару тысяч просмотров, что в сравнении с откликом на IGTV выглядит не так круто. Нужно использовать все возможности Инстаграм, пробовать разные форматы контента, разную подачу.
То, что эффективно в одном аккаунте, может не сработать в другом. Нужно понимать, что Reels - это всего лишь инструмент. Будет он работать или нет, зависит еще и от того, насколько грамотно вы будете его использовать. Даже если вашей ЦА нравится формат коротких видео, нужно учитывать еще их интересы, предпочтения к подаче материала.
Одной аудитории понравится веселая подача, другой — полезные лайфхаки, третьей — эстетичные клипы.
Он способствует инклюзивности среди сверстников и может быть формой бунта против статус-кво, создавая общую языковую идентичность. Экономия языка: Сленг часто позволяет общаться более лаконично. Один сленговый термин может передать то, что в противном случае потребовало бы длительного объяснения. Вред молодежного сленга Недостаток общения: Каким бы интересным он ни был, молодежный сленг может создать пропасть между поколениями.
Родители, преподаватели и другие люди могут чувствовать себя изолированными или растерянными, когда молодые люди используют непонятный им сленг. Возникновение непрофессионализма: В профессиональной среде использование сленга может быть воспринято как неформальное или неуместное. Такое восприятие может повлиять на возможности трудоустройства, собеседования и отношения на рабочем месте. Озабоченность чистотой языка: Пуристы утверждают, что сленг портит чистоту языка, опасаясь, что эти разговорные термины разбавляют формальную красоту нашего языка и способствуют деградации стандартов общения. Эфемерность: Многие сленговые слова быстротечны и могут устареть так же быстро, как и появились, а значит, их коммуникативная ценность зачастую недолговечна и зависит от контекста.
Инстаграм Reels – полный гайд
В широком значении он показывает сильные стороны или конкретные особенности чего или кого-либо. Но, так или иначе, это рекламный продукт. Его задача — привлечь внимание и вызвать интерес. Есть две яркие черты, которые отличают его от обычного демо-ролика: идея и бессюжетность. Ролик создается в так называемой клиповой эстетике, где видеоряд и музыка синхронно работают на восприятие и глубже проникают в сознание зрителя. Например, парящий в небе орёл, мчащийся по шоссе автомобиль — свобода, капли дождя, зеленый фон, дикая природа — экологичность. Образы не связаны между собой сюжетно, но отражают общую идею. Простыми словами, шоурил — это видео-визитка и рекламный продукт в одном флаконе.
Рил ток real talk это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест, век свободы не видать, мамой клянусь, антихайп ». И в самом деле, «real» означает «реальный, настоящий», а «talk» это, как вы почему-то не знаете, «разговор, базар и бурный дискурс». Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным , который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего.
Теперь пользователи социальной сети могут записывать, редактировать и публиковать видео длиной до 30 секунд. Накладывать на них музыку и прочие визуальные эффекты. На первый взгляд очевидна схожесть с другой популярной социальной сетью — TikTok, но и различий достаточно. Далее мы подробно расскажем о самом важном, что известно о Reels. Что такое Reels? Reels — это не отдельный видео-редактор, социальная сеть или сервис, это скорее специальный раздел крупной социальной сети Instagram. Благодаря этому разделу появилась возможность снимать и монтировать видео-ролики длиной от 15 до 30 секунд непосредственно в приложении. Помимо этого в редакторе можно накладывать разнообразные AR-эффекты, например зеленый экран, музыку, gif-изображения, текст и так далее. Где находится «раздел»?
После обновления приложения найти Reels не сложно. Значок перехода разместили в центре нижней части экрана, еще некоторое время назад там был другой значок, позволяющий публиковать посты в ленту. Чтобы посмотреть следующий Reels достаточно пролистнуть экран вверх. Публикация роликов Чтобы создать ваш первый ролик необходимо перейти во вкладку Reels, нажать на значок камеры, снять то, что вы хотели. Добавить нужную музыку, эффекты, скорректировать скорость воспроизведения инструментом Speed.
В этой статье мы расскажем, что же это такое, где найти и как воспользоваться новой функцией. И если до этого вы даже не слышали про Reels, то после прочтения сможете удивить своих подписчиков новым видом контента! Что такое Reels Reels — это короткие ролики длинной до 60 секунд.
У видео вертикальный формат, как у сторис, но они не пропадают через 24 часа, а сохраняются в аккаунте пользователя. Если в сторис вы показываете свою жизнь здесь и сейчас в лайф режиме, рассказывая историю за историей, то в Reels вы публикуете динамичные ролики, которые не требуют продолжения. Как найти Reels в Инстаграме Новый формат видео пока доступен не для всех пользователей. Если значок Reels новая иконка посередине экрана появился у вас в нижней части экрана — вы в числе счастливчиков. Нажмите на него и прокрутите вверх, чтобы увидеть больше видео Reels. Если его нет, не расстраивайтесь — попробуйте обновить приложение и просто подождать.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Публикацию можно сделать обычным постом или поставить в специальный раздел для видео. Рилз будут видны не только в собственной вкладке, но и в профиле и ленте публикаций. Кроме того, соцсеть вставляет их в рекомендации. При необходимости рилз можно добавлять в сториз. Пользователь сам выбирает, кому будут видны его видео — только подписчикам или всем. Если ролики публичные, они появятся в ленте рекомендаций Explore. При выборе аудио сопровождения можно использовать мелодии и их части из библиотеки, записывать свою музыку или брать музыку других пользователей, если это позволяют их настройки. Можно смешивать свою музыку с другой — из библиотеки или от конкретных людей в Instagram. Примечательно, что беззвучное видео сделать не получится — и если создателю ролика непременно нужно, чтобы он был без звука, он должен отыскать в библиотеке запись тишины и вставить ее в видео. При выборе музыкального сопровождения рекомендуется пользоваться только лицензионными записями.
Эта забава известна еще со времен классического театра: во время спектакля актер-озорник мог вдруг брякнуть что-нибудь совершенно не по тексту «Вы не подскажете, где здесь туалет? В Голливуде подобный розыгрыш называется корпсингом corpsing, от слова corpse — «труп» , и действительно оставаться спокойным как мертвец при этом очень сложно. Подшутить могут и более жестко — например, налить актеру в стакан реальный алкоголь и заснять его потрясенную реакцию. Накопленные таким образом приколы объединяются в специальную подборку под названием «гэг-рил» gag reel и занимают достойное место среди дополнительных материалов на диске. Сегодня гэг-рилы стали частью поп-культуры. В отличие от «блуперов» также называемых «ауттейками» , в «гэг-рил» можно запихнуть не только испорченные дубли, но вообще любые смешные моменты из жизни съемочной команды. Качество таких «бонусов» бывает разным — одни подборки выглядят вымученными, другие смешат больше, чем само кино.
Ведь надо же показать аудитории, как тут всем на съемках было весело! Би-роллы B-rolls Чтобы объяснить, что такое «би-ролл», зайдем издалека. Если сцена снимается не одним длинным планом, то ее обычно монтируют из нескольких пленок. Для этого съемка ведется несколькими камерами одновременно например, когда нужно снять сложный трюк, который трудно повторить либо одной камерой, но в несколько дублей камеру перемещают, и актеры отыгрывают сцену по новой. Пленка «А» при этом является основной, а пленка «B» «C», «D» и т. Хотя камера «B» снимает дубли целиком, обычно это чисто «страховочный» материал, откуда в конечный фильм попадает не такое уж большое количество футаджа. Альтернативный материал может быть полезен для перемонтажа сцены по цензурным требованиям, дабы иметь возможность показать какие-то моменты с использованием менее откровенных ракурсов например, Пол Верховен снимал постельные сцены « Основного инстинкта » сразу десятью камерами, зная, что рейтинговая комиссия MPAA будет требовать множественных переделок.
Также смена кадров позволяет при необходимости замаскировать монтажные швы, например, если требуется выбросить из монолога персонажа какие-то ненужные фразы. Дополнительные пленки получили название би-роллов, и на протяжении многих лет это был сугубо технический термин. В прошлом веке неиспользованный футадж с дополнительных камер обычно ложился на полку, и о нем все забывали — теперь же его часто издают или выкладывают в Интернет под видом «альтернативных дублей». Ведь кому из фанатов не хочется увидеть любимые моменты под новым углом?
Но выйдя из приложения и снова вернувшись в него, вы уже не сможете возобновить просмотр — вам покажут новые ролики. Но если вы откроете аккаунт конкретного пользователя, его видео Reels отобразятся в отдельной вкладке и их можно будет просмотреть. Продвижение Если не хочется вкладывать деньги в продвижение видеороликов, стоит изучить работу алгоритмов. Именно алгоритмы Инстаграм решают, попадет ли ваше видео в рекомендации и "Топ", и как часто оно будет появляться в ленте пользователей. Алгоритмы Reels любят контент, который может вдохновить людей сделать подобный ролик, дополненный музыкой, эффектами и другими творческими инструментами.
Это официальная информация, которой Instagram поделился в своем аккаунте для создателей контента и в справочном центре. Здесь работают все те же правила, что и в постах — не более 30 тегов к одной публикации. Как подобрать хэштеги, которые помогут повысить охват и привлечь нужную ЦА, читайте в нашем руководстве. Еще вы можете запустить рекламу в reels. По ссылке инструкция Инстаграм по запуску рекламы в рилс. Пока что Инстаграм помогает авторам получать бесплатный органический охват, поэтому если можете делать это часто — делайте. Вы не сможете надоесть пользователям, ведь каждый раз ролики будут показаны разным пользователям. Главное, чтобы из-за частого постинга не страдало качество контента. В начале августа я отмечала первую круглую цифру в своём блоге - 1000 подписчиков.
Сейчас у меня уже более 2000 подписчиков без вложений! Это всё благодаря Reels. Что помогло быстрому росту моего блога? Я определила для своего блога четкую тематику: видео Reels. И каждое мое видео соответствует тематике моего блога. Это помогает привлекать в блог целевую аудиторию. Нужно определить для себя оптимальный режим и соблюдать его. Я делилась пользой в своих видео. Чтобы зритель захотел продолжить знакомство с вашим блогом - нужно продемонстрировать вашу экспертность.
Я взаимодействовала со своей аудиторией: отвечала на все комментарии, общалась в Директе, старалась всегда ответить взаимностью. СММ-специалист Инстаграм и мастер креативных видео. Инстаграм по умолчанию может сильно урезать качество видео. Активируйте ползунок напротив пункта "Загрузка в высоком качестве". Нет универсального времени постинга для всех. Вы должны анализировать аудиторию, это поможет понять, когда она наиболее активна. Если вы что-то объясняете или рассказываете в ролике, обязательно добавляйте подписи к видео. К сожалению, автоматических субтитров в Reels пока нет. Но вы можете добавить текст в редакторе через значок "Аа" и поместить его на нужный отрезок видео.
Субтитры — это возможность зацепить аудиторию, раскрыв суть вашего видеоролика. Они могут заинтересовать пользователя и заставить его включить звук. Если вы не планируете кардинально сменить тематику блога и набрать новую ЦА, вам обязательно нужна обратная связь от подписчиков. Публикуйте предпросмотр в ленту, проводите опросы в сторис. Узнайте у подписчиков, нравится ли им новый формат контента. Может оказаться, что ваша ЦА вообще не любит видео-контент, или хочет видеть совсем другие ролики. Показать полезный ценный контент, не значит добавлять в видео лайфхаки и советы. Вполне вероятно, ваша аудитория любит смотреть атмосферные видео с мелодичной музыкой, красивые кадры или моменты из вашей жизни.
Выбрать подходящих блогеров можно например на uForce или Epicstars. Gambling и Crypto В видео креативе показывайте эмоции от выигрыша, но не переусердствуйте с этим.
Если вы используете продвижение с помощью reels в нише гэмблы, помните главный постулат, который сбережёт ваш акк от бана и даст желанный профит — роскошную жизнь демонстрировать можно, а слоты и рулетки — нет. Betting Хотите получить расположение аудитории в этой вертикали? Для этого подойдёт схемный подход, который предполагает, что вы становитесь «наставником» для своих фолловеров. Что это значит в беттинге? Вы можете делать прогнозы, давать какие-то советы, делиться с подписчиками личным опытом, раскрывая некие секреты вертикали и параллельно демонстрируя, сколько смогли таким образом заработать. Секреты продвижения Рилс в Инстаграм: что нужно знать Вот то, что поможет поднять ваши охваты в рилс до небес: Сторителлинг. Внедряйте в видео истории, через которые аудитория может узнать об оффере больше. Кадрируйте видео корректно. Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре. Уделяйте большое внимание подбору музыки.
Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами. К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон.
РИА Новости
Что такое Reels и почему важно их освоить. Рил возник примерно в 1750-е годы в Шотландии, а ирландские мастера танца дали ему дальнейшее развитие (два рила — «Kelsey’s Wee Reel» и «Miss MacLeod’s Reel»). В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. В этой статье поговорим о том, что такое Reels в Инстаграм, как развивать Reels и как снять видео, которые соберут просмотры и новых подписчиков для вашего аккаунта в Instagram. Что такое шоурил: особенности и правила составления.