На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов.
«Иволга» встретит пассажиров на первом Московском Центральном Диаметре
- Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
- «Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее
- На МЦД-2 запустили поезда нового поколения «Иволга 3.0» // Новости НТВ
- Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда
- ЦППК - «Иволга» встретит пассажиров на первом Московском Центральном Диаметре
- Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»
Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
Начинается все с того, что готовая рама устанавливается на специальные временные технологические тележки, далее следующий этап — установка крыши, торцевых и боковых стенок. Толщина используемой стали — 2 мм. Затем следует холодно-прессовый цех, в котором создаются все невидимые пассажирам внутренние элементы силовой конструкции. Металл, которые поступает сюда в рулонах, нарезается на нужные части и формы и перемещается по цеху при помощи кранов на пульте управления. В цехе установлены немецкие координатно-пробивные прессы — одни из лучших в мире. Техника безопасности очень строгая! Перед прессом установлены лазеры. Если заступить за черту, пресс сразу остановится. Интересный факт: уже в опытных образцах «Иволги» 80 процентов всех комплектующих были российского производства, а уже в этом году их количество доведено до 90 с лишним процентов. Еще один этап — испытательная станция, на которой проверяют вообще все — тележки, свет, отопление, электрику, открывание умных дверей, работу кондиционера.
По его словам, новая модель была создана во взаимодействии с правительством Москвы. Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт, - заявил Липа, чьи слова приводит агентство ТАСС. Иволга 4. Он является полностью российской разработкой. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов.
В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком. Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта. Поезд «Иволга 3.
Электропоезд «Иволга 4. По путям экспериментального железнодорожного кольца поезд прошел уже более 5000 километров. Специалисты проверяли тягово-энергетические характеристики, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и работу программного обеспечения. Закончить испытания планируется до 10 ноября. После «Иволга 4.
Ключевые преимущества
- Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры
- Газета «Суть времени»
- «Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр
- Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
- Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
- «Иволга» встретит пассажиров на первом Московском Центральном Диаметре
«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее
Для «Иволги» тормоза изготовлены с учетом работы электропоезда в режиме постоянного разгона и торможения на городских маршрутах МЦД с короткими расстояниями между станциями. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0».
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0» | В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. |
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж - Чудо техники | первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. |
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0» | Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. |
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"
Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе.
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. Для «Иволги» тормоза изготовлены с учетом работы электропоезда в режиме постоянного разгона и торможения на городских маршрутах МЦД с короткими расстояниями между станциями.
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" | Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. |
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж - Чудо техники | Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). |
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» | Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. |
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге | «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. |
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
Пока еще без пассажиров, но, судя по всему, новые составы совсем скоро появятся на железнодорожных путях. В мэрии обещают, что 74 «Иволги» выедут на линии до 2025 года. Тематические Telegram-каналы о московских электричках пишут, что это должно произойти совсем скоро — в мае. Большая часть поездов будет возить пассажиров на D4, на D3 отправят всего 6 составов, еще 7 поездов пустят по D2.
По его словам, планируется приобрести 95 поездов «Иволга» до 2025 года. Модель четвёртого поколения начнёт курсировать по МЦД-4 в конце 2023 года или начале 2024 года. Полное обновление подвижного состава планируется в течение ближайших полутора лет, пояснил Собянин.
Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. По его словам, до 2025 г.
Содержание
- Зеленоград, новости: Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
- Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
- ТМХ Электропоезд Иволга
- ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"
- Подпишитесь на нашу рассылку.
"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания
Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. В подмосковном депо новейший электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске.
Вести Твери
Ранее испытания «Иволги 4. В начале апреля на территории депо «Нахабино» поезд столкнулся с тепловозом — благо никто не пострадал. Основное его отличие от предыдущих версий — в промежуточных вагонах разместили по три двери, а не по две, как было раньше. Общая стоимость поставок поездов — 57 миллиардов рублей.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4. Можно сделать вывод, что запуск с пассажирами должен состояться уже скоро. По информации некоторых инсайдеров, в мае. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.
Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. Во время репортажа был проведён тест на горение. Помимо всего этого, зрители видеоролика побывают в кабине машиниста.
Вместе с тем в «Иволге 4. Обновленную «Иволгу» можно будет легко опознать по изменившейся окраске. Яркий желтый цвет, преобладающий в салоне «Иволги 3. В него окрашены поручни и подголовники кресел, которые гармонично сочетаются с серой обивкой.