Новости ксэ телефон

Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили.

  • Как написать в службу поддержки КСЭ?
  • КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс
  • Как написать в службу поддержки КСЭ?
  • КурьерСервисЭкспресс
  • КурьерСервисЭкспресс - курьерская служба

Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк.

Руслан 22 апреля 2021 г. Как один раз воспользовалась их услугами, так теперь всегда теперь пользуюсь. У них быстрая доставка.

Курьеры вежливые, внимательные и ответственные. Как-то воспользовалась другой службой. Не понравилось. Вернулась к КСЭ. Д и вообще всем советую эту компанию. Сейчас много доставок-то, самое главное выбрать оптимальную по сервису и условиям.

Ольга 2 апреля 2021 г. Выгодные условия для маленьких интернет-магазинов 2 года назад начала продавать шапки, снуды и аксессуары собственного производства через инстаграм. Последние полгода использую доставку КСЭ. До этого пользовалась Почтой Росии, но сейчас уже неудобно такие большие объемы посылок таскать на почту и времени занимало очень много. В КСЭ тарифы очень выгодные и курьер сам забирать приезжает. Доставляют они быстрее, даже в выходные, и задерживается максимум 1 посылка из 20.

Марина 29 марта 2021 г. Посылка дошла вовремя Здесь на самом деле отлажена логистика. Посылки всегда вовремя доходят до адресата, не теряются в пути и не попадают в посторонние руки. Удобное мобильное приложение. Ну и расценки в этой компании на доставку посылок и почты самые демократичные на мой взгляд. Полина 24 марта 2021 г.

Компания выполняет свои обязательства Компания выполнила все свои обязательства. Я как и многие не знала раньше о компании по доставке Курьер Сервис Экспресс. Когда заказала несколько вещей из Али Экспресс и увидела, что курьер будет из этой компании, просто стало интересно насколько качественно сработает организация. Но ребята приятно удивили. Сработали как часы. В срок доставили все что я заказала.

Не знаю откуда негативные отзывы. У меня все прекрасно! Алена 4 марта 2021 г. Хвалю Пользуясь случаем оставляю отзыв про КСЭ. Сайт у них удобный, можно отслеживать весь путь отправки и знать на каком этапе находится. Это тоже очень удобно.

Причем все под рукой в личном кабинете в мобильном приложении в смартфоне. Можно примерно заранее прикинуть стоимость и сроки доставки. Еще один плюс в быстрой и удобной оплате онлайн по карте. Никаких заморочек. Анатолий 2 марта 2021 г. Форменный кошмар Сделала заказ в интернет-магазине и мне его отправили совершенно неизвестной мне компанией.

Это полбеды. В указанный день пришло сообщение, что мой заказ доставлен в пункт выдачи по моему домашнему адресу. На сайте вообще нет моего города. В 2ГИС нашла номер телефона пункта выдачи, который к слову находится в пенсионном фонде впервые такой бред встречаю , номер не существует. Связалась через чат, мне подтвердили, да, адрес верный. В порядке бреда, приехала туда, естественно нет там никакой курьерской службы.

Снова в чат. Мне снова сообщают, что всё верно, он именно там.... Итог - жду курьера, о котором меня естественно никто не оповестил. Марина 28 сентября 2020 г. По трекеру груз доставлен 02. В 15:30 приходит сообщение, что курьер якобы не дозвонился или получатель вне зоны доступа и просьба позвонить на горячую линию.

Горячая линия не работает, можно часами висеть на линии никто не отвечает вот уже неделю. После ряда безуспешных попыток позвонить туда я попробовав онлайн чат на сайте, но Боже они ведь похоже не понимают, что такое онлайн чат и он тоже не работает после этого я нашёл номер офиса в моем городе где сотрудник сказала: -«ну да вижу что статус стоит, но чем не могу помочь ждите теперь следующую неделю праздники же майские» ответила она мне с кем-то по совещавшись. На вопрос куда можно оставить обращение сказала а позвоните на горячую линию которая к слову не работает Вясеслав 8 мая 2020 г. Проверил отслеживание на сайте с 24. Уже в который раз пытаюсь дозвониться и просто слушаю музыку. Не дай бог ещё раз связаться с этой компанией.

Сергей 6 мая 2020 г. Однако, 28. Никто не удосужился связаться ни с отправителем, ни с получателем. В итоге, я несу финансовые и, главное, репутационные потери. Ваша контора, пытается ссылаться на ситуацию в мире. Считаю, что данная ссылка является профанацией.

Вы относитесь к предприятиям бесперебойной работы, пропуска есть, пробок дорожных нет. Были заплачены вам деньги согласно тарифу. А в ответ - тупое "извините". Что с этого извините? Курьер приехал поздно на склад? Не успели отправить и машина в Питер ушла?

Оставляю за собой право на отзывы. Вы не решили проблему. Даже не попытались связаться.

Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек имя не запомнила он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" вы не одна компания?! Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают "возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства". Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!! С минимальными потерями для обеих сторон! Я крайне возмущена таким сервисом и обслуживанием!! Когда дают гарантию и требуют к оплате двойной тариф, клиент ожидает получить то за что он платит. Но тут я не получила то, в чем меня заверили! Я увидела, что компания не заинтересована в исполнении своих обязательств, и ее сотрудники не стремяться исправить допущенных ошибок! Были запакованы в заводскую деревянную коробку с поролоновыми вставками. Посылка пришла в таком виде словно она упала с большой высоты или ей играли в футбол.

Написать отзыв

  • Курьер сервис экспресс в ЮЗАО Москва - КСЭ на Калужской
  • С какими типами отправлений работает КСЭ?
  • Sendit - Курьер Сервис Экспресс
  • курьерская служба
  • Отзывы и жалобы Курьер Сервис Экспресс курьерская служба для экспресс доставки почты
  • Курьер Сервис Экспресс

сокращенно "КСЭ". Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис. Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году. Курьерская служба КСЭ осуществляет сверхсрочную доставку отправлений по всей России из Москвы всего за 1 день. КСЭ-Краснодар, курьерская служба в Краснодаре, Центральный округ, микрорайон Табачная Фабрика, Московская 2/3, +7 (861) 259-98-43. Связаться с контактным лицом компании КСЭ-Краснодар по всем вопросам вы можете с помощью телефона +7 (861) 2050805, в Facebook, через сайт

«Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах

Служба Доставки КСЭ Курьер Сервис Экспресс. ул. Намёткина, 14к1, Москва. Телефон.
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях.
«Курьер Сервис Экспресс» Организация с ИНН 7723720638 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСЭ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Ксе телефон горячей линии 8800 С КСЭ работаем по договору, т.к. приходится отправлять документы по несколько раз на неделе.
КурьерСервисЭкспресс отзывы покупателей на ГдеПосылка Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ.

Франшиза КурьерСервисЭкспресс

Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис. КСЭ я сердечно рекомендую теперь всем друзьям и знакомым (цена действительно конкурентоспособная). Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили.

Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс

Юридический адрес представительства КСЭ в г. москва. Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Курьерская служба КСЭ осуществляет сверхсрочную доставку отправлений по всей России из Москвы всего за 1 день. Какой телефон горячей линии КСЭ? 25 лет успешной работы, а сервис хромает на обе ноги.

Отзывы о компании Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)

Ситуация схожа с предыдущей: компания клиента данные услуги оказывает, но подходящего раздела на сайте нет. Например, в Москве есть не только срочная доставка, но и уникальный сервис сверхсрочной доставки в течение 2-4 часов, но так как на сайте отсутствуют страницы, то и потенциальные клиенты из поиска на сайт не приходят. Мы разработали рекомендации по созданию раздела «Доставка день в день», который значительно увеличит долю поискового трафика по данной услуге. Результаты За последний год сотрудничества наиболее приоритетным направлением для клиента было создание языковых версий сайта. В разработку направлялась большая часть ресурсов, а внедрение SEO-рекомендаций велось лишь точечно, поэтому значимых результатов по SEO достичь пока не удалось.

В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении. Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона.

В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились! И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг! В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников. Поэтому у вас есть выбор.

«Курьер Сервис Экспресс»

Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ.

В группы можно отправлять личные сообщения. Время ответа — 1 минута. Электронная почта Электронный ящик службы доставки: info cse. Далее представьтесь, подробно опишите свою ситуацию. Сообщите номер накладной, дату отправки и другую информацию о посылке.

При наличии подтверждающих материалов документы, фото, видео, скриншоты и т. Отправьте сообщение и ожидайте ответа в течение дня. Личный кабинет В личный кабинет можно войти на этой странице: lk. Нажмите «Войти». Если у вас еще нет учетной записи, кликните «Получить логин» и заполните небольшую форму для регистрации на сайте. В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам.

Как итог посылку привезли почти через неделю. Заказывал товар с магазина Спортмастер. Сегодня утром связался со мной курьер и сообщил о том что будет в обед. В итоге я ему сообщением отправил о том чтобы в случае если не сможет дозвониться по сотовой связи, попробовать в приложение вотсап связаться со мной. Недавно звоню ему сам, а он говорит что он не смог дозвониться и уехал в другой город. Попытался дозвониться до их компании, во всех предложенных пунктах переключается на тупого ассистента. Попытался урегулировать вопрос в чате, в телеграмме, в Вконтакте, но, увы!

Сегодня фирма имеет собственную сеть филиалов, которая осуществляет доставку документов, грузов и корреспонденции по России, ближнему и дальнему зарубежью. Успешно функционирует формат доставки «от двери к двери». В 2007 году компанию причислили к официальным партнерам всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. На сегодняшний день КСЭ осуществляет доставку отправлений и грузов в 218 стран мира, среди которых государства, расположенные в Африке, на ближнем востоке, а также страны, где наблюдается нестабильная геополитическая обстановка.

Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс

Ксэ позвонить горячая линия - Большой каталог контактов российского бизнеса Чтобы начать отслеживание КСЭ, пользователю нужно сделать следующие шаги.
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ.
КСЭ приобретает DP Express Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ.

Курьерская служба КСЭ осуществляет сверхсрочную доставку отправлений по всей России из Москвы всего за 1 день. ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 088-7228 Наш специалист ответит на Ваши вопросы. Сотрудники КСЭ получили решения на базе смартфонов Samsung Galaxy J4 и Galaxy A10. курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года.

Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс

Курьер Сервис Экспресс 8 800 302 62 64 info cse. Транзитное время указывается ориентировочно. Фактическое транзитное время может отличаться. Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени.

Описание компании[ править править код ] "Курьер Сервис Экспресс" представляет собой курьерскую службу на территории России , начавшую свою деятельность в 1997 году. Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B , одновременно расширяя свое присутствие в B2C -секторе. В дополнение к этому, она развивает собственный логистический центр, насчитывающий свыше 300 легковых и грузовых автомобилей, и уделяет внимание развитию складских операций, включая фулфилмент.

Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки.

Никогда не пользуйтесь. Груз прибыл на склад г. Ижевск из Москвы за 2е суток, 27. Ижевск и никаких сообщений получателю! После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске. Установили дату доставки Пн 13. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза. Перенес дату на 15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий