Новости мгтс интернет домашний отзывы

Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь.

mgts интернет провайдер в Москве

Сообщите нам причину удаления своего отзыва. Наши модераторы рассмотрят Ваше обращение, и в случае соблюдения Правил Ваше обращение будет удовлетворено. Отправить Закрыть На нашем портале нельзя свободно редактировать опубликованные отзывы, потому как каждый отзыв изначально проверяется модератором, а оценка выставленная Вами учитывается в «Народном рейтинге». Сообщите нам причину изменения своего отзыва и меняемые вами параметры.

Минус 11 рублей в день умножить на сколько там дней перерыв между матчами, когда телевидение МГТС даже и не включалось ни разу. Но, к сожалению, мы большой разницы заметить не смогли. Футболисты по зеленому полю бегают в окружении ореола из зеленых квадратиков другого оттенка. Удовольствие от просмотра смазано, как смазана и картинка.

Единственный доступный в нашем пакете "Базовый" HD канал стандарта HDTV - телевидение высокой четкости "Еда" выводит на экран мало подвижную мозаичную картинку. А это HDMI - кабель, "любезно" проданный нам установщиком "всего лишь" за 360 рублей: А это провод, с помощью которого TV - приставка соединена с нашим ADSL - модемом: А это дырочка на декодере, в которую нам была "любезно" дана инструкция несколько раз тыкать зубочисткой и обязательно! В следующий раз а бывает это с тех пор довольно часто пришлось позвонить в техподдержку, где сказали, какую кнопку на пульте нужно нажать - и, Вы знаете, помогает лучше, чем зубочистка : Вторая кнопочка слева, на ней написано "STB". А зря... Чтобы настроить порт для ТВ с нас содрали 1000 рублей, отметив при этом, что берут по "другой строке", т. Поэтому, в нашем случае нужно было бы делать так: сначала отключаем Интернет, явившись в отделение МГТС коих не так много уж по Москве, не в пяти минутах ходьбы , а затем через интернет подключаемся заново.

Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех. Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04. Не пришел. В этот же день 05. Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят.

Хотелось бы знать, с чем может быть связана такая проблема, и как её решить? Ответ Здравствуйте. Первым делом нужно замерить пинг и скорость на компьютере и на других устройствах. Это можно сделать по инструкции: Как проверить скорость интернета на компьютере, смартфоне, планшете? Результатами поделитесь в комментариях. Хотелось бы более подробно узнать, как именно проявляется нестабильное подключение к интернету на компьютере. На Ютубе не успевает загружаться видео? В программе Discord обрывается связь? Что происходит в онлайн играх? Я так понимаю, это две Wi-Fi сети в разных диапазонах 2. Подробнее в статье почему ноутбук, смартфон, или планшет не видит Wi-Fi сеть 5 GHz. Конечно, если роутер у вас раздает сеть в диапазоне 5 ГГц, то лучше подключать компьютер именно к этой сети тем более, для ваших задач.

Частые вопросы

  • Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?
  • Ответы : Стоит ли переходить с билайна на мгтс?
  • Разделы форума
  • Похожие записи
  • Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?

Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?

Даже, например, удаление письма из почтового ящика может занять 1,5-2 минуты. Компьютер полностью исправен, нет ни единой ошибки, всё своевременно прочищается, удаляется, дефрагментируется и т. Раговаривал с соседом по лестничной клетке,- нас с ним одновременно переводили. У него ноутбук. Тоже последними словами ругает МГТС. Говорит хуже некуда. Видеоролики на разрешении 480-720 застревают. Даже Speedtest проходит с остановками. А теперь - почему? Смотрите 2 приложения с названием "Проверка...

Сплошные переходные процессы от 0 до 70 мгбит. Вам становится всё понятно, что работать с такой скоростью невозможно. Я дважды воспроизвёл одну и ту же картинку, но обозначил на них начало и конец периода - 9 дней, за которые у меня ни разу не было хоть какой-нибудь постоянной скорости. Что же это за интернет? Как вы понимаете, таких периодов у меня бесконечное множество с разным количеством дней. Таких картинок я могу Вам показать сколько угодно. У них заведомая ложь на всём сайте, где только идёт речь о разъяснениях по GPON. Они везде пишут, что оптический проводок идёт прямо к Вам в квартиру, и от этого он якобы является выделенной линией с постоянной скоростью, а ADSL в их описаниях идёт до дома и скорость будет переменной. Это же надо так откровенно лгать!

Всё наоборот. За все 5 лет она всегда была в номинале. А их пассивная система распределения сигнала, чем они очень гордятся,идёт до дома, распределяется по подъездам и очень зависит от количества одновременно работающих пользователей, и от тарифной скорости каждого.

Бегло почитав отклики по схожей проблеме в интернете я попытался снова перезвонить и попросить отключить мне данную услугу. Со мной общалась Олеся Новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил «0» перед разговором робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 — да, 1 — нет , чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании. Хочу отметить, что Олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно.

Далее я честно сказал Олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего Олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу. После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв.

На том мы успокоились и вернулись к привычной жизни. Но не тут-то было! Проблемы МГТС - твои проблемы, брат!

Первым делом я, как разумное существо, сменил пароль на беспроводную сеть и сел работать. Первое разочарование, которое меня ждало: убогий установленный нам модем не имеет внешней антенны и даже возможности ее подключить. В итоге, обещанный «ломовой» Wi-Fi нормально ловится только в коридоре возле самого устройства. Однако эта проблема решаема, о чем я вам расскажу немного позже. Тестирование новой перспективной технологии длилось недолго: спустя пару часов интернет сдулся, а вместе с ним наступила тишина и в трубке домашнего телефона.

Я внимательно осмотрел новое оборудование, погладил его, перезагрузил, изучил значение всех лампочек и даже вновь вошел в его настройки по IP. Уже не помню дословно, что там увидел: что-то об отсутствии сигнала. Звоню в МГТС. Очень подробно описываю ситуацию, говорю про данные в настройках маршрутизатора, предлагаю выслать скриншот на e-mail подключившись к соседям , на что заученный голос робота мне предложил отключить модем, затем девушка перезагрузит у себя оборудование, я должен подождать 10 минут их оборудование быстрее перезагружаться не может и, если проблема не решится, перезвонить к ним снова. Но она должна решиться!

Разумеется, ничего так и не заработало, я позвонил в МГТС вновь и даже умудрился пообщаться с техническим отделом, удивив их тем, что Wi-Fi данного мне оборудования - полное... В общем, никто из «специалистов» МГТС не стал или не смог вникать в настройки собственного маршрутизатора. О том, что установленное сегодня оборудование вполне может пока не работать до нуля часов они тоже не знают, и единственное, чего я добился - составление заявки на повторный выезд мастера. Выезд стоит рублей 60 и приедет он лишь через 2 дня, раньше никак. То, что мне нужно работать и без интернета я как без рук - мои проблемы.

Плату в 60 с чем-то рублей мне удалось отбить, возмутившись и сказав, что это косяк МГТС и платить за него я не стану. Наступил следующий день, в без нескольких минут полночь роутер замигал мне красным цветом, в трубке домашнего телефона появились короткие гудки, а примерно в 0. Я предполагал такой исход, однако в МГТС почему-то никто не знает, как работает их оборудование. На следующий день ко мне поступил звонок из МГТС с очередным тупым вопросом - на какое время мне назначили выезд мастера. На это я ответил, что проблема решилась сама собой, а их мастер получил отличную возможность не пропустить очередное занятие в ПТУ.

Но спустя дня 3-4 интернета вновь не стало. Телефон работал, интернет - нет. Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять. Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может.

В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. В случае проблем вас ждет сущий ад, полная некомпетентность специалистов и отсутствие качественной поддержки. Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически? Очень просто.

Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал.

Постараемся помочь в вашей ситуации. Не реагируют Худший провайдер из всех виденных Влад 10 марта, 2022 год Берут деньги за быстрый Интернет — но дают медленный. Вместо 600 скорость — 90. По кабелю, вставленному прямо в компьютер. Очень долго дозваниваться. Разные сотрудники дают разную инфо. Недостатки: Обман.

Плохой клиентский сервис. Постараемся помочь. Дополнение к отзыву от 20 февраля Максим 23 февраля, 2022 год Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам,… Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам, как «дурак с писаной торбой». Вообщем если не хотите проблем, ни за что не связываетесь с ними.

Сложности в расторжении договора нет. Вместо вас также может обратиться доверенное лицо с простой рукописной доверенностью. Я являюсь абонентом МГТС. Сотрудники… ДД. Сотрудники МГТС подключили тариф по которому я консультировался, и подключили хитро как то, т. О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу. Во время общения с сотрудником 19,02,22 в 18ч18 мин скорость проверял показал 207 и 318. Верните мне прежний тариф, который отключили без моего ведома т.

Отзывы о МГТС

Просим вас не торопиться с принятием решения. Пришлите, пожалуйста, нам на номер контактный номер, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Просмотр фильмов на которых не указана стоимость, где нет предложение о подписке, расценивается как покупка соглашение я не давала, стоимости не было отвратительно Ответ представителя Интернет от МГТС 8 апреля, 2022 год Здравствуйте. Давайте мы поможем разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста нам на почту номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Не подключают больше месяца Гость 6 апреля, 2022 год Здравствуйте.

Проведем проверку. Повышение цен в одностороннем порядке Устюжанин Михаил 14 марта, 2022 год Провайдер решил «поддержать» пользователей в это непростое время, подняв цены более, чем на 10 процентов. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Гавнище не связывайтесь Гость 12 марта, 2022 год Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и… Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и не лезьте в эту СССР допотопную систему ,не работает ничего Ответ представителя Интернет от МГТС 13 марта, 2022 год Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО абонента, на которого оформлен договор, и ссылку на отзыв.

Постараемся помочь в вашей ситуации. Не реагируют Худший провайдер из всех виденных Влад 10 марта, 2022 год Берут деньги за быстрый Интернет — но дают медленный. Вместо 600 скорость — 90. По кабелю, вставленному прямо в компьютер. Очень долго дозваниваться.

Разные сотрудники дают разную инфо. Недостатки: Обман. Плохой клиентский сервис. Постараемся помочь. Дополнение к отзыву от 20 февраля Максим 23 февраля, 2022 год Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются.

Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву.

Нажмите, чтобы раскрыть... Что касается wi-fi, то при желании -можете повесить свой роутер, он будет организовывать Вам локальную сеть и все потребности по wi-fi, а МГТСовская коробочка на которой выключается wi-fi в настройках - выход во внешний мир. Просто два роутера будет висеть. Мне вполне хватило wi-fi из коробки МГТС.

Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку. Хороший провайдер. Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер. Погрешностей не замечал. Интернет стабильный и быстрый. Ошибок в его работе нет.

Это можно сделать по инструкции: Как проверить скорость интернета на компьютере, смартфоне, планшете? Результатами поделитесь в комментариях. Хотелось бы более подробно узнать, как именно проявляется нестабильное подключение к интернету на компьютере. На Ютубе не успевает загружаться видео? В программе Discord обрывается связь? Что происходит в онлайн играх? Я так понимаю, это две Wi-Fi сети в разных диапазонах 2. Подробнее в статье почему ноутбук, смартфон, или планшет не видит Wi-Fi сеть 5 GHz. Конечно, если роутер у вас раздает сеть в диапазоне 5 ГГц, то лучше подключать компьютер именно к этой сети тем более, для ваших задач. Так как стабильность соединения и скорость там будет выше. Я не знаю, какой у вас сейчас Wi-Fi адаптер, но скорее всего его придется менять. На новый, который поддерживает Wi-Fi 5 GHz 802.

МГТС Интернет отзывы

Через пару недель вернули обратно на медь. В то время я не обращал внимания на телефонные счета, а через года полтора после этого глянул и увидел там.. Отругал мать. Звонок туда, и после этого мы год за телефон не платили. С того момента я подмял оплату под себя. Потом около полутора лет назад эти...

Телефон работал, интернет - нет. Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять. Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. В случае проблем вас ждет сущий ад, полная некомпетентность специалистов и отсутствие качественной поддержки. Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически?

Очень просто. Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал. Офисов МТС давно нет. Вместо них есть только вывеска «МТС», под которой вы найдете подрядную организацию ЗАО РТК Русская телефонная компания , в которой бардак и некомпетентность давно перешли все мыслимые границы. Единственное, что абоненту МТС можно безбоязненно сделать в данных заведениях - это сменить тариф или заменить SIM-карту. Так оно и случилось. Я пришел в ближайший к себе салон МТС по адресу г. Москва, Рублевское шоссе, д.

Это невозможно технически. На заявление, что мне по 0990 сказали «в любом салоне МТС» поступил ответ: «они там много чего говорят... Но нет, мне это не нужно. Звоню вновь в МТС по 0990, описываю случившееся и получаю ответ, что в районе моего проживания я могу сдать оборудование «Стрима» в этом салоне, они обязаны у меня его принять, и более того, это единственный салон поблизости, который может это сделать хотя судя по сайту МТС в моем районе Крылатское есть еще два салона, где я могу расторгнуть договор со «Стримом». Я вежливо спросил, как же мне заставить работников салона принять столь тягостный для них факт, но вразумительного ответа не получил. Мне лишь посоветовали посетить другие салоны МТС в Строгино и на Багратионовской, но я ответил, что мне это не нужно, я хочу, чтобы меня обслужили в соответствии с официально полученной информацией в удобной для меня точке и предложил выкинуть их убогий модем в ближайшую помойку. На это мне аккуратно пригрозили штрафом и даже судом. Очень смешно.

Я даже абонплаты за него не плачу. Итак, я в очередной раз возвращаюсь в тот же салон МТС, снова слышу отказ, но более настойчиво объясняю, что именно их салон обязан принять у меня роутер и закрыть договор с возвратом средств. Тут же набираю 0990 и передаю трубку пообщаться сотруднику салона со службой поддержки. Сами они позвонить тоже «не могут технически». Данная попытка решить проблему также ничего не дала, после передачи трубки мне обратно разговор прервался, а сотрудник РТК лишь с умным видном заявил, что ничего нового он мне сказать не может. Я снова ушел из салона МТС, в бешенстве позвонил по 0990 и сказал, что никуда больше не пойду, я их абонент, а не мальчик на побегушках, составил заявку, согласно которой они решат вопрос именно с данным салоном, а затем мне перезвонят и скажут, когда я смогу в него вернуться и без выноса моих мозгов спокойно сдать оборудование в соответствии с официальной информацией на сайте МТС. Вместе с данной заявкой я описал ситуацию на blogs mts. Прошло дней десять.

Явившись в салон с коробочкой я услышал лишь привычное «мы не принимаем модемы «Стрима». Ей богу, я готов был девушке Алесе высказать все, что думаю об их компании и отношении к работе.

Когда наконец согласие было получено в квартиру явился мастер - солидный мужчина предпенсионного возраста.

Примерно через полтора часа его манипуляций над входной дверью квартиры появилась белая коробка роутера, а рядом - светящиеся огоньки адаптера. Провозившись еще минут 20 с настройкой оборудования мастер продемонстрировал подключенное телевидение, загрузил стартовую страницу в интернете и с третьей попытки дозвонился с домашнего телефона который тоже был переключен на оптико-волоконный кабель в техцентр МГТС. После этого он немедленно исчез, сославшись на большую занятость.

Наша радость по поводу нового приобретения продолжалась недолго. Вскоре выяснилось, что интернет работает еле-еле, а периодически исчезает вовсе. Домашний телефон соединяется с набираемым номером в среднем с пятой попытки, а нам дозвониться просто невозможно.

Меньше всего было претензий к телевидению - с ним особых проблем не возникло. Однако одновременная утрата интернета и телефонной связи, согласитесь, вещь малоприятная. Еще одним разочарованием стало то, что компания МГТС вовсе не спешила приходить на помощь.

По поводу телефона нас немедленно переадресовали в телефонный узел, намекнув на возможные неполадки нашего собственного телефонного аппарата. Проблемы с интернетом предпочли решать удаленным образом, что-то долго тестируя. Тесты показывали, что до дверей квартиры сигнал идет нормально, а дальше это вроде уже не их проблема.

Система дозвона в техническую службу оказалась при этом весьма сложной. Сначала нужно дозвониться до оператора колл-центра, прослушав предварительно долгую рекламу МГТС, затем в очередной раз пересказать оператору перечень своих проблем и только после этого получить возможность услышать специалиста. В таком режиме каждый звонок занимал, как минимум 20-30 минут.

А ситуация никак не менялась. Прислать мастера, чтобы осмотреть всю систему на месте в МГТС согласились примерно через две недели. После десятка звонков, оставленных заявок и, наконец, категорического требования избавить нас вовсе от этого сверхсовременного оборудования.

Примерно еще дня через три на пороге нашей квартиры появились два бодрых молодых человека, которые через 10 минут установили, что роутер нам поставили бракованный, а телефон присоединили не к тем гнездам. Еще через 10 минут роутер заменили, а телефонные провода переставили. С тех пор все работает.

Конечно, не идеально: интернет периодически "повисает". К телевидению и телефону претензий в принципе нет. В общем все пока функционирует в пределах нормы.

Только стоило ли ради этого так мучиться целых три недели? При переезде на новое место я рассматривала все возможные варианты и остановилась на МГТС мамина знакомая пользуется и "жива пока". Телефон на новом месте был подключен, оставалось подключить интернет.

Вызвали мастера, договорились, подключил - проблем не было. Маршрутизатор свой предоставили, покупать не пришлось или настраивать старый. Проблемы начались позже...

Перестала работать телефонная линия. Вызвали мастера. Он посмотрел и признался, что скорее всего он и повредил линию при подключении интернета.

Интернет работает и по сей день. Уже полгода или больше. К нему нареканий нет.

А вот телефон вдруг отключился и с концами. Не хочу в очередной раз вызывать мастера, а то вдруг интернет мне сломают В телефоне особо не нуждаюсь, благо есть скайп и прочие программы из ip-телефонии. Платим 190 или сколько там рублей и живем спокойно.

Хочу отметить два момента: На номера с кодом 495 они подключают инет до 10мбит, у нас 499 и 20мбит. Платим на сегодняшний день около 450 рублей. У них нет бесплатного номера 8800, что очень странно для такой большой компании.

Вот как-то так. Интернет - рекомендую. А вместо телефона - ip-телефония.

Положительные отзывы Евгений В Мгтс и скорость держат четко, и цены при этом остаются на приемлемом уровне. Даже на роутер тратиться не надо, фирма его бесплатно ставит. Тариф у нас сейчас 350 Мбит, для таких как мы юзеров этого за глаза хватает.

Зато и скачивание файлов, и любое видео посмотреть — вообще без промедления. Считаю, что мы нашли отличный для себя вариант. Я уже пол года, как пользуюсь МГТС и тоже подключалась по акции и все хорошо у нас и скорость и тарифы те же, не сбоит ничего.

И при подключении никаких проблем не было. Ребята сотрудники все адекватные, приветливые. Все условия выполнили без проблем и заминок.

Технические работы провели очень аккуратно, как-будто роутер там и был всегда. Мы подключены по технологии GPON, просто супер! Аристарх Переехал жить в Москву сначала без семьи, потому что хотел обустроить все удобства для них, а потом перевозить.

Работал как проклятый и дома порядки наводил. Когда встал вопрос о домашнем интернете, цифровом тв и охранной сигнализации, растерялся, не знал какие компании лучше предоставляют услуги, да и времени на поиски вообще не было. Спасибо коллеге с работы, подсказал МГТС.

Зашёл на сайт, действительно все услуги, выбор тарифов большой, на любой вкус и достаток. Выбрал средний вариант во всем. Подключил пакетом.

Прилично сэкономил. Сейчас все работает нормально, я выбором доволен и к приезду семьи все успел. Обеспечены и качественным цифровым и инетом нормальным.

Квартира тоже уже на сигнализации, с подключением вообще проблем не было, все в срок. Спасибо за работу Oleg Насчет МГТС хочу написать следующее: меня никто не заманивал, и не приходили с рекламной акцией. Я долго выбирал провайдера посредством изучения инфы в инете и по совету друзей и знакомых.

Учитывал конечно же цены. В итоге вырисовывался в этом плане лидер — МГТС. Уже продолжительное время являюсь их клиентом и не жалею.

С оплатой у нас все полюбовно. Я вовремя плачу, а провайдер держит обещанную фиксированную плату и благополучно мне ее засчитывает. С интернетом проблем нет.

А мне важно, чтобы он исправно был и с заявленной в тарифе скоростью. Да, было, что скорость менялась. Но на мою работу за компом это не повлияло, интернет достаточно быстрый.

Оборудование работает нормально, поэтому у меня претензий к этой компании ноль. Плачу вовремя по тарифам, нет никаких проблем. Благо вариантов оплаты у МГТС множество, лишь бы вам было удобно.

Часто по работе звоню на городские номера с мобильного. Когда узнал, что у МГТС эти звонки бесплатные, очень обрадовался. Во-первых: компания эта мне знакома, проблем с интернетом не было ни разу.

Во-вторых: потому что теперь значительно экономлю. При этом не потерял свой прежний номер. Есть возможность переходить с сохранением прежнего номера за чисто символическую плату.

Очень удобно. На номера других сетей предоставляется по моему тарифу 500 минут. Хватает на месяц, все и не использую наверное.

В общем связь у них четкая, а интернет работает стабильно, рекомендую Артем Раньше пользовался МТС, узнал о тарифах и перешел на МГТС, в пакет входит телевидение, интернет и мобильная связь, есть и другие тарифы и выходит на много выгодней брать пакетом чем по отдельности. Подключали нам его около часа, теперь качественная картинка и ничего не зависает, абонентскую оплачивал онлайн всего раз, так как пользуемся месяц, пока полет нормальный Ирина В целом, отличный провайдер. Работает все без проблем.

Вообще потом уже посмотрела на сайре очень много выгодных предложений и с ТВ, позже и себе подключу. Въехали в новую квартиру, искали выгодного провайдера с хорошим, качественным интернетом. Решили подключить МГТС.

Взяли себе интернет и цифровое тв и плюс минимальный тариф на мобильную связь, симку отдали сыну для связи с ним вполне, а нам все это вышло намного дешевле если брать все услуги отдельно. Нас все устраивает, проблем нет, оплатить легко через личный кабинет у нас стоит автоплатеж, что бы не забывать за оплату. Думаю не пожалеем о своем выборе.

Никитос Много лет уже пользуюсь услугами мгтс. Не могу сказать, что всегда все в идеале. НО, техподдержка работает, если происходит сбой, то реагирует всегда.

И что мне нра, компания не врет, а реально выдает заявленную скорость инета. Только вот замерять ее надо напрямую, а не из самого дальнего угла квартиры. После к нему подключили интернет, а немного позже и телевидение по выгодной акции.

Помню, что вышло дешевле коллективной антенны в доме при лучшем качестве и большем количестве каналов. Проблемы обычно решаю с техподдержкой в течение одного дня. Из последних была перепрошивка роутера, все сделали оперативно.

Интернет мне нужен для работы. В квартире установлен роутер который раздает интернет через вай-фай на несколько устройств сразу. Несмотря на это скорость постоянно остается стабильной.

Иногда бывает сложно попасть в техподдержку и это пожалуй единственный минус. Плюсы в том, что один счет, скидка как за пакет, цифровое работает нормально, интернет не тормозит. Минус в том, что в тех.

У нас с приставкой неразбериха вышла сразу после подключения. Но все решили в телефонном режиме. Так что рекомендую.

Мобильные данные были отключены все время. Сам проверял несколько раз. Однако ежедневно списывалось по 450 рублей за пользованием интернетом в роуминге.

Набежало около 3 000 рублей. Погуглив проблему в интернете выяснил, что с такой же проблемой столкнулись многие счастливые пользователи МГТС с них тоже списывали деньги не за мобильный интернет, а за регистрацию в сетях 4G — вот такая очень выгодная для компании дыра в программном обеспечении. Однако, в компании в случае невыплаты денег пригрозили коллекторами.

Приняли решение разорвать контракт с компанией и отказаться от городского стационарного телефона. Удачного вам бизнеса, господа. Ира В мгтс подключила интернет и мобильную связь.

Предложили пакетом, так как так дешевле. И на самом деле. Знала бы раньше о вас, столько бы денег сэкономила Виктор Клиентом мгтс являюсь уже несколько лет.

Изначально был их домашний телефон, потом и на их интернет перешел. Скорость нормальная. Роутер дали бесплатно.

Абонентская тоже в среднем диапазоне 499р. Пока проблем нет буду пользоваться. Нина Спасибо за качество услуг мгтс.

Вежливые и профессиональные сотрудники, хороший сервис и интернет. Владимир По социальной карте очень удачно подключил интернет в мгтс. Скорость небольшая, всего 30мбит, но мне ее вполне хватает.

Оборудование дали в пользование бесплатно. Max Подключился по акции в мгтс, теперь у меня помимо интернета мобильная связь абсолютно бесплатно. Еще не разу не пожалел Евсей Нужен был интернет.

У меня было несколько пунктов при выборе. Это цена и качество. Понравилось предложение МГТС.

По которому я и подключил интернет. В целом всем доволен, пока не было никаких проблем. Александр Интернет от мгтс у меня давно, решил сэкономить деньги и подключить пакет услуг мобильную связь и интернет.

С интернетом и моим мобильным тарифом Non Stop в месяц получается 999р. Скорость интернета отличная. Пользуюсь свободно и смотрю любые фильмы и видео.

Мобильная связь тоже нормальная. Не жалею что подключил сразу пакет, действительно выгоднее. Жора Давно стоит роутер мгтс, интернет подключал у них из-за хорошей цены.

Но это было давно года 1,5 назад. Прошло столько времени уже, глянул какие сейчас есть предложения по подключению интернета у других. И понял, что остаюсь у мгтс, как были лучшими так остались.

Молодцы, что сказать… дорожат своими клиентами! Елена МГТС подключили мне интернет и телевидение по социальному тарифу. Я на пенсии, денег постоянно не хватает, поэтому мне было очень выгодно так подключиться.

О таком тарифе мне сказала соседка. Она сама так у себя делала подключение. В месяц я плачу за интернет и телевидение 370 руб.

На таких условиях мне это подключение подходит. Русик По акции МГТС за подключение тв и интернета, получил бесплатную мобильную связь, причем она безлимитная. Случайно получилось, просто позвонил поинтересоваться условиями подключения пакета услуга.

А мне тут такую акцию предложили. Практически сразу и согласился. Всем пользуюсь, все работает, поэтому не жалею, тем более за такие небольшие для меня деньги.

Арсений Купил классный телик больше для игр в приставку. Но хорошее ТВ тоже сразу захотелось подключить. По цене очень понравились условия МГТС.

Подключение сделали быстро. Каналов много прикольных, качество отличное. Теперь много времени провожу за теликом А плачу всего 160р.

Мы решили попробовать и заказали установку.

Вся эта махинация начинается со слов "В вашем доме идет плановая замена медных проводов на оптоволокно и тд" после чего если соглашаетесь к вам приедет мастер и повесит над дверью роутер. Только вот плановой замены нет никакой, это просто мошенничество и обман потребителя, чтобы под это дело заполучить еще одного клиента. За это время не работал интернет - более суток!!! Звонил каждый день. Ни одного компетентного специалиста включая Call-центр, поддержку итд. А интернет с обрывами у них хроническое явление.

МГТС Московская городская телефонная сеть

После этих простых манипуляций доступ восстановится. Найти раздел под названием On-board device configuration, Integrated Peripherals или Advanced Hardware. Проверить, не отключена ли вкладка LAN. Если отключена, активировать ее и перезагрузить ПК. Заключение Проблемы с доступом в интернет от МГТС могут быть связаны как с техническими факторами на стороне провайдера, так и со сбоями в работе оборудования клиента. Для точной диагностики нужно вызвать мастера, обратившись в службу поддержки. Если же доступ блокирован вследствие переустановки операционной системы, потребуется установить нужные драйвера сетевой карты или активировать Ethernet-адаптер в биосе, в зависимости от ситуации.

Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении. Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты. Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем. Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке. Рабочим вопросам — рабочее время.

Добавляйте в друзьяПрофи 649 3 года назад Очень даже пожалеете. Меняют стоимость тарифов, скорость и все что угодно могут поменять в одностороннем порядке и даже не скажут об этом. Это оказывается все "по договору". И это все втихушку, говорят все ищите на сайте.

Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации, скачивать фотографии, мелодии, видеоклипы и, конечно, пользоваться электронной почтой и системами мгновенного обмена сообщениями. При этом качество телефонной связи останется неизменно высоким. МГТС, как крупнейший столичный оператор связи, работающий со всеми категориями населения, считает своей миссией предоставление простых и недорогих услуг интернета в Москве, доступных всем. Постоянно звонят с различных номеров 84957807767, 84992350004, 84992702771 все они видимо принадлежат сторонним организациям подрядчикам которые терроризируют своими звонками по несколько раз в день и в обманной манере навязывают установку оборудования в вашей квартире. Вся эта махинация начинается со слов "В вашем доме идет плановая замена медных проводов на оптоволокно и тд" после чего если соглашаетесь к вам приедет мастер и повесит над дверью роутер. Только вот плановой замены нет никакой, это просто мошенничество и обман потребителя, чтобы под это дело заполучить еще одного клиента.

Интернет от МГТС отзывы

Подключила домашний интернет от МГТС, у нас в доме это провайдер номер один. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве. это интернет-провайдер, с подключением тарифов интернета со скоростью от 500 Мбит/c до 1 Гбит/с, с домашним цифровым телевидением (ТВ) в Москве и других городах. Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось.

GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.

Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона.

Выбор редакции

  • Отзыв о МГТС: ОСТОРОЖНО, МГТС |
  • Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
  • 524 отзыва | МГТС, телекоммуникационные услуги | Москва, Ордынка улица, 25, стр. 1
  • МГТС Московская городская телефонная сеть отзывы
  • МГТС Интернет отзывы

Отзывы о провайдере МГТС ()

К великому сожалению являюсь длительное время (более шести лет) пользователем домашнего интернета от МГТС (широко рекламируемый GPON). Тарифы mgts на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. Выгодные тарифы на домашний интернет от МТС Home (МГТС) в Москва, город Москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий