Главные новости в нашей еженедельной рассылке. Формат писем: HTML. Получить свежий номер журнала. С марта по сентябрь завод отправил уже 101 такой локомотив, рассказал замгубернатора Ростовской области Игорь Сорокин. ПК Новочеркасский электровозостроительный завод, ремонтно-механический цех № 72.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- НЭВЗ передал РЖД в 2023 году 20 электровозов 4ЭС5К | НЭВЗ Официальный | Дзен
- Прибытие электропоезда ЭР9ПК-352 (ТЧ-29 Белореченская) на о.п. Сельмаш - YouTube
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД
- НЭВЗ начнет серийное производство маневрового электровоза в 2024 году
- Ростов-Транспорт | НЭВЗ планирует поставить РЖД около 350 секций электровозов
Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Новочеркасский электровозостроительный завод НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины. За первое полугодие Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 238 секций локомотивов. Быстро, комфортно, недорого. Данная электричка была впервые запущена в апреле 2023 года.
Новости партнеров
- Общественно-политическая газета города Зверево
- Другие города России
- Правила комментирования
- В Петербурге проектом года признан запуск тактового движения электричек
- Новочеркасский электровозостроительный завод
Расписание электричек Сельмаш - Новочеркасск
С момента, когда его запустили, было перевезено свыше 27 млн человек. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Система силовых преобразователей и управления ЭН-3 смонтирована на отечественной элементной базе. Электропоезд ЭН-3 будет составлен из 5 вагонов: 2 головных, 2 моторных и 1 прицепного повышенной комфортности с мягкими сиденьями и баром, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД.
Как отметил заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин, 101 электровоз уже получен заказчиком в марте-сентябре нынешнего года. На заводе особое значение придается техническому перевооружению производства. Это позволяет заводу выйти на новый уровень производства, когда эффективность работы определяется, в первую очередь, качеством выпускаемой продукции, напрямую связанным со степенью прогрессивности и надежностью оборудования", - сказал Сорокин, слова которого привели в министерстве. Всего построено более 1 380 таких машин.
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД
«Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, планируют запустить в работу 12 различных станков и обрабатывающих центров. Новый пригородный электропоезд ЭН-3, разработанный новочеркасскими электровозостроителями, прибудет на Северо-Кавказскую магистраль в октябре текущего года. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО«Трансмашхолдинг») представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями.
НЭВЗ изготовит дополнительно 29 магистральных электровозов "Ермак" для РЖД до конца года
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) отправил ОАО "РЖД" грузовой мощный магистральный электровоз переменного тока «Ермак» 3ЭС5К №1500. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил годовой план по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Сельмаш — НЭВЗ (1165 км) на 2024 год, c возможностью купить билет. Новочеркасский электровозостроительный завод – уникальный машиностроительный комплекс и крупнейший российский производитель магистральных грузовых и пассажирских, промышленных электровозов.
ТМХ представил первый в России контактно-аккумуляторный маневровый электровоз
Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства. На НЭВЗ начнут производство первого в истории российского транспортного машиностроения гибридного маневрового контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2. В рамках установочной серии выпустят 50 таких электровозов.
В настоящее время его конструкция нуждается в доработке. Деньги выделены из бюджета Ростовской области на государственную поддержку железнодорожного транспорта и в счет компенсации убытков от пригородных перевозок. ЭН-3 — электропоезд переменного тока с асинхронными тяговыми приводами, безколлекторным тяговым двигателем.
Режим работы: Пн. Новый локомотив будет эксплуатироваться в депо Чита Забайкальской дирекции тяги, сообщает пресс-служба ТМХ. Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении.
Электрички НЭВЗ (1165 км) – Сельмаш, на сегодня
В эксплуатационное локомотивное депо Абакан Красноярской дирекции тяги поступило три электровоза 2ЭС5К «Ермак», 22 локомотива отправлены в депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги. Трёхсекционные «Ермаки» в количестве 50 единиц поступили в эксплуатационное локомотивное депо Чита Забайкальской дирекции тяги. В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги отправились три грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К.
Передача локомотивов прошла в рамках инвестиционной программы "Приобретение тягового подвижного состава". Тяговая мощность локомотивов составляет 24 пассажирских вагона.
У кого будет закупать локомотивы РЖД в сообщении не уточняется. В России несколько производителей локомотивов, в том числе Новочеркасский электровозостроительный завод. РЖД - его основной заказчик.
В эксплуатационное локомотивное депо Абакан Красноярской дирекции тяги поступило три электровоза 2ЭС5К «Ермак», 22 локомотива отправлены в депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги. Трёхсекционные «Ермаки» в количестве 50 единиц поступили в эксплуатационное локомотивное депо Чита Забайкальской дирекции тяги. В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги отправились три грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К.