Новости необходимость передачи социального опыта возникла

В этих условиях передача всего массива исторически накопленного социального опыта всему социуму (или этносу) одновременно становится практически не возможной [628].

Главной целью образования является _____

Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы. Необходимость передачи социального опыта возникла задолго до основания первых письменных систем. Необходимость передачи социального опыта возникла. с развитием педагогики как науки.

Социализация как трансмиссия культуры от поколения к поколению.

Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы. Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям, возникла одновременно с появлением общества, и будет существовать на всех этапах его развития. Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания – это: А).

Традиция - это способ передачи социального опыта, - Александр Щипков

Учащиеся моего класса разносторонние, интересные и увлеченные люди, поэтому активно включаются в творческую, спортивную, общественную жизнь села. Для того, чтобы обеспечить возможность одарённым успешно усваивать учебные предметы на продвинутом уровне, мне пришлось освоить новую в нашей школе специальность — «тьютор». Для каждого подростка был разработан индивидуальный «дельта — план», гибко сочетающий графики зачётов и индивидуальных консультаций. Имена моих выпускников вписаны в справочник «Золотая книга Воронежской области. Лучшие учащиеся и студенты». Два представителя от класса являются постоянными членами Совета старшеклассников школы, что позволяет координировать работу в ученическом коллективе согласно плану школьных мероприятий, повышает уровень активности и творческой инициативы учащихся.

Регулярно проводятся заседания членов классного ученического совета — «правительства», на которых решаются вопросы дежурства, дисциплины, разрабатываются сценарии мероприятий, КВНов. Ученики 10 класса активно включились в организацию предвыборной компании. Выдвижение кандидатов, агитационные выступления, выпуск листовок и плакатов, проведение самой процедуры выборов — это позволило подросткам получить колоссальный позитивный социальный опыт и приобщиться к реалиям современной политической жизни. Результатом стало избрание моего ученика Малеева С. Кандидатом в Президенты школы.

Десятиклассники поняли, что выборы это не только деловая игра, но и ответственность, а статус Президента позволяет более активно участвовать в жизни школы, влиять на решение вопросов, касающихся введения формы, определения перечня коллективных творческих дел, режима работы кружков и секций и т. Ксения Яковенко поделилась опытом проживания в Германии и рассказала, как поехать в эту страну на «социальный год». Почему ты решила поехать за границу? Почему именно эта программа? Поехать я решила, учась на третьем курсе университета, когда поняла, что мое образование — это скорее приятное структурирование времени, чем действительно учеба, поэтому пора бы заняться чем-то серьезным.

А так как я пребывала и пребываю в восторге от медицины, и в частности от нейрологии, то выбрала Германию как одну из самых сильных стран в этом плане. Ехать и поступать сразу в университет я не рискнула: знание немецкого на базе языковых курсов обычно непригодно для учебы, особенно без минимальной практики в языковой среде. Поэтому я решила сначала поехать по программе Au-Pair, где подучила язык до приличного уровня. И уже после того я решила подаваться на программу «Добровольный социальный год» Freiwilliges Soziales Jahr. Исходя из желания учиться и работать в медицинской сфере эта программа оказалась практически идеальной.

Каков был процесс подачи документов? С какими сложностями ты столкнулась? Документы на программу «Добровольный социальный год» я подавала уже в Германии, придя в отделение Красного Креста.

Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно.

Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам.

Функция общественной памяти. Культура социальная память человечества. Функция социальной памяти. Социальная коммуникация. Социальные коммуникации презентация. Современные социальные коммуникации. Понятие социальной коммуникации. Социальные системы передачи информации это. Передача информации в социальных. Социальная система. Человек и информация. Фольклорные формы. Школа и педагогическая мысль в древней Руси. Передача социального опыта пример. Формы передачи традиций. Передача социального опыта. Информационная функция культуры. Передача социального опыта культуры. Общение как коммуникация. Коммуникация интеракция перцепция. Общение как коммуникация интеракция. Структура социального общения. Трансляция культурного опыта. Трансляция социального опыта. Трансляция передача социального опыта людей философия. Необходимость передачи социального опыта возникла. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. Воспитание это передача социального опыта. Социальные приоритеты. Приоритеты социальной политики. Приоритеты современной социальной политики в России. Понятие социальные приоритеты. Виды реабилитации. Презентация реабилитационного центра. Реабилитационный вид реабилитации. Презентация реабилитационный центр для детей. Функции образования передача опыта. Функции образования. Образование и его функции Обществознание. Получение социального опыта. Процесс передачи социального опыта. Передача базового социального опыта. Обучение определение. Понятие обучение в педагогике. Определение понятия обучение. Обучение это в педагогике. Социальные функции культуры. Социальные функции Куль. Социальные функции культурологии.

Дьюи, Г. Традиционное обучение является реализацией следующей теории организации содержания образования: а материального образования;. Опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру и друг к другу был включен в состав содержания образования наряду со знаниями и навыками: б В. Краевским, И. Содержательные исследования по проблеме школьного учебника проводились: в А. Сохором, Д. Зуевым и др. Замена устного слова письменным является сущностной характеристикой этапа «революции» в области методов обучения по К. Классификацию методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся разработали: б М. Скаткин, И. Исследования по проблеме методов обучения проводились: г А. Алексюком, Ю. Бабанским и др. Бинарная классификация методов обучения разработана: б М. Различные организационные формы процесса обучения изучали: б X. Лийметс, В. Дьяченко и др. Зависимость методов обучения от способа усвоения различных видов содержания образования относится к группе. В отечественной педагогике в 20-е гг. Концепцию так называемого обучения «через совершение открытий» разработал: в Дж. Основы классно-урочной системы заложил: а Я. Возможности современного урока в решении проблемы разностороннего развития учащихся исследовались: в СВ. Ивановым, И. Вопросы учебного оборудования и технических средств обучения изучались: в С. Шаповаленко, Н. Основные взаимосвязи различных психологических теорий научения с теоретическими моделями обучения выделил: б Л. Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал а : в М. Идея программированного обучения в американской педагогике была выдвинута в: б 1954 г.

Читать реферат по педагогике: "Тест по Педагогике" Страница 1

Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков — это: упражнение 49. Использование дополнительных форм обучения обусловлено тем, что: они дополняют и развивают классно-урочную систему. Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется коммуникацией 51. Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса основе является: педагогический совет школы 52. Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов передача информации или влияние друг на друга через интонации, жесты, мимику, пантомимику , представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется: Невербальное общение 53.

Аттестация учителей проводится с целью: выявления реального уровня их профессионального мастерства 54. Определите по описанию стиль педагогической деятельности: «Стремление педагога минимально включаться в деятельность, использование практики невмешательства, снятие с себя ответственности за результаты обучения, незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся» попустительский 55. В чем заключается регулятивная функция педагогического общения? Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение — это; учебно-познавательная деятельность 57.

Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха: сурдопедагогика 58. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: тифлопедагогика 59. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии: олигофренопедагогика. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением речи: логопедия.

Воспитание — это: процесс целенаправленного, систематического формирования полноценной личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. Образование — это: процесс и результат обучения и воспитания. Обучение — это: Процесс и результат усвоения знаний, умений, навыков 64. Самообразование — это: процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека.

Личность — это совокупность: социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: обновлением содержания образования; 67. Типы проектов в соответствии с доминирующей в проекте деятельностью: исследовательские; 68. Принцип доступности обучения — это: Соответствие содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития.

От родителей к детям наследственно передаются: Тип нервной системы 70. Педагогический такт: Одна из форм реализации педагогической этики.

Понятие социализации в этом аспекте охватывает процессы аккультурации, то есть передачи культурного наследия из поколения в поколение, а также процессы воспитания. Следует отметить, что процесс социализации имеет огромное влияние на развитие личности, а точнее на формирование составных элементов личности.

В ходе социализации человек учится социально приемлемым способам удовлетворения основных потребностей и побуждений, таким как прием пищи в определенное время дня. В этом процессе человек также узнает назначение определенных объектов и способы их использования. Кроме того, социализация делает человека способным овладевать языком, символами данной культуры, выражать свои взгляды, мысли и эмоции. В процессе социализации человек усваивает общие ценности, нормы и цели сообщества, членом которого он является.

Монокультурная компетенция — она заключается в усвоении идей, верований, правил, норм, ценностей, символов, характерных только для одной конкретной культуры; Мультикультурная космополитическая компетентность — состоит в знаниях и умении применять множество различных жизненных моделей и идей из разных культур. Кроме того, можно выделить два этапа процесса социализации, которые особенно важны в связи с культурной передачей в семье из поколения в поколение, а именно: Образование Воспитание продолжается всю жизнь. Изначально человек является субъектом образования, которое со временем меняется, и он сам становится педагогом. Поскольку воспитание — это разнообразное явление человеческой жизни, очень сложно дать единообразное и исчерпывающее определение этого явления.

В более поздних словарях понятие воспитания определяется следующим образом: воспитание — естественный процесс, обусловленный механизмами, независимыми от человека, но тесно связанный с его социальной природой и врастающий в новые сферы культуры. Книги хранятся в библиотеках, музеях, архивах. Архитектурные сооружения передаются своим наличием. Достижения живописи картины, скульптуры и т.

Нужно посещать выставки, музеи, библиотеки, театры и другие учреждения культуры, чтобы приобщиться к великому культурному наследию. С 1792 по 1802 жил в Вене до конца своей жизни 2 Его отец Иоганн Бетховен, был певцом, тенором в придворной капелле. Дед, Людвиг Бетховен, служил в той же капелле, что и отец, сначала певцом, басом, а затем - капельмейстером 3 Детство Людвига было отнюдь не счастливым. Папа часто напивайся до беспамятства и избивал супругу и ребёнка.

У Людвига в раннем возрасте появились музыкальные что сразу заметил отец. Завидуя славе, уже известному в то время, Амадея Моцарта, Он решил воспитать из Людвига похожего гения. С этого момента жизнь малыша наполнилась изнуряющими занятиями игры на фортепиано и скрипке. Малейшие ошибки карались поркой и побоями 4 Иоганн, узнав о таланте мальчика, заставлял его упражняться его одновременно на пяти инструментах - органе, клавесине, альте, скрипке и флейте 5 Первый свой концерт Людвиг даёт в шестилетнем возрасте в Кёльне 6 17-летний юноша был вынужден ухаживать за двумя младшими братьями и терпеть пьяные выходки отца.

Что такое образование? Ответ: Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый Вопрос 59. Что такое тестирование?

Ответ: Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса Вопрос 60. К учреждениям среднего профессионального образования не относят: Ответ: лицеи Вопрос 61. Профессиональная квалификация Ответ: это ступени профессиональной подготовленности работника к выполнению того или иного вида труда определенного качества и определенной сложности.

Это степень овладения профессией Вопрос 62. К основным понятиям профессиональной педагогики относится: Ответ: квалификация Вопрос 63. В какой группе перечислены методы стимулирования: Ответ: Поощрение, наказание, соревнование Ответ: вид трудовой деятельности в рамках определенной профессии Вопрос 65.

Изучение педагогической ситуации это: Ответ: диагностика Вопрос 66. Что такое педагогический эксперимент? Ответ: Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях Вопрос 67.

Найдите, некоторые функции педагога названы неправильно. Ответ: Дифференциации, систематизации Вопрос 68. Врач, специальность, а как будет специализация?

Ответ: хирург Вопрос 69. Способность работника квалифицированно выполнять определенные виды работ в рамках конкретной профессии, добиваясь высоких количественных и качественных результатов труда на основе имеющихся у него профессиональных знаний, умений и навыков. Ответ: компетентность Вопрос 70.

Педагогика-это наука о: Ответ: воспитании человека в современном обществе Вопрос 72. Основные категории профессиональной педагогики Ответ: профессиональное образование, профессиональное обучение, профессиональное воспитание Вопрос 73. Автор цитаты «...

Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно, без всякого на то признания...

Закономерность воспитания —это А общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С варианты организации конкретного воспитательного процесса Д управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е условия и предпосылки воспитательного процесса 32. Принцип гуманизации характеризует В уважение права человека быть самим собой С развитие познавательных сил учащихся Д воспитание трудолюбия 33. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает А взаимосвязь методов, средств и форм воспитания В слаженность действий воспитателей и родителей С борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством Д усвоение содержания образования Е обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде 34.

Социальная передача

Еще одним мотивом идентификации является любовь, то есть желание привязанности со стороны другого человека. Примером могут служить отношения между младшими и старшими братьями и сестрами, где младший брат имитирует действия старшего брата, уже завоевавшего любовь своих родителей. Другой исследователь перечисляет несколько факторов, которые, по его мнению, влияют на процесс, диапазон и силу идентификации. Среди этих факторов выделяются: Пол с его предрасположенностями; Групповой акцент на отождествлении с конкретными ценностями; Степень привязанности к человеку, которого идентифицирует личность; Уровень знаний между человеком и моделью; Степень удовлетворенности чувствами модели к человеку; Отношение посторонних к человеку, с которым человек себя идентифицирует; Умение быть похожим; Сильная потребность совпадать или противоречить требованиям и модели человека, которого мы хотим идентифицировать. Температурные предрасположенности также могут играть определяющую роль в процессе идентификации. Социализация В литературе по данной теме можно встретить использование более широкого и узкого подхода к процессу социализации. В более узком смысле, термин социализация относится к ранним стадиям развития человека, таким как детство и ранняя юность.

Понятие социализации в этом аспекте охватывает процессы аккультурации, то есть передачи культурного наследия из поколения в поколение, а также процессы воспитания. Следует отметить, что процесс социализации имеет огромное влияние на развитие личности, а точнее на формирование составных элементов личности. В ходе социализации человек учится социально приемлемым способам удовлетворения основных потребностей и побуждений, таким как прием пищи в определенное время дня. В этом процессе человек также узнает назначение определенных объектов и способы их использования. Кроме того, социализация делает человека способным овладевать языком, символами данной культуры, выражать свои взгляды, мысли и эмоции. В процессе социализации человек усваивает общие ценности, нормы и цели сообщества, членом которого он является.

Монокультурная компетенция — она заключается в усвоении идей, верований, правил, норм, ценностей, символов, характерных только для одной конкретной культуры; Мультикультурная космополитическая компетентность — состоит в знаниях и умении применять множество различных жизненных моделей и идей из разных культур. Кроме того, можно выделить два этапа процесса социализации, которые особенно важны в связи с культурной передачей в семье из поколения в поколение, а именно: Образование Воспитание продолжается всю жизнь. Изначально человек является субъектом образования, которое со временем меняется, и он сам становится педагогом. Поскольку воспитание — это разнообразное явление человеческой жизни, очень сложно дать единообразное и исчерпывающее определение этого явления. В более поздних словарях понятие воспитания определяется следующим образом: воспитание — естественный процесс, обусловленный механизмами, независимыми от человека, но тесно связанный с его социальной природой и врастающий в новые сферы культуры. Книги хранятся в библиотеках, музеях, архивах.

Архитектурные сооружения передаются своим наличием. Достижения живописи картины, скульптуры и т. Нужно посещать выставки, музеи, библиотеки, театры и другие учреждения культуры, чтобы приобщиться к великому культурному наследию.

Соответствие современных дидактических технологий требованиям возможности диагностического целеполагания, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики и т. Общепедагогические, частнометодические и локальные модульные педагогические технологии выделяются по: г уровню применения. На основе эффективности организации и управления процессом обучения созданы: б групповые и коллективные способы обучения В. Дьяченко, И. Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц УДЕ является: г П. Два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания — природосообразности и культуросообразности — сформулировал и раскрыл: а И. С точки зрения психологии одним из первых педагогические принципы обосновал: б К. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики, методику преподавания предполагает принцип: г научности. Основные две теории школьного образования теории материального и формального образования пределились в: в в конце 18-начале 19 в. Основоположником теории формального образования является: в И. Основоположниками теории дидактического утилитаризма являются: в Дж. Дьюи, Г. Традиционное обучение является реализацией следующей теории организации содержания образования: а материального образования;. Опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру и друг к другу был включен в состав содержания образования наряду со знаниями и навыками: б В. Краевским, И. Содержательные исследования по проблеме школьного учебника проводились: в А. Сохором, Д. Зуевым и др. Замена устного слова письменным является сущностной характеристикой этапа «революции» в области методов обучения по К. Классификацию методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся разработали: б М. Скаткин, И. Исследования по проблеме методов обучения проводились: г А. Алексюком, Ю. Бабанским и др. Бинарная классификация методов обучения разработана: б М. Различные организационные формы процесса обучения изучали: б X. Лийметс, В. Дьяченко и др.

D учение о принципах построения теории Е междисциплинарные связи Перед общей педагогикой ставятся задачи А воспитание, обучение подрастающего поколения В изучение проблем миграции населения D освещение истории развития педагогических теории Е анализ зарубежного педагогического опыта А учение о принципах построения теории в научном исследовании В способы оценки знаний учащихся С используемые учителем методы обучения D взаимодействие учащихся в процессе дискуссии Е теория воспитания личности в коллективе Наблюдение как метод педагогического исследования проявляется в том, что А специально организовано восприятие объекта исследования учащиеся внимательно слушают учителя В учащиеся внимательно слушают учителя С классный руководитель следит за порядком в школе D учитель планирует учебную деятельность детей Е педагог обсуждает с детьми проблемы коллектива.

Крепостных в университет не принимали. Выпускники получали офицерский чин. Наиболее способных отправляли на стажировку в европейские университеты. Обучение в университете продолжалось 7 лет. Первые три года студенты учились на философском факультете, где преподавались философия, математика, физика, а также исторические, словесные и экономические науки. Затем они переходили на юридический или медицинский факультет, где в течение четырех лет изучали дисциплины по избранной специальности. Кстати, первое светское специальное учебное заведение в Москве — Школа математических и навигацких наук — было основано Петром I еще в 1701 г. Школа помещалась в ныне уже не существующей Сухаревой башне. Однако, несмотря на успехи, достигнутые в сфере образования в средние века и в новое время, следует отметить тот факт, что доступно оно было только отдельным, весьма небольшим слоям общества, — большинство населения не имело возможности получить не только высшее, но даже среднее образование. Положение начало меняться с конца XIX в. Были предприняты попытки полной ликвидации неграмотности среди населения. В развитых странах получение среднего образования стало обязательным. Сегодня можно констатировать тот факт, что образование в XX в. Такое положение фактически обрекает эти страны на отставание в области экономики, ибо эффективное развитие последней сегодня воз можно только на базе достижений НТП и при наличии огромного количества высококвалифицированных кадров. Основным институтом современного образования является школа. От других форм обучения она отличается многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий. Выполняя «заказ» общества, школа, наряду с учебными заведениями иных типов, осуществляет подготовку квалифицированных кадров для различных сфер человеческой деятельности. Школа — один из основных элементов системы образования. Под системой образования понимается совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих ее функционирование. Характер системы образования в любом государстве определяется социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными особенностями страны. Требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: 1 гуманистический характер образования; 3 право личности на свободное развитие; 4 единство федерального образования при праве на своеобразие образования национальных и региональных культур; 5 общедоступность образования; 6 адаптивность системы образования к потребностям обучаемых; 7 светский характер образования в государственных учреждениях; 8 свобода и плюрализм в образовании; 9 демократический, государственно-общественный характер управления и самостоятельность образовательных учреждений. Эти принципы определяют основные направления и приоритеты образовательной политики, а также характер образования в нашей стране. Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставили на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. Среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: а демократизацию системы обучения и воспитания; б гуманитаризацию и гуманизацию процесса образования; в компьютеризацию процесса образования; г интернационализацию процесса образования. В ходе их реализации предполагается: 1 видоизменить организацию и технологию обучения, сделать ученика полноценным субъектом образовательного процесса.

Социальная передача

Исследование путем анкетирования основных черт идеальной семьи с точки зрения учеников старших классов. Характеристика социального облика молодого поколения, рассмотрения основных видов досуга. Анализ диаграммы "Любимый вид досуга молодежи". Предпочтения молодежи: музыка, телепередача. Анализ шагов, которые предпринимают власти в отношении защиты прав и интересов подрастающего поколения в целом и его наименее социализированных групп в частности. Проблемы детской беспризорности и безнадзорности. Возникновение института бабушек в СССР как результат низкого комфорта учреждений по дошкольному и внешкольному воспитанию детей. Изучение роли русской бабушки в воспитании молодого поколения. Современное состояние и проблемы развития социального обслуживания граждан пожилого возраста в нестационарных учреждениях. Проблемы старшего поколения Томской области. Анализ уровня информированности студентов о видах субкультур.

Особенности формирования новых жизненных стилей и стереотипов мышления молодого поколения россиян. Анализ базовых характеристик влияния информационных технологий на социализацию студенческой молодежи.

Перед общей педагогикой ставятся задачи А изучение проблем миграции населения В анализ зарубежного педагогического опыта С исследование закономерностей восприятия D освещение истории развития педагогических теории Е воспитание, обучение подрастающего поколения А средство воспитания личности в коллективе В наблюдение за поведением детей на экскурсии С активизация познавательной деятельности учащихся D прием обучения использованный учителем Е метод массового сбора материала при помощи опросников 9.

Методы педагогического исследования это А способы усвоения новых знаний В способы закрепления изученного материала С способы решения проблемных задач D способы формирования личностных качеств Е способы познания объективной реальности 10.

Важным признаком результативности процесса воспитания является А понимание сущности процесса воспитания воспитателями В наличие специально подготовленных людей для передачи знаний С знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения Д формирование умений и навыков общения Е совершенствование знаний в практической деятельности 29. Требование личностного подхода А учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся В участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания С отказ от централизованного школьного воспитания Д полная свобода действий воспитанников Е координация усилий школы, семьи и общественности 30. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается: А решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь В опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка С в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности Д учете возрастных и индивидуальных особенностей Е координации средств массовой коммуникации со школой 31.

Работа с конкретными отклонениями — прерогатива социально-педагогической: а реабилитации; б поддержки; в девиации ; г коррекции. Девиантное поведение - это поведение, которое с социальными нормами: а не согласуется; б опережает; в отстает; г согласуется. Социально-педагогическая деятельность направлена на: а формирование социальных качеств; в оказание помощи ребенку в процессе его социализации; г социальную переориентацию подростка.

Гуманизм — это: а признание ценности человека как личности; б любовь ко всему человечеству; в непротивление злу; г изучение гуманитарных знаний. Следуя принципу природосообразности, необходимо учитывать: а возрастные особенности детей; б времена года; в географические особенности; г природные условия.

Профессиональная педагогика. Тест с ответами

Социальный опыт возникает в процессе деятельности, когда ей придается социальное значение и личностный смысл. В) изучает передовой педагогический опыт. В первобытном обществе передача социального опыта осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий