Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Как передает пресс-служба СПб-Балтийского ЛО МВД России на транспорте, в результате ЧП погибли пять диких животных.
Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса
Латыпов Роман Маратович метрополитен. – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД). Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД).
Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
Распоряжением Мэра Москвы С. Награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени.
Понятно, что метро - функциональная вещь, но также и памятник архитектуры. Кто следит за этим? Вот, например, к реконструированной «Фрунзенской» были - советские плафоны на эскалаторе там поменяли на новые. Есть целые станции и отдельные элементы, которые являются культурным наследием, и те, что не являются. По поводу первых все работы мы согласовываем и с авторами, если есть необходимость, и с Москомнаследием.
Все исторические элементы на станциях - урны и светильники - реставрируются. К станциям, которые не имеют статус архитектурных памятников, мы подходим более гибко. Часто у нас нет возможности сохранять исторические элементы: они дороже и сложнее в обслуживании. Светильники могут давать меньше света, и мы меняем их на более современные, а потом после каждого ремонта прослеживаем отзывы пассажиров и стараемся все учитывать. Насколько я знаю, это не были светильники со станции «Киевская» - мы проверяли, все оригиналы на местах. А на сайте Avito попадаются странные вещи.
Как-то там продавали пропуск в управление метрополитена, причем за целых 3000 рублей, притом что мой был при мне. Кому это в голову пришло - не представляю. Кажется, что это какой-то фирменный московский фэншуй. Во-первых, это экологично: эффективность опилок выше, чем у химических средств. Они хорошо впитывают грязь, влагу, пыль. И даже тяжелые металлы: если бы кто-то разбил градусник, то уборка опилками позволила бы это нейтрализовать.
Кроме того, опилки дешевле и это хорошо отработанная технология. Но когда я был студентом, то, конечно, часто думал о том, как опилки попадают в метро каждый день и зачем они здесь. А вот теперь знаю. Действительно существуют запахи, которые могут ассоциироваться с железной дорогой или метро, - они, как правило, связаны с техническими процессами и смазочными материалами. Да, раньше у метро был специфический запах - сейчас он ощущается меньше благодаря новой вентиляции. Если когда-нибудь метро совсем перестанет пахнуть, то, может быть, пора продавать воздух метро в качестве сувенира?
Такого у нас еще не просили. Когда мы только открыли сувенирный магазин, то просили продавать рельсы, толстые кабели. Один пассажир нам даже прислал рисунок рельса, где выпилены места под рюмки. Да, вот позавчера снилось, как мы с начальником метро зачем-то разгружали ступеньки для эскалаторов. Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог».
Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию?
То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами. То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали.
И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен.
Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим.
И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают.
Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя.
Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад.
С 2003 по 2008 год администрацией Хамитова руководил Радий Хабиров. Примерно в этот же период считающийся бенефициаром «Дортрансстроя» Марат Латыпов трудился депутатом в Палате представителей Госсовета Республики Башкортостан. То есть они могли и даже должны были друг друга знать — работали в одном регионе, а дорожный рынок там один. На рынке есть версия, что с приходом Хабирова он мог просто «перераспределить» бюджетные потоки в пользу более подходящей компании. При этом сам Латыпов и вовсе может быть лишь связующим звеном между властями региона и офшорой компанией. Куда, если не туда, направляются средства с государственных контрактов? При этом Латыпов — учредитель сразу 19 разных организаций в Башкирии. Вопросы тут вызывает лишь «Башпромсталь», поскольку все доли компании находятся в залоге у Сбербанка. Очень странно, что Латыпов не уладил дела компании, использовав крупные поступления с госконтрактов «Дортрансстроя». Или все деньги отправились в кипрский офшор? При этом фамилия Латыпов встречается не только в контексте этой фирмы. Например, в прошлом году администрация башкирского «Салавата» определилась с подрядчиком на реконструкцию набережной реки Белой стоимостью почти в 130 млн рублей. Возможно, родственнице Марата. Напомним, что «Дортрансстрой», в свою очередь, делал набережную в Уфе. Лоббизм доведет до «Гранели» Главе Башкирии Радию Хабирову не первый раз пытаются приписать лоббизм вполне определенных коммерческих структур. Поговаривают, что он просто пытается «перераспределить потоки», которые якобы контролировали люди экс-губернатора Хамитова. В качестве примера приводят отчуждение госактивов, совершенное ГУП «Управление административными зданиями» ГУП «УАЗ» , которое произошло при согласовании министерства земельных и имущественных отношений республики. В отношении бывшего директора ГУПа Эльвиры Берг возбуждены уже два уголовных дела по обвинению в превышении должностных полномочий ч. В Республике Берг называют приближённой к бывшему вице-премьеру Башкирии, главе Минземимущества Евгению Гурьеву — креатуре бывшего губернатора Рустэма Хамитова. В итоге госпожу Берг осудили на четыре года условно, об этом писал РБК. Однако наибольшие кривотолки вызвало назначение Хабировым Андрея Назарова, выходца из девелоперской компании «Гранель», сначала вице-премьером, а потом и премьером республиканского правительства. Ранее его фамилия уже фигурировала в скандалах — недоброжелатели среди которых наверняка были интересанты из конкурентов «Гранели» пытались приписать ему самые разные проступки вплоть до криминала. Подтверждений это не нашло, зато в первый же год Хабирова во главе Республики выручка «Гранели» подскочила сразу в три раза — до 96 млн рублей. Застройщик стал самой быстрорастущей частной компанией в России, об этом писал «Форбс». Чьи интересы представляет вице-премьер Андрей Назаров — «Гранели», или простых жителей Башкирии?
По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано?
В ситуационном центре Правительства Москвы обсудили работу транспорта за последние 13 лет
- Сомнительный подрядчик
- Департамент транспорта и развития
- Латыпов Роман Маратович биография Википедия
- «Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день
- Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы
Смотрите также
- "Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы – Москва 24, 28.10.2021
- Руководитель метрополитена - 89 фото
- Заместитель метрополитена
- Сомнительный подрядчик
- Смотрите также
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации
Беседин Сергей Иванович. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Гаев Дмитрий Владимирович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Служба движения ГУП Московский метрополитен. ГУМ Московский метрополитен Синицын. Дмитрий Пегов метро.
Зам начальника Московского метрополитена. Пегов РЖД. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Сапсан Пегов. Виктор Козловский. Евгений Федорович Ковальчук метро. Начальник мосметро.
Киселев Иван метрополитен. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Дмитрий Пегов. Платонов а. Начальник Московского метрополитена 2022. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер.
Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё.
Пожаловаться Встреча с заместителем руководителя Департамента транспорта города Москвы Романом Маратовичем Латыповым 5 июля 2023 года члены Молодежной Палаты Хорошевского района посетили встречу, на которой обсуждались главные достижения в усовершенствовании Московского транспорта за последние 13 лет, а также масштабные проекты и перспективы дальнейшего развития. В ходе мероприятия выступил и руководитель Центра Организации Дорожного Движения Правительства Москвы Кизлык Михаил, который рассказал о деятельности ЦОДД и о том, насколько сильно изменилось и стало безопасным дорожное движение благодаря ему в Москве за последнее десятилетие. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия.
Ковалев Павел метро. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Виктор Козловский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Дмитрий Гаев в метро. Виктор Козловский. Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Киселев Иван метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Метро Гаев начальник Московского. Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов метро. Чечель Григорий метрополитен. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова мосметро. Зам начальника Московского метрополитена. Гаев Дмитрий Владимирович. Дмитрий Пегов РЖД. Пегов Владимир РЖД. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Козин Евгений Германович.
Латыпов Роман Маратович
И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена.
Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК.
Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили.
То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить.
Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А.
Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно.
В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно.
В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек.
Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров?
Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать.
В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять.
У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится.
И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать.
И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти.
То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит.
Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север.
То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле?
Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов.
Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы.
Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет?
Метрополитен Бильбао Фостер. Бильбао метрополитен под землёй. Метро акустика. Уринальные кабинки Бильбао. Роман Сергеевич метрополитен. Экраны в вагонах метро Москвы. Навигация в вагоне метро Новосибирске. Мониторы в вагонах метро варианты. Мониторы в вагонах метро варианты дизайн.
Роман Ковалев метро дагестанцы. Избиение в Московском метро дагестанцами. В Московском метро трое дагестанцев. Метро 2033 группировки. Роман ковалёв избитый в метро. Ибрагим Мусалаев метро. Дагестанцы в метро суд. Дагестанцы избили парня в метро в Москве. Избиение романа Ковалева в метро.
Роман Цуканов метрополитен. Московский метрополитен Цуканов романа Анатольевич. Беседин начальник Московского метрополитена. Роман Цуканов РЖД. Кнопка на двери метро. Рубсы свзянные с метро. Москва 2020 поезд метро. Латыпов метрополитен. Юлия Романова-Кутьина голос метро.
Юлия Романова диктор. Юлия Романова диктор Московского метро. Голос Московского метро Юлия Романова. Юлия Романовка Кутьина. Ковалев метрополитен. Ковалев метрополитен должность. Неизвестное метро.
Корнеев Андрей Вячеславович. Булатов дептранс. Оскар Ликсутов. Гамид Булатов. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта должность. Марьин Михаил Николаевич Департамент. Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Ликсутов Максим 2022. Ликсутов Илья Сергеевич. Ликсутов Максим 2023. Булатов Гамид Баширович Департамент. Гамид Баширович Департамент транспорта. Булатов Департамент транспорта. Андрейкин Сергей Сергеевич. Андрейкин Сергей Сергеевич Департамент транспорта. Андрейкин Сергей Сергеевич Роскосмос. Андрейкин Сергей Сергеевич назначен. Департамент транспорта. Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип. Булатов Гамид Баширови. Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Максим Ликсутов заместители. Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Ликсутов Максим Станиславович 2022. Максим Ликсутов фото 2022. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Михаил Развожаев Севастополь. Румянцев Сергей Сергеевич. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция. Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. Роман Латыпов.
Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы − руководитель контрактной службы. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс.
Латыпов роман маратович биография. Инновации по-метрополитеновски
Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Маслов Роман Александрович 1979. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - руководитель контрактной службы.
На Москве-реке открылась летняя навигация
Курирует деятельность Департамента транспорта в сфере осуществления бюджетных полномочий, контроля и аудита подведомственных организаций, ведомственного контроля в сфере закупок, единого парковочного пространства, пассажирской инфраструктуры, IT-проектов, тарифных и билетных решений, воздушного и водного транспорта.
УВД на Московском метрополитене новости. Беспилотник Мади. Беспилотные автомобили в Москве. Митяев Алексей Юрьевич. Алексей Митяев Департамент. Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Департамент транспорта Москвы лого.
Московский транспорт логотип. Дептранс Москвы логотип. Московский транспорт Брендинг. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Зам Собянина Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Вячеславович.
Ликсутов заместитель мэра. Департамент транспорта Севастополь. Максимов Департамент транспорта Севастополя. Дептранс Москвы официальный сайт. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы. Савченко Дмитрий Анатольевич Департамент транспорта. Большаков Александр Валерьевич Департамент транспорта. Транспортная инфраструктура Москвы.
Реклама Московского транспорта. Городской пассажирский транспорт Москвы. Ликсутов Максим Станиславович 2022. Максим Ликсутов фото 2022. Департамент транспорта Москвы сотрудники. Комитет по транспорту Москва. Булатов Гамид Баширович Департамент. Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Гамид Баширович Департамент транспорта.
Корнеев Андрей Валерьевич. Акимов Андрей дептранс. Харитонов Алексей Викторович Департамент транспорта. Харитонов Департамент транспорта. Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула. Корнеев Андрей Алексеевич Москва.
Структура департамента транспорта Москвы. Машина департамента транспорта. Элементы дорожно транспортной инфраструктуры. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Хасян Зябиров.
Благодаря реализации транспортной стратегии, за прошедшие 10 лет многое удалось сделать, сильно изменился облик города и облик общественного транспорта, Московский транспорт вошел в топ мировых лидеров. Введено 112 новых станций метро и МЦК, полностью запущена БКЛ — самое большое метрокольцо в мире, в 3 раза снизился возраст подвижного состава, запущен Единый диспетчерский центр, создан Ситуационный центр ЦОДД, появилось более 430 км.
Новые маршруты Как сообщил мэр города Сергей Собянин, в Москве тщательно подготовились к открытию навигации: были благоустроены набережные, приведены в порядок причалы. На церемонии открытия гостей торжественной музыкой встретил оркестр. Собравшиеся с нетерпением ждали возможности прокатиться на теплоходе по Москве-реке. В этом сезоне круизные компании пойдут по новым туристическим направлениям. От московских речных вокзалов теплоходы отправятся до почти 50 крупных городов и населенных пунктов страны. Среди новинок, например, эксклюзивный маршрут от Северного речного вокзала через Нижний Новгород, Великий Новгород, Санкт-Петербург и Валаам с возвращением в столицу. Также через Москву пройдет 30-дневный круиз по Волге, Дону и Каме с посещением 27 городов. Как поделились с корреспондентом ТАСС сотрудники Южного речного вокзала, поездки пользуются большой популярностью на только у жителей города, но и у туристов. Все они отмечают удобство навигации, благоустройство набережной и простоту в покупке билетов.
«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день
Начальник метрополитена. Начальник метрополитена Москвы. Руководители метрополитена. Зам начальника метрополитена.
Пегов вице президент РЖД. Козин Евгений метрополитен. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович.
Виктор Николаевич Пегов. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен.
Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Владимир Гарюгин.
Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Бочанаев Антон Алиевич. Ковальчук Евгений Федорович.
Козловский начальник Московского метрополитена. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен.
Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен.
Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Московский метрополитен. Красная стрела метро 2-2-2.
Начальник поезда красная стрела. Поезд начальника метрополитена. Форма метрополитена.
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена.
Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Дощатов Дмитрий.
Кроме того, абонентский терминал, установленный в автомобиле, должен быть постоянно на связи и передавать данные о местоположении. За непередачу телематики может быть аннулирован уже имеющийся пропуск. Как стать пользователем РНИС? В машине надо установить телематический терминал, войти в систему через учетную запись mos. После этого ваш терминал должен быть всегда на связи.
Тема вызвала живой отклик у слушателей, ребята задавали спикеру вопросы о перспективах высокоскоростных магистралей между городами, значимости внедрения технологий искусственного интеллекта на транспорте и о многом другом.
Фокуса», оно было приватизировано в 2004 году и ликвидировано в 2017 году , а потом стал гендиректором и председателем компании «Агродорспецстрой». После 2009 года она сменила название на уже привычное нам — «Дортрансстрой». Эта компания вскоре станет крупнейшим получателем госконтрактов в Башкирии. В начале десятых бизнесмен был избран депутатом Курултая, где провел один созыв. Какой-либо заметной публичной активностью за этот период он не отличился.
В 2013 году, когда Латыпов покинул кресло депутата, в МВД Башкирии объявили о том, что обнаружили хищение 43 миллионов рублей , выделенных из бюджета на строительство объездной дороги в Кушнаренково. Заподозрили в этом руководство «Дортрансстроя». В 2014 году, как писал « Коммерсант », дело прекратили, так как не смогли доказать вины фигурантов. Сейчас Латыпову 59 лет Источник: Ufadts. Преследование закончилось так же внезапно, как и началось Источник: МВД по РБ « Коммерсант » со ссылкой на источники отмечал, что в этот период рассматривалась продажа контрольного пакета предприятия «Петротэк-холдингу» Виктора Исламова и Сергея Черникова — тогдашних владельцев стерлитамакских химических предприятий, входящих в группу Башкирской содовой компании о них мы подробно рассказывали в отдельной статье. RU, связанные с «Дортрансстроем». Пироги и дороги Тем не менее, по данным «Контур.
Фокуса», как минимум с 2015 года и вплоть до 2022 года «Дортрансстрой» полностью принадлежал УК «Бизнес-Вектор» Марата и Эльвины Латыповой, а после доли были поделены между этой компанией и партнерами предпринимателя. Сам «Бизнес-Вектор» при этом перешел к кипрскому офшору Ermanier Limited, о котором мы еще поговорим. Уголовная история 2013—2014 годов не сказалась на дальнейших успехах «Дортрансстроя». К двадцатым компания стала очень успешной в госзакупках: на ее счету и обновление трассы до уфимского аэропорта, и реконструкция улиц Комсомольской, Октябрьской Революции, и строительство «Южных ворот» в Уфе, и другие монументальные проекты. Только за последние три года компании Латыпова выиграли господрядов на 12,7 миллиарда рублей, что сделало их самыми успешными среди башкирских «королей госзаказа». При этом, помимо строительства дорог, предприниматель занимается и другими бизнесами.
Роман Латыпов
новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. Roman Latypov, First Deputy CEO on Strategic Development and Client. Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс.