Новости мс 21 310 последние новости

МС-21 – последние новости. МС-21-310 — все новости по теме на сайте издания Новые самолеты АО «Ижавиа» получит только в следующей пятилетке. Построенные самолёты МС-21-300 с американскими двигателями Pratt&Whitney переделают в МС-21-310, заменив двигатели на российские ПД-14. сообщает в своем телеграм-канале генеральный директор АО «Ижавиа» Александр Синельников. Авиационные новости 24.

Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении

Объединенной двигателестроительной корпорации пришлось приложить максимум усилий, чтобы ускорить работы по разработке отечественного двигателя, и в 2021 году первые ПД-14 были установлены на опытный самолет. Самолет получил обозначение МС-21-310 и начались его сертификационные полеты. Самолет был продемонстрирован на авиасалонах МАКС-2021 и в Дубае, где принимал участие в летных программах авиашоу. И вот теперь, в последние дни уходящего 2022 года был завершен весь цикл сертификационных испытаний, что подтверждено соответствующим документом. Это означает, что МС-21 с российскими двигателями может поставляться в авиакомпании и безопасно перевозить пассажиров. Однако, если работы по двигателю и крылу начались давно и сейчас мы видим результат многолетнего труда, то программа по полному импортозамещению самолетных систем стартовала только после введения тотальных санкций в 2022 году. Была поставлена амбициозная задача в кратчайшие сроки заменить все импортные самолетные системы и компоненты, которая сейчас и реализуется. Это в очередной раз откладывает старт серийного производства примерно ещё на 2 года.

До конца апреля 2023 года должна быть выпущена вся конструкторская документация на самолет МС-21-310 РУС с полностью российскими системами. Подписаны контракты со всеми кооперантами-поставщиками, которые также уже выпустили рабоче-конструкторскую документацию. В 2023 году должен состояться первый полет опытного самолета номер 0012. Это будет ещё частичное импортозамещение. На нем будет российский двигатель и достаточно большое количество российских систем. С конца 2023 года он будет активно летать в рамках сертификационной программы для получения главного изменения по самолету МС-21-310. Полностью импортозамещенный самолет с номером 0013 планируют поднять в небо весной 2024 года.

То есть это будет полностью российский самолет, с российским двигателем, с российской авионикой, с российскими системами и т. Таким образом, машины 0012 и 0013 будут основными в программе летных сертификационных испытаний русифицированной машины.

Тезисы первого заместителя гендиректора Ростеха В. Артякова: в сертификационной программе, рассчитанной на 2 самолета, запланировано около 240 полетов; 100й полет лайнера МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 под крылом прошел успешно, сертификационная программа идет по плану; уверен, что МС-21 станет достойной заменой зарубежным самолетам и машина понравится как перевозчикам и пилотам, так и пассажирам. ПД-14 испытывается: во взаимодействии с системами самолета: гидросистемой, электросистемой и комплексной системой кондиционирования воздуха; проверяется совместная работа «самолет-двигатель» в различных режимах; отрабатываются ситуации выключения одного из двигателей в полете, посадки с одним двигателем, отказа двигателя на взлете «продолженного взлета» , градиенты набора при взлете и снижении с разных высот с одним работающим двигателем. Все программы испытаний связаны с подтверждением летных характеристик самолета с двигателями ПД-14. Тезисы заместителя гендиректора Корпорации Иркут по разработке авиационной техники - главного конструктора МС-21 К. Поповича: летные испытания ПД-14 — это ключевой этап на пути к сертификации лайнера с российской силовой установкой, возможность совместными усилиями на практике выработать оптимальные режимы эксплуатации двигателя; в ходе испытаний мы с коллегами из ОДК-ПМ продолжим совершенствовать весовые и ресурсные показатели, а также топливную эффективность ПД-14.

Подчеркну, что российский лайнер создаётся с использованием самых современных систем и технологий российского производства», — приводит слова исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко пресс-служба компании. По словам аналитиков, компетенциями по производству авионики обладает крайне ограниченное число компаний в мире. Также по теме «Superjet второго поколения»: как проходят испытания импортозамещённого лайнера SJ-100 Опытный образец импортозамещённого российского лайнера Superjet-100 совершил первый полёт. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе... Компаний и стран, которые могут её решать, в мире очень немного. К счастью, в России есть специалисты, а также необходимые для этого технологии и структуры, которые умеют справляться с такими задачами, причём как в гражданской, так и в военной авиации», — заявил в разговоре с RT главный редактор портала Avia.

По мнению исполнительного директора отраслевого агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, тот опыт, который получили российские специалисты при создании авионики для МС-21, в будущем может быть применён и при разработке других самолётов. Речь идёт, в частности, о новой версии Ту-214 с кабиной для двухчленного экипажа. И в отдалённой перспективе, ближе к концу нынешнего — началу следующего десятилетия, вполне может встать вопрос о создании соответствующей аппаратуры для перспективного широкофюзеляжного самолёта», — заявил эксперт в беседе с RT. Максимальная дальность полёта МС-21 достигает 5100 км, предельная коммерческая нагрузка — 21 300 кг. Двухклассная компоновка кресел позволяет брать на борт 163 пассажиров. При этом предусмотрена и другая схема салона, при которой вместимость вырастает до 211 пассажиров.

Сергей Чемезов: — Наша основная проблема — композитные материалы для крыла, которые мы не могли производить. Ранее нам запретили поставку сырья, которое мы получали от одной из компаний Соединенных Штатов. Чтобы выйти из этой ситуации, было принято решение создать отечественный аналог.

В результате совместной работы с «Росатомом» и институтами Академии наук это сырье было создано.

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

МС-21 – последние новости. новости Иркутска. Корпорация «Иркут» будет готова поставить первые шесть серийных самолета МС-21-310 до конца 2024 года. Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году. Как сообщает издание «Коммерсант», иркутский флагман МС-21 стал тяжелее почти на шесть тонн, из-за этого дальность и высота полета заметно сократились. На особом контроле в Приангарье держат реализацию инвестиционного проекта по серийному производству пассажирского самолета МС-21. МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках[18].

МС-21-300 переделают в МС-21-310

МС-21 — фактически преемник Ту-204. Но так случилось, что МС-21 будут выпускаться параллельно с Ту-214. Различных версий Ту-204 и Ту-214 пока выпущено около 90 штук, и в соответствии с упомянутой выше программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года должно быть сделано ещё 70 Ту-214. Это связано с тем, что их производство на авиазаводе в Казани можно увеличить быстрее, чем запустить с нуля выпуск МС-21 — так что 214-е станут временным решением для авиакомпаний и помогут им дождаться МС-21. Когда меньше значит лучше При проектировании МС-21 были учтены новейшие тенденции на рынке авиалайнеров. В первую очередь это означает повышение экономичности. Для самолёта выбрали композитное крыло — снижение массы не только достоинство само по себе, но и возможность уменьшить его толщину и хорду. Тогда при том же размахе крыло обеспечивает лучшее аэродинамическое качество — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр.

У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0. Это снижает расход топлива. Конструкторы даже не использовали законцовки крыла, которые устанавливают на самолёты для снижения завихрений и сопротивления воздуха. МС-21-300 возле ангара. Однако их установка — это дополнительный вес. Устанавливать концевые крылышки или нет — это всегда вопрос многодисциплинарной оптимизации. Экономичность — это то, что имеет значение для авиакомпаний. Однако у МС-21 есть и другие преимущества — их могут оценить пассажиры.

И больше тоже лучше Когда-то Airbus, проектируя свой первый узкофюзеляжный А320, учёл проблемы лидера рынка того времени Boeing 737 и сделал самолёт более широким. Это обеспечило комфорт пассажирам и дало возможность размещать груз и багаж в контейнерах. МС-21 спроектировали ещё более просторным. Максимальная ширина фюзеляжа у него 4,06 метра, это на 0,3 метра больше, чем у Boeing 737, на 0,11 метра больше, чем у А320, и на 0,1 метра больше, чем у китайского C919. Ширина салона МС-21 — 3,81 метра у аналогичных Boeing, Airbus и COMAC салон имеет ширину 3,54 м, 3,70 метра и 3,73 метра соответственно , и авиакомпании-заказчики могут ставить более просторные кресла или увеличить величину прохода. При демонстрации МС-21 на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском в проходе специально поставили стандартную тележку, чтобы посетители могли убедиться в том, что вполне могут с ней разойтись. Компьютерная модель компоновки салона МС-21. Фото: корпорация «Иркут» Большая ширина салона позволит авиакомпаниям варьировать компоновку, например, ставить более широкие кресла: в них можно менять позу, что компенсирует ограничение пространства между рядами.

Конструкторы салона постарались использовать возможность и для решения другой проблемы пассажиров — размещения ручной клади. Размеры верхних полок позволяют не укладывать стандартные чемоданы «кабинного размера», а ставить их вертикально. Так что есть место для ручной клади каждого пассажира, а не для троих из четверых. У Airbus A320 такие полки сейчас доступны как опция, а Boeing 737 в принципе не может быть оснащён подобными из-за недостатка места. Ещё одна авиатенденция — стремиться к более комфортному давлению в салоне. Раньше минимальное давление было эквивалентно атмосферному давлению на высоте 2400 метров над уровнем моря. В МС-21 оно соответствует высоте 1800 метров. Как и в самых современных дальнемагистральных Boeing 787, Airbus A380 и A350 и некоторых новых бизнес-джетах.

Так пассажиры, особенно дети и люди в возрасте, чувствуют себя комфортнее — меньше вероятность, что заложит уши. Кстати, минимальное давление в салоне достигается только на максимальной высоте полёта. Если самолёт летит ниже, то и давление в салоне выше. А ещё способность создавать на больших высотах комфорт для пассажиров говорит о повышенной прочности конструкции фюзеляжа — он выдерживает больший перепад давлений. Размеры иллюминаторов также увеличены. А пилотам лучший обзор обеспечивают гнутые стёкла кабины. Вид из кабины пилотов МС-21. Это важное преимущество перед Boeing 737, который на контейнеры не рассчитан.

А ведь они обеспечивают более быструю загрузку и разгрузку — то есть ускоряют оборот самолёта, что важно авиакомпаниям. Пассажиры тоже в выигрыше — сохранность багажа повышается. Так когда? Сборка МС-21, цех корпорации «Иркут». Фото: Объединённая авиасторительная корпорация Пока сертифицирован только МС-21-300 с американскими двигателями. Он рассчитан на 175 пассажиров, хотя при таких размерах теоретически в нём можно разместить и 211 человек в одноклассной компоновке с максимальной плотностью кресел шаг 28—29 дюймов, то есть 71,12—73,66 см. Сертификация МС-21-310 с двигателями ПД-14 ожидается в ближайшие месяцы. Скорее всего, он будет сертифицирован на 211 пассажиров.

Полётное задание включало проверки самолётных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолёт достиг высоты 9000 м, все системы отработали штатно. Для окраски второго самолёта выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планёра и точность стыковки отсеков фюзеляжа [36]. Громова « Раменское » г. Жуковский Московской области.

Полёт продолжался шесть часов. Лайнер пилотировали командир воздушного судна лётчик-испытатель 1 класса ОКБ имени А. Яковлева Андрей Воропаев [37]. Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар , развёрнуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полётной информации. Новые технологии обработки результатов лётных испытаний обеспечивают высокую информативность полётов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 тыс.

Серийный выпуск отодвигается, третий экземпляр готов[ править править код ] По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы [38] ; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года [39]. При этом ещё в 2009 г. В феврале 2019 года глава « Ростеха » Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года [41]. В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46].

По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47]. В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года; планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [48].

Поповича: летные испытания ПД-14 — это ключевой этап на пути к сертификации лайнера с российской силовой установкой, возможность совместными усилиями на практике выработать оптимальные режимы эксплуатации двигателя; в ходе испытаний мы с коллегами из ОДК-ПМ продолжим совершенствовать весовые и ресурсные показатели, а также топливную эффективность ПД-14. В ближайшее время специалисты приступят к испытанию еще одного самолета МС-21-310 с отечественными двигателями бортовой номер 73051. Напомним, что двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в т. ПД-14 - первый турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, созданный в современной России.

Тяга двигателя на взлетном режиме - 14 тс, сухая масса - 2870 кг, Первый полет авиалайнера МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 состоялся 15 декабря 2020 г. Борисов провел брифинг, посвященный развитию отечественного авиапрома в условиях санкционного давления со стороны Европы и США.

В конце ноября доделали отечественный робот-укладчик сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолета МС-21.

Баумана и Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14.

"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310

Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Во время первого полета МС-21-310, состоявшегося 15 декабря и продолжавшегося 85 минут, была проведена проверка силовой установки в различных режимах, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. сообщает в своем телеграм-канале генеральный директор АО «Ижавиа» Александр Синельников. В течение ближайших пяти лет авиазавод «Иркут» должен выйти на выпуск 72 самолетов МС-21-310 в год.

Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров

их получателем будет группа "Аэрофлот". Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. РИА Новости. Самолет МС-21-310 с российскими двигателями совершил первый полет. Так, ее предприятия должны за ближайшие 7 лет произвести 142 региональных самолета SJ-100, 385 среднемагистральных МС-21-310 и Ту-214. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'мс-21'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. новости Иркутска. Корпорация «Иркут» будет готова поставить первые шесть серийных самолета МС-21-310 до конца 2024 года.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году. Все последние новости сегодня для МС-21. Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена в 2029–2030 годах купить в лизинг 38 самолетов российского производства МС-21. «Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолёт МС-21-310, может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней машину», — пояснили в госкорпорации.

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

На сегодняшний день топливная система самолета МС-21-310 проверена на герметичность и отработана. Проведены запуски вспомогательной и маршевой силовых установок. Двигатели ПД-14 протестированы в номинальных режимах.

АО «Ижавиа» — базовый перевозчик аэропорта Ижевска. В конце февраля 2024 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал , что начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы. У нас испытания еще не завершены, - пояснил тогда Чемезов.

Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров. Также в новом году будет завершен второй этап сертификации многоцелевого вертолета Ми-171А3. У холдинга "Вертолеты России" есть планы на получение сертификата для пассажирской и поисково-спасательной версии данной машины. Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска. Ведутся активные работы и над проектом "КАМАЗ", который является крупнейшим поставщиком электробусов в стране.

В будущем году их количество возрастет более чем на треть", — подчеркнул Чемезов. Электробусы в скором времени начнут поставляться и в другие регионы страны. В 2024 году пройдут испытания беспилотного карьерного самосвала под названием "Юпитер 30", созданного для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии. После ухода европейского партнера, заводу удалось заместить 2300 комплектующих. В сфере медицины предприятия "Ростеха" производят более 150 образцов техники и оборудования, которые используют в области кардиологии, хирургии, онкологии, неонатологии и офтальмологии. В их создании принимают участия и врачи-реаниматологи.

Турбина российского пассажирского самолёта МС-21-300.

А к 2021 году был решён вопрос с композитами для крыла. В итоге, в конце 2021 года, МС-21 уже с изготовленным в России композитным крылом совершил свой первый полёт. Многих интересует вопрос, когда в воздух поднимется полностью импортозамещённая машина. На него Лайфу ответил глава отраслевого портала "Авиа. Если я не ошибаюсь, то в этом году запланирован первый полёт полностью импортозамещённой машины. И в течение следующего года они практически всё время будут летать. Если говорить о программе сертификации двигателя ПД-14, они отлетали уже более 100 полётов — испытательных и сертификационных.

Роман Гусаров Глава отраслевого портала "Авиа. По словам Гусарова, на сертификацию уже полностью импортозамещённой машины запланировано порядка 230—240 полётов. Это очень большая программа. Плюс ещё два самолёта будут участвовать в наземных испытаниях — на молниезащиту, на эвакуацию и так далее. То есть ещё два достроенных самолёта будут принимать участие в сертификации. Так что сроки примерно такие. Роман Гусаров Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Что такое сертификат самолёта По словам экспертов, процесс проверки всех параметров работы самолёта, особенно если речь идёт о принципиально новой машине, не может быть быстрым.

Но в случае с МС-21 всё идет по плану и без серьёзных изменений.

Летчики рассказали о МС-21 с российскими двигателями. Фото с МАКС-2021

МС-21-310 с бортовым номером 73057 (МС.0013), который будет полностью импортозамещен, выполнит первый полёт летом 2024 года. МС-21 и SSJ-100 покрашены в новую ливрею ОАК для участия в авиасалоне МАКС-2023. Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России. Чемезов сообщил о переносе срока поставок самолета МС-21. Так, ее предприятия должны за ближайшие 7 лет произвести 142 региональных самолета SJ-100, 385 среднемагистральных МС-21-310 и Ту-214. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'мс-21'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Программа по поставке новых отечественных самолетов — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» — сдвигается на два года, сообщили Минпромторг и «Ростех». Авиационные новости 24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий