Музей городского пассажирского транспорта в Минске включает в себя несколько выставочных залов и экспозицию раритетной техники под открытым.
В Рязани активисты решили создать музей общественного транспорта
Во время поездки пассажиры смогут изучить историю экспонатов, связанных с республикой, увидеть фотографии и видео», — рассказала И. Автор проекта Антон Райхштат рассказал, что все экспонаты, представленные в проекте, относятся к XX веку. Например, пушка, стрелявшая по Казанскому Кремлю в годы Гражданской войны, или знамя Союза металлистов, под которым в Казани собирались 40-тысячные митинги. Все эти экспонаты являются коллекцией Национального музея РТ», — рассказал А.
Об этом сообщил заместитель главного архитектора Казани Тимур Кадыров. Постройка 1875 года, служившая в последнее время фактически гаражом депо спецтехники «Метроэлектротранса», была внесена в список объектов культурного наследия регионального значения в 2013 году. В пустующем здании и на территории мы предлагаем сделать выставку транспорта, в первую очередь — сохраненных трамваев. Частью экспозиции могут стать троллейбусы и автобусы, механизмы, фонарные столбы и другие артефакты», — обрисовал идеи концепции по преобразованию здания Кадыров.
Экспозиция охватывает почти 70 лет истории советского транспорта. Рассказываем, где создали автобус-«пылесос» и какой общественный транспорт стал самым популярным в СССР. Новая жизнь «Вандерера» и звезда кино Фонд коллекции музея расположен в просторных ангарах в Ступинском проезде: за огромными голубыми воротами ровными рядами стоит самая разная техника — от старых пожарных машин до икарусов. Одни экспонаты привлекают безупречным внешним видом: над ними уже потрудились реставраторы, другим только предстоит пройти нелегкий путь восстановления.
Но буквально у каждой машины есть своя уникальная история. При входе в первый ангар в ряду еще не восстановленных автомобилей стоит небольшой немецкий «Вандерер». Его произвели в 1930-х годах, а после войны привезли в СССР. Чтобы приспособить автомобиль к суровому климату, кабриолету приварили металлическую «кепку». И приходилось пускать в ход самые креативные идеи. Его отличает внушительный размер и узнаваемый темно-оливковый цвет. Первые модели ЗИЛ-157 создавали в конце 1950-х для армии и народного хозяйства. Эти грузовики были инновационными для своего времени: в кабине сделали печку, а для более плавного хода улучшили амортизаторы подвески.
При этом харизматичный экспонат со светомаскировкой на фарах, что стоит в фондохранилище музея, — настоящая звезда мирового кинематографа. Он появился в нескольких кадрах приключенческого фильма 2008 года «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Автобус-«пылесос» и прадедушка электробуса Помимо легковой и грузовой техники в коллекции музея есть и городской транспорт. Здесь можно найти больше 10 разноцветных автобусов, несколько рогатых троллейбусов и даже предшественника современного электробуса. Проходя между рядами огромных машин, можно проследить, как со временем менялись их форма и внешний вид. Блеск яркой краски, узкие колеса и слегка неуклюжая форма — перед нами один из первых советских автобусов, «Стандарт» на шасси ЗИС-8. Он же самый древний автобус музея.
Посетить новое пространство можно будет в 2023 году. До этого Музей планирует проводить свои проекты на других площадках.
Музей общественного транспорта Лондона заработал 1 млн фунтов стерлингов на старой рекламе
Они продвигают идею создания музея общественного транспорта, которого в Казани никогда не было. В Рязани создана рабочая группа по созданию музея общественного транспорта, сообщается в STVchannel. Молодой музей, который рассказывает историю столицы через призму городского транспорта, а также отвечает на важный вопрос: что движет Москвой? «Создание такого музея – важный шаг в развитии общественного транспорта и сохранении его истории.
Музей городского электрического транспорта реконструируют
Все эти экспонаты являются коллекцией Национального музея РТ», — рассказал А. В салонах автобусов звучит короткая аудиоинформация об улицах и остановках, названных в честь тех, кто сражался на фронте и ковал победу в тылу. Будем и дальше радовать жителей и гостей столицы такими интересными и познавательными проектами», — сказала И.
В 1956 году в депо насчитывалось 95 трамвайных вагонов и 186 троллейбусов, и в 1957 году трамвайно-троллейбусное депо было преобразовано в 4-й троллейбусный парк. Отметим, столичные власти собираются открыть на ВДНХ музей пассажирского транспорта, где выставят ретро-автобусы и троллейбусы, сообщил ранее руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Мы надеемся, что решение будет поддержано, и нам выделят там павильон», — приводит слова Ликсутова инфоцентр правительства Москвы. Как отметил чиновник, сейчас в городе нет постоянной экспозиции для исторического подвижного состава ГУП «Мосгортранс». В музее будет выставлены образцы трамваев, троллейбусов и автобусов, которые когда-либо перевозили столичных пассажиров.
Также в новом музее собираются собрать и коллекцию ретро-автомобилей. Ранее в Москве уже работал музей пассажирского транспорта.
Это может быть красивой фишкой», — прокомментировала вице-губернатор Белгородской области Ольга Медведева. Она добавила, что необходимо найти место, где можно будет установить троллейбус в качестве действующего арт-объекта. Правительство обсудит указанные задумки.
Колонны в подземном помещении нужны не для красоты, а для того, чтобы поддерживать перекрытия, на которых будут стоять многотонные конки, трамваи и прочие транспортные средства на наземном этаже. Экспозиция выстроена по хронологическому принципу. Сначала — транспорт дореволюционной Москвы, потом — транспорт 1930—1940 , троллейбусы и автобусы времен Хрущёва и Брежнева, а заканчивать осмотр предлагают на современной технике. Огромная панорамная остекленная крыша, широкие сиденья, покрытые красной кожей». В музее предусмотрены интерактивы, а ходить посетителям полагается по желтым линиям навигации. Предусмотрен и раздел, посвященный создателю гаража архитектору Мельникову.
От гужевой повозки до электробуса: музей московского транспорта «пропишется» в гараже Мельникова
В Рязани создана рабочая группа по созданию музея общественного транспорта, сообщается в STVchannel. «Создание такого музея — важный шаг в развитии общественного транспорта и сохранении его истории. В музее будет создано мультифункциональное общественное пространство с постоянной экспозицией, временными выставками и образовательными программами на тему истории и культуры транспорта. Мы выделим в Музее Транспорта Москвы в гараже Мельникова более 1 200 кв. м под временные экспозиции. Местные активисты создали рабочую группу, которая займется формированием концепции музея общественного транспорта. Как сообщает Транспортный сервер Москвы, в настоящий момент из 104 старинных автобусов, троллейбусов и трамваев музея полностью восстановлены 62 машины, которые и займут почетное место в новой экспозиции.
В Рязани разрабатывают концепцию музея общественного транспорта
Сотрудники Музея Транспорта Москвы 3 декабря выпустили виртуальную экскурсию по музейному маршруту Т. В Рязани разрабатывают концепцию музея общественного транспорта. Все желающие могут передать в музей антикварные предметы, связанные с городским транспортом.
Сегодня состоялось выездное мероприятие в Музей городского электрического транспорта
«Возможно, лучше создать не музей троллейбусов, а музей общественного транспорта. В ноябре, с 8 по 28 число, на территории общественного городского пространства «Хлебозавод» по адресу Москва, Новодмитровская ул., 1 проходит выставка Музея Транспорта Москвы «Вы ушли с маршрута, и это нормально». Конкурс на рабочее проектирование музея городского электрического транспорта будет объявлен в 2023 году. Поэтому совершенно логично, что в уважающем себя городе будет музей общественного транспорта (смотреть музей Лондона).
Инициаторы создания музея общественного транспорта в Рязани рассказали подробности проекта
Он открылся на территории трамвайного депо им. Баумана 10 сентября 1999 года. Это событие было приурочено к столетнему юбилею московского трамвая. Однако музей проработал только два года. Осенью 2001 года он был выселен из Бауманского депо в связи со строительством московского монорельса. Музею обещали выделить место, но экспонаты до сих пор хранятся под открытым небом на территории Трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской улице.
В Казани стартовал проект «Войди в историю» — в 180 автобусах 11 городских маршрутов появились стикеры с QR-кодом, отсканировав которые жители и гости столицы могут увидеть редкие экспонаты, хранящиеся в фондах Национального музея РТ и его филиалов. Чтобы узнать о них больше, достаточно навести камеру смартфона на QR-код и открыть страницу проекта. По словам заместителя председателя Комитета по транспорту Исполкома Казани Ирины Чупровой, проект является одновременно образовательным, просветительским и социальным — он будет интересен как жителям, так и гостям столицы РТ. Во время поездки пассажиры смогут изучить историю экспонатов, связанных с республикой, увидеть фотографии и видео», — рассказала И.
Оцените статью.
Впрочем, работы над этими автомобилями начались еще до Показать ещё войны.
Автомобиль сыграл большую роль в развитии экономики страны: Стал символом освоения целинных земель. Если вспомнить кадры кинохроники тех лет, то от внимательного взгляда не укроется картина, на которой колонны ЗИС-150 с установленными транспарантами — «Принимай, Родина, первый целинный хлеб! В 1957 году именно колонны 150-х везли в Лужники по улицам столицы участников фестиваля.
Белгородские власти приняли на рассмотрение предложение о создании музея общественного транспорта
Ребятам рассказали об истории создания трамвайного движения в городе, об истории каждого вагончика и даже раскрыли нам некоторые секреты музея и его экспонатов. Музей городского электрического транспорта, расположенный на Среднем проспекте Васильевского острова, 77, планируют обновить и расширить. Музей транспорта Москвы откроется на Новорязанской улице в 2023 году, сообщила директор музея Оксана Бондаренко. 1 декабря 2023 года Пекинский музей общественного транспорта был официально открыт для публики (пробная эксплуатация), в нем представлено более 6000 коллекций, рассказывающих вековую историю общественного транспорта Пекина.