Новости колонки техникс

Акустика Technics SB-W200 + SB-F200+CD проигрыва. На Что Способны Винтажные Колонки Technics Sb-F2Mk2.

Юбилейная лимитированная коллекция от Focal x Naim!

Вибрационные пластины плоские сотовые — новейшая разработка Technics. Звуковые катушки подключаются так, чтобы расширить диапазон движения поршня во избежание возникновения резонанса за счёт плоских диафрагм. Для воспроизведения низких частот используется плоский динамик 25 см. Линейный демпфер позволил достичь отличных характеристик мощности при больших входных сигналах. Магнитная цепь представлена магнитом диаметром 145 мм. И весом в 1 кг.

Линейный демпфер позволил достичь отличных характеристик мощности при больших входных сигналах. Магнитная цепь представлена магнитом диаметром 145 мм. И весом в 1 кг. Полиамид используемые для звуковых катушек благоприятно влияет на характеристики сигнала. В области средних частот для воспроизведения используется плоский сотовый динамик 8 см, использование своего привода достигнута гладкая частотная характеристика в диапазоне до 10 кГц, реализована защита от вторичного резонанса диафрагмы. Для воспроизведения в высокочастотной области использован плоский сотовый твитер 2.

На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт. А у Сони - они открыты всегда, в т. Вот и считайте кто тут слабак...

Ну, и ясный перец, в конце ветки пришёл микроскопный отечественный разработчик кухонного масштаба и сказал, всё гамно, кроме его продукта Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу с Shooter Stop hovering to collapse...

Уверен, что вместе мы сможем вывести Technics на новую высоту». Здесь есть множество людей, которые ценят качественный звук, и которые хранили верность нашему бренду даже в те годы, когда не выпускались новые модели, — подчеркивает Мичико Огава, директор направления Technics корпорации Panasonic. Опираясь на три важнейших элемента философии Technics — звук, технологии и дизайн — мы считаем своей главной задачей донести великолепный звук до каждого, кто по-настоящему любит музыку. Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей — от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Уверена, это отличный момент для россиян, чтобы открыть музыку заново, вместе с Technics».

Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности

Buy japanese brand Technics speakers from Yahoo Japan internet auction Акустика Aurum Cantus изготавливается вручную, в кроссоверах применяются.
Колонки technics Technics mini system На этой странице размещена информация про старые музыкальные центры Technics 90-2000 годов: характеристики, фото.
Technics - объявления на КупиПродай однако, если судить по колонкам SB-C700, эта задача может оказаться непростой.

Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi

В связи с высокой стоимостью в компании великого и ужасного зачеркнуть Коносуке Мацусита решили не запускать аппарат в полномасштабную серию. Вместо этого прагматики из Technics ограничились мелкосерийным выпуском для узкого круга понимающих в звуке меломанов. Конструкция, определяющая основной тренд поколения Для 1974 года SB-1000 была продуктом, воплотившим в одном устройстве годы разработок и инноваций. Для системы были созданы новые уникальные для того времени динамические ГГ. Кроме того, были впервые опробованы принципиально новые подходы к разработке корпуса и конструкции, существенно снижены вибрации. Звукоинженерам удалось значительно улучшить показатели соотношения сигнал-шум в диапазоне НЧ. Мембрана этого динамика изготавливалась из трехслойного композита, который имеет высокий модуль Юнга. Мембрана отличается прочностью и низким уровнем частотных искажений. Усовершенствованный подвес позволяет частично снизить нелинейные искажения.

Отверстие хода диффузора, размещенное в магните, обеспечивает не только беспрепятственный ход мембраны, но и оптимальное охлаждение катушки. Для снижения сопротивления хода диффузора в магните имеется большое отверстие, которое также хорошо отводит тепло. Динамические возможности громкоговорителя обеспечиваются мощной магнитной системой с диаметром магнита 220 мм размер магнита 220х120х23 мм при диаметре самого динамика 300 мм.

На борту усилителя были размещены охлаждающие вентиляторы , которые включались термостатом при продолжительной работе под нагрузкой. Модный многоцветный дисплей , возможность подключения видеомагнитофона и при этом увы — дешевенькие пластиковые ручки регуляторов. Тут интересно другое — тюнер включается в розетку, а с тюнера запитывается усилитель. Таким образом включение тюнера запускает все компоненты башни.

Проверил в данном блоке... Не открываются лючки в кассетной деке музыкального центра Technics SC-EH60, как исправить или где можно починить? Правая записывающая дека играла в одном направлении, а... Хочу перезаписать кассету с диска и следую инструкции. Там написано, вставьте диски в...

Тула 3 марта Тел. Японский пассик для винилового проигрывателя Technics SL-B3 с доставкой. Фирменный пассик для проигрывателя винила Technics SL-22. Москва 3 марта Японский фирменный тел.

Рекомендуемые товары

Они совершенно точно громче, чем, к примеру, встроенные динамики ноутбука; К положительным деталям я бы ещё отнёс приятный внешний вид. Он тут самый интересный из трёх моделей; А вот звук мало чем отличается от предыдущих моделей. У наушников Technics есть особый почерк, в этих наушниках вы начнёте любить электронную музыку; Вывод о ТОП 3 лучших моделей техникс: Technics RP-DJ1210 — отличная профессиональная диджейская модель. Для использования «по назначению» — отличный вариант. А вот для прослушивания музыки — не факт. Есть много чисто эргономических ограничений. Technics RP-DJ1200 — уже более универсальный вариант. Вы можете вполне в них скрасить музыкой свой путь до работы. Более удобный провод не будет мешаться. А отличная шумоизоляция поможет не отвлекать окружающих и погрузиться в любимые композиции Technics RP-DH1200 — эту модель можно использовать и на работе в клубе и дома.

Они несколько более удобные, чем предыдущие, но при этом имеют тот же фирменный звуковой почерк Technics и, также, как и остальные две модели — made in Japan. Легендарный аудиобренд Technics возвращается в Россию Корпорация Panasonic объявила о возвращении на российский рынок культового аудиобренда Technics. Созданный 55 лет назад он сумел завоевать признание во всем мире и стал синонимом самого качественного звука. Впервые после 16-летнего перерыва в России можно будет официально приобрести премиальные японские Hi-Fi продукты — виниловые и цифровые проигрыватели, усилители, колонки и наушники Technics. Глобальный перезапуск бренда под слоганом «Откройте музыку заново» состоялся в 2014 году, после чего корпорация Panasonic начала развивать обновленную линейку продуктов Technics, которая объединила как фирменные виниловые «вертушки», принесшие мировую славу японскому бренду, так и самые современные устройства — цифровые проигрыватели, беспроводные колонки и музыкальные системы. Вместе они позволяют создавать уникальные домашние решения, обеспечивающие невероятный звук и управление, интуитивно понятное представителям разных поколений. Новые продукты Technics появятся на российском рынке уже в августе 2020 года.

В корпорации Matsushita затратили миллионы долларов на исследование и разработку различных диафрагм, в те времена компьютерная техника была ещё не такой развитой как сегодня, поэтому приходилось изготавливать сотни пробных образцов и проводить измерения, а не получать данные с помощью компьютерных расчётов. Также важным моментом было именно прослушивание, как говорили Японцы — «испытание человеческим чувством» то есть ухом. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку. Об этом осведомлены все, кто имеет дело с профессиональным оборудованием. Каждый год шли огромные средства на разработку технологий и дизайна для новых компонентов, многоканальных систем и даже МЦ. Уже более 30 лет Technics производит высококачественные профессиональные проигрыватели винила и наушники, которые идеально подходят для нужд меломана и DJ. Никакие другие dj-ориентированные продукты не завоевали популярности вертушек Technics. На сегодняшний день в 2014 году компания Panasonic после шести лет молчания последнего SL-1200MK6 , заявила о возрождении бренда Technics.

Программа лояльности A041968 - 41990; A136416 - 65620; A151620 - 61990; A138587 - 47990; A136415 - 58480; ; A049534 - 45990; A134012 - 65100; A063218 - 27480; A151705 - 73990; A049538 - 46400; A116359 - 18520; A074479 - 23993; A127676 - 79890; A124191 - 32900; A050807 - 90090; A134011 - 56700; A123410 - 11290; A127404 - 20520; A045380 - 60000; ; A128698 - 15893; A074676 - 26990; A124241 - 133900; A114945 - 27672; A100193 - 356899; A065371 - 335000; A049532 - 40040; A127680 - 78230; A049537 - 36200; A074673 - 18490; A151703 - 64690; A064771 - 127200; A081099 - 73525; A116360 - 14250; ; A180237 - 41380; A064772 - 205000; A074522 - 28990; A150444 - 42252; A136418 - 73525; A128990 - 12580; A139082 - 89988; A064757 - 93600; A135283 - 39990; A119675 - 50767; A114940 - 43140; A137094 - 49900; A122461 - 66990 Каталог.

Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. В корпорации Matsushita затратили миллионы долларов на исследование и разработку различных диафрагм, в те времена компьютерная техника была ещё не такой развитой как сегодня, поэтому приходилось изготавливать сотни пробных образцов и проводить измерения, а не получать данные с помощью компьютерных расчётов. Также важным моментом было именно прослушивание, как говорили Японцы — «испытание человеческим чувством» то есть ухом. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку. Об этом осведомлены все, кто имеет дело с профессиональным оборудованием. Каждый год шли огромные средства на разработку технологий и дизайна для новых компонентов, многоканальных систем и даже МЦ. Уже более 30 лет Technics производит высококачественные профессиональные проигрыватели винила и наушники, которые идеально подходят для нужд меломана и DJ.

Уникальный магазин техники и гаджетов

Купить колонки, динамики от японского музыкального бренда Technics напрямую из Японии! Последний бастион — большие качественные колонки, но неумолимый прогресс и им даёт шанс вымереть в недалёком будущем как динозавры. А мы вчера ездили слушать акустику:technics и напишем впечатления. обе системы идентичны, кроме блока усилителя, у 1080 есть процессор DOLBY PRO LOGIC, и соответственно больше гнёзд для колонок. Последний бастион — большие качественные колонки, но неумолимый прогресс и им даёт шанс вымереть в недалёком будущем как динозавры. обе системы идентичны, кроме блока усилителя, у 1080 есть процессор DOLBY PRO LOGIC, и соответственно больше гнёзд для колонок.

Винтажные колонки Technics

В 1965 году под брендом Technics корпорация Panasonic тогда Matsushita начала выпускать hi-fi продукцию, такую как вертушки для пластинок, усилители, приемники, магнитофоны, CD-плееры и аудиоколонки для продажи в различных странах. Бренд Technics был создан специально для линейки премиального высококачественного аудиооборудования, чтобы конкурировать с такими брендами, как Nakamichi.

Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.

У наушников Technics есть особый почерк, в этих наушниках вы начнёте любить электронную музыку; Вывод о ТОП 3 лучших моделей техникс: Technics RP-DJ1210 — отличная профессиональная диджейская модель. Для использования «по назначению» — отличный вариант.

А вот для прослушивания музыки — не факт. Есть много чисто эргономических ограничений. Technics RP-DJ1200 — уже более универсальный вариант.

Вы можете вполне в них скрасить музыкой свой путь до работы. Более удобный провод не будет мешаться. А отличная шумоизоляция поможет не отвлекать окружающих и погрузиться в любимые композиции Technics RP-DH1200 — эту модель можно использовать и на работе в клубе и дома.

Они несколько более удобные, чем предыдущие, но при этом имеют тот же фирменный звуковой почерк Technics и, также, как и остальные две модели — made in Japan. Легендарный аудиобренд Technics возвращается в Россию Корпорация Panasonic объявила о возвращении на российский рынок культового аудиобренда Technics. Созданный 55 лет назад он сумел завоевать признание во всем мире и стал синонимом самого качественного звука.

Впервые после 16-летнего перерыва в России можно будет официально приобрести премиальные японские Hi-Fi продукты — виниловые и цифровые проигрыватели, усилители, колонки и наушники Technics. Глобальный перезапуск бренда под слоганом «Откройте музыку заново» состоялся в 2014 году, после чего корпорация Panasonic начала развивать обновленную линейку продуктов Technics, которая объединила как фирменные виниловые «вертушки», принесшие мировую славу японскому бренду, так и самые современные устройства — цифровые проигрыватели, беспроводные колонки и музыкальные системы. Вместе они позволяют создавать уникальные домашние решения, обеспечивающие невероятный звук и управление, интуитивно понятное представителям разных поколений.

Новые продукты Technics появятся на российском рынке уже в августе 2020 года. Эксклюзивным дистрибутором выступит компания «Аудиомания», ведущий поставщик качественных решений для домашнего, профессионального и портативного аудио и видео. В конце 2019 года было достигнуто соглашение с компанией «Аудиомания», которая как никто другой знает и любит наши аудио-продукты.

Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности

Через неделю, звонил этот новый владелец акустики Technics SB-LX70, и уверил, что — «колонки просто супер!», и ему всё нравится и он просто счастлив! Характеристики Technics на сайте На обзорах. Ремонт динамика Technics EAS-23PL12E.

Башня Technics – система студента колледжа

Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от. Сетевая акустика Technics OTTAVA S: Hi-Fi по-новому. Бонусные рубли c первой покупки, Скидки по промокодам!

ВХОД НА САЙТ

SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа. Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ. SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000. Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала. SL-10 Читайте также: Радиолампа 6Н7С В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства. Полученный сигнал записывался в формате PCM. Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers.

Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем».

Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения.

При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг.

Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере. Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T.

Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics.

Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту.

При реализации многополосного усиления конструкция освобождается от пассивных кроссоверов, в которых теряется часть сигнала.

Появляется возможность изменять параметры усилителя, так как это нужно в данный момент времени. Altec Lansing 620B Monitor, 1978 г. Только Pioneer так и не был запущен в серию выпущено 110 - 120 пар на заказ , а Sony выпустили более 500 пар акустических систем APM-8 и APM-9 В Совмине СССР, проанализировав западные тенденции и состояние внутреннего рынка, пришли к выводу, что большие референсные АС уже есть, а вот с малогабаритными высококачественными, дело обстояло туго. И так, к середине 80-х годов появляются новые колонки Эстония 35АС-021. Инженеры этой акустики, в отличие от разработчиков Электроники, не копировали какую-то конкретную модель, а решили сделать что-то своё.

Они имели формфактор — большие полочники. Акустическое оформление — ФИ. Их главной проблемой была мизерная чувствительность 85 дб и довольно кривой график импеданса. Из-за чего АС являлись сложной нагрузкой практически для любого усилителя. Акустика комплектовалась блочным музыкальным центром высшего класса.

Усилитель, входивший в комплект, имел номинальную мощность 35 Вт и не раскрывал их возможностей. Первая из них пошла в серию, она имела 3-х полосную конструкцию, где за СЧ и ВЧ диапазон отвечали плоские электростатические панели, а за НЧ обычная электродинамическая головка 75 ГДН та же, что в серии S-90 , качество, которой явно не дотягивало до уровня СЧ-ВЧ звена системы. Они считались самой мощной предельная кратковременная мощность, которой была 300Вт! Акустику отличала, также сравнительно высокая чувствительность порядка 91 дб. НЧ: диаметр - 30см, диффузор укрепленная овечьей шерстью бумага, литая вентилируемая корзина, цельный большой ферритовый магнит.

СЧ: на жестком текстильном подвесе, магнитная система с латунным сердечником. Правда, ВЧ лавсановый купол колонки унаследовали от АС из серии S-90, который не дотягивал до качества всей системы. Но при внедрении в производство, непосредственно на заводе, чтобы не усложнять себе жизнь, местное руководство решили упростить систему. Например: применили «обычную» бумажную массу без овечьей шерсти; магниты цельные сделать не смогли, поэтому клеили из кусков, с СЧ убрали латунный сердечник, упростили фильтры и многое другое. Например, у нас никогда не разрабатывалось коаксиальных и рупорных АС.

А те, что выпускались, купить было невозможно, они зачастую расходились по «знакомым» не достигнув ещё прилавка магазина. Первые экспериментальные образцы таких динамических головок, как раз в середине 1980-х и устанавливались в Эстонию 35АС-021. Основной упор делался на так называемую «русскую концепцию», в стиле русской интеллигенции, русского дворянства, Шаляпина, Дягилевских вечеров и тд. Все акустические системы тестировались и настраивались на и для! А сами инженеры-разработчики были потомками древних дворянских родов, и были глубоко верующими людьми.

Считалось, что в сознании, генах русского человека, заложен определенный «звуковой образ», отличный от жителей Великобритании, Японии, и тем более США, где собственной культуры вообще не существует. Акустические системы линейки специально создавались, опираясь на данное мнение, для русских людей! Все компоненты данных АС, вплоть, до каждого болтика, производились в России вручную, каждый компонент подбирался с любовью к музыке и отечеству. Принципиальным, было и то, что производство комплектующих не наносило вреда окружающей среде, например, не применялись компоненты на основе целлюлозы, производство которой сопровождается вредными выбросами в атмосферу. Акустика в данном случае рассматривалась не только как средство звуковоспроизведения, но и как произведение искусства, с годами только набирающее ценность.

АС всей линейки должны покупаться один раз в жизни и передаваться из поколения в поколение! Все материалы, применяемые при изготовлении АС, исследовались на предмет старения, и использовались в том числе и подвесы! Мониторы предназначались для студии звукозаписи "фирмы Мелодия" Топовая российская акустическая система «Русь». Техническим параметрам позавидуют даже выдающиеся японские АС! Данных акустических систем было выпущено не более 20-25 пар, практически все системы поставлялись в студии звукозаписи и дворцы Санкт-Петербурга например, Таврический Дворец, Мариинский дворец, Юсуповский дворец и тд.

В середине 1980-х, началось упрощение конструкций АС, закончился энтузиазм и эксперименты. Настало время коммерциализации. Но ассортимент в Европе, Америке, и особенно в Японии, продолжал расти, несмотря на глобальную коммерцию, всё-таки еще разрабатывались выдающиеся конструкции: Onkyo monitor 2000 x в них применялись купольные очень мощные СЧ и ВЧ головки, изготовленные из титана. НЧ динамики, применяемые фирмой Onkyo, имели трехслойный диффузор, переменной жесткости из углеродных волокон, с пропиткой между слоями специальной эпоксидной смолой. Фирма JVC пошла по другому пути, она экспериментировала с керамикой.

Для своей акустики инженеры компании разработали метод физического осаждения паров непосредственно на пористый алюминиевый диффузор, а не на подложку, что позволяло получить единую конструкцию из алюминия и керамики. Во всех моделях Victor Zero JVC Zero верхний подвес НЧ и СЧ динамиков крепился с обратной стороны, что позволяло увеличить излучающую поверхность диффузора и избежать искажений возникающих из-за отражений от приклеенного к диффузору подвеса. Diatone в своих купольных СЧ и ВЧ динамиках удалось «скрестить» бор с титаном, получившиеся купольные головки получили название «boronized». В завершение, «Золотой эры Hi-Fi» компанией Denon были выпущены купольные диафрагмы из композиции бора с алюминием. Корпорация Matsushita в акустике марки Technics выпускала помимо выше указанных сотовых излучателей, рупорные компрессионные драйверы с диафрагмами из чистого бора именно Technics первые в мире применили бор.

Изодинамические излучатели с диафрагмами из сверхтонкой металлизированной полиэстерной плёнки и стронций - ферритовыми магнитами. Слюдяные конусные, купольные и плоские диафрагмы. Применялось разнообразное акустическое оформление, от фазоинвертора, лабиринта до разнообразных рупоров, пассивных излучателей и резонаторов, и ещё масса технологий недостижимых ещё никем. Technics является одним из самый выдающихся брендов за всю историю звукотехники, по числу лицензий и патентов, а также номенклатуры выпускаемых моделей. Помимо уникальных прямоугольных четырех моторных динамиков в этой модели применялся корпус эллиптического сечения, что препятствует образованию стоячих волн внутри АС и избавляет от дифракции снаружи, это дает в купе с фазолинейной двухполосной конструкцией "полное растворение колонок в пространстве" Onkyo Monitor 2001.

Technics Technics — торговая марка hi-fi аудиооборудования, принадлежащая компании Panasonic. В 1965 году под брендом Technics корпорация Panasonic тогда Matsushita начала выпускать hi-fi продукцию, такую как вертушки для пластинок, усилители, приемники, магнитофоны, CD-плееры и аудиоколонки для продажи в различных странах.

Количество источников, из которых мы собрали и обработали отзывы за 2024 год: 29. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные отзывы покупателей.

Вам осталось только выбрать интересующий вас товар и принять решение о покупке, основываясь на мнении людей, которые уже приобрели его ранее!

Technics SB-X5

Колонки technics sb-e100. Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. Хотеть Technics SC-DV290 в те времена было примерно тоже самое, что сейчас хотеть 80-ти дюймовый OLED телек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий