Ширвиндт был с Мироновым в Риге в 1987 году, где артист, находясь на гастролях, потерял сознание прямо на сцене в Рижской опере. Актера доставили в больницу, где ему диагностировали кровоизлияние в мозг. Андрей Миронов – знаменитый советский актер, известный по ролям в культовых фильмах «Бриллиантовая рука», «Соломенная шляпка». Актриса Мария Миронова, которой уже давно приписывали роман с красавцем Андреем Сорокой, очевидно, решила разойтись с партнером. Такие слухи пошли после того, как актер уволился с поста генерального директора в компании Марии «Миро Нова Свит Арт». Андрей Миронов. Мария Миронова заявила, что ее отец не хотел быть народным артистом СССР. Известный литературный критик, театровед Борис Поюровский на вечере в Центральном Доме актера, посвященном 75-летнему юбилею Андрея Миронова, рассказало неизвестных фактах из жизни артиста.
«Меня так воспитали. Хочу играть в Москве за родной клуб». Честный разговор с Андреем Мироновым
Андрей Миронов. Andrey Mironov. Путь машины с его гробом из Риги в Москву забрасывали цветами сотни людей, которые выходили к трассе из соседних деревень и городов Почему так рано ушёл и. Свежие новости. Добро Пожаловать в сообщество, посвящённое советскому актёру театра и кино, артисту эстрады. Народному артисту РСФСР — Андрею Александровичу Миронову. В фильме Леонида Квинихидзе Андрей Миронов сыграл набожного месье Селестена, который в тайне от монахинь сочиняет музыку для постановок в варьете. Mironov (На снимке: Андрей Миронов в роли мистера Фёрста в комедии-вестерне Аллы Суриковой "Человек с бульвара Капуцинов".
МИРОНОВ АНДРЕЙ
«Об Андрее Миронове с годами становится писать все труднее: кажется, все изучено. Подписаться. На Ваганьковском кладбище покоится советский актер Андрей Миронов. Известный литературный критик, театровед Борис Поюровский на вечере в Центральном Доме актера, посвященном 75-летнему юбилею Андрея Миронова, рассказало неизвестных фактах из жизни артиста. Андрей Миронов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте
Андрей Миронов
Миронов Андрей Александрович – советский актер, Народный артист РСФСР, сын участников известного эстрадного дуэта Менакер – Миронова. Очевидцы рассказывали, что схватки у Марии Владимировны Мироновой начались прямо на сцене во время очередного номера. Советский актер Андрей Миронов скончался в возрасте 46 лет. У него была опасная болезнь, но от операции, которая могла его спасти, он отказался. Подробности раскрыл его друг Александр Ширвиндт в интервью YouTube-каналу «ЖЗЛ с Дмитрием Быковым». 7. Андрей Миронов Один из величайших актеров советского периода – Андрей Миронов – родился в 1941 году в Москве. Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве, в семье известных эстрадных артистов Александра Семеновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой. Официальный сайт памяти Андрея Александровича Миронова Миронов Андрей Александрович.
Сергей Миронов посетил премьерный показ кинофильма "Тася"
Сегодняшний день является 35-летней годовщиной со дня смерти Андрея Миронова. В ходе спектакля в столице Латвии актеру стало плохо, после чего мероприятие прервали, а для Миронова вызвали врачей. 7. Андрей Миронов Один из величайших актеров советского периода – Андрей Миронов – родился в 1941 году в Москве. один из самых гениальных актеров советского кино. Его бешеной популярности можно было только позавидовать. Андрей Миронов и Екатерина Градова, фото. Андрей Миронов (справа), посмотрев материал к фильму «Три плюс два» (1963 г.), был очень расстроен тем, как выглядит на экране. Аплодируют умирающему актеру Андрею Миронову – за мужество и талант.
Андрей Миронов: неизвестные подробности из жизни знаменитого артиста
Скоро данная ссылка будет активна. Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т.
Но и она не смогла помочь актеру. Тогда жена Миронов а Лариса Голубкина отвезла его к деревенскому знахарю.
Старик дал супругам бутылку со снадобьем. Вот только Миронов о лекарстве позабыл сразу после приезда в Москву. В конечном итоге «зелье» испортилось, а сам артист снова обратился к профессиональным медикам. Если верить Федору Раззакову, автору книги « Андрей Миронов : баловень судьбы», в 1985 году Миронов согласился на лимфаденектомию, операцию, во время которой ему удалили несколько лимфоузлов, являвшихся рассадниками инфекции.
После хирургического вмешательства Андрей Александрович стал чувствовать себя немного получше. Однако до конца избавиться от фурункулеза Андрею Миронов у так и не удалось. Некоторые даже считали, что именно этот недуг оказался первопричиной смерти Миронов а. Но Кирилл Ласкари называл эту версию маловероятной.
И в самом деле, как пишет Наталия Пушнова в издании « Андрей Миронов : история жизни», артист скончался от обширного кровоизлияния в мозг, которое произошло в результате разрыва сосуда.
Но в семье этому значения не придали. И, как говорила Мария Владимировна, Андрею они с отцом об этой похвале ничего не рассказали. Но он сам после школы поступил в Щукинское театральное училище — без протекций, без беготни по остальным театральным школам. Все же обычно подают документы сразу во все театральные вузы. Он пошел в «Щуку». И был принят, и учился там хорошо.
Хотя не был лидером курса. Андрею очень нравился Театр Красной Армии. И он мечтал поступить именно туда на службу. Но когда оттуда ушел худрук Алексей Попов, его идея пойти туда стала неактуальной. Родители не хлопотали о том, чтобы помочь попасть ему в театр имени Вахтангова, куда, как правило, идут выпускники «Щуки». Они были гордыми и независимыми людьми. Андрей остался непристроенным.
И тогда ему предложили «показаться» в Театре Сатиры. С сокурсницей он показал сцену из спектакля и был принят в труппу. И уже вскоре стали выходить первые статьи о том, что в театре появилось молодое дарование — актер Андрей Миронов. Женщины — Я не хочу развивать тему взаимоотношений Андрея Миронова с женщинами. У него было много романов, но он их не афишировал, так как был очень деликатным человеком. Но одна очень достойная, умная женщина, у которой был с ним роман, сказала мне: «Те четыре месяца, что я была с Андреем, стоят всей моей жизни. Я была очень молодой и не понимала, что такой роман может продолжаться только небольшой период, что дальше мы разойдемся в разные стороны.
Но он меня и погубил. Потому что больше я не смогла встретить человека, который так бы относился ко мне. Да, были мужья, любовники… Но такого, как Андрей — так красиво ухаживающего, так красиво живущего — больше в моей жизни не было…» Я думаю, что это и привело к безумию некоторых актрис, которые думают, что они были единственными, к кому он так хорошо относился. Но Бог с ними! Я только хочу сказать, что Андрей — он не был святым.
Однако зрители и подумать не могли, какие мучения преодолевал артист, создавая свои образы.
Коллега Миронова Владимир Долинский, с которым они вместе работали в Театре сатиры, рассказал о страшном недуге актера. По его словам, звезда «Бриллиантовой руки» страдал от сильнейшего фурункулеза, из-за чего на его коже образовывались «чирьи». Об этом Долинский заявил в беседе с aif.
35 лет назад, во время спектакля в Риге, скончался Андрей Миронов
И, несмотря на то, что Градова отклонила любые попытки Миронова вернуть отношения, они продолжали общаться. По словам артистки, Миронов отказался от операции, а ведь его предупреждали — аневризма, от которой и скончался артист, чаще всего приводит к смерти. Андрей Миронов и Екатерина Градова, фото: shnyagi. Но Андрей Миронов слишком мало внимания уделял своему здоровью, поэтому умер через 11 лет после того, как узнал о своем диагнозе.
Во второй части спектакля Климов, вернувшись с отдыха, узнаёт, что многие из близких его похоронили. Актёр точно передаёт состояние героя, вдруг осознавшего, что знавшие его люди благополучно обходятся без него. Спектакль, вслед за повестью В. Токаревой, показывает, что эгоизм неминуемо ведёт к одиночеству и нравственному тупику [59]. Постановка дала ещё одну возможность увидеть зрителю умного, размышляющего Миронова, Миронова, не спешащего с выводами и раскрывающего главную мысль спектакля о необходимости внимания людей друг к друг [60]. В сентябре была поездка в США по линии Госкино. Миронова — « Обыкновенное чудо ». Актёр сыграл министра-администратора, прожжённого циника, пресытившегося жизнью.
Для создания образа Миронов использовал краски, идеально отвечающие жанру иронической сказки, где каждый персонаж — тип: навечно разочарованное выражение лица, гротескная самоуверенно-развязная манера держаться, ленивый ритм [54]. Гельмана «Мы, нижеподписавшиеся», в которой Андрей Миронов исполнил главную роль — диспетчера строительно-монтажного управления Лёни Шиндина. Об этом персонаже артист отозвался как о характере, в котором сфокусирована дилемма «быть ли деятельным творцом жизни или холодным, циничным, пусть и умным, наблюдателем». Критика отметила, что спектакль В. Плучека от прочих постановок этой пьесы отличает лиричность, и такая тональность возникает из-за главного героя. Шиндин — Миронов охвачен не ожесточением, он не столько вырывает подписи, сколько взывает к человечности членов комиссии. В нём есть вера, что если человек его выслушает, то несомненно откликнется [16]. Мироновский Лёня светлее и оптимистичнее по своему мировосприятию, он спокоен и рассудителен, не чужд самоиронии и способен трезво оценивать обстоятельства [61].
Рудницкий [16]. Режиссёр постановки А. Эфрос на главную роль пригласил Андрея Миронова. Пьеса «Продолжение Дон Жуана», по определению критика Ю. Смелкова, сложная и странная, наполненная театральными реминисценциями. У Радзинского Дон Жуан — это миф, романтическая легенда, проходящая через разные времена и страны. Но в пьесе всё идёт не по легенде, а всё потому, что Дон Жуану надоело быть Дон Жуаном [62]. Новый Дон Жуан больше не желал быть любимцем женщин.
Он страшно устал от навязанной ему роли, за которой никто не замечал драматизма в его душе, не видел в нём живого человека. Миронов обозначил его трагедию как трагедию духовности. В его Дон Жуане жила высокая нравственность, романтическая возвышенность. Каждое мгновение жизни мироновского персонажа было наполнено обожествлением женщины. Актёр наделял своего героя беззлобностью и простодушием, которые контрастировали со скрытой ожесточённостью его слуги Лепорелло в исполнении Льва Дурова [16]. Сплав его звонкого, хрустального, полётного таланта и трагизма, о котором постоянно говорил Анатолий Васильевич Эфрос» [63]. Горина «Феномены». Объясняя причины обращения к ней, артист сказал: «При всей её кажущейся неглубокости в ней есть затронувший меня парадокс: люди ищут чудес вокруг себя, уходя в парапсихологию, забывая о том, что каждый человек феноменален» [16].
По мнению критики, Миронов воплотил оригинальный сюжет пьесы «в темпераментном, хорошо организованном сценическом действии, успешно обнаруживая в своей режиссуре и тонкое чувство комического, и умение точно и чётко расставить смысловые, нравственные акценты» [64] , что было, видимо, не совсем просто, поскольку сверхзадача пьесы Г. Горина выражена недостаточно чётко, а мотивы героев пьесы подчас так разнородны и противоречивы, что их нелегко согласовать друг с другом и свести в единое целое. Но эти несовершенства пьесы Андрею Миронову удалось преодолеть путём тщательной психологической проработки характеров [64]. В результате персонажи, изначально линейно-ясные, обрели подвижность, обрачиваясь то трогательной, то жутковатой своей стороной, а автор сумел пробудить в зрителе мысль о действительной уникальности человека, а не о сенсационно дутой [65]. В конце июня — гастроли с театром в Риге. Резникова, где актёр играл роль Дачника. В октябре по итогам фестиваля «Московская театральная весна-79» актёру была присуждена вторая премия за роль Лёни Шиндина в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся». В октябре прошли гастроли Театра сатиры в Болгарии, актёр снялся в новогодней программе болгарского телевидения.
В ноябре — гастроли в Венгрии. Авербаха по мотивам одноимённой пьесы А. Герой картины, которого сыграл Миронов, по замечанию В. Кичина, из тех, кого в русской литературе принято именовать «маленьким человеком» [48]. Фарятьев — застенчивый ничем не примечательный зубной врач, живущий в маленьком провинциальном городке и влюблённый в учительницу музыки, которая, в свою очередь, увлечена неким Бетхудовым, так и не появляющимся на экране и являющимся, по разговорам, полным антиподом Фарятьеву. Не имея возможности применить свои таланты, Фарятьев вынужден жить мечтами. Мечты по сути и являются подлинной жизнью этого героя. Кичин [67].
Обычно элегантный и ловкий в фильме Миронов предстал неуклюжим, закомплексованным, заторможенным, не знающим, куда девать руки и стесняющимся своей громоздкости и некрасивого лица. Любое движение для него тягостно, а сватовство мучительно, но находиться вдали от любимой ещё мучительнее, потому что любит он бескорыстно и беззаветно. Авербах вспоминал, что долго выбирал актёра на роль Фарятьева. Этот персонаж представлялся ему фигурой абстрактной, почти бестелесной. По замыслу режиссёра, его существование в кадре должно было походить на некий танец, виртуозное балансирование на грани быта и патетики. Андрей Миронов, по его мнению, с этой задачей справился, создав образ некрасивого и мешковатого человека с печальными глазами. Способность Миронова к максимальному интеллектуальному наполнению роли сообщила фильму очень ясные социальные параметры, сделав его остропроблемным. В постановке И.
Авербаха критик В. Кичин увидел конфликт бескорыстного человека с миром агрессивного честолюбия, тему Дон Кихота, князя Мышкина и даже Печорина, коллизию, в которой «гриновский порыв к прекрасному и свободному» сталкивается с будничной прозой «неподвижных портовых кранов, панельных белёсых коробок, коммунального быта и газовых плит» [67]. Критики сочли новую постановку В. Плучека удачной и достоверно передающей дух пьесы Брехта. В ней драматург поднимал острые социальные проблемы, вопросы неравенства и произвола деньги имущих. Всем своим сюжетом «Трёхгрошовая опера» сигналит, что мир плох, потому что покоится на трёх китах — деньгах, удовольствии и предательстве. Главный герой «Оперы» Мэкки-Нож — бандит, деклассированный элемент, олицетворяющий новое сословие. У Миронова Мэкки — почти лирик, огорошенный противоречиями жизни и застрявший на перепутье из одного времени в другое [68].
Холодное и жёсткое обаяние Миронова в этой постановке, как заметил А. Аникст, очень подходило для брехтовского антигероя [69]. Актёр, по оценке З. Владимировой, прекрасно воплотил в этом персонаже и предприимчивость, и победительную наглость, и повадку трущобного Дон Жуана, и холодную трезвость дельца, каждый четверг производящего расчёты со служащими [70]. На взгляд А. Висловой, артист был по-настоящему «остранён» в этой роли, «от него впервые веяло холодом», но создаваемый им образ с течением времени претерпел некоторые изменения: критик находила, что позже Миронов стал исполнять эту роль мягче, «внося в неё лёгкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть» [16]. Брехта [71]. Островского « Бешеные деньги », где сам исполнил главную роль Саввы Василькова.
Пластика и шарм Продюсер, сценарист и актер Сергей Светлаков — о донорах шуток, пандемии любви и знакомстве с женой «Актеру свойственны особая комедийная грация, музыкальность, виртуозное интонационное мастерство». Так написано об Андрее Миронове в советском «Кинословаре», вышедшем за год до смерти артиста. Оставим в покое тональность парткомовской характеристики — главные черты мироновского мастерства подмечены тут абсолютно точно. Невероятно пластичный, разносторонний, умеющий в профессии всё — и спеть, и станцевать, и верхом, и на шпагах, Миронов своим универсализмом напоминал актера скорее голливудского, чем советского. Не все режиссеры это понимали, большинство беззастенчиво эксплуатировало ремесленные умения Миронова. Но тем, кто понимал, актер помогал создавать шедевры. Он родился в семье, откуда дорога была, наверное, всё же одна: на сцену и экран, причем сцену и экран комедийные.
Александр Менакер и Мария Миронова были популярнейшими эстрадными артистами на протяжении нескольких десятилетий — в том числе и в дотелевизионную эпоху. То, что Миронов — вовсе не тень своих знаменитых родителей, он начал доказывать сразу. Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма «Три плюс два». Легковесная комедия «Три плюс два» 1963 сделала ему имя у зрителей, а роль Энгельса в проходной историко-революционной драме «Год как жизнь» 1965 — у киношных властей. И хотя следующую «серьезную» роль он сыграет только через 20 лет, прочность репутации Миронова установилась смолоду: не подведет, не покажет фигу в кармане, справится с любым материалом. Мало кто задумывается, что в «Берегись автомобиля» Миронову всего 25.
В итоге он с отличием окончил Щукинское училище и занялся своей карьерой. Творческая жизнь Андрея Миронова: лучшие театральные и киноработы Актер очень мечтал играть в Театре имени Вахтангова, но его туда не приняли.
Зато он стал служить в Театре сатиры, где изначально получал второстепенные роли. После того как Миронов перевоплотился в Присыпкина в постановке "Клоп", о нем заговорили театральные критики. Вскоре Андрею Александровичу стали предлагать главные роли: он играл Чацкого в "Горе от ума", Хлестакова в "Ревизоре", но одной из самых лучших театральных работ актера все считали Фигаро в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро". На сцене родного театра в этой постановке актер был задействован более 20 лет. Одной из первых успешных работ актера был фильм "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова, в котором артист сыграл продавца комиссионного магазина Диму Семицветова. Всенародную популярность Андрею Александровичу принесла кинолента "Бриллиантовая рука", где он сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. Актер вспоминал забавный случай, который произошел с ним на съемочной площадке. Однажды к ним подошел неизвестный и, отодвинув в сторону Андрея Миронова и Анатолия Папанова, подошел к Юрию Никулину со словами: "Здорово, разгильдяй!
Нас-то с Папановым он не заметил", — вспоминал Миронов. Зато после премьеры "Бриллиантовой руки" в 1969 году он стал известным во всем Советском Союзе. Кинолента стала лидером проката того года — ее посмотрели 76 миллионов советских зрителей. Несмотря на большую популярность, которую актер получил благодаря этой роли, он не особо был доволен. Мне действительно это очень больно". Андрей Миронов В 1973 году он снялся в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России", в котором сыграл капитана милиции Андрея Васильева. Интересно, что актер не обращался за помощью к дублерам, а сам снимался в сценах со львом, прыгал с разведенного моста и не только. Эльдар Рязанов вспоминал, что Андрей Александрович поразил всех своей отважностью и храбростью.
Но на пробах режиссер понял, что роль доктора не для Миронова. Кто бы поверил, что у такого яркого и статного мужчины были проблемы с женщинами? Эльдар Александрович настаивал на роли Ипполита, но актеру она не нравилась, поэтому он отказался от проекта. Кстати, в 1971 году Миронов хотел сыграть этого же персонажа в одноименной картине Леонида Гайдая, но тогда режиссер утвердил Арчила Гомиашвили. Последняя работа артиста вышла в 1987 году — в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" он сыграл мистера Джонни Феста. В театре я используюсь в самых разных планах. В кино — пока очень однопланово", — говорил Миронов. Покоритель женских сердец: два брака и романы Андрея Миронова Андрей Александрович был настоящим дамским угодником, хотя сам часто задавался вопросом: как это они влюбляются в него, ведь вроде бы в нем нет ничего примечательного.
Но у артиста были особый шарм и харизма, которые не могли оставить равнодушными противоположный пол. До встречи с матерью своей единственной дочери Марии Мироновой актер хотел жениться на коллеге Татьяне Егоровой. С ней он познакомился в Риге во время работы над спектаклем "Над пропастью во ржи". По словам актрисы, после встречи с ней он перестал думать о других женщинах и твердил, что хочет всю жизнь прожить с ней.
«Рубашки уставал менять»: какой болезнью много лет страдал Андрей Миронов
Удаление лимфоузлов помогло улучшить состояние артиста. Он продолжил играть в театре. Однажды он потерял сознание прямо на сцене. Актера доставили в больницу. Как оказалось, произошло кровоизлияние в мозг. Через два дня великий артист умер.
У артиста не было периода, когда он не занимался творчеством. Вся жизнь Миронова была наполнена театром и кино. Причем это не мешало Андрею быть человеком. Об этом говорят воспоминания близких. Андрей Миронов в роли Остапа Бендера.
Фото: кадр из фильма Семья и дети Андрея Миронова У актера было две жены. В браке с первой супругой Екатериной Градовой на свет появилась дочь Мария.
И в жизни, и в творчестве актер не любил однозначности, во всем предпочитая сложность и противоречивость. Созданные им образы часто отличались двойственностью, многоплановостью. Говоря об Андрее Миронове, очень многие называют его уникальным актером, не похожим ни на кого. Режиссер Л. Хейфец заметил, что Миронов мог быть любым, но только не заурядным, ординарным, тусклым. Он был способен создавать совершенно разные образы, от обаятельных жуликов до одержимого страстью революционера. В 1948 году Андрей пошел в первый класс 170-й мужской школы г. С конца 1940-х годов в СССР развернулась кампания по «борьбе с космополитизмом», имевшая антисемитский характер, вследствие чего родители Андрея приняли решение сменить сыну фамилию с отцовской на материнскую[7], и в третий класс он уже пошел с фамилией «Миронов».
По рассказам одноклассников, Андрей Миронов был неформальным лидером в классе. Отобранный сыграть в массовке будущий актер был забракован режиссером Александром Птушко, который рассердился, увидев самовольно надетую мальчиком под сценический костюм рубашку — тот не решился надеть хламиду из дерюги прямо на голое тело. В седьмом классе Андрей дебютировал на школьной сцене — сыграл роль фон Краузе в спектакле «Русские люди» по Константину Симонову. В девятом классе он записался в школьную театральную студию, а позже — в студию при Центральном детском театре. Летом 1958 года окончил школу и поступил в Училище имени Бориса Щукина при Театре им. Первые роли В 1960 году Андрей Миронов получил свою первую роль в кинофильме «А если это любовь? Фильм был резко отрицательно принят критикой, которая обвинила его в безнравственности. Однако картина имела успех в прокате. В июне 1962 года Андрей Миронов окончил Щукинское училище с красным дипломом и был принят в труппу Московского театра сатиры, где проработал четверть века.
Миронова Кирилл Ласкари: «За неделю до смерти Андрея мне снится сон. А прежде у Иосифа Кобзона Андрей купил себе смокинг и страшно гордился этим. Он мечтал делать шоу в «Октябрьском» зале: лестница высокая, стоят герлз, и он в белом смокинге… И вот этот сон. Мы с ним выходим с «Ленфильма», на нем плащ. Входим в какой-то огромный ресторан. А рядом гуляет свадьба. И вдруг я вижу, как падает бокал с красным вином и, точно у Марка Захарова в гениальном фильме «Обыкновенное чудо», по скатерти расползается красное пятно. Встает человек, показывает пальцем на Андрюшу: — Этот! А Андрюша в черном смокинге от Кобзона. Я кричу: «Что вы, что вы, он же не вставал с места! И Андрюша лежит в этом смокинге на полу. Вот так точно его и хоронили. Вася Ливанов потом говорил: «Ты должен был ему рассказать этот сон». Но что рассказывать? Скажу еще более страшное. В последние годы я понимал, что он недолговечен. Не знаю почему. И еще этот сон…» Перед отправкой в Москву тело Миронова привезли из морга к Театру оперы, чтобы «сатировцы» смогли проститься со своим коллегой тогда уже было решено, что театр гастроли не прерывает и остается в Прибалтике. Артисты, которые жили в разных гостиницах, подошли попрощаться. Как ни странно, но народу было немного. И дело было совсем не в том, что на часах было около шести утра. Это еще раз доказало, что Миронова в его родном театре любили далеко не все его обитатели. Из машины тело Миронова не выносили, открыли только заднюю дверцу. Прощание длилось всего 5—10 минут. Вспоминает О. Аросева: «Мы проводили его, мертвого, в шесть часов утра от Рижского оперного театра, где давали свои спектакли. Близкий друг Андрея Гриша Горин ехал впереди «рафика» на своем «жигуленке». Как только он не разбился на этой долгой дороге от Риги до Москвы впереди мчавшегося страшного катафалка, в котором совершал свой последний путь Андрей Миронов…» Вечером 16 августа Миронов должен был выступать во Дворце культуры в городе Шауляй. Билеты на этот концерт были давно проданы. Однако приехать туда актеру было уже не суждено. Администрация Дворца предложила зрителям вернуть билеты обратно и получить взамен назад свои деньги. Однако ни один человек не сдал. В том же Шауляе находится уникальная во всем мире Гора крестов. Она никогда не была местом захоронений. Но в знак глубокого почитания и любви к Миронову жители города поставили ему на этой горе крест. В то самое время, когда тело Миронова везли в Москву, туда приехала его вдова Лариса Голубкина. Разговор был только об одном: где похоронить Миронова. Все сходились во мнении, что это должно быть Новодевичье кладбище. Но, даже учитывая огромную популярность Миронова, сделать это было нелегко. Никитин сразу предупредил об этом Голубкину. Тогда она прямо из его кабинета по «вертушке» позвонила тогдашнему министру обороны Дмитрию Язову. Тот пообещал быть «толкачом» в этом вопросе. Но у него ничего не получилось. Через несколько минут он перезвонил Голубкиной и сообщил, что эта проблема замыкается на 1-м секретаре МГК Борисе Ельцине, а того сейчас нет в Москве — он в служебной командировке. Спустя некоторое время с Голубкиной связался председатель Комитета по культуре Москвы Игорь Бугаев и сказал, что есть решение Моссовета: похоронить Миронова на Ваганьковском кладбище. Голубкина в сопровождении нескольких друзей и коллег отправилась на Ваганьку. Учитывая огромную популярность Миронова, Голубкина обратилась к администрации кладбища, чтобы ее мужа похоронили на удобном участке. Например, рядом с церковью или около кулумбария. Но ей отказали, заявив, что свободных мест там нет. И никаких исключений, даже для такого человека, как Андрей Миронов, делаться не будет. В итоге свободным оказался участок, находившийся достаточно далеко от Центральной аллеи, — 40-й.
Слишком резкий переход к бета-активности: почему смартфон после сна - вредно «Человек с бульвара Капуцинов» Режиссер Алла Сурикова сразу объявила о том, что мистер Фест был специально написан для Андрея Миронова, поэтому никого в этой роли она видеть не желает. Но актер из-за загруженности просто не мог ознакомиться со сценарием. Более полугода понадобилось для того, чтобы Андрей понял, Фест действительно был написан для него. Благодаря Миронову Суриковой удалось позвать в кинокартину многих артистов, которые до этого не соглашались на съемки. Она часто хитрила и говорила, что сам Миронов желал бы сыграть в паре.
Новости по тегу: Андрей Миронов
Раскрыта причина отказа Андрея Миронова от спасительной операции | Андрей Миронов. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. |
«Шеф, все пропало!». 7 марта – День рождения Андрея Миронова - Блокнот Россия Блокнот. | Летом 1958 года Андрей Миронов окончил школу и поступил в Училище имени Бориса Щукина при Театре им. Вахтангова. |
Правда о муже Марии Мироновой | В фильме Леонида Квинихидзе Андрей Миронов сыграл набожного месье Селестена, который в тайне от монахинь сочиняет музыку для постановок в варьете. |
На Ваганьково молитвенно почтили память Андрея Миронова
Сколько дней умирал Андрей Миронов... | Пикабу | Актер театра и кино Андрей Миронов рассказывает о своих работах в уходящем году и о кинопробах, в которых он участвует в 1969 году. |
Стали известны последние слова Андрея Миронова | Советский актер Андрей Миронов скончался в возрасте 46 лет. У него была опасная болезнь, но от операции, которая могла его спасти, он отказался. Подробности раскрыл его друг Александр Ширвиндт в интервью YouTube-каналу «ЖЗЛ с Дмитрием Быковым». |