Во-вторых, владельцы первых «Москвичей» недовольны шумоизоляцией. Самостоятельная доработка этого компонента существенно ситуацию не меняет.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Указательным пальцем поднял рычажок слева от рулевой колонки — и зафиксировал нужную скорость. У «Москвича 6» тоже есть такая функция, и она даже не запрятана в недрах монитора, а расположена на руле. Но для ее активации нужно 3 нажатия на клавиши рулевой колонки. Впрочем, привыкаешь и к этому. Спасают положение боковые зеркала — они достаточно крупные и информативные.
Есть вопросы и к «дворникам». Обычно, если брызнул на лобовое стекло, то очистители тут же 2-3 раза пройдутся по стеклам. Ясно же, что если водитель брызнул, то для того, чтобы почистить. У «Москвича» другой ход мысли.
После того, как брызнул, нужно рычажком дать сигнал, чтобы «дворники» заработали. Впрочем, удалось выяснить, что они работают и без специального напоминания, но для этого нужно лить омывайку несколько секунд. Вот и выбирай: либо перерасход жидкости, либо лишнее движение пальцем. Не очень удобен и климат контроль.
Для точной установки температуры и скорости обдува нужно входить в режим настроек. А управление ими на центральном мониторе реагирует на случайные движения рукой — есть у сенсоров такое свойство. Поэтому настройки время от времени сбиваются и нужно их устанавливать заново. Огрехи, если они и есть, проявятся через несколько лет, тогда же можно будет сказать, насколько кузов подвержен коррозии.
Но самое слабое место нового автомобиля можно указать уже сейчас — это его цена. В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. И даже скидки за трейд-ин и кредит соответственно 170 тыс и 120 тыс руб. Какие есть альтернативы среди седанов и лифтбеков?
Среди новых — только Китай. Например, Geely Emgrand 7 за 2,4 млн руб. Она на 10 см короче «Москвича», мотор не такой мощный, но и сама полегче, так что по параметрам должна быть шустрой. Но вот клиренс совсем мелковат — 122 мм всего.
Есть еще Omoda S5 за 2,6 млн руб в комплектации Ultra. По длине примерно как Emgrand 7, но по функциям может посоревноваться с «Москвичом», да и дорожный просвет целых 160 мм. Разных функций у него - полный фарш. А климат-контроль, кстати, выведен на переднюю консоль в виде привычных тумблеров.
Понятно, что машина новая и вряд ли уже ломается, но любопытственно Сегодня прокатилась на каршеринговом Москвиче 3. Была приятно удивлена машинкой понятно, что китаец-кореец, но всё-таки; Tiggo, например, мне не понравился совсем. Лёгкий и быстрый разгон, в горку залетает замечательно. Очень чувствительные педали - пару раз "клевала носом" при торможении.
Мягкая подвеска.
И надо сказать, что он никак не сказывается на мощности машины. Даже многие иномарки плохо «тянут» при работающем кондиционере — медленно разгоняются. По пути — ремонт дороги. Интересно, как поведут себя подвески автомобиля на неровной поверхности? Насчет передних — «МакФерсон» — сомнений нет, их сейчас устанавливают на многих современных авто. А вот задняя может вести себя по-разному.
Но в итоге полунезависимая подвеска оказалась на высоте, и все неровности я проехал без особой тряски. Российские автомобилисты заявили о нехватке машинных масел Удивляет расход бензина Переключаю коробку на режим «Спорт»: авто шустро набирает скорость — любители пообгонять оценят. Тут надо сказать о моторе. При своем небольшом объеме — 1,5 литра — он «тянет» очень неплохо благодаря турбине. Это очень немного для кроссовера.
С началом эксплуатации нашли отдельные нестыковки в обзорах, а также выявили некоторые слабые стороны в машине самостоятельно. Уже преодолели первую тысячу километров. Итак, что стоит отметить. Заявленные 170 мм вроде бы и есть. Но с учетом почти сплошной пластиковой защиты этот зазор выглядит менее 160 см. То есть, даже легкое бездорожье с учетом полного привода стоит рассматривать с опаской. Разве что можно увереннее себя чувствовать зимой, заскакивая во дворе на бордюр. Пространство в салоне. В целом можно говорить о достаточном пространстве по всем направлениям. Но вот заметили, что за счет места для сдвижного люка в районе заднего ряда в потолке образуется «зона комфорта». То есть, запас над головой есть только над головой. Если неудачно откинуться или наклониться, то риск зацепить потолок очень высок. Отсутствие люка давало бы больше комфорта, чем его наличие. Настройка зеркал. Джойстик для управления расположен не в привычном месте на дверной панели. Согнувшись в левую от руля зону где обычно расположено управление светом , с трудом можно правильно отрегулировать зеркала. Нужно по несколько раз откидываться на спинку сидений, и проверять настройки. Если машиной пользуются двое, будет неудобно. Еще не очень нравится звук стерео системы. Но это было ожидаемо, со временем звуком займемся. В целом автомобиль получился рабочим, но хвалебные отзывы до старта продаж он получил с большим авансом. Несколько неприятных мелочей, и хмурый дилер… Валерия, Москва, владелица Москвич 3 с мотором 1,5 л и вариатором, комплектация Comfort Машина выбиралась в качестве рабочей на каждый день. Отсюда и выбор силового агрегата с вариатором. За рулем накатываю не менее 100 км в день. Поэтому уже достаточно успела разобрать все слабые стороны модели. Спешу и поделиться. В первые 2 недели проявили себя два дефекта, с которыми удалось разобраться только в течение 3 недель: Биение на руле при торможении. Дефект выявился неожиданно, при торможении с 80-ти до 60-ти км.
Отзывы владельцев
Владельцы «Москвичей 3» выделили главные недостатки кроссовера | Плюсы «Москвича 3». Самый главный плюс этого автомобиля заключается в том, что это перелицованный китайский JAC JS4. |
Владельцы «Москвича 3» назвали шесть недостатков машины | Тысячи отзывов владельцев Москвич об опыте эксплуатации автомобилей Москвич, обслуживания и различных качествах. |
Москвич - официальный сайт
Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха. По словам первого владельца «Москвича 6», для того, чтобы устранить недостаток, нужно перепрошить мультимедиа.
Автовладельцы перечислили шесть недостатков кроссовера "Москвич 3" 2023 года
Зимой в четыре раза снижается пробег. Также из-за того, что аккумулятор замерзает у него ухудшается отдача электричества, следовательно мощность. Если я летом могу разгоняться за семь секунд до 100 километров, то зимой я это буду делать за 20 секунд, меня обгонит любой автобус. Особым спросом такие машины у нас не пользуются», — отметил он. Примечательно, что на декабрь 2022 года зарегистрировано 468 электрокаров в Свердловской области.
По сравнению с тем, что в регионе почти 900 тысяч автомобилей. Ранее URA.
Хотелось на 30-летие свое новый кроссовер взять, но 2 млн. Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока.
Новинка стоит на российской территории примерно вдвое дороже, нежели в Китае, но при этом ее равно активно покупают. Но что-то пошло не так. В течение вот уже как трех месяцев на территории России идут активные продажи нового «Москвича», представляющего из себя точную копию китайской машины JAC JS4. Отличая заключаются только в логотипах производителя, а также, кроме того, в программном обеспечении, переведенном на русский язык. За все это время было продано 86 российских машин, на которых их новые владельцы ездят по дорогам страны. Но, тем не менее, что-то явно пошло не так, как планировалось изначально. К огромному удивлению для всех, «Москвич» признал все уже проданные автомобили российским гражданам неисправными, запустив первую отзывную компанию.
Руль у кроссовера «пустой», без выраженной обратной связи. Я не являюсь автоспортсменом, поэтому не считаю это недостатком. В городе оперировать легкой «баранкой» приятно и удобно. Плавность хода оценил бы в шесть баллов из десяти. По ощущениям на Ладе Весте подвеска смягчает выбоины эффективнее, чем на «Москвиче». В городских условиях динамики от 150-сильного мотора — с запасом. В моментах, когда нужно было ускориться и обогнать попутный транспорт или вписаться в круговую развязку, «Москвич» не подводил. Не понравилось сенсорное управление климат-контролем. Предпочтительнее физические кнопки или контроллеры, потому что сенсоры отвлекают от процесса вождения. Если вы ищете семейный автомобиль, «Москвич 3» — разумный вариант для покупки. Совершенно точно эта машина понравится водителям-женщинам, водителям-пенсионерам и таксистам. Что касается лично меня, то я бы скорее предпочел бэушный «правый руль» или Весту-универсал. Конкурентов «Москвичу» на Дальнем Востоке предостаточно — выбирай не хочу Но в любом случае надеюсь, что автозавод «Москвич» в изобилии обеспечит потребителей своих машин запчастями и послепродажным сервисом, а кроме того, рассчитываю, что завод выпустит удешевленную версию модели — без люка в крыше, с обычным кондиционером, без обтяжки элементов передней панели экокожей. За 1,7-1,8 млн рублей эта машина может стать хитом авторынка. Николай Рудых Пенсионер, в прошлом — автомобильный инженер. Водительский стаж — 50 лет. Личный автомобиль — Lada Largus. У родителей был подержанный, но в приличном состоянии «Москвич 401». В дальнейшем ездил на многих серийных моделях Московского автозавода, некоторые были в личном пользовании, и все они оставили приятные воспоминания. Все автомобили АЗЛК Автомобильный завод Ленинского комсомола — так правильно тогда назывался московский завод отличались индивидуальностью, практичностью и надежностью. Впрочем, о какой-то преемственности тут говорить по понятным причинам не приходится. Тем не менее «Москвич 3» встретил меня дружелюбно, по крайней мере внутри ничего не напрягло и не оттолкнуло. Быстро нашел удобную посадку и, поездив, понял, что километров 400—600 без остановки смог бы проехать не напрягаясь. Но разочаровало рулевое управление: не хочет «Москвич» ехать прямо, постоянно требуется некоторая коррекция. Да и в поворотах постоянно требуется корректировка и подруливание. И это напрягает. На асфальте «Москвич» ведет себя достойно, не досаждает шумами и вибрациями, разве что сквозь цокот шипов прорывается легкий шум — не то от шин, не то гул трансмиссии. На ямах же, при переезде высоких рельсов и на грунтовке вибрации и грохот снизу зашкаливают. Мое мнение — колеса для этого автомобиля тяжеловаты. Дружелюбно ко мне отнеслись двигатель и КП. Первый добросовестно работает во всех режимах, а при желании и может резко ускориться, скажем, при обгоне. В связке с ним коробка работает хорошо — ни рывков, ни задержек. У многих «японцев» с вариатором заметны задержки при трогании, что особенно чувствительно в городских пробках. Здесь же этого нет! Чувствуется серьезный подход к доводке многодискового сцепления. И да, «Москвич» — это заявка на практичность. Клиренс, простота конструкции, просторный салон и багажник пусть и не велик, но скомпонован удачно : здесь отлично поместился комплект летних шин. Есть место для мелочей, дверь свободно закрывается, да и задние сиденья для перевозки не нужно задействовать. Кстати, многотонные прессы на автопроизводствах в Китае советские — поставлялись туда в качестве металлолома в лихие годы. Об этом узнал от одного снабженца, с гордостью рассказавшего, как он в 90-е организовывал поставки этого «лома» в масле и заводской упаковке. Личный автомобиль — Skoda Octavia. Китайский автопром я начал постигать со времен появления «белорусского Джили». Интерес был сугубо технический: какие агрегаты, электроника, как в целом автомобиль собран и как все это действует. Сейчас уже профессионально работаю с китайскими автомобилями Omoda , поэтому каких-то открытий от «Москвича» не ждал. Но сюрпризы ждали меня... Внешний вид «Москвича 3» не отторгает, вполне вписывается в современные формы компакт-кроссоверов, напичканных разными светодиодными приборами освещения, современной мультимедиа. И конечно же — тренд на устранение физических кнопок и крутилок не обошел и эту модель, очень многие узлы имеют сенсорное управление, в том числе через меню мультимедийной установки. Внутри салон довольно приятен, при знакомстве дискомфорта не ощутил, основные настройки положений сидений и зеркал не вызывают вопросов. Приятная на ощупь обивка дверей и панели, привычные шкалы и пиктограммы индикации. Расположение экрана мультимедиа традиционно для современных автомобилей — в виде планшета, вынесенного в центр панели. Работа громкой связи имеет недостатки: при звонке извне водителю его слышно плохо, много различных помех от движения автомобиля. Работа вариатора вполне логичная, однако он не любит знакопеременных нагрузок: нет-нет да и пнется. Особенно это характерно при переходе из режима замедления в разгон. И этот «пинок» воспроизводится всегда. В динамике 1,5-литровый тарированный двигатель показался слабоват, возможно, искусственно задушен по предельному моменту для вариатора, однако непонятно, почему он издает такой «звон пальцев» в режиме максимального ускорения. Тестирование проводилось на бензине АИ-95. Возможно, это недоработки в прошивке мотора и в будущем выйдет обновление? Блок управления двигателем Delphi MT62. Поэтому залезть в прошивку пока не представляется возможным В целом автомобиль показался сырым, но с перспективами на улучшение. Как говорится — на безрыбье и «Москвич» машина! Сергей Ионес Историк автомобилестроения, журналист, водитель игрового транспорта на киносъемках. Водительский стаж — 32 года. Личный автомобиль — «Москвич-2140 SL». Я давний поклонник «Москвича», обожаю все его прежние модели. Меньше чем за год появился готовый под ключ автомобиль, пусть «чужой», зато не сырой, без «детских болезней», освоенный и отработанный производством. Что я увидел? Очень приличную, культурно сделанную машину, без оговорок современную для 2023 года. Даже не верится, что это — Китай. Я сел и поехал в холод, под проливным дождем, по пробкам, и ничего в машине не показалось мне неудобным или раздражающим. Наоборот, комфортно себя чувствовал, с каждым километром привыкая к машине. Сделано, похоже, не для «гонщиков».
Шустрый да модный «Москвич»: плюсы и минусы нового отечественного автомобиля
Редакция Quto опросила владельцев автомобилей «Москвич» и выяснила шесть проблем, на которые жалуются собственникии машин. Москвич 3 начало новой истории москвича. Автомобильное издание Quto опросило владельцев кроссоверов «Москвич 3» и изучило отзывы на различных интернет-площадках, собрав перечень недостатков автомобиля. Отзыв владельца автомобиля Москвич 2140 седан (1980).
Владельцы новых «Москвичей» назвали основные недостатки автомобиля
Несмотря на "реверансы" из одной из статей этого цикла Цитата: Говорит ли поломка нашего «Москвича» о том, что выбранный в качестве «первенца» возрожденного бренда «донор» и получившийся из него «Москвич 3» — плохой автомобиль? Несмотря на всю критику, которую мы сами же обрушили на этот кроссовер тут, тут, и даже тут , лично мне хочется сказать несколько слов в его защиту. Просто вспомните, сколько претензий было сказано по поводу задиров в цилиндрах бензиновых моторов на ряде популярных корейских моделей. Сколько было возмущения, когда на совсем свежих кроссоверах Hyundai Creta стали замечать ржавчину на двери багажника. Сколько в свое время критики получил могущественный VAG, когда стали массово проявляться проблемы с надежностью и ресурсом на его малообъемных TSI-моторах растяжение и даже перескок цепи ГРМ и революционных коробках DSG?
Также напрягло, что не заработал Android Auto. Пишет в телефон ошибку и необходимость проверить время на машине. Больше всего было интересно, насколько она вместительная, так как по видеоблогам не ясно. Не разочаровался. Второй ряд относительно просторный, да и багажник имеет хоть какой-то объем.
По паспорту 510 л, но по жизни он все-таки маловат, хотя у прямых конкурентов еще меньше. Отзыв автовладельца Москвич 3 1. На вид симпатичнее многих, особенно наших. В салоне все пластиковое, конечно — греметь начнет со временем… С управлением мультимедийки разбираться еще нужно. Временами даже бодро. Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные. Дорожный просвет мог бы быть и побольше. Подвеска слишком жесткая, по ямам ездить неприятно.
Ну а ключевыми факторами, окончательно утвердившими мой выбор в пользу Москвича, стала цена и высокая оценка по трейд-ину моего прежнего автомобиля. Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге, достойный разгон для своей массы, отличные тормоза, умеренный расход топлива — это все про него. Мне нравится в этом кроссовере буквально все: и качество пластика в салоне, и удобные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, и просторный задний диван с откидным подлокотником, и мультимедиа с большим экраном. Климатическая система автоматически поддерживает комфортную температуру в салоне, да еще имеются дефлекторы на заднем ряду, что очень радует пассажиров в жару. Штатные датчики парковки и камера заднего вида работают прекрасно — не знаю, как я обходился без них раньше.
Сергей Отзыв реального владельца Москвич 3 вариатор 2023 года Езжу с конца сентября. Родную резину летнюю переобул как только погода позволила и не прогадал: успел до очередей в шиномотнаж. В общем, после этого началась езда уже по-настоящему. Машина прекратила шуметь. Звук двигателя почти не слышен. Вариатор… Тут я не соглашусь с автором другого отзыва, причем не соглашусь серьезно. К нему нужно приспособиться. Он не дает делать резких движений в штатных ситуациях. Хотите больше управления автомобилем — берите механику. Не хотите, чтобы машина думала за вас — отключайте электронику, благо, у Москвича это возможно. По поводу зимнего комплекта. У меня хорошая сборка, ниоткуда не дует и не свистит. С обогревом были проблемы, дуло точно в ноги и больше никуда. Ну и дворники для нашей зимы… Не выдержали, в общем. Обе проблемы решили на нулевом ТО. Кстати, его стоимость приятно удивила. Заглянул а прайс на последующие — а тоже хорошо! Скоро на первое ТО, посмотрим повнимательнее, как машина перенесла зиму. Владелец Отзыв о Москвич 3 2024 года Спустя неделю после покупки колеса новенького Москвича намотали первые 654 километра, а двигатель скушал 50 литров 95-го бензина. Что ж, это обкатка — наблюдаем дальше. Вечер пятницы.
Первый владелец «Москвича 6» рассказал о новом автомобиле. И сравнил со Skoda Rapid
Все минусы, недостатки, проблемы и косяки Москвича 3 в виде экспертной оценки китайской техники для российского рынка приведены в нижеследующем материале. Не устраивает собственников «Москвичей» и то, что необходимо делать нулевое ТО через 3 месяца. Кроссовер Москвич 3 является полным аналогом JAC JS4: поэтому российская модель позаимствовала у своего китайского собрата все достоинства и недостатки, причем минусов существенно больше, пишет ФедералПресс. Говорит ли поломка нашего «Москвича» о том, что выбранный в качестве «первенца» возрожденного бренда «донор» и получившийся из него «Москвич 3» — плохой автомобиль? Ответ прост – российский «Москвич-3» является ничем иным как китайско-немецким «SEHOL X4». "Москвич" опроверг слухи о якобы отзыве партии своих автомобилей. На самом деле речь шла про обновление софта для завершения русификации мультимедийной системы в салоне.
Quto: автовладельцы выявили шесть недостатков кроссовера «Москвич»
Логист Леонид Беляев, который стал первым покупателем "Москвича 6", рассказал об автомобиле. Делюсь опытом владения авто Москвич 3, вариатор,150л/с, климатконтролем,бензин 95. отзывы москвич 3 владельцев реальных покупателей На пробеге до 300км по городу СПб машина показала себя отлично управляемой, шустрой, климат работает отлично. Москвич 3 начало новой истории москвича.
Владельцы кроссовера «Москвич 3» рассказали обо всех его недостатках: опубликованы первые отзывы
Едешь ты едешь и вот первая причина отпустить газ, чтобы машина тормозила ДВС, или нажать тормоз, чтобы больше сбросить перед остановкой. В общем в итоге разобрались. Там толи два то ли три режима, точно не помню.
Тусклый свет фар Одна из главных претензий к новому «Москвичу» — недостаточно яркий свет штатных галогеновых фар. По словам владельцев, даже включение дальнего света не сильно улучшает видимость на дороге. Чтобы добиться более яркого свечения приходится ставить более мощные лампы. Этого недостатка лишены «Москвичи» со светодиодной оптикой.
Фото: mtdata.
С другими китайцами. Больше не с чем. Вариатор бодрый, двигатель тоже.
Внутри и снаружи всё красиво», — отметил в отзыве пользователь с ником ArV84 из Москвы. Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации. Причём переключение на «дальний» ничего не меняет.
Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды. К слову, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» сразу установлены светодиодные лампы. Второй минус — посредственная шумоизоляция. Отчасти это может быть связано с тонкими боковыми стеклами.
В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Кроме того, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений. Автомобилистам самим приходится «вживлять» в кресла и диваны коврики с подогревом, что, учитывая российские климатические условия, весьма необходимо. Правда, в «комфортной» версии всё это присутствует, но за 2,25 млн рублей.
Однако даже в «Комфорте» не появилось других необходимых «зимних» плюшек типа обогрева ветрового стекла, например. Есть и другие претензии.
В целом автомобиль получился рабочим, но хвалебные отзывы до старта продаж он получил с большим авансом. Несколько неприятных мелочей, и хмурый дилер… Валерия, Москва, владелица Москвич 3 с мотором 1,5 л и вариатором, комплектация Comfort Машина выбиралась в качестве рабочей на каждый день. Отсюда и выбор силового агрегата с вариатором. За рулем накатываю не менее 100 км в день. Поэтому уже достаточно успела разобрать все слабые стороны модели. Спешу и поделиться. В первые 2 недели проявили себя два дефекта, с которыми удалось разобраться только в течение 3 недель: Биение на руле при торможении.
Дефект выявился неожиданно, при торможении с 80-ти до 60-ти км. Дилер с первой попытки не смог определить. Только при повторном осмотре и личном присутствии выявили со внутренней стороны переднего правого диска повреждение рабочей поверхности. Ждет ответа производителя. Буду и впредь отслеживать состояние элементов тормозной системы. Закрытие дверей и капота. При закрытии задней левой двери постоянно слышится неформатный хлопок, словно какая-то пластиковая часть плохо закреплена. Пока причину найти не удалось. Указание на плохое закрытие капота на сервисе удалось устранить обычным изменением крепления резинок отбойника.
По работе потребовалось установить фаркоп на Москвич 3. Так вот, парктроник просто сходит с ума от его наличия. То же самое, если сдавать назад с прицепом. Хотелось бы хотя бы регулировку звука иметь, но пока ничего не решилось, приходится терпеть. Из дополнительных усовершенствований, помимо установки фаркопа, хочется отметить установку двух динамических упоров капота. Для водителя-девушки штука незаменимая. Хотя, кроме доливки жидкости в стеклоомыватель и проверки уровня масла, больше ничего не делаю. Безключевой доступ и электроника… Василий, Ставрополь, владелица Москвич 3 с мотором 1,5 л и вариатором, комплектация Comfort Первый автомобиль, купленный «из салона», поэтому очень ждали, что у новой машины не будет технических проблем. В течение первого месяца, однако, возникло несколько ситуаций.
Безключевой доступ. Перестала корректно работать кнопка. Заменили по гарантии, но сначала разобрали пол двери, а поставить новую деталь не смоги по причине отсутствия замены.
Что думают эксперты про новый «Москвич»?
Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха. Нет, Москвич-412 не вошёл в историю как эталон надёжности – он выпускался слишком долго, и хоть и попытался угнаться за временем, превратившись в АЗЛК-2140, его репутация затерялась на фоне более современных моделей. Редакция Quto опросила владельцев автомобилей «Москвич» и выяснила шесть проблем, на которые жалуются собственникии машин.