Новости контур отчетность

Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом. С помощью специального модуля вы можете проверять, редактировать и отправлять отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат прямо из 1С — через н. отчетность из 1С В рассматриваемом случае решение н (фактически — в виде самостоятельного модуля ость) выполняет функцию внешней обработки для. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Новости 23 апреля. Выпущена версия 1.3.227.1 конфигурации «Управление производственным предприятием».

Новости по бухгалтерскому учету, налогообложению и автоматизации на 1С

Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. Ключевые направления бизнеса СКБ Контур — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о (СКБ Контур), делитесь собственным опытом. ПАО "Контур". Бухгалтерская (финансовая) отчетность.

Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать?

Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. Есть интеграция с товароучетной системой : принимайте в несколько кликов отчеты о закрытии смены и входящие товарные накладные. В результате интеграции "терии" и "на", системы для сдачи отчетности в контролирующие органы.

В Контур.Архиве можно посмотреть вид отчета и номер корректировки

Сдайте необходимую отчетность, даже если не вели деятельность или находитесь в стадии ликвидации. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. Система Контур Экстерн – электронная отчетность.

Новости СЦ «Контур-СПб»

Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Несколько лет назад компания СКБ Контур выпустила онлайн-сервис Контур отчет для передачи готовой отчетности онлайн в ПФР и налоговую от предприятий. Быстрая и простая отправка налоговой отчетности через интернет; Передает отчеты сформированные в любой программе. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР.

Как отправить отчетность в СФР через Контур.Экстерн Лайт

Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. Новости по тегу: Скб Контур. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Контур способен обеспечить необходимыми сервисами множество узких специалистов, работающих в бизнесе. Абонентам н бесплатно доступно приложение , которое автоматически скачивает дубликаты отчетов на компьютер в форматах pdf и xml.

Новости Контур.Фокус

Проверка проводится автоматически перед отправкой. Как только статус отчетности меняется, клиенты получают уведомление одним из удобных способов: в приложении; на e-mail; по SMS. Даже если контролирующий орган пришлет отказ в приёме отчетности, можно обратиться к экспертам сервиса, чтобы устранить причину и исправить документы. В системе есть дополнительные модули, которые можно использовать бесплатно. Например, пользователям открывается доступ к справочным сервисам, которые позволяют отслеживать изменения в законодательстве. Обеспечивается интеграция с различными сервисами, например, Контур. ОФД для передачи данных с онлайн-кассы.

Подключение к личному кабинету Контур Экстерн Вход в личный кабинет Контур Экстерн доступен для юридических лиц, ИП и компаний с другими формами собственности — малого, среднего и крупного бизнеса.

Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Бухгалтерия" по-прежнему автоматически формирует базовые отчеты на основе учетных данных, но у пользователей появились новые возможности. В результате интеграции "Контур. Бухгалтерии" и "Контур. Экстерна", системы для сдачи отчетности в контролирующие органы, можно при необходимости редактировать любые разделы этих документов, а еще формировать их в любое время, в том числе до завершения отчетного периода. Пользователям также стали доступны дополнительные формы для отправки в ФНС.

Среди них отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях капитала, декларация по водному налогу, акцизам; уведомления, заявления, сведения и запросы. В декларации по НДС появились новые редактируемые разделы. Эти формы теперь можно заполнять в сервисе самостоятельно и отправлять в ФНС через интернет. Бухгалтерии появился инструмент для предварительного расчета НДС. Об этом СКБ Контур сообщил 9 февраля 2021 года. Сервис научился делать предварительный расчет НДС: показывать, как рассчитан налог и из чего он складывается, давать подсказки по законному снижению суммы и вводу в учетную систему недостающих документов. Пользователь получает сведения в виде удобного отчета.

Данный инструмент «Расчет НДС» покажет: предварительный размер и состав НДС в любой момент времени с учетом продаж, авансов и суммы налога к возмещению. Недостающую первичку, которую нужно запросить или передать контрагентам. Способы избежать переплат и штрафов, а также кассового разрыва при планировании расходов. Подсказки для исправления ошибок в учете операций, которые влияют на сумму НДС. Отчет видят директор и бухгалтер. Директору важно понимать сумму НДС и знать, каких закрывающих или исходящих документов не хватает для применения вычетов. Чтобы знать это, достаточно перейти в отчет и посмотреть список.

Бухгалтеру отчет поможет провести «внутренний аудит» бухучета: проверить корректность отражения в учете операций, важных для формирования суммы налога и декларации по НДС. Покажет недостающие документы по каждому контрагенту, неправильно учтенные операции, авансовые платежи или не добавленные в систему учета счета-фактуры. Бухгалтерия не только наглядно представляет информацию , важную для подготовки к уплате НДС и сдаче декларации. Он упрощает общение бухгалтерии с руководством компании: чтобы управленцы получили полное представление о ситуации с налогом, достаточно передать им данные отчета. Бухгалтеру больше не придется вручную проводить предварительные расчеты и составлять список документов по сделкам, которые нужно добавить в учетную систему. Бухгалтерия и Почта Банк упростили процесс ведения бухучета для малого бизнеса. Теперь передача информации между бухгалтерским сервисом и банком происходит автоматически под контролем пользователя.

Об этом 13 мая 2020 года сообщил СКБ-Контур. Подробнее здесь. Бухгалтерия и Контур. Маркет продолжают интеграцию. Теперь пользователи этих сервисов будут автоматически принимать в бухучет входящие накладные от контрагентов. Данная возможность полезна для компаний, которые продают товары и применяют онлайн-кассу или платежный терминал. Интеграция поможет им сэкономить время и избавиться от ошибок.

Загрузка накладных из Маркета в Бухгалтерию — один из этапов интеграции между сервисами, которая проводится по пожеланиям пользователей. До этого бухгалтер мог получать из Маркета отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Теперь из Маркета в Бухгалтерию отправляются электронные накладные. Чем полезна возможность Предприниматель больше не должен передавать бухгалтеру бумажные накладные; бухгалтер сразу видит в своем сервисе первичные документы; в учете становится меньше ошибок, которые раньше случались при переносе данных вручную. Кому доступна возможность Загрузка накладных, а также отчетов о закрытии смены доступна клиентам одновременно двух сервисов: Контур.

Показать полностью В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях 29 февраля 2024 Продолжаем развивать сервис для улучшения качества проверки компаний из малого и среднего бизнеса, по которым пользователям Фокуса чаще всего не хватает данных.

Информация доступна более чем по 588 тыс. Как выглядит в Фокусе На сводке реализован отдельный блок, где можно увидеть: количество действующих торговых точек; количество регионов, в которых эти точки расположены; выручку за последние 12 месяцев; средний чек за последние 12 месяцев; факты активности и рисков. При переходе в раздел можно увидеть тот же набор рисковых фактов, а также подробности в трех блоках. Динамика выручки и среднего чека в виде графика с возможностью просмотра по месяцам и годам: 2. Показатели выручки и среднего чека по годам в виде таблицы: 3. Подробный список торговых точек с показателями выручки, среднего чека, датами активности и координатами.

Торговые точки, по которым больше одного месяца не проводятся транзакции, указаны как исторические зачеркнутые : Чем и для кого будет полезна информация В первую очередь клиентам, которые сотрудничают с компаниями из розничной торговли — поставляют им товары или оказывают услуги. Особенно интересно будет тем, кто предоставляет продукцию под реализацию с кредитными лимитами. Можно выделить несколько основных сценариев: — Оценка платежеспособности: насколько контрагент может обеспечить запрашиваемый кредитный лимит при текущем объеме продаж. Например, в таком примере можно предположить, что компания максимально платежеспособна летом-осенью: — Оценка географии ведения деятельности: как правило, чем больше у компании торговых точек в разных регионах, тем устойчивее ее бизнес. Панорамах для просмотра доступны не все адреса, а фотографии могут быть устаревшими, тем не менее, по картам пользователь может определить адрес, чтобы заказать отчет о выездной проверке на сводке : Особенности Фокус показывает информацию только из некоторых сервисов онлайн-касс, с правообладателями которых у нас заключен договор названия сервисов не можем сообщать по условиям договора с поставщиком. Соответственно, если компания использует несколько разных сервисов, информация о выручке будет неполной.

По желтым фактам нельзя сказать однозначно, что компания неактивна или сотрудничество с ней несет риски. Возможно, что предприятие перешло на другие кассы. Рекомендуем клиентам использовать сведения в качестве отправной точки для разговора с контрагентом или его детальной проверки. Транзакции за 1—4 числа месяца могут попасть в предыдущий месяц в зависимости от дней недели. Это связано с особенностями получения сведений: выручку получаем одной суммой за предыдущую неделю по понедельникам. Самые ранние данные представлены в сервисе по состоянию на 2019 г.

Тарификация: на тарифах «Базовый» и «Бизнес» доступен только блок на сводке без желтых фактов. Максимальный набор возможностей блок, желтые факты и раздел доступен в тарифе «Премиум» и его демоверсии.

А с настройкой помогут специалисты внедрения. Индивидуальное решение Доработаем и внедрим нужные функции специально под запрос вашей организации. Команда разработки может настроить систему контроля доступа и уникальные фильтры. А ещё добавить новые возможности. Например, автоматизировать работу с требованиями или упростить отчётность за несколько филиалов. Почему стоит выбрать Контур Экстерн Таблица отчетности Сможете отслеживать сроки сдачи отчётов во все контролирующие органы и их статусы после отправки в одном окне. В таблицу попадут только нужные вашей организации формы. Сверка по счетам-фактурам Сервис позволит сверять счета-фактуры с контрагентами и устранять расхождения: в датах, суммах, реквизитах и номерах документов.

Это убережёт компанию от рисков получить требования от ФНС. Таблица отчётности Подготовить рабочее место можно в течение дня, достаточно компьютера и доступа в интернет. Регулярные обновления Разработчики сервиса учитывают не только законодательные изменения, но и пожелания пользователей. Экспертная поддержка Эксперты Контур. Норматива проконсультируют по бухгалтерским и налоговым вопросам.

Отчетность зависла, в ЛК сбой. Нужно ли переотправлять отчеты

Поэтому, если руководитель физически удален от бухгалтерии и не может подписать отчетность организации, бухгалтеру надо заранее позаботиться о доступе к токену с сертификатом руководителя или оформлять специальную доверенность , которая даст право подписывать отчетность. Однако на практике эти варианты бывают недоступны. В такой ситуации поможет сервис дистанционного подписания: сначала бухгалтер формирует отчет в «Контур. Далее руководитель получает email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную упрощенную версию «Контур. Артем Прескарьян, руководитель «Контур.

А ещё добавить новые возможности. Например, автоматизировать работу с требованиями или упростить отчётность за несколько филиалов.

Почему стоит выбрать Контур Экстерн Таблица отчетности Сможете отслеживать сроки сдачи отчётов во все контролирующие органы и их статусы после отправки в одном окне. В таблицу попадут только нужные вашей организации формы. Сверка по счетам-фактурам Сервис позволит сверять счета-фактуры с контрагентами и устранять расхождения: в датах, суммах, реквизитах и номерах документов. Это убережёт компанию от рисков получить требования от ФНС. Таблица отчётности Подготовить рабочее место можно в течение дня, достаточно компьютера и доступа в интернет. Регулярные обновления Разработчики сервиса учитывают не только законодательные изменения, но и пожелания пользователей.

Экспертная поддержка Эксперты Контур. Норматива проконсультируют по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любое время. Попробуйте сервис бесплатно Если хочется попробовать сервис до покупки, воспользуйтесь 14 дневным тест-драйвом. Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и подробнее расскажет о предложении.

Наиболее востребованный программный продукт компании СКБ Контур — система электронной отчетности, многофункциональный продукт — Контур. Экстерн , реализованный на основе "облачных технологий".

Благодаря сервису, у бухгалтера есть возможность взаимодействовать с контролирующими органами, не покидая рабочего места. Вы освобождены от сдачи отчетности в бумажном виде и на электронных носителях с дублированием на бумаге, а значит, вам не приходится тратить время в очередях контролирующих органов. Какие проблемы Вы решите с помощью сервиса Взаимодействие с контролирующими органами: переписка, сверка, отчетность, требования, подтверждения доставки и получения. Отслеживание сроков отчетности с помощью календаря и уведомлений.

Будьте внимательны, указаны крайние сроки. Календарь содержит актуальные даты отчетности в контролирующие органы и уплаты платежей по налогам и взносам. Эта памятка поможет снизить риск получить требование или штраф.

Вы можете поставить на монитор любую из четырех изображений.

Теперь в Контур.Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее

Оплатить Контур отчет можно онлайн, использоваться можно самые разные способы оплаты, традиционно самым долгим является банковский перевод, но в последние годы, как известно, межбанк ускорился вплоть до нескольких часов, а уж если перевод внутрибанковский, то и ещё быстрее. Но в любом случае не мгновенно. Тариф в Контур отчете покупается на год, учитывая цену, вполне можно закрыть глаза на этот момент, в нем конечно можно найти и свою логику — упрощение, удешевление, ведь отчетность сдавать приходится только упрощенке раз в год, и то лишь ИП. Ну а теперь к текущей ситуации. Изучать различия мало кому интересно, это могло оправдываться только некоторой выгодой — если один сервис стоит дешевле другого, но в чем смысл-то? Не проще ли внутри Контур Экстерн сделать отдельный тариф, модификатор или встроить соответствующую возможность в какие-то тарифы? Мысль об этом где-то зародилась, и долго-долго шла, пока не пришла куда надо — сервис Отчет Контур объединили с Контур Экстерн, и нас встречает вот такая страница: То есть если хотите набить отчет, сдать отчет практически любой существующий в России — нужно зарегистрироваться в сервис е Контур Экстерн. Тарифы Экстерн , естественно, расширил, есть удобный конструктор тарифов — легко подобрать то, что нужно.

С 2022 г. Руководители организаций и ИП получают сертификаты электронной подписи не в коммерческих удостоверяющих центрах, а в удостоверяющем центре ФНС. Ключи таких сертификатов некопируемые и выдаются в единственном экземпляре. Поэтому, если руководитель физически удален от бухгалтерии и не может подписать отчетность организации, бухгалтеру надо заранее позаботиться о доступе к токену с сертификатом руководителя или оформлять специальную доверенность , которая даст право подписывать отчетность. Однако на практике эти варианты бывают недоступны.

Максимальный набор возможностей блок, желтые факты и раздел доступен в тарифе «Премиум» и его демоверсии. Это готовые шаблоны от экспертов, которые можно использовать для оценки коммерческих рисков и выявления фирм-однодневок. Показать полностью Скрыть Новые преднастроенные модели в Скоринге для оценки общей благонадежности и альтернативной ликвидации В Скоринг добавили две новые преднастроенные модели: «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации». Чем полезна преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» «Критерии оценки благонадежности» — это базовая модель для проверки контрагентов. Она оценивает типовые коммерческие риски. С помощью этого шаблона можно оценить вероятность неисполнения контракта или нарушения условий договора, банкротства. Эта модель анализирует те стоп-факторы, которые необходимо учитывать как при предоставлении отсрочки платежа контрагенту, так и при сотрудничестве по предоплате со стороны самой компании. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент попадает в «красную зону», то есть вероятность, что бизнес-партнер не исполнит свои обязательства. Попадание контрагента в «красную зону» — это сигнал для глубокой проверки или пересмотра условий сотрудничества. Для снижения рисков потребуется более глубокое изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Попадание в высокую зону риска нельзя трактовать однозначно из-за жестко настроенных критериев модели. Например, когда речь идет о сотрудничестве с крупной компанией с известным именем. В этом случае наличие действующих исполнительных производств — это обычная практика, которая чаще всего никак не влияет на стабильность бизнеса. Если вы работаете именно с такими компаниями и срабатывание определенных маркеров, понижающих рейтинг, не играет для вас важной роли, вы можете взять за основу преднастроенную модель и изменить в ней часть критериев. Например, сменить уровень риска или надежности. Если «Высокий риск», обнуляющий рейтинг при срабатывании, заменить на «Значительный риск», то он будет снижать рейтинг без обнуления. Можно включить нужный маркер или выключить не нужный и т. Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике.

Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду подается плательщиками... Читать далее Контур. Участвую в качестве спикера на вебинарах, семинарах и конференциях. Как расшифровывается сзв-м?

Новости СЦ «Контур-СПб»

Чтобы знать это, достаточно перейти в отчет и посмотреть список. Бухгалтеру отчет поможет провести «внутренний аудит» бухучета: проверить корректность отражения в учете операций, важных для формирования суммы налога и декларации по НДС. Покажет недостающие документы по каждому контрагенту, неправильно учтенные операции, авансовые платежи или не добавленные в систему учета счета-фактуры. Бухгалтерия не только наглядно представляет информацию , важную для подготовки к уплате НДС и сдаче декларации. Он упрощает общение бухгалтерии с руководством компании: чтобы управленцы получили полное представление о ситуации с налогом, достаточно передать им данные отчета. Бухгалтеру больше не придется вручную проводить предварительные расчеты и составлять список документов по сделкам, которые нужно добавить в учетную систему. Бухгалтерия и Почта Банк упростили процесс ведения бухучета для малого бизнеса. Теперь передача информации между бухгалтерским сервисом и банком происходит автоматически под контролем пользователя. Об этом 13 мая 2020 года сообщил СКБ-Контур. Подробнее здесь. Бухгалтерия и Контур.

Маркет продолжают интеграцию. Теперь пользователи этих сервисов будут автоматически принимать в бухучет входящие накладные от контрагентов. Данная возможность полезна для компаний, которые продают товары и применяют онлайн-кассу или платежный терминал. Интеграция поможет им сэкономить время и избавиться от ошибок. Загрузка накладных из Маркета в Бухгалтерию — один из этапов интеграции между сервисами, которая проводится по пожеланиям пользователей. До этого бухгалтер мог получать из Маркета отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Теперь из Маркета в Бухгалтерию отправляются электронные накладные. Чем полезна возможность Предприниматель больше не должен передавать бухгалтеру бумажные накладные; бухгалтер сразу видит в своем сервисе первичные документы; в учете становится меньше ошибок, которые раньше случались при переносе данных вручную. Кому доступна возможность Загрузка накладных, а также отчетов о закрытии смены доступна клиентам одновременно двух сервисов: Контур. Маркет — на тарифах «Премиум» или «Оптимальный»; Контур.

Бухгалтерия — на тарифах «Комфорт», «Оптимальный» или «Максимальный». Бухгалтерия» для операционной системы iOS [1]. Приложение доступно для бесплатной загрузки в App Store для версий iOS от 8. В течение трех месяцев по функциональности приложение под iOS догонит Android -приложение. То есть появится создание и редактирование контрагентов и их поиск по ИНН, поиск по контрагентам, а также создание, редактирование и отправка по электронной почте счетов, накладных и актов. Мобильное приложение «Контур. Бухгалтерии» под Android выпущено в 2014 году. Бухгалтерия» продолжает интегрироваться с банками. Корпоративные клиенты этих банков могут автоматически импортировать банковские выписки в «Контур. Бухгалтерию» и отправлять платежки прямо из сервиса в интернет-банк для дальнейшей оплаты.

Благодаря интеграции сервиса с банками «Нейва» и УБРиР клиентам теперь не нужно тратить время на ручную загрузку документов — «Контур. Бухгалтерия» обновляет информацию каждые два часа. В то же время, достигается экономия бумаги: исходящие платежки отправляются сразу в банк. Для отправки клиенту достаточно подписать их в банке, пояснили в компании. Исключение файлового обмена между интернет-банком и бухгалтерским сервисом экономит время предпринимателя — ведь клиенту сейчас не нужно экспортировать и загружать файлы для передачи данных. Теперь управлять расчетным счетом и вести бухгалтерию стало значительно проще», — считает Елена Сорвина, руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР. Ранее «Контур. Бухгалтерия» интегрировалась с « Альфа-Банком » и « Точкой ».

Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур. Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне. Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии. Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов.

Сервис подскажет об окончании срока действия вашего сертификата. Перевыпустить сертификат электронной подписи вы можете, не посещая сервисный центр. Зайдите в сервис и отправьте квитанцию о приеме.

В ПФР каждая форма имеет код, в котором зашифровано её предназначение... Экстерн 3г 125 Елена Геннадьевна Кулакова Пишу статьи для сайтов и прессы. Может ли уполномоченное лицо отправлять отчетность в ПФР? Отправка отчетов в ПФР по доверенности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий