Новости мицухидэ акэти

Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена (часть 2)

В инциденте Хонно-дзи, Акэти Мицухидэ, слуга Ода Нобунага, напал на Нобунагу, когда он отдыхал в Хонно -ji, и заставил его совершить сэппуку. Что же заставило Акэти Мицухидэ пойти на такой шаг? Подробная информация о фильме Акэти Мицухидэ: Предатель на все времена на сайте Кинопоиск. Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с. 2 июля 1582)), сначала названный Дзюбей из своего клана, а позже Корето Хьюга но Ками (惟 任 日 向 守) из своего титула, был японским самураем. В инциденте Хонно-дзи, Акэти Мицухидэ, слуга Ода Нобунага, напал на Нобунагу, когда он отдыхал в Хонно -ji, и заставил его совершить сэппуку.

40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки

В инциденте Хонно-дзи, Акэти Мицухидэ, слуга Ода Нобунага, напал на Нобунагу, когда он отдыхал в Хонно -ji, и заставил его совершить сэппуку. В мае 1582 года Акэти Мицухидэ восстал против Нобунаги. Акэти Мицухидэ был одним из ближайших сподвижников Оды Нобунаги. Акэти Мицухидэ, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Акэти Мицухидэ/Akechi Mitsuhide/明智 光秀 — Форум — KoeiMusou.

Акэти Мицухидэ

Таким образом теорий этого переворота существует несколько: Личные амбиции — Мицухидэ хотел стать полновластным господином и никому не подчиняться, а уж тем более не зависеть от такого человека, каким был Ода. Личная обида — например, когда Иэясу жаловался на пищу, которую ему подавали в гостях у Оды, Нобунага в гневе бросал бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Если учесть, что некоторые чашки стоили по 4 тысячи коку, то неудивительно, что он, таким образом, лишил Акэти целого состояния. А еще есть версия, что он еще до приезда Иэясу отдал приказ выбросить всю еду, приготовленную стараниями Мицухидэ, в ров замка, а его самого отстранил от организации этого праздника. Более того, он лично непонятно уж зачем! Кстати, того столь великие почести могли лишь только напугать, и он мог подумать, что сейчас-то он его ублажает, а завтра прикажет убить только лишь ради того, чтобы все его боялись еще больше!

Кроме того, в 1579 году Нобунага сознательно пожертвовал матерью Мицухидэ и казнил Хидехару, господина замка Яками, в то время, когда у его клана была в заложниках мать Акэти. Правда есть версия, что вассалы Хатано просто нашли ее в провинции Оми и убили в качестве мести за своего сюзерена, но так или иначе, а женщина погибла именно из-за того, что Ода отменил слово, данное Мицухидэ. Нобунага избил его в присутствии других генералов, посчитав неподобающими его комментарии. А еще Нобунага решил передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, принадлежавших Акэти, своему младшему сыну — Нобутака. Правда, взамен он обещал ему две новые, большего размера, провинции — Идзумо и Ивами, в северо-западной части Хонсю, но только их нужно было еще завоевывать.

Ну, и есть упоминание, что Ода во время одного из пиров отбивал такт веером на голове Акэти. А между тем известно, что такой сподвижник Оды, как Кобаякава Такакагэ, вроде бы сказал, что Мицухидэ способен долго держать в себе злобу и своих обидчиков просто так не прощает. То есть, Ода поступал так, словно и не знал этого человека и вообще плохо знал людей! Есть легенда, что Нобунага сам просил Мицухидэ убить его, если он сделается слишком уж безжалостным. Если это так на самом деле, то получается, что Мицухидэ вообще ни в чем не виноват.

Он просто выполнил клятву, данную своему господину, как и положено самураю. Наконец, для тех, кто видит во всем вину иезуитов, то есть «руку Запада», есть теория японского историка Татибана Киоко. То есть это они уничтожили Нобунагу, организовав против него заговор, с целью укрепить свое влияние в Японии. Однако эта гипотезы выглядит притянутой за уши. Если уж выбирать между новатором-мушкетером Нобунагой и Мицухидэ, любителем истинно японских традиций, то ставить надо было именно на первого, а не на второго, и лишь присылать ему в дар побольше испанского вина лучших сортов!

Ну, а дальше, захватив Киото и некоторые другие замки, Мицухидэ разослал всем даймё сообщение, что он теперь сёгун и все они должны его поддержать.

Согласно традиции, имя Мицухидэ, как самого знатного по происхождению, должно было стоять в документе первым, но по какой-то причине оказалось в середине списка. Ранее у него уже возникали острые разногласия с князем Нобунагой, а теперь он усмотрел в этой случайности личное оскорбление и посчитал его каплей, переполнившей чашу.

Тем не менее, некоторые группировки, такие как монахи-воины Негоро-гуми, оспаривали его власть. Так, кампаку осадил религиозный орден в замках Негоро-дзи и Ота в 1585 году, проявив жестокость, подобную жестокости своего хозяина в его кампаниях против Икко-икки. В том же году войска Тоётоми отправились на остров Сикоку, где в то время господствовал Тёсокабэ Мототика из провинции Тоса. После короткой кампании Мототика сдался и принял правление Хидэёси. Миниатюрная модель Императорского дворца в Киото. Летом 1585 года Тоётоми руководил завоеванием провинций Эттю и Хида, продемонстрировав стратегическое мышление. В считанные дни обе провинции были завоеваны и полностью интегрированы в царство Тоётоми. Всего год спустя он вторгся на Кюсю, один из крупнейших островов японского архипелага, контролируемый кланом Симадзу.

Хидэнага, сводный брат кампаку, высадился на восточном побережье, в то время как Хидэёси напал на провинцию Тикудзэн. Остров был завоёван за считанные месяцы. В 1590 году Тоётоми завоевал регион Канто. Он заставил клан Ходзе сдаться и признать его правление, построив замок рядом с их главной цитаделью в рекордно короткие сроки. После этой кампании вся Япония прочно перешла под его власть. Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года. Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами». Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания.

Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы. В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды. Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела. Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию. В одной из своих вспышек гнева в он приказал Сэн-но Рикю, знаменитому чайному мастеру, покончить с собой. Тем не менее, Тоётоми руководил многими проектами, вдохновлёнными эстетикой Рикю. Он также проявлял непосредственный интерес к Но, японскому танцевально-драматическому искусству и поддерживал традицию дайме, ведущих некоторые пьесы.

Ко всему прочему Хидэёси сам выучил наизусть множество главных ролей, исполнив их перед императором. Он также не терпел религиозное разнообразие и в 1587 году изгнал христианских миссионеров с острова Кюсю, начав относиться к христианским дайме с подозрением. В последние годы своего правления он пытал, изувечил и провёл парадом по многим городам двадцать шесть христиан-католиков, включая шестерых иностранных миссионеров и нескольких маленьких детей. Их помнят, как двадцать шесть мучеников Японии, они были распяты в феврале 1597 года в Нагасаки. Это было сделано для того, чтобы воспрепятствовать обращению японцев в христианство. Преемник Слева направо: Тоётоми Хидэёси сидит со своими жёнами и наложницами. Сын Хидэёси умер в сентябре 1591 года.

Хидэнага, сводный брат кампаку, высадился на восточном побережье, в то время как Хидэёси напал на провинцию Тикудзэн. Остров был завоёван за считанные месяцы. В 1590 году Тоётоми завоевал регион Канто. Он заставил клан Ходзе сдаться и признать его правление, построив замок рядом с их главной цитаделью в рекордно короткие сроки. После этой кампании вся Япония прочно перешла под его власть. Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года. Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами». Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания. Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы. В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды. Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела. Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию. В одной из своих вспышек гнева в он приказал Сэн-но Рикю, знаменитому чайному мастеру, покончить с собой. Тем не менее, Тоётоми руководил многими проектами, вдохновлёнными эстетикой Рикю. Он также проявлял непосредственный интерес к Но, японскому танцевально-драматическому искусству и поддерживал традицию дайме, ведущих некоторые пьесы. Ко всему прочему Хидэёси сам выучил наизусть множество главных ролей, исполнив их перед императором. Он также не терпел религиозное разнообразие и в 1587 году изгнал христианских миссионеров с острова Кюсю, начав относиться к христианским дайме с подозрением. В последние годы своего правления он пытал, изувечил и провёл парадом по многим городам двадцать шесть христиан-католиков, включая шестерых иностранных миссионеров и нескольких маленьких детей. Их помнят, как двадцать шесть мучеников Японии, они были распяты в феврале 1597 года в Нагасаки. Это было сделано для того, чтобы воспрепятствовать обращению японцев в христианство. Преемник Слева направо: Тоётоми Хидэёси сидит со своими жёнами и наложницами. Сын Хидэёси умер в сентябре 1591 года. Затем будущее династии Тоётоми оказалось под ещё большей угрозой, когда вскоре после этого умер его сводный брат. Таким образом, в январе 1592 года Хидэёси назначил своим преемником своего племянника Тоётоми Хидэцугу и дал ему титул кампаку. Он стал тайко регентом в отставке , но было ясно, что он был реальной силой, стоящей за новым официальным правителем. Глубоко обеспокоенный безопасностью своего новорождённого, тайко начал проявлять серьёзные признаки паранойи. Он приказал своему племяннику и наследнику Хидэцугу отказаться от своего титула и отправиться в изгнание на гору Коя. В 1595 году Тоётоми приказал, чтобы Хидэцугу и все его родственники покончили с собой; те, кто отказался, были привлечены к ответственности и убиты, включая женщин и детей. В дополнение к его случайным приступам ярости, паранойя Хидэёси была значительным предзнаменованием его медленного погружения в безумие. Человек, завершивший работу Оды Нобунаги, вот-вот должен был превратиться в откровенного безумного тирана, чьи действия поставили Японию на грань краха.

Акэти мицухидэ картины - 92 фото

Работал старшим редактором и комментатором программы международных новостей. Акэти Мицухидэ быстро собрал десятитысячную армию из верных ему людей и ночью 2 июня войска вместо помощи и поддержки войск Хидэёши, двинулись в Киото и. один из доверенных генералов и вассалов Нобунаги, который известен тем, что предал и убил своего господина в храме Хонно-дзи во время восстания в 1582. Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сегуната Асикага.

Акэти Мицухидэ - Akechi Mitsuhide

В 1579 году Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару, однако Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хидэхару. Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать. В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото. Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником. Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото.

То есть это они уничтожили Нобунагу, организовав против него заговор, с целью укрепить свое влияние в Японии. Однако эта гипотезы выглядит притянутой за уши. Если уж выбирать между новатором-мушкетером Нобунагой и Мицухидэ, любителем истинно японских традиций, то ставить надо было именно на первого, а не на второго, и лишь присылать ему в дар побольше испанского вина лучших сортов! Ну, а дальше, захватив Киото и некоторые другие замки, Мицухидэ разослал всем даймё сообщение, что он теперь сёгун и все они должны его поддержать. Но поддержало его лишь небольшое количество кланов, так что рассчитывать должен был по-прежнему лишь на свои войска. Против него выступил Хидэёси с большой армией, и Мицухидэ отступил к замку Ямадзаки, в окрестностях которого 2 июля 1582 года и произошло решительное сражение. Аркебузиры Акэти вели прицельный огонь по противнику, но несмотря на большие потери, войска Хидэёси все же потеснили противника. Видя, что сражение развивается не в его пользу, Мицухидэ отдал приказ своим солдатам отходить к его замку Сакамото. По дороге за ним принялись охотиться крестьяне местных деревень, которым за его голову была обещана большая награда. Принято считать, что он совершил самоубийство, чтобы не попасть к ним в руки. По другой версии его нашел сельский самурай Накамура Тобэй и смертельно ранил его своим бамбуковым копьем. Однако, когда его тело было найдено, оказалось, что оно обезображено жарой до неузнаваемости и его невозможно идентифицировать. Тут же родилась легенда, что Мицухидэ сделался буддистским монахом по имени Тэнкай и способствовал восстановлению храма Энряку-дзи. Так это было на самом деле или нет, понятно, неизвестно. Но у японцев осталась пословица «Акэти-но тэнка-микка» «Царствование Акэти — три дня», аналог нашей «Калиф на час». А еще за ним закрепилось прозвище: «Дзюсан кубо» «Сёгун тринадцати дней». Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ. Гравюра Ёситоси Тайсо. После смерти Акэти клан Акэти возглавил Саманосукэ Мицухару. Принадлежавший клану замок Сакамото он решил поджечь, после чего вместе со всеми членами семьи Акэти совершить самоубийство. Однако до этого он отправил письмо полководцу Нобунаги Хори Хидэмаса, осаждавшего семью Акэти в замке Сакамото. В нем говорилось: «Мой замок пылает, и скоро я умру.

Получив аудиенцию у императора , Мицухидэ объявил себя сёгуном. Узнав об этом, Хидэёси и Токугава Иэясу поспешили в Киото, чтобы отомстить за смерть Нобунаги и занять его место. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ. Сам Мицухидэ 2 июля погиб в сражении.

Сначала он унаследовал от своего отца имя Тояма Кагехару обычное имя Рокуродзаэмон ; затем он унаследовал родную семью своей матери под именем Мияке Яхэйдзи, а затем, женившись на одной из дочерей Акэти Мицухидэ , взял имя Акэти Хидэмитсу. Служба Мицухидэ и смерть Эйкчи Хайдемитсу в Nanban доу гусоку западный стиль гусоку , Адзути-Momoyama или период Эдо, шестнадцатый - семнадцатый век, Токийский национальный музей После женитьбы на дочери Акэти Мицухидэ которая ранее была замужем за Араки Мурашиге , Хидэмицу глубоко доверял его хозяин и часто служил в авангарде армий Акэти. Он возглавил атаку в битве при Хонно-дзи, в которой погиб Ода Нобунага , и стал легендой благодаря его быстрому пересечению озера Бива, чтобы добраться от Оцу до Сакамото на спине своего знаменитого коня Окаге после поражения в битве при Ямадзаки и смерти.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена (часть 2)

В 1579 году Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару , однако Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хидэхару. Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать. В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото. Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником.

В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото. Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником. Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага. Ода Нобунага, чтобы не попасть в плен к предателю, совершил сэппуку.

Бежавший Мицухидэ был убит местными крестьянами при попытке награбить еды и корма для лошадей. Позиционируя себя в качестве «мстителя», Хидэёси увеличил своё влияние в среде соратников клана Ода. На совещании в замке Киёсу, где решался вопрос наследства рода Ода, он заручился поддержкой генералов Нивы Нагахидэ и Икэды Цунэоки.

В 1564 году он убедил нескольких самураев провинции Мино отказаться от своих дайме и присоединиться к Ода. В 1567 году он стоял за победой Нобунаги при осаде замка Инабаяма. Этот окончательный успех сделал его одним из главных генералов Нобунаги. В 1570 году Тоётоми Хидэёси героически защищал отступление Нобунаги после поражения от его врагов и внёс большой вклад в победу в битве при Анэгаве. А спустя три года он был назначен дайме трёх районов завоёванной провинции Оми, где резко увеличил производство огнестрельного оружия. Сражение Тоётоми и Акэти. В 1582 году Ода и его наследник были внезапно преданы одним из их главных генералов, Акэти Мицухидэ. После храброй борьбы эти двое совершили сэппуку. В то время Тоётоми осаждал Такамацу, важный оплот клана Мори. Услышав о предательстве Акэти, он применил свои дипломатические навыки, заключив выгодный мир со своими врагами, сохраняя при этом смерть Нобунаги в секрете. Обезопасив свой фланг, Хидэёси начал форсированный марш в сторону Киото, проходя по сорок километров в день. В июле 1582 года войска Тоётоми и Акэти встретились в битве при Ямадзаки. Будучи искусным в использовании огнестрельного оружия, Хидэёси отразил атаку своего соперника и поймал его в ловушку. Когда его армия была разгромлена, Акэти попытался бежать, но был пойман и убит солдатами Тоётоми. После этой победы Хидэёси вступил в Киото и прибрал к рукам власть Оды Нобунаги, положив начало периоду смут. В начале 1583 года Хидэёси созвал всех могущественных союзников Оды Нобунаги в замок Киёсу, чтобы определить, кто будет править кланом Ода. Оставшиеся сыновья предыдущего правителя, Нобукацу и Нобутака, были втянуты в ссору. Тоётоми и старейшины клана Ода выбрали Оду Хидэнобу, сына умершего Нобутады, главой клана. Впоследствии было решено, что завоёванные территории будут разделены между генералами Нобунаги и что совет из четырёх военачальников поможет Хидэёси управлять из Киото. Напряжённость между Тоётоми и другими членами совета быстро возросла. Он даже сражался против своего товарища Сибаты Кацуиэ в битве при Сидзугатакэ, одержав победу. Несколько дней спустя мятежный генерал совершил сэппуку. Ода Нобунага. Последний был близким другом и союзником Нобунаги и, таким образом, представлял серьёзную угрозу правлению Тоётоми. Две силы встретились в битве при Комаке-Нагакуте в 1584 году. Хидэёси примирился с Нобукацу и Иэясу, отправив свою мать и сестру в качестве опекунов к дайме Токугава. Год спустя он стал единственным признанным правителем Японии, став Кампаку: императорским регентом. Это позволило его семье получить статус клана и получить формальное господство над Осакой. Объединение Японии Тоётоми Хидэёси - великий объединитель. Хидэёси унаследовал контроль над центральной Японией от Оды Нобунаги. Тем не менее, некоторые группировки, такие как монахи-воины Негоро-гуми, оспаривали его власть.

2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп.

Как нельзя лучше это отражается в присвоенном ему посмертном имени Тосё-Дайгонгэн яп. Под этим именем Иэясу почитается в качестве одного из синтоистских божеств. Акэти Мицухидэ яп. Хронологически следовало бы поместить эту часть сразу после Нобунаги, но, поскольку дзисэй Мицухидэ сильно отличаются по тону от того, что было рассмотрено ранее, разберём их именно сейчас, чтобы контраст получился более ярким. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна. Судьба же распорядилась так, что долго радоваться новоиспечённому правителю не пришлось. Тоётоми Хидэёси поспешил отомстить за своего господина и выступил в поход. Мицухидэ погиб в сражении 2 июля 1582 года, не пережив Нобунагу даже на месяц.

В историю период, когда Мицухидэ был сёгуном, вошёл под названием «трёхдневное правление» яп. Этим выражением японцы сейчас называют любую недолговечную и непрочную власть. Хотя это и не является дзисэй, нельзя не упомянуть о небольшом тексте, который Мицухидэ написал за месяц до судьбоносных событий. В средневековой Японии были популярны поэтические собрания, в процессе которых участники сочиняли общий стих рэнга , добавляя строчки по очереди. Одно из таких собраний прошло 24 мая 1582 в храме на горе Атагояма. Участие в нём принимали монахи и знаменитые поэты. Открыл собрание сам Мицухидэ, предложив первую строчку хокку.

Ах, какой май! Секрет этого стихотворения заключается в том, что если подобрать для слов другие иероглифы с такими же чтениями, то смысл изменится. Токи — это название группы родственных кланов, в которую входит и клан Акэти. Может ли быть, что Мицухидэ публично заявлял о своих намерения за целый месяц до их осуществления? После прихода к власти Хидэёси в отношении всех участников этого собрания было проведено расследование. Сатомура Дзёха, известный мастер рэнга, на допросе утверждал, что стихотворение записано неверно.

Сигетоси служил Терасаве Кататаке во время восстания Симабара и был убит повстанческими силами под командованием Амакуса Широ , в то время как Тарогоро помнят как предка известного политического активиста девятнадцатого века Сакамото Рёма. Современные ссылки Хидэмицу появляется в сериале Онимуша под именем Саманосукэ Акэти.

Храбрый воин и дальновидный стратег, один из лучших военачальников в войске Оды Нобунаги, Акэти Мицухидэ верой и правдой служит своему господину, хотя в глубине души и не одобряет его беспримерной жестокости. Но приходит день, когда Акэти отказывается выполнить приказ и нападает на Нобунагу, который с небольшим отрядом остановился в храме Хонно-дзи в Киото. Что же заставило Акэти Мицухидэ пойти на такой шаг?

Мицухидэ был человеком, способным в искусствах и науке. Он любил и с честью выполнял любые порученные гражданские дела, с увлечением занимался поэзией Вака Waka и японской чайной церемонией. Ещё с юности отличаясь тягой к наукам, он глубоко изучал воинское искусство, интересовался огнестрельным оружием, устройством и типами крепостей в тех местах, где побывал. В соответствии с Акэти Гунки Akechi Gunki 7 он был так же искусен в обращении с огнестрельным оружием. История повествует, что он использовал только одну пулю, чтобы поразить летящую птицу на расстоянии около 45,5 метров. Умения в стрельбе делали его видной фигурой, обращая внимание даймэ на его персону. Мицухидэ так же имел прозвище "Белый Ястреб Ода". Сравнение с птицей вызвано историей о происхождении Мицухидэ и его рождении. После конфликта за преемство, Мицухидэ как сказано, покинул родные места. Тем не менее, люди также доказывают, что он родился и взрослел в другом замке, имеющий то же название в современности - Akechi, Gifu. Независимо от того, был ли он действительно рожден в этом замке, это остается неизвестным, но за Мицухидэ крепко закрепилось его прозвище и символ белого ястреба, используемый во многих источниках. У него было две жены, одна возможная наложница, возможно, пять сыновей и шесть известных дочерей. Было известно, что Мицунобу приходился младшим братом матери Мицухидэ. Мицунобу действительно хотел, чтобы Мицухидэ наследовал клан Ямагиси, но его племянник не проявил интереса к его предложению. Тигуса-химэ была очаровательно красива и обаятельна, но все ее старания были совершенно проигнорированы женихом. Ситуация тем более не улучшилась, когда Мицухидэ стал проводить много времени со своей другой будущей женой, Хироко-химэ. Тигуса-химэ действительно любила Мицухидэ, рассказывают, что она, оставаясь с ним наедине в комнате, признавалась в своих чувствах к нему. Тем не менее, он ее отверг и, в конечном счете, они расстались. До сих пор она считается его первой женой, хотя остается неизвестным, действительно ли они вступали в брак. Она была представлена Мицухидэ в 1545 году, но, поскольку у нее были шрамы от черной оспы на теле, ее отец был готов предложить ее младших сестер как компенсацию. Тем не менее, Мицухидэ отклонил предложение и охотно взял Хироко-химэ в жены. Романтическая история любви Мицухидэ и Хироко-химэ была описана в рассказе известного японского писателя, Ихара Сайкаку — «Родинка, воскресившая в памяти прошлое» 9 Мицухидэ очень ценил ее и был известен своим заявлением, что ему не нужны наложницы и кокунбины, лишь бы Хироко-химэ была рядом с ним. Она так же была восхищена им, и было общепризнанным фактом то, что у них были гармоничные и теплые взаимоотношения. Когда Мицухидэ начинал строить новую жизнь, после потери своего дома в Мино, она состригла свои прекрасные черные волосы, чтобы их продать и поддержать мужа во времена нужды. Растроганный поступком женщины, Акэти говорит о ней только во тьме, чтобы слушатели не могли видеть его заплаканных глаз. Известно, что Акэти Тама была их ребенком. Мицухидэ все это время заботился о жене, стараясь поддерживать ее здоровье, по одной из версий она постепенно умирала от болезни последствия оспы в течении всей жизни Мицухидэ. Разные источники указывают, что она умерла в 1582 году в Замке Сакамото или что она выжила, дожив, по крайней мере, до битвы при Сэкигахара. Действительно ли у него не было наложниц или же нет, это вопрос многих споров. Специалисты считают, что он мог иметь по крайней мере одну наложницу до встречи с Хироко-химэ, поскольку у него была сравнительно большое число детей. Говорят, что его наложницей была некая Фусия-химэ Fushiyahime , но этот слух был распространен во времена Эдо. По другим слухам Фусия-химэ на самом деле была его дочерью, без всяких романтических отношений. Какая из версий правдива, до сих пор неизвестно. Его другие возможные наложницы — включая Тигуса-химэ — также являются спекуляцией между тем, были ли они романтически близки, или же являются сестрами, дочерьми или кузинами, но с другими именами. Детали ранней жизни Мицухидэ остаются сравнительно неясными. Все сходится на том, что он родом из провинции Мино Гифу , в котором обычно называются три вероятных места. Несмотря на малую известность его молодости, очевидно, что он был подданным правителя провинции Мино, клана Токи, и служил Сайто Досану. Ёситатсу атаковал Замок Акэти и рассеял семейство Мицухидэ. Став ронином, Мицухидэ бежал в Этидзэн. С тех пор Мицухидэ был вынужден скитаться, ища применения своим умственным и военным талантам, по всей Японии. Поначалу, он учил грамоте деревенских детей. Потом, решив, что должен найти себе достойного господина, отправился в путешествие по стране. Но удача всё не улыбалась. Ронина с незаурядными способностями замечали, но на службу брать не торопились. Его мать стала зависеть от клана Вакаса-Такэда Wakasa-Takeda clan 10 , Мицухидэ служил другому клану. Эти кандидаты варьировались от клана Асакура, Асикага Ёситеру Ashikaga Yoshiteru или по крайней мере, это мог быть не Мицухидэ, а человек с именем Акэти, так же родом из Мино , клан Имагава или клан Мори. Помотавшись по стране ещё какое-то время, Мицухидэ вернулся в Этидзэн.

От крестьянина до генерала

  • 12 июня 1582 г. - 40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки
  • Mitsuhide Akechi
  • Ранние годы и становление
  • 40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки
  • Ответы : А почему Акэти Мицухидэ предал Нобунагу?

Mitsuhide Akechi

Самое коварное предательство в истории Японии. Как погиб «царь демонов» Ода Нобунага Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с. Он вынужден был совершить сэппуку, став жертвой жестокого предательства.
2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп. | Ода Набунага колотит Акэти Мицухидэ на пиру после битвы при Нагасино.
Акэти мицухидэ картины - 92 фото Акэти Мицухидэ, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий