Новости майлз апшер

Смерть Майлза Апшера Outlast Miles Upshur tribute. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 7 видео канала майлз апшер на котором 24 тыс просмотров. Майлз Апшер/Miles Upshur[Outlast] | ВКонтакте Outlast 2, Drawing, Фан Арт, Вымышленные Персонажи, Рпг, Инди, Обитель Зла, Эмо, Игровые Арты. Мы выступаем в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. журналист, который в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой вертится множество слухов.

Outlast — прохождение полностью на русском

Outlast Wiki Guide - IGN. We’re going to see what happened to Miles Upshur, protagonist of the original game, in this new issue. Смотрите видео на тему «майлз апшер» в TikTok (тикток). Digital fan art of Miles Upshur from the video game "Outlast". После этого Майлз Апшер занялся отключением жизнеобеспечения Хоупа, и несмотря на постоянное преследование Волрайдера, ему удаётся выполнить все критерии.

miles upshur.

Обеспокоенные родители забили тревогу, когда дети не вышли на связь, и обратились в полицию. В лесном массиве, недалеко от шестой пристани, были найдены рюкзаки пропавших. Несмотря на все усилия спасателей и волонтеров, поиски школьников пока не увенчались успехом.

Но "Outlast" меня почему-то сумел впечатлить - и я примерно догадываюсь, в чём здесь секрет успеха. Во многих играх-ужастиках главный герой имеет какое-то оружие, помогающее ему отбиваться от всех этих ужасных монстров, призраков и маньяков - а когда у тебя есть возможность навалять своему страху по первое число, то и ужас как-то стремительно пропадает. Чего бояться?

Но "Outlast" использует абсолютно выигрышный и не так давно ставший трендом приём, который позволяет воистину почувствовать себя маленькой беспомощной мокрицей - у игрока нет никакой возможности отбиться даже от самого слабого противника. Любой антагонист игры способен расправиться с протагонистом на раз-два, и всё, что тому остаётся - это убегать и прятаться. Беспомощность - это то, чего подсознательно боится подавляющее большинство людей. Многие современные ужастики просекли эту фишку, и стараются почаще к ней прибегать - с переменным успехом. У "Outlast", на мой взгляд, получилось удачно.

Дополняют атмосферу одиночества и безысходности также издаваемые главными героями звуки - усиливающееся сердцебиение, порывистое дыхание, стоны и всхлипы, когда персонажу очень страшно. Причём, если говорить об оригинальной игре, Майлз Апшер тем больше издаёт рвущих душу звуков ужаса, чем дальше заходит. Всё это позволяет нам, как играющему, в полной мере проникнуться атмосферой одиночества и беспомощности, что и создаёт нужный пугающий эффект. Даже этот чувак с дубинкой - непобедимое зло для главного героя Даже этот чувак с дубинкой - непобедимое зло для главного героя Ну, а теперь о теме статьи. На данный момент в серии существуют две полноценных игры, плюс сюжетное дополнение, в котором мы играем за инженера-программиста Вейлона Парка - но DLC мы рассматривать не будем, так как после разбора истории Апшера оно не сможет сказать уже ничего нового, да и деградация рассудка Парка выполнена не так красочно, как у Апшера.

Первая игра серии начинается с того, что главный герой, независимый журналист Майлз Апшер, прибывает в психиатрическую клинику "Маунт-Мэссив", где, согласно анонимному письму, проводятся незаконные эксперименты на людях. Движимый как благородным стремлением открыть миру правду о зверствах и остановить их, так и чисто журналистской погоней за сенсационным материалом, Майлз не отступает, даже когда события принимают явно нешуточный оборот, и в здании лечебницы он видит разорванные трупы персонала. Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Конечно же, встреча с первым антагонистом игры - Крисом Уокером, - повергает Майлза в настоящий шок. В этот момент сбор материала всё-таки перестаёт его волновать, и главной своей целью он ставит спасение из этого ужасного места.

Людоеды - два брата-акробата Людоеды - два брата-акробата Картины того, что сотворили с пациентами, насколько они сами забиты, обречены и безумны, дополняют собственный психологический ужас Апшера. Квинтэссенцией всего этого становится пациент, который поджигает здание лечебницы, предпочитая смерть в огне тому, чтобы остаться в этом ужасном месте - тогда Майлз уже прошёл через основную стадию обработки безумия и поднабрал, если хотите, опыта, поэтому относится к происходящему уже с долей философии - дескать, я далеко не единственная жертва этого места, да и, в сущности, прошёл ещё не через самые худшие кошмары... Пациент, поджигающий здание Пациент, поджигающий здание Переломным моментом для Майлза, с которого начинается его снисхождение до настоящего безумия, становится встреча с безумным Риком Трагером, занимающимся препарированием пациентов ради собственного развлечения, и отрезающим Майлзу два пальца. Трагер отрезает Майлзу пальцы Трагер отрезает Майлзу пальцы После того, как Апшеру удаётся освободиться, он особенно ярко реагирует на приближение Трагера, дыхание протагониста во время охоты за ним безумного доктора является наиболее судорожным.

В отличие от прочих безумцев, охотившихся за Майлзом в этой лечебнице, Трагер причинил ему реальный вред - что наполняет рассудок Апшера особенно сильным ужасом именно в отношении Трагера, а также ярым желанием Майлза уничтожить Трагера физически. В записях, которые делает Майлз в это время, наглядно иллюстрируется не только ужас, но также сильнейшие ярость и злость в отношении Трагера. Заметка Апшера о Трагере Заметка Апшера о Трагере Когда Трагер всё-таки погибает, раздавленный лифтом, Майлз ничуть этому не ужасается, а наоборот, радуется тому, что Трагер получил по заслугам, и даже прибегает в записи о его смерти к чёрному юмору. Сцена гибели Трагера Заметка, которая называется "Как выжать сок из Трагера" Заметка, которая называется "Как выжать сок из Трагера" После встречи с Трагером Майлз уже познал достаточный уровень сумасшествия и вполне дошёл до кондиции, чтобы стать сосудом Вальридера. Его продолжает обуревать животный ужас, нервное состояние находится близко к крайнему пределу, а организм запускает слабые защитные реакции в виде пресловутых ироничности и чёрного юмора. Ужасную смерть отца Мартина он уже не воспринимает с должным уровнем потрясения, а лишь саркастически замечает, что не будет по нему скучать - памятуя о том, что именно Мартин помешал ему выбраться из здания лечебницы вовремя и избежать дальнейших потрясений. Самосожжение Мартина Арчимбода в окружении его паствы Самосожжение Мартина Арчимбода в окружении его паствы Заметка Майлза после смерти отца Мартина Заметка Майлза после смерти отца Мартина После смерти Уокера, прежде вызывавшего у Майлза лишь панический ужас, тот сочувствует ему, потому что понимает, что Уокер тоже был лишь жертвой этого места и действовал из вполне благих побуждений - не позволить Вальридеру прорваться во внешний мир, за что, собственно, Вальридер и убил его. Заметка после гибели Уокера Заметка после гибели Уокера И, наконец, наступает развязка - Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли, считая, что уничтожил таким образом и Вальридера.

Смерть Билли Хоупа Смерть Билли Хоупа Высшая точка психологического напряжения и надлома уже пройдена, психика истощена, и наступает кратковременное состояние равнодушия, при котором Майлзу уже всё равно, выберется он из этого места или нет - главное, Вальридер мёртв, и теперь он свободен. Конечно же, упорное желание жить подстёгивает Майлза двигаться к выходу - где, к большому сожалению, его уже ожидает спецназ. Последняя заметка Майлза Апшера Последняя заметка Майлза Апшера Разработчики неслучайно выделяют именно момент попадания в Апшера первой пули - он происходит в слоу-мо, и Майлз словно удивлённо смотрит на своё ранение - он не может поверить, что после всего пережитого он просто так умрёт от обычной пули, так близко к заветной спасительной цели, так близко к свободе. Эмоциональный всплеск, в котором смешались шок, чувство несправедливости и предсмертный ужас, испытываемые Майлзом, выделяет огромное количество энергии, которая как раз-таки и нужна для обеспечения существования Вальридера. Поэтому, уже после расстрела Майлза, напитавшийся его предсмертным ужасом Вальридер обретает полную силу и расправляется со спецназовцами.

После он сильно бьёт Майлза и затаскивает в инвалидную коляску. Через пару секунд он показывает нам выход из лечебницы и предлагает прогуляться, но, так как Майлз связан, он не может двинутся. Трагер считает, что Майлз хочет остаться с ним и говорит, что ему очень повезло. Потом он везёт его в комнату пыток. По дороге в неё один из пациентов мычит связанный на кровати пытаясь выбраться, а Трагер говорит, что его язык ему был ни к чему.

Завезя в комнату Майлза, там он отбирает у него камеру, ставит её на раковину и моет руки. Дальше он показывает разные ножи и другие инструменты. Потом он берёт свои огромные ножницы и отрезает Майлзу указательный палец на правой и безымянный на левой руках и уходит. Майлз смог отцепиться и сразу его хватает рвота. Наконец он забирает камеру. Потом Майзл бежит к лифту от Трагера, и активирует его, но Трагер не собирается от него отвязываться. После небольшой "схватки" Майлз толкает Трагера наружу и лифт сжимает его между этажами. После этого Майлз вылезает из лифта и идёт в женское отделение. Женское отделение Майлз видит отца Мартина, который говорит ему, что лучше встретиться с ним на улице. Майлз встречает Волрайдера по мере того, как проходит вдоль двора.

Отец Мартин, находящийся в женском отделении, кричит Майлзу с верхних этажей и рассказывает, как добраться до него. Майлз, чтобы попасть в прачечную, собирает 3 предохранителя из соседних комнат, и получает ключ для разблокировки лестницы на верхние этажи. Во время прыжка, Майлз теряет свою видеокамеру,которая падает в дыру в полу, и он вынужден спускаться в темноте без ночного видения, чтобы получить её обратно. Подземные лаборатории Вернув камеру, Майлз возвращается в административный корпус, где получает доступ к часовне. Взяв ключ из театра, чтобы разблокировать дверь, ведущую на лестницу, он является свидетелем распятия отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру. Потом Апшер входит в подземную лабораторию с помощью лифта, где за ним по длинному коридору начинает гнаться Волрайдер. Майлз попадает в засаду Криса Уокера.

Site Index

  • Missiles attack inflicts damage to vessel SW of Yemen's Mokha
  • Майлз Апшер/Miles Upshur[Outlast]
  • Майлз Апшер(Outlast) - Фан паблик.
  • В Башкирии сообщили последние новости о двух пропавших подростках |

Advertisements

  • Предисловие.
  • Outlast | Аутласт
  • 2 Comments
  • Майлз Апшер / Miles Upsher | Outlast

История - Майлз Апшер.

Что если? #1 | Майлз Апшер стал Волрайдером Именно Вейлон послал электронное письмо Майлзу Апшеру — герою оригинальной игры, — чтобы рассказать об этом всему миру.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов Character Name. Miles Upshur. Miles Upshur.

Взлёты и падения корпорации «Мёркоф» — что стоит знать перед выходом The Outlast Trials

Вейлон пользуется моментом и освобождается. Он выпрыгивает через окно. Позже он находит ключ от двери, который был в руке невесты, предположительно, одной из жертв Эдди, и пытается открыть её, но Глускин снова ловит Вейлона и, пытаясь повесить его среди других его жертв, погибает сам, насаживаясь на арматуру. В мужском отделении главный герой из окна наблюдает как вдалеке горит часовня, где сжигал себя отец Мартин, а позже видит в холле вооружённых наёмников, которые осматривают труп Ричарда Трагера, убитого Майлзом в оригинальной игре. В этот момент где-то вдалеке раздаётся стрельба; среди наёмников корпорации начинается суета. У выхода из клиники в административном блоке, герой встречает раненного Блера. Блер внезапно нападает на Вейлона и ранит ножом, однако появляется Волрайдер и убивает Блера. Израненный Вейлон, подойдя к воротам клиники, садится в машину ту самую, на которой приехал Майлз. Заведя мотор, Вейлон видит силуэт Волрайдера, принявшего форму человека, и, протаранив машиной главные ворота, покидает лечебницу. Позже Вейлон, сидя за ноутбуком, готовится загрузить видео с видеокамеры в Интернет. Перед ним стоит человек, который говорит, что последствия загрузки этого видео могут быть непоправимыми для него и его семьи, но это будет правильным решением.

Вейлон загружает видео и закрывает ноутбук.

Сцена гибели Трагера Заметка, которая называется "Как выжать сок из Трагера" Заметка, которая называется "Как выжать сок из Трагера" После встречи с Трагером Майлз уже познал достаточный уровень сумасшествия и вполне дошёл до кондиции, чтобы стать сосудом Вальридера. Его продолжает обуревать животный ужас, нервное состояние находится близко к крайнему пределу, а организм запускает слабые защитные реакции в виде пресловутых ироничности и чёрного юмора. Ужасную смерть отца Мартина он уже не воспринимает с должным уровнем потрясения, а лишь саркастически замечает, что не будет по нему скучать - памятуя о том, что именно Мартин помешал ему выбраться из здания лечебницы вовремя и избежать дальнейших потрясений. Самосожжение Мартина Арчимбода в окружении его паствы Самосожжение Мартина Арчимбода в окружении его паствы Заметка Майлза после смерти отца Мартина Заметка Майлза после смерти отца Мартина После смерти Уокера, прежде вызывавшего у Майлза лишь панический ужас, тот сочувствует ему, потому что понимает, что Уокер тоже был лишь жертвой этого места и действовал из вполне благих побуждений - не позволить Вальридеру прорваться во внешний мир, за что, собственно, Вальридер и убил его. Заметка после гибели Уокера Заметка после гибели Уокера И, наконец, наступает развязка - Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли, считая, что уничтожил таким образом и Вальридера. Смерть Билли Хоупа Смерть Билли Хоупа Высшая точка психологического напряжения и надлома уже пройдена, психика истощена, и наступает кратковременное состояние равнодушия, при котором Майлзу уже всё равно, выберется он из этого места или нет - главное, Вальридер мёртв, и теперь он свободен. Конечно же, упорное желание жить подстёгивает Майлза двигаться к выходу - где, к большому сожалению, его уже ожидает спецназ.

Последняя заметка Майлза Апшера Последняя заметка Майлза Апшера Разработчики неслучайно выделяют именно момент попадания в Апшера первой пули - он происходит в слоу-мо, и Майлз словно удивлённо смотрит на своё ранение - он не может поверить, что после всего пережитого он просто так умрёт от обычной пули, так близко к заветной спасительной цели, так близко к свободе. Эмоциональный всплеск, в котором смешались шок, чувство несправедливости и предсмертный ужас, испытываемые Майлзом, выделяет огромное количество энергии, которая как раз-таки и нужна для обеспечения существования Вальридера. Поэтому, уже после расстрела Майлза, напитавшийся его предсмертным ужасом Вальридер обретает полную силу и расправляется со спецназовцами. Смерть Майлза Апшера Смерть Майлза Апшера Что же, на такой вот щемящей ноте история Майлза Апшера подходит к концу, и начинается история Блейка Лангерманна, ещё одного свободного репортёра, но история чуть более глубокая и вскрывающая тему детских психологических травм. Опять же, я с ходу попорчу вам главный сюжетный твист "Outlast 2" о том, что предвестники апокалипсиса являются всего лишь результатом психотронного воздействия излучателя, размещённого всё той же неугомонной корпорацией "Меркоф" неподалёку от деревни религиозных фанатиков "Храмовые Врата". Главный герой, в процессе своего путешествия через деревню и окрестный лес, попадает под воздействие микроволновых вспышек, что и порождает видения. После каждой такой вспышки, у Блейка начинаются видения После каждой такой вспышки, у Блейка начинаются видения Регулярно Блейк будет оказываться в здании приходской школы имени святой Сибиллы, где он учился в юношеском возрасте и получил детскую психологическую травму - смерть своей подруги по вине их учителя отца Лутермилха, который, кхм, возжелал несовершеннолетнюю девочку с известной целью. В сознании подростка-Блейка Лутермилх стал настоящим чудовищем - и в кошмарных видениях за Блейком по зданию школы гоняется действительно кошмарная тварина, которую увидеть дай бог не каждому.

Она-то и является олицетворением отца Лутермилха - детского страха Блейка. Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Видения школьного монстра, которыми перемежается тоже далеко несладкий путь через деревню и лес, приближают Блейка к состоянию безумия, напоминая ему об ужасе, который он когда-то пережил, увидев Лутермилха над телом подружки, и чувстве вины, оттого что не смог её защитить и даже побоялся рассказать о виновнике смерти Джессики.

Cost of living, health and crime are the major issues for Queenslanders ahead of the election.

В библиотеке он встречает солдата Стивенсона , которого ранее насадили на арматуру. За несколько секунд до своей смерти солдат посоветовал журналисту немедленно покинуть лечебницу, открыв главные двери через диспетчерскую службы безопасности. Однако Майлз не решился уходить обратной дорогой и пошёл дальше, где его схватил агрессивный пациент Крис Уокер. В ярости громила швыряет журналиста через стекло на первый этаж административного блока, где тот теряет сознание. После этого его находит другой пациент отец Мартин Арчимбод , который посчитал незнакомца своим апостолом. Придя в себя Майлз решает оставить репортаж и как можно скорее сбежать из лечебницы, отправляясь в диспетчерскую. Однако Мартин помешал ему это сделать, отключая генератор в подвале, лишая Майлза попытки на спасение. Тем временем Крис Уокер спускается на первый этаж и выламывает дверь в диспетчерскую. К счастью Апшеру удаётся пережить эту встречу и спуститься в подвал, где несмотря на очередную угрозу жизни он запускает генератор. Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, журналиста снова настигает отец Мартин. Он усыпляет Майлза шприцем, говоря, что тому пока ещё нельзя уходить. Извиняясь за свой поступок, Арчимбод показывает ему видео с камеры видеонаблюдения, где Волрайдер расправляется с солдатами тактического подразделения Меркофф. После этого Мартин доставляет журналиста в тюремный блок, где запирает в камере с мягкими стенами. Священник попросил своих последователей не трогать незнакомца, однако его самые верные помощники близнецы , несмотря на слова отца Мартина, начали словесно делить Майлза по частям. Проснувшись в камере, Майлзу удаётся выбраться оттуда, и после чего он начинает следовать кровавым следам отца Мартина, который указывал ему путь. Преодолев немало трудностей в тюремном блоке, в том числе и очередные встречи с громилой, Майлз Апшер в конце концов спускается в канализацию. Снова пережив несколько стычек с Крисом Уокером, журналисту удаётся добраться до нижних уровней мужского отделения, где за ним начала гнаться толпа агрессивных пациентов. В тот момент с ним связывается некий человек, выдававшись себя за таинственного друга, который поднимает журналиста на кухонном лифте на первый этаж мужского отделения. Однако «спасителем» оказался бывший сотрудник и садист Ричард Трагер , который вырубает Майлза Апшера и привязывает к инвалидному креслу. В итоге он отвозит пленного журналиста на третий этаж мужского отделения, не прекращая в дружественной форме разговаривать с ним. Добравшись до туалета, садист достаёт из писсуара секатор и болезненно отрезает Майлзу по пальцу с каждой руки.

Outlast Miles Upshur GIF

После этого Майлз Апшер занялся отключением жизнеобеспечения Хоупа, и несмотря на постоянное преследование Волрайдера, ему удаётся выполнить все критерии. Обсудить эту новость и высказать свое мнение вы можете в нашем Telegram. TikTok star NPC Miles Morales has gone viral again after a clip of him furiously smashing up pizza boxes over not receiving a tip while working as a Domino’s delivery driver in 2020 has resurfaced. И спасибо за ДВА косаря подписончиков. Support the stream: Multistreaming with Don.A ∋= "Репортёр Майлз Апшер не боится расследовать самые мрачные секреты и отваживается пробраться туда, к. Смотрите на нашем сайте самые отличные картинки из игры майнкрафт, картинки аниме артов в стиле фэнтези, майлз апшер арт и другие фото.

miles upshur.

TikTok star NPC Miles Morales has gone viral again after a clip of him furiously smashing up pizza boxes over not receiving a tip while working as a Domino’s delivery driver in 2020 has resurfaced. репортер-расследователь, невидимый главный герой "Аутласта" и второстепенный персонаж в "Аутласте: Разоблачитель". Смотрите видео на тему «майлз апшер» в TikTok (тикток). Майлз Апшер - журналист, который в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой вертится множество слухов. В обеих частях нам предлагают примерить на себя роль журналиста: Майлз Апшер пытается выбраться из психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, антагонист Outlast 2 по имени Блейк.

Взлёты и падения корпорации «Мёркоф» — что стоит знать перед выходом The Outlast Trials

Конечно же, упорное желание жить подстёгивает Майлза двигаться к выходу - где, к большому сожалению, его уже ожидает спецназ. Последняя заметка Майлза Апшера Последняя заметка Майлза Апшера Разработчики неслучайно выделяют именно момент попадания в Апшера первой пули - он происходит в слоу-мо, и Майлз словно удивлённо смотрит на своё ранение - он не может поверить, что после всего пережитого он просто так умрёт от обычной пули, так близко к заветной спасительной цели, так близко к свободе. Эмоциональный всплеск, в котором смешались шок, чувство несправедливости и предсмертный ужас, испытываемые Майлзом, выделяет огромное количество энергии, которая как раз-таки и нужна для обеспечения существования Вальридера. Поэтому, уже после расстрела Майлза, напитавшийся его предсмертным ужасом Вальридер обретает полную силу и расправляется со спецназовцами. Смерть Майлза Апшера Смерть Майлза Апшера Что же, на такой вот щемящей ноте история Майлза Апшера подходит к концу, и начинается история Блейка Лангерманна, ещё одного свободного репортёра, но история чуть более глубокая и вскрывающая тему детских психологических травм. Опять же, я с ходу попорчу вам главный сюжетный твист "Outlast 2" о том, что предвестники апокалипсиса являются всего лишь результатом психотронного воздействия излучателя, размещённого всё той же неугомонной корпорацией "Меркоф" неподалёку от деревни религиозных фанатиков "Храмовые Врата". Главный герой, в процессе своего путешествия через деревню и окрестный лес, попадает под воздействие микроволновых вспышек, что и порождает видения. После каждой такой вспышки, у Блейка начинаются видения После каждой такой вспышки, у Блейка начинаются видения Регулярно Блейк будет оказываться в здании приходской школы имени святой Сибиллы, где он учился в юношеском возрасте и получил детскую психологическую травму - смерть своей подруги по вине их учителя отца Лутермилха, который, кхм, возжелал несовершеннолетнюю девочку с известной целью. В сознании подростка-Блейка Лутермилх стал настоящим чудовищем - и в кошмарных видениях за Блейком по зданию школы гоняется действительно кошмарная тварина, которую увидеть дай бог не каждому. Она-то и является олицетворением отца Лутермилха - детского страха Блейка. Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Видения школьного монстра, которыми перемежается тоже далеко несладкий путь через деревню и лес, приближают Блейка к состоянию безумия, напоминая ему об ужасе, который он когда-то пережил, увидев Лутермилха над телом подружки, и чувстве вины, оттого что не смог её защитить и даже побоялся рассказать о виновнике смерти Джессики.

Воспоминания производят некоторую рассинхронизацию сознания Блейка: иногда он начинает изъясняться, как ребёнок, и называет свою жену именем погибшей подруги. Несчастный случай, произошедший с Джессикой по вине отца Лутермилха Несчастный случай, произошедший с Джессикой по вине отца Лутермилха Блейк Лангерманн прошёл, если это возможно, через ещё большие стадии ужаса и безысходности, чем Майлз Апшер. Как и Апшер, он стал объектом культа, когда был схвачен прокажёнными, принявшими его за мессию, смерть которого должна их исцелить и очистить их души. Блейк реально находился на грани жизни и смерти, когда был прибит прокажёнными к кресту, с которого чудом снялся, а потом вновь был пойман и похоронен заживо, но и из могилы смог выбраться. Культисты прибивают Блейка к кресту Культисты прибивают Блейка к кресту Блейка закапывают в могилу Блейка закапывают в могилу Как для Майлза встреча с доктором Трагером, так для Блейка столкновение с прокажёнными стало той точкой, за которой пролегала высшая стадия безумия и безвозвратная деградация рассудка. Это иллюстрируют всё ухудшающиеся видения и записи, которые из вполне связных и обоснованных к концу игры превращаются в бессвязный бред.

Идем к калитке, открываем ее, проходим на территорию клиники. Идем к главному входу, обнаруживаем его запертым. Обходим здание слева, приседаем, пролезаем через дыру в воротах. Поднимаемся к боковой двери — она тоже заперта. Идем к строительным лесам, по лесенке поднимаемся на настил. Взбираемся на верхний ярус, залезаем в открытое окно. Едва Майлз проникает в помещение, как перегорает лампочка освещения. Берем камеру ПКМ , включаем режим ночного видения F. Идем через захламленное помещение, выходим в коридор. Отключаем камеру. Следуем в помещение «А218», расположенное напротив, выходим из него через вторую дверь. Направляемся в комнату «А211». Подпрыгиваем клавиша пробела , забираемся в вентиляционный канал. Перемещаемся по нему в другой коридор. Открываем дверь в библиотеку Library. Включаем камеру, движемся между стеллажей мимо повешенных людей. Подходим к телу, которое оказывается живым.

Объясняя, что теперь Майлз свободен и может уйти, с его согласия его поджигает пациент, и священник мучительно сгорает на кресте. После смерти формального союзника, Апшер запускает лифт с помощью ключа и отправляется на первый этаж. Однако лифт начал везти Майлза куда глубже первого этажа, и журналист оказывается в подземной лаборатории корпорации Меркофф. Не имея другого выбора, журналист начал искать другой выход, однако вдруг его начинает преследовать Волрайдер. Во время погони Апшер неожиданно натыкается на Криса Уокера, который также хотел убить журналиста. В этот момент Волрайдер переключается на Уокера, которого он швыряет по коридору, а затем безжалостно разрывает через вентиляцию. После этого журналиста начал звать доктор Рудольф Вернике , который объяснил, какую опасность представляет Волрайдер, и что его носителя Уильяма Хоупа необходимо немедленно ликвидировать. После этого Майлз Апшер занялся отключением жизнеобеспечения Хоупа, и несмотря на постоянное преследование Волрайдера, ему удаётся выполнить все критерии. Однако после этого Волрайдер хватает его и начинает швырять по помещению. В конце концов существо проникает внутрь журналиста, из-за чего тот падает с большой высоты и ломает ногу. Изувеченный и умирающий Майлз Апшер, несмотря на всю немощность, отправился в сторону выхода. Однако в коридоре его встречает доктор Вернике и отряд тактического подразделения Меркофф. Солдаты сразу же расстреливают Майлза Апшера, однако Вернике тут же понимает, что журналист стал новым носителем Волрайдера. В этот момент появляется Волрайдер и жестоко избавляется от всех солдат тактического подразделения, в том числе и от доктора Вернике. Outlast: Whistleblower[ ] Тем временем бывший сотрудник Вэйлон Парк также выживал в лечебнице Маунт-Мэссив с момента начала всего хаоса. На рассвете ему удаётся добраться до выхода, однако на его пути встаёт Джереми Блер , который никак не хотел отпускать Парка. Когда Блэр попытался убить Вэйлона, на того нападает Волрайдер и разрывает на куски. После этого Вэйлон Парк выходит наружу и садится в джип Майлза Апшера, однако после этого через лобовое стекло он замечает тёмный силуэт самого журналиста. В страхе Вэйлон заводит двигатель и уезжает из лечебницы Маунт-Мэссив, выбив на джипе главные ворота. Outlast: The Murkoff Account[ ] После инцидента лечебница Маунт-Мэссив была полностью зачищена, однако сотрудников Меркофф сильно волновал Майлз Апшер, судьба которого до сих пор оставалась неясной. Пропавший бывший сотрудник Вэйлон Парк также не давал им покоя, и чтобы найти какую-либо связь сотрудники Пол Марион и Полин Глик отправились в дом Майлза Апшера в Вашингтоне.

Welcome to New World Water. Follow us:.

Что если? #1 | Майлз Апшер стал Волрайдером

Значит, Майлз возможно за периметром психушки, может быть даже уже сидит в машине, дожидаясь программиста. И Вейлон, подбодряя себя мыслью, что с журналистом всё в порядке и он уже далеко за пределами больницы, быстро бежал по до отвратительности знакомым коридорам к выходу, туда, где зловонный сумрак холла разрезала алая свежесть рассвета. Парк вдохнул полной грудью кажущийся таким вкусным утренний воздух. Он выжил.

Смог выбраться из этого персонального ада почти невредимым. Вейлон осел на пол, отрешённо наблюдая за тем, как Нечто поднимает Блэра вверх, а затем разрывает на части, пачкая пол горячей кровью и заваливая некогда красивый ковёр внутренними органами. Программист, кривясь от боли, как можно быстрее поковылял к джипу, уже издалека видя, что в нём никого нет.

Парк сел в машину, поворачивая ключ в зажигании и с восторгом слушая, как сыто урчит двигатель. Программист увеличил зум. И Вейлон понял.

Игра имеет локализацию на русском языке. В ходе прохождения нужно бегать, прятаться, решать головоломки. Outlast — прохождение основных локаций Полное прохождение игры Outlast зависит от того, как успешно будет действовать игрок. Ему предстоит столкнуться с психами и прочими мерзостями. Внимательный пользователь может найти документы, которые проясняют сюжет. В игре придется столкнуться со страшными моментами, из союзников у персонажа только один человек — отец Мартин. Прохождение сюжетной линии События начинаются с того, что Майлз поздним вечером приезжает к заброшенной больнице.

Парадный вход закрыт, поэтому придется искать другой путь. С левой стороны двора удается найти дыру в заборе, после чего персонаж может залезть в окно. Внутри здания нужно осмотреть все комнаты. В какой-то момент герою удается заметить убитых людей, после чего Майлза хватает псих и выбрасывает на первый этаж. В холле персонаж приходит в себя. Чтобы открыть дверь, ему нужен ключ. В ходе поисков удается обнаружить его в комнате «А 114».

Необходимо вернуться в комнату охраны, но после попыток разобраться с системой отключения кто-то из психов отключает электричество. Нужно включить аварийное освещение в подвале. Для этого герою предстоит провести запуск генератора. Как только в дверь начинает ломиться верзила, Майлз срочно прячется в шкафу и не выходит, пока псих не уйдет. Дальше нужно пройти в комнаты и включить два бензонасоса и генератор. Нельзя попадаться на глаза верзиле. После окончания задания нужно вернуться в диспетчерскую.

Далее журналист сталкивается с отцом Мартином один из пациентов , который не дал Майлзу бежать из клиники, сделав ему укол в шею. Священник решил, что тот должен рассказать миру о творящихся здесь ужасах, и ведет героя за собой в лабораторию. Ближе к концу игры отец Мартин погибает, отдав Майлзу ключ от лифта, с помощью которого можно выбраться из клиники. Далее журналист сталкивается с доктором Ричардом Трагером он ставит эксперименты над пациентами , который отрезает Майлзу по пальца на руке и ноге, после чего гонится за ним.

Партнёрство светил науки было коротким и безуспешным, поэтому практическую часть немец реализовывал один. Неизвестно, на каком этапе было его исследование в довоенное время, но технология уже действовала, и её можно было лишь совершенствовать. После окончания Второй мировой Вернике, как и многих немецких и австрийских учёных, отправили в США по операции «Скрепка».

В то время Гарри Трумэн запрещал вербовать людей, которые принадлежали к нацистским партиям и могли угрожать безопасности союзных сил. Закон отбраковывал множество выдающихся учёных, поэтому специальное агентство «обеляло» их биографию. Попав в Штаты, Вернике несколько лет работал на правительство и был вовлечён в неизвестные проекты. Судя по интервью, Вернике был в Лос-Аламосе, где ранее учёные работали над Манхэттенским проектом. Правительство просило Рудольфа воспроизвести результаты, которых он добился в Германии, но тот заявил, что это невозможно из-за разных менталитетов. В 2009 году Вернике присоединился к открытой вновь корпорации «Мёркоф», чтобы продолжить свои исследования при огромном финансировании. Начальство компании прогнозировало проекту «Волрайдер» огромную прибыль, а потому любые жертвы и расходы считались средствами, которые оправдывает цель.

Учёных корпорации не останавливала и разность менталитетов: они были настолько одержимы возможным успехом и научным прорывом, что Вернике согласился передать им свои знания. Морфогенетический двигатель — все ужасы мира в одной машине Механизм действия морфогенетического двигателя подробно описан не был; неизвестно и то, как Вернике заполучил рой способных к репродукции нанитов уже в конце 1930-х. Нанорой Волрайдера можно сравнить с компьютером, которым обязательно должен управлять человек. И все исследования «Мёркоф» по данному проекту сводятся к поиску подходящего «пользователя» среди пациентов «вариантов». Прежде чем стать носителем Волрайдера, человек должен пройти определённые этапы подготовки: гормонотерапию и терапевтические сеансы, а также научиться вызывать осознанные сновидения. Знаменитые терапевтические сеансы. Для игрока это просто хаотично меняющиеся картинки, а пациент снова и снова переживает самые травмирующие события своей жизни.

Терапевтическая подготовка необходима для того, чтобы подвергнуть организм стрессу и сделать психику варианта более податливой — возможно, именно по этой причине в качестве «благотворительных» проектов «Мёркоф» выбирала психиатрические лечебницы и центры реабилитации. По словам самого Вернике, обуздать Волрайдера сможет лишь человек, который видел и пережил достаточное количество ужасов. В ходе терапии психику пациентов лечебницы намеренно калечили ещё больше, чтобы повысить шансы. На практике, негативный опыт пациента может и усилить его сопротивляемость процессу. Так, Крис Уокер достаточно долго противостоял действию двигателя из-за ужасов, которые видел во время войны. В качестве вариантов использовали только мужчин. После нескольких месяцев работы над проектом выяснилось, что излучение двигателя пагубно влияет на женский организм.

У трети сотрудниц корпорации возникала психосоматическая беременность; и, пытаясь избежать исков и лишних трат, компания перевела всех женщин на другие объекты. Само название машины — «морфогенетический двигатель» — уже многое говорит о её назначении. Исходя из моих скудных познаний в биологии, морфогенез — это процесс самоорганизации материи, формообразования, развития органов и частей тела. Алан Тьюринг описывал работу этого процесса на примере формирования пальцев в утробе, полос на зебрах и т. Так выглядит двигатель в самой игре. В контексте Outlast двигатель должен был поддерживать процесс морфогенеза, а морфогенами у вариантов выступали их собственные клетки и введённые искусственно какие — не уточняется; возможно, это были гормоны. Если организм не принимал внедрённые морфогены, это приводило к появлению опухолей, раку, поражению мозга, миндалин, кожным высыпаниям и другим повреждениям.

А если принимал и морфогенетический двигатель справлялся с задачей, пациент становился «фабрикой», мог воспроизводить в своём организме нанорой и управлять им. Первым успешным вариантом стал пациент Билли Хоуп — именно его в конце Outlast убивает журналист Майлз Апшер. А так как за время, проведённое в больнице, Майлз пережил множество калечащих психику событий, он стал идеальным вместилищем для освободившегося нанороя. Майлз сохранил свою личность и помог герою DLC Whistleblower выбраться из лечебницы. В ходе игры можно узнать, что Вернике стал для Билли практически отцом. Хоуп искусственно продлевал жизнь учёного, излечил его рак и зрение «Мёркоф» видела в проекте «Волрайдер» огромную прибыль — скорее всего, это связано с умением нанороботов влиять на раковые клетки. Привязанность к пациенту и собственный возраст сделали Вернике необъективным, поэтому управляющие «Мёркоф» собирались убирать его из финансовых и структурных систем лечебницы.

Корпорация, в частности Хелен Грант сотрудник департамента снижения юридических рисков выражала обеспокоенность тем, что, увлёкшись успехами Билли, Вернике забыл о трёх удачных кандидатах на управление нанороем.

Майлз Апшер/Miles Upshur[Outlast]

Webmaster addition: The wreckage of Flight 93 was spread over 8 miles, indicating the aircraft came apart up in the air. Паблик был посвящён Майлзу Апшеру и игре Outlast. Character Name. Miles Upshur. Miles Upshur. 4 Outlast Weplayallgame. Блейк Лангерманн прошёл, если это возможно, через ещё большие стадии ужаса и безысходности, чем Майлз Апшер. Майлз Апшер - журналист, который в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой вертится множество слухов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий