н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Сервисный центр «Контур» является официальным партнером АО «ПФ «СКБ Контур» — ведущего разработчика программного обеспечения для электронного документооборота. открыли под именем Контур сервис по сопровождению торгов, обещали персонального менеджера, который ведет от и до на всех этапах от подготовки до заключения. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов.
Контур.Экстерн
Материал подготовлен совместно с экосистемой продуктов для бизнеса Контур. Проверка контрагента на аффилированность Вы хотите заключить договор с компанией, про которую ещё ничего не знаете. Вдруг это фирма-однодневка, ненадёжный контрагент или мошенник? Взаимосвязь с другими компаниями можно выявить вручную, но это долгая и кропотливая работа. Ускорить процесс получится, обратившись к сервису Контур. Здесь легко проверить российских и зарубежных контрагентов, получить надёжные данные о физлицах и юрлицах и оценить риски. Почему важно знать об аффилированных компаниях? Прежде чем заключить сделку с контрагентом, лучше выяснить, что он собой представляет. В частности, проверить связанные с ним компании. Выявление связей контрагента с другими юрлицами позволит снизить риск сотрудничества с мошенниками, которые действуют через дочерние или вновь приобретённые, организованные фирмы. А если у учредителя благонадёжной на первый взгляд организации есть ещё три убыточных юрлица, то риски, что и первая компания не выполнит обязательства по договору, значительно повышаются.
Аффилированные лица могут влиять на финансово-хозяйственную деятельность контрагента. В частности, взаимозависимость позволяет создавать схемы снижения налоговой базы или ухода от уплаты налогов. Для налоговых органов аффилированность — повод для проведения тщательной проверки как самих связанных компаний, так и их контрагентов. Признаки аффилированных лиц есть в ст. Этот перечень является открытым. Какие ещё признаки могут говорить об аффилированности юрлиц? Например, если продукция одной организации отгружается со склада другой; юрлица выступают взаимными кредиторами и дебиторами; компании работают в одном офисе, у них одинаковый штат сотрудников, они ведут единую хозяйственную деятельность с общим экономическим интересом, а расчётные счета находятся в одном банке. Всё это лучше выяснить заранее, чтобы избежать неблагоприятных последствий. Как это работает? Чтобы получить информацию, вам нужно только ввести ИНН, адрес или фамилию руководителя компании.
Фокус моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Результат: на одном экране в цветовой схеме вы увидите ближайшие связи контрагента и аналитику по связанным компаниям. В схеме будут указаны юрлица, у которых общие учредители или руководитель, адрес регистрации или телефон. Фокус также покажет аффилированность компаний через однофамильцев. Каждый параметр будет изображен соответствующей иконкой. Например, если у компаний общие телефоны, то на схеме будет изображена телефонная трубка, а если у организаций общее юрлицо в качестве учредителя, руководителя или акционера — иконка здания. Чтобы выяснить, почему Контур.
Это помеха в достижении конкурентоспособности, нужных экономических показателей. В связи с этим в организации могут возникнуть следующие проблемы: разлаженность в работе структурных подразделений, отсутствие целостной картины состояния дел, снижение производительности труда, большие траты времени сотрудников на распечатку, сбор подписей, подготовку к отправке контрагенту, распределение входящих документов, сканирование, занесение в учетную систему, архивирование документов, неструктурированное хранение данных, которое затрудняет поиск и приводит к дублированию или потере документов.
Также нарушается конфиденциальность, растут расходы на печать, бумагу, содержание архива, замедляется взаимодействие внутри компании и с контрагентами. Длительный процесс подписания, ошибки при оформлении договоров и актов, утеря документации ухудшают репутацию предприятия. Это приводит к снижению конкурентоспособности. Электронный документооборот закроет эти уязвимости и поможет эффективно управлять потоками документов. Причем эти механизмы полезны как для крупных предприятий, так и для малых организаций. Автоматизация документооборота: Избавляет от издержек бумажного делопроизводства. С системой ЭДО не нужно распечатывать, отправлять бумажные документы, вручную вводить данные в учетную программу. Ручной труд и человеческий фактор сводятся к минимуму, снижаются финансовые расходы на бумагу, печать и отправку, временной ресурс сотрудников освобождается для выполнения серьезных задач. Исчезает потребность в помещении для архива бумажной документации.
Ускоряет бизнес-процессы. Передача документов между согласующими происходит в один клик. В считанные минуты акты, счета, соглашения отправляются и контрагентам. Структурирует данные. В системе ведется автоматический учет каждого файла и действий с ним, а также история исполнения задач. Документы хранятся в едином электронном архиве с понятной логической структурой. Файлы надежно защищены, а поиск требуемых занимает минимум времени. При автоматизации документооборота структурные подразделения взаимодействуют слаженно, информация защищена, а риск ошибок сводится к нулю. Регламентация бизнес-процессов повышает производительность и выводит компанию на более высокий уровень.
Виды систем автоматизации документооборота предприятия Классификация систем автоматизации электронного документооборота весьма условная. В зависимости от их возможностей выделяют группы: Work-Flow-системы. Оптимизируют не отдельные операции, а цельные процессы. Причем каждый «поток работ» четко регламентирован и структурирован. Такие сервисы включают в себя инструменты для контроля, поэтому практически исключают ошибки и срывы сроков. Системы делопроизводства. Подходят, если у компаний стандартизированные правила делопроизводства и вертикальная структура управления. Такие программы упорядочивают работу с документами, уменьшают количество ручных операций, оптимизируют перемещение файлов, позволяют создать единый архив с опцией поиска. Электронные архивы.
В таких системах хранятся гигабайты данных. Можно разграничивать права, находить нужные файлы за счет понятных фильтров. Снижается риск порчи и потери документов. Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО. Подходят для любых массивов данных. Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы. Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи.
Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов. Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить.
С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками. Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему.
Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям.
Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам.
Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы.
Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные.
Отсутствие возможности отдохнуть и психологически восстановиться. Доступность перерыва низкая. Часто, чтобы выйти в туалет или покушать, приходится ждать час и более. Ты крутишься с проблемой клиента самостоятельно. Помощи нет. Иногда это приводит к лишениям премии. Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками. То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку. А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка.
Некоторые компании применяют более доходные методы, но при этом, сопровождающиеся большими рисками, такие как финансирование текущих и инвестиционных проектов, вложения свободных денег в ценные бумаги. Однако в последнее время более популярным становится такой инструмент, как ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа. Он сочетает в себе низкий риск и высокую доходность. Ранняя оплата поставщикам При выполнении поставок с отсрочкой платежа у поставщиков образуется кассовый разрыв, в связи с чем возникает потребность пополнения оборотных средств. Самыми часто используемыми инструментами для этого являются факторинг и кредитование. Для привлечения заемных средств обычно возникает много требований со стороны кредитных учреждений. А вот сделки с дисконтом заключаются напрямую между поставщиком и покупателем, и не требует привлечения третьей стороны, например, банка, что сильно упрощает и ускоряет процесс подготовки документов для заключения сделки. Более ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа предполагает двойную выгоду. Поставщик получает сумму оплаты раньше, поэтому ему не надо обращаться за кредитами для пополнения своих оборотных средств.
Покупатель получает дисконт и оплачивает меньшую сумму оплаты, чем по изначальному договору поставки. Покажем это наглядно в таблице.
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков | Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. |
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы | Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика. |
Техподдержка | Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. |
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы | Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. |
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
Когда новые требования в 2023 году вступят в силу, вы сможете сразу применять действующий сертификат. Обратите внимание. Даже если вы работаете с рядом организаций и у вас несколько сертификатов сотрудников, сертификат физлица понадобится только один. Если вы уже продлили сертификат сотрудника Как только будут законодательно приняты сроки отмены сертификатов организаций на сотрудников, вы сможете бесплатно оформить в Экстерне сертификат физлица — в том случае, если ваш сертификат сотрудника перестанет действовать раньше, чем срок, на который он выдан.
Она подтверждает кто подписал документ, а также, что его не меняли после подписания. Как работает подключение сторонних интеграций Ваша система. API или Модуль 1С. Программный интерфейс для интеграции. Позволяет обмениваться электронными документами. Преимущества интеграции: Работайте без переноса файлов. Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы. Кастомизируйте решение. Встройте функции «Контур. Сайн» в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс. Узнавайте об изменениях. Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать. Отправляйте документы нескольким получателям. Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ. Ведите список контактов. Сервис сохранит данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы. Получайте файлы подписей быстрее. Сервис сформирует список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам. Тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии 1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии: 75 исходящих документов — 3 000 рублей. Важно отметить, что: Оплата взимается только за отправку. Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета. Сайн» для интеграций: Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для интеграций: Модуль 1С — 15 700 рублей в год.
Можно дисконтировать только тогда, когда есть свободная ликвидность и когда есть потребность у поставщиков. Плавающая ставка дисконта, позволяет учитывать все факторы, которые влияют на объем ликвидности. При этом основной договор поставки остается неизменным. Документальное оформление Корректировка первичных документов является не самым привлекательным способом, так как это приводит к дополнительной нагрузке на бухгалтерию, а также трудностям с отчетностью по НДС. При оформлении бонуса, премии или вознаграждения за более раннюю оплату, чем указано в основном договоре поставки, не требуется вносить изменения в первичные документы по поставке. Для сделок с дисконтом оформляется отдельный пакет документов, при этом бонус не облагается НДС. Сложности применения Оформление сделок с дисконтом в бумажном формате имеет ряд недостатков. Согласование документов на бумаге — процесс всегда длительный, а при ранней оплате упущенное время дорого. К тому же оформление отдельного пакета документов — это всегда дополнительная нагрузка по документообороту и его контролю. Самостоятельный перевод в электронный формат требует ресурсов на создание и поддержку системы документооборота для динамического дисконтирования. Этот сервис позволяет автоматизировать процесс документального оформления сделок по ранней оплате поставщикам: минимум трудозатрат и ошибок при оформлении документов.
У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать. С последними прощаюсь быстро, мне такая головная боль не нужна ни за какие деньги. Их не переучишь.
Официальный сайт СЦ «Контур»
В сервисе Контур. За 10. Если опять же наивный читатель подумает, что это досадная временная недоработка… я писал в техподдержку 2 года, вывод простой — списка нет и не будет! Список есть в другом сервисе Контур. Эльба за совершенно другие деньги. Зоркие соколы заметят кнопку «Загрузить из предыдущего периода», не обольщайтесь, во-первых, это убогий функциональный костыль, во-вторых, когда происходила смена формы отчетности в 1 квартале а вы знаете, что смена формы путем добавления или переделывания пары полей у налоговой одно из любимых развлечений этот перенос не работал, в-третьих, в п. Экстерн помогает заполнить отчет, проверяет его на ошибки, сообщает статус отправленного документа. Вы экономите свое время и передаете отчеты в налоговую через интернет. Сохранение данных их предыдущих отчетов — его нет.
На сайте про это говорится так: Почему бухгалтеры выбирают Экстерн Быстрые расчеты Экстерн сам рассчитает значения в отчетах, используя формулы и введенные данные. Если нужно — пересчитайте значения ячейки по указанной формуле.
Вероятно, эти сдвиги очень масштабны — и Эльба телефон поддержки решила закрыть, им просто практически перестали пользоваться.
Зато ух как активно все пишут! А чат, как можно заметить, работает круглосуточно, плюс есть масса каналов для связи с помощью именно текстовых сообщений. Так что этого стоило ожидать — Эльба телефон больше не содержит.
И, кстати, телефон телефоном — но вы просто не могли не заметить, что Эльба стала снимать регулярно видео, да ещё и на самые актуальные темы, и это крайне удобно. Это же обмен опытом! И мнениями.
Что очень полезно и интересно.
Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании. При таком подходе легче избежать загруженности линии. Другие телефоны Клиенты Москвы и московской области могут использовать добавочный телефон горячей линии: 495 73-73-777. Если горячая линия Контур Экстерн по телефонам, указанным выше, недоступна, клиенты могут обратиться в техподдержку иным способом.
На примере первого квартала объясним, как искать нужные сведения в личном кабинете.
Зайдите в раздел «Статистика», выберите нужный период. Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта. ОФД покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Это удобно, если некоторые кассы работают на другом налоговом режиме.
Новости УЦ СКБ Контур
Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации. Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство. Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации.
Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Например, при проверке компания попала в «желтую зону». Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО. Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур. Фокуса рекомендуют комплексное использование преднастроенных моделей: новых шаблонов «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации», а также шаблона, который уже ранее был в Скоринге — «Критерии оценки налоговых рисков». Напомним, что модель «Критерии оценки налоговых рисков» оценивает, с какой вероятностью деятельность компании может привлечь внимание ФНС.
Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов.
Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям.
Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки. Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит. Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя. К таким могут относиться запросы заполнить документ или добавить в кабинет нового сотрудника.
Специалисты техподдержки не могут получать доступ к кабинетам клиентов и работать в них.
Что такое электронная виза? Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем. Кому будет полезно?
Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
Сертификаты сотрудников в 2023 году | Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y. |
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром» | Сервисный центр «Контур» является официальным партнером АО «ПФ «СКБ Контур» — ведущего разработчика программного обеспечения для электронного документооборота. |
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур? ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.
Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков
Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных. Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий | новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости. |
"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году | При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. |
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий
Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области. Портал поддержки 911. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок.