Новости микролино электромобиль

Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. «Электромобили». Главная» Все новости» Электромобили. В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет.

⚡️НОВОСТИ,

Предусмотрен выбор между двумя батареями разной емкости, предлагающими различный запас хода. Компания предлагает лизинговую ставку в швейцарских франках, обещая доступность с начала лета 2024 года по базовой цене 149 франков в месяц примерно 156 евро по текущему курсу на срок в 48 месяцев и лимитом в 5000 километров в год.

Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать. Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e. Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск.

Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».

По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Всего 2. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. Мощность обеспечивается электродвигателем с крутящим моментом 20 л.

Электромобиль вызвал большой интерес.

Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.

Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе

Теперь представлена новая версия — Microlino Lite. Отличительные черты и выбор батарей Microlino Lite выделяется на фоне стандартной модели уникальными дизайнерскими элементами в ярко-оранжевом цвете.

Данный автомобиль имеет менее мощный двигатель и ограничитель максимальной скорости в сравнении со стандартным Microlino, представленным ранее. Это позволяет в некоторых европейских странах брать на себя управление этой моделью с четырнадцати лет. В версии Lite показатели производительности намеренно ограничены 12 л.

В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.

Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам. Швейцарские потребители могут рассчитывать на появление малолитражного транспортного средства уже в конце этого года, а на немецком рынке автомобили Микролино можно ожидать в начале 2019 года. RU Поддержи Бугага.

Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite

Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. 6 дек 2023. Пожаловаться. В Европе выпустили новую городскую модель – электрический Microlino 2.0. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Швейцарская компания Micro Mobility Systems в рамках Женевского автосалона представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite.

Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0

Помните забавную машинку под названием BMW Isetta? И об электрокаре Microlino вы наверняка слышали. Коллектив Micro Mobility Systems так неспешно идёт к серийному производству своего детища, что в голове первым делом всплывает уже не немецкая крошка, а швейцарский концепт. Его показали ещё в 2016-м и были готовы в срочном порядке начинать производство, но даже набрав к 2018 году более 4500 предзаказов, новинку на конвейер так и не пустили. Однако «новой Изетте» всё же быть! На мюнхенском автошоу IAA Mobility наконец-то дебютировал серийный экземпляр, анонсированы комплектации и обещан старт производства до конца года. Попасть внутрь можно с помощью замаскированной кнопки — дверь плавно распахнётся сама. Тут могут разместиться два человека, прихватив с собой багаж объёмом до 230 л.

Рулевая колонка зафиксирована в полу, на ней размещена цифровая приборная панель неназванной диагонали. Как и было обещано, блок с физическими пластиковыми переключателями к моменту серийной сборки заменили на микротачскрин.

Еще чуть-чуть уменьшить, и электрокар можно будет держать на лестничной площадке, как самокат. Фактически, это и есть чуть увеличенный электросамокат, только с крышей. Из-за малой мощности двигателя он технически приравнен к мопеду, поэтому в большинстве европейских стран ездить на нем можно с 14 лет. Автомобиль не продается, а сдается в аренду, стоимость от 149 швейцарских франков в месяц чуть более 15 тысяч рублей , минимальный срок аренды 2 года.

Есть и еще ограничение - проехать в год можно не более 5000 километров.

В компании отмечают, что это даёт им «больше гибкости» в производстве, да и минимализм интерьера так почти не страдает. Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей. Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках. Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей. Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с тёмным верхом. Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson.

Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг. О самих батареях информации немного.

Авто занимает минимум места.

А компактные размеры и малый вес делают автовокзале крайне экономичным к заряду батареи в сравнении с полноразмерными электрокарами.

⚡️НОВОСТИ,

Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей.

Please wait while your request is being verified...

Машина с базовым аккумулятором мощностью 5,5 киловатт-часа может проехать на одном заряде около 100 километров, а с 11 киловатт-часами — до 177 километров, пояснили авторы материала. Изначально компактный электрокар можно будет приобрести в лизинг долгосрочная аренда имущества при аренде на 48 месяцев с ограничением по пробегу в пять тысяч километров в год.

Войти внутрь возможно лишь через единственную фронтальную дверь. Рулевая колонка не смещается вместе с дверью, а закреплена жестко.

К услугам водителя небольшая цифровая панель приборов. Отдельная дверца есть у багажного отсека, вместимостью 230 литров. За питание бортовой сети и силового агрегата отвечает штатная аккумуляторная батарея.

Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Всего 2.

Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется.

Компания предлагает лизинговую ставку в швейцарских франках, обещая доступность с начала лета 2024 года по базовой цене 149 франков в месяц примерно 156 евро по текущему курсу на срок в 48 месяцев и лимитом в 5000 километров в год.

В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей

Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км. Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. #Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.

Производство Microlino начнется в сентябре

Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. современной версии BMW Isetta. электромобиль Microlino выходит в серию во второй половине года. Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite.

Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino

Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Бренд объявил об ассортименте и оснащении более года назад, но ряд проблем в конструкции его шасси, которое пришлось полностью перепроектировать, разрушили производственные планы на 2021 год. Сейчас Microlino 2. С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая партия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована 6 лет назад.

Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник.

Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». В рекламе новинки акцент сделан именно на ее вместительности при весьма скромных размерах. Так, места здесь хватит для «двух взрослых и трёх ящиков пива».

Весит такой электрический ситикар всего 513 килограммов. За самый доступный Microlino 2.

Microlino заметно гудит и поет, с самого начала и до максимальной скорости 90 км в час. Слава богу, скорость полуприцепов в Европе ограничена 86 км в час; мы можем сливаться и очень медленно удаляться от них. Ускорение приличное до 50 км в час, но после этого оно становится чем-то вроде навязывания. Качество езды не очень хорошее, так как подвеска автомобиля сильно дергается и подпрыгивает.

Но эти цифры соответствуют дико оптимистичному европейскому тестовому циклу, и их следует воспринимать с большой долей скептицизма; в США это соответствует показателям дальности действия EPA примерно в 80,144 и 193 километров соответственно. После разрядки аккумулятор Microlino не имеет возможности быстрой зарядки, поэтому вам нужно запланировать трех- или четырехчасовую остановку для подзарядки. Шум, вибрация, резкость и диапазон — все это больные темы для Microlino. Но главным препятствием может стать цена. В Европе первоначальная модель стоит колоссальные 25 000 долларов с элитным оборудованием, но только с батареей среднего размера. Цены упадут на несколько тысяч с меньшим количеством снаряжения.

Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник

На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Обновленный Microlino 2.0 от компании Micro Mobility Systems из Швейцарии должен был предстать на Женевском автосалоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий