Новости нифонтова анастасия

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»

Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.

Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву

Это довольно небезопасный манёвр. У грузовика справа всегда слепая зона, тем более в условиях плохой видимости и скользкой трассы, когда большой спортивный грузовик в силу особенностей рельефа может бросать из стороны в сторону, и это трудно контролируется пилотом. В любом случае наши искренние извинения Анастасии. Готовы помочь в устранении повреждения заднего колеса её машины, чтобы завтра она спокойно стартовала в гонке».

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия. Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой. Из-за крайней сложности маршрута Анастасия и другой российский гонщик — Дмитрий Агашков — решили объединить силы, чтобы быстрее доехать до финиша. Дмитрий мог финишировать раньше, но заблудился и сначала подъехал к финишу с другой стороны.

Без спонсоров не обойтись. Как и без поддержки семьи. У меня двое детей. Когда уезжаю на сборы и гонки, их надо с кем-то оставлять. Помогают муж, тянущий большую часть всей нашей семейной истории, и мама, которая забирает малышей к себе. Из чего складывается ваш гонорар? Вы не поверите: как спортсменка я не зарабатываю. Грубо говоря, умудряюсь работать в ноль. Благодаря спонсорам езжу на соревнования, не тратя личные средства. Как же призовые — в случае победы на Africa Eco Race? Я снова вас удивлю: их нет, даже на чемпионате мира. Федерация нас также никак не поощряет. Наоборот, это мы ей платим — за лицензии и прочее… Победа — единственное, за что мне предусмотрены бонусы, они оговорены в контракте со спонсором. Чтобы участвовать в мотоциклетном «Дакаре», нужно иметь в среднем 70 тысяч евро. Если на машине — около 500 тысяч. На грузовике — еще больше. Все траты ради того, чтобы на финише получить «Золотого бедуина». Не могу не спросить: на что вы живете? У нас с мужем свой магазин — мы официальные дилеры Husqvarna. Продаем мотоциклы, запчасти, амуницию. Кроме того, муж — босс нашей команды. На гонки он ездит со мной, в любой момент может взять на себя функции механика. Что у вас за мотоцикл? Husqvarna 450FE.

Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой

«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути» Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша.
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония :: Autonews Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут.

Рекомендуемые материалы

  • ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
  • Анастасия Нифонтова - официальный сайт
  • Навигация по записям
  • Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами
  • Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
  • Свежие записи

Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае

Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4.
Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс» Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался.

Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап

Прекрасная гонка была, ничуть не хуже ралли «Дакар». Да, соперники будут не со всей планеты, и не будет топовых заводских команд из Европы, но у нас тоже гонщики серьёзного уровня. Все абсолютно поддерживали — в том смысле, что политика и спорт не должны смешиваться, и они ничего не имеют против россиян. У людей могут быть разные политические мнения, но всегда нужно оставаться человеком. Я за другой флаг не собиралась ездить. У меня таких мыслей не было. Только Россия. Может быть, вы хотели бы что-то ответить всем поддерживающим вас людям? Это здорово, когда о нас — спортсменах, которые отказались от международных стартов, — по таким случаям говорят.

Это, безусловно, очень приятно. Было бы ещё здорово, если бы люди, приближённые к верхам и к нашему бизнесу, поддержали наших спортсменов не только словами, но и делом.

В любом случае наши искренние извинения Анастасии. Готовы помочь в устранении повреждения заднего колеса её машины, чтобы завтра она спокойно стартовала в гонке». Материалы по теме.

И албанская гонка — это не совсем ралли-рейд по пустыням, степям, барханам, как мы привыкли. Гонка больше похожа на классический эндуро.

Гонять по горам на таком «слоне» было сложно, особенно с дождями и горными речками. Было на грани. Единственная гонка в жизни, где после первого дня я решила, что больше никуда не поеду. Спина еще побаливала, потому что еще не успела восстановиться. Это был треш. Но я себя пересилила, заставила ехать дальше, а дальше уже привыкла и каким-то образом доехала до финиша. Эта гонка была действительно запоминающейся. Краем глаза слежу за ралли-рейдами и время от времени смотрю какое-то классическое ралли.

Подписана в социальных сетях на Baja 300, 400, 500 и все остальные Baja, которые проходят в Америке. А также багги, мото, мотоциклетные гонки. Сказать, что сижу у телевизора и смотрю — это не про меня. Я подписана на информационные каналы, поэтому немного знаю про Формулу-1. Не люблю и не смотрю ее, но в курсе о лидере чемпионата и некоторых деталях. Времени на просмотр нет, больше люблю гонять сама. Почему именно багги? Это не решение вроде «Заканчиваю мото-выступления, а завтра перехожу на багги», это скорее стечение обстоятельств.

В 2019 году я получила вторую серьезную травму, даже несколько за раз, когда упала на ралли Шелковый путь. Снова сломала позвоночник, а также ключицу, хорошо так «переломалась». Встал вопрос, что пора с мотогонками все таки завязывать. Выше головы не прыгнешь. Знаковые гонки проехала, успехов достигла, поэтому начала думать о переходе в авто. Получилось даже немного раньше задуманного. В 2018 году организатора Шелкового пути объявили о мотозачете, а на тот момент моим основным спонсором была компания Toyota. Изначально думали, что я поеду ралли на мотоцикле, и последний момент организаторы передумали и отменили мотозачет.

Помню, мы сидели и обсуждали в офисе с девочками из Toyota, что весь план порушен. И тогда вдруг пришла мысль, «Давайте я поеду на машине, это будет классно и прикольно». Авантюра вылилась в то, что я впервые пересела на четыре колеса. Попробовали себя в зачете Т2 стандартные автомобили и поездила несколько гонок. И уже в 2019 году, после всех переломов, мысль о переходе на авто победила. Взор пал на класс машины Т3 — это багги. Он был лояльнее прим. Благодаря короновирусным приключениям освободился определенный бюджет, так как гонок не было и все сидели дома.

Эти деньги потратили на постройку первой машины. Вот так оно и сложилось. Эти гонщики мне ближе, чем Валентино. Они сначала участвовали и побеждали на мотоциклах в ралли Дакар, а потом садились в авто и показывали неплохие результаты. Тот же Петрансель 6 раз победил в Дакаре на байке, а потом еще 6 раз на авто. Стало понятно, что человек, гоняющий на двух колесах, может пересесть на четыре колеса и сразу показывать неплохие результаты. Это было основной мотивацией, что и у меня получится. Вот и получилось : — С какими трудностями ты столкнулась при адаптации к авто?

Её не наклонить в повороте и не компенсировать центробежную силу, которая пытается вытолкнуть тебя наружу, а машина кренится на внешнюю сторону. Этот крен всегда был странным ощущением. Приходилось бороться, мириться и привыкать. Особенно видно на багги с большим ходом подвески, где тебе кажется, что все сейчас перевернется наружу. Другая проблема была с ощущением скорости. Впереди лобовое стекло, шлем с наушниками. Абсолютно тихо в ушах, и никакого ветра в лицо нет, только штурман бормочет. Было ощущение, что я просто сижу перед телевизором и впереди что-то мелькает.

А мне казалось, что я еле-еле еду. Будь у тебя возможность, приняла бы в ней участие как пилот? Вопрос один — бюджет. Я бы поехала, у меня мечта поучаствовать в чемпионате по классическому ралли. Дрифт тоже интересно попробовать. Помню, как Федор Дзежиц дал чуть-чуть покататься на своей дрифт-тачке в Мячково прим. ADM Raceway. Было очень интересно.

Если бы не вопрос бюджета, то гоняла бы каждый день даже в драг-рейсинге. Интересно почувствовать ощущение безумного ускорения. Есть ли такое взаимодействие, кроме партнерства с G-Drive, у тебя в команде? Помимо G-Drive у меня партнеры G-Energy, что многие воспринимают как одно целое, но это не так.

Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации 15. Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации. Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар».

Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап

Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании. Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях. Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт.

Анастасия Нифонтова — последние новости

Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте.

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»

Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. и мотогонщица Анастасия Нифонтова. Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался.

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша

Инцидент, по словам Нифонтовой, произошёл из-за неудовлетворительной работы организаторов соревнований. Погода плохая и организация официальных тестов оставляет желать лучшего. На старте ни одного выпускающего судьи, все едут как хотят и когда хотят. Ситуацию прокомментировал тим-менеджер команды «КАМАЗ-мастер» Олег Кулаков: «Честно говоря, описанный инцидент не был замечен ни одним из наших экипажей.

Причем передовых: в соревнованиях приняла участие 1020-сильная Tesla Model S Plaid. Она приехала из Белоруссии, за рулем был именитый гонщик, чемпион ралли-рейдов Артур Туманов. Несколько лет назад он приобрел первую Tesla и буквально влюбился в электромобили. Теперь старается не пропускать мероприятия, на которые допускается такая техника. Отдельно стоит сказать про автомобили бренда Voyah: помимо минивэна, на котором выступала Анастасия Нифонтова, в фестивале также приняли участие полностью электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free.

Помимо традиционной категории на один километр, автомобили Voyah предприняли попытки установить рекорд на максимальную скорость и провести испытание на дальность хода на одном заряде батареи. Эти результаты будут поданы для регистрации в Книгу рекордов России. Дизельный Jaguar F-Pace, который на этот раз выбрал 18-кратный рекордсмен России и главный организатор фестиваля Андрей Леонтьев, боролся за звание самого быстрого автомобиля с дизельным ДВС в категории А, то есть специально созданной или доработанной техники. Над улучшением динамики и отдачи двигателя колдовали мастера из инженерно-технического центра Level Performance, специализирующегося на таких задачах. Есть рекорд!

Я оставшийся путь боялась, что машина загорится. Я такие трассы не люблю, потому что не умею ездить в таких условиях. Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам. Ралли-рейд «Шелковый путь» завершится в Москве 16 июля. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.

Я не была уверена в своих силах, когда собиралась на тот «Дакар». Не видела шансов на успех. Поэтому, чем ближе я была к финишу, тем больше удивлялась самой себе. Я ехала на «Дакар» и думала: будет так тяжело, как никогда не было. Я держала эту мысль в голове, и поэтому процесс гонки казался мне терпимым. А сейчас я смотрю видео своего финиша на одном из спецучастков и понимаю, какой же это был кошмар. Мы, люди, в принципе такие: заранее придумываем себе что-то и потом отталкиваемся от нарисованных ожиданий. Это часто играет злую шутку. Например, когда я ехала на свой первый «Дакар» в 2017 году, думала: да этот «Дакар» просто раздут рекламой! Ну да, две недели, да, сложно, но чего мы не видели в этой жизни? В итоге на том «Дакаре» я, конечно, финишировала, но гонка далась очень тяжело. Анастасия на «Дакаре» в 2017 году — Неужели «Дакар-2019» прошёл совсем без происшествий? На восьмой день гонки, ближе к финалу, я переехала дюну и упала. Сразу за мной ехал десятитонный гоночный грузовик. Здесь нужно объяснить: мы, мотоциклисты, когда поднимаемся на дюну, можем повертеть головой и посмотреть по сторонам — «заглянуть за край дюны», как это называется. У автомобилистов всё иначе: водители привязаны к сиденью. Они заезжают на дюну и видят перед собой только чистое небо. И вот я сижу на этом песке и понимаю, что шансов остаться целой и невредимой у меня практически нет: пилот меня просто не увидит. Повезло, что гонщик оказался опытным: он услышал предупреждающий об опасности сигнал специальная система срабатывает, если в радиусе 500 метров объект не движется и сразу дал по тормозам. Передними колёсами грузовик слегка задел мой мотоцикл и протащил его по песку. Я оказалась буквально в паре сантиметров от капота этой громадины. Потом мы вытащили мой мотоцикл из-под грузовика, я отъехала чуть в сторонку, и меня затрясло. Я десять минут не могла прийти в себя от мысли, что была близка к летальному исходу. А как вы физически готовились к гонке? У меня есть личный тренер, с которым я каждый день занимаюсь в зале. Но, естественно, в дакаровских условиях бодрость тела не может сохраняться вечно. Где-то на пятый день гонки накапливаются усталость и недосып, начинают болеть мышцы, беспокоят полученные синяки и мини-травмы. Те, кто не готовится, теряют форму уже на второй день. А ездить уставшим очень опасно. Когда ты не сконцентрирован, ты по неосторожности можешь серьёзно травмироваться. Обычно Анастасия тренируется в зале с тренером… …но в карантин приходилось заниматься самой на свежем воздухе — Как вы учились обслуживать мотоцикл? Это важно, так как во время гонки ты проводишь на мотоцикле по 17—19 часов день: хочется оперативно диагностировать поломку, чтобы осталось время на отдых. Гонки по бездорожью, марсианские пейзажи и любовь к пустыням — Почему вы выбрали гоняться по бездорожью, а не на треке? А бездорожье — это 3D-перемещение: вверх-вниз, влево-вправо.

Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву

Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий