Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about Курьер Сервис Экспресс. Download Курьер Сервис Экспресс and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г.
Курьер сервис экспресс (КСЭ)
Казань Отличное место расположения! Внутри просторно, есть две кабинки для примерки, столик-стойка для проверки товаров, пуфик для ожидания очереди. Что примечательно, очереди больше двух человек не видел. Всегда вежливые и профессиональные сотрудники, быстро отрабатывают и выдачу и с возвратом помогут. Получаю здесь посылки от ozon, dpd, aliexpress, — проблем нет. Игорь Пользуюсь услугами компании недавно, всем довольна,доставка быстрая, приветливый персонал. Всем советую. Гузель Mуллануровна КСЭ очень доволен.
Именно большой опыт позволяет нам предлагать наиболее выгодные варианты под потребности заказчика. КОМАНДА Благодаря привлечению лучших специалистов отрасли в Курьер Сервис Экспресс мы смогли выстроить профессиональный коллектив, состоящий из экспертов в области логистики, менеджмента, продаж, маркетинга, IT, таможенных и складских услуг. Есть вопросы или нужна помощь? Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли.
Заборы в нерабочее время, в выходные и праздничные дни требуют дополнительного согласования и уточнения стоимости.
курьер сервис экспресс 8800 телефон
2:35. Сортировочная линия КСЭ (Томилино). Не связывайтесь с ксэ, сервис отсутствует совсем, дно. Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: 8 (800)555-51-44.
Смотрите также
- Средние зарплаты
- Курьер сервис экспресс техподдержка
- О компании
- Контакты Курьер Сервис Экспресс: горячая линия, официальный сайт
Просто идиоты. Одна звезда это даже много для них. Первый день должны были доставить - перенесли судя по треку , второй день я позвонил уточнить -сказали доставят, весь день просидел дома - звоню вечером, отвечают что по техническим причинам перенесли доставку. Конечно перенес доставку на выходные. Все операторы дают разную информацию, в итоге отменила доставку,ушла с работы и поехала отвозить очень срочный груз сама!! Некомпетентность операторов, туманные бизнес-процессы срочной доставки, ужасное отношение к клиентам! К сожалению, Билайн пользуется услугами курьерской службы "Курьер сервис экспресс". Курьер должен был подъехать с 9:00 до 18:00. Я просидела весь день дома, ожидая звонка. В 18:38 курьер звонит мне, но я не могу ответить на звонок, так как разговариваю по телефону с другим человеком.
Перезваниваю через две минуты, линия оказывается занята. Вскоре раздается звонок из курьерской службы "Курьер сервис экспресс", начинают мне объяснять, что курьер в течение дня не смог со мной связаться и теперь не сможет доставить мой заказ то есть дают понять, что я сама виновата в том, что не получу свой заказ. Тут диспетчер меняет тактику, обещает перезвонить курьеру и уладить вопрос. Вскоре звонит курьер, недовольный и рассерженный. Называет только улицу, дом и номер квартиры. Я подтверждаю улицу, дом и квартиру, подразумевая, что курьер знает, в какой город он должен ехать. Обещает через 15 минут быть на месте. И тут курьера понесло. Разразился тирадой "Вы же подтвердили доставку в Апрелевку, я сделал такой крюк, я изначально не хотел к вам ехать, это в курьерской службе неправильно указали адрес, к Вам уже никто не поедет" и т.
Обвинены были курьерская служба и я в том, что человек не захотел и не смог выполнить свою работу. Все телефонные разговоры у меня записываются, я прослушала нашу предыдущую беседу с курьером, чтобы понять, как я могла подтвердить доставку в Апрелевку. Курьер ни разу не сказал, что он едет в Апрелевку вместо Химок. Из чего я делаю вывод, что курьер тупо наврал, что в курьерской службе перепутали город. Ему не хотелось выполнять свою работу, он свалил на курьерскую службу, что они неправильно указали город, а потом меня обвинил в том, что я подтвердила этот адрес. Затем не последовало никаких извинений, в свой адрес я получила хамство, бросание трубки и упреки в том, что курьер сделал круг. Никто из курьерской службы так и не позвонил в тот вечер, не удосужился уточнить адрес доставки, не извинился. Делал заказ в офф. Доставка на 23.
Позвонил сначала в ксе повисел там на линии в сумме минут 20 - ноль информации, неизвестно когда доставят и доставят ли вообще. Позвонил в магазин в итоге перенесли доставку на 24 с 9:00-14.
Отраслевые конференции оплачиваются отдельно и помогут усовершенствовать конкретные направления. Бесплатный билет на выставку уже здесь.
Регистрируйтесь и подбирайте технологии под запросы и возможности вашего бизнеса. В связи с приближающимися февральскими праздниками, уточняем график работы компании «Курьер Сервис Экспресс» с 23 февраля 2023 по 26 февраля 2023. Угрешская д. На доставку с 09:00 до 22:00; на прием и самовывоз с 10.
Его забрали 7го, а покупателю дату получения указали 8ое. Уже странно, но ладно.
В нем есть внутренний магазин TMall, который обещает быструю доставку товаров со складов из России. Недавно сделал там заказ и, к несчастью, выяснил, что доставку обеспечивает компания cse.
Типовые проблемы клиентов компании: Курьер может внезапно позвонить вам и потребовать принять заказ по адресу доставки через 10 минут На сайте компании может внезапно появиться запись о неудачной попытке вручения заказа в связи с недоступностью телефона клиента, хотя вам никто не звонил Реальная дата доставки покупки вам может быть на 30-45 дней позже, чем по расчётным данным TMall Невозможно дозвониться до операторов колл-центра компании, приходится десятки минут слушать музыку ожидания и платить за каждую минуту звонка на городской номер. И это далеко не все. Расскажу о своём опыте: В моем случае покупка на TMall была отправлена со склада в Москве. Чтобы было понятно: мой адрес доставки в 1,5км от трассы, дорога до офиса асфальтовая.
Прибыл точно в назначенное время, я благодарна за такую работу , спасибо. Удивлена, так как ранее были "нюансы" с доставкой. Видимо в организации появились более ответственные курьеры, так держать и в дальнейшем!
Как быстро связаться с сотрудником компании "Курьер Сервис Экспресс"
Каждому Клиенту компания обеспечивает индивидуальный подход с учетом специфики конкретного бизнеса. Экспресс-доставка корреспонденции и грузов производится как по городам России, так и за границу.
По России ваши письма и грузы будут доставлены в минимальные сроки — как внутри региона, так и между регионами. Курьер Сервис Экспресс 8 800 302 62 64 info cse.
Транзитное время указывается ориентировочно. Фактическое транзитное время может отличаться.
Ждал посылку из инет-магаза. Курьерская служба была КСЭ. Для меня минусов в их работе нет. Одни плюсы. Если бы что-то было не так или я остался бы недоволен, я бы написал. А так все мегасупер. Ниче плохо написать не могу. Вячеслав 29 ноября 2021 в 22:20 Я стараюсь отзывы не читать, в интернете можно написать что угодно, я больше слушаю, что говорят знакомые.
Курьер Сервис Экспресс большинство из них оценивает нейтрально или положительно. Поэтому я и стал отправлять посылки и документы по работе через КСЭ. В принципе у фирмы все организовано по уму. Можно заказать оправку из дома. Оплата, оформление, отслеживание через приложение или сайт. Забирает посылку курьер. Опоздания увы бывают, но не долгие, я не ругаюсь, так как всякое бывает. Мне это экономит кучу времени. Опозданий доставки редко, если только если сам не намудрил в адресе. Серафима 10 ноября 2021 в 17:10 Мне повезло с КСЭ.
Раньше отзывы не читала. Когда заказала на али телефон, решила заказать доставку курьером. Так получилось, что курьер этой компании со мной работал. И как была указано на сайте, что доставка придет во вторник, так это и было. Ждать и переживать мне не пришлось. В понедельник позвонил курьер и предупредил, что будет до обеда во вторник с телефоном у меня. Как сказал, так и сделал. Так что у меня нет ни жалоб, ни замечаний. Олег 21 сентября 2021 в 16:12 А у меня хорошие впечатления о профессионализме специалистов КСЭ. Мне необходимо было отправить медикаменты из одного города в другой с сопроводительной документацией.
Специалисты курьерской службы не подвели и исполнили свою работу в лучшем виде. Так что, если возникнет подобная необходимость буду обращаться только в эту уже проверенную мной компанию. Можно быть уверенным в них! Все сделают как надо. Анастасия 15 сентября 2021 в 15:46 Пользовалась их доставкой только один раз пока что, но они меня здорово выручили. У крестника был лень рождения, я никак не могла приехать почти 400 км между нами. Будний день был, я работала, должны были вроде отпустить, но за два дня дали отворот-поворот. Очень хотела, чтобы подарок он получил именно в этот день. Полазила по отзывам в инете, решила выбрать КСЭ. Ох, как не прогадала.
За два дня они успели довезти паяльный набор племяшу он очень увлекается этим. Сергей 01 сентября 2021 в 17:32 Я очень доволен обслуживанием, предоставленным компанией КСЭ. Курьеры проделали феноменальную работу.
Посылка поступила на склад в Москву и потом довезти до постамата в 30км от их склада заняло 6 дней, положит не смогли и вместо того чтобы связаться увезли обратно на склад, хотя в 5 минутах от постамата есть пункт выдачи. При оформлении отдать в данном пункте выдачи у них теперь занимает от 5 рабочих дней, ужас.
Худшая служба.
Kse телефон горячей линии
С доставкой и раньше проблем не было, сейчас вообще сказка — заранее обговариваем время приезда курьера он забирает посылки и бандероли и привозит документацию для нас. Спасибо за то, что прислушались к моим словам. Кирилл 09 января 2022 в 22:19 Я очень доволен сервисом компании КСЭ, я уже отправил две посылки через эту компанию, и каждый раз посылка приходила в пункт назначения в очень хорошем состоянии, нетронутой. Хороший момент также то, что каждый раз, когда у меня был вопрос и я звонил в компанию, консультант, который отвечал на мой звонок, был очень вежливым и старался изо всех сил, чтобы помочь мне. Так что жаловаться на такой сервис вообще грех. Ромка 05 декабря 2021 в 21:34 Раньше о компании не слышал. Ждал посылку из инет-магаза. Курьерская служба была КСЭ. Для меня минусов в их работе нет. Одни плюсы. Если бы что-то было не так или я остался бы недоволен, я бы написал.
А так все мегасупер. Ниче плохо написать не могу. Вячеслав 29 ноября 2021 в 22:20 Я стараюсь отзывы не читать, в интернете можно написать что угодно, я больше слушаю, что говорят знакомые. Курьер Сервис Экспресс большинство из них оценивает нейтрально или положительно. Поэтому я и стал отправлять посылки и документы по работе через КСЭ. В принципе у фирмы все организовано по уму. Можно заказать оправку из дома. Оплата, оформление, отслеживание через приложение или сайт. Забирает посылку курьер. Опоздания увы бывают, но не долгие, я не ругаюсь, так как всякое бывает.
Мне это экономит кучу времени. Опозданий доставки редко, если только если сам не намудрил в адресе. Серафима 10 ноября 2021 в 17:10 Мне повезло с КСЭ. Раньше отзывы не читала. Когда заказала на али телефон, решила заказать доставку курьером. Так получилось, что курьер этой компании со мной работал. И как была указано на сайте, что доставка придет во вторник, так это и было. Ждать и переживать мне не пришлось. В понедельник позвонил курьер и предупредил, что будет до обеда во вторник с телефоном у меня. Как сказал, так и сделал.
Так что у меня нет ни жалоб, ни замечаний. Олег 21 сентября 2021 в 16:12 А у меня хорошие впечатления о профессионализме специалистов КСЭ. Мне необходимо было отправить медикаменты из одного города в другой с сопроводительной документацией. Специалисты курьерской службы не подвели и исполнили свою работу в лучшем виде. Так что, если возникнет подобная необходимость буду обращаться только в эту уже проверенную мной компанию. Можно быть уверенным в них! Все сделают как надо. Анастасия 15 сентября 2021 в 15:46 Пользовалась их доставкой только один раз пока что, но они меня здорово выручили. У крестника был лень рождения, я никак не могла приехать почти 400 км между нами. Будний день был, я работала, должны были вроде отпустить, но за два дня дали отворот-поворот.
Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн. Как написать в службу поддержки КСЭ? Отправив письмо по почте — info cse. Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты.
Адрес, дату, время и т. Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео. Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам. Сообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц. Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях.
Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 800 555 51 44.
Я много не заказываю конечно, но два года назад из этого же магазина несколько посылок заказывал все пришли 12-14 дней. Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г.
Заказ прибыл на склад 25.
Команда КСЭ показала наивысший результат в этом матче: первые 4 гола были забиты в течении 3 минут! Мы его все очень ждали, по-особому готовились. С одной из команд соперников столкнулись сегодня и начали сезон с победы.
О компании КСЭ
4 Горячая линия Казань-Экспресс: номер телефона и контакты техподдержки. Курьер Сервис Экспресс в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: 8 (800)555-51-44. Горячая линия и другие контакты КСЭ. На рынке курьерских услуг компания известна не только под своим русскоязычным названием «Курьер Сервис Экспресс», часто можно встретить англоязычную версию «Courier Service Express», а также их сокращения – «КСЭ» и «CSE» соответственно.
Kse телефон горячей линии
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Основана. 1 мая 1997 года. Узнайте, как заключить договор с КСЭ одним из удобных способов. Готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефону:+7(8212) 56-83-48 или по электронной почте cse_syk@ Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию. Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени. Подпишитесь на наши новости. Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44.
Ксэ как связаться с оператором
Чтобы связаться с оператором Ксе по телефону, необходимо набрать номер горячей линии: +7 (495) 748-77-48. Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году. УСЛУГИ КОМПАНИИ КСЭ.
Как связаться с оператором Ксе
Это сейчас уже не работает, через чат-бот к оператору не прорваться. Он либо гоняет по кругу по пунктам меню, либо отсылает для изменения доставки в "Управление доставкой" такая штука есть. А там всё хитро - если для информации по заказу достаточно знать номер заказа трек-номер , то тут вкупе с номером получателя нужно почему-то вводить уже некий номер накладной. По телефону к оператору тоже прорваться нереально. В общем, всё сделано так, чтобы клиент не мог выйти на контакт с "живым" сотрудником.
Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент. Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах. Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода. Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться. Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно. Что такое трек-код? По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер идентификатор почтового отправления состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя пример: LM123456789CN. Первая буква служит как индикатор типа отправления. Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.
По вопросам не связанным с деятельностью курьерской службы, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь. Старайтесь указать Ф. Как написать жалобу? Многие жалобы, как и отзывы о качестве работы рассматриваются с целью улучшения сервиса, качества услуг. Личный кабинет КСЭ: процесс регистрации, возможности аккаунта Главными требованиями к работе курьерской службы доставки являются клиентоориентированность, высокий уровень сервиса и скорость получения корреспонденции и посылок. Созданная в 1997 году российская компания «Курьер Сервис Экспресс» полностью соответствует ожиданиям клиентов. Заказчиками являются представители малого и среднего бизнеса, крупнейшие российские и международные компании. Большой стаж работы на рынке позволил создать удобные и оптимизированные логистические схемы, которые уменьшают время доставки корреспонденции не только по России и странам СНГ, но и по всему миру. Общение заказчика и исполнителя проходит в личном кабинете КСЭ. Регистрация личного кабинета Личный кабинет доступен клиентам компании, заключившим договор на обслуживание. По этой причине процедура регистрации ЛК проходит два этапа. Сначала компания заключает договор с курьерской службой «КСЭ», а после этого получает доступ к личному кабинету. Рассмотрим каждый этап регистрации более подробно. Заключение договора Заключить договор обслуживания с «КСЭ» можно двумя способами: Сделав телефонный звонок представителю компании в городе расположения компании и обсудив с ним все детали в телефонном режиме; Онлайн на официальной странице курьерской службы.
Я заказываю через них доставку с интернет магазинов. Так вот я моуг сказать, что по срокам чаще всего не подводят. А в плане сохранности заказов — то всегда все приходит целое и нераспечатанное. По деньгам дешевле чем у других. Еще однажды я отравляла сестре документы тоже чеерз КСЭ, тоже все нормально. Сама не совсем разобралась, звонила к ним, диспетчер все толком разъяснил. Заказала доставку — все пришло вовремя. Когда-то пару лет назад отправляла через эту фирму документы, неделю назад посылку сестре в Новосибирск, и тогда и сейчас все дошло целое, вовремя и без приключений. Плюс сервис стал очень удобный из-за мобильного приложения. Трекинг имеется, можно отследить посылку, посмотреть, где и что с ней. Отправить посылку через КСЭ стало так же просто, как купить что-то в интернет магазине. Обычно доставка происходит спустя день или два после заказа. Цены на услуги очень адекватные. Курьеры честные ребята, если говорят, что задерживаются потому что пробки, значит так оно и есть. Решил помочь этой компании привлечь больше клиентов и оставить лестный отзыв, потому что они заслуживают того, чтобы развиваться и привлекать новых клиентов.
Курьерская служба "Курьер Сервис Экспресс"
КСЭ - Курьерская служба доставки посылок | Горячая линия и другие контакты КСЭ. |
Компания Курьер Сервис Экспресс в Москве: информация о компании, проверка работодателя | Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус. |
Содержание
- Kse телефон горячей линии
- iPhone Screenshots
- Курьер Сервис Экспресс on the App Store
- Контакты ООО «Курьер-Регион»
- КСЭ Курьер сервис экспресс
Куда обратиться с жалобой на курьерскую службу КСЭ: руководство для клиентов
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Основана. 1 мая 1997 года. Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44. Неудивительно, что КСЭ является одним из лидеров среди организаторов доставки в России для юридических лиц. Вс / 10:00 - 21:00, info@, +7 496 547 88 11 / +7 910 487 88 11. Мы работаем с 1997 года и являемся одной из крупнейших курьерских компаний на рынке. Курьер Сервис Экспресс повышает качество бизнеса своих Клиентов.