Новости купальник интимиссими

Главные новости о Intimissimi на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов. Ознакомьтесь с новинками Intimissimi и станьте обладательницей новых модных моделей. Дженнифер Лопес представила новую капсульную коллекцию нижнего белья, созданную совместно с брендом Intimissimi.

Прозрачный кашемир на идеальном теле: Ирина Шейк в кампании Intimissimi

Maro Testino and Ana Ivanovic. Dan Medhurst For the campaign, which is titled insideout, Testino shot each of the women fully clothed in attempt to document their inner beauty. Dan Medhurst In the campaign, each subject wears an outfit associated with their profession, which is featured alongside an Intimissimi bra.

Блоги Дженнифер Лопес для JLo x Intimissimi Дженнифер Лопес представила новую капсульную коллекцию нижнего белья, созданную совместно с брендом Intimissimi. Певица и актриса выступила соавтором новой линейки и снялась в рекламной кампании. Капсула состоит из шёлковых и кружевных бюстгальтеров, трусиков, боди, пеньюаров, пижамных комплектов и халатов в трёх основных оттенках.

Getty Images Freya Lingerie treated attendees to undergarments and swimwear styles — including this tropical two-piece. Frazier Harrison for Getty Images Sinesia Karol dipped into the color block trend, dressing Halikas in a monokini equipped with sultry cut-outs. Getty Images Culture Trees dressed up a simple eggplant bikini with a woven cape of sorts. Getty Images Kittenish showed their take on the whale tail trend, dressing Raquel Bieri in a mint green swimsuit and matching mini skirt, with the bikini bottom straps hiked all the way up. Getty Images Another major swim trend was evident at Culture Trees: crochet bikinis. This design featured a strappy detail for extra skin exposure.

Модель Emma представляет собой бесшовный бюстгальтер-треугольник с двусторонними чашками. Также можно выбрать современный хлопковый бюстгальтер, напоминающий по своему дизайну майку. Модель дополнена эластичной деталью под грудью, которая подчеркивает спортивный стиль. Ее можно комбинировать с брифами и трусиками танга из последней коллекции Intimissimi.

«интимиссими»: купальники, покорившие тысячи женских сердец

Купальники Все модели купальников Интимиссими выполнены в лаконичном, элегантном стиле.
Женское белье и купальники в Intimissimi Главная» Новости» В сети оценили откровенный купальник модели фразой «он не прикроет даже глаза».
Купальники в Интимиссими В 1996 году известный и модный итальянский производитель нижнего белья Calzedonia решил основать отдельный бренд Intimissimi для продукции.

Маргарита Мамун – новый амбассадор Intimissimi

Для купальников «Intimissimi» 2013 года характерны яркие цвета в купе с утонченностью, а также «пуш ап» в каждой модели. Магазины Интимиссими имеют широкий ассортимент товаров категории купальники, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. К 8 марта бренд Intimissimi и Наталья Османн представили специальную кампанию, вдохновленную женской красотой и дружбой. Важные и оперативные новости в telegram-канале "". Оказалось, белорусы давно знают Calzedonia и Intimissimi, а в коллекции у некоторых поклонниц брендов уже более 50 моделей колготок.

Наталия Османн представила совместный проект с Intimissimi

Ранее стало известно, что 31 мая в Екатеринбурге закроются бутики с элитными брендами в торговом центре Limerance. Всё это из-за ухода международных брендов с российского рынка. Когда они только открылись, мы изучали их ассортимент и цены вместе со стилистом.

Известие об этом поделилось зарубежное издание Page Six. Кадры с фотосессии были сделаны недавно в этом году, когда Сенсори работала моделью. В этих откровенных купальниках она выглядит сногсшибательно, иногда позволяя себе позировать только в плавках и прикрывая грудь руками, пишет ИА RuNews24.

Intimissimi дополнил нижнее белье прозрачными вставками Фото: пресс-служба Intimissimi Бренд Intimissimi представил несколько моделей нижнего белья из весенней линейки. Они выполнены в белоснежном и пепельном тонах. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Речь идет о комплектах Soft Lace и Elegant Rock. Белье дополнено прозрачными вставками и декоративными элементами из кружева.

Каждая из героинь этой истории обладает уникальной красотой и историей успеха. Но объединяет их то, что они способны видеть красоту вокруг, готовы вдохновлять, делиться и дарить. Ролик Intimissimi показывает, насколько каждая женщина многогранна.

Style Notes: российская балерина в кампании Intimissimi осень-зима 2015/16

Ознакомьтесь с новинками Intimissimi и станьте обладательницей новых модных моделей. В 1996 году известный и модный итальянский производитель нижнего белья Calzedonia решил основать отдельный бренд Intimissimi для продукции. Здесь, в самом романтичном городе Италии, прошло ежегодное шоу Intimissimi, где Ирина стала главной звездой показа. 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Intimissimi и Наталья Османн представили кампанию, посвященную женской дружбе. Дженнифер Лопес представила новую капсульную коллекцию нижнего белья, созданную совместно с брендом Intimissimi.

Intimissimi представил ролик, посвященный женской дружбе и красоте

В основе коллекции лежит фирменная технология — за основу бралась сверхлёгкая эластичная микрофибра, а затем мастера сшивали детали. В результате, получилась линейка нежного нижнего белья с шелковистой текстурой и повышенной прочностью для повседневного гардероба. Например, бюстгальтер Sofia обеспечивает естественную поддержку и облегание по фигуре, благодаря вставленным упругим мягким косточкам; бюстгальтер Greta снабжён широкими бретелями, косточками и сетчатой подкладкой для придания формы и разглаживания поверхности, а бюстгальтер Adele украшен чашечками с лёгкой подкладкой, обеспечивающей естественную подтяжку и бесшовную текстуру. Д еннифер ЛопесИсточник фото: intimissimi.

Там же она сейчас живет со своим бойфрендом , хоккеистом Арисом Рачевски. Во время интервью в программе The Late Late Show Хайди Клум призналась, что пока непросто переживает разлуку с дочерью. Например, поначалу из-за тревоги звонила ей каждые два часа. Это так грустно. Она только что переехала, и я ей позвонила. Обычно она поднимает трубку, но тут три-четыре часа я ничего не слышала от нее.

Telegram Дженнифер Лопес, глобальный посол бренда итальянской марки белья Intimissimi, приняла участие в съемке новой рекламной кампании весенне-летнего сезона 2023.

Кампания, как сообщают представители марки, «прославляет женщин и дает им возможность чувствовать себя уверенными и ценными во всех ролях, которые они играют». Я люблю Италию — людей, моду, культуру, еду и легендарную историю. Когда я открыла для себя Intimissimi, меня сразу же привлекли их драгоценные шелка, романтические кружева, красивый крой, льстивые покрои и замысловатые узоры.

Марка снискала любовь у прекрасных представительниц всего мира благодаря коллекциям, в которых каждая женщина может найти свой идеальный бюстгальтер и белье для любого случая. В течение многих лет в рекламе Intimissimi снимались профессиональные модели и актрисы. Восемь девушек, внутренняя и красота и характер которых близки философии бренда, появятся в восьми телевизионных роликах в качестве главных героинь и расскажут свои истории. Автор: admin, дата: 21 Октябрь, 2015 - 23:33.

Ирина Шейк, Сара Джессика Паркер и Ани Лорак на показе Intmissimi

Так, для новой кампании сезона осень-зима 2015/16 итальянский бельевой бренд Intimissimi провел конкурс-кастинг в Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация. отметила бренд-менеджер Intimissimi и Calzedonia в. Российская супермодель Ирина Шейк в очередной раз стала лицом новой коллекции итальянского бренда Intimissimi. Интимиссими создает и романтические, нежные купальники.

Эко-коллекция Intimissimi с кружевами Iluna

В честь 8 марта бренд Intimissimi и Наталья Османн запустили кампанию, посвященную женской дружбе и красоте | theGirl. Итальянская компания Intimissimi входит в концерн Calzedonia Group и специализируется на выпуске нижнего белья, купальников, одежды для сна и дома. В 1996 году известный и модный итальянский производитель нижнего белья Calzedonia решил основать отдельный бренд Intimissimi для продукции. Магазин белья и купальников «Intimissimi» по адресу Москва, улица Вавилова, 3, метро Площадь Гагарина — больше не работает. Новости. Знакомства.

Ирина Шейк опубликовала селфи в полупрозрачном боди бренда Intimissimi

Этот фасон смотрится игриво и привлекательно, на девушку в таком купальнике обязательно обратят внимание окружающие люди. Монокини Этот бренд выпускает изделия монокини. Такая модель отличается достаточно широкими вырезами, расположенными по бокам. Купальник в красном или темном сиреневом цвете придаст образу изысканность. Смело выбирать фасон могут девушки, обладающие совершенной фигурой. Классические бикини Считаются востребованной и популярной моделью. Именно такой фасон чаще всего предпочитают покупать девушки. Качественное изделие можно подобрать к совершенно любому типу фигуры. Более того, этот купальник будет грамотно подчеркивать имеющиеся достоинства. Купальники с бандо Коллекция «Интимиссими» может похвастаться разнообразными интересными моделями. Купальник с бандо отличается лифом без бретелей.

Такой фасон лучше выбирать тем барышням, которые не могут похвастаться пышным бюстом. Данная модель как раз будет акцентировать внимание на груди, визуально увеличивая ее. Модели «Анжелика» Купальники с необычным названием отличаются тем, что их бюст выполнен без поролоновых вставок. Это позволяет дополнительно использовать вкладыши push-up. Так что модель «Анжелика» могут выбирать девушки с любыми пропорциями тела, не опасаясь того, что недостатки фигуры станут заметными. Материалы Каталог бренда Intimissimi пестрит не только разнообразием моделей и фасонов, но и материалов, из которых сшиты эти удивительные купальники. В итоге пляжная одежда приобретает свой определенный посыл и становится обособленной линейкой гардероба. Перед покупкой изделия многие барышни особое внимание уделяют материалу. Ведь именно от него будет зависеть то, как долго можно будет щеголять по пляжу в таком наряде, как быстро он будет сохнуть, сохраняя при этом свой первоначальный вид. Ткань, которую использует бренд «Интимиссими», отличается повышенной плотностью.

Она прекрасно облегает тело, при этом не пережимает его и не сковывает при активных движениях. Это имеет значение, так как помимо уникального дизайна важно, чтобы находиться в таком наряде было удобно, даже если на пляже придется провести целый день. Расцветки Купальные модели Intimissimi представлены в оригинальных, стильных и разнообразных цветовых решениях. Это дает возможность подобрать именно то, что нужно каждой особе. Это могут быть консервативные купальники, выполненные в одном приглушенном оттенке, или же яркие изделия с пестрыми и красочными рисунками. Наибольшую популярность стали набирать модели, верх и низ которых имеют разные принты и надписи. Каждый дизайнер, работающий над очередной коллекцией, старается привнести в нее что-нибудь оригинальное. В итоге дизайн получается уникальным и неповторимым. А это и привлекает основную часть женского населения к таким изделиям. Верх и низ с разными принтами Модель, на которую невозможно не обратить внимание.

Она сразу приковывает к себе взгляды всех отдыхающих. Уникальностью такого изделия является то, что можно между собой комбинировать сразу несколько разных моделей. Благодаря тому, что низ и верх имеют разные принты, девушка может подобрать именно тот купальник, который будет подчеркивать имеющиеся достоинства и при этом скрывать возможные недостатки.

Но другие выкладывают, и всё ок. А у меня огромный архив фото, который я держу в секрете и никому не показываю.

А теперь про купальник. Всю жизнь я меняла купальники, как перчатки, по несколько штук за лето. Брала в масс-маркете по 300-800 рублей. Не знаю, как сейчас, но ещё несколько лет назад такие цены на купальники были нормой. Смотрелись они так себе, постоянно где-то что-то торчало, чашечки перекручивались.

Перед поездкой в Дубай я искала новый купальник.

Кампания, как сообщают представители марки, «прославляет женщин и дает им возможность чувствовать себя уверенными и ценными во всех ролях, которые они играют». Я люблю Италию — людей, моду, культуру, еду и легендарную историю. Когда я открыла для себя Intimissimi, меня сразу же привлекли их драгоценные шелка, романтические кружева, красивый крой, льстивые покрои и замысловатые узоры. Дженнифер Лопес На съемочной площадке 53-летняя певица и актриса чувствовала себя крайне уверенно, демонстрируя подтянутое тело, безупречную кожу и блестящие волосы, а с ее лица не сходила загадочная улыбка счастливой женщины.

We are all human and that is the most important thing.

Marcello Veronesi, country manager of Calzedonia USA, which is the parent of Intimissimi, previously told WWD the company is in the midst of signing contracts for an additional 20 stores next year. More from WWD:.

Новости бренда Intimissimi

Бренд Intimissimi входит в итальянскую группу Calzedonia, основанную в 1987 году в Вероне. 29 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Вероятно, поэтому Шейк «турнули» из Intimissimi в преддверии романтического Дня Валентина ради бразильской красотки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий