Новости культура москва клуб

Подробнее. Клуб культуры и эстетики "Родничок". ул. Юннатов, д. 17, корп. 2 7 (495) 613-40-89 rodnichokclub@ Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы.

«Портал в ад»: посетитель клуба рассказал про жизнь «Мутабора»

Афиша Москвы История клубной культуры в Москве не так богата на события и персоналии, как история, например, России.
Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли Культура в городе – это направление Московского многофункционального культурного центра.
Авангардное искусство: на Таганке начали реставрировать ДК «Серп и молот» - Ведомости.Город Официальный сайт клуба Kultura MOSCOW. Незабываемые вечеринки и топовые диджеи!
Стартовали съемки нового сезона проекта Клуб "Шаболовка, 37" Кто из российских звезд и деятелей культуры появился на открытии ММКФ: фоторепортаж.
Главная страница ГЭС-2 Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37".

Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»

Green jazz» — новый выставочный проект французского фотографа Давида Андрэ Фернана Глориана, посвященный джазу и джазовым исполнителям в России. Это первая выставка в рамках серии выставочных проектов Давида Глориана «Эпоха джаза», которые пройдут в течение 2024 года на нескольких площадках Москвы. Джаз — это ритм нашей жизни.

Олег Кулухов: Там совершенно иные причины, они связаны, на мой взгляд, могу ошибаться, с творческим кризисом и с тем, что программа потеряла актуальность и на это никто не обращал внимания. А с туристами в Париже все хорошо, Crazy Horse дает, допустим, 55 представлений в январе в 2023 года, это много, у них зал примерно такой же — 250 мест.

Как человек, который увидел одно шоу, я, конечно, был потрясен уровнем хореографии, вокала, костюмов, декораций, проекции и тем, в каком это количестве и как это меняется. Пытаемся, так сказать, перевести это на бизнес-язык. Понятно, что билеты в Большой театр тоже стоят дорого, потому что там оркестр, хор, декорации и так далее, но там гораздо больше мест, здесь их 200. В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня?

Тут работает очень много, я думаю, и дорогостоящих мастеров сцены в разных жанрах, я к тому, что это затратное шоу. Олег Кулухов: Да, мало того, у нас работают лучшие хореографы, лучшие режиссеры, лучшие артисты, и, конечно, по-другому мы даже не видим себе развитие. Все, что актуальное, это не всегда самое дорогое, но это всегда самое лучшее. Потому что всегда же можно найти баланс между экономикой и желанием того или иного артиста или специалиста быть здесь.

Один съемочный день в кино стоит намного дороже, чем один выход на сцену. Наверное, у вас выход на сцену, допустим, Риналя Мухаметова все равно стоит дороже, чем выход на сцену в любом московском театре? Олег Кулухов: Не могу ответить на этот вопрос, потому что не знаю, сколько стоит выход в любом московском театре. У нас с Риналем есть контракты, мы безумно довольны друг другом, я надеюсь, с его стороны.

Деньги — это последнее, что мы с ним обсуждали, потому что самое главное для меня, когда у человека горят глаза, когда он видит себя на этой сцене и мечтает здесь быть. Деньги — это уже совершенно [десятое]. С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги? Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей.

Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью. Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра.

Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин. Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра. А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди.

Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена. Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах. Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора.

Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля. Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед.

Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы?

Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу.

По замыслу автора, расположенное на крутом склоне здание с видовым спуском должно было внушать ощущение «гигиеничной опрятности, бодрости и радостного покоя». ДК долгое время оставался центром общественного притяжения, где проходили концерты, киносеансы, лекции, собрания и выставки, новогодние елки, работали детские секции, великолепная техническая библиотека. Здесь располагался знаменитый на всю Москву клуб аквариумистов, балетная школа и театральные коллективы, которые курировал Большой театр. С начала 1990-х гг. В 2005—2008 гг.

Например, в прошлом году в "Библионочь" в музее им. Пушкина впервые был зарегистрирован брак. Это значит, что пространство живет и взаимодействует с обществом", - подчеркнул Алексей Фурсин. Большой акцент сегодня делается на развитие российского кино. Теперь настало время поработать не над количеством, а над качеством. В этом году департамент культуры готов помочь талантливым творческим людям, желающим показать красоту Москвы.

Конструктивное решение

  • Клуб "Шаболовка, 37"
  • Московский «Главклуб» сменит название и концепцию. Над ним будет работать другая команда
  • Популярные мероприятия в Москве
  • мероприятия

Крестовый поход против библиотек Москвы

От народного дома к дворцам культуры: рассказываем историю рабочих клубов, построенных в Москве, Ленинграде и Свердловске в 1920–30-е годы. Подробнее. Клуб культуры и эстетики "Родничок". ул. Юннатов, д. 17, корп. 2 7 (495) 613-40-89 rodnichokclub@ Департамент культуры города Москвы. 23 декабря в лектории Музея архитектуры имени А.В. Щусева состоится круглый стол, посвященный спасению клуба фабрики «Свобода», который также хорошо известен как «Дворец культуры имени М. Горького». Новая концепция и атмосфера на карте ночной Москвы, уникальная визуализация в добавок с вкуснейшими коктейлями и артистами!. Анонс выходных в клубе «KULTURA».

Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк

Московский концертный зал 'Зарядье' Главная Дворец Культуры «Московский».
Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли - Российская газета Международная улица, 18, Красногорск, Московская область.
Клуб фабрики «Свобода» — Википедия и кинопремьеры, интервью с известными деятелями культуры и звездами шоу-бизнеса, рецензии.
Смотрите на канале «Культура»: клуб «Шаболовка, 37» возвращается на экраны ДЕЛОВОЙ КЛУБ МОСКВА-ПЕКИН ИНФОРМИРУЕТ ЧЛЕНОВ КЛУБА И УЧАСТНИКОВ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В

Афиша в апреле

Департамент культуры Москвы принял решение о кардинальном реформировании библиотек, клубов и домов культуры. Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве. Культура в городе – это направление Московского многофункционального культурного центра. Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости шоу-бизнеса, каталог развлекательных заведений. «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2).

Афиша мероприятий

Лариса Долина рассказала о сложностях строительства ее джаз-клуба в Москве и меценате, который помог реализовать проект. Новости Москвы. Новости и пресса. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Лели и свирели вместо «голой» вечеринки. Афиша московского клуба Mutabor после скандала

Я полгода там жила, делала интересные проекты, но там свои сложности. Но я все время думаю, чтобы поехать… Но это либо когда у ДК все будет хорошо и надо будет заняться чем-то еще, либо когда ДК все-таки не выживет и, опять же, нужно будет заняться чем-то другим. Здесь все зависит от того, какие у вас жизненные принципы. Наши жизненные принципы достаточно сложны, нас очень много людей не понимают.

Марийка: Мне с работой всегда не очень везло. Не, ну как, мне везло, но офисная работа быстро надоедала. Когда ты просто сидишь, тратишь время, тебе ничего не разрешают… какой смысл тогда?

Я просто впадаю в депрессию в таком состоянии. Последний раз я на урбанистическом форуме работала, в 12-ом, 13-ом и 14-ом годах. Ну и все, после этого я уже какие-то свои проекты придумывала, либо меня куда-то звали участвовать.

Просто не нашли другой работы и открыли бар. Даже не искали. Было ощущение, что я каким-то образом влияю на жизнь города.

Мы делали реально классное успешное медиа, которое рассказывали правдивые интересные истории про людей, что-то делающих в Москве и для Москвы. Но оказалось, что это очень рутинная работа, и от тебя ничего не зависит. Первое время работала с обращениями жителей.

Думала: круто, наконец-то можно поработать с обращениями. Люди предложили в каком-то полузаброшенном доме в районе Можайского шоссе, если не ошибаюсь, открыть культурный центр, даже не денег просят, а хотят узнать какие-то механизмы — что им сделать, куда написать. В составлении ответа приняли участие, наверное, человек сто по всему Департаменту культуры, и от того, что я предлагала, ничего не осталось в финальной версии ответа.

Все кончилось плачевно — меня уволили, даже не сказав мне об этом, пока я сама не спросила, а что такое? Такая история. Марийка: Просто не нашли другой работы и открыли бар.

Я не искала. Как открыть свой бар: инструкция нет — Что вы порекомендуете тем, кто хочет бросить свою обломную офисную работу и открыть андеграундный бар? Первые несколько шагов.

Скажем, не зассать, отложить денег… Марийка: Так не работает. У каждого своя история. Надо понимать, зачем ты делаешь, для чего, когда, почему.

А не просто так — мне надоело, и сейчас я здесь… То, чем мы занимаемся — это очень-очень сложно. Здесь та же рутина, но добавляется куча рисков, просто куча. Здесь добавляется полная нестабильность, потому что ты не знаешь, что будет с тобой завтра, а завтра может быть что угодно.

Проще открыть какую-то, наверное, кофейню. Хотя с теми, кто их открывает, тоже нужно поговорить. Везде свои сложности, у каждого своя история.

Даша: Мне тоже сложно универсальный совет дать. Это риск очень большой, ты не всегда можешь позволить себе рисковать. Найти новую работу — совершенно нормальный выбор.

Все зависит от личной ситуации. У нас все так совпало, что мы на тот момент вообще ничем другим не хотели заниматься. Марийка: Я, например, предоставлена сама себе.

Что хочу, то и делаю. У меня даже дома нет, где жить. Я меняю места для жизни раз в две недели.

Это тяжело. Ты должен сократить свою жизнь до одного чемодана и счастливо переезжать. Если ты к такому комфорту не очень готов… Ну, а что делать?

Можно искать работу. Но работать в офисе я не буду, лучше переезжать раз в две недели. Я работала в офисе.

Ты недоволен, но все равно сидишь с 11-ти утра до 11-ти вечера, получаешь не очень большую зарплату — в зависимости, конечно, от должности. А потом ты просто тратишь эти деньги на собственную реабилитацию. Хотя здесь мы тоже тратим деньги на собственную реабилитацию, потому что много стресса.

Куча была разных неприятных историй, подстав от людей. Поэтому тоже не уверена, что это нормальная история. Но я это делаю.

Даша: В ДК логичнее бывать вечером — приходят люди, мы общаемся. Бывает, что проекты рождаются за барной стойкой. Поэтому у меня график перевернулся с ног на голову.

Я хожу на тренировки, танцы, и, если раньше я делала это вечером, то теперь утром. Люди, с которыми меня что-то связывает, хорошие знакомые, с которыми мы делаем совместные проекты, уже не назначают встречи где-либо, а просто приходят сюда. Бар стал точкой всех встреч за то время, что он у нас есть, и помогает сохранять отношения со многими людьми.

Удается заниматься чем-то еще? Даша: Я занимаюсь танцами, pole-дансом, хожу на тренировки два-три раза в неделю. Очень люблю спорт.

С середины 1920-х годов появляется и входит в моду новый термин — «рабочий клуб». Чаще всего так называют учреждение, которое существует при предприятии, а стройка финансируется за счет профсоюзных взносов. Уже к 1927 году строятся десятки новых зданий. Иногда был и третий корпус — спортивный. С середины 1930-х рабочие клубы снова переименовывают. В употребление входит более привычный нам термин — «дом дворец культуры».

Самыми известными на исходе 1920-х стали проекты клубов Константина Мельникова, первыми заказчиками — профсоюзы, а места строительства выбирались поближе к промышленным зданиям или центрам новых районов и городов. Далеко не все заметные в архитектурном отношении рабочие клубы были построены конструктивистами, но именно их здания стали самыми известными в архитектуре русского авангарда.

На нем говорится, что Base сможет вместить 3 тыс. Как отмечает The Village, над Base будет работать новая команда, никак не связанная с предыдущей.

Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах.

Горбунова известен тем, что в 1980 и 1990 годы здесь проходило множество разнообразных рок-концертов. Сегодня афиша ДК Горбунова состоит из выступлений популярных исполнителей разных жанров. У каждого есть возможность побывать на ярком событии Дворца культуры имени Горбунова. Благодаря большому культурному наследию, ДК имени Горбунова известен разным поколениям меломанов. Официальная афиша ДК Горбунова состоит из десятков разнообразных представлений. Начиная от концертов рок-групп и заканчивая мюзиклами. Любой сможет найти подходящее мероприятие и посетить его в одиночку или в компании.

Московский «Главклуб» сменит название и концепцию. Над ним будет работать другая команда

Его концертный график охватывает сотню городов России и СНГ и расписан на год вперёд. Концертная программа Султана включает в себя его наиболее известные произведения и динамичные танцевальные номера, зажигающие зал. Песни «Горький вкус», «Коронована мадам», «Люблю и ненавижу» и другие хиты будут исполнены артистом на концерте в сопровождении собственной музыкальной группы. Вы можете купить билет на концерт Султана Лагучева по ссылке ниже.

Фотобумага, чб печать. Архив ДМ 23 декабря в лектории Музея архитектуры имени А. Щусева состоится круглый стол, посвященный спасению клуба фабрики «Свобода», который также хорошо известен как «Дворец культуры имени М. Здание было спроектировано архитектором Константином Мельниковым для Союза химиков в 1927-1929 годах. За всё время время существования оно несколько раз перестраивалось, так что первоначальные идеи Константина Мельникова были значительно искажены. В 1947 году здание клуба было передано профсоюзу работников советской торговли. В послевоенное время клуб переименовали в «Дворец культуры имени М.

Клуб фабрики «Свобода» в Москве. Фоторепродукция В. В 1950 году внешний вид здания претерпел существенные преобразования: лестницы уличного фасада были отсечены, окна заложены, а на глухой стене появился барельефный портрет Максима Горького. Архив ДМ. В 2004 году была проведена реконструкция постройки, в результате которой были заново воссозданы фасады клуба, однако реализованные интерьеры кардинально отличались от оригинальных. В данный момент памятник архитектурного авангарда разрушается и требует скорейшего проведения реставрационных и консервационных работ. Постройка имеет статус объекта культурного наследия Российской Федерации регионального значения. Интерьер зала. Мы приглашаем Вас принять участие в обсуждении дальнейшей судьбы этого важнейшего памятника авангарда. Модератор круглого стола: Елизавета Лихачева директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.

Щусева Приглашенные к участию в качестве спикеров: Татьяна Александровна Агапова — муниципальный депутат Савеловского района г. Калуги; Юлия Алексеевна Логинова — заместитель руководителя Департамента культурного наследия г. Круглый стол состоится 23 декабря в 12.

На странице афиши ДК Горбунова в 2024 году представлены все события, запланированные на ближайшее месяцы. Чтобы познакомиться с подробностями конкретного мероприятия, перейдите на его страницу. В описании вы найдете информацию о дате, времени начала концерта и его участниках.

На странице мероприятия вы также можете выбрать места в зале, удобный способ оплаты и получения и оформить заказ. Дворец культуры имени Горбунова стал символом для целых поколений. Вернуться в прошлое и вспомнить лучшие моменты жизни всегда приятно. Не откладывайте на потом и бронируйте места на мероприятия прямо сейчас.

Джаз — это ритм нашей жизни.

Шум больших городов, звуки природы, биение сердец — во всем есть джазовое звучание, разноритмичное, импровизационное, интуитивно понятное, перебивающее друг друга, торопящееся выделиться из общего ряда возгласом тромбона, или шагающее монотонно, в ритм сердца, вибрациями струн контрабаса, а иногда солирующее струящимся ручьём саксофона, - все это музыка нашей жизни, во всех его проявлениях, и все это складывается в волшебные, проникающие в душу звуки джаза. Место проведения: КЦ «Зеленоград», Фойе 2-го этажа г.

Афиша мероприятий

Московский клуб: история и практика в двух частях | MAXIM ДЕЛОВОЙ КЛУБ МОСКВА-ПЕКИН ИНФОРМИРУЕТ ЧЛЕНОВ КЛУБА И УЧАСТНИКОВ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В
Стартовали съемки нового сезона проекта Клуб "Шаболовка, 37" Обзор Ночного Клуба Культура Москва, Лучший Клуб, Kultura Club, Куда Сходить В Москве Вечером?
Московский клуб: история и практика в двух частях | MAXIM Обзор Ночного Клуба Культура Москва, Лучший Клуб, Kultura Club, Куда Сходить В Москве Вечером?

Крестовый поход против библиотек Москвы

Клуб "Шаболовка, 37" – это не состязание, не баттл, а дружески-творческое общение талантливых людей, часто представителей совершенно разных музыкальных направлений. Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж. История клубной культуры в Москве не так богата на события и персоналии, как история, например, России. На сей раз бессменный ведущий Клуба "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг встречает актера и продюсера Дмитрия Харатьяна с группой «Cocktail Project», а также группу «Калинов мост» во вглаве с её лидером Дмитрием Ревякиным. В 2012 году Дворец культуры ЗИЛ стал пилотным проектом департамента культуры Москвы по реорганизации домов и дворцов культуры, оставшихся с советских времен.

Главная страница ГЭС-2

Каждый вечер музыканты, выступающие в разных стилях, поражают публику своими творениями. На кого вы хотели бы пойти: на симфонический оркестр или на рок-бэнд? А может, вы предпочитаете джаз или техно до утра? Не стоит сомневаться, в Москве каждый найдёт именно то, что ищет. Список мероприятий Москвы не ограничивается лишь культурной программой музеев и театров. Например, вы всегда можете заняться спортом или посетить азартные выступления спортсменов в любых дисциплинах.

Фото: Василий Кондрашов Таких соседей тут не ждали. Самый центр Москвы, район Чистых прудов. В относительно тихом Милютинском переулке — неприметный поворот в полутемный двор за полосатым шлагбаумом. У старожилов — плюшевые диваны, караоке и просмотры матчей, вип-комнаты и гости на дорогих машинах. У вновь прибывших — низовые инициативы, DIY, странная музыка, перформансы, а в теплые дни — еще и множество народа у входа. Ужиться получилось не сразу, да и не ясно пока, получилось ли. И, если раньше это были события — независимые кинофестивали , концерты, выставки, дискуссии и прочее, — то в последние три года девушки делают места. Культурные пространства для проектов всех инициативных и творческих. Здесь можно послушать лекцию, посмотреть кино, потанцевать, перекусить и выпить пива, сидра или медовухи. А еще — бесплатно провести свое мероприятие любой тематики и формата. Впрочем, не совсем любой. Рассказывали про напряженные отношения с соседями по переулку — местной кальянной. Как изменилась ситуация с тех пор? Марийка: Завтра все может так же закрыться. Даша: Кардинально ситуация не поменялась. Та история с кальянной затихла. Иногда на нас кричали, но мы всегда старались нормально вести диалог, разговаривать и объяснять нашу позицию. Теперь с их администраторами отношения наладились, один из них даже с Марийкой за руку поздоровался, это вообще был прорыв. Плюс сыграло роль время года — людей на улице, тусовавшихся у ДК, которые их так напрягали, в холодный сезон стало меньше. Даша: Кажется, мы недавно об этом рассуждали. На мой взгляд, у людей стало меньше идей. Мы работаем как? У человека есть идея, он хочет ее реализовать, а мы бесплатно предоставляем место — для самых разных инициатив. И заявок, которые действительно отвечают этому простому требованию, — наличию идейной составляющей — стало гораздо меньше. Ощущение, что у людей уже нет столько энтузиазма. Все просто живут сегодняшним днем, общаются между собой, но желания что-то изменить, активности стало гораздо меньше. Еще до бара, когда мы делали различные активистские проекты, для нас было просто огромной сложностью найти площадку. Была бы площадка, а идей хватало. Сейчас такого не наблюдается, такая стагнация, что ли. Наверное, люди разочарованы, видя, как они пытаются что-то сделать, но ничего глобально не меняется. Все в состоянии ожидания, что ли. Люди как будто ждут импульса извне. Музыкальные концерты? Марийка: Мы не музыкальный клуб. У нас музыкальная составляющая не является приоритетной. Мы площадка, которая на своей основе собирает различные альтернативные практики в сфере культуры. Культура — это не только музыка, живопись или какие-то еще практики. Это и культура общения, культура организации событий, культура ставить бутылки в контейнер, потому что мы их сдаем на переработку, это вообще активное участие в жизни общества, когда тебе не все равно не только на себя, но и на людей вокруг. Понятно, что, если мы открылись в формате бара, то нас воспринимают как место с вечеринками, где люди просто танцуют. Такие вечеринки у нас, конечно, проходят, но при этом обязательно должна быть какая-то концептуальная составляющая, поддержка какой-то общественной темы. Даша: Это может быть событие проекта, подразумевающее встречу со своей аудиторией. Например, подкаста. Марийка: Ну да, радио-подкаст, или не знаю, мерч они делают протестный. Две журналистки, бывшие коллеги, запустили подкаст об изменениях, происходящих в современном обществе. Обсуждались разные темы, диджеи играли, люди общались. Еще из интересного — архитектурное кино. Архитекторы запустили свой независимый проект: находят фильмы об архитектуре, показывают их и потом обсуждают с аудиторией. Кому отказываете? Даша: Главное, чтобы у события была идея, концептуальная составляющая. Это первый критерий. Второй критерий — событие никого не исключает, не дискриминирует. Если мы видим что-то такое в заявке, в личном общении, то отказываем. Третье — ответственный подход к организации. Организатор берет на себя всю подготовку. Наше участие — только в предоставлении места и публикации анонса в своих соцсетях. И такой еще очевидный критерий — уважительное отношение к нам, этому пространству. При этом у нас нет цензуры, мы никак не ограничиваем круг тем. Нам подходит любой, самый неожиданный формат. Главное, чтобы он вписался в жизнь бара и в наши 80 квадратных метров. Давайте вспомним пару трешовых историй, случившихся здесь. Марийка: Это грустная тема, зачем оно вам нужно? Это неприятно, противно, ты потом от этого отходишь. Это неприятно слышать, а такие персонажи встречаются очень часто. Бывают организаторы событий, которые позволяют себе обдолбаться наркотой и приходить сюда устраивать ад.

Концерт Султана Лагучева в Москве. Он привлекает огромное количество счастливых зрителей на свои концерты по всей стране. Его треки входят в тренды ведущих музыкальных стримингов, возглавляют чарты и присутствуют в эфире популярных радиостанций. Самый ожидаемый на концерте сингл — песня «Горький вкус», хедлайнер музыкальных площадок, клип на которую заслуженно попал в годовой ТОП-10 на YouTube.

Какой бы эпатажной Лолита ни была — в любом случае она понимает, что весь этот эпатаж будет в итоге слит наружу через узкое отверстие телеграм-каналов. Зачем это делать? Пусть дома так ходит или по улице надела бы трусы и провела акцию, художественный перформанс — зашла бы в метро тогда. И то было бы эффектнее. Но зачем раскручивать место, где они находятся? Что они просто не в своем уме, реально. В принципе получается, что их заманили и развели. Они легко повелись на этот дресс-код, получается. Там же операторы с камерами и осветителями ходили. Мероприятие не было закрытым для прессы, там была аккредитация. Лолита же понимала, куда пришла. Неужели она думала, что все, что она на себя напялила, выглядит аппетитно? Никто не знает, кто этот клуб «крышует». То, что его держит один из участников группы «Мальчишник», а заведение названо в честь его творческого псевдонима, ни о чем не говорит. Если бы кому-то было нужно, этот клуб давно бы закрыли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий