Читайте плохие отзывы владельцев NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Отзывы о NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40:
- NIAGARA – современные антифризы
- 11 Лучших антифризов G12 - Рейтинг 2024
- Антифриз niagara отзывы
- 1001001006 Niagara ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ АНТИФРИЗ НИАГАРА G12+ (КАРБОКСИЛАТНЫЙ)(КРАСНЫ
Антифризы Niagara: отзывы покупателей
В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки как и в советском «Тосоле» — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Отсюда — и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией — пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.
А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином.
По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться. Впрочем, G13 оказалась уготованной самая бесславная судьба: «хотели как лучше, а получилось как всегда». Удачной покупки!
Разработан специально для автомобилей импортного производства иномарок. Предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.
Попросил посмотреть охлаждающую жидкость-уровень был чуть выше минимума купил дистиллированную воду,но решил довериться спецам. Мастер сказал,что лучше долить готовый антифриз. Забрал машину,посмотрел позже на стоянке-залили по уровню MAX смотрел на холодную ,на горячую уровень поднялся выше MAX.
Все сколько-нибудь серьезные производители, предоставляя информацию о своих ОЖ, характеризуют их именно по типу присадок. Самые простые продукты — традиционные антифризы, к каковым относится и классический «Тосол», созданный в СССР. Присадки таких — это соли неорганических кислот. То есть силикаты, нитриты, нитраты, бораты, фосфаты, амины. Традиционные антифризы создают в каналах оксидную пленку, предотвращающую коррозию и ухудшающую теплоотдачу. Со временем она осыпается, может забивать узкие места и в виде взвеси превращаться в абразив. Поэтому менять такие жидкости надо не позже, чем через 60 000—70 000 км или через два-три года. Карбоксилатные антифризы имеют присадки на основе органических или карбоновых кислот. Они работают по факту — только при появлении ржавчины и конкретно в этих местах. За счет такого экономного расходования присадок и благодаря тому, что карбоновые кислоты менее подвержены температурным воздействиям, эти ОЖ имеют срок службы до 200 000—250 000 км. Главный недостаток карбоксилатных антифризов — неважное сопротивление кавитации. Иными словами, появление и схлопывание пузырьков пара, что вызывает ударную волну, выгрызающую металл двигателя. Больше это характерно для тяжелых дизелей. Во всяком случае, карбоксилатные ОЖ до сих пор выпускаются. И все же как ответ на подобную особенность были разработаны гибридные антифризы, имеющие присадки из смеси органических и неорганических кислот. Ресурс близок к карбоксилатным антифризам. Следующими появились лобридные антифризы — Lobrid coolants. По сути, те же гибридные, однако с минимальным содержанием неорганических кислот. Для дизелей тяжелой техники были получены нитрит-молибдатные лобридные антифризы, которые еще лучше предотвращают кавитацию. Это означает, что в разных ОЖ органических, гибридных или лобридных отсутствуют те или иные неорганические кислоты. В Европе и России также распространена и популярна классификация, принятая Volkswagen. Считается, что в момент ее появления традиционные антифризы обозначались G11. Однако позже и до нынешнего момента этот класс начал соответствовать гибридным ОЖ. G12 — карбоксилатный антифриз. Есть информация, что VW еще в 2004 году отказался от этого класса. Хотя разные производители «охлаждаек» до сих пор маркируют свои продукты именно так. А G13 по классификации VAG — лобридный продукт с добавкой глицерина. Существует американская классификация антифризов G05, G30, G33, G34, G40, G48 , у нас практически неизвестная и неиспользуемая. Впрочем, иные специалисты вообще советуют не полагаться на эти «фольксвагеновские Джи», а больше обращать внимание на допуски и соответствия. И тем более смотреть описание состава ОЖ на сайтах производителей. То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика. Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок. Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15. ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu. Зеленые — для моторов других «япономарок». Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т. Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life.
Комментарии
- Отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
- Итоги расследования по антифризам и таблица результатов экспертизы
- Цены на Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
- Выбираем хороший антифриз: чем дороже, тем качественнее? Нет!
Антифриз Niagara green g11
Антифризы компании Niagara по мнению людей довольно неплохие, им оставили 39 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Подобно моторным и трансмиссионным маслам рынок антифризов в силу известных событий претерпел определенную коррекцию. Стандартная спецификация на охлаждающую жидкость на основе гликоля для двигателей автомобилей и легких грузовых машин. Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей.
YULSUN: NIAGARA отзывы (2)
Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем. Нейтрален к чугунным блокам цилиндров и стальным крыльчаткам водяных насосов, обеспечивает эффективный теплоотвод. Надежно защищен от подделок, продается через собственную дилерскую сеть. Оптимальная цена антифриза — выгода для организации, экономия для автовладельца.
Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин.
Плюсы: Хороший антифриз.
Какой антифриз не закипит и не замерзнет Тест охлаждающих жидкостей: остерегайтесь метанола и глицерина Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы, лишний раз показал, что ситуация с этой категорией продуктов на нашем рынке складывается довольно неприглядная. Уж больно велика вероятность приобретения некачественного антифриза... Поделиться Вячеслав Василенко Какой антифриз не закипит и не замерзнет Проблема наличия на рынке большого количества некачественного антифриза обозначилась еще несколько лет назад, когда мы с коллегами из других автомобильных изданий провели комплексный тест антифризов.
Его результаты свидетельствовали, что значительная доля проверенных тогда образцов не соответствовала заявленным характеристикам. Острота проблемы усиливается еще и тем, что автомобильные охлаждающие жидкости — это ходовой расходный материал, пользующийся стабильным спросом. И стоит ли удивляться, что в этот востребованный сегмент рынка сегодня потоком течет масса разнообразных по своим эксплуатационным параметрам охлаждающих жидкостей, представленных как отечественными, так и зарубежными брендами. Их очень много, но далеко не все из них пригодны к использованию.
Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов. Единственный нормативным документом по части антифризов то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей остается старый ГОСТ 28084—89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества.
Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Все некондиционные жидкости выпускаются по так называемым техническим условиям ТУ , которые могут быть написаны самим производителем. Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения.
Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты».
Представленные компанией сертификаты демонстрируют совместимость со многими современными охлаждающими жидкостями и высокие эксплуатационные характеристики состава. Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость тосол NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии, способствует продлению ресурса деталей системы охлаждения двигателя. В рецептуру продукта входит новейший усиленный пакет присадок, который позволяет использовать тосолNIAGARAпри максимальных нагрузках на автомобиль в различных климатических условиях. Тосол NIAGARA обладает смазывающим и защитным эффектами, что придает эластичность и продлевает срок эксплуатации резинотехнических компонентов, защищает стальные, медные и алюминиевые компоненты от коррозии. Гарантированный пробег до 150 000 км.
Все параметры укладываются в требования ГОСТ с запасом. Температура начала кристаллизации оказалась с запасом ниже рекомендуемой. Охлаждающая жидкость тосол «Полярный круг» А40-М предназначена для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания.
Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
3.9. На запчасть написано 6 отзывов: 4 - положительных, 2 - нейтральных, 0 - отрицательных. Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Дзержинский ГОСТ" G11 (зеленый) 3 кг (бутылка ПЭТ). ОПИСАНИЕ Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Ниагара" G12+ (карбоксилатный). Описание Антифриз нового поколения NIAGARA UNIVERSAL G11; G12 предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. Почитать отзывы для бренда NIAGARA для иномарок или отечественных автомобилей различных моделей, а так же купить по приемлемым ценам можно в нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН).
Антифриз "Ниагара" красный, 220кг
Антифриз Niagara RED G12+ — охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (синий) 1,5 л. Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN производства ООО ПКФ "Ниагара" получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ" В октябре 2014г. концентрат антифриза NIAGARA RED успешно прошел полный цикл входного контроля качества. Тосол NIAGARA-40 – охлаждающая жидкость Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость (тосол) NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии. Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 (гибридные) и G12 (карбоксилатные), а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины.
Антифриз "Ниагара" красный, 220кг
Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п. Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть особенно летом , очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации. Практически все образцы, содержащие метанол, не выдерживают 40-градусный мороз, предусмотренный отраслевым нормативом, а образец Antifreeze -40 Sputnik G12 замерз уже при -30 С. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo… Антифризы, которые гарантированно соответствуют требованиям автопроизводителей Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы. Отличные результаты в тесте продемонстрировали все крупные производители антифризов, как российские, так и зарубежные. Это такие популярные отечественные бренды, как CoolStream «Техноформ», г.
Климовск , Sintec «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск , Felix «Тосол-Синтез-Инвест», г. Дзержинск , Niagara «Ниагара», Нижний Новгород. У них тоже отличные результаты. Все перечисленные антифризы изготовлены на основе МЭГ, что в значительной мере определяет качество их показателей. В частности, практически все они имеют большой запас как по морозостойкости, так и по температуре кипения. Комментарии ко всем этим шести продуктам приводятся ниже. Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок.
Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации.
Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт.
Присутствие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» выделено в желтой рамке Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.
Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами.
Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов.
Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя.
Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон.
Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования.
Ответ от Ал Ти[гуру] То, что залито в автомобиль в Японии, надо слить и залить любой антифриз Тосол коммерческое название , в дальнейшем не мешать антифризы разных производителей и марок. Цвет зависит от красителя, но присадки все используют разные, по этому мешать не надо. Ответ от Ashera? От 100 грама нечего не будет. Ответ от В к[гуру] Все антифризы универсальны лей какой хочешь Ответ от Кирилл[новичек] ниагара универлсал, вроде мешается со всеми антифризами.
Он производится с использованием органических карбоновых ингибиторов коррозии, которые действуют направленно — там, где это нужнее всего. Предотвращает коррозийные процессы, обладает хорошими смазывающими свойствами. Niagara Red рекомендован к применению в ДВС тяжело нагруженных машин. Без замены может эксплуатироваться на протяжении 250 тыс. То есть, перед применением его необходимо разводить дистиллированной водой.
Отзывы об антифризах Niagara
Отметим некоторое превышение содержания гликоля по сравнению с требованием ГОСТ, а также незначительное содержание нитритов. Что и как испытывали Исследование приобретенных нами жидкостей проводили специалисты Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам — МИЦ ГСМ. Кроме того, учитывали «фольксвагеновские» требования G12, поскольку на всех этикетках приобретенных ОЖ указывалось именно это соответствие. Замерили щелочность, которая может показать наличие в продуктах необходимых присадок, а для подтверждения корректности химического состава провели спектральный анализ — такой тест наиболее нагляден, когда в составе присутствуют не только этиленгликоль и вода. Результаты исследований относятся к конкретной выборке изделий. Все ОЖ передавались в лабораторию в обезличенном виде. Типичные последствия применения негодных ОЖ — забитые ржавчиной трубки радиатора и поврежденные коррозией крыльчатки насоса. Основные требования к проверяемым ОЖ приведены в первом столбце итоговой таблицы испытаний. Напомним, что ОЖ состоит из трех основных частей — это вода, этиленгликоль и пакет присадок. Вода отвечает за теплоотдачу, этиленгликоль обеспечивает необходимые температуры кипения и замерзания, а пакет присадок отвечает за антикоррозионные и прочие полезные для системы охлаждения свойства.
Пакет присадок каждый производитель фактически изобретает сам. Если, к примеру, в составе жидкости обнаружено значительное содержание бора, то это точно не G12, что бы там ни было написано на этикетке. То же относится и к фосфатам.
В настоящий момент производственные мощности компании продолжают расширяться, появляются новые цеха, внедряются новые технологии. Все — как в виде готовой к применению жидкости, так и в концентрированном варианте. Антифризы Ниагара соответствуют всем международным стандартам качества, прошли многочисленные тесты и испытания, которые подтверждают это. Все разновидности можно смешивать с другими, если аналогична основа, а в состав входят схожие присадки.
Он производится с использованием органических карбоновых ингибиторов коррозии, которые действуют направленно — там, где это нужнее всего.
Купили Ниагара готовый красный 1л Очень качественные товары у Ниагара, отличный бренд. Хороший и интересный дизайн, нет трудностей с использованием. Думаем надёжный Ниагара не подведёт. Очень заманчивое предложение по скидке.
Нам очень нравится. Рекомендуем к покупке если давно ищете качественный товар. Идеальная идея для инвестиции денег - это Ниагара готовый красный 1л, я так думаю! У Ниагара готовый красный 1л полная комплектация. Наружность приятная.
Есть так же иструкция, на Русском яз.. Достойный вариант за не плохое качество. Подходящая цена. Пользуюсь пока 4 дня. Вроде все в порядке.
Товар полностью надлежащего качества. Обрадовало наличие инструкции, а также потрясные характеристики -! В итоге все понравилось и восхищает по сей день. После приобретения Ниагара готовый красный 1л моему восторгу не было предела. Ценник высоковат, разумеется, но я могу себе это позволить.
Провела тестирование технических характеристик и осталась довольна работой готовый красный 1л. Пользуюсь готовый красный 1л уже 4 дня. Все работает. Товар очень достойный, да и бренд Ниагара - всемирно известная компания! Надеемся будет служить нам долгие годы.
В целом рады, что купили,это чудо из чудес, полностью, оправдывающее свою стоимость, можно даже сказать, что у нас эта стоимость уже вполне окупилиась из недостатков нечего отметить. Моя благодарность продавцу. Ужасное качество стало финальной точкой. Благо мне посоветовали Ниагара. Когда срочно понадобился Антифриз, сразу же сумел подобрать для себя то, что и требовалось.
Фортуна была на моей стороне и я сделал прекрасную покупку. Добротная модель, за свои деньги это супер. Есть интересные фишки, такие как:. Собрано качественно, с заботой о пользователе. Использую на данный момент одна неделя.
Антифриз Niagara Green g11. Антифриз Unix g11 зелёный 3кг. Антифриз Ниагара 1 литр. Savex охладительная жидкость синяя 1л. Ниагара антифриз магистраль НН. Синий антифриз g11 Niagara. Niagara g11 Примененимость. Антифриз Ниагара Грин g11-40. Ms12106 антифриз. Niagara 001 001 001 011 антифриз.
Антифриз Ниагара зеленый g11 1,5л концентрат. Антифриз g12 -40 красный 1 кг Niagara. Niagara концентрат антифриз концентрат. Концентрат антифриз g12 VAG. Ниагара Юниверсал антифриз. Niagara Infinite Power антифриз. Антифриз g11 зеленый. Антифриз Niagara антифриз Blue g11 -40. Антифриз синий g-11 5 кг Unix -40с. ASTM d6210 антифриз.
КАМАЗ одобрил антифриз «NIAGARA RED»
Отзывы о NIAGARA Антифриз G12 Ниагара готовый красный 1л | Выявлены три охлаждающие жидкости с метанолом (запрещен к использованию в антифризах), девять образцов не выдержали испытания на замерзание. |
Антифриз Niagara green g11 | Достоинства и недостатки товара — Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 concentrate в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. |
Какой антифриз не закипит и не замерзнет - АвтоВзгляд | Тосол NIAGARA-40 – охлаждающая жидкость Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость (тосол) NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии. |
Отзывы об антифризах Niagara: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна | Читайте плохие отзывы владельцев NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40, НА НЕГАТИВЕ РУ. |
Антифризы Niagara: отзывы покупателей | 3.9. На запчасть написано 6 отзывов: 4 - положительных, 2 - нейтральных, 0 - отрицательных. |
антифриз ниагара красный отзывы
Автомасла и спецжидкости. 8. Охлаждающие жидкости. Охлаждающая жидкость антифриз NIAGARA Ниагара TITAN Truck-40. Всё о NIAGARA антифризе RED G12+ -40: характеристики и параметры, отзывы владельцев, цены в интернет-магазинах чтобы выбрать и купить, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Антифриз NIAGARA Infinite Power G11 готовый -40C зеленый 1 л 097514.
Антифризы: выбор огромен, но опасайтесь «кислот»
У них тоже отличные результаты. Все перечисленные антифризы изготовлены на основе МЭГ, что в значительной мере определяет качество их показателей. В частности, практически все они имеют большой запас как по морозостойкости, так и по температуре кипения. Комментарии ко всем этим шести продуктам приводятся ниже.
Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации.
Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб. Сегодня мы расскажем о продукции компании ООО ПКФ «Ниагара», которая производит автомобильные антифризы, соответствующие самым современным требованиям. ООО ПКФ «Ниагара» является современным и динамично развивающимся производителем автохимии, качество которой не уступает импортным аналогам.
В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001:2008. Производство постоянно модернизируется, а современная лаборатория позволяет проводить различные исследования, контролировать качество продукции на всех этапах производства. Компания сотрудничает с российскими исследовательскими центрами и международными лабораториями.
Производственная лаборатория следит за качеством выпускаемой продукции. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства. Преимуществом данного состава является карбоксилатная технологияExtended Life Coolant Technology Extended Life-CT , которая образует точечный защитный слой в местах начала возникновения коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
По заявлению производителя, состав рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Предназначена для использования в системах охлаждения современных двигателей. Гарантированный пробег до 250 000 км.
Технология «Long Life Coolant Technology» создает адресную защиту, которая точечно реаги-рует на очаги возникновенья коррозии. Это обеспечивает антифризу увеличенный, до 5 лет, срок эксплуатации и эффективную защиту Фасовка: 1, 5, 10 и 220кг. Эффективно защищает от коррозии систему охлаждения двигателя, в том числе алюминиевые детали каналы системы охлаждения в двигателe, радиатор, водяной насос и термостат , предотвращает перегрев двигателя. Обладает усиленными смазывающими свойствами.
Благодаря данной технологии антифриз обеспечивает: - увеличенный интервал замены: 120...
Изготовлен на базе этиленгликоля, не содержит фосфатов, аминов, силикатов. Обеспечивает отличную защиту высоконагруженных деталей от перегрева, коррозии и замерзания. Способствует очистке радиатора и системы охлаждения от загрязнений, позволяет поддерживать тепловой режим двигателя в напряженных условиях эксплуатации.
А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются антифризы разных классов между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен — так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза. В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки как и в советском «Тосоле» — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Отсюда — и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией — пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два. А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином.