Журналистка выяснила, что чемоданы на колёсах считались нишевым товаром, созданным исключительно для женщин. Минусы: на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес.
Все о ремонте чемоданов
Сколько должно быть колёс? Модель с двумя колёсами можно возить только за собой, но ей не страшно даже бездорожье: по брусчатке, песку, гальке, снегу, траве — чемодан пройдёт везде! При этом нужно быть готовым, что часть нагрузки перенесётся на руку и плечо. У спиннера каждое колесо закреплено на отдельной оси и может вращаться на 360 градусов, что делает чемодан манёвренным, лёгким и позволяет катить его рядом с собой.
Такая модель будет очень удобна в аэропорту, где ровный и гладкий пол. Но по брусчатке или камням его придётся переносить. Они обладают высокой износостойкостью, идут мягко, без лишнего звука.
Поэтому была популярна помощь носильщиков. Уже буквально через пару лет был изобретен первый чемодан на колесах, но по функционалу он не очень нравился пользователям, да и не влезал на верхнюю полку самолета. Прототип же современного и всем известного чемодана на колесах с выдвижной ручкой был придуман только через 20 лет в 1988 году. Тогда достать такой чемодан было довольно сложно, но в наше время колеса есть практически у каждой дорожной сумки. В нашем ассортименте вы найдете колеса для чемодана с надежными подшипниками, пластмассовыми или резиновыми тракторными колесами.
Помните о том, что сумма размеров по трем сторонам не должна превышать 203 см, иначе придется доплачивать за негабаритный багаж. Неизвестно, что заставило меня сделать такой странный выбор, учитывая, что я летаю с минимумом вещей. Зато с ним связана романтическая история.
Я понимала, что даже неполный огромный чемодан будет сложно везти в московском метро от вокзала и потом до дома, и без особой надежды предложила своему знакомому, с которым тогда общалась онлайн, встретить меня с поезда и помочь с багажом. Потом он стал моим мужем. Что лучше — один большой чемодан или два маленьких. Здесь нет единственно верного ответа. Если вы любите летать с ручной кладью и не в одиночестве, два маленьких можно взять в салон и не тратить время на сдачу и получение багажа. Если не хотите возить чемодан с собой по аэропорту, покупайте большой. У чемодана Modo by Roncato Classic Medium Spinner 66 переменная ширина — 30 или 35 см, — поэтому его объем составляет от 78 до 91 литров. Источник: robinzon.
В нем я уместила больше 40 кг вещей.
Летела с пятимесячной дочкой вдвоем. Мы зарегистрировались в аэропорту Пулково, сдали багаж. Прошли регистрацию и долетели до Минеральных вод.
Колеса для сумок и чемоданов оптом в России
- Какой чемодан купить: материал, размер, застёжки и полезные дополнения
- Ремонт колеса чемодана - цены, замена колес у чемоданов в официальной мастерской
- Авиакомпания выплатит 10 тысяч рублей пассажиру за поломку колеса чемодана
- Как определить качество колёс для чемодана
Колеса для чемодана: как выбрать качественное изделие?
В большинстве случаев она распространяется именно на тот модуль, где осуществлялись манипуляции. По срокам, как правило она составляет 1 — 2 недели, при сложных поломках и от 2х до 12 недель в остальных случаях. Более точные данные вам озвучит мастер, на этапе диагностики. Такие плавающие сроки складываются из-за того, что все работы согласовываются с клиентом и конечное решение принимает он — если вы хотите поставить более дешевые универсальные запчасти, мы без проблем сделаем это, но гарантия в этом случае будет ниже, чем при использовании оригинальных комплектующих. В случае, если после выполненного ремонта, у вас вновь проявится эта же поломка — мастер бесплатно починит вам чемодан и выдаст повторную гарантию. Так же вы вправе отказаться от ремонта и получить обратно денежные средства — эти случаи оговариваются индивидуально. Однако мы всегда стараемся идти на встречу клиенту и делаем возврат. В любом случае, мы гарантируем добросовестное отношение и сделаем все возможное, чтобы починить ваш чемодан. Наши мастера Одним из главных преимуществ нашего сервисного центра, является команда опытных мастеров по ремонту чемоданов. За 12 лет активной работы, нам удалось собрать сплоченную команду специалистов, которые готовы устранить поломку любой сложности.
Колесики Колесики в сумках-тележках и чемоданах — это наиболее уязвимый и чаще всего ломающийся элемент, поскольку именно они вынуждены выдерживать основную нагрузку. Неаккуратная или длительная эксплуатация приводит к тому, что некоторые элементы отваливаются и теряются, и не всегда можно быстро найти им полноценную замену. Если так произошло, необходимо усиление трубчатой оси, к которой прикрепляются колесики. Укрепить ее можно, используя металлический прут, вставленный в полую трубку. Однако, таким способом можно воспользоваться только тогда, когда целые колесики выдерживают оказываемую на них нагрузку, а полноценную замену потерянных элементов конструкции невозможно осуществить. Для надежного крепления оставшихся деталей к оси необходимо воспользоваться гайками. Вначале на металлический прут наносится резьба, которая может быть нанесена самостоятельно с помощью плашки, которая устанавливается в держатель. После нанесения резьбы на два конца прута его вставляют внутрь трубчатой оси, затем колесики прикрепляются к оси с помощью гаек и шайб. Для большей надежности конструкцию закрепляют на торцах оси контргайками. Сломанный колёсный блок чемодана Откручиваем стойку и вырезаем две металлические пластины В пластинах высверлим отверстия под стойку и припаяем гайку Скрепляем все детали шурупом 50х50 Надеваем на шуруп шайбу и накручиваем 4 гайки, чтобы колесо не съезжало Прикручиваем колёсный блок к чемодану Одеваем колесо, смазываем маслом и закручиваем контр-гайку с шайбой для фиксации Ножки Также часто ломаются во время эксплуатации чемоданов и сумок с колесиками ножки. Чаще всего они пластмассовые, и прикреплены к основанию чемодана, которое также изготовлено из пластмассы. Этот материал склонен к растрескиванию, поэтому на ножках вначале появляются трещины, а потом они рассыпаются. Пластмассовые ножки не ремонтируются, а требуют замены. Для изготовления новых ножек для чемодана используется алюминиевая трубка, провод с большим диаметром или профиль. Лучше всего использовать профиль. Берется стандартный алюминиевый профиль. Из него вырезаются ножки, ширина которых должна быть равна внутреннему диаметру квадратной трубы чемодана. В центре ножки нужно просверлить отверстие, диаметр которого равен диаметру полости в квадратной трубе. Затем квадратную трубу следует вставить в крепление колес оно обычно выполнено из пластмассы , и прикрепить к основанию чемодана, используя винт либо две гайки и широкую шайбу. Для установления новых элементов нужно выполнить демонтаж старого пластмассового основания — открутить парные гайки и винты. Лучшие производители В настоящее время торговые сети продают запасные части для ремонта чемоданов, поэтому при поломке изделия несложно обзавестись новыми необходимыми деталями. Однако, иногда замена старых деталей на новые нецелесообразна, поскольку чемодан уже отслужил положенный срок.
Современные чемоданы выпускают с усиленной и защищенной молнией от попадания влаги во время дождя. Защелки способствуют целостности конструкции, выдерживают большие нагрузки, плотно закрывают чемодан и предотвращают намокание вещей в дождь. Внутренняя организация Внутренняя структура чемодана может значительно отличаться в различных моделях. Чемодан внутри может быть оборудован шторками-разделителями, иметь внутреннюю подкладку или быть без нее. В большинстве чемоданов присутствуют фиксирующие ремни для одежды и дополнительный карман на молнии для всякой мелочевки. Некоторые чемоданы продаются с дополнительной начинкой: чехлами для одежды, обуви, съемными косметичками. Если в вашем чемодане аскетичное наполнение, а вы остро нуждаетесь в таких органайзерах — приобретите их отдельно. Безопасность Ни один из замков, к сожалению, не гарантирует стопроцентной сохранности багажа, но случайных любителей легкой наживы отпугнет. Неважно, каким замком оснащен чемодан: встроенным или навесным; открывается с помощью кодовой комбинации или ключа. Главное, чтобы он имел функцию таможенного осмотра TSA. В замке с TSA-системой присутствует отверстие для универсального ключа, что позволит сотрудникам службы безопасности аэропорта в случае необходимости вскрыть замки, не повредив их. Ранее мы рассказывали: Дополнительные фишки Чехол Защитит от грязи и царапин при транспортировке и погрузке багажа, сделает заметнее на багажной ленте и позволит сэкономить на обмотке пленкой в аэропорту. Весы Если на стойке регистрации окажется, что чемодан тяжелее установленных авиакомпанией норм, вам придется заплатить за перевес или же нервно переупаковывать содержимое багажа под раздраженными взглядами стоящих в очереди на регистрацию пассажиров.
Те что побольше найдёте легко. А вот среднее колёсико, меньшего диаметра нашёл в хозяйственном магазине среди мебельной фурнитуры, называлось оно «колесо опорное». Прошу обратить внимание, что колёса от роликовых коньков имеют по два подшипника каждое, это значит, что износа им не будет, и двигаться чемодан будет быстрее катящего его. Плазменный шар на строчном трансформаторе от ТВ. Замечу, что ранее большие колёса вращались на оси диаметром 6 мм, а для новых оси нужны диаметром 8 мм, но ничего рассверливать не нужно, за время эксплуатации старые оси уже протёрли пластмассу отверстий как раз до нужного размера. Устанавливается колесо в нишу в следующем порядке: ось пропускается в отверстие стенки ниши, затем в обязательном порядке одевается шайба для исключения касания боковины колеса стенок ниши , устанавливается само колесо, ещё одна шайба, и ось вставляется в отверстие второй стенки. А вот гайка накручивается уже после установки ниши, но до её крепления винтами. Ниша поставленная на место закрепляется винтами М6 с шайбами и гайкой лучше даже с двумя — законтрагаить Взятое на место среднего колёсика опорное мебельное снимать с имеющегося металлического основания не стал, а отпилил от него лишнее, дабы вошло в нишу.
RU209101U1 - Колесное шасси для багажного чемодана - Google Patents
Новые колеса - сдвоенные, на съемной вилке. Два колеса лучше распределяют нагрузку и меньше изнашиваются. Данное решение позволяет: 1.
И точно ли дешевые настолько хуже? Программа « Чудо техники » протестировала экземпляр российского производства из так называемого АБС-пластика ударопрочной термопластической смолы за 2990 рублей, образец средней ценовой категории производства США за 12 400 — он матерчатый, сделан из нейлона, а также японский чемодан из поликарбоната за 39 600.
Вместимость При меньшем заявленном объеме 83 литра против 84 и 95 дорогой чемодан вместил вещей больше. Возможно, дело в жестких защелках, которые легко закрываются, стоит только как следует придавить вещи. В чемодане средней ценовой категории обилие карманов и отделений только мешало. А еще мягкий чемодан ужасно заваливался.
Во время серии жестких тестов на стройплощадке этот образец никак не хотел ехать под уклон на неровной поверхности — вещи из-за мягкости материала выпирали в одну сторону, и равновесие терялось.
Американец загорелся воплотить свою идею в жизнь и подал патентную заявку. У модели Садоу было четыре колесика, ремешок и горизонтальная ориентация. Перевоз такого чемодана можно было сравнить с выгуливанием собаки. Это сравнение не очень понравилось байерам торговых сетей, поэтому сначала продвигать изобретение в массы было непросто.
Он вспоминает, что потратил месяцы предлагая свое изобретение магазинам Нью-Йорка: «Все думали, что я сумасшедший». Люди стали больше путешествовать, и спрос на изобретение Садоу вырос. Несмотря на растущую популярность, к чемодану на колесах не была готова вся общественность, а некоторые даже считали изобретение нелепым. Нужно было время, чтобы изменить вкусы потребителей, и лишь в 1978 году журнал выпустил специальный материал, посвященный чемоданам на колесах. Тем не менее, успех Бернарда Садоу вдохновил багажную индустрию на нововведения.
Так, в 1974 году запатентовал свой первый чемодан на колесах Samsonite , один из ведущих мировых брендов, а в 1975-ом компания Delsey представила пластиковый кейс с углубленным пространством для колес. Rollaboard и Spinner — чемоданы, какими мы привыкли их видеть Чемоданы модели Бернарда Садоу были популярны до 1987 года, пока не появилась следующая инновация.
Несомненно, подъем и перемещение габаритного багажа вручную на автовокзалах, железнодорожных станциях, в аэропортах, гостиницах и иных местах представляют собой проблему, особенно для женщин, людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья. Багажные тележки в транспортных узлах имеются не везде, а прокат тележки сам по себе представляет собой значительное неудобство. Современные конструкции чемоданов с колесами в большинстве случаев оборудованы одной или двумя парами колес, имеющих крепления к нижней поверхности днищу чемодана, обращенной вниз, при нахождении чемодана в вертикальном положении. Наибольшее распространение получили конструкции чемоданов с колесами двух конфигураций.
Первая конструкция оборудована двумя парами колесиков малого диаметра около 5 см , расположенных в противоположных углах днища прямоугольного чемодана коробчатого типа. Преимуществом данной конструкции являются простота перемещения чемодана, в том числе, возможно катить чемодан на колесах сбоку, что не создает препятствия при ходьбе. Тем не менее, существенными недостатками вследствие использования колес малого диаметра являются трудность маневрирования и повышенная неустойчивость чемодана вследствие высоко расположенного центра тяжести, что, в свою очередь, может приводить к перекатыванию чемодана с одной стороны на другую, а также к опрокидыванию чемодана. Кроме этого, пассажир, при перемещении чемодана с такой конструкцией колес, как правило, должен либо наклоняться, либо находиться в неудобном для него положении при качении чемодана. Более того, использование колес малого диаметра приводит к низкому зазору при большом шаге в том случае, если пассажир тянет чемодан за собой. Удлинение же ручки чемодана представляет собой не совсем удачное решение, так как это приводит к ухудшению управляемости и устойчивости.
По этой причине некоторые конструкции чемоданов выполнены с расширенным основанием, что в свою очередь приводит к увеличению угла транспортировки и делает более трудоемким перенос чемодана вручную. Вторая распространенная конструкция чемодана с колесами типа сумки тележки на колесиках оборудована колесами, прикрепленными только к одному боковому краю узкого основания, а также оборудована выдвижной ручкой, встроенной в чемодан на той же стороне чемодана, где размещены колеса. Когда ручка выдвинута, устройство может быть наклонено относительно оси колесной пары. К преимуществам такой известной конструкции чемодана с колесами можно отнести лучшую маневренность, относительную устойчивость, а также улучшенную эргономику. Тем не менее, известная конструкция не является устойчивой, и для удерживания чемодана в наклонном состоянии во время транспортировки требует непрерывного приложения поддерживающего усилия со стороны пассажира, а использование колес малого диаметра также приводит к низкому зазору при большом шаге, когда пассажир тянет чемодан за собой.
Не угробить за сезон: как выбрать надежный чемодан
Многие производители качественных чемоданов используют сдвоенные колеса, что позволяет обеспечить большую плавность и устойчивость при перевозке. 0971722461 (viber, telegram, WhatsApp) Колеса продаются по 1-й штуке. Многие производители качественных чемоданов используют сдвоенные колеса, что позволяет обеспечить большую плавность и устойчивость при перевозке.
Колеса для чемодана: как выбрать качественное изделие?
Он строгий, жёсткий, неуютный и любит карать людей. Я уже несколько раз прищемил себе пальцы, когда закрывал неудобные крышки. Крышка падала на незащищенные пальцы ноги. Замком закрыл фалангу мизинца. Короче, боли и страданий очень много. Ответ простой: алюминий. Материал надёжный, но скользкий и тяжёлый. Верхняя крышка должна закрыть нижнюю, как челюсть, поэтому всё должно быть уложено как надо — когда собирали вещи в последний день отпуска, обошлось без жути. Значит, уже привыкли. Ну а кроме этого, конечно, какой-то RR в мире чемоданов.
Ручка с кнопкой и безупречным продуманным ходом. Четыре точных колеса. Два кодовых замка с идеальными механизмами. Всё собрано как в авиапромышленности, прям визуальное удовольствие. Я никогда чемоданы не обматываю вы ведь не держите пульт в плёнке, да? Эти вмятины, полученные в путешествиях, что может быть круче? Объём чемодана около восьмидесяти литров, но, на самом деле, столько вы сюда не положите. Здесь используется очень хитрая система упаковки вещей: вы всё складываете, затем придавливаете комплектными крышками и затягиваете лямками с липучками. Это нужно для правильного расположения крышки чемодана — если всё ок, то при закрытии вы прям слышите, как сквозь тончайшие щели из чемодана выходит воздух.
Тут две ручки для переноски, предположу, оторвать их довольно тяжело. Да и поставить новую в сервисе можно без проблем. Чемодан классно катить — едет он бесподобно, удобно ставить на ленту, ну а в багажник засовывать — не ваша забота, так ведь?
Поэтому выбирайте чемодан внимательно, обращая пристальное внимание на его колёса. Купить колеса для чемодана Если всё же ваши колёса для чемодана сломались — не беда. Их можно заменить в галантерейной мастерской или даже в домашних условиях самостоятельно, если у вас есть навыки ремонтных работ, необходимые инструменты и модель колёс, соответствующая вашему чемодану. А купить колеса для чемодана нужной модели всегда можно в нашем интернет-магазине! У нас представлены больше 150 разновидностей колёс к чемоданам разных моделей. Такой ассортимент позволяет купить колёса для чемодана практически любой модели.
Встроенный — это кодовый замок, обеспечивающий высокий уровень защиты от взлома. Он удобен в ситуациях, когда чемоданом пользуются несколько человек. Но если вы забыли код или запор сломался, будут проблемы. Навесной — не так удобен, поскольку всегда присутствует риск потерять ключ. Хотя в этом случае навес допустимо просто сбить и поставить на его место новый. Правда, злоумышленникам под силу проделать ту же операцию. Все большей популярностью пользуются кодовые замки с системой TSA. Эта аббревиатура расшифровывается, как Travel Sentry Approved и характеризует изделие, соответствующее стандартам безопасности. Такая система позволяет открывать чемодан только тому, кто знает код, или сотрудникам аэропорта с помощью специального ключа. Если используется простой замок, то таможенники при досмотре взломают его. Внутренняя организация и карманы Наличие внешних карманов характерно для тканевых моделей. Это удобно, если вы берете ручную кладь, или путешествуете в поезде и багаж всегда при вас. В этих отделениях можно хранить нужные в дороге мелочи. Внутри находятся отсеки. Их количество и размеры зависят от величины конкретного экземпляра. Обычно это как минимум один отдел с фиксирующими ремнями, чтобы одежда оставалась на месте и не вываливалась при открытии. Часто предусматривается водонепроницаемый кармашек для документов или важных бумаг. Портпледное отделение пригодится тем, кто возит с собой вечернее платье или деловой костюм. Оно бережет одежду от появления заломов благодаря планкам с мягким наполнителем, которые располагаются в местах сгибов. В улучшенных моделях в комплекте бывают чехлы для одежды, косметичка, вешалка, мешок для обуви. Они позволяют задействовать все пространство максимально эффективно. Но стоит все это дороже. Пригодится внутренняя молния на подкладке. С ее помощью можно получить доступ к корпусу с внутренней стороны, а это дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, если вы летите самолетом и служба безопасности считает необходимым проверить, нет ли у вас чего-то под подкладкой, то они беспрепятственно получают туда доступ, не портя вещь. Во-вторых, при поломке какой-то из деталей, к ее крепежу легко добраться с внутренней стороны. Цвет Здесь, конечно, универсального решения не бывает, поскольку вкусы у всех разные. Могу только посоветовать вам не бояться ярких расцветок: так ваше имущество будет заметнее и его будет легче найти на багажной ленте. Кроме того, ниже вероятность, что вы его перепутаете с чужим. Да и в череде унылых серых, коричневых и синих кейсов, сочные цвета будут выглядеть радостно.
Если ваш маршрут — «дом — такси — аэропорт — трансфер — отель», можно не заморачиваться: подойдет любой вариант. Чемодан на четырех колесах — самый востребованный вид багажа. Он маневренный, его удобно катить рядом, не чувствуя веса. На качественном дорожном покрытии, в аэропорту, траволаторе, холле отеля ему нет равных. Но как только он съезжает с идеального покрытия — моментально становится беспомощным. В зимний период, на брусчатке, щебенке, неровной дороге более уместен двухколесный чемодан-тележка. Правда, катить багаж можно только в положении «за собой», из-за этого на руку и плечо приходится дополнительная нагрузка. Идеальный вариант — чемодан с разными диаметрами колес: большими задними колесами и небольшими передними. По ровной поверхности его можно катить на четырех колесах, а по брусчатке, грунту, песку — на двух, наклоняя багаж вперед. Более продвинутая модель — чемоданы с четырьмя двойными колесами. Такой чемодан не боится перегруза, он более устойчив, а колесная система более надежна. Колеса изготавливаются из пластмассы и полиуретана. От пластиковых лучше отказаться: они шумные, ненадежные, легко ломаются.
Колеса для чемодана - 82 фото
Артикул данного колеса 00085, для чемодана PLG-HK 22030 (пара) Комплект состоит из двух колес. Об этом сообщает РИА Новости. С иском выступил Алексей Киселев, который 23 марта совершал полет из Калининграда в Петербург. Во время получения багажа Киселев увидел, что у его чемодана сломано колесо. Колесо для чемодана №99 FK 7 съемное, задняя пара. Колеса в сумках или чемоданах можно назвать наиболее уязвимыми деталями, ведь вся основная нагрузка приходится на них.
RU209101U1 - Колесное шасси для багажного чемодана - Google Patents
0971722461 (viber, telegram, WhatsApp) Колеса продаются по 1-й штуке. Колеса для чемодана samsonite на маркетплейсе samsonite 1714 предложений от 69 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 129 500 ₽ Оперативная доставка в Москве! Обработчик БАГАЖА рассказал, почему никогда не следует регистрировать багаж без Бача, которая работает кассиром в международной.
Публикации
- Колеса для сумок и чемоданов. Как подобрать колеса для чемоданов?
- Какие колеса лучше для чемодана: и сколько выбирать колес – 2 или 4
- Почему при выборе чемодана надо в первую очередь обратить внимание на колёса | Бобёр | Дзен
- Ремонт колеса чемодана - цены, замена колес у чемоданов в официальной мастерской
- Колеса для чемоданов, сумок, пластик для внутреннего ремонта чемоданов
- съемные колеса на чемодане хорошо или плохо
Выбираем чемодан на колесах: компас на ручке или чудо-материал за полторы тысячи
Представляем Вам новые чемоданы со съемными колесами от российского производителя RION г. Санкт-Петербург. Колесо №81 для чемодана комплект 2 левых+ 2 правых + локеры черные. Колеса для сумок и чемоданов считаются одним из самых уязвимых элементов общей конструкции, ведь именно на них приходится основная нагрузка. Комплект Колес Для Чемодана SH-100M10 (4шт). Арт.5952 Колесо для чемодана Roncato 5952 We Are Glam Есть в наличии. Сменные колеса поворотные ролики универсальные колеса для чемодана 4 шт в наборе сделано в США.