Он создан специально для нужд СДО в сфере обеспечения оперативного автоматизированного управления работой ИКТ-подразделений РЖД. Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек. Рассмотрены основные критерии и неточности при установлении нарушения условий жизнедеятельности в результате воздействия аварий на опасных объектах. выплата пенсий, пособий, субсидий Все отрасли права.#Юрист #Адвокат #Натариус #Закон #Право #Жалоба в случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд запрещается делать замечание, в случае возникновения.
sdo-rzd.ru
- Нарушение условий жизнедеятельности населения
- СДО для вагонников: База с ответами к СДО для вагонников
- Деятельность
- сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд
ДСП-2020-I-Эффективные методы эксплуатационной работы дежурного по железнодорожной станции в современных условиях. Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте. 19 марта 2024 г 18.00 -19.00. Б) Ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо были нарушены условия жизнедеятельности не более чем у 100 человек, либо материальный ущерб составил не более 1 тыс. Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024». Нарушение ПДД будет стоить им штрафа в 800 рублей, а нарушение, совершенное в состоянии алкогольного опьянения, — 1-1,5 тысячи рублей.
Компенсация за нарушение условий жизнедеятельности.
- Нарушения условий жизнедеятельности людей
- Новое на сайте
- Об инциденте в СДО
- Сдо монтер пути
Нарушение условий жизнедеятельности
Discuss this topic 0 replies so far Олимпиада по языку программирования Python - прими участие! Олимпиада будет проведена 17 апреля 2024 г. Задания будут разделены на 3 части: тестовая, основная, задания повышенной сложности. Все задания связаны со знанием языка программирования Python.
Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность. Иван, помощь с обучением 5 дней назад Здравствуйте! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату.
Самым лучшим претендентом для восстановления образования на территориях НЖ является дистанционная форма обучения. Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели. Во-первых, дистанционная форма обучения является наиболее эффективной, а зачастую и единственно возможной в зонах с нарушенными условиями проживания населения, будь то зона чрезвычайных ситуаций или локального вооруженного конфликта. Во-вторых, использование дистанционных форм обучения способствует устранению существенного дефицита педагогических кадров в области безопасности жизнедеятельности. Модель системы и центра дистанционного обучения в рамках МЧС России от почтовой пересылки мультимедийных учебников, компакт-дисков, учебно-методической литературы и др. Адаптация унифицированной технологии спутникового информационно-коммуникационного дистанционного обучения СГА [4] для территорий с нарушенными условиями жизнедеятельности проводилась на территории Чеченской Республики. На рис. В состав программно-методического обеспечения дистанционного обучения для территорий типа НЖ входит стандартный для спутниковой телевизионной технологии учебно-дидактический пакет, называемый контентом, включающий телелекции, слайд-лекции, комплект тестов и др. Такой пакет включает Рис. Функциональная схема взаимообмена центра дистанционного обучения и клиентов в режиме активного обучения Рис. Схема информационного обмена для сельских учебных центров СГУ Рис. Схема информационного обмена для учебных центров СГУ, расположенных в горной местности с наличием малогабаритного ретранслятора в себя 108-часовой лекционный курс, созданный на совместной кафедре «Менеджмент риска в ЧС», в составе телевизионных лекций, слайд-лекций и около 1000 тестов по всем основным вопросам безопасности и управления рисками в ЧС. Научно-технические разработки Научно-технические разработки Важной является роль административно-управленческого и организационно-методического ресурса территории в «склеивании» отдельных блоков и внедрении в практику всей созданной комплексной технологии «запуска» процесса восстановления образования в целом, что явилось третьим этапом в создании технологии. Механизм интеграции и «запуска» комплекс -ной технологии с распределением степени участия организаций-разработчиков приведен в табл.
Что разрешается делать оперативному персоналу при возникновении угрозе возникновения повреждения ЛЭП, оборудования, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей? Что следует понимать под отказом всех видов связи? Кто выдаёт разрешение на операции по деблокированию оперативному персоналу объекта электроэнергетики для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима? Кто выдаёт разрешение на операции по деблокированию оперативному персоналу объекта электроэнергетики для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима, связанных с отказом выключателя, когда для исключения его из схемы требуются операции с разъединителями? Когда разрешается диспетчерскому и оперативному персоналу отдавать команду разрешение, подтверждение на производство переключений для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима? Для предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима разрешается ли оперативному персоналу выполнять переключения в электроустановках единолично? Когда при выводе в ремонт трансформатора автотрансформатора, шунтирующего реактора должны ли приниматься меры по предотвращению отключения указанных выключателей от РЗА, в том числе технологических защит выведенного в ремонт трансформатора автотрансформатора, шунтирующего реактора? В течение какого срока должны храниться использованные программы типовые программы и бланки типовые бланки переключений? Допускается ли во время переключений в электроустановках изменение распределения обязанностей между лицами, выполняющими переключения в электроустановках, и контролирующим лицом? Как должны производиться переключения в электроустановках при вводе в работу новых модернизированных, реконструированных ЛЭП, оборудования, устройств РЗА и при проведении испытаний? В течение какого времени допускается не вводить оперативное ускорение резервных защит, при необходимости кратковременного вывода дифференциальной защиты шин ДЗШ? Что должен сделать оперативный персонал при наличии признаках, характерных для короткого замыкания или несинхронного включения? Как должно выполняться отключение и включение ненагруженных трансформаторов, к нейтрали которых подключен дугогасящий реактор, во избежание появления перенапряжений? Когда проводится осмотр оборудования при выполнении операций в РУ электростанций и подстанций нового поколения с постоянным дежурством оперативного персонала, построенных с применением КРУЭ? Где должен быть определен порядок подачи и снятия напряжения с ЛЭП, а также допустимость его изменения с указанием выполнения необходимых мероприятий? Разрешается ли шунтирование и расшунтирование межсекционного реактора развилками шинных разъединителей присоединений в схемах электрических соединений объекта переключений, в которых секции шин нормально замкнуты через межсекционный реактор? Допускается ли выполнять перевод присоединений с одной системы сборных шин СШ на другую поочередным включением шинных разъединителей одной СШ с последующим отключением шинных разъединителей от другой СШ в зависимости от конструктивного расположения в РУ шинных разъединителей присоединений? Как проверяется перед объединением систем сборных шин СШ , работающих раздельно, в электроустановках, в которых отсутствуют приборы контроля синхронизма? В каких случаях допускается в электроустановках на подстанциях и в распределительных устройствах электростанций нового поколения отключение выключателя, находящегося под рабочим напряжением, с использованием местного управления? В каких случаях оперативный ток должен быть снят с приводов разъединителей, имеющих дистанционное управление? С учетом каких особенностей должны выполняться переключения на подстанциях и в распределительных устройствах электростанций нового поколения без постоянного дежурства оперативного персонала? При каком уравнительном токе допускается включение и отключение «кольцующих» разъединителей? Какие помещения относятся к помещениям с повышенной опасностью поражения людей электрическим током? Какие помещения, согласно Правилам устройства электроустановок, называются сырыми? Какие помещения, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся к влажным? Какие помещения, согласно Правилам устройства электроустановок, называются сухими? Каким образом должны быть обозначены нулевые рабочие нейтральные проводники в электроустановках? Каким образом обозначаются проводники защитного заземления, а также нулевые защитные проводники в электроустановках напряжением до 1 кВ с глухозаземленной нейтралью? Каким цветом должны быть обозначены шины трехфазного тока? Как обозначаются шины при переменном однофазном токе? Как обозначаются шины при постоянном токе? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется приемником электрической энергии электроприемником? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется потребителем электрической энергии? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется нормальным режимом потребителя электрической энергии? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется независимым источником питания? Как, согласно Правилам устройства электроустановок, должны рассматриваться внешнее и внутреннее электроснабжение при проектировании систем электроснабжения и реконструкции электроустановок? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, следует учитывать при решении вопросов технологического резервирования? При каких режимах заземления нейтрали, согласно Правилам устройства электроустановок, может предусматриваться работа электрических сетей напряжением 110 кВ? При каком режиме заземления нейтрали, согласно Правилам устройства электроустановок, должны работать электрические сети напряжением 220 кВ и выше? На основании чего, согласно Правилам устройства электроустановок, определяются категории электроприемников по надежности электроснабжения в процессе проектирования системы электроснабжения? К какой категории, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения? К какой категории, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся электроприемники, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров? К какой категории, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей? Какое минимальное количество независимых взаимно резервирующих источников питания, согласно Правилам устройства электроустановок, должно обеспечивать электроэнергией электроприемники первой категории в нормальных режимах, если, перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания? Какое минимальное количество независимых, взаимно резервирующих источников питания, согласно Правилам устройства электроустановок, должно обеспечивать электроэнергией электроприемники особой группы первой категории в нормальных режимах, если, перерыв их электроснабжения, при нарушении электроснабжения от одного из источников питания, может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания? Какое минимальное количество источников питания, согласно Правилам устройства электроустановок, должно обеспечивать электроэнергией электроприемники третьей категории в нормальных режимах при условии, что перерывы электроснабжения необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не превышают 1 суток? Что представляет собой система ТN для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система TN-C для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система TN-S для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система IT для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система TT для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что является определением термина «Защита от прямого прикосновения»? Что является определением термина «Защита при косвенном прикосновении»? Что является определением термина «Заземлитель»? Что является определением термина «Искусственный заземлитель»? Что является определением термина «Естественный заземлитель»? Что является определением термина «Заземление»? Что является определением термина «Защитное заземление»? Что является определением термина «Основная изоляция»? Что является определением термина «Двойная изоляция»? Что является определением термина «Усиленная изоляция»? Являются ли лакокрасочные покрытия изоляцией, защищающей от поражения электрическим током? Каким образом должны быть проложены продольные заземлители в электроустановках напряжением выше 1 кВ в сетях с эффективно заземленной нейтралью? Каким должно быть сопротивление заземляющего устройства, к которому присоединены выводы источника трансформатора, при линейном напряжении 380 В источника трехфазного тока? Что может быть использовано в качестве естественных заземлителей? Какое минимальное сечение должен иметь медный заземляющий проводник, присоединяющий заземлитель рабочего функционального заземления, к главной заземляющей шине в электроустановках напряжением до 1 кВ? Что может использоваться в качестве РЕ-проводников в электроустановках напряжением до 1000 В? Каким должно быть минимальное сечение отдельно проложенных защитных алюминиевых проводников? Каким образом должно быть выполнено присоединение заземляющих и нулевых защитных проводников, и проводников уравнивания потенциалов к открытым проводящим частям? Что может быть применено для защиты при косвенном прикосновении в цепях, питающих переносные электроприемники? Что не допускается, совместно, прокладывать в стальных и других механических прочных трубах, рукавах, коробах, лотках и замкнутых каналах строительных конструкций зданий? Что должно быть обеспечено при прокладке проводов и кабелей в трубах, глухих коробах, гибких металлических рукавах и замкнутых каналах? Что должно учитываться при выборе вида электропроводки и способа прокладки проводов и кабелей? Какие провода следует применять при наличии масел и эмульсий в местах их прокладки? Допускается ли совмещенная прокладка токопроводов и технологических трубопроводов на общих опорах? На каком расстоянии на кабелях, проложенных в кабельных сооружениях, должны располагаться бирки? Какое максимальное количество силовых кабелей, при прокладке в земле, рекомендуется прокладывать в траншее? Каким должно быть минимальное расстояние в свету от кабеля, проложенного непосредственно в земле, до фундаментов зданий и сооружений? Каким должно быть расстояние в свету между кабелем и стенкой канала теплопровода при прокладке кабельной линии параллельно с теплопроводом? Когда допускается переход кабелей из блоков в землю без кабельных колодцев? Допускается ли в кабельном сооружении иметь один выход? Чем должны перекрываться кабельные каналы и двойные полы в распределительных устройствах и помещениях? Каким должно быть расстояние в производственных помещениях между параллельно проложенными силовыми кабелями и трубопроводами с горючими жидкостями? Какой тип опор устанавливается в местах изменения направления трассы воздушной линии электропередачи? Какой тип опор устанавливается на прямых участках трассы воздушной линии электропередачи? Допускается ли прохождение воздушной линии электропередачи по территории стадионов, учебных и детских учреждений? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется питающей осветительной сетью? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется распределительной сетью? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется групповой сетью? Какие условия для обычного исполнения светильников, согласно Правилам устройства электроустановок, должны соблюдаться при применении люминесцентных ламп в осветительных установках? Светильники какого класса защиты, согласно Правилам устройства электроустановок, необходимо применять за исключением светильников, обслуживаемых с кранов в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях при высоте установки светильников общего освещения над полом или площадкой обслуживания менее 2,5 м при условии, что цепь не защищена устройством защитного отключения? Светильники какого минимального класса защиты, согласно Правилам устройства электроустановок, допускается применять за исключением светильников, обслуживаемых с кранов в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях при высоте установки светильников общего освещения над полом или площадкой обслуживания менее 2,5 м при условии, что цепь защищена устройством защитного отключения? Какое напряжение, согласно Правилам устройства электроустановок, должно применяться для питания переносных светильников в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях? На какие виды, согласно Правилам устройства электроустановок, делится аварийное освещение? Для чего, согласно Правилам устройства электроустановок, предназначено освещение безопасности? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, может применяться для питания групп светильников вместо групповых щитков при использовании шинопроводов в качестве линий питающей осветительной сети? На какой максимальной высоте над уровнем пола, согласно Правилам устройства электроустановок, должны устанавливаться светильники, обслуживаемые со стремянок или приставных лестниц?
В случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд
Пожалуйста, подождите, идет загрузка приложения. 22. Факт нарушения условий жизнедеятельности, обусловленного нарушением санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевших, определяется инструментально. Вопрос 7 Ведущую репрезентативную систему людей можно определить, ориентируясь на так называемые ключи доступа –это : физиологические признаки: словоупотребление: внешние индикаторы (признаки) внутренних состояний.
Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование
Факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается муниципальной комиссией по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев. СДО-2 КЦСОН в Моем Мире. Б) Ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо были нарушены условия жизнедеятельности не более чем у 100 человек, либо материальный ущерб составил не более 1 тыс. Новая система дистанционного обучения. Мы переехали! Для работников ОАО «РЖД» открыт доступ к новой СДО по ссылке. 3) нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек. Главная» Новости» Нарушение условий жизнедеятельности ответы сдо ржд.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Всегда можно посмотреть пройденную информацию, если что-то упустили. Общение с преподавателями время обучения. Можно обращаться за консультациями в ходе выполнения заданий по курсу и в период прохождения тестирования. Кураторы и администраторы курса всегда помогут решить все возникшие вопросы во время обучения в рамках учебного процесса. Обучение в СДО доступно для мобильных устройств, планшетов и телефонов.
Чрезвычайная ситуация локального характера. Локальные техногенные ЧС. ЧС локального характера примеры. Аварийная ситуация. Чрезвычайная ситуация это обстановка на определенной территории.
ЧС это обстановка на определенной территории сложившаяся. Обстановка на определенной территории сложившаяся в результате. Обстановка на определенной территории. Материальные потери и условия жизнедеятельности людей. Человеческие жертвы после техногенных катастроф. Характеризующиеся внезапным нарушением жизнедеятельности. Опасное природное явление или процесс. ЧС И количество пострадавших. Чрезвычайные ситуации и количество пострадавших.
Характеристика локальной ЧС. Местная ЧС количество пострадавших. Технологическая система как средство для удовлетворения человека.. Презентация технологическая система 6 класс. Технологическая система 6 класс технология. Технологические нужды это. Риски примеры БЖД. Виды опасности риски. Опасность виды опасности.
Опасности угрозы и риски примеры. Комфортные условия жизнедеятельности БЖД. Физиология труда и комфортные условия жизнедеятельности. Оптимальные условия жизнедеятельности. Комфортные условия труда. Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Комфортные условия жизнедеятельности презентация. Комфортные условия жизнедеятельности человека. Микроклимат и комфортные условия жизнедеятельности.
Цель изучения безопасности жизнедеятельности БЖД — …. Основная цель безопасности жизнедеятельности человека. Безопасность это БЖД. Жизнедеятельность это БЖД. Оптимальные условия жизнедеятельности человека. Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности. Физиологические основы в хирургии. Физиология труда водителей. Трансграничная ЧС количество пострадавших.
Характеристика трансграничной ЧС. Трансграничная ЧС пределы распространения. Основные положения безопасность жизнедеятельности. Основные положения БЖ. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные теоретические положения ОБЖ. Виды медицинской помощи при ЧС таблица. Первая медицинская помощь при ЧС природного характера. Виды мед помощи при чрезвычайных ситуациях.
Виды первой медицинской помощи при ЧС. Безопасность жизнедеятельности. БЖД безопасность жизнедеятельности. Классификация условий для человека в системе человек среда обитания. Условия жизнедеятельности человека. Комфортные условия БЖД. Централизованная модель государственных закупок. Нормирование в госзакупках. Централизованная модель закупок.
Особенности нормирования закупок. Объект и предмет дисциплины БЖД. Задачи науки БЖД. Основные цели и задачи БЖД.
Обеспечение безопасных и безвредных условий труда. Гигиенические проблемы чрезвычайных ситуаций. Локальная чрезвычайная ситуация. Местные Чрезвычайные ситуации. ЧС, В которой пострадало более 500 человек относится к.
ЧС В результате которой пострадало свыше 50 но не более 500. ЧС поражающие факторы которой выходят за пределы РФ либо. ЧС, В которой пострадало от 10 до 50 человек, относится к. ЧС техногенного характера. Ущерб здоровья от техногенного ЧС. Как понять техногенного характера. Ситуации техногенного характера где виноват человек. Нарушение условий жизнедеятельности СДО. Составление условий жизнедеятельности.
Безопасность жизнедеятельности. Жизнедеятельность это БЖД. Региональная чрезвычайная ситуация это. Региональные ЧС примеры. Региональная зона ЧС. Критерии для определения 3 группы инвалидности. Критерии для определения 1 группы инвалидности. Критерии для определения второй группы инвалидности. Термические факторы ЧС.
Поражающий фактор источника ЧС. Факторы чрезвычайных ситуаций. Повреждающие факторы при ЧС. Опасный фактор это БЖД. Вредный фактор это БЖД. Опасные и вредные факторы БЖД. Вредные и опасные факторы ОБЖ. Комфортные условия жизнедеятельности БЖД. Физиология труда и комфортные условия жизнедеятельности.
Комфортные условия труда. К региональной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой. К региональной относится ЧС, В результате которой:. К региональной относится ЧС В результате которой пострадало. Цели изучения основы безопасности жизнедеятельности. Основы БЖД. Основы безопасности жизнедеятельности конспект кратко. Цель изучения ОБЖ. Риск жизнедеятельности человека.
Социальные опасности БЖД. Риски в жизнедеятельности человека. Риски в безопасности жизнедеятельности человека. Критерии ЧС. Критерии классификации ЧС.
Мы самостоятельно эвакуировались в соседний населенный пункт к родственникам, проживали 2 дня у них, после чего смогли вернуться домой. В течении этих двух дней в дома не пускали, официально был введен режим ЧС. На какие компенсации я могу рассчитывать по ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», если не имею чеков о покупке еды, средств первой необходимости, проживал у родственников, увечий и повреждений не получил?
Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование
Дистанты начисляются за: Ежедневное посещение личного кабинета в СДО — За каждый вход в систему вы получаете от 1 до 5 дистантов. В первый день вознаграждение составляет 1 дистант, во второй — 2 и т. Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва. Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов.
Будьте на связи! Телефоны и адрес электронной почты для взаимодействия — на нашем сайте. Кроме этого, в вашем распоряжении телефоны классных руководителей. При изменении ваших контактных данных просим оперативно извещать об этом педагогов школы.
Когда вы выходите из системы или закрываете браузер, этот файл соокiе уничтожается в вашем браузере и на сервере.
Он просто запоминает ваше имя пользователя в браузере. Это означает, что когда вы возврашаетесь на этот сайт, поле имени пользователя на странице входа в систему уже заполнено для вас.
Методы обучения на дистанционном курсе "Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности" После зачисления слушатель получает доступ в СДО - Систему дистанционного образования, в которой проходит обучение по выбранному курсу. Знакомство с теорией. В личном кабинете системы СДО представленна вся теоретическая часть курса в удобном виде с разбивкой по главам и темам курса. Электронные учебники и лекции всегда открыты в СДО на протяжении всего курса обучения.
Всегда можно посмотреть пройденную информацию, если что-то упустили.