Нисский: картина Февраль Подмосковье В искусстве тематика зимы вполне распространенная. Не зря на картине изображен февраль, это можно судить по снегу, который уже утратил свою белизну. Подмосковье — Георгий Нисский Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. Тихий и спокойный вечер изображен на картине Г.Г. Нисского «Февраль Подмосковье». На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте.
Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
Презентация содержит материал, необходимый для проведения урока по теме "Подготовка к сочинению-описанию по картине Г. Нисского "Февраль. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной тематикой. Картину, о которой здесь идёт речь, написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский (1903-1987). На картине Нисского представлена зима в Подмосковье. На картине известного художника изображено Подмосковье в зимний период. Подмосковье» (холст, масло, 120х194) была написана Георгием Григорьевичем Нисским, русским советским художником.
Описание картины «Февраль. Подмосковье» — Георгий Нисский
Друг и младший современник и Нисский – один из самых известных художников так называемого индустриального пейзажа. Давайте в сочинении по картине Г. Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей. Сочинение по картине Георгия Нисского «Февраль. 7 школьных сочинений по замечательной картине Г. Нисского «Февраль Подмосковье», которые помогут вам лучше понять тему и написать свое уникальное сочинение. Главная» Новости» Февраль подмосковье нисский. Подмосковье» (холст, масло, 120х194) была написана Георгием Григорьевичем Нисским, русским советским художником.
Нисский февраль подмосковье история создания картины - 80 фото
Подмосковье», широкое шоссе, высокая гора с массивным поездом, в сравнении с маленьким человеком лыжником кажутся всесильными гигантами. Все же есть и философия в картине «Февраль. Подмосковье» - человек сам по себе ничтожен как перед природой, так и перед трудом человеческим ведь неимоверными силами строилось и шоссе, и железная дорога и поезд на ней. На картине уравновешиваются два понятия: природа и человеческий труд: по монументальности высокие сосны равны широкой полосе шоссе, а белесый пар из трубы поезда схож с серыми тучными облаками. Нисский, как художник советского времени, повествует о возвышении человека в труде, но человек при этом должен беречь прекрасную природу этого мира. Заказать репродукцию картины "Февраль.
Подмосковье" Заказать репродукцию картины "Февраль. Подмосковье" можно в технике жекле или в виде повтора маслом. Ва заказ репродукции картин может быть принят из любого города с доставкой по вашему адресу. Чтобы заказать репродукцию картины "Февраль. Подмосковье", вам досточно позвонить нам по телефонам в Москве или свзаться с нами по электронной почте.
Что привлекает внимание, когда мы смотрим на картину? Асфальтированная дорога, по которой мчатся легковые автомобили. Вдоль шоссе тянется линия электропередач. Железнодорожная насыпь справа от дороги. Паровоз, который тащит состав товарных вагонов 6.
Подмосковье картина Нисского Февраль. Подмосковье картина Нисского Описание картины Г.
Нисского «Февраль. В конце статьи план сочинения и сочинение для 5 класса школы. Автор картины Февраль. Подмосковье Картину, о которой здесь идёт речь, написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский 1903-1987. Народный художник РСФСР написал немало картин, которые сегодня считаются настоящим достоянием российской живописи. Стоит также немного забежать вперёд и обратить ваше внимание на поезд, который присутствует на картине. Тематика поездов и железнодорожных станций часто присутствует в творчестве Нисского, так как детство художника прошло на маленькой станции Новобелица, недалеко от белорусского города Гомеля.
Нисский Февраль.
На заднем плане полотна автор изобразил смешанный лес. Небо выглядит розовым с фиолетово-серыми облаками. Картина получилась спокойная, но некоторые детали указывают на движение: автомобили, поезд. Автор хотел показать, что жизнь не стоит на месте, а движется вперед. Об этом говорят устремленные вверх ели, уходящая вдаль дорога, возвышающийся холм.
А яркое небо, потемневший снег и оттаявшая дорога свидетельствует о приближении весны.
Сочинение "Февраль Подмосковье" по картине Нисского - 5 примеров
Мне понравилась картина Нисского "Февраль. Картина советского художника Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» — одна из лучших работ в жанре индустриального пейзажа. Подмосковье” Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о чем и рассказывает описание картины Нисского “Февраль. Нисский: картина Февраль Подмосковье В искусстве тематика зимы вполне распространенная.
4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс
Нисский Георгий Григорьевич Подмосковье. Февраль 1957 Друг и младший современник А. А. Дейнеки Нисский – один из самых известных художников так называемого индустриального пейзажа. Картина «Февраль. Подмосковье» написана в 1957 году выдающимся живописцем времен СССР, Георгием Григорьевичем Нисским. Описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной. 1987) Советский живописец, народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии СССР, награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Картина февраль
В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон. В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского. Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев.
Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей. Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье».
Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона». Первый написан для […]... Описание картины «Осень. Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Описание картины «Портрет Н.
И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге. Они дружили с художником. Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте. Именно такой молодую девушку и изобразил […]... Судя по картине, художник был полным человеком с круглым лицом.
У него добродушное интеллигентное лицо и кажется что мягкий характер. У Тропинина седеющие волосы и густые черные брови. Он в очках с круглой оправой, которая подчеркивает округлость его лица. Темные глаза смотрят уверенно и задумчиво. Возможно художник […]... Когда она позировала художнику, ей было 55 лет. В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку».
Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня.
Они вышли […]... Однако, свободное изображение листвы, залитой солнечным светом и непринужденная, откровенная девушка указывают зрителю, что автор работал в новом направлении.... Описание картины «У омута» — Исаак Левитан Картина «У омута» была написана автором в 1892 году, сейчас она принадлежит Третьяковской галереи. Многие считают это произведение мрачным и грустным, в котором отражается беспокойство и скрытое отчаяние. Тучи, заходящие на пасмурное небо, говорят о печали и депрессивном состоянии художника. Картина содержит некую мистичность и таинственность, этому наделяют ее недалекие, скрытые сумерки, а также раскидистые […]... Описание картины «Подсолнухи» — Игорь Грабарь Летний день, скромная неяркая природа, небо затянуто белыми облаками, сквозь которые проглядывают голубые лоскутки.
Слева жмутся друг к другу тоненькие березки, а в центре картины подсолнухи склонились под тяжестью созревших солнечных головок — лето идет к своему закату, пора убирать урожай. В пейзаже нет ярких красок, эффектов освещения, но благодаря сочетанию золотистых подсолнухов, бело-голубого неба […]...
Картина написана в 1957 году. На картине изображён подмосковный зимний пейзаж, что понятно мне из названия картины. На переднем плане изображено автомобильное шоссе, заснеженная поляна, лыжня и лыжник на ней.
На втором плане, слева изображён деревенский дом, стоящий в еловом лесу. Мы видим только часть дома. Справа на картине железнодорожная насыпь, по которой на верху, движется состав, а внизу под насыпью тоннель. На заднем плане темнеет зимний лес и шоссе уходит к горизонту. По шоссе движутся автомобили.
На картине изображён зимний, солнечный день. Длинные тени от леса и предметов окрашивают снег в сине-голубой оттенок, так же как и редкие облака на небе. Основной тон картины светло-розовый, светло-желтый эти цвета придаёт пейзажу февральское солнце. В феврале уже чувствуется приближение весны, дни становятся длиннее и солнечнее. Февраль называют «бокогрей».
Глядя на этот пейзаж так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось вместо занятий в школе прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду. Сочинение-описание по картине «Февраль. Подмосковье» Зима - сложный период для изображения на холсте.
Много белого и мало контраста. Но по картине Г. Нисского "Февраль. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой.
Второе что бросается в глаза - это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко.
Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон.
И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы. По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать. Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну.
Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью. Сочинение Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс по картине Георгий Григорьевич Нисский — живописец, который в каждое творение искусства вкладывал душу, чувства, эмоции.
Все это делает сейчас его картины настоящими и проникновенными. Георгий Григорьевич постоянно писал пейзажи. Он всегда был очарован природной красотой лесов и лугов. Он отмечал, что картина — это письмо, в котором зашифровано волшебное заклинание.
Особенно, хочется отметить картины художника, написанные в послевоенные годы. На них мы чаще всего можем увидеть различные поезда, станции или же вокзалы. Словно, ландшафт стал частью промышленности. Стоит сказать о том, что на этих картинах Нисский изображает прекрасную и неповторимую Москву.
Хотя сам предпочитал писать о родном Гомеле, о Белоруссии. Картина Георгия Григорьевича «Перед Москвой февраль» написана также в послевоенные годы, а точнее, в 1957 году. Она стала настоящим шедевром всего творчества Нисского. На ней изображено чудное время года — зима.
Но нельзя сказать, что всё вокруг белым-бело. На картине присутствуют и яркие цвета: желтый, оранжевый, красный и их оттенки. Словно, вся палитра создавала вместе с главным художником его непревзойденный шедевр. Картина показывает зрителю человека.
Возможно, он катается на лыжах и осматривает территорию. Можно предположить, что он является лесником. Как прекрасен лес, который только частично задействован в картине «Перед Москвой февраль». Примечательно, название оправдывает картинный сюжет.
Ведь на картине показана не Москва. Скорее всего, перед нами подмосковные леса. Именно в этой картине художник показал нам динамичность, лаконичность, а также основной вид — заснеженные леса. В ней отражен проникновенный лиризм самых знаменитых пейзажей Георгия Григорьевича Нисского.
Подмосковье» является Георгий Григорьевич Нисский. Родился он двадцать первого января тысяча девятьсот третьего года на станции Новобелица, Могилевская губерния. В его картинах скрыт весь тот опыт и размышления, которые он приобрёл в своих путешествиях. Это только малый перечень тех мест, где он был.
Его большой багаж путешествий просто не мог не отразиться в его картинах. В тысяча девятьсот девятнадцатом году попадает в студию Губполитпросвета, где познакомился с понятиями о цвете, образе и компазиции. На самой же картине изображен пейзаж зимней дороги, которая ведет за горизонт. Буд-то автор во время написания картины хотел отправиться в дорогу, оставив свою повседневную жизнь позади.
В картине чувствуется легкое присутствие весны. Этому способствовали оттенки красок, которыми пользовался художник. На переднем плане изображен товарный поезд, проносящийся мимо суеты вперед. Люди, бегущие куда-то по своим делам.
Проезжающие мимо машины, похожие на жучков. Скалистый утес, с которого вот-вот обвалится весь снег, и наступит весна! Маленькая церквушка, обнесенная простеньким забором, который, кажется, вот-вот обвалится. На заднем плане изображена бесконечная дорога, окруженная лесом.
Ель встречается чаще всего, поэтому лес выглядит зеленым, будто уже наступила весна. Виднеется бескрайнее розовое небо, которое придает уют картине. Мне эта картина очень понравилась. Автор очень тонко передал всю красоту последних дней зимы, передал то труднозапечатляемое желание перемен.
Когда хочется просто собрать вещи и уехать в тот же день. Так же легкое присутствие весны в этой картине тонко подчеркивает это состояние души. На этой картине нет высоких скалистых гор, нет и опасного бурана. Здесь изображен обычный день, что и делает ее такой близкой сердцу.
Описание по картине 5 класс Февраль — зима отступает, но внешние признаки этого еще малы, по-прежнему громады сугробов укутывают землю, воздух пронизывает бодрящий холод. Именно этот период на своей картине запечатлел Нисский. Понятная и простая композиция позволяет наблюдать за каждой деталью в отдельности, а потом соединить все элементы в единое целое. Из каждой детали появляется ощущение какого-то движения, а отсюда какой-то радости и надежды.
Если обратить внимание на картину, то в ней множество таких историй и элементов движения вперед, к какой-то цели, чему-то лучшему. Центральную часть композиции занимает асфальтовая дорога, которая сквозь лес уходит в глубину, открывая просторную перспективу. Кажется, дорога идет в бесконечность, к чему-то новому и лучшему. Сбоку по протоптанной тропинке двигается лыжник, который вносит элемент энергичности и бодрости, здоровья.
Прямо ощущаешь как этот человек бодро шагает, как улыбается зиме и приятному розовому закату. Он, вероятно, спустился с лыжной базы, которая располагается вверху на горе. Вдоль дороги идут взрослый и ребенок, точно не разглядеть, но у меня складывается впечатление, как будто идут бабушка с внучкой. Преемственность поколений — от этого тоже веет радостью и каким-то уютом.
Возможно, они вышли на прогулку с собственной дачи или ездили загород, а теперь возвращаются на станцию, так или иначе, они спокойно бредут, старший, наверное, рассказывает о чем-то ребенку. По дороге тоже движутся, только движутся автомобили, и такое движение создает динамику, навевает фантазии. Каждое авто едет по своим делам, куда-то стремится и у каждого есть своя уникальная история. В целом, от картины навевает каким-то покоем и тихой радостью.
Хочется просто погрузиться и смотреть на Подмосковье Нисского. Эти истории такие радостные и куда-то увлекают, в фантазии, но при просмотре ум устремляется не куда-то отдельно, но просто как бы раскрывается, пытаясь охватить картину целиком. Каждый из представителей живописи имеет собственное видение на изображение пейзажей этого периода. Картина известного художника советских времен Г.
Нисского отражает обычный ритм некоторых объектов, представленных на холсте его автором на фоне снежных просторов, раскинувшихся в районе Подмосковья. Место, описанное живописцем, привлекает внимание размахом снежного покрывала, который уже напоминает о том, что зима приближается к завершению. Судя по названию, на картине представлен последний зимний месяц февраль. Создается ощущение, что снег совсем скоро начнет темнеть и таять на глазах.
А пока он отражает яркие солнечные лучи, несмотря на то, что постепенно приближается вечер. Белоснежное полотно будто рассекает на две части темная дорога, начало которой зрителю не известно. Однако, петляя, она уходит ближе к горизонту на задний план, скрываясь в гуще лесного массива. Асфальт слегка блестит, вероятно, от недавно растаявшего снега.
Слева от дороги заметна фигура человека, одетого в коричневую одежду, похожего на спортсмена. Об этом говорит то, что он следует по лыжне с палками в руках. Дорога почти безлюдная. Одиноко удаляется от зрителя автомобиль, следом за ним перемещаются два человека.
На возвышенности, которая тянется справа, изображен поезд, длина состава которого не известна, так как скрыта за поворотом. Слева высокие, стройные ели, среди которых заметна постройка. Ее крыша напоминает купол церкви. Этот домик напоминает эпизод из сказки, поэтому так и хочется подойти поближе, надеясь увидеть сказочное существо.
Одно из ближайших хвойных деревьев уходит высоко в небо. Ствол каждой из елей прямой. Это подчеркивает их жизненную силу, энергию, от которой заряжаешься сам, любуясь их зеленью, стройностью и молодостью. Необыкновенное ощущение тайны создают огромные тени от елей, стелющиеся по земле темными причудливыми пятнами.
Перефразировать абзац На картине автор изобразил вечер в Подмосковье. Вечер передан очень красиво: ярко-розовое небо и уплывающие облака. На первом плане рисунка видны несколько ёлочек. А вот уже на заднем плане — целый лес. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Среди ёлок виден небольшой домик. Он маленький, но двухэтажный. Стоит на большом участке.