Новости машина пассат

Автомобиль Volkswagen passat под управлением 39-летнего водителя двигался. При длине 4917 мм новый вариант Passat Variant будет на 144 мм длиннее своего предшественника. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала.

Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года

В России новый Volkswagen Passat 2023 предлагают по цене от 4,5 млн рублей до 5,4 млн рублей. Volkswagen Passat девятого поколения переехал на новую современную архитектуру MQB Evo, которая открывает новые возможности для электрификации и установки электронных. К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat. В этом видео мы посмотрим, чем может похвастаться китайский фольксваген пассат, а также разберём цены и условия доставки на авто из Китая? Последние новости о Volkswagen Passat. В России появился китайский Volkswagen Passat за 3,5 млн рублей. Лифтбек Polo и еще три модели Volkswagen получили прибавку к ценам и др.

Обновлённый Volkswagen Passat будет только в одном кузове. И это не седан

Так называемый «мягкий» гибрид оснастят бензиновой «турбочетвёркой» 1. Такой универсал станут оснащать коробкой 7DSG. Есть ещё два варианта с подзаряжаемыми гибридами — такие автомобили получат название Passat eHybrid раньше их называли Passat GTE. Новые варианты оснастят мотором 1. Вторая версия имеет 177-сильный 1. Заявлено, что только на электротяге Passat eHybrid сможет проехать около 100 км, общий запас хода — 1000 км. Публичная демонстрация Volkswagen Passat B9 состоится в Мюнхене 5 сентября. В Германии за базовую версию автомобиля придётся выложить 39995 евро предшественник стоил 38850 евро.

В продажу все модели поступят только в будущем году.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,5 кВтч обеспечит запас хода до 100 км. Опциональная технология адаптивного управления шасси DCC Pro с двухклапанными амортизаторами обещает более комфортную езду.

В сочетании с удлиненной колесной базой это позволит ощутимо улучшить динамику движения. Инженеры VW добавили новые амортизаторы, модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости, обновленную четырехрычажную подвеску заднего моста с повышенной устойчивостью и новую электромеханическую настройку рулевого управления с более прямым передаточным числом. Дебют VW Passat Variant запланирован на конец августа, а выход на рынок — в первом квартале 2024 года.

Скорее всего, это будет последнее поколение шильдика с двигателем ICE, история которого насчитывает более 50 лет.

Что касается рынка США, то впервые название Passat появилось в 1990 году и до последнего не менялось.

Первые шесть поколений модели Volkswagen Passat импортировали в Америку с территории Европы. Начиная с 2011 года данную модель стали производить на территории США, в штате Теннеси. Как результат, дизайн американского и европейского VW Passat стал существенно отличатся.

Аналогичные отличия пришлись на технические характеристики и комфорт. Больше всего отличий пришлось на восьмое поколение Volkswagen Passat с индексом B8. Для него в 2014 году в Германии использовали платформу MQB, а вот американские седаны остались на прежней версии платформы PQ46, которая ранее досталась от Passat B7.

Ещё один интересный момент, что в Америке начиная с 2011 года, выпускали только седаны, поэтому найти универсал американской сборки нереально. Параллельно с американской версией, небольшими изменениями дизайна и элементов салона стали производить модель Volkswagen Passat для рынка Китая.

Новый Passat также получил новые фары, которые будут доступны в опциональной конфигурации с матричными светодиодами, способными освещать дорогу на расстоянии до 500 метров.

На автосалоне был представлен гибридный вариант eHybrid в комплектации R-Line с аэродинамически оптимизированными колесами. Volkswagen обещает, что новый Passat будет иметь лучшую просторность для ног и больший объем багажника, чем его предшественник. Новый Passat будет доступен с мягкими гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридными двигателями с возможностью подзарядки от сети и до 75 миль электрического запаса хода.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Лучшие посты по тегу: Passat
  • VW Passat возвращается в Россию из Китая
  • Новый Volkswagen Passat 2024 начали продавать в России. Известны цены и оснащение авто
  • График работы
  • Первые "Пассаты"

Volkswagen Passat

© Немецкий автопроизводитель принял окончательное решение снять с производства свою легендарную модель — Volkswagen Passat. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. Представители немецкого концерна Volkswagen объявили, что изготовление автомобиля Passat на своем производстве в Чаттануге, Теннесси, приближается к концу. © Немецкий автопроизводитель принял окончательное решение снять с производства свою легендарную модель — Volkswagen Passat.

Новый Volkswagen Passat 2024 года представлен на автосалоне в Мюнхене

Главная Новости авто 2023 Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения. Все автомобили Автокредит Trade-in Спецпредложения Новости Контакты. «Volkswagen начнет поставки среднеразмерного автомобиля Passat следующего поколения в сентябре 2023 года», – Томас Шефер, глава Volkswagen, в разговоре с «Automotive News».

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8! Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм до 1852 мм , а высота — на символический 1 мм до 1506 мм. Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели. Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами. Предусмотрены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ. Light, которые бьют на 500 метров. Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма есть четыре варианта графического отображения. Медиасистема нового поколения MIB4 может иметь тачскрин диагональю 12,9 или 15 дюймов в зависимости от комплектации , а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектора коробки передач DSG на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель. А управление дворниками теперь сосредоточено на левом рычажке.

Кнопки на руле — аналоговые. За доплату — полноценная проекция на лобовое стекло и передние сиденья ergoActive с вентиляцией и массажем за него отвечают десять пневмокамер. Объем багажника под шторкой вырос с 650 до 690 литров, а со сложенным задним рядом — с 1780 до 1920 литров!

На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии. Еще одним важным изменением по сравнению с уходящим Passat является переключатель передач.

В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке.

В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке. Судя по этим ранним фотографиям, контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz использует в некоторых своих моделях. Центральная консоль, в свою очередь, по-прежнему покрыта маскировкой на болтах, и трудно сказать, что скрывается под ней. Рулевое колесо, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID. Он использует емкостные сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля.

Следующий Superb будет предлагаться как в кузове лифтбэк, так и в кузове универсал. Шефер сообщил Automotive News Europe, что поставки флагманской модели Skoda начнутся ближе к концу года. В 2022 году Superb был вторым по продажам автомобилем в своём сегменте после Passat. Ранее стало известно , что Toyota Motor планирует прекратить продажи седана Camry на японском рынке, сосредоточившись на других странах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий