Инженеры столичной компании разработали инновационные зарядные станции для электромобилей. Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта.
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
Общее число электромобилей в России растёт и опережает темпы строительства зарядных станций, сообщает телеграм-канал "МашТех". Чтобы решить эту проблему, в правительстве захотели обязать владельцев автозаправочных станций устанавливать зарядные устройства. В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей. Требования к зарядным станциям для электромобилей: ПРИКАЗ от 29 апреля 2022 года N 1776 Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки. комментирует Мишель. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве с 21 по 24 августа.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. На данный момент высокочастотная зарядка способна зарядить электромобиль типа Nissan LEAF за 4-5 часов. Зарядная сеть будет доступна для всех электромобилей с разъемами NACS или CCS. Компания Wallbox объявила о начале производства станции быстрой зарядки постоянного тока Supernova 180. В столице разработали уникальную зарядную станцию, которая сможет заряжать несколько электромобилей сразу.
Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB
Рынок зарядных устройств В России сейчас 779 быстрых электрозаправок по данным сервиса 2Chargers, которые приводят « Ведомости ». По сведениям Минэкономразвития , в 2022 г. План на 2023 г. ЭЗС соответственно. Сейчас мы уже наблюдаем его рост, и в последующие годы с учетом насыщения электромобилями рынок будет только увеличиваться», — считает Нечаев.
Ради реализации таких возможностей имеет смысл сооружать дополнительный подвод трехфазного силового кабеля с напряжением 380 В. Тип парковки.
У частного дома, в собственном гараже, на закрытой парковке с выделенными местами. В последнем случае понадобится блокирование доступа к зарядной станции по смартфону или RFID-меткой. Напряжение питания. Обычная бытовая сеть 220 В рассчитана на небольшие токи до 20 А. Подключение к ней зарядной станции не сократит время заряда.
ЭЗС, в том числе 1,4 тыс. Запланированные цифры более чем в два раза превышают целевые показатели 2023 года. Эти меры помогут не только постепенно пересаживать российских водителей на экологичные электрокары, но и развивать сервисы электротакси, электрокаршеринга и производство е-транспорта для коммунальных служб. Что в столице В конце февраля мэр столицы С. По информации заммэра столицы по вопросам транспорта М. Ликсутова, темпы установки быстрых ЭЗС на крупных автомагистралях столицы в 2024 и 2025 годах — не менее 300 единиц ежегодно. Такое количество позволит одновременно заряжать до 20 электромобилей в течение 30 минут. Мобильная зарядная станция Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей. В частности, одна из «дочек» «Ростеха» не так давно запустила производство универсальных хабов «Фора» — они заправляют и электромобили, и электробусы, и электрогрузовики. В Москве создана серия зарядок, рассчитанных на несколько автомобилей одновременно.
API включает мощность, разъемы, график работы, тарифы, контакты техподдержки. Тепловая карта Система генерирует тепловую карту, на которой в любой локации разными цветами выделяются районы с самым большим количеством запросов на зарядку в виде слоев: запросы за последние 30 дней, заявки пользователей на установку, существующие зарядные станции. Опросы Проводим собственные и заказные опросы пользователей. Уникальные данные о владельцах электромобилей, их поведении, заработках, сценариях зарядки, оценки зарядных сетей с возможностью геотаргетинга и таргетинга по моделям электромобилей.
Зарядки для электромобилей могут стать обязательными
Поддержать канал: концепция быстрой зарядки электромобиля на колёсах. У электромобиля тоже есть лючок, открывающий «горловину» зарядного разъема, отчего по старой привычке многие и называют процесс зарядки «заправкой». Zeekr — бренд электромобилей премиум-класса китайского автопроизводителя Geely представил в четверг, 14 декабря, разработанные литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поддерживающие быструю зарядку. Быстрая зарядная станция с увеличенной мощностью и возможностью подключать до 2-х электромобилей одновременно. В Москве появилась самая быстрая в мире мобильная зарядка для электромобилей.
"Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий
Первая мобильная заправка L-Charge начала работать в Москве в августе 2021 года. Вызвать ее можно через бот в Telegram. Сервис получает в среднем от семи до десяти заказов в день. Пока стартап продает электроэнергию по 15 рублей за киловатт-час, то есть по себестоимости сжиженного газа, на котором работает станция. Таким образом, в среднем зарядить машину стоит 600—750 рублей, этого хватит примерно на 250 км. Сейчас зарядить электромобиль можно дешевле, чем предлагает L-Charge, или бесплатно.
Как медленную, так и быструю зарядку на безвозмездной основе предлагают общественные сети, в основном это станции «Россетей» и их «дочек». Существуют и коммерческие сети, где электромобиль заряжают за 12—25 рублей за киловатт-час в зависимости от цены на электроэнергию в регионе. На медленную зарядку цена обычно ниже — около 7—9 рублей за киловатт-час. При зарядке электромобиля от сети собственного дома стоимость электроэнергии будет считаться по тарифу для населения, однако и заряжаться электромобиль будет долго. Водители готовы платить за сервис L-Charge больше, чем за обычную зарядку, считает председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева.
Во-первых, это плата за комфорт: не нужно искать зарядную станцию, подъезжать к ней, ждать. Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору. Поэтому я думаю, что рынок есть», — отмечает она. Но пока об оперативности говорить не приходится. Иногда зарядка прибывает на место вызова лишь на следующий день.
Мы объясняем, что это пока некоммерческая история. Поэтому мы и продаем киловатт по себестоимости газа», — говорят в компании. В L-Charge рассказали, что основные ноу-хау и модули управления самой зарядной станции создаются в России. За рубежом приобретаются батареи и двигатели, которые нужны для генерации электроэнергии, но всю систему управления с зажиганием и подачей топлива L-Charge производит самостоятельно.
По словам генерального директора фирмы Андрея Жолобова, зарядными станциями можно управлять с помощью мобильного приложения. Новые устройства позволят полностью заместить иностранные, поскольку оборудование от московской компании по большей части сделано из российских комплектующих. Зарядные устройства выпускаются в антивандальном корпусе, адаптированы под разные климатические условия, оснащены системой контроля управления температурой и влажностью, а также информационно-рекламными дисплеями.
Ранее Рlus-one.
Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5», который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно поставить на малотоннажный грузовой автомобиль весом до 3,5 тонны, способный свободно передвигаться в городской среде. Все ключевые компоненты МЭлС будут российскими.
Сославшись на то, что электромобилей стало слишком много, столичная мэрия в один день лишит их владельцев привилегии.
И, в общем-то, сити-менеджеры будут правы: электромобиль на парковке занимает столько же места, сколько и машина с ДВС. И с чего с одних берут деньги, а с других нет? Тем более, что, владельцы «электричек» априори люди более обеспеченные, так как готовы переплачивать чуть ли не вдвое за отказ от ДВС. Что там у нас осталось? Беспошлинный ввоз? Эту лавочку прикроют уже с нового года.
Нашему государству, принявшему долгосрочную программу развития транспорта на альтернативных источниках энергии, нужно стимулировать производство «электричек» внутри страны. А иначе, как установив заградительные пошлины на ввоз иномарок, это не сделаешь.
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
Идея интересная, но как ее реализовать, похоже, не знает пока никто. Получается, что вдоль трассы через леса и поля нужно тянуть линию в 150 киловатт, а это огромные инвестиции с непонятным результатом. Поэтому эта идея мне не кажется сильно популяризующей электротранспорт", — считает автоэксперт Дмитрий Попов. Бизнес не готов тратить миллиарды рублей, которые не вернутся никогда. Все ждут какого-то решения от правительства. Как путешествовать без зарядных станций А ведь путешествовать на электричестве можно и без зарядных станций — на последовательном гибриде. Это силовая установка, в который двигатель внутреннего сгорания не соединен с колесами напрямую. Бензиновый генератор только заряжает батарею, питающую электромоторы.
Это безумно популярный на данный момент тип транспорта", — отметил руководитель отдела продаж автосалона Владислав Захаров. Машина едет на электричестве до разрядки аккумулятора, потом автоматика включает бензиновый генератор.
Все возможные разъемы зарядок и мощность зарядной станций Android и IPhone Поддержка двух популярных платформ, работает без VPN Отзывы, отметки и очередь Удобна система очередей на зарядную станцию или разъём, отзывы пользователей в карточке зарядной станции Старт и оплата зарядных сессий Подключаем станции различных операторов по протоколу OCPI, оплата зарядки прямо в 2Chargers без необходимости перехода в другие приложения Витрина товаров для электромобилей Предложение товаров и услуг прямо в приложении 2Chargers. Продавцы с помощью feed размещаются в Витрине 2Chargers. Заявки пользователей поступают в CRM систему продавца. Данные о зарядной инфраструктуре Агрегируем статические, динамические, статистические данные от зарядных сетей, отраслевых партнеров и водителей.
Ликсутова, темпы установки быстрых ЭЗС на крупных автомагистралях столицы в 2024 и 2025 годах — не менее 300 единиц ежегодно. Такое количество позволит одновременно заряжать до 20 электромобилей в течение 30 минут. Мобильная зарядная станция Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей. В частности, одна из «дочек» «Ростеха» не так давно запустила производство универсальных хабов «Фора» — они заправляют и электромобили, и электробусы, и электрогрузовики. В Москве создана серия зарядок, рассчитанных на несколько автомобилей одновременно. Они могут устанавливаться в коттеджных поселках и спальных районах. Мобильная зарядная станция в Москве Также в Москве, на дорогах которой сейчас больше е-транспорта, в сравнении с показателями по России, разработан концепт мобильной электрической станции, предназначенной работать «по вызову» и заряжать батареи электромобилей в любом месте. Основное топливо автономной станции — сжатый природный газ, что соответствует уровню экологичности ЕВРО-5. Все ключевые узлы мобильной станции — российские. Предполагается, что появится и отечественная IT-платформа для перемещения и работы установки, обеспечения шлюза для оплаты зарядных сессий.
Специфика системы в том, что приёмник можно будет крепить к днищу электрокара на заводе, а передатчик устанавливать под асфальт. То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм.
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
Нет единого стандарта на этот аксессуар, поэтому следует внимательно изучить технические данные зарядной станции и выяснить возможно ли подключить к ней конкретный электрокар. Максимальная принимаемая мощность бортового зарядного устройства. Например, некоторые модели электромобиля Nissan Leaf не могут принять более 3,5 кВт. Это значит, что подключение через мощную зарядную станцию будет просто бесполезным. Останется только выгода от зарядки в льготное ночное время. А вот Tesla имеет два варианта входной мощности: 11 и 22 кВт. Ради реализации таких возможностей имеет смысл сооружать дополнительный подвод трехфазного силового кабеля с напряжением 380 В.
Мало приятного встать посреди трассы или города и не иметь возможности заправить свой электромобиль. Мы рассчитываем, что широкое распространение ЭЗС будет стимулировать автолюбителей пересаживаться на экологичный, удобный, перспективный вид транспорта, - сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. В этом году в городе запущен пилотный проект "Сибирь заряжает". Благодаря ему до конца года будут открыты 40 ЭЗС, в следующем - еще столько же. Руководитель проекта развития автомобильных зарядных станций Сибирской генерирующей компании СГК Андрей Витковский рассказал, что под брендом "Сибирь заряжает" объединились организации, желающие развивать электромобильную инфраструктуру в регионе. В их числе - энергетические компании, представленные в Новосибирске: СГК, "Региональные электрические сети", Новосибирская городская сетевая компания, электросетевая компания СЭТ-54. Поддержку проекту оказывает мэрия города. Кроме того, свои станции открывают другие операторы. В местах, где проживает наибольшее число горожан, выбраны трансформаторные подстанции, тепловые пункты, позволяющие подключить ЭЗС. Также обращаем внимание на наличие парковочных мест, запас мощности трансформаторной подстанции для последующего увеличения количества оборудования, удобство заезда.
Вопрос расширения зарядной инфраструктуры обсуждался в начале года на совещании с участием первого вице-премьера Андрея Белоусова, представителей Минэкономразвития, Минпромторга, Минэнерго и Минстроя. Минэкономразвития в конце января сообщало, что сеть "быстрых" зарядок в 2024 году планируется расширить до 65 регионов , установив более 1,4 тысячи шт. На совещании с Белоусовым он докладывал, что за последние два года были введены две очереди быстрых зарядных станций в 36 регионах. В текущем году их количество должно вырасти до 65, а план по установке "быстрых" электрозаправочных станций на год - 1437 единиц.
Но в некоторых регионах до сих пор остается менее 100 точек для зарядки электротранспорта. И даже если ориентироваться на самые оптимистичные данные, получается, что зарядных станций в России все равно не хватает. Машине нужно подъехать к станции и подключить электрический кабель, чтобы получать энергию, а электробусам — подсоединиться к зарядной станции при помощи пантографа, прямо как троллейбусам. Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства. Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир.
Homepage EV-Charging - rusgidro
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится | Мобильная зарядная станция. Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей. |
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили | – приложение для зарядки электромобилей в собственной сети электрозаправочных станций компании «РН-Энерго». |
Владельцев АЗС хотят обязать заряжать электромобили — 04.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Беспроводная зарядка электромобилей — технология, которая может изменить наш мир действительно кардинально. |
В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
Homepage EV-Charging - rusgidro | Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта. |
Homepage EV-Charging - rusgidro | Быстрая зарядная станция с увеличенной мощностью и возможностью подключать до 2-х электромобилей одновременно. |
В «Яндекс Заправки» добавили более 170 бесплатных зарядок для электрокаров | – приложение для зарядки электромобилей в собственной сети электрозаправочных станций компании «РН-Энерго». |
Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей | Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. |