Новости клуб романтики вики

Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ!

Вышло обновление "Клуба романтики" с новой историей о неизвестном вирусе

Никаких улик в комнате героини не найдется, поэтому нас пригласят на общее собрание в холле, где выступать будет Серафим Кроули. Выходим и узнаем, что наша подруга была убита осколком от артефакта — зеркала Небытия. У Вики появится шанс узнать что-то о матери: обратиться к Серафиму — он объяснит, что Вики сможет увидеться с матерью, но только если тоже станет серафимом. Также он скажет, что будет нас помнить. Его благосклонность вполне может пригодиться в будущем; уйти вместе с учениками — не узнаем ничего нового. По окончанию собранию отправляемся на занятие к Мисселине. Мы окажемся в команде с Мими, Ади, Сэми и Дино. В это время нам предложат выбрать себе крылья. Вариантов будет 5.

Один бесплатный, остальные стоимостью от 8 до 102 кристалликов. Мисселина спросит, нормально ли мы себя чувствуем, ведь совсем недавно мы лишились своих первых крыльев: терпим молча — плюс к ангелу; огрызаемся — плюс к демону. На сей раз наше задание — Самюэль Макото. Мы должны помочь ему во что бы то ни стало победить в гонке. Сэми и Дино наоборот — должны всячески этому мешать. Для начала отправляемся в магазин одежды и выбираем подходящий образ для гонок. Их три, один вариант бесплатный. На историю выбранный наряд не повлияет.

После этого подберем прическу. Вариантов тоже будет три, один из которых предоставят нам бесплатно. Из магазина придется убегать, поскольку Мими решила, что украсть вещи — отличная идея. Как мы отреагируем на это? Пока мы занимаемся своими делами, Ади добивается того, чтобы все мы ехали в машине гонщика. Сюда же попадает и Дино, задача которого — помешать победе. Мы едем, но вдруг машина начинает сбрасывать скорость. Понятно, что это дело рук Дино.

В это время на дороге окажется маленькая девочка, и Вики предстоит приняться сложный выбор, ведь задача — обеспечить победу Сэму: спасти ребенка — машина остановится, а героиня заработает 2 балла ангела; вести Самюэля к победе в этой гонки во что бы то ни стало — получаем два балла к демону. Решение это влияет на очки ангела и демона, поскольку девочка в любом случае должна будет погибнуть. Скажется этот выбор и на последующих событиях истории. После задания у Вики произойдет общение с Дино. Он покажет ей крохотный цветок и спросит, будет ли нас греть мысль о том, что где-то здесь борется за жизнь цветок, который мы не сорвали. Отвечаем: соглашаемся, улучшая отношения с ангелом; говорим, что это ничего не даст и просим сорвать цветок — Дино не понравится это; говорим, что все равно ему не выжить — ничего. Нам пора возвращаться в школу, но мы решаем продолжить расследовать причину своей гибели. Для этого нужно зайти в отделение полиции и попробовать узнать немного информации.

Полицейский попросит рассказать о нашей «заинтересованности» и продолжит задавать неудобные вопросы. Придется попробовать отвлечь его: коснуться его руки или предложить уединение — план провалится. В дело ступит Люцифер, поэтому мы должны ему желание; «случайно» пролить кофе на полицейского или погладить его по руке, давя на жалость — офицер поможет нам. С помощью Люцифера или без узнаем, что героиня погибла, поскольку была сбита автомобилем, взятым на прокат. Люцифер, с которым мы встретились у участка, отправится с нами искать салон. К нам обратится сотрудник и спросит, чего мы хотим. Демон попросит авто, чтобы уединиться с нами на часок-другой: подыгрывать — Люцифер оценит умение находить выходы из ситуации; ничего не делать — ничего. По итогу узнаем имя человека, который брал авто в прокат и даже название и адрес отеля, где тот остановился.

Люцифер попросит отблагодарить его: поцелуй в щеку улучшит отношения с парнем выбора платный — 8 кристалликов ; сказать, что демон обойдется без благодарности и ухудшить отношения с ним; выразить благодарность словами — ничего. Перед героями окажется пропасть, которая приведет их в Ад. Это отец Люцифера — Сатана — намекает, что хочет поговорить с ними. Серия 6 Серия начинается с того, что Люцифер и Вики оказываются в Аду — подземной темнице Сатаны, где заключенные ждут своего приговора. Около одной из клетки Люцифер остановится и скажет, чтобы героиня зашла туда. Сам демон отправится к отцу. После злости и криков успокаиваемся и решаем изучить обстановку. Для этого подходим к прутьям клетки, где встречаем одного из заключенных Сатаны, который хватает нас за руку: быстро вырываемся — нас запоминают как Дикарку; бьем заключенного — он запомнит нас Стервой; угрожаем Люцифером — он запоминает нас как Ябеду.

В любом случае новый знакомый расскажет о том, что кто-то выпустил из темницы узника, который вернется и освободит всех остальных. Мы спросим о том, кто же этот узник и узнаем, что это и есть Мальбонте. После разговора придет Люцифер. Все его лицо будет разбито. Он схватит Вики за шею и начнет винить во всем, что только что произошло. После ссоры он скажет уходить назад в школу и заметит след на руке. Демона заинтересует, откуда он: не сказать о перепалке с заключенным — Люцифер ничего не узнает; нажаловаться — Люцифер отчитает заключенного. Он запомнит, что героиня поступила именно так.

В школе мы сразу же встречаем Мисселину. Она уже знает о том, что нами были нарушены все правила. Она настоятельно просит прекратить заниматься поиском информации о смерти, назвав это бесполезным и бессмысленным: говорим, что все понимаем — балл ангела; говорим, что это наше дело — балл демона. Мисселина осмотрит Вики. Ее очень опечалит состояние, в котором вернулась девушка, поэтому она попросит пойти и привести себя в порядок. Мы с этим соглашаемся и отправляемся в здание школы. Залечив раны, решаем, в чем нам ходить. Как обычно, на выбор получаем три наряда: бесплатный, за 17 и за 33 кристаллика.

В комнате общаемся с сонной подругой, ждем, пока та соберется, и выходим во дворик. Там нам сразу встречаются Сэми и Ади, которые наперебой рассказывают Мими о наших приключениях в мире людей. Также они расскажут историю об одном из учащихся, которого заперли в башне по неизвестным причинам. Пообщавшись с парнями, видим Дино. Увидев нас, ангел наклонит голову, а мы ему улыбнемся. Парень делает вид, что нас не замечает: улыбаемся еще раз — балл ангела; напрямую задаем вопрос, чтобы узнать в чем причина — балл к демону; делаем вид, что все хорошо — Ади и Сэми понимают, что Дино и Вики должны пообщаться с глазу на глаз. Какой бы выбор ни был сделан, ребята уходят, а мы остаемся говорить с ангелом. В разговоре он предлагает нам отправиться к Дереву Мыслей и немного отпустить происходящее: соглашаемся — отправляемся вместе с ангелом, выбор будет стоить 17 кристаллов; отказываемся — пропускаем сцену.

Если мы решили лететь с ангелом, Дино спросит, как у нас с полетами: говорим, что уже все умеем — летим следом за ангелом; просим его помочь нам — Дино говорит, что полетам пора бы научиться, поэтому мы летим, а парень просто подстраховывает нас. Прилетев к дереву, пара видит дракона по имени Фыр, того самого, с которым мы сталкивались в первой серии. Лежа на нем, Дино и Вики будут смотреть на мерцающие огоньки, чувствуя, как уходит тревога. Вики положит руку на лицо ангела, которую тот поцелует. Результат — улучшение отношений. Вернутся они сразу на урок по борьбе на крыльях, где ангелов и демонов попросят разделиться на команды, возглавляемые Люцифером и Дино. Ход урока зависит от пути, по которому мы идем. Путь ангела Становимся на сторону ангелов.

Сэми очень рад нашему выбору. Фенцио будет смотреть, будто сквозь нас: спросить, в чем причина — ангел скажет, что не уверен в том, что мы выбрали свою сторону; ничего не спрашивать — не беспокоим преподавателя. Путь демона Становимся к демонам и получаем тычок от Ости — девушки Люцифера, которая рвется выйти вперед: оттолкнуть ее — Ости обозлится, схватит нас и заставит встать на колени; промолчать — Ости довольно скажет, что таких, как мы, не должно быть видно и слышно. Дальнейший ход урока от пути не зависит. В это время Люцифер и Дино поднимутся в небо, начиная сражения. В это время из разговора с друзьями мы узнаем, что Дино и Люцифер — вечные соперники, два лучших ученика, но ангел никогда не побеждал Люцифера в крылоборстве. Наблюдать за сражением долго не придется: первый на землю упадет Дино, сразу же следом за ним — Люцифер, который и стал победителем в этом бою. Теперь настала очередь остальных учеников.

Нам тоже придется подняться в небо и с кем-нибудь сразиться. Выбрать можем сами: Ади — мы проиграем, поскольку парень жалеть нас не будет; Сэми — ангел будет помогать нам, учить, как правильно вести себя во время сражения. Исход — ничья; Энди — с парнем можно выйти на ничью; Мими — во время тренировки с девушкой мы проиграем. Ангел Фенцио укажет на наши проблемы со скоростью движений и маневров и даст дополнительное упражнение, чтобы избавиться от этого недостатка. Когда Вики поднимется высоко в воздух, в башне она увидит того самого заключенного ученика. На этом занятие закончится, и учитель уйдет. Сразу же мы увидим Мими, которая пригласит нас на вечеринку, которая будет на заброшенном поезде. Попытаемся отпереться от участия в мероприятии, но демонесса будет неумолима, поэтому соглашаемся.

После этого нам зададут вопрос, кому мы могли бы поддаться в битве: сказать, что проиграли бы Сэми — балл ангела; сказать, что проиграли бы Мими — балл демона; сказать, что не поддавались бы никому — ничего. Все расходятся по своим комнатам, и мы тоже. Там можно поболтать с подругой, которая скажет, что в детстве была близка с Люцифером и боялась, что Вики заберет его, но теперь она боится, что демон может забрать Вики. Мими спросит нас, дружба это или что-то большее: объяснить, что это дружеское общение — демонесса поняла это и больше не будет намекать на что-то большее; сказать, что это может быть чем-то еще — у девушки есть надежда на то, что у вас завяжутся отношения. В это время нам нужно подобрать наряд для вечеринки. Их, как всегда, три: бесплатный, за 17 и за 33 кристаллика. Переодевшись, замечаем, что подруга тоже успела собраться. Девушка спросит, как она нам: слишком вызывающе — балл к ангелу: как будто у нее нет вкуса — балл к демону и ухудшение отношений; сексуально — выбор улучшит отношения; миленько — ничего.

Вскоре за нами придет Энди, и всей компанией мы двинемся на вечеринку в поезде. Обилие голосов слегка заложит уши, но мы привыкнем. Как только мы немного придем в себя, Ости начнет выяснять отношения, унижая героиню: схватить ее за волосы — минус слава; попросить прощения, опустив взгляд — минус слава; рассмеяться над тем, что она говорит, и пожалеть ее — Ости начнет угрожающе надвигаться на героиню; попробовать поставить ее на место — Вики предложит девушке выяснить, кто сильнее. Ости угрожающе двинется на нее. В любом случае дорогу разъяренной подружке Люцифера перекроет Энди. Люцифер подойдет к героине и скажет, что она убожество, вынуждая покинуть вечериринку. Энди отправится следом и постарается утешить девушку: обнять его крепче — улучшение отношений с Энди, сцена поцелуя, которая разозлит Люцифера выбор стоит 17 кристалликов ; отодвинуться от парня — ничего. В это время на вечеринке появится ангел полностью в крови.

Он сообщит, что был атакован какими-то предателями. Кажется, в школе началась война между учениками. Серия 7 Серия начинается с того, что Вики идет по странной незнакомой дорожке, покрытой лепестками цветов. Дорожка приводит нас к недавно погибшей подруге — Лоре, которая смотрит на свое тело. Она замечает нас и начинает говорить нечто странное, от чего становится ясно, что это лишь видение. Спрашиваем, почему видим их, и получаем ответ. Их посылает Мальбонте. Внезапно наступает пробуждение.

Встревоженная Мими смотрит на нас и спрашивает, что такого нам приснилось: подробно рассказываем сон — с этой серии появляются новые решения, влияющие на сюжет. Их результат — укрепление слухов о нашей связанности с Мальбонте. Этот выбор укрепляет слух; сводим разговор на «нет» — ничего. В любом случае Мими рассказывает нам о своих беспокойствах и о том, что верит в существование Мальбонте. От нее же мы узнаем, что вскоре пройдет чемпионат по крылоборству — тому самому, которому мы обучались в прошлой серии. Девушка объявит, что нам пора приодеться и даст на выбор несколько нарядов: один бесплатный, за 20 и 26 кристалликов. Этот выбор на историю никаким образом не повлияет. Время идти на чемпионат.

Вместе с подругой добираемся до места его проведения — огромной скалы, где собралась большая часть учеников школы. Здесь мы встретим и наших друзей — Сэми и Ади, которые поинтересуются, кого из них мы будем поддерживать. Отвечаем: будем болеть за Ади — балл к демону; поддержим Сэми — бал к ангелу; будем рады за любого из них — балл к ангелу и к демону. В ходе разговоров с учениками узнаем, что непризнанные к участию к чемпионату не допускаются, поскольку это игры богов, которых они не достойны. Не очень-то и хотелось, будем наблюдать. Ждать долго не приходится. Среди облаков появляется тренер и говорит о том, что чемпионат начнется прямо сейчас. Некоторые ученики взмоют в воздух, но практически сразу опустятся на места.

Во время подготовки к тренеру прилетит его помощник, что на одного из участников чемпионата — демона — кто-то напал и травмировал его крыло. Между учениками разразится скандал. Дальнейший ход зависит от того, каких очков мы больше набрали. Путь ангела Вики решает, что ангелы не могли так поступить, а демоны слишком вспыльчивы, поэтому их нападки не обоснованы. Сэми будет благодарен нам за поддержку ангелов, а Ости будет злиться еще сильнее. Скандал между учениками набирает обороты, местами начинаются драки. Нас валят на землю, но мы поднимаемся. Перед нами оказывается ангел, мы предупреждаем его, что на одной с ним стороне.

Разговорившись с парнем, узнаем, что его имя — Астр. Вскоре он куда-то убежит, а мы получим удар по голове. Сэми поможет нам и расскажет, что удар мы получили от одного из учеников-демонов. Успокаиваем парня, убеждая, что все в порядке и говорим, что: драки — это ужасно — получаем балл ангела; драки — это забавно — получаем балл демона. Путь демона Идя по пути демона, думаем, что ангелы могли отомстить за случай на вечеринке. Ади поддержит нас в этой идее. В толпе продолжаются ссоры. Местами начинаются драки.

В это время нас уронит на землю ангел, которого зовут Астр. Ади поможет нам подняться и спросит, все ли нормально. Отвечаем: драки — это ужасно — получаем балл ангела; драки — это забавно — получаем балл демона. Вне зависимости от того, по какому пути мы пошли, слышим громкий гудок сирен. Из-за этих звуков драки и ссоры учеников прекратятся. В это же время на скале появится ангел Фенцио, который быстро пресечет все непорядки. Тренер объявит, что в команде демонов под началом Люцифера не хватает бойцов. Срочно требуется замена.

Дино смолчит, а Люцифер откровенно рассмеется. Выбор обойдется нам в 20 кристалликов; не лезем вперед — в турнире мы не участвуем, а Люцифер так и недополучает одного игрока. Если мы решили участвовать, Люцифер согласится, сказав, что даже с такой неудачницей в команде победит. Взмываем в небо к остальным участникам соревнования. Бои проходят достаточно жестко, вскоре нас атакует ангел, с которым мы успели познакомиться — Астр: уворачиваемся влево — если угадали с первой попытки, получаем балл славы. Ангел удивится, но тренер вернет нас назад к бою; не делать ничего, совершить маневр вправо или взмыть вверх — проваливаем испытание. Бой продолжается, а мы неожиданно теряем зрение и падаем от атаки соперника. Хоть мы и вылетаем первые, получаем единицу славы, а ученики запомнят нас, как первую из непризнанных, принявшую участие в крылоборстве.

От подруги получаем объятия и садимся смотреть турнир вместе с ней. В скором времени и остальные участники окажутся на земле, в небесах сражаться будут только Дино и Люцифер. Сидящий рядом Энди поинтересуется, кого из ребят мы поддерживаем: поддерживаем Дино — Энди будет недоволен этим и не забудет этот ответ; поддержим Люцифера — Энди недовольно скривится и будет помнить ответ; никого — парню понравится этот ответ. В это время Дино побеждает Люцифера, но демона это не слишком задевает, он вообще выглядит отстраненным от реальности. Турнир заканчивается победой ангелов, в честь чего устраивается большой банкет. Отправляемся праздновать. Здесь мы узнаем, что ангелы и демоны окончательно переругались и не общаются между собой. Ади и Сэми тоже не обошла ссора, и они больше не говорят.

Энди предложит нам угоститься чем-то вкусным, предложив на выбор ангельские шпажки, жареного воздушного змея, десерт небес. Выбор еды на ход истории никак не влияет. Решаем поздравить Дино. Если ветка с ним прокачана платными выборами, он сойдет со своего места и пересядет к нам, продемонстрировав свою склонность к нам. Сидящая с ним девушка-ангел — Лилу — удивится такому решению. Дино тихо сделает нам комплимент за смелость, проявленную на турнире и переплетет с нами пальцы под столом. В это время наш знакомый Астр предложит выпить за Дино, который привел команду к победе. После тоста ангелы начнут кричать «Ура».

Мы: радуемся вместе с остальными и получаем балл ангела; промолчим и получим балл демона. После этого Астр начнет предъявлять претензии демонам за их невоспитанность. Ученики снова начнут ссориться и драться между собой. На банкете появится Люцифер, чей визит сделает споры еще жарче. Мероприятие прервут появившиеся учителя. Они положат конец и банкету, и спорам. Демон расскажет, что его проигрыш в турнире связан с видением, которое выбило его из игры. Он решит расспросить Геральда об этой ситуации.

Если до этого мы поделились с Мими своим кошмаром, она упомянет о нем при учителях. Мы: поддерживаем эту историю, укрепляя сплетни о собственной связи с Мальбонте; ничего не говорим о своих мыслях, оставляя зарождающиеся слухи без подпитки. Демон накинется на нас с вопросами. Обижаемся на демонессу, что она рассказала преподавателям о наших снах. Энди попытается нас отвлечь от происходящего, предложив отправиться на прогулку на крышу. Мими откажется и отправится в нашу комнату. На крыше у нас будет возможность поговорить о гибели Лоры: кто мог быть убийцей — вы думаете, что это мог быть заключенный в башне ученик; отношения парня и Лоры — выяснится, что между ними была интимная близость, но не более; почему была убита девушка — она очень много лезла не в свои дела и могла узнать что-то лишнее; все это — просто ужас — Энди попросит прощения за этот разговор. Диалог продолжается, и его нужно как-то закончить: говорим: «Спасибо» за то, что молодой человек делится с нами переживаниями — прокачиваем ветку с парнем; напоминаем, что мужчина в любом случае должен остаться сильным — ухудшаем отношения.

Если у нас отношения с Дино или Люцифером близкие, то Энди решит поговорить с нами об этом. При этом отношения с ним ухудшатся. Он увидит, что мы нервничаем, и попросит прощения за то, что завел эту тему. Разговор продолжится в прежнем ключе, но он решит нас поцеловать: целуем его в ответ — улучшение отношений; уворачиваемся — отношения с парнем ухудшатся. Если выбран первый вариант, Энди перейдет к более активным действиям и начнет опускать руки ниже: позволяем сделать это — происходит постельная сцена, отношения с парнем становятся лучше. Выбор платный, стоит 26 кристалликов; прерываем его — ничего. После сцены возвращаемся назад в школу, но внимание привлекают крики, доносящиеся со внутреннего двора. Пройдя ближе, слышим голос Ади, который срывается.

Он толкает нас и Энди, прорываясь вперед. Толпа пропускает его и открывает нам картину: на земле лежит Сэми. Глаза его закрыты так, будто он спит. Серия 8 Сэми действительно умер. Ученики не отходят от тела погибшего ученика, рядом с ним убитый горем Ади. Вскоре во внутреннем дворике окажется Геральд. Он попросит всех учащихся уйти в свои комнаты и забрать Ади как можно дальше. Все начнут расходиться и оттащат демона от тела любимого.

Мы не бросаем его в беде и идем следом. Ади будет убит горем, но с каждой минутой оно будет перерастать в отчаянную злость. В комнате с Мими и Вики демон начнет бить стену, оставляя трещины: просим его прекратить и прийти в себя — состояние Ади станет хуже, слушать нас он не будет; позволим ему выпустить эмоции — парень почувствует себя лучше. Мими начнет вслух рассуждать, что это уже второе убийство. Сначала Лора, теперь Сэми. Кто же мог так поступить с ребятами: предположить, что это один из ангелов или заключенный — Ади взбесится и начнет выгонять девушек из комнаты, его состояние станет хуже; думаем, что это был демон — Ади становится гораздо хуже; отказаться говорить об этом — Мими поддержит идею перевести разговор в другое русло, а состояние Ади станет немного лучше. В любом случае потом он попросит подруг оставить его одного. На это мы: не слушаем просьбу и продолжаем оставаться с другом — тогда Вики и Мими влезут на кровать Ади и начнут вместе обнимать его.

Парень даст волю чувствам и разрыдается. Девушки оставят его только тогда, когда он уснет. Парню станет легче; перед уходом заключаем друга в объятия — Вики покинет его, но до этого дружески обнимет его и поцелует. Ади станет лучше; молча покидаем его. Сделанный выбор влияет на дальнейший ход истории и судьбу персонажа, отнестись к нему нужно ответственно. Мими и Вики уходят. Проходя по коридорам, они видят говорящих между собой Геральда и Кроули. Оба мужчины очень беспокоятся о том, что происходит в стенах школы.

Окажется, что из подземных тюрем Сатаны пропал еще один узник. Но тому удалось забрать с собой загадочный кубок крови. Серафим попросит преподавателя внимательно смотреть за Люцифером и ни в коем случае не позволять ему видеться с Сатаной. После подслушанного разговора подруги возвращаются в свою комнату. Вики хочет выбрать наряд и отправиться на землю, чтобы выяснить, кто же стал причиной ее смерти. Мими категорически против этой затеи: просим прощения и объясняем, что никак не можем заставить себя об этом не думать — получим балл ангела; жестко просим оставить нас в покое — получаем балл демона. Вне зависимости от выбора объясняем подруге, что нам нужно найти виновного. Тогда демонесса спросит, что мы сделаем, найдя его: собираемся убить его — балл к ветке демона; передадим в руки правосудию — балл к ветке ангела.

Мими понимает, что в этой ситуации пытаться спорить не имеет смысла, поэтому предлагает свою помощь, от которой мы, конечно, не отказываемся. Из разговора узнаем, что у преподавателя Фенцио в кабинете хранится некий артефакт, который поможет оказаться на земле и не быть замеченной. Мими знает, как выглядит амулет. Он отличается от всех других тремя цветами, которые ярко сверкают: синий, черный и фиолетовый запоминаем это. Получить артефакт можно только одним путем — украв его. Без помощи подруги нам не обойтись. Если с Мими нас связывает не просто дружба, девушка кокетливо поинтересуется, чем мы ее наградим: соблазняем ее — девушки целуются, что улучшает связывающие их отношения; нежно просим помочь — ничего. Но даже если мы не состоим с девушкой в отношениях, в помощи нам она не откажет.

Собираемся на дело. Для этого нужно приодеться.

Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям.

Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю.

Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться.

Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты?

Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж.

Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора.

Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории.

Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит.

Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла.

Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон.

Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг.

Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком.

Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу.

Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён.

И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска.

Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую.

Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко.

Это была гордость за всю команду.

Чтобы вам было проще ориентироваться по этой странице, предлагаем воспользоваться кнопками для быстрого перехода между историями:.

Яблоко раздора» вышла в сентябре 2023 года, и если первый ее тираж составил 25 000 экземпляров и был частично распродан еще на этапе предзаказа, сейчас совокупный тираж составляет уже 45 000 экземпляров. Когда бренд становится популярным, может появиться контрафактная продукция. Как вы боретесь с пиратством и защищаете бренд? Наш партнер на ниве борьбы c контрафактом — юридическая компания «Медиа-НН».

Мы начали сотрудничество в июне 2023 года: нам помогли правильно дооформить правоустанавливающие документы для успешного судопроизводства, и за два месяца уже выявлены сотни случаев контрафакта. На данный момент ряд «пиратов» прекратили выпуск и продажу контрафактной продукции, некоторые заключили лицензионные соглашения и начали официально производить товары лучшего качества под чутким контролем дизайнеров правообладателя. На тех, кто отказался добровольно устранить нарушения после получения претензии, поданы судебные иски с серьезными компенсационными требованиями. К нашему большому сожалению, маркетплейсы до сих пор неохотно идут на сотрудничество по оперативной блокировке контрафактных товаров, мы понимаем — заработок идет с оборота и неважно какого. Часто «закрытие» контрафактного продавца занимает много времени и ресурсов, но мы надеемся, что в обозримом будущем маркетплейсы пойдут на встречу правообладателям и создадут условия для блокировки контрафактной продукции в режиме реального времени. Лицензионная продукция по бренду «Клуб Романтики» Каковы планы по развитию лицензионной программы? Сейчас у нас 13 лицензионных партнеров, 10 из которых появились в этом году.

Среди них — «АСТ», «ЭКСМО», «Росмэн», крупный ювелирный завод, который выпускает продукцию для 585 и Sokolov, а также ряд партнеров поменьше, которые также производят продукцию высокого качества, и имеют перспективы кратного роста. В 2024 году появится лицензионная продукция по нашим новым сделкам, которые сейчас находятся на подписании или в разработке. Аудиторию ждет увеличение количества печатных книг, расширение ассортимента по текущим категориям и выход интересных товаров в новых категориях. Готовятся партнерства с некоторыми известными брендами, будут выпущены диджитальные продукты, но детали, как писали выше, пока раскрыть не можем. Как говорится, stay tuned!

Содержание

  • Первое правило «Клуба романтики» — рассказать всем подругам о клубе
  • Нам 4 года!
  • ‎App Store: Клуб Романтики - Мои Истории
  • ПСИ | Лу, Кей, Йонас, Доган, Тина, Иво Мартен | Обновление | Клуб Романтики мемы кр
  • Новости Клуба романтики
  • Your Story Interactive

НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СПОЙЛЕРЫ, ПРАВДА ЛОЖЬ, ПОСТЕРЫ НОВЫХ НОВЕЛЛ

Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы?

Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы.

А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу.

Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм!

Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики».

Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь?

У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку.

Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли?

Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами.

К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества.

Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям.

Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания.

В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно!

Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий.

Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки.

Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа.

А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10—12 может быть. Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию.

Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие.

Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё».

А что понятно — непонятно. Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали. Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой.

И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория. И мне кажется, что когда люди осуждают аудиторию того или иного продукта — вот это зашквар.

Я могу понять, что романтические новеллы нравятся не всем. Но когда человек начинает с претензией спрашивать: «А тебе это нравится, что ли? Вот приходит поклонник «Клуба Романтики» домой после тяжёлого рабочего дня.

Закончится эпизод тем, что вы превратитесь в лису - мифического оборотня Азии - Кицунэ. В самом начале девушка очнётся в разваленном здании. Далее вы можете отрешиться от ситуации выбрав один из вариантов: Отвлечься мыслями о прошлом - за это вы отдадите 34 алмаза, но узнаете историю главной героини, которая на дальнейший сюжет не повлияет. Постараться опять уснуть - продолжение основной сюжетной линии. Затем вам необходимо выбраться из постройки для этого нужно осмотреть старые инструменты. После предлагается снять с верёвки одежду на выбор, который ни на что не влияет. Затем вы наткнетесь на 2 стражей, которым следует представиться, как служанка госпожи Фэнгэн. Следующие ответы помогут вам выбрать одно из двух направлений развития оборотня: Жемчужная лиса - развивает магию иллюзии. Янтарная лиса - развивает магию огня. Придерживаетесь одного направления в развитии персонажа, так как развитие 2 способностей не даст необходимого количества очков во время важного выбора в дальнейшем.

Теперь вам предстоит усыпить бдительность стражи: Иллюзия - "Только бы не разглядел, не понял". Огонь - "Хоть бы фонарь погас". После этого героиня идёт в школу гейш. Здесь необходимо выбрать направление движения, правильно будет направиться в комнату наставницы, которую героиня найдёт мёртвой. За 12 алмазов вы можете узнать, как погибла женщина. Помимо развития направлений в магии, вы продолжаете развивать Холод или Страсть, которые будут влиять на некоторые моменты истории. В начале эпизода вам необходимо будет "Послушать разговор стражников". Далее вы читаете историю и можете выбирать любые ответы, они не повлияют на ход повествования. Настанет момент, когда вам предложат послушать разговор двух мужчин: Прислушаться - стоит 20 алмазов, повлияет на сближение с Масамуне в 9 эпизоде 1 сезона. Не слушать - сюжетная линия пойдёт дальше без изменений.

Затем, при появлении тайминга, требуется "Выждать немного, и идти следом", в следующем ответе на время необходимо сказать, что вы от господина Катару Томиясу. Ответ улучшит вашу связь с пленником. Далее, за 10 алмазов следует "поверить и открыть" клетку заключённого, или "потребовать клятву", что обидит человека. Затем вы можете огнём повысить магию янтарной лисы или обмануть его, что улучшит магию иллюзий. Как только придёт время быстрого ответа, нужно выбрать "Остановиться и пригнуться" или "Замереть". Далее вы можете "Подхватить мешок и убежать", затратив 31 алмаз, чтобы у вашего спутника на лице не осталось шрама. Затем история делится на два пути: Холод и Страсть. Если у вас больше единиц холода, то на тайминге нужно выбрать "Тянуть за плечи" и затем "Тянуть за ноги". Если у вас преобладает Страсть, то на время нужно ответить "Подпрыгнуть под ствол". Конечно, в конце главы за алмазы вы улучшите отношения с молодым человеком.

В начале сюжета, если хотите развить отношения с Кадзу, то нужно сначала парировать ему "Не лучшие слова от мужчины", а затем сказать: "Не думаю, что ты обокрал рыбака". За несколько драгоценных камней можно повысить романтику между вами и молодым человеком. Затем идёт повествование, во время которого варианты вашего выбора не повлияют на сюжет. За 22 алмаза вы повысите связь между вами и Кадзу. Если вы выберете этот вариант ответа, то откроется дополнительная сюжетная линия, в которой можно повысить очки вашей магии. В начале сюжета идёт разговор о духах. Здесь можно выбрать увлекательную беседу за алмазы. После чего, если у вас и Кадзу доверительные отношения, то он преподнесет вам веер в качестве презента. Во 2 сезоне молодой мужчина подарит героине кимоно. Подарок не зависит от связи на момент 5 эпизода 2 сезона.

Затем вы можете подарить ответный презент за алмазы или бесплатно. А вот если вы оставите парня дальше за 33 камня, то сюжет порадует вас ланчем, который окончится поцелуем. Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель". Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий.

За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь.

Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни".

Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета.

Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией.

Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао.

Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию. Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао. Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией". А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя? Это будет стоить 103 драгоценных камня.

Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь.

Чтобы вам было проще ориентироваться по этой странице, предлагаем воспользоваться кнопками для быстрого перехода между историями:.

Потому что чуть позже приходит понимание — хочется круто поступать и выбирать сюжетные повороты, которые приведут к чему-то интересному. И включается режим «Экономия на максималках». Причем осознается это не сразу: вы включаете игру, вас погружают в ситуацию, где именно вы — звезда вечеринки, планета крутится исключительно вокруг вас, а харизматичные персонажи дерутся за ваше внимание. Но чуть позже всех этих героев вокруг постепенно начинает отпускать, и чтобы снова завоевать их внимание, надо уже подсуетиться. Конечно, как и в жизни, в игре сюжетные ходы зависят исключительно от вас. Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Тем более, как мы писали чуть выше, вам этот герой становится резко нужен — ведь пару ходов назад он целовал песок, по которому вы ходили, а сейчас начал отстраняться. Естественно, вы выбираете крутой вариант, но… он ни к чему вас не приводит.

Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims

Дорогие разработчики, подойдите к этому более внимательно, разработайте план выхода обновлений, и всегда старайтесь предусмотреть возможные ошибки. И в - четвёртых, это последнее, что я хочу отметить - Чуточку обратной связи. Совсем капельку. Допустим - возникла проблема, можно пожалуйста сообщить новость, хоть то же банальное - «Работа кипит, пытаемся все уладить. Я думаю будут рады все. Может тогда люди не будут сильно флудить и бомбить от того, что мы молча исправляете проблемы и не сообщаете об успехах.

Все таки - самые искренние участники всегда ждут от вас обратной связи. Они будут ждать исправления ошибок несмотря ни на что, потому что им нравится ваша работа и они ее ценят. Надеюсь мой отзыв будет прочтён. Спасибо за то, что уделили время что бы его прочитать. Пройдёт ещё время, я вновь напишу отзыв об игре, а пока буду наблюдать за вашей работой.

Озвучиваем свою версию наказания: Казнить — говорим, что их уже невозможно исправить. Навсегда изгнать из города — ничего. Многие нас поддержат, кроме Моники. Итан Вуд выйдет из зала обдумать все предложения. Обвиняемые Билли и Стелла начнут шептаться, можем подслушать их: Подойду немного и смогу услышать 6r — Билли успокоит Стеллу. Вряд ли о чём-то интересном — пропускаем мимо ушей. Обсуждаем своё решение с Виктором: Считаешь, я справедлива к ним? Не сомневайся. Почему Итан Вуд решил выслушать меня?

Можем задать ещё вопрос: Говард... Кто он? Почему Патрик так поступил? Итан Вуд огласит своё решение зависит от предыдущих ответов : "Билли будет казнён. Стелла признаётся невиновной. Дейв — изгнание". Покидаем клуб, напоследок обмениваемся любезностями с Моникой. На выходе говорим Виктору о результатах суда: Я проявила характер. Я смогла избежать конфликтов.

Едем в дом Виктора. Он предложит нам выпить красное вино: Не против, конечно. А белое есть? Решаем, что делать дальше: Остаться у Виктора. Если повысили отношения уже 3 раза, то Виктор снимет рубашку и начнёт целовать нас, но дальше дело не продвинется. Ехать домой. Виктор скажет, что ему нужно уехать на некоторое время из города, а нам оставит ключи от его квартиры. Спросить, куда уезжает Виктор. Мне нужна кровь.

Остаться послушной и молчать. Утром читаем оставленную записку от Виктора. Отправляемся в колледж. Отвечаем на вопросы Триши: Ничего мы не делали — Совсем? А почему? Не отвечаем. Да, кое-что было — ничего. Садимся дорабатывать статью. Днём позвонит работник из приюта, и скажет, что питомца уже можно вернуть по новому адресу.

Отвечаем: Я хочу его оставить у себя 30 к — питомец останется с нами. Скоро привезу — останемся без питомца. Едем в редакцию. Саймон начнёт прямолинейно говорить о своей симпатии. Сдаём Боуи вторую статью. Саймон предложит нам выбрать цветок в горшке для своего рабочего места. Выбираем: — Орхидея 8 алмазов , Кактус, Какой-то цветок бесплатно. На горшке увидим ярлык из цветочной лавки. Это не цветок переезжающих соседей, это так Саймон замаскировал свой подарок: Ты мне соврал!

Это очень мило. Саймон позовёт нас с собой за фотографиями на природу. В лесу у раритетной машины сломается радиатор. Связи в этом месте нет. Выбираем, что делать: Попробовать починить машину. Залезть с телефоном на дерево. Сверху тоже не сможем поймать сеть. В конце спрыгиваем на руки Саймону. Согласиться возвращаться пешком вдвоём.

Пока будем идти, начнётся дождь. Прячемся под обрывом. Саймон разведёт костёр, а потом начнёт обнимать нас: Отодвинуться от Саймона. Прижаться к тёплой груди. Если прижались, то действуем дальше: Он прав, к чёрту одежду. Это уже слишком. Утром возвращаемся домой. Вечером отправляемся в магазин за продуктами. По пути встретим притаившегося человека.

Путь стойкости: уверенно проходим мимо него. На обратном пути увидим, как человек начнёт преследовать 12-летнего мальчика. Он попытается напасть с ножом. Нужно остановить его выбираем быстро : Ударить человека бутылкой. Пнуть человека ногой. Мальчик убежит, а маньяк начнёт приближаться к нам. Это окажется ещё один вампир, он укусит нас, и начнёт выпивать кровь. Макс Фолл Рожденная луной. Рядом взрослый незнакомец разговаривает со спасённым мальчиком.

Это мальчик позвал на помощь своего друга Макса, и тот как-то разделался с вампиром. Позже почувствуем, что кто-то тянется к нашему горлу, реагируем: Ударить наугад. Схватить на ощупь. Из-за прерванного укуса мы обратились в вампира, и теперь у нас начали развиваться необычные силы и рефлексы. Когда полностью придём в себя, незнакомый парень представится как Макс Фолл. Почувствуем ещё одного человека за дверью. Сосредоточиться на новом ощущении. Меняем свою окровавленную одежду на новую: — Футболка с длинным рукавом и штаны, Хакки комбинезон 10 к , Косой топ и юбка 18 к , Свободный джинсовый комбинезон, Скаутские шорты и футболка бесплатно. Вместе с Максом войдёт спасённый мальчик Шон.

Ранее, пока мы кричали в бреду, соседи вызвали полицию, и теперь они приехали. Нужно скрыться от полиции: Сперва объясни, почему. Хорошо, идём. Макс и Шон отвезут нас за город. Изучаем свои новые способности: Найти силы встать. Сконцентрироваться на слухе. Услышим разговор парней: Макс расскажет Шону, что не все вампиры для них враги, так что можно привести её в их стаю. Так узнаем, что эти двое — оборотни. Когда приедем к Максу, обедаем, и осматриваем дом: Посмотреть фото на стене.

Посмотреть награды на полке. Приводим себя в порядок перед встречей со старшими, выбираем причёску: — Хвост 10 камней , Короткое каре бесплатно. Знакомимся со старшим братом Ральфом. Он поблагодарит за спасение Шона, но начнёт объяснять проблему с нашим превращением: Мне не нужны конфликты с вами. Давайте начистоту. Ральф признается, что все они оборотни, но это не так важно. А главная проблема в том, что наше превращение идёт неправильно, мы превращаемся не в вампира, а в что-то другое. Я не стану вампиром чуть позже? Я вам точно не враг?

Нам разрешат пожить здесь, чтобы привыкнуть к своему новому состоянию, и чтобы мы случайно не накинулись на людей в городе. Позже говорим наедине с Максом. Впереди кого-то увидим в кустах. Путь стойкости: идём вперёд, а Макс подкараулит преследователя. Поймаем Шона, который просто подслушивал наш разговор. Выяснится, что наши вампирские способности действуют даже днём. Макс начнёт рассказывать про свою родню: Какие вы? Что не поделили с вампирами? Смотрим историю рыцарей фон Баума и фон Дильса — оборотней.

В захваченном замке они обнаружили первого вампира де Локонте, и сразились с ним. Каждое полнолуние превращаетесь в волков? Макс покажет их семейный бизнес — магазин с товарами для туризма и охоты. За прилавком встретим деда Конрада, он спросит, интересны ли нам такие товары: Честно говоря, нет. Я люблю отдых на природе. Вечером придёт Ральф, и скажет, что не может разыскать Шона. Макс и Ральф уйдут на поиски, а мы останемся с дедом. Осмотрев пару фото, догадываемся, куда пошел Шон, и бежим за ним в лес. На развилке выбираем дорогу: Свернуть направо.

Свернуть налево. Продолжаем поиски. Станем свидетелем его охоты на кабана. Позже волк обратится в Шона, и выйдет к нам. Просим Макса не наказывать Шона за его выходки: Это отчасти и твоя вина 10 алмазов — улучшение отношений с Шоном. Он ведь ещё ребёнок — ничего. Поздно вечером подъедут две машины. Прячемся в доме. Макс начнёт разговор с приехавшим вампиром Говардом.

Стая Клуб романтики. Где скачать Всего приехало 6 вампиров. Говорад вежливо предложит оборотням перебраться подальше от города. С местным Князем у оборотней договор, но появился ещё один Князь, который может затеять конфликт. Когда гости уедут, выходим к Максу, можем прогуляться с ним: Лучше пойду спать. А спать не хочется. Путь стойкости: утром снова проверяем свои способности. Звоним Трише.

Выбор варианта повлияет на повествование.

В данной главе есть два тайминга, которые проходят во время танца девушки. Правильные ответы: веер нужно подкинуть вверх, а во время выбора действия следует повернуться. Если вы дали два правильных ответа, то вы идеально выступили, тем самым улучшили репутацию героини. Это позволит во втором сезоне сблизиться с Такао. Если вы допустили погрешность в танце, то это негативно скажется на репутации Мэй. После выступления, Энди Мори будет восхищаться вами, спросит вас о таланте пения. Здесь можно получить 1 единицу параметра. Во всех книгах и историях игры очень важно развивать 1 ветку характера, так как в дальнейшем вам придётся за несколько единиц параметров давать правильные ответы. Далее, будет проходить аукцион, где Мэй - главный лот, а мужчины сражаются за Право первой ночи с девушкой.

Вам нужно выбрать партнёра на ночь, от этого выбора будет зависеть дельнейшая судьба персонажа в истории. Выбор варианта "на время" ни на что не влияет, можете не думать. Закончится эпизод тем, что вы превратитесь в лису - мифического оборотня Азии - Кицунэ. В самом начале девушка очнётся в разваленном здании. Далее вы можете отрешиться от ситуации выбрав один из вариантов: Отвлечься мыслями о прошлом - за это вы отдадите 34 алмаза, но узнаете историю главной героини, которая на дальнейший сюжет не повлияет. Постараться опять уснуть - продолжение основной сюжетной линии. Затем вам необходимо выбраться из постройки для этого нужно осмотреть старые инструменты. После предлагается снять с верёвки одежду на выбор, который ни на что не влияет. Затем вы наткнетесь на 2 стражей, которым следует представиться, как служанка госпожи Фэнгэн.

Следующие ответы помогут вам выбрать одно из двух направлений развития оборотня: Жемчужная лиса - развивает магию иллюзии. Янтарная лиса - развивает магию огня. Придерживаетесь одного направления в развитии персонажа, так как развитие 2 способностей не даст необходимого количества очков во время важного выбора в дальнейшем. Теперь вам предстоит усыпить бдительность стражи: Иллюзия - "Только бы не разглядел, не понял". Огонь - "Хоть бы фонарь погас". После этого героиня идёт в школу гейш. Здесь необходимо выбрать направление движения, правильно будет направиться в комнату наставницы, которую героиня найдёт мёртвой. За 12 алмазов вы можете узнать, как погибла женщина. Помимо развития направлений в магии, вы продолжаете развивать Холод или Страсть, которые будут влиять на некоторые моменты истории.

В начале эпизода вам необходимо будет "Послушать разговор стражников". Далее вы читаете историю и можете выбирать любые ответы, они не повлияют на ход повествования. Настанет момент, когда вам предложат послушать разговор двух мужчин: Прислушаться - стоит 20 алмазов, повлияет на сближение с Масамуне в 9 эпизоде 1 сезона. Не слушать - сюжетная линия пойдёт дальше без изменений. Затем, при появлении тайминга, требуется "Выждать немного, и идти следом", в следующем ответе на время необходимо сказать, что вы от господина Катару Томиясу. Ответ улучшит вашу связь с пленником. Далее, за 10 алмазов следует "поверить и открыть" клетку заключённого, или "потребовать клятву", что обидит человека. Затем вы можете огнём повысить магию янтарной лисы или обмануть его, что улучшит магию иллюзий. Как только придёт время быстрого ответа, нужно выбрать "Остановиться и пригнуться" или "Замереть".

Далее вы можете "Подхватить мешок и убежать", затратив 31 алмаз, чтобы у вашего спутника на лице не осталось шрама. Затем история делится на два пути: Холод и Страсть. Если у вас больше единиц холода, то на тайминге нужно выбрать "Тянуть за плечи" и затем "Тянуть за ноги". Если у вас преобладает Страсть, то на время нужно ответить "Подпрыгнуть под ствол". Конечно, в конце главы за алмазы вы улучшите отношения с молодым человеком. В начале сюжета, если хотите развить отношения с Кадзу, то нужно сначала парировать ему "Не лучшие слова от мужчины", а затем сказать: "Не думаю, что ты обокрал рыбака". За несколько драгоценных камней можно повысить романтику между вами и молодым человеком. Затем идёт повествование, во время которого варианты вашего выбора не повлияют на сюжет. За 22 алмаза вы повысите связь между вами и Кадзу.

Если вы выберете этот вариант ответа, то откроется дополнительная сюжетная линия, в которой можно повысить очки вашей магии. В начале сюжета идёт разговор о духах. Здесь можно выбрать увлекательную беседу за алмазы. После чего, если у вас и Кадзу доверительные отношения, то он преподнесет вам веер в качестве презента. Во 2 сезоне молодой мужчина подарит героине кимоно. Подарок не зависит от связи на момент 5 эпизода 2 сезона. Затем вы можете подарить ответный презент за алмазы или бесплатно. А вот если вы оставите парня дальше за 33 камня, то сюжет порадует вас ланчем, который окончится поцелуем. Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель".

Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет.

Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас.

Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни".

Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным.

Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит".

Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао.

У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао.

При наличии близких отношений с Люцифером у нас будет дополнительный диалог с ним. Станем ли мы его ждать? Дождаться тратим 27 кристаллов и раскрываем свои чувства, не оглядываясь на Чуму; дополнительный диалог. Не ждать ни на что не влияет. При выборе первого варианта, не верим, что Люцифер стоит прямо перед нами. Как поступим? Страстно поцеловать его увидим любовную сцену. Спрятаться в его объятия от всего мира увидим арт с объятием. На этом первый эпизод подойдет к концу. Серия 2 — Начало порядка Хотим ли мы этого? Не хочу ни на что не влияет. При наличии близких отношений с Мальбонте мы сможем решить, стоит ли подходить к нему: Подойти тратим 17 кристаллов и узнаем, что Мальбонте очень скучал по нам. Нет, не хочу ни на что не влияет. Что мы чувствовали? Далее нам нужно будет подобрать вещи и прическу не оказывают влияние на сюжет. При желании можно будет приобрести все варианты. Нам не стоит тратить силы на людей потеряем -1 Силу. Что будем делать? Не делать этого ни на что не влияет. Отвечаем: Я не успела оправиться и могу подвести всех потеряем -1 Силу. Я готова дать отпор! Представить Астарота и рассказать его историю ему не понравится, что мы раскрываем его секреты.

Клуб Романтики — Мои Истории

И захватывающие приключения, и верных друзей, которые выручают друг друга даже в самой безвыходной ситуации "мы спина спиною к мачте против тысячи вдвоем" с. Будут и вотэтоповороты, и драма, и все герои абсолютно в характере. А главное - каждый занят своим делом.

Ликбез Игры 27 мая 2020 «Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр Пока одни восторгаются и создают фанфики, другие скачивают игру, чтобы посмеяться над избытком драматизма и наивным сюжетом. Избранное Что такое «Клуб романтики» Это сборник интерактивных историй с элементами ролевой игры. Вы просматриваете различные сцены, читаете реплики героев и выбираете, как должен реагировать ваш персонаж.

Сюжет развивается в зависимости от принятых вами решений. Истории в игре разные: от детектива в стиле Агаты Кристи до комедии. В сюжете «Я охочусь на тебя» племянница находит мёртвой свою тётку — владелицу роскошного особняка.

История происходит в 1980-х годах. История о жизнь среди интриг высшего индийского общества в конце 19-го и в начале 20-го века. Песнь о Красном Ниле — рассказ о девушке, которая должна работать в отряде охотников на черномагов, не раскрывая себя, ведь она сама и есть черномаг. По мотивам игры выпущено несколько книг: Секрет небес: Яблоко раздора. Цветок из огня Тиамат.

Как вы могли заметить в данной визуальной новелле есть несколько языков на которые нужно перевести каждую серию каждой истории, также проверить всё написанное, подобрать музыкальное сопровождение, и ещё куча другой работы. И всё это они делаю в кратчайшие сроки. А потом некоторые личности просят по 150 алмазов за просто так, потому что видите ли еле дождались. Специально для этого есть встроенные покупки. Люди работают, и получают за это заслуженные деньги. Всегда найдутся люди которым подавай всё бесплатно да побыстрей... Ответ разработчика , Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы рады стараться для вас : Булочка с павидло , 27. Во-первых, все серии всех историй переводят на разные языки. Это не так уж и легко, знаете ли. Во-вторых, если вам очень тяжело каждые 2 часа заходить за алмазами, то это только ваша, личная проблема.

Разбитое сердце Астреи

  • Клуб Романтики
  • День Шоппинга - Клуб Романтики
  • Серия 2 – Начало порядка
  • Клуб Романтики - Мои Истории
  • Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»?
  • Содержание

НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СПОЙЛЕРЫ, ПРАВДА ЛОЖЬ, ПОСТЕРЫ НОВЫХ НОВЕЛЛ

Новости Клуба романтики | Portal Virtual Reality. Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, вымышленные персонажи». 10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. If you have Telegram, you can view and join Клуб Романтики — Мои Истории right away.

Kлуб Poмaнтики - вce иcтopии

Мои Истории Вики. Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens! Основные мероприятия клуба Клуб романтики «Алмазная лихорадка» предлагает участникам разнообразные мероприятия, направленные на создание романтической атмосферы и укрепление отношений.

Скачать Клуб Романтики на айфон

  • Вики клуб романтики - фото
  • Ответы : Когда была выпущена игра клуб романтики?
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Расписание обновления на Май 2024
  • About this game
  • «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мемной игры-новеллы и как в нее играть

Расписание обновления на Май 2024

Секрет небес 2 сезон 3, прочитав который вы сможете узнать, какие решения и ответы следует выбирать для получения нужного финала и продолжения романтических отношений с определенным избранником. Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на и ли вы стать главным героем в. Все самые свежие новости из официальной группы. Если вам кажется, что «Клуб романтики» — безобидная и дружелюбная игра, то у нас для вас плохие новости. Актуальные новости клуба романтики. Узнайте, когда выйдет финальная история Секрета Небес, чем закончится Любовь со Звезд и когда ждать новые серии Кали, Пламени Сансары и Бездушной в «Клуба Романтики» в марте 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий