Дана функция у = ах2 + bх + с. На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а > 0 и квадратный трехчлен ах2 + bх + с имеет два положительных корня?
Решение задачи 9. Вариант 366
В ответ запишите количество найденных точек. Если производная отрицательна в определенной точке, это означает, что значение функции уменьшается на этом участке. Для того чтобы найти точки, в которых производная функции f x отрицательна, нужно проанализировать график функции f x.
Какой прямой принадлежат точки A и B, если A 1; 3,5 , B —2; —7? Какой формулой задана прямая, проходящая через начало координат и точку F —0,5; 4? Какой формулой задана прямая, проходящая через точки A и B, если A 2; 6 , B 3; 9?
Имеем уравнение прямой: 3. Ответ: 2,5.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Как распознать графики функций? Задание №11 ОГЭ 2024
Задание 10. Тренировочный вариант ЕГЭ № 402 Ларина. | Виктор Осипов | На рисунке изображен график производной функции f (x), определенной на интервале (−2; 12). |
Задание ОГЭ на выбор графика | На рисунке изображены графики функций $f(x)=2x+10$ и $g(x)=ax^2+bx+c$, которые пересекаются в точках $A$ и $B$. |
Редактирование задачи | 509253. На рисунке изображены графики функций f (x)=4x2-25x+41 и g (x)=ax2+bx+c, которые пересекаются в точках А и В. Найдите абсциссу точки В. В данном случае уравнение параболы вывести легко. |
Задание №14 ЕГЭ по математике базового уровня
2. На одном из рисунков изображен график функции g(x)=(x+1)(x+3). 3. На рисунке изображены графики функции y = ax2 + bx + вите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. Дан график производной, нужно сделать выводы про функцию, которой соответствует эта производная. Функция задана графиком на промежутке -3 5. На рисунке изображены графики функций 5х. это гипербола, ее график №3. Похожие задачи. Дана функция у = ах2 + bх + с. На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а > 0 и квадратный трехчлен ах2 + bх + с имеет два положительных корня?
ЕГЭ профильный уровень. №11 Парабола. Задача 31
Определяем соответствие каждой из них конкретного временного периода. Решение: Анализируем характеристики: Объем добычи меньше 190 млн т приходился на период с 2001 года по 2005 год. Затем спад добычи зафиксирован в 2009 году, но один год не составляет периода. Поэтому получаем ответ: А—1. Такая формулировка «объем… сначала уменьшался, а затем начал расти» соответствует 2 периодам — 2002—2003 гг. Но так как первый из этих периодов уже взят в качестве ответа, то правильно здесь использовать пару Г—2. Ситуация, описанная в 3-й характеристике, наиболее точно отображена в периоде 2006—2008 гг. Именно в это время добыча сначала понемногу увеличивалась примерно с 190 млн т до 210 , а потом резко возросла до 250 млн т. Медленный рост следует искать в период, когда линия графика имеет наиболее пологий вид. Это: 2004—2006 год, что соответствует периоду Б, то есть получаем: Б—4.
На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику температуры. Решение: Выше 600 температура была с 4-й по 7-ю минуту. Поэтому здесь нужно взять интервал 4—6 мин. Получаем: В—1. Температура падала только после 7-й минуты. Соответственно, тут подходит интервал 7—9 мин. Ответ: Г—2. Самый быстрый рост температуры происходил там, где график имеет наиболее «крутой» вертикальный подъем.
Это имеет место только в 1-ю минуту нагревания. Ответ: А—3. В пределах 40—50 0С температура имела место, начиная со 2-й по 3-ю минуту. Значит, нужно выбрать интервал 2—3мин. Ответ: Б—4. На горизонтальной оси отмечено время в минутах , прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса в ударах в минуту. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале. Для точек графика, которые не попадают в «узлы» сетки рисунка то есть для которых невозможно определить точные значения , нужно определять значения приблизительно. Величина роста пульса связана с пологостью или, напротив, крутизной линии графика.
Это означает, что чем большее изменение значения функции происходит за тот или иной но обязательно одинаковый промежуток времени, тем больше величина роста. Решение: Анализируем предложенные характеристики: Если частота пульса сначала падала, а затем росла, то на графике это должно выразиться в «прогибе» линии графика вниз. Такая кривизна наблюдается только в течение 3—4 минуты. Значит, получаем ответ: Г—1. Самый большой «подъем» линии на 1-й половине графика имеет место с 1-й по 2-ю минуту. Отсюда получаем: Б—2. Частота пульса падала, начиная со 2-й минуты. В течение 3—4 минут тоже наблюдалось падение, однако оно потом перешло в рост. Поэтому правильным здесь следует считать интервал В.
Единственный интервал, на котором частота не превысила 100 ударов, — 0—1 мин. Отсюда имеем ответ: А—4. Текст: Базанов Даниил, 26.
Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. Задача 8 — 12:55 Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f x?
Задача 9 — 14:15 Сколько из этих точек лежит на промежутках убывания функции f x? Задача 10 — 15:40 Найдите количество точек экстремума функции f x , принадлежащих отрезку [-17;-4]. Задача 11 — 17:20 Найдите точку экстремума функции f x , принадлежащую отрезку [1;6]. Найдите точку минимума функции f x. Найдите количество точек максимума функции f x , принадлежащих отрезку [-2;17].
Yamaksimbogomo 25 мар. Tsmagulova 24 июл. Sem9vClass 15 мая 2021 г. Galka767676 6 дек. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы.
Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Для определения того, в каких точках производная функции f(x) отрицательна, мы должны знать, что производная функции описывает ее скорость изменения. Условие задачи: На рисунке изображен график функции y = f(x) и отмечены точки -7, -3, 1, 5. В какой из этих точек значение производной этой функции наибольшее? На рисунке изображен график одной из перечисленных функций y -x 2-2х. 4. На рисунке изображены график дифференцируемой функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0.
Прототипы задания №6 ЕГЭ по математике
11.8. Пересечения графиков (Задачи ЕГЭ профиль) | Функция задана графиком на промежутке -3 5. На рисунке изображены графики функций 5х. |
Вопросы»График какой функции изображен на рисунке? 9 класс|Поступи в ВУЗ | 2. На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены точки K, L, M и N на оси x. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристику функции и её производной. |
Функция F(x) - одна из первообразных функций f(x). Найдите площадь закрашенной фигуры | График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? |
Контроль заданий 11 ОГЭ | Образовательная социальная сеть | 2. На одном из рисунков изображен график функции g(x)=(x+1)(x+3). |
Задание 10 ЕГЭ 2023 математика профиль 11 класс Ященко с ответами и решением
На рисунке изображен график функции у = f (х) и касательная кэтому графику, проведенная в точке с абсциссой 2? 10. На рисунке изображен график функции f (x) = ax+b. На рисунке изображены графики функций f(x) = 4x2 + 17x + 14 и g(x) = ax2 + bx + c, которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки B. На рисунке изображён график y f' x производной функции f x. Наибольшее значение производной на графике как определить. На рисунке изображен график функции у = f (х) и касательная кэтому графику, проведенная в точке с абсциссой 2?
На рисунке изображены графики функции y = 5 - x ^ 2 и y = 3 - x?
На рисунке изображен график функции Найдите f(15). Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Задача 3. На рисунке изображены графики функций $f(x)=a\sqrt x$ и $g(x)=kx+b,$ которые пересекаются в точке A. Найдите ординату точки A. На рисунке изображен график функции заданной на промежутке 5 6. График функции на промежутке.
Остались вопросы?
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите абсциссу точки пересечения графиков. |
Задание 11 ЕГЭ по математике (профиль). Линейные функции | | Условие задачи: На рисунке изображен график функции y = f(x) и отмечены точки -7, -3, 1, 5. В какой из этих точек значение производной этой функции наибольшее? |
На рисунках изображены графики функций вида . Математика базовая 24686 | Функция задана графиком на промежутке -3 5. На рисунке изображены графики функций 5х. |
На рисунке изображены части графиков функций f(x)=k/x и g(x)=c/x+d | На рисунке изображен график одной из перечисленных функций y -x 2-2х. |
ЕГЭ профильный уровень. №11 Парабола. Задача 31 — | 3. На рисунках изображены графики функций вида = 2 + +. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и. |
На рисунке изображен график функции y=f(x)
Установите соответствие между графиками функций и знакам коэффициентов a и c. 1)a0 2)a>0, c0, c>0. В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. question img. Предмет. Функция задана графиком на промежутке -3 5. На рисунке изображены графики функций 5х. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. На рисунке А изображен график квадратного корня, что соответствует. Вперед На рисунках изображены графики зависимости модуля ускорения от времени для разных видов.