В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями». Однако для успешного создания игр требуется экспертиза по развитию танкового направления.
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было. 10 лучших игр сделанных в России отечественными разработчиками: шутеры от первого лица, стратегии, RPG, квесты и другие жанры. Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM. Создание игр в России: пустая трата времени или хороший бизнес? Создание игр в России: пустая трата времени или хороший бизнес? Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы.
Первое в мире шоу русских компьютерных игр – НАШЫ ИГРЫ 2023
После четвертой части серия Heroes of Might and Magic попала в руки российской команды — и они справились. Пятая часть «Героев» попала наконец в полноценное 3D, бережно перенесла из любимой многими третьей части коренной геймплей, при этом дополнив его важными мелочами. Пятые «Герои» стали последней частью серии, которую фанаты признали однозначно хорошей. Kings Bounty: Легенда о рыцаре Год выхода: 2006.
Разработчик: Katauri Interactive. Metacritic: 8,7.
Корсары: Проклятие дальних морей 1 января 2000 года — ролевая игра в открытом мире с управлением кораблём от студии Акелла. Геймеры выбирают роль пирата или корсара и бороздят Карибское море.
Первая часть игры обзавелась продолжением — Аскелла выпустила 6 дополнительных игр о приключениях в морях. Десанту предстоит уничтожить толпища вооружённых до зубов инопланетян. Петька и Василий Иванович спасают галактику ноябрь 1998 — квест от S. Во время Гражданской войны инопланетяне начали свое вторжение, доходя до деревни Петьки и Василия Ивановича.
Разработчики обещают, что переноса не случится. The Unliving. The Unliving — ролевой экшн в жанре rogue-lite с элементами стратегии. Управляя некромантом, вы будете воскрешать мертвых, изучать заклинания, исследовать выполненный в пиксель-арте мир и сражаться с церковниками. Разработчики обещают реализовать сложную игровую систему, где игрокам нужно следить не только за своим персонажем, но и за армией. Игровой мир с каждой новой попыткой будет случайно генерироваться и заполняться разнообразными противниками. Каждого поверженного врага некромант может воскресить и пополнить им свою армию.
Воскрешенные юниты будут иметь собственные способности, которыми они обладали при жизни. Игроки смогут придумывать разнообразные тактики и комбинации талантов против армии искусственного интеллекта. The Unliving выйдет в ноябре текущего года, а сейчас можно скачать демо и оценить раннюю версию проекта. Разработчикам очень нужна обратная связь для полировки баланса. Warhammer 40,000: Rogue Trader. Наше мрачное фэнтези в темном будущем Жанр: ролевая игра, научная фантастика, изометрия, тактика, пошаговая; Платформа: PC; Дата выхода: 2023 год. На этот раз мы будем играть не за очередных космодесантников, а за вольного торговца, потомка древней династии Смелых Каперов.
Нам обещают классическую изометрическую ролёвку с пошаговыми сражениями, масштабными диалогами, компаньонами, исследованием космоса, захватывающими квестами и фирменной гримдарк-атмосферой.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
You got connection problem
Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие | В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. |
Свежие новости игровой индустрии - Shazoo | Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. |
В России создается еще одна ассоциация разработчиков видеоигр - Ведомости | При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было. |
Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart | Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. |
В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»
Игры, которые делают в России в 2023 году | Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - |
Russian gaming industry news | Главная Новости В России. |
25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
Разрабатывает игру небольшая студия Stellar Fish. На реализацию всех задумок геймдизайнерам потребуется не один год, поэтому о дате выхода Spark in the Dark нет конкретной информации. Selfloss — приключенческая инди-игра про старичка в славяно-исландских мифах. Игроку предстоит исследовать уникальный мир, поклоняющийся китам и морской фауне, а также помочь главному герою провести обряд Селфлосс, чтобы исцелить свою раненную душу.
Все ключевые механики игры завязаны на волшебном посохе, который и мифических существ поможет победить, и тропу осветит, и загадки разгадать. Selfloss очень похожа на творения Playdead и Supergiant Games. Стилизованная графика, меланхоличный и неторопливый игровой процесс, головоломки и подача истории через окружение.
К визуальной составляющей не придраться, а игровой процесс органично вплетен в исследование славянских сказок и мифов. У Selfloss на данный момент нет точной даты выхода. Более подробную информацию о проекте вы можете узнать на странице разработчика в социальной сети.
Atomic Heart. На сегодня это главный отечественный блокбастер, о котором мы уже рассказывали. Крутая графика, проработанная вселенная, комбинированная боевая система с элементами souls-like, интересные противники, ловушки, головоломки, Мик Гордон Mick Gordon в кресле композитора и еще десятки особенностей, которыми игра выделяется среди других отечественных проектов.
Atomic Heart расскажет о событиях в альтернативной реальности , где СССР добился впечатляющего технологического могущества. Однако на одном из предприятий, где создавали новеньких советских роботов, произошёл инцидент, из-за которого погиб почти весь персонал.
Разработчикам очень нужна обратная связь для полировки баланса. Warhammer 40,000: Rogue Trader. Наше мрачное фэнтези в темном будущем Жанр: ролевая игра, научная фантастика, изометрия, тактика, пошаговая; Платформа: PC; Дата выхода: 2023 год. На этот раз мы будем играть не за очередных космодесантников, а за вольного торговца, потомка древней династии Смелых Каперов. Нам обещают классическую изометрическую ролёвку с пошаговыми сражениями, масштабными диалогами, компаньонами, исследованием космоса, захватывающими квестами и фирменной гримдарк-атмосферой. Owlcat Games обещают сохранить все узнаваемые черты вселенной Warhammer 40,000 и предоставить полную свободу действий при прохождении. В таланте студии мы точно не сомневаемся. Их Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous вышли смелыми, мрачными и эпическими сагами с потрясающей реиграбельностью, поэтому Warhammer 40,000: Rogue Trader заслуживает попадания в «вишлист» и пристального внимания как фанатов ролевых игр, так и поклонников Warhammer 40,000.
Закрытое альфа-тестирование стартует в конце этого когда, а релиз состоится в 2023 году. Еще недавно российские студии могли только мобильные пазлы разрабатывать и приложения для социальных сетей. Теперь же у нас есть как минимум 10 проектов, которые выглядят довольно перспективно. Если у вас в заметках есть интересная российская игра, которую мы не добавили в этот топ, пишите о ней в комментариях. Возможно, именно ваш комментарий поможет разработчикам в популяризации своих игр. Какая игра заинтересовала лично вас?
Между прочим, в игре была изумительная для того времени графика. К тому же почему-то ее быстренько выкупили американцы. А те, наверное, не стали бы вкладывать деньги в пустышку. И даже создали версию для консоли, не только для ПК. Все действие происходит в реальном времени. Погружение в виртуальную реальность потрясающее. Аналогов «Периметру» нет до сих пор. А то, что такую красоту сумели создать специалисты из России, особенно греет душу. Игра достойна занять свое место в анналах лучших стратегий современности.
Но вдруг в геймерском сообществе начался переполох. Оказалось, сайт, посвященной игре, перестал работать, группа «ВКонтакте» стала закрытой, а разработчики не выходили на связь. В чем же дело? До этого скромная студия выполняла заказы для зарубежных клиентов, например, делала игровые прототипы на движке Unity. Ни одной выпущенной компьютерной игры в портфолио нет. Компания вела свою группу «ВКонтакте», правда, давно ее забросила, еще в 2018 году. Официальная страница разработчиков во «Вконтакте» не обновлялась с 2018 года. Фото: скриншот vk. Там вместо названий проектов, завершённых и будущих, представлены лишь концепт-арты. Информации о студии в архивной версии сайта почти нет. Фото: скриншот.
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков
А на самом деле отсутствие геймификаторов в проекте или недостаточная сценарная проработка — это большая боль любого игрового продукта и кризис идей. Сценарист, который в состоянии прописать ходы в игре и сделать это интересно, не скучно, так, чтобы это захватывало и было оригинально — на вес золота. Таких людей мало, это очень интересная и прибыльная ниша. Если вы круто умеете придумывать игровые ходы, героев, законы изменения и сам геймплей, то за этим скрывается настоящее будущее индустрии развлечений. Приходите в проект «Начни игру» на новую перспективную профессию геймификатор и учитесь игровым механикам — рассказал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. В настоящее время геймификация процессов не просто модный мировой тренд, который непосредственно влияет на развитие игровой отрасли, а то, с чем люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни.
Элементы геймификации регулярно используются в сфере услуг, финансов, образовании, креативных индустриях. В то же время в России рынок только начинает расти и перспективы у разработчиков, понимающих, как эта система работает, очень большие. Научившись делать игры, молодой специалист сумеет быстро интегрироваться в разработку любого продукта в любой сфере деятельности, будь то ИТ, образование или реальный сектор экономики. Мало кто осознаёт, что именно игры создают сквозные технологии для трансформации многих отраслей. Причем это происходит сразу по нескольким фронтам.
На продуктовом фронте выступает геймификация, по сути — процесс, при котором некоторые подходящие игровые механики определённым образом переносят на службу вполне реальным бизнес-процессам: сделать рутинные производственные операции интересными, повысить мотивацию и интерес к обучению, нестандартным образом погрузить клиентов в новый функционал сервиса — всё это пришло и продолжает приходить из мира игр. На технологическом фронте — наукоёмкие решения, создаваемые в играх, становятся сквозными технологиям для других отраслей: образование, промышленность, кинематограф. Игровые симуляции успешно используются для корпоративного обучения, для базового проектирования инженерных систем. О применении геймификации в образовании и в просветительских проектах рассказал первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко: Еще когда появились первые так называемые Edtech-проекты, все они принципиально отличались более интересным форматом. Там у пользователя появлялись различные метрики прогресса, а все достижения подкреплялись небольшими наградами.
Для маленьких детей это было ярко.
Вице-премьер добавил, что движение «Начни игру», где любой желающий сможет создать свою видеоигру будет включено в турнир по фид житал -спорту «Игры будущего». Политические эксперты отмечают, что видеоигры могут быть использованы как мощное оружие в информационной войне и борьбе за мнение подрастающих поколений.
Для распространения своих идей государство разрабатывает игры класса ААА, которые будут транслировать его принципы и убеждения.
Во-первых, на их создание уходят бюджеты в миллиарды долларов. Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит. Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий. Игры, которые я упоминал, это первые крупные продукты "нового" рынка, поэтому будем внимательно следить за тем, играют ли в них, за реакцией публики", - отмечает Гореславский. Уже в 2024 году российские геймеры получат сразу несколько отечественных игровых хитов. Фото: GettyImages В то же время в прямом заливании рынка разработки видеоигр нет никакого смысла - он просто не сумеет освоить значительные бюджеты по причине отсутствия большого числа студий, специалистов по разработке, дизайнеров и сценаристов.
Решить эти проблемы должен акселератор. Выхода игровой индустрии в России на новый уровень можно ожидать через 2-3 года при условии серьезных инвестиций "В 2022 году ИРИ вложил около миллиарда рублей, поддержал продукты. Можно было бы вложить и больше, но заявок не было. Хорошо, давайте помножим эту цифру на три, включая инвестиции VK в индустрию. Ну хорошо, на пять. Пять миллиардов рублей. Это предел того, что рынок в состоянии был произвести и "переварить".
Более 700 единиц боевой техники, от легендарных Т-34 и ИС до малоизвестных машин, воссозданных по чертежам середины ХХ века, позволят выбрать свой стиль игры. Играть Медиа материалы О компании Разрабатываем игры с 2001 года и за это время стали одним из гигантов индустрии, открыв офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Ташкенте. А ещё — с 1991 года выпускали видео, от рекламных роликов и спецэффектов для большого кино до мультипликации и документалистики.
Благодаря этому опыту делаем видеоролики высокого качества уже для своих продуктов.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. Разработчиков игры «Смута» обвинили в бегстве с 260 млн от государства. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы.
Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
Разработка игры получила финансовую поддержку от АНО "Институт развития интернета" в размере 90 млн рублей, а релиз «Спарты 2035» был перенесен на конец этого года. Купить игры стало сложнее, кроме того, некоторые издатели решили частично или полностью отказаться от перевода своих проектов на русский язык. В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Пять трендов российского геймдева в 2023 году
Так, одной из главных сенсаций прошлого сезона стала игра Atomic Heart, разработанная студией Mundfish - кипрской студией с российскими корнями. Развивает самобытные танковые и корабельные вселенные студия Lesta Games, ставшая независимым игроком после "развода" с Wargaming в 2022 году. При этом в ИРИ не видят проблем в том, что российские разработчики могут находить себе резиденции за пределами России, чтобы развивать свой бизнес. Есть Россия, и есть международный рынок.
И там и там есть свои правила игры, которые постоянно трансформируются. Вчера была одна ситуация, сегодня она совершенно другая. Мы выступаем за результат.
Пример Atomic Heart очень показателен. Насколько я знаю, компания Mundfish - это российские разработчики. Да, они могут работать в разных странах, быть зарегистрированными не в России и вести бизнес так, как им удобно.
Но они несут, как сейчас сказали бы, русский вайб, советский, на весь мир. И несут это талантливо. Ведь чем взял Atomic Heart?
Там оригинальный геймплей, там сценарий, который они сами придумали и сделали. У нас такого очень мало пока.
Первая волна геймеров уже успела оценить игру и выделила ее плюсы и минусы. Вот на что жалуются игроманы: Бои скучные и со временем начинают только раздражать; Хитбоксы сломаны, поведение врагов однообразное, анимации корявые, нет драйва; Сюжет скучный и неинтересный, нет ни загадок, ни ребусов, а квесты — сплошная беготня; В разговорах одна вода с утомляющей стилизацией. Из плюсов выделяют графику — ее делали на Unreal Engine 5. В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей.
Но именно «Корсары» за авторством «Акеллы» оказались ближе всего к тому, за что мы любим такие игры — романтика путешествий по бескрайнему океану, торговля награбленным, поиск сокровищ, пушечные дуэли с противником и найм команды. Жаль, что в 2012-м году серия загнулась после ряда неудач, включая провал третьей части — вполне мог бы быть сильный конкурент какой-нибудь Sea of Thieves. Игроки влюбились в нее и сиквелы последний вышел в 2009-м — за проработанную систему управления «фурами», динамический мир, который развивался вместе с игроком, а порой и без его участия, и за общую атмосферу специфической романтики грузоперевозок. Без нее не было бы более известной в мире серии Truck Simulator. Утопия» не был похож ни на что — удивительная игра, которую можно описать примерно так: симулятор выживания в загадочном городе, охваченном смертельной болезнью. Плюс уникальная, слегка сюрреалистичная атмосфера мира, который не похож ни на какой другой, полный своих секретов и загадок. Москва, Большой Саввинский пер.
Вы становитесь управляющим дома, и в ваши обязанности входит следить за своими жильцами. Иногда придется делать и более… сомнительные вещи. Насколько для вас ценны моральные принципы? Будете ли решать проблемы своей семьи за счет других? Великолепная игра, которая займет вас на пару интересных вечеров. Heroes of Might and Magic 5 Год выхода: 2006.
Новости игр
Смысл в том, чтобы максимально прокачать героя и при этом дотащить его до босса с полной полоской HP. Идея проста, но затягивает на десятки часов. Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами. Видео доступно на YouTube-канале DevolverDigital. Права на видео принадлежат Four Quarters. Однако в The Way всё полностью поменяли.
Теперь способности отряда завязаны на карточной системе, а каждый бой устроен по принципу головоломки. Разработчики ограничивают количество ваших бойцов и закидывают их на узкий мост, по которому прёт толпа неприятелей. Или лишают вас крутых карт, но расставляют по арене взрывные бочки. Или же размещают укрытия: только за ними удастся пережить смертоносную атаку. Такой креатив делает каждую баталию интересной.
Насколько для вас ценны моральные принципы? Будете ли решать проблемы своей семьи за счет других? Великолепная игра, которая займет вас на пару интересных вечеров. Heroes of Might and Magic 5 Год выхода: 2006. Разработчик: Nival Interactive. Metacritic: 8,0.
Ясно видно, что игроки из русского комьюнити голодны до игр, которые близки им по духу, по обстановке, атмосфере, музыке. Для зарубежного же геймера релиз Atomic Heart стал чем-то новым, свежим глотком воздуха. Также, многие отечественные разработчики страдают от того, что они просто не имеют возможности показать свои проекты потенциальным издателям — канала между издателем и девелопером просто нет. Это создает большие трудности в, и без того, слабой индустрии. Авторы канал iXBT выложили видео, где предложили всем разработчикам из России, Прибалтики, Беларуси, Казахстана и ближнего зарубежья присылать им трэйлеры, демо-версии игр, всё, что можно показать. По словам авторов, инициатива была горячо принята, и уже в скором времени их просто завалили контентом. Были проекты даже из Новой Зеландии, ну и конечно с Кипра. При этом организаторы не ставили перед кандидатами никаких жестких критериев, участие абсолютно бесплатное, и подать заявку мог каждый.
Была лишь пара правил: у игры должен быть вменяемый прототип, описание, трейлер на русском либо с русскими субтитрами. Не допускались игры по типу Pay to Win. Мы отобрали, по нашему мнению, самые интересные и достойные внимания нашей аудитории проекты. Полный список представленных игр можно увидеть в конце статьи.
Проект должен выйти во втором квартале 2021 года. В игре пользователь распределяет роли между своими юнитами и отправляет их в подземелье, сражаться с монстрами. Напрямую управлять ими он не может, только кидать на поле боя различные заклинания. Проект выглядит очень интересным. Разрабатывается небольшой питерской инди-командой Konfa Games, которой руководит Николай Кузнецов. Voidtrain Московская студия Nearga, ранее создавшая сурвайвал Desolate, готовит новый шутер про выживание. Называется Voidtrain. Главная особенность проекта — оригинальный мир железных путей, проложенных по воздуху между висящими в небе островами. Игроку предстоит собирать ресурсы, сражаться с монстрами, а также собирать те самые поезда. Игра создается силами 15 человек с 2019 года. На 2021 год запланирован ранний доступ, а на 2022 год полноценный релиз. Frozen Flame Frozen Flame — это отечественный долгострой с не самой легкой судьбой. Игра разрабатывается с 2015 года. Изначально проект был сурвайвалом про мир ледяных пустошей. Сейчас игра уже заявлена как ролевая песочница. Разработку ведет московская Dreamside Interactive, насчитывающая порядка 30 человек. Недавно выходила демо новой версии проекта. В Steam заявлено, что релиз Frozen Flame запланирован на эту весну. Хорошо, если так. The Day Before Главный сюрприз этой зимы. Деталей о проекте не очень много, однако, если судить по первому геймплейному трейлеру, это роскошный онлайновый экшн от третьего лица в духе The Division. Визуально проект, пожалуй, выглядит самым технологичным из готовящихся сейчас в России. Ранее она выпустила изометрический сурвайвал The Wild Eight. Cartel Tycoon Cartel Tycoon — самая этически спорная игра из подборки. Это экономический симулятор наркобарона, вдохновленная историей Пабло Эскобара. Игрок выстраивает в Латинской Америке собственную кокаиновую империю: налаживает производство, настраивает поставки, борется с конкурентами и пытается не попасться полицейским. Разрабатывает игру петербургская Moon Moose. На цифровых полках она может появится совсем скоро. Ее официальный релиз запланирован на начало этого года. Revival: Recolonization Revival: Recolonization — это пошаговая 4X-стратегия в духе Age of Wonders, но в постапокалиптическом сеттинге. На месте: строительство городов, дерево технологий, менеджмент героев, терраформирование территорий и кардинально отличающиеся расы. Жалко, что только боевка реализована в духе Civilization: нет отдельной тактической механики боя. Разработку ведет PC-подразделение калининградской HeroCraft. Проект должен выйти до конца 2021-го. War Selection Еще одна стратегия. На этот раз в реальном времени. Отечественное прочтение серий Age of Empires и Cossaks. Ключевая особенность — игрок выбирает вначале не конкретную страну, за которую будет играть, а культуру.
Игры, которые делают в России в 2023 году
Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы. Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? Однако для успешного создания игр требуется экспертиза по развитию танкового направления.