читайте в разделе Новости в Журнале купе Mercedes-Benz CL, стилизованное под советскую "Победу". Старое купе Mercedes S-Class продают по цене суперкара. Шикарный Mercedes-Benz 320-К, купе класса люкс, конца 1930-х годов. На продажу выставили автомобиль Mercedes CL-класс 2006 года выпуска, который переделали в «Победу».
Культовые "Мерседесы" 70-х
И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.
Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя.
На их место придут две двухдверные модели CLE.
Производство купеподобного седана CLS остановится в 2024-м. Универсал E-класса уйдёт в историю, уступив место кроссоверам.
Тем не менее в 2026 году в гамме появится некое новое четырёхдверное купе — вероятно, серийная версия концепта Mercedes-Benz Vision AMG. Купеобразные версии кроссоверов GLE и GLC просуществуют на протяжении ещё одного поколения дебют ожидается в ближайшие два года , после чего канут в Лету. Кроме того, немецкая компания рассматривает возможность выпуска роскошного минивэна Mercedes-Maybach V-класса, потому что такого сорта машины пользуются хорошим спросом в Китае и США, сейчас этот спрос удовлетворяют тюнеры, предлагая свои невероятные лакшери-конверсии на базе стандартного V-класса. В линейке Mythos ожидаются уже анонсированный «горбатый» родстер, купе с дверями типа «крылья чайки» по мотивам легендарного Mercedes-Benz 300 SL и четырёхдверный пикап на базе G-класса сейчас такую конверсию предлагает Brabus. Продажи чисто электрических моделей составили 117 800 шт.
Так пока предлагается s-класс купе с новым цветом под названием Cirrus Silver, и вы все еще можете заказать V12 в облике S65, что означает 621 лошадиную силу от 6,0-литрового твин-турбо. Единственная проблема с это цена на купе почти вдвое дороже уже дорогого S560. Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12.
Старый Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG ушел с молотка более чем за 8,0 млн руб
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году | mercedes s coupe mercedes geneve2014 В качестве опции купе S-класса будут доступны. |
Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140 | Mercedes-Benz 5 июля провел мировую премьеру нового среднеразмерного купе CLE-Class. |
Mercedes-Benz S-Klasse W126 '1979-91: car_history — LiveJournal | Mercedes представил новую модель CLE 2024, которая заменяет старые купе C-Class и E-Class. |
Классический Mercedes-Benz 220 SE вернули к жизни спустя 28 лет простоя
А дело ожидаемо оказалось всего лишь в высоковольтных проводах - их замена полностью устранила проблему. Автор идеи — друг Артура, также заядлый «мерсовод». Решение проблемы, над которой тщетно бились дипломированные мастера двух стран, обошлось в 4500 руб. В остальном с 420SEC нет никаких проблем. Список поменянных за 5 лет запчастей очень краток и вызовет зависть у любого владельца современного авто. Кроме регулярной замены масла купе потребовало лишь новых задних колодок. Вообще, по деньгам обслуживание 30-летнего Mercedes обходится на удивление бюджетно — сказывается педантизм прежнего владельца и запас прочности Мерседесов тех лет. Приведу для примера цены на некоторые запчасти: Масло — 3500 рублей Свеча — 180 рублей за штуку Передние тормозные колодки — 2700 рублей Задние тормозные колодки — 1200 рублей Передние тормозные диски — 7000 рублей Сайлентблок передний — 480 рублей за штуку Стойки стабилизатора — 350 рублей за штуку Доработки Список доработок, произведенный Артуром с Mercedes, достаточно краток — машина сохраняется в состоянии, близком к «стоку». Первым делом купе полностью перекрасили в оригинальный цвет. Предыдущее состояние ЛКП было далеко от идеального. Подготовку к покраске Артур проводил сам, лично сняв бампера, листву и другие неокрашиваемые детали.
Обновление цвета для Mercedes обошлось ему в чисто символическую сумму - помогли друзья. Обычно стоимость таких работ варьируется в пределах от 120 до 150 тысяч рублей. Дальнейшие планы по кузову - это его обработка жидким стеклом. Следующим пунктом была замена колес и резины. Как бы ни были хороши доставшиеся от швейцарского владельца 16-дюймовые Borbet, Артур заменил их на алюминиевые 17-дюймовые Stich. Трехсоставные японские диски с широкой полкой обошлись в 45 тысяч рублей. К ним удачно была подобрана разноширокая резина Maximus, заказанная из Владивостока за 20 тысяч рублей. В дальнейших планах - перешив салона в оригинальную кожу с изменением геометрии сидений. При всем уважении к создателям, нынешние кресла Артур считает излишне жесткими, предпочитая более вальяжную посадку. Такая работа обойдется не дешевле 100 тысяч рублей.
И последней доработкой будет установка новой выхлопной системы с задней «банкой» от AMG. Уж очень нравится Артуру звук от мастеров из Аффальтербаха. На этом все: никаких обвесов, свапов и даже тонировки не планируется. Ежедневная эксплуатация В теплое время года автомобиль эксплуатируется Артуром в ежедневном режиме. Расход топлива Mercedes составляет 15-16 литров рекомендованного производителем Аи-92.
В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами. Последний из них был оснащён нагнетателем и имел мощность в 140 лошадиных сил.
На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через два года основой для более известного большого компрессорного автомобиля Mercedes-Benz 540K [en]. Вторая мировая война[ править править код ] Во время Второй мировой войны концерн Daimler-Benz выпускал как грузовики, так и легковые автомобили различных классов. Однако двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944 года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в руины. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945 года, совет директоров постановил, что «Daimler-Benz физически больше не существует» [31]. Послевоенный период[ править править код ] На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V». Хотя конструкция была разработана ещё в середине 1930-х годов, малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил стал началом новой истории марки.
Уже с мая 1949 года была проведена крупная модернизация. К началу 1950-х годов концерн Daimler-Benz строил крупные планы на будущее, однако запуск нового поколения автомобилей требовал дальнейшего развития производственной базы. Поэтому в начале 1950-х годов, несмотря на появление новой роскошной серии «300», продолжался выпуск моделей с морально устаревшей конструкцией. Продолжалась постоянная модернизация и запуск новых моделей. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. Вместе с новым дизайном экстерьера например, расположение передних фонарей в крылья автомобиль W187 [en] получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми.
В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей — первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1979-м появляется новый S-class W126 , этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
А еще из-за тяжелых стекол могут выйти из строя передние элекроприводы стекол иногда у них срезаются зубья в механизме привода. Чаще всего это бывает с теми машинами, где стоит сигнализация с функцией автоматического закрывания стекол — в этом случае некоторые «сигналки» пытаются поднять стекло, даже когда это не нужно. А вот задние стеклоподъемники на Mercedes CL обычно служат без каких-то проблем, ведь ими пользуются достаточно редко. И еще один очень забавный момент — счетчик пробега у этих Mercedes крутится всего до 100 тыс. То есть если автомобиль прошел уже 190 тыс. Из других «наворотов», которым знамениты эти автомобили, надо отметить знаменитые «присоски» дверей. Их преимущество заключается в том, что двери просто не могут быть не захлопнуты до конца. Но, понятное дело, эта система рано или поздно может выйти из строя часто это происходит при пробеге 100-150 тыс. В большинстве случаев ломается вакуумный компрессор. Может сломаться и второй компрессор, который заведует центральным замком и прочими вещами. Несколько слов можно сказать и о кузове Mercedes CL первого поколения. Само собой, металл и лакокрасочное покрытие отлично противостоят коррозии, но на машинах, которым исполнилось больше 10 лет, нередко можно встретить небольшие очаги ржавчины. Они возникают из-за того, что в процессе еды краска из-за летящих камушков откололась, а владелец вовремя не подкрасил эти места. Однако ни о какой угрозе сквозной коррозии тут речи не идет. Относительно слабыми местами у Mercedes CL, долгое время находящихся в России, считаются арки колес, передняя часть и места в районе контакта бампера и кузова. Чтобы снизить количество мелких аварий и облегчить процесс парковки все без исключения Mercedes CL оснащались парктроником. Сначала это были две небольшие антенны, которые выдвигались из задних крыльев они помогают водителю ориентироваться, где находится бампер. К настоящему моменту подобная система уже может и не работать в чем, как правило, виноваты сгнившие провода или отошедшие контакты. А с 1995 года появился современный парктроник с ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем бамперах, которые оценивали расстояние до объекта и передавали информацию на панель приборов. В отличие от примитивных штырьков, такая система уже реально помогает при парковке. И, что очень хорошо, к надежности ультразвукового парктроника претензий у владельцев вроде бы нет. За легенду надо платить Mercedes CL оснащался лишь тремя двигателями. Самый слабый из них хотя слово «слабый» в данном случае не совсем уместно имеет 8-цилиндров и объем 4,2 л. Его мощность составляет 279 л. И это-то для машины длиной больше пяти метров и весом примерно в 2 тонны! Но все же наиболее популярным является 5-литровый V8 320 «лошадей» и 470 Нм. Ну а самым-самым крутым был Mercedes CL с 6,0-литровым двигателем V12 394 л. Но больше всего 12-цилиндровый агрегат любили не за его мощность повторим, что даже 279 л. Стоит только нажать на педаль газа, как автомобиль, задумавшись на мгновение, тут же рванется вперед, оставив все остальные машины далеко позади. О надежности «мерседесовского» 6,0-литрового двигателя V12 серия М120 ходят легенды. Есть немало случаев, когда такие силовые агрегаты отбегали без капитального ремонта более 1 млн. И это правда, но идеализировать 12-цилиндровый мотор все же не стоит. Он действительно имеет огромнейший ресурс, но лишь при грамотном и своевременном уходе. Например, каждые два года нужно менять так называемую «П-образную» прокладку двигателя. Так что процесс установки новой «П-образной» прокладки занимает один, а иногда и два дня.
Mercedes-Benz W111 Coupe — с годами только лучше
Другой богатый коллекционер, имеющий в своем гараже целый выводок разнообразных W126 и отчаявшийся найти SEC в достойном состоянии, регулярно делает Артуру, казалось бы, заманчивые предложения. Но продавать Mercedes за 1,5 млн. Более того, через восемь лет он подарит ее на день рожденья своему 10-летнему сыну, являющемуся основным пассажиром купе и обожающему большой черный автомобиль своего отца. Обслуживание Лишь одна маленькая деталь омрачала идеальное состояние машины. У купе троил вернее — «семерил», цилиндров-то восемь двигатель. С этой проблемой не смогли справиться ни швейцарские официальные дилеры, которым показывал SEC первый хозяин, ни их российские коллеги из «Звезды Невы», к которым обращался Артур.
А дело ожидаемо оказалось всего лишь в высоковольтных проводах - их замена полностью устранила проблему. Автор идеи — друг Артура, также заядлый «мерсовод». Решение проблемы, над которой тщетно бились дипломированные мастера двух стран, обошлось в 4500 руб. В остальном с 420SEC нет никаких проблем. Список поменянных за 5 лет запчастей очень краток и вызовет зависть у любого владельца современного авто.
Кроме регулярной замены масла купе потребовало лишь новых задних колодок. Вообще, по деньгам обслуживание 30-летнего Mercedes обходится на удивление бюджетно — сказывается педантизм прежнего владельца и запас прочности Мерседесов тех лет. Приведу для примера цены на некоторые запчасти: Масло — 3500 рублей Свеча — 180 рублей за штуку Передние тормозные колодки — 2700 рублей Задние тормозные колодки — 1200 рублей Передние тормозные диски — 7000 рублей Сайлентблок передний — 480 рублей за штуку Стойки стабилизатора — 350 рублей за штуку Доработки Список доработок, произведенный Артуром с Mercedes, достаточно краток — машина сохраняется в состоянии, близком к «стоку». Первым делом купе полностью перекрасили в оригинальный цвет. Предыдущее состояние ЛКП было далеко от идеального.
Подготовку к покраске Артур проводил сам, лично сняв бампера, листву и другие неокрашиваемые детали. Обновление цвета для Mercedes обошлось ему в чисто символическую сумму - помогли друзья. Обычно стоимость таких работ варьируется в пределах от 120 до 150 тысяч рублей. Дальнейшие планы по кузову - это его обработка жидким стеклом. Следующим пунктом была замена колес и резины.
Как бы ни были хороши доставшиеся от швейцарского владельца 16-дюймовые Borbet, Артур заменил их на алюминиевые 17-дюймовые Stich. Трехсоставные японские диски с широкой полкой обошлись в 45 тысяч рублей. К ним удачно была подобрана разноширокая резина Maximus, заказанная из Владивостока за 20 тысяч рублей. В дальнейших планах - перешив салона в оригинальную кожу с изменением геометрии сидений. При всем уважении к создателям, нынешние кресла Артур считает излишне жесткими, предпочитая более вальяжную посадку.
Купе было выкуплено и доставлено в Россию. По понятным причинам автомобиль растаможили как запчасти. С учетом всех расходов Mercedes обошелся новому хозяину в 500 тысяч рублей. Неприятных сюрпризов за 5 лет владения автомобиль не доставил. Подвеска, двигатель, коробка передач и электрика - в отличном состоянии, и никаких крупных вложений в ближайшее время не потребуют. На своем 420SEC Артур наездил уже 22 тысячи километров и до сих пор не может нарадоваться на свою красавицу. Да-да, это никакой не «мерзавец» или «мерин», Артур настаивает на женской, изначальной трактовке имени Mercedes. Немецкой красоткой с таким приданым активно интересуются другие коллекционеры. Один из ценителей модели, увидев Артура за рулем SEC, в благодарность за бережное отношение легенде подарил ему фирменную и отнюдь не дешевую кепку с символикой формульной команды Mercedes и автографом Дэвида Култхарда.
Другой богатый коллекционер, имеющий в своем гараже целый выводок разнообразных W126 и отчаявшийся найти SEC в достойном состоянии, регулярно делает Артуру, казалось бы, заманчивые предложения. Но продавать Mercedes за 1,5 млн. Более того, через восемь лет он подарит ее на день рожденья своему 10-летнему сыну, являющемуся основным пассажиром купе и обожающему большой черный автомобиль своего отца. Обслуживание Лишь одна маленькая деталь омрачала идеальное состояние машины. У купе троил вернее — «семерил», цилиндров-то восемь двигатель. С этой проблемой не смогли справиться ни швейцарские официальные дилеры, которым показывал SEC первый хозяин, ни их российские коллеги из «Звезды Невы», к которым обращался Артур. А дело ожидаемо оказалось всего лишь в высоковольтных проводах - их замена полностью устранила проблему. Автор идеи — друг Артура, также заядлый «мерсовод». Решение проблемы, над которой тщетно бились дипломированные мастера двух стран, обошлось в 4500 руб.
В остальном с 420SEC нет никаких проблем. Список поменянных за 5 лет запчастей очень краток и вызовет зависть у любого владельца современного авто. Кроме регулярной замены масла купе потребовало лишь новых задних колодок. Вообще, по деньгам обслуживание 30-летнего Mercedes обходится на удивление бюджетно — сказывается педантизм прежнего владельца и запас прочности Мерседесов тех лет. Приведу для примера цены на некоторые запчасти: Масло — 3500 рублей Свеча — 180 рублей за штуку Передние тормозные колодки — 2700 рублей Задние тормозные колодки — 1200 рублей Передние тормозные диски — 7000 рублей Сайлентблок передний — 480 рублей за штуку Стойки стабилизатора — 350 рублей за штуку Доработки Список доработок, произведенный Артуром с Mercedes, достаточно краток — машина сохраняется в состоянии, близком к «стоку». Первым делом купе полностью перекрасили в оригинальный цвет. Предыдущее состояние ЛКП было далеко от идеального. Подготовку к покраске Артур проводил сам, лично сняв бампера, листву и другие неокрашиваемые детали.
В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса. Хотя, если внимательно присмотреться на этот CLK 209 , то можно также увидеть в нем определенные знакомые черты автомашин SL-класса. Кстати, на модели CLK 209 впервые стали устанавливаться дизельные моторы. Выбор двигателей в данной CLK 209 был также огромен, все в зависимости от ваших вкусов, предпочтений и вашего кошелька. Можно было выбрать автомобиль как с четырехцилиндровыми моторами, так и с шести и даже с восьми цилиндровыми силовыми агрегатами. Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели] Кстати, автомобиль CLK имел в то время самый надежный кузов, который даже и в наши дни мало подвержен ржавчине. Однако, как и прежде, эта двухдверная версия авто Е-класса основывается и построена на том же С-классе машин. В июне 2013 года Е-класс купе получил для себя рестайлинг. Несколько месяцев спустя на рынок машин впервые выводится купе с полным приводом. Линейка двигателей в авто включала в себя четырех, шести и восьмицилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 184 - до 408 л. С 2017 года,- Mercedes E-Class купе C 238 С апреля 2017 года на рынок машин выходит новое поколение автомобилей Мерседес Е-класса в кузове купе. Модель получила для себя индекс- С 238.
Для начала они тщательно промыли кузов и салон. Сиденья были сняты предыдущим владельцем, но к счастью они сохранились в довольно неплохом состоянии. Кузов, который удалось вернуть к своему прежнему блеску, не имеет никаких следов коррозии. Специалистам WD Detailing даже удалось воскресить двигатель объемом 2,2 литра и шестью цилиндрами автомобиля.
Посмотрите на Mercedes CL-Class, который переделали в уникальную «Победу»
Основой станет новая платформа ММА, на которой будет создано в общей сложности четыре модели. Сохранится ли эквалайзер в названии — вопрос открытый. Ходят слухи, что Mercedes хочет снова отменить его, потому что тогда электромобильность станет стандартом. С аббревиатурой EQ или без нее: в 2025 году на повестке дня Mercedes новое поколение электрических внедорожников. Он будет построен на новой платформе MMA, которая по-прежнему будет оснащена двигателями внутреннего сгорания, но будет ориентирована на электромобили. Mercedes планирует повысить плотность энергии в батареях до 60 процентов, лучше использовать пространство, увеличить емкость зарядки и 3-й уровень автономности. Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо. Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение. Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система.
Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes. Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения. Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд. Версии такси больше не будет. Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии.
В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке. Технически отличий от GLC практически не будет. Означает: Все двигатели имеют электрическую поддержку и автоматическую коробку передач. Как и в случае с GLC, цены вырастут на небольшую четырехзначную сумму. Технически аналогичный GLE также подвергся фейслифтингу на один шаг выше.
Данный экземпляр можно считать уникальным еще и из-за пробега — он проехал всего 34 637 км. Цена под стать автомобилю — 225 тысяч евро.
Автомобиль оснащен двумя силовыми установками на выбор: трехлитровым бензиновым двигателем V6 мощностью 381 л. В будущем Mercedes-Benz обещает представить гибридную версию купе. CLE повторяет интерьер топовых комплектаций C-Класса. Например, в салоне есть 12,3-дюймовый дисплей панели инструментов и 11,9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Новинка оснащена функцией атмосферной подсветки с 64 настройками, аудиосистемой Burmester.
Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12. Бренд даже планирует обновить родстер SL, что также сделает кабриолет S-класса избыточным. Еще семь моделей также будут сняты с производства , как сообщил в своем предыдущем докладе глава США Николас Спикс, в рамках масштабной меры по сокращению расходов.
Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140
Например, полностью светодиодные фары с кристаллами Swarovski в поворотниках и ходовых огнях. Есть ли от подобной бижутерии практическая польза? Мерседесовцы откровенно признаются - нет. О ней будут говорить. И это круто». Комбинацию приборов S 63 AMG Coupe отличают не только особое меню настроек, но и пара дизайнерских нюансов. Кроме того, из практических преимуществ - особое меню AMG, в котором дисплей начинает показывать температуру масла в двигателе и коробке передач. Пока они не прогрелись, «дубасить» нельзя. Жаль, правда, что на купе, равно как на недавно испытанном нами S 65 AMG , верхняя часть циферблатов перекрывается ободом руля Возможно, для многих даже такой нюанс станет весомым стимулом к покупке чтобы не было, «как у соседа». Думаю, это люди из той категории, что выбирают вино по яркой этикетке. Вполне допускаю такой подход, но, согласитесь, куда интереснее покрутить бутылку в руках, изучить её и узнать, чем примечателен именно этот сорт.
Читаю описание: «шелковое вино со сложным вкусом, потрясающей структурой и спелыми, хорошо интегрированными танинами». Этот автомобиль насыщен благородством словно воздух винного погреба ароматными и пьянящими парами. Уверен, если человеку завязать глаза и прокатить, он не ощутит разницу с представительским седаном. В двухдверке комфорт также возведен в абсолют. Ход плавный, как на воздушной подушке, неровностей вообще не ощущаешь. Тишина - будто погрузился на дно океана. И лишь изредка сквозь «толщу воды» доносится бормотание настроенного на спортивный лад глушителя. Хотя пассажирам в такой машине, на мой взгляд, делать нечего. Пусть формально S-class Coupe является четырехместным, но в пятиметровом кузове задние раздельные кресла получились почти что декоративными. Я при росте 185 см сумел там разместиться «сам за собой», но при этом сел впритык - не пошевелиться.
Приходится сильно сгибаться и принимать такую комичную позу, что у окружающих на лицах невольно появляется улыбка. Другое дело - спереди справа. Сюда и попадаешь с должной солидностью, и устраиваешься уютно: кожа, дерево, массаж, вентиляция, динамическая поддержка... Чего здесь только нет! Даже подогрев подлокотников можно заказать. Вот только пассажир точно не поймет, зачем водитель при такой в целом расслабленной атмосфере заставляет мультимедийную систему прокачивать самые забойные треки, несётся как угорелый, вваливая в повороты с запредельной скоростью и оттормаживается так, что тело на ремнях виснет. Отвечу - да потому что S-class Coupe заражает человека за рулем ядом эгоизма. Фактически, мы имеем дело с представителем класса гран-туризмо. С тем лишь нюансом, что в этой машине ради быстрого перемещения в пространстве не надо мириться буквально ни с чем. Уверенное ускорение можно получить всегда и с любой скорости.
Об этом позаботятся 455 сил и 700 Нм битурбированного V8, который развивает максимальную тягу в самом ходовом диапазоне оборотов - от 1 800 до 3 500. О том, что стрелка тахометра будет гулять именно в этой зоне, переживать не стоит - это обеспечит семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который давно доказал свою состоятельность на других мерседесовских моделях. Не нравится, что адаптивные пневматические независимые подвески настолько старательно фильтруют неровности? Чувство дороги, говорите, теряется? Нет проблем - переключите шасси в режим Sport и получите взамен более плотный ход. Кстати, до сих пор я не сказал ничего о полном приводе. И это не случайно, просто его работа становится заметной, лишь когда пересаживаешься в обычную «пятисотку» классической компоновки. Ощущения - как будто открыл другую бутылку вина. Если двухдверка с 4MATIC позволяет на выходе из поворота открывать газ рано и почти сколь угодно агрессивно, то моноприводный вариант даже на сухом асфальте заставляет ехать осмотрительнее. Иначе ведущая ось срывается в скольжение, и строгая система стабилизации жестко обрубает разгон.
Очевидно, что на скользкой дороге эта разница станет еще более очевидной. Да и вообще заднеприводная версия серьезно отличается технически. В частности, на ней дебютировала новая девятиступенчатая автоматическая коробка привет конкурентам из BMW и Audi с их АКПП на восемь передач - с полным приводом ее соединят несколько позже. Впрочем, на революцию это не тянет. Расход топлива, конечно, немного упал, но в плавности работы особого прогресса я не заметил, а в «спорте» коробка так вообще несколько разочаровала. В таком режиме она начинает прыгать по ступеням, хотя при столь эластичном моторе в этом, по большому счету, нет никакой необходимости. А еще на S 500 Coupe используется другое шасси - активная гидропружинная подвеска Active Body Control ABC , которую можно дополнить системой превентивной регулировки жесткости Magic Body Control, как на обычном седане S-класса, и функцией обратного наклона кузова в поворотах подробнее см. Мерседесовцы специально подчеркивали, что ее предназначение вовсе не спортивное. Мол, эффективнее всего она работает при боковых ускорениях порядка 0,5g.
Данный экземпляр можно считать уникальным еще и из-за пробега — он проехал всего 34 637 км. Цена под стать автомобилю — 225 тысяч евро.
В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан короткобазный в Россию не поставляется. При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л. К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий.
Чувство дороги, говорите, теряется? Нет проблем - переключите шасси в режим Sport и получите взамен более плотный ход. Кстати, до сих пор я не сказал ничего о полном приводе. И это не случайно, просто его работа становится заметной, лишь когда пересаживаешься в обычную «пятисотку» классической компоновки. Ощущения - как будто открыл другую бутылку вина. Если двухдверка с 4MATIC позволяет на выходе из поворота открывать газ рано и почти сколь угодно агрессивно, то моноприводный вариант даже на сухом асфальте заставляет ехать осмотрительнее. Иначе ведущая ось срывается в скольжение, и строгая система стабилизации жестко обрубает разгон. Очевидно, что на скользкой дороге эта разница станет еще более очевидной. Да и вообще заднеприводная версия серьезно отличается технически. В частности, на ней дебютировала новая девятиступенчатая автоматическая коробка привет конкурентам из BMW и Audi с их АКПП на восемь передач - с полным приводом ее соединят несколько позже. Впрочем, на революцию это не тянет. Расход топлива, конечно, немного упал, но в плавности работы особого прогресса я не заметил, а в «спорте» коробка так вообще несколько разочаровала. В таком режиме она начинает прыгать по ступеням, хотя при столь эластичном моторе в этом, по большому счету, нет никакой необходимости. А еще на S 500 Coupe используется другое шасси - активная гидропружинная подвеска Active Body Control ABC , которую можно дополнить системой превентивной регулировки жесткости Magic Body Control, как на обычном седане S-класса, и функцией обратного наклона кузова в поворотах подробнее см. Мерседесовцы специально подчеркивали, что ее предназначение вовсе не спортивное. Мол, эффективнее всего она работает при боковых ускорениях порядка 0,5g. Но ощущения в любом случае забавные - при входе на дугу чувствуешь, как кузов сначала стремится наклониться в одну сторону, а потом вопреки законам физики принимает противоположное положение. Лично мне показалось, что эта система - из разряда кристаллов Swarovski в фарах. Прикольно, уникально, но, по сути, бесполезно. Гораздо приятнее переключить подвеску просто в Sport и пилотировать S 500 Coupe, радуясь полному отсутствию кренов и изумительной послушности автомобиля. Хотя плавностью хода, конечно, придется пожертвовать - ABC работает несколько жестче пневмоподвески Airmatic. Впрочем, для нас это имеет скорее общепознавательное значение. В Россию решили поставлять исключительно полноприводные версии двухдверки, а с такой трансмиссией ABC не сочетается по компоновочным соображениям. Исключение - монстроподобный 630-сильный S 65 AMG Coupe за 12 900 000 рублей, но разработчики пока не решили, установить ли на него систему обратного наклона кузова. Все ведущие колеса эта версия получила впервые. Но своевременно. Ведь эффективно реализовать 585 сил и 900 Нм 5,5-литрового V8 битурбо одной парой покрышек очень сложно. И это наглядно иллюстрирует разница в разгоне. Во вкусе очень изящно сочетаются фруктовые ноты, минеры, пряные оттенки специй и цветочные нюансы». Его лучше потреблять в малых дозах и по праздникам. Чтобы не приедалось и вреда для здоровья не было. А машина просит ещё! Если на обычном S-class Coupe на похожей трассе у нас в итоге сдались тормоза - передние колодки просто задымились от жестких торможений, то версия от AMG даже не подала признаков усталости. Причем это касается не только карбоно-керамики, но и обычных стальных дисков - они здесь больше диаметром, чем на стандартной модели. Шасси - тоже на высоте. Стойки здесь пневматические, но кинематика подвески оригинальная, а сайлент-блоки жёстче. Особого урона плавности хода это не принесло, зато купе стало заметно острее в реакциях. О маневре еще только успеваешь подумать, а двухдверка уже ныряет в вираж с дерзостью летчика-камикадзе. Вот где проявилась экономия в массе - S 63 AMG Coupe весит на 65 кг меньше предшественника, чего удалось добиться в том числе за счет установки облегченных кованых дисков и литий-ионного аккумулятора. В общем, дегустация выдалась насыщенной. Какую версию S-class Coupe ни возьми, каждая обладает своим особенным характером и уникальным вкусом. И чтобы это почувствовать, вовсе не обязательно учиться на сомелье - достаточно просто любить автомобили... Такая способность, по сути, никак не влияет на скорость прохождения извилистых участков, но, по мнению разработчиков, позволяет снизить нагрузку на водителя и пассажиров. При этом с точки зрения техники новая система является всего лишь очередной программной функцией уникальной гидропружинной подвески Active Body Control, которую Mercedes-Benz неуклонно совершенствует с 1999 года. Напомним, что в такой ходовой части нет обычных стабилизаторов поперечной устойчивости. Зато есть по гидроцилиндру между кузовом и каждой пружинной стойкой. Перемещаясь по команде электроники центральный насос развивает давление до 200 бар, в сто раз больше, чем в автомобильной шине , поршни меняют давление на упругий элемент и, соответственно, его жесткость. Происходит это за доли секунды. Поэтому подвеска моментально адаптируется к изменению нагрузки, кренам, качеству дорожного покрытия и т. Этот мотор собирается вручную одним мастером и является увеличенной по рабочему объему версией 4,7-литрового двигателя M278, который ставится на обычный S-class Coupe.
Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140
Про «выживший» Мерседес С 124 расскажут ведущие канала «это avby». The evolution of the Mercedes Coupé from the 1952 300 S to the 2007 CL 600. More info here. Mercedes-Benz объявил, что модели купе и кабриолет S-Class, начиная с 2021 модельного года, больше не будут доступны. Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту. автомобильная история - немецкие автомобили. Подробное описание комплектации автомобиля Mercedes CLE 2.0 AT 4x4 купе, конфигуратор Mercedes Benz Бенц, Мерседес CLE 2023-2024 для выбора требуемых модификаций.
В Москве продают уникальный Mercedes-Benz CL, стилизованный под "Победу"
Среднеразмерные купе Mercedes-Benz до CLK принадлежали к семейству Е-Класса: С115, С123 и С124. В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. Купе S-Class W126 по праву считается одним из красивейших "Мерседесов" 1980-х, но черная бестия на фотографиях куда интереснее стандартного автомобиля. В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. Автомобильные новости Воронежа, mercedes-benz, w126 SEC, мерседес, купе.
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ
Фотографии Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe 1969 | Сначала модель была выведена в класс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в 1993 машина получила привычное название S-Coupe, а в 1996-м Mercedes-Benz официально назвал купе CL-класс. |
Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет? | Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL (R323), дебютировавшего в 2022 году. |
Редчайший и красивейший Mercedes 1980-х выставили на продажу
На базе актуального кабриолета Mercedes-AMG SL скоро дебютирует купе Mercedes-AMG GT второго поколения и роскошный кабриолет Mercedes-Maybach SL. Про «выживший» Мерседес С 124 расскажут ведущие канала «это avby». Реклама на сайте. Фотоальбомы Mercedes-Benz Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe. На базе актуального кабриолета Mercedes-AMG SL скоро дебютирует купе Mercedes-AMG GT второго поколения и роскошный кабриолет Mercedes-Maybach SL.