Орловский государственный университет им. Тургенева не вошел в список опорных вузов, которые получат повышенное финансирование. Компании «Сотекс» и «Рафарма» провели 18 апреля день карьеры в Орловском государственном университете имени И.С. Тургенева.
ЗАВЕРШЕНИЕ «НЕДЕЛИ НАУКИ ОГИК -2024»
Преподаватели и студенты ОГУ посетили блочно-модульную котельную | Moodle ОГУ – электронные курсы Оренбургского государственного университета в системе обучения Moodle. |
ОГУ переходит на дистанционное обучение из-за сообщений о минировании - | ОГУ отправил студентов на дистанционное обучение в связи с угрозами минирования. |
Орловский Медицинский Институт ОГУ отметил четверть века | Самые последние и яркие события Югорского государственного университета в видеоработах от телестудии. |
Оренбургский государственный университет
Оборудование в вуз поставила компания "МТС". Оренбургский Государственный Университет HD 02:41. регистрация и вход в личный кабинет абитуриента и студента. Особенности и возможности использования личного кабинета. Главная» Новости» Повысится ли стипендия в 2024 году кф огу. В Инновационном центре ОГПУ 25 апреля состоялось пленарное заседание международной научно-практической конференции «Математика, информатика, физика: проблемы и. Университеты для удобства своих учеников открывают системы дистанционного обучения, и Оренбургский Государственный – не исключение.
Другие новости Новости компаний
- На базе ОГУ открылась региональная площадка студенческого Медиацентра Минобрнауки России
- Модуль огу - фото сборник
- Студентов Оренбургского госуниверситета перевели на дистант - Ясненский вестник
- В ОГУ им. И.С. Тургенева торжественно завершилась «Неделя науки-2024»
Модуль огу - фото сборник
Он занимает почетное место в рейтинге российских университетов и является признанным центром научных исследований. Оренбург, расположенный на юге Урала, является одним из крупнейших городов в России. Он известен своим богатым культурным и историческим наследием, а также своими прекрасными природными ландшафтами. ОГУ, основанный в 1955 году, стал важным элементом городской интеллектуальной жизни и играет ключевую роль в развитии образования и науки в регионе. Университет предлагает более 100 программ обучения на различных направлениях, включая гуманитарные, естественные, социальные и технические науки. Студенты имеют возможность выбирать из широкого спектра специализаций, чтобы получить качественное и глубокое образование в своей предпочитаемой области знаний.
Как пояснили в ОГУ имени Тургенева.
В рамках одного длительного, 12месячного эксперимента члены изолированного от внешнего мира экипажа будут проводить отдельные эксперименты и испытания. Один из них носит название «Исследование нейровегетативной регуляции и функционального состояния микроциркуляторно-тканевых систем в условиях 12-месячного изоляционного эксперимента».
Олимпиаду организует кафедра управления и информатики в технических системах на базе Аэрокосмического института ОГУ. Олимпиада организуется с целью выявления талантливых обучающихся в области проектирования систем автоматического управления, привлечения их к научно-исследовательской деятельности, а также развития у обучающихся интереса к изучению учебных дисциплин, относящихся к этой области.
Работы представителей нашего вуза не только высоко оценили, но и предложили варианты для реализации и поиска инвесторов. Некоторых авторов уже пригласили на очную встречу представители бизнес-структур и администрации города. Эксперты также давали советы по улучшению проектов. Например, одна из самых обсуждаемых разработок от ОГУ — проект «Основы позитивного материнства» Анны Люлиной, доцента кафедры теории и практики перевода, может получить новую форму и перерасти в полномасштабную школу для будущих матерей и отцов. Такую рекомендацию дала Анне Люлиной ректор ОГУ Жанна Ермакова, посоветовав не останавливаться только на подготовке дисциплины, как планировала автор.
К доработке ректора присоединились и другие эксперты, поддержав расширение социально значимого проекта.
ОГУ перевел большинство студентов на дистанционное обучение
БМК на проспекте Победы, 20 мощностью 4,5 мегаватта снабжает тепловой энергией более 1300 жителей центральной части города. В ходе строительства к объекту было проложено около двух километров сетей. Участники экскурсии отметили удобство эксплуатации и эффективность работы автоматизированного энергообъекта. Они также выразили благодарность за организацию мероприятия.
Оренбургский Государственный Университет получили от нас оборудование по физике!
Мы активно принимаем участие в аукционах и конкурсах и поставляем лишь сертифицированное и проверенное качественное учебное оборудование. В нашей компетенции смог убедиться и крупный университет России - Оренбургский Государственный Университет! В феврале 2022 они получили импортное оборудование по физике. Вот, что они пишут у себя на сайте: В ОГУ продолжаются «Университетские субботы» — профориентационные мероприятия для школьников.
Заведующий кафедрой радиофизики и электроники Александр Русинов познакомил ребят с направлениями подготовки, открытыми на факультете, и озвучил актуальные правила приема в ОГУ.
Последнее такое сообщение поступило сегодня. Соответствующее распоряжение издано в вузе сегодня, 27 января, — говорится в сообщении. Проведение промежуточной аттестации также будет осуществляться с использованием электронных платформ.
Такое решение приняли мз-за ежедневных ложных сообщениях о минировании учебных корпусов. Последнее такое сообщение поступило сегодня.
Соответствующее распоряжение издано в вузе сегодня, 27 января, — говорится в сообщении.
Команда ОГУ отчиталась о первых результатах работы в программе «Приоритет 2030»
Такую батарею можно брать с собой на дачу. Также она удобна в походных условиях, — рассказывает студент 4 курса Сергей Федяев. Аналогов мобильной солнечной панели в России единицы. Импортные модели очень дороги и почти недоступны. На опытном образце пока смонтирована спираль из медных трубок кондиционера. Но разработчики проекта считают такой вариант недостаточно эффективным и дорогим. Новая цель — собрать алюминиевый радиатор. Но это уже следующая история… Студенческие конструкторские бюро ОГУ — эффективная форма организации учебно-научной работы студентов.
СКБ — это университетское движение, в рамках которого студенты под руководством ведущих специалистов университета ищут пути решения различных задач — технических, гуманитарных и социальных. Ученый совет ОГУ утвердил положение о выделении 1,5 млн рублей на поддержку СКБ, ставших победителями конкурса проектов студенческих конструкторских бюро. Ежегодно тайным голосованием выбирают три лучшие разработки, которые получают финансовую поддержку вуза на реализацию проекта.
Читайте также:.
Авторы рассказали о концепции идей, объяснили их актуальность и новизну и обсудили с экспертами возможные формы реализации. Отметим, что практически все проекты получили положительный отклик от экспертов. Работы представителей нашего вуза не только высоко оценили, но и предложили варианты для реализации и поиска инвесторов. Некоторых авторов уже пригласили на очную встречу представители бизнес-структур и администрации города.
Эксперты также давали советы по улучшению проектов. Например, одна из самых обсуждаемых разработок от ОГУ — проект «Основы позитивного материнства» Анны Люлиной, доцента кафедры теории и практики перевода, может получить новую форму и перерасти в полномасштабную школу для будущих матерей и отцов.
По уровню предоставляемых возможностей Moodle выдерживает сравнение с известными коммерческими СДО, в то же время выгодно отличается от них тем, что распространяется в открытом исходном коде - это дает возможность «заточить» систему под особенности конкретного образовательного проекта, а при необходимости и встроить в нее новые модули.
Moodle ориентирована на коллаборативные технологии обучения - позволяет организовать обучение в процессе совместного решения учебных задач, осуществлять взаимообмен знаниями. Широкие возможности для коммуникации — одна из самых сильных сторон Moodle. Система поддерживает обмен файлами любых форматов - как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами.
Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях. Форум дает возможность организовать учебное обсуждение проблем, при этом обсуждение можно проводить по группам. К сообщениям в форуме можно прикреплять файлы любых форматов.
Есть функция оценки сообщений — как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем.
Сервис «Учительский форум» дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы. Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме. Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания.
Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит».
Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране.
Ученые ОГУ разработали программное обеспечение для инженеров-конструкторов
В ОГУ в городе Оренбург давно применяют дистанционное обучение на всех специальностях высшего образования. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Проведение «Дня ГО и объектовой тренировки» в области гражданской обороны в Горловском техникуме (филиал) ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» 26 апреля 2024. Поиск готовых студенческих работ и учебных материалов в ОГУ (Оренбургский государственный университет) на СтудИзбе.
Студенты ОГУ уйдут на дистанционку
С «Политикой Сетевого издания «Первый Областной Портал Новостей» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных. работа четверокурсников электроэнергетического факультета ОГУ Артура Гайнулина и Алексея. Модуль огу. Оренбургский государственный университет Университетский колледж. Вступай в группу Оренбургский государственный университет (ОГУ) в Одноклассниках. Студенты Оренбургской области объединятся для совместного создания качественного контента — для этого на базе Оренбургского государственного университета открывается.
Оренбургский госуниверситет вновь переходит на дистант из-за угроз
16 марта в Оренбургском государственном университете состоялся региональный этап интеллектуальной олимпиады «IQ ПФО». Главная – Новости – Представители ОГУ им. И.С. Тургенева вышли в финал VIII Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых». Медицинский институт Орловского государственного университета отмечает 25-й День рождения.
Орловский Медицинский Институт ОГУ отметил четверть века
Региональная площадка заработает в полную силу с января 2024 года. В ближайшие месяцы представителям вузов области предстоит продумать план организации этой работы. Также в рамках визита в Оренбург Андрей Толмачев посетил Координационный центр по вопросам формирования у молодежи активной гражданской позиции, предупреждения межнациональных и межконфессиональных конфликтов, противодействия идеологии терроризма и профилактики экстремизма ОГУ. Андрей Толмачев оценил и медиапространство университета: посетил видеостудию, где смог детально познакомиться с работой медиакоманды вуза. Начальник управления социальных коммуникаций и новых медиа ОГУ Олеся Гончарова рассказала о ключевых проектах коллектива и успешных практиках. Также гость университета побывал в военном учебном центре при вузе, в киберспортивном клубе и на киберполигоне. Напомним, что с 5 по 8 октября в Оренбурге проходит региональный молодежный медиафорум «Просто медиа». Участниками события являются 100 студентов высших и средних специальных учебных заведений области. Организатором выступает Оренбургский государственный университет совместно с Российским движением детей и молодежи «Движение первых» при содействии департамента молодежной политики региона и министерством образования области. Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи.
В связи с эпидемиологической обстановкой в регионе, руководство вуза решило принять ряд мер по не распространению COVID-19. Студенты заочной, очно-заочной форм обучения и те, кто находится за пределами РФ, переходят на дистанционный формат. Обучающиеся на очных отделениях, бакалавриаты, магистры и аспиранты, будут обучаться по смешанной форме - электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит».
Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме.
В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т. Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы. Для студентов использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды в учебном процессе повысило интенсивность процесса обучения, сделало его прозрачным и гибким. Повысилась и заинтересованность студентов в процессе обучения, а также их активность, что дало возможность подготовить студентов в соответствии с образовательными стандартами и требованиями рынка труда. Поиск по базе Таким образом, Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами.
Используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых.
В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора. Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место.
В ОГУ и ОГПУ вновь поступили сообщения о минировании
ОГУ: Оренбургский государственный университет | Осенью 2022 года при Оренбургском государственном университете начал работу военный учебный центр, сообщает РИА56. |
ОГУ: Оренбургский государственный университет | Видео канала Оренбургский государственный университет, (3845 видео). |
Цены на подписку на основную коллекцию
- Модуль огу
- Преподаватели и студенты ОГУ посетили блочно-модульную котельную, Главная новость
- Электронные курсы Оренбургского государственного университета
- Главное сегодня
- В ОГУ получили сообщение о минировании
ОГУ перевел большинство студентов на дистанционное обучение
Главная – Новости – Представители ОГУ им. И.С. Тургенева вышли в финал VIII Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых». По нашим данным, в ОГУ были направлены спецслужбы. Оренбургский Государственный Университет HD 02:41.