суперзвезда" вдохновил на создание знаменитых рок-опер "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" (1976) и "Юнона и Авось" (1981). «Иисус Христос – Суперзвезда» был поставлен везде, где только можно, и не в одной версии (в том числе, как уже было отмечено, и в России). рок-опера (музыка - Эндрю Ллойд Уэббер, либретто - Тим Райс), изданная первоначально как альбом, состоящий из двух виниловых пластинок, в 1970 году компанией MCA Records в Европе и Decca Records - в США. “Иисус Христос — суперзвезда”: краткое содержание второй части Опера продвигается к своей кульминации.
Рок опера иисус христос суперзвезда краткое содержание по действиям
История рок оперы иисус христос суперзвезда | суперзвезда" вдохновил на создание знаменитых рок-опер "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" (1976) и "Юнона и Авось" (1981). |
Иисус Христос – суперзвезда краткое содержание рок-оперы (сюжет произведения) | Краткое содержание Иисус Христос – суперзвезда рок-опера для читательского дневника. Всё больше людей верят, что Иисус – сын Господа Бога, и только Иуда отказывается это признавать. |
Ответы : Краткое содержание рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда". | “Иисус Христос — суперзвезда”: краткое содержание второй части Опера продвигается к своей кульминации. |
Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание — Ваш Урок | “Иисус Христос — суперзвезда” — рок-опера (краткое содержание вам уже известно), продолжающая звучать со многих сцен мира в течение более чем 40 лет. |
Рок опера иисус христос суперзвезда кратко
Иуда боится,что вера в Иисуса начнёт отвлекать людей от жизни,они перестанут думать о врагах,которые позже уничтожат их.В этой рок опере есть женщина Мария Магдалина,влюбившееся в Иисуса. Пилат, Иисус и Ирод. Рок-опера “Иисус Христос — суперзвезда”, краткое содержание которой в той или иной мере знакомо всем, интересна своими фрагментами либретто, где текст больше напоминает разговоры людей из сферы шоу-бизнеса. Суперзвезда» - одна из самых известных и величайших рок-опер в мире, с довольно длительной историей, ставшей шедевром и легендой мира музыки. В это время Христос трапезничает со своими двенадцатью проповедниками в саду. сын Бога, в то время как многие в это поверили.
Ответы и объяснения
- История рок-оперы Jesus Christ Superstar - Роккульт
- Популярные авторы
- Похожие презентации
- "Иисус христос -суперзвезда", рок-опера: краткое содержание, сюжет
- Очень краткое содержание:
Краткое содержание иисус христос — суперзвезда рок-опера
"Иисус христос -суперзвезда", рок-опера: краткое содержание, сюжет | Мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» — знаковое явление современной популярной культуры. |
Краткое содержание иисус христос — суперзвезда рок-опера | 12 июля 1971 года в США состоялась премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». |
Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание — Ваш Урок | Суперзвезда» - одна из самых известных и величайших рок-опер в мире, с довольно длительной историей, ставшей шедевром и легендой мира музыки. |
«Иисус Христос – суперзвезда»: содержание, видео, интересные факты, история | Иисус Христос Сверхзвезда jesus christ superstar. |
Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание(побыстрее пожалуйста)!!! - | В следующей сцене “Jesus Christ — superstar” (содержание рок-оперы подробно раскрывает эта статья) Мария совершает омовение ног Христа. |
Сообщение рок опера иисус христос суперзвезда 7 класс
Он не верит, что Иисус - сын Бога, в то время как многие в это поверили. Он боится, что вера в Иисуса начнет отвлекать людей от жизни, они перестануть думать о римлянах, которые затем уничтожат их. В то время как апостолы задают Иисусу свои вопросы, Мария Магдалина хочет, чтобы Иисус отдохнул и натирает его ноги и волосы мазями. Появляется Иуда и спрашивает всех о том, что здесь делает женщина с такой репутацией Strange Thing Mystifying? Иисус просит оставить Марию Магдалину в покое. Он говорит, что только тот, кто безгрешен, может кинуть в другого камень, и заявляет, что никто так, как Мария Магдалина, не заботился о нем так раньше. Они решают, что Иисус должен умереть. Когда Иисус прибывает в Иерусалим, толпа людей с экстазе поет хосанну Hosanna.
Simon Zealots пытается убедить Иисуса в том, что он сможет уговорить жителей Иерусалима вооружиться против Рима Simon Zealots. Иисус отвечает, что никто не понимает того, что означает истинная власть или слава.
Иисус Христос является полной противоположностью Иуды. Несмотря на то, что он решителен, его душу терзают сомнения. Он проклинает Бога-отца за то, что тот даже не пытается дать понять сыну, зачем нужна его жертва. Наиболее ярко это проявляется в его арии в Гефсиманском саду. Кульминационная сцена — суд.
С его точки зрения, всё происходящее несёт угрозу его народу, и поэтому опасный экстремист должен быть уничтожен.
Поёт низким басом. Анна Брайан Кит. Вроде как тесть Кайафы и его правая рука, но почему-то обычно в постановках оказывается зелёным юнцом. Поёт контратенором, часто становится жертвой кросс-каста, и тогда он меццо-сопрано. Большое и жирное На тебе! Из апостолов отдельные песни есть у Симона который уговаривает остальных пойти против Рима и у Петра который трижды отрёкся. Важным персонажем является толпа. По сути, это единственный однозначно отрицательный персонаж, потому что каждый действует в рамках своей убедительной логики, но только не толпа.
Мысли её низменны, а настроения переменчивы. Сперва она с удовольствием поёт новой Суперзвезде осанну, а потом с тем же энтузиазмом отправляет её на казнь. Характеристика главных героев Уэббер и Райс в одном интервью говорили, что хотели показать на сцене не Бога, а человека, а это музыкальное произведение не имеет особого отношения к религии. Актеры, наряженные под апостолов, скорее походили на хиппи, актуальную молодежную субкультуру 70-х. По словам авторов, они намеренно сняли с Христа ореол божественности. Здесь 2 главных героя противопоставлены друг другу, две разные жизненные позиции, в которых правы и неправы оба. Описание Христа Нельзя считать одного из героев положительным, а другого — отрицательным. Иисус в опере далеко не похож на героя из Библии, и конфликт не в том, что один добрый, а другой злой.
Иисус в опере больше похож на лидера хиппи. Цель его жизни — избавить людей от всякого зла и бороться за справедливость. Тем не менее он весь в сомнениях и предчувствиях чего-то катастрофического и не может понять, зачем нужно жертвовать жизнью. Он верит в предписания судьбы, считает, что в жизни каждого человека все заранее предопределено.
Обозленные на бывшего предводителя люди добиваются распятия Иисуса. Подробный пересказ Иисус приходит в Иерусалим и убеждает людей, что он сын Божий. Говорит им жить сегодняшним днём и ни о чем не беспокоиться. Иуда же недоволен, что Иисус чрезмерно возвышает себя, не заботится о нищих и приводит Марию, которая не вызывает доверия. Христос в порыве злости кричит на Иуду, говорит, что нищие будут всегда, а он, Иисус, скоро исчезнет, поэтому нужно внимать истине, пока не стало поздно. В это время первосвященник Каиафа убеждает остальных представителей власти в том, что Иисус опасен для народа.
Они выходят на площадь и просят Христа успокоить народ, однако толпа продолжает петь и ликовать. Симон - человек из толпы - говорит Иисусу, что люди уже готовы свергнуть власть Рима, но Христос отказывается, потому что толпа не понимает, что значат сила и слава на самом деле. Следом за этим эпизодом - Сон Пилата. Римскому правителю приснилось, что он встретил в городе иудея с печальными глазами. Тот не отвечал ни на какие вопросы. Зал заполнился обозленными на него людьми, и также быстро опустел.
Рок-опера ‘Иисус Христос — суперзвезда’: Сокращенное описание сюжета.
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры | Покалеченного Иисуса ведут обратно к Понтию, и тут его видит Иуда. Слабый и жалкий вид настолько поразил его, что Иуда вешается, обвинив в своей смерти Иисуса. |
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры | Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» принесла популярность Ллойду Уэбберу и Тиму Райсу, и уже через год состоялась первая постановка в величественном месте Америки, театре Бродвея, где автор также получил всеобщее признание публики. |
Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание(побыстрее пожалуйста)!!! | Рок-опера Иисус Христос суперзвезда является музыкальным спектаклем, основанным на жизни и страданиях Иисуса Христа. |
Иисус Христос - суперзвезда авторское краткое содержание рок-оперы - Сочинить.ру | Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» принесла популярность Ллойду Уэбберу и Тиму Райсу, и уже через год состоялась первая постановка в величественном месте Америки, театре Бродвея, где автор также получил всеобщее признание публики. |
Иисус Христос - суперзвезда | По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (Мф. |
«иисус христос – суперзвезда»: содержание, видео, интересные факты, история
В рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» выступают разные персонажи, такие как Понтий Пилат, мария магдалина, и другие. Иисус Христос – суперзвезда Эндрю Ллойд Уэббер Иисус Христос – суперзвезда краткое содержание. Иуда боится,что вера в Иисуса начнёт отвлекать людей от жизни,они перестанут думать о врагах,которые позже уничтожат их.В этой рок опере есть женщина Мария Магдалина,влюбившееся в Иисуса. рок-опера (музыка - Эндрю Ллойд Уэббер, либретто - Тим Райс), изданная первоначально как альбом, состоящий из двух виниловых пластинок, в 1970 году компанией MCA Records в Европе и Decca Records - в США. Очень краткое содержание: Иисус убеждает толпу в Иерусалиме, что он сын Божий. Иуда, переживая, что это вредит людям, выдает Иисуса властям, те настраивают народ против Христа.
Иисус Христос - суперзвезда
Мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» — знаковое явление современной популярной культуры. Краткое содержание Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» была написана Эндрю Ллойд Уэббером и Тимом Райсом в 1970 году, а поставлена на. Иуда боится,что вера в Иисуса начнёт отвлекать людей от жизни,они перестанут думать о врагах,которые позже уничтожат их.В этой рок опере есть женщина Мария Магдалина,влюбившееся в Иисуса.
Иисус христос суперзвезда кратко содержание. Иисус Христос — суперзвезда
Когда Христа уводят, люди спрашивают у Петра, не является ли он товарищем арестованного бунтовщика, и тот говорит, что даже не знаком с ним. Раскаяние предателя Иуды и приговор Пилата Увидев истязания Христа, его бывший товарищ начинает мучиться угрызениями совести. Он приходит к первосвященникам, которые убеждают его, что он все сделал правильно. Тем временем Иисуса снова приводят и Пилату и просят, чтобы тот приказал его распять. Пилат возражает, но в конце концов дает согласие. Заканчивается опера выкриком Христа, который просит Отца простить своих палачей. Также он передает в руки Богу свою душу. Прекрасная музыка и текст, полный гуманистических идей, — вот главные составляющие ее успеха и популярности.
Премьера мюзикла Jesus Christ Superstar на Бродвее состоялась в 1971 году. Сюжет рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда» Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до его казни на Голгофе. Иуда и Иисус В своём либретто Тим Райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской истории. Можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана Иуде в равной или даже большей мере, чем Иисусу : ему принадлежат первое «Heaven On Their Minds » и чуть ли не последнее слово «Superstar » за исключением слов умирающего на кресте Иисуса. Он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. Я считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую ситуацию», - говорил Тим Райс в интервью журналу «Лайф». Иуда неустанно критикует Иисуса за то, что тот, по его мнению, позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил Магдалине тратить на него дорогостоящую мирру последний эпизод имеется и в Евангелии и т.
По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога Мф. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу - бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» - и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус - действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…» Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее?
Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» - англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года - кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Then I was inspired, now I"m sad and tired.
After all I"ve tried for three years, seems like ninety!
Иисус готов принять все обвинения и согласиться на казнь. Он отталкивает помощь Пилата. Все завершается смертью Иисуса Христа, который просит простить его палачей. Душа его попадает в руки к Богу.
В арии «Моление о чаше» появляются речитативные и балладные интонации. Здесь композитор использует имитацию гитарного аккомпанемента. По мере развития музыки в сцене в Гефсиманском саду усиливается динамика, становятся более активными ритмы и интонации, варьируются: изменяются, развиваются по новому основные мелодические линии, меняется звучание голоса Христа — от спокойного до трагического. В создании музыкального образа Иисуса Христа композитор Уэббер максимально использует традиционные особенности классической оперы - венскую классическую школу: Глюк, Гайдн, Моцарт, Бетховен.
Образу Христа близок и образ бывшей грешницы Марии Магдалины. Её колыбельная и сцена с Иисусом наполнена искренними человеческими чувствами в жанре классических любовных дуэтов венская классика. Во вступлении к колыбельной слышим мягкие покачивающие интонации, звенящие тембры виброфона. Колыбельная написана в куплетной форме. Неизменным остается активный ритм, который не позволяет слушателям поверить в безмятежность происходящего. Мягкому голосу Магдалины сопрано противопоставлены ироничные реплики Иуды и голос встревоженного Христа тенор. Они словно не слышат мечтательной речи Магдалины, каждый думает о своём. На последней неделе перед Пасхой Песах — иудейский праздник — освобождение от египетского рабства Иисус входит в Иерусалим. Народ радостно приветствует Христа как царя, который пришел освободить его от римского рабства. Люди бросают Иисусу под ноги ветки пальм, поют Ему славу — «Осанна!
Хор «Осанна! Возбуждение толпы, которая встречает Иисуса Христа при входе в Иерусалим накануне большого праздника — Пасхи Песах , передаётся светлым мажорным ладом, несложной запоминающейся мелодией, повтором основной темы, сочетанием хоровых и сольных эпизодов Каиафа — первосвященник иудеев, Иисус Христос В отличии от классической оперы, слышим другую манеру пения - «открытый, бытовой» звук. Образ Иуды - апостола представлен авторами рок-оперы противоречиво. Присущие ему сомнения, страдания, мучительные раздумья переданы современным музыкальным языком: ритмами хард-рока жесткий или тяжелый рок , рок-н-ролла, жесткими звучностями электроинструментов. Иуда не хочет слепо следовать за Христом, стремится понять, осмыслить поступки своего Учителя и в конце концов предает его за «тридцать сребреников». Иуда признает, что Христос был «лучше нас». Он поет часть своего признания на мелодию, которая принадлежит Иисусу. Такой драматургический приём только усиливает трагизм ситуации раскаяния.
Он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. Иуда неустанно критикует Иисуса за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил Магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога Мф. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления?
Иисус христос суперзвезда кратко содержание. Иисус Христос — суперзвезда
Тихое, ровное начало, точно колыхание ветерка, создает настроение покоя, умиротворенности, на некоторое время, унося прочь от всего плохого, что происходит в мире. Хор, вновь являющий собой верных Иисусу апостолов, вступает так невозмутимо, будто ни один его участник в жизни своей ни разу не испытывал боли, никогда не видел зла. В нисходящей мелодии так и слышно «Ни о чем не беспокойся». Резкая смена тональности оставляет слушателя в той же атмосфере, но придает настрою несколько печальный окрас. Ритмическая акцентуация на сильную долю, словно ступень за ступенью, спускают с небес на землю, контрастно выделяя отнюдь не веселое настроение Иисуса. Ему грустно видеть всех своих друзей и знать, что скоро их придется покинуть. Христос решает провести обряд причащения, чтобы навеки остаться в их памяти и сердцах. Резко он начинает противоречиво высказываться по поводу верности своих сородичей. Это отражается в ритме. Он поет о том, что его кто-то предаст, о том, что не верит в них.
В итоге его подозрение падает на Петра. Тот в свою очередь пытается уверить Христа в обратном, но в диалог включается Иуда и сам выдает себя. Он говорит о том, что теперь презирает Иисуса. Они ссорятся. Но диалог Иисуса с апостолом-предателем еще не закончен. Иуда пытается оправдать свой поступок, и Христос отправляет его восвояси к тем, кто приемлет такое поведение. И снова пение апостолов в немного ином виде. Эта сцена проходит на фоне спокойного пения апостолов. В заключении вниманию слушателя вновь представляется первая тема из этой части.
На этот раз она звучит еще легче и прозрачнее. Так, уходя вдаль, утихая, заканчивается последняя тема из части, изображающей последний ужин Христа с апостолами. Читайте также: Образ Базарова в романе «Отцы и дети» — описание внешности, характер, происхождение, воспитание Это одна из самых знаменитых арий рок-оперы. Христос поет ее по пути. Это знаменитая молитва Иисуса — «Авва Отче! Его обуревают эмоции. Невероятное желание быть уверенным в том, что его жертва не будет напрасной. В конце появляется Иуда и совершает свой знаменитый поцелуй. Вторая часть начинается со сцены тайной вечери.
Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах. Христос приходит в ужас, понимая, что его учеников не тронет его смерть, что они не понимают сути происходящего. Тогда Спаситель предсказывает апостолам, что среди них есть те, которые выдадут его или отрекутся, если им будет угрожать опасность. Ученики возмущаются, каждый из них говорит, что он на такое не способен. Краткое содержание в таком случае не может передать полного впечатления от этого произведения, так как главное в нем все же — музыка. В частности, одним из кульминационных моментов этого произведения является ария-молитва Спасителя, являющая одним из лучших творений Эндрю Ллойда Уэббера. В ней Христос сетует на свою судьбу и спрашивает у Отца, изменит ли что-либо его смерть. В конце сцены Иисус говорит, что смирился со своей судьбой и просит Господа поскорее свершить то, что он ему предначертал.
В первой части Иисус попадает в Иерусалим, у него уже есть целая толпа почитателей, который буквально боготворят его, ходят за ним следом, готовы выполнять любые его желания и верить всему, что произносит герой. Когда Иисус встречает Магдалену, без памяти влюбленную по-женски в него, он сначала рад ее видеть, он позволяет ей ухаживать за собой, говорить приятные слова.
Но Иуда, находящийся рядом, упрекает Христа в использовании дорогостоящей мирры, в том, что падшая женщина вообще находится рядом, а Иисуса позволяет этому происходить. Задумавшись над словами своего ученика, Христос отдает приказ невинным душам из толпы, что ходят за ним следом, закидать камнями девушку, и те безропотно выполняют это. Вторая часть рок-оперы начинается с Тайной Вечери, после которой Иуда и отправляется на предательство. Эта сцена тоже значительно видоизменена по сравнению с Евангелием. Пока Иисус, предчувствуя беду, рассуждает о неизбежности, но при этом корит своего отца, что тот посылает ему такой финал, все ученики даже не осознают в полной мере того, что говорит их учитель. Они не серьезно воспринимают его причитания и риторические вопросы, обращенные к Богу. Иисуса интересуют больше обстоятельства предстоящей смерти — когда, где и как, чем ответ на вопрос — зачем вообще такая жертва нужна.
Публика зрители, особенно молодежь приняли рок-оперу с восторгом, некоторые песни из рок-оперы стали хитами 20-го века. Пластинки с записью оперы разошлись невиданно большим тиражом.
Постановке рок-оперы предшествовало появление песни «Суперстар» что обозначает «Суперзвезда» , эту песню стали транслировать множество радиостанций Англии. Один из католических священников даже попросил разрешения использовать её на своих субботник проповедях. Песня «Суперзвезда» имеет запоминающуюся мелодию. Музыка несет заряд энергии, радостного возбуждения благодаря упругим ритмам, яркой мажорной окраске, чередованию голоса солиста с хоровыми репликами. В этом словосочетании ощущается соединение истории и современности. Жанр оперы существует уже 300 лет 300 лет зрители слушают в театре классические оперы! Жанр рок-оперы появился во второй половине 20-го века. Рок-опера — это сплав истории и современности, сплав, который открыл возможность сближать различные музыкальные стили прошлого и настоящего. Принято считать, что рок-опера — это опера, написанная сугубо языком рок-музыки.
На самом же деле это далеко не так. Рок действительно многое определяет в этом жанре, является важнейшим, цементирующим музыкальное развитие оперы. Важнейшим, но не единственным! Так, в опере «Иисус Христос — суперзвезда» часто звучит музыка, восходящая своими истоками к великому И. Баху эпоха барокко. Чтобы написать рок-оперу надо знать правила, по которым пишется классическая опера. Любая опера начинается со звучания увертюры это одно из правил создания оперы. Увертюра призвана настроить слушателей оперы на определенный лад, ввести их в мир образов произведения. Слушая увертюру, мы как бы узнаем краткое музыкальное содержание всей оперы.
Композитор заостряет наше внимание на тех событиях, которые произойдут в дальнейшем, подготавливает слушателей оперы к действию, которое развернется перед ними на сцене. Это оркестровое вступление, в котором композитор передает идейный замысел всего произведения в целом, а так же отдельными штрихами музыкальными красками рисует музыкальную характеристику главных героев предстоящего спектакля.
Иисус входит в Священный город, где его встречают горожане, поющие осанну. Божий сын говорит, что никто из людей не знает, что такое настоящая слава, и что нужно умереть для того, чтобы победить смерть. Понтий Пилат видит во сне Иисуса и его смерть и понимает, какая роль во всём этом ему отведена. Между тем, Иисус обнаруживает в храме ростовщиков и торговцев, от чего приходит в ярость, и выгоняет их всех.
Окружившим его больным и нищим кричит, что они сами должны излечиться. Мария, видя его состояние и расстройство, пытается успокоить его. В итоге Иисус проваливается в сон. Иуда выдает священнослужителям местоположение Иисуса. Иисус вместе с двенадцатью апостолами собираются на трапезу в саду Гефсимании. Апостолы рады разделить стол друг с другом, тогда как Иисус не весел: он молвит, что один из них его предаст, а Пётр от него отвернется.
Иуда удаляется, остальные ложатся спать, и только Иисус начинает молитву. Возвращается Иуда, и Иисуса схватывают. Петр трижды произносит отречение от Иисуса. Иисуса ведут к Понтию, который, однако отправляет его к Ироду. Царь Иудеи требует от него чудес и доказательств его божественного происхождения, суля взамен освобождение, но получает отказ. Покалеченного Иисуса ведут обратно к Понтию, и тут его видит Иуда.
Слабый и жалкий вид настолько поразил его, что Иуда вешается, обвинив в своей смерти Иисуса. Понтий Пилат решает уберечь Иисуса от смерти и выступает перед народом с предложением замены смертной казни 39 ударами плетью. Толпа отвергает его предложение и настаивает на смерти. Иисуса приколачивают к кресту. Иисус слышит голос Иуды, вопрошающего о смысле его самопожертвования. Воскликнув, обращаясь к Богу в последний раз, Иисус умирает.
Библейский сюжет, лежащий в основе рок-оперы, рассказан необычным, «молодёжным» языком, а все библейские персонажи представлены простыми людьми, склонными к страстям и слабостям. Явна аналогия с музыкальным бизнесом. Модернизация евангельского сюжета позволила автору приблизить свое творение к современной молодежи. Картинка или рисунок Иисус Христос - суперзвезда Другие пересказы для читательского дневника Краткое содержание Без языка Короленко В этом произведении говорится о необычных приключениях переселенцев в Америке. Один мужчина, по имени Осип, родом из поселка Лозищи, который расположен в Волынской губернии, принимает решение ехать в Америку Краткое содержание Булычев Поселок Роман начинается с зарисовок жизни в этом самом посёлке. На первый взгляд — в самом обычном, хотя бедном и заброшенном.
Однако постепенно понимаешь, что действие происходит в будущем Краткое содержание Толстая Кысь Основные действия происходят в Москве после пережитого триста лет назад взрыва. Сам же город называется именем самого главного Фёдора Кузьмича. Люди же утратили все свои знания и приобретённую цивилизацию. Она имеет кругленькие формы. Несмотря на полноту Пышка очень привлекательна и вокруг нее постоянно крутятся кавалеры. Пышка известна своим легким поведением Краткое содержание Эсхил Орестея Итак, первая часть называется Агамемнон.
Здесь дается полное описание царя на родную землю с Троянской войны. Во дворце его ждет красавица жена.
Сокровенные детали: Путешествие по сюжету рок оперы ‘Иисус Христос суперзвезда’
- Краткое содержание иисус христос – суперзвезда рок-опера точный пересказ сюжета за 5 минут
- «Иисус Христос -суперзвезда», рок-опера: краткое содержание, сюжет
- Лучший ответ:
- "Иисус Христос - суперзвезда", рок-опера: краткое содержание, сюжет
- "НЕБОМ ГОЛОВЫ ПОЛНЫ"
Примечания
- "НЕБОМ ГОЛОВЫ ПОЛНЫ"
- Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
- "Иисус Христос - суперзвезда". Либретто
- Краткое содержание рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда" | Какой Смысл
- Иисус Христос - суперзвезда авторское краткое содержание рок-оперы - Сочинить.ру
- Краткое содержание Иисус Христос - суперзвезда рок-опера
Иисус Христос – суперзвезда краткое содержание рок-оперы (сюжет произведения)
Светило науки - 9 ответов - 0 раз оказано помощи Ответ: Он состоит из 2х действий,в которых один из учеников Иисуса не верит в то,что его учитель божий сын,хотя многие верят... Иуда боится,что вера в Иисуса начнёт отвлекать людей от жизни ,они перестанут думать о врагах,которые позже уничтожат их. В этой рок опере есть женщина Мария Магдалина,влюбившееся в Иисуса..
Он отказывается от мзды за свой донос, так как утверждает, что предает Христа не из-за корысти, а во избежание более серьезных бед. Вторая часть начинается со сцены Тайной вечери. Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах. Христос приходит в ужас, понимая, что его учеников не тронет его смерть, что они не понимают сути происходящего. Тогда Спаситель предсказывает апостолам, что среди них есть те, которые выдадут его или отрекутся, если им будет угрожать опасность.
Ученики возмущаются, каждый из них говорит, что он на такое не способен. Ссора Иуды и Иисуса Христос указывает на Петра и Искариота и говорит апостолам, что первый из них станет отступником, а второй — предателем. Иуда выплескивает свой гнев на Христа, упрекая его, что он взбунтовал народ, будучи обычным самозванцем. Спаситель прогоняет его со словами, что тот может опоздать и не выполнить свою миссию. Краткое содержание в таком случае не может передать полного впечатления от этого произведения, так как главное в нем все же - музыка. В частности, одним из кульминационных моментов этого произведения является ария-молитва Спасителя, являющая одним из лучших творений Эндрю Ллойда Уэббера. В ней Христос сетует на свою судьбу и спрашивает у Отца, изменит ли что-либо его смерть.
В конце сцены Иисус говорит, что смирился со своей судьбой и просит Господа поскорее свершить то, что он ему предначертал. Заканчивается сцена поцелуем Иуды.
Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» принесла популярность Ллойду Уэбберу и Тиму Райсу, и уже через год состоялась первая постановка в величественном месте Америки, театре Бродвея, где автор также получил всеобщее признание публики. Экранизации На данный момент времени существует лишь одна экранизация постановки с одноименным названием. Она была снята Норманном Джуисоном в 73 году прошлого столетия.
Ивонна Эллиман — единственная певица из всех участников постановки, кто впоследствии снялась с собственной ролью в фильме. Многие отказались из-за небольшого гонорара. Так, отказ был получен и со стороны легендарного Иэна Гиллана. Режиссер до сих пор не может забыть тот диалог, в котором получил отказ: — Так сколько мне будут платить за участие? Теперь Вы должны понять мое недоумение.
Повисла тишина. Мы оба знали, что это означает: Иэну Гиллану никогда не стать звездой кино! В итоге фильм начали снимать в жарком Израиле. Большинство участников труппы были из скандальной рок-группы «Волосы», и не особо претендовали на большие гонорары. Более того, они постоянно выпивали, курили и дебоширили.
Однажды, когда на съемку приехали авторы, являющиеся настоящими интеллигентами, они были полностью шокированы. Их присутствие на площадке не достигло и двух часов, затем они погостили в Израиле несколько дней, посещая достопримечательности, и уехали на Родину. По сей день они не любят комментировать получившийся фильм. Премьера киноленты прошла спокойно, тем не менее картина собрала практически 24 миллиона долларов США за весь прокат, что являлось успехом. В СССР показа киноленты в кинотеатрах не было из-за цензуры.
Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» — это потрясающее произведение, наполненное глубоким философским смыслом. Музыка каждого из номеров невероятно красива и мелодична. Каждый сам решает, как воспринимать это музыкальное творение с религиозной точки зрения, но нельзя отрицать то, что Уэбберу и Райсу удалось создать настоящий шедевр в мире музыки. Понравилась страница? Поделитесь с друзьями: Э.
Ллойд Уэббер «Иисус Христос — суперзвезда» Иисус Христос — суперзвезда краткое содержание рок-оперы сюжет произведения Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до его казни на Голгофе. Иуда и Иисус В своём либретто Тим Райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской истории. Можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана Иуде [6] в равной или даже большей мере, чем Иисусу: ему принадлежат первое «Heaven On Their Minds» и чуть ли не последнее слово «Superstar» за исключением слов умирающего на кресте Иисуса. Он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. Я считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую ситуацию», — говорил Тим Райс в интервью журналу «Лайф».
По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога Мф. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена».
Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению.
Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти. В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства. После этого Иуда упрекает ее в том, что она зря использовала драгоценную мирру, вместо того чтобы помочь нищим.