27.10.2023 в 13:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция на тему: «Дефицит водителей и автобусный простой. Разбираемся, из-за чего возник дефицит водителей и как решить эту проблему.
Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной
С одной стороны — это работа на опережение, с другой — уже сейчас видны тенденции кадрового голода, что может напрямую повлиять на работу всей отрасли. Виной тому — нехватка водителей-дальнобойщиков. И хуже всего то, что и запросов на поиск подобной работы поступает все меньше. Причин тому несколько: во-первых, это возраст водителей. Молодые люди в эту профессию идут неохотно, а средний возраст опытных водителей сегодня составляет 50-55 лет.
Во-вторых — финансовая составляющая. Средний оклад водителя-дальнобойщика зависит от региона и варьируется в рамках 80-90 тыс. Однако стоит напомнить, что работа эта не из легких : продолжительные поездки и нахождение за рулем, ответственность за груз, а в случае задержки — штрафы. Вот и не стремятся массово в эту профессию.
Тлетворное влияние санкций С момента введения санкций против России, так или иначе были затронуты все отрасли экономики. Не остался в стороне и рынок труда. Многие компании были вынуждены сократить число персонала и одномоментно по всей стране высвободилось огромное количество трудоспособных граждан. Котова не следует преждевременно радоваться.
Число соискателей возросло, но сколько среди них профессионалов?
Директор департамента транспорта под арестом, но дело её живет! Использование должностными лицами своих служебных полномочий вопреки интересам службы продолжается?
Также в Удмуртии уменьшилось количество людей, которые желают получить права категории D. За последние 3 года автошколы Сарапула, с которыми сотрудничает «ИП Мальцев», в год выпускают 5 водителей с нужной категорией, а ранее их было порядка 15-20.
Профессия сегодня стареющая, сокращается количество учебных заведений, готовящих водителей категории D. Несмотря на то, что заработная плата водителей общественного транспорта средняя по Ижевску, молодые люди не готовы работать в таком темпе и нервной обстановке. Также оказывает влияние негативный психологический климат пассажиров», — прокомментировал председатель Общественного совета при Миндортрансе Удмуртии Наиль Зиятдинов. Решение проблемы нехватки кадров Перевозчики Удмуртии, как и в других городах России, пришли к выводу, что для сокращения оттока водителей следует установить конкурентную зарплату. Это позволит быть уверенными в завтрашнем дне, чтобы иметь возможность развиваться и обеспечивать более комфортные и безопасные перевозки пассажиров», — пояснил руководитель компании, обслуживающей городские маршруты Сарапула Вячеслав Мальцев.
Помимо этого, чтобы привлечь новых сотрудников и повысить привлекательность профессии водителя, «ИПОПАТ» за свой счет набирает людей и проводит переобучение с категорий B и С на D.
Руководитель по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые линии» Евгений Уткин сказал «Ведомостям», что для привлечения кандидатов улучшаются условия труда. Им выдают корпоративные мобильные телефоны с оплаченной связью, спецодежду, оплачивают проживание водителей в хостелах или комнатах отдыха по пути следования, перечисляет он. По мнению Уткина, для решения проблемы на государственном уровне необходимо включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «водитель-профессионал» и разработать план «глобальной популяризации профессии». По словам Альтшуллера, «Модуль» также старается создать «наиболее комфортные условия труда»: новый автопарк, регламентированный режим труда и отдыха, выплаты за выслугу лет. Ашуралиев, как и Альтшуллер, тоже указывает на увеличение среднего возраста водителей фур, который сейчас превышает 50 лет.
По словам Ашуралиева, Delko требуется 400 водителей. И эта цифра будет расти при отсутствии улучшений в отрасли, добавляет он. Причинами дефицита он считает низкий престиж профессии и слабую систему подготовки кадров, на которые наложилась частичная мобилизация 2022 г.
Нет водителей. В Омске не хватает работников общественного транспорта
Смотрите видео на тему «у нас нет таких водителей» в TikTok (тикток). Некоторые компании вынуждены принимать на работу неопытных водителей, а это увеличивает риск ДТП. А основными причинами сложившейся ситуации назвали отсутствие программ подготовки водителей-профессионалов, отсутствие автотренажеров, корпоративных автодромов. Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке.
Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат
Обвиняемый - 51-летний водитель «ПАЗА» имеет стаж управления более 30 лет, из которых 26 лет у него есть право управлять автобусом. В результате ДТП четырем пассажирам его автобуса был причинен тяжкий вред здоровью», - сообщает пресс-служба областной прокуратуры. Действия обвиняемого квалифицированы по части 1 статьи 264 УК РФ.
И в этих списках нет мигрантов, так как технически у них нет возможности сделать документы. Но, как говорит «Яндекс», в этом направлении будут двигаться и в регионах это тоже реализуют, когда появится инфраструктура. Эксперт добавил, что за нововведения придется платить пассажирам, а таксисты, скорее всего, сохранят свои доходы. Некоторые таксисты так и говорят: «Если прикрутят гайки, то я вообще уйду». Из-за этого немного подрастет цена на поездки. Банально за счет меньшего количества машин увеличится коэффициент, так как водителей на линии меньше, и пассажир за это заплатит. Водитель домой привезет ту же самую сумму, несмотря на налог.
Александр рассказал, что водитель «Эконома» — «Комфорта» в среднем за час зарабатывает около 600 рублей при восьмичасовом рабочем дне выходит около 4800 грязными. Если машин не хватает, именно этот тариф работает больше, и он растет в цене, — добавил владелец таксопарка.
В Петербурге возник дефицит водителей Спрос на водителей в Санкт-Петербурге растет второй месяц подряд. Всего в Петербурге в настоящее время открыты более 4 000 вакансий на водителей, на каждую из которых приходится в среднем 3,8 активных резюме.
В среднем им предлагают 85 тыс.
Эксперты же предупреждают: длительная стоянка может привести к поломкам техники: заклиниванию тормозов и ступицы, проблемами с проводкой или протечкой сальников. Иностранных же водителей на данный момент нанимать невыгодно из-за необходимости оформлять на них патент. При этом действует такой документ ограниченное количество времени и только в том регионе, в котором его выдали. Таким образом, дальнобойщик не может выполнять межрегиональные перевозки, а оформлять патенты на каждый регион слишком дорого.
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда
Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей. По данным мэрии, причина недостатка транспорта на маршрутах – в нехватке водителей. На нынешней неделе сотрудники ГИБДД Уфы проводили массовые проверки водителей транспортных средств. Основной целью рейдов станет выявление водителей, находящихся за рулем в состоянии опьянения.
Мосгортранс в этом году принял на работу 2,5 тыс. водителей, дефицита кадров почти нет
Основной целью рейдов станет выявление водителей, находящихся за рулем в состоянии опьянения. Водитель автобуса: «У меня просчитан круг примерно 2 часа 35 минут. Логистические компании в России испытывают нехватку почти четверти водителей. По его данным, средний возраст водителей грузовиков превышает 52 года, а их нехватка на рынке т. Водитель автобуса: «У меня просчитан круг примерно 2 часа 35 минут.
Грузы есть – водителей нет
По данным мэрии, причина недостатка транспорта на маршрутах – в нехватке водителей. Смотрите онлайн видео «Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке» на канале «ОТС LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 22 марта 2024 г. 6. «Водители увольняются, потому что не готовы работать за низкую заработную плату. В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом). Причины дефицита водителей-дальнобойщиков в России, как решить проблему, новости рынка труда 2023.
В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей
RU С мая по октябрь 2023 года в Новосибирске уволилось 98 водителей, по данным мэрии города. За этот же период было принято 59 человек. В мэрии увольнение водителей объясняют сезонной текучестью. Как рассказал НГС бывший водитель Виктор имя изменено , который работал в «Новосибгортрансе», за октябрь в одном из подразделений уволились десятки водителей. Виктор ушел в начале прошлого месяца, 5 октября. Вы, может, видели как-то в автобусах висели объявления о приеме водителей с зарплатой от 60 тысяч.
На предприятии работают 680 водителей, нужно еще 167. Из-за этого на маршрут выходят меньше автобусов, по словам руководителя ведомства. Для примера сегодня вместо 373 автобусов вышли в рейс 351, то есть минус 22 автобуса. Минус 6 троллейбусов», — говорит Вадим Кормилец.
Но труд очень тяжелый. Мужчина признается, что больше 3,5 тысяч километров от дома не отъезжал. И он предпочитает больше 10 дней дома не отсутствовать. Проверяю технические свойства машины, собираю еду, одежду, постельное белье, — объясняет водитель. Спать в придорожных гостиницах — не люблю, у меня с собой всегда чистое белье. Для меня ездить на грузовике — одно удовольствие. Все время путешествуешь, видишь что-то новое».
Что касается дорог, то Максим утверждает, что на большинстве трасс навели порядок. Да, многие стали платными. С одной стороны, это хорошо — они ухоженные. Но, с другой, бьет по карману. Например, доехать до Москвы и обратно — около 20 тысяч рублей. На общем доходе это, конечно, сказывается. Дорога широкая.
Но все равно поток машин большой — отдыхающих очень много, трасса не справляется», — говорит Максим. А что делать, если в дороге случилось ЧП? Недавно ехал в Волгоград, у меня лопнуло колесо, остановились ребята, помогли поменять. У дальнобойщиков есть рация, всегда можно спросить дорогу, попросить о помощи». Несмотря на взаимовыручку, Максим отмечает, что другие водители не всегда могут помочь. Такой график выматывает, ведь на дороге всякое может случиться». Сложно ли работать дальнобойщиком?
Есть, конечно же, нормы труда и отдыха, нельзя за рулем находиться больше 8 часов, понятное дело, что эти нормы иногда нарушаются. Ночью ехать сложно, но есть проблемные участки, и мы понимаем, что если их не пройти вовремя, то можно простоять в пробке целый день и потерять время». Что касается продолжения профессии, то Максим говорит, что пытался сыну привить любовь к профессии. Но 14-летнего парня профессия не очень заинтересовала. А вот племянник пошел по стопам отца брата Андрея, с которым он начинал. Он выучился на эколога, но в итоге по специальности не работал — тоже сел за баранку и прекрасно себя чувствует. Ведь за рулем всегда можно заработать неплохо.
Без куска хлеба не останешься. Кстати, во время пандемии я сидел дома всего неделю. Потом получил спецпропуск и поехал — ведь товары нужны всегда», — говорит Максим. Рулевой Андрей Носырев, тоже житель Кубани, живет в станице Выселки. Он за рулем уже 42 года. Как только начинались каникулы, я садился к кому-нибудь из них в кабину и катался до конца лета.
В трех инстанциях агрегатору удалось отбиться от претензий чиновников. Суды согласились, что ООО «Сити-Мобил» лишь обеспечивает информационную поддержку сторон и не должен проверять разрешения водителей. Компания не назначает водителей на выполнение конкретных заказов — перевозчики сами решают, принять ли к исполнению заказ, или наделяют своих водителей таким правом. Законодательство Бизнес раскритиковал проект о передаче ФСБ данных пассажиров такси В жалобе в Верховный суд краснодарские чиновники настаивают: фактически компания занимается организацией перевозок легковым такси, то есть она диспетчерская служба.
В России не хватает водителей грузовиков
Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов рассказал , что справиться с дефицитом дальнобойщиков не помогают даже. В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. — Официальной статистики по дефициту водителей нет, оценки потребности водителей-профессионалов не существует, — рассказал он «Известиям». Мы понимаем, что у водителей чаще всего нет материальной возможности возместить ущерб. Новости Хабаровска: Перевозчики Хабаровска регулярно жалуются на нехватку водителей автобусов.