Главная» Новости» Игорь наджиев новости. Песни для кинофильмов» — альбом («Балт-Мьюзик»).
ИГОРЬ НАДЖИЕВ - "МОЯ СУДЬБА В ТВОИХ РУКАХ"
2021. Прослушать отрывки. В этом убежден советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев. Певец Игорь Наджиев считает, что россияне должны вспомнить свои культурные корни, обратив внимание на опыт прошлых лет. Игорь Наджиев, советский, российский певец и актер, прокомментировал новую главу конкурса песни и пляски "Евровидение". В этом убежден советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев. Игорь Наджиев альбом Песни для кинофильмов (16 треков, ~ 52 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.
Комментариев (0)
Известный певец, поэт, актер и композитор Игорь Наджиев не так часто появляется на светских тусовках и на больших концертах модных исполнителей. У артиста своя, очень крепкая армия преданных поклонников, которые не пропускают его выступления и общаются с ним в интернете. На счету артиста сразу девять сольных альбомов и больше трех сотен песен, многие из которых приобрели большую известность. Игорь Наджиев. Фото Global Look Press.
Когда сына похоронили, то к его могиле стали стекаться паломники, и его ровесники и даже ветераны. Мать удивлялась, говорила, ведь он же ничего не сделал. Наша история интересна, а мы частенько заглядываем туда, что там у них. Это, по большому счёту, даже раздражает, когда видишь, как все эти каналы новостей сообщают больше о том, что происходит за бугром, чем, нежели у нас. Это так грустно. Собственную историю практически изучаем через западные фильмы.
Такое неуважение к своим истокам, к своим корням. Мы же за это и расплачиваемся, тем, что вырастает поколение NEXT, которому кроме пепси-колы ничего в жизни не надо. Я в своё время как раз об этом написал коротенький стишок: Скоро вырастет племя беспутных голов, Прозябающих в сладких поверьях, Будто «Пепси» — один из немногих даров, Что берут у особой породы коров, А «Биг-маки» растут на деревьях. Лишь бы заработать денег побыстрее, ничего при этом не делая. Стать новым олигархом. А вкладывать деньги в эту землю, в этот народ, с которым ты рядом, бок о бок?
Когда же вырастут новые Саввы Морозовы, Петры Столыпины? Когда мы до этого дойдём? Дай бог, чтобы быстрей выросли люди, которые будут любить эту землю. Они есть, только не всем им дана возможность руководить и что-то делать. В основном «Челси» покупаем. Как в своё время говорил Андрей Сахаров, когда проходили все эти съезды народных депутатов и разговор шёл о конституции: «А вы издайте заповеди Христа, вот вам и будет Конституция».
А мы всё время чего-то домысливаем. Чем быстрее человек это понимает, тем быстрее начинает жить по-другому. Печально видеть людей, которые просто губят себя. Тем более у нас в стране. Уникальной стране. Какие у нас красивые люди, я всегда восхищаюсь тем, сколько у нас красивых, одухотворенных лиц.
Проработав полгода в Америке, я там таких лиц не находил. Все красивые люди давно уже в Голливуде, что ли? Помню, идём по Атлантик-Сити, выходим на набережную, а навстречу идут молодые девчонки, мальчишки. Я, было, подумал, что грешу на американскую нацию. Вот какие красивые молодые ребята и девчонки идут. Они равняются с нами, и я слышу русскую речь.
Я спрашиваю: «Ребята, вы откуда? Что я могу? Я могу только милостыню подать. Потому что не оскудеет рука дающего, дающего тому, кто тянет руку. Они так себя обкрадывают. И ведь ничего не сделать.
Говорить об этом бесполезно. Пока это собственной кожей не прочувствуешь. Только остаётся лишний раз уповать на то, что, даст бог, вразумишься. Вот и всё. Не силой же впихивать. Вот ты, давай, становись другим человеком.
А может это и есть его предназначение? Он сам для себя должен решить. А зачем метать бисер перед свиньёй? Какой смысл порой сотрясать воздух, тратить время на человека, которой не понимает этого. Может быть он ещё слишком глуп, чтобы понять что-то большее. Каждый человек уникален, у каждого человека своя миссия на земле.
Никто не знает, для чего он рождён. Даже тот же последний бомж, он тоже рождён для чего-то. Великие люди, святые, которые жили на земле, наоборот всегда говорили: «Простите меня грешника». Тот же Серафим Саровский. Опять же вспоминаю отца Николая Гурьянова на острове Залетая. Он говорил: «Помолитесь за меня, грешника».
Это говорил человек, который сам молится за всех. Он говорил: «Я грешник, я великий грешник. Я глупый». Ему говорят: «Какой же вы глупый-то, батюшка? Он осознаёт, что по большому счёту он грешник славы.
VK Естественно, что услышав эту композицию, люди спрашивают, поеду ли я в Донбасс. На что я отвечаю: да я-то там уже был! Причем когда туда еще никто не ездил.
Когда все боялись. Мы приезжали туда бригадой — Светочка Лазарева, Михаил Муромов, Сергей Беликов, — чтобы исполнить всеми любимые песни. И уже тогда было понятно, что эта земля больше никогда не будет Украиной. Нам рассказывали, что там происходило, и это просто жуть! Это очень страшно. Кому он адресован? Хотя я всегда говорю, что не вправе судить другого человека. Мы же ничего не знаем про его жизнь!
И не знаем, что у него в душе. Может быть, он делал и много хорошего. Это ему держать ответ перед Богом, перед своей совестью и перед своими предками! Но когда меня спрашивают о Максиме Галкине, я отвечаю, что мне очень грустно. Сомневаюсь, что его папа — царствие ему небесное — был бы доволен. Человек, который служил в Советской армии!
Ты посмотри его». И какие-то, я помню, на тот момент случились тогда проблемы с голосом у Михаила Сергеевича Боярского. То ли голос был сорван на гастролях, то ли ещё что-то произошло, но он не смог в нужный срок записать песни для этой картины, хотя изначально предполагалось, что петь в фильме будет Боярский, Дима Харатьян и, возможно, даже Алиса Фрейндлих.
И тогда Юнгвальд-Хилькевич придумал такой ход: все песни должен исполнить один певец за кадром. И в тот момент Леонид Петрович предложил меня. А режиссёр, послушав как я пою, одобрил мою кандидатуру. К тому времени я уже был знаком с Максимом Дунаевским , и у нас началась эта работа, которая сейчас для меня просто является знаковой. Ты всегда будешь иметь успех, а твои концерты всегда будут производить фурор! Но даже тогда, когда ты станешь очень большой звездой и на гребне бешеной популярности будешь купаться в лучах собственной славы и народной любви к себе, вспоминай, хотя бы иногда, о той волне, которая первой подняла тебя со дна неизвестности и вынесла на высоту этого успеха! Как раз, этой самой «волной» для меня и оказались Леонид Дербенёв, Максим Дунаевский, Георгий Юнгвальд-Хилькевич и эти два фильма - «Мушкетёры двадцать лет спустя» и «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя», где я пел за кадром. Правда, получилось потом так, что был брак по звуку и мне пришлось четыре композиции переписать. Спасибо за это композитору Юрию Чернавскому, который позволил мне осуществить это.
Он тогда ещё жил в Москве, и у него была очень новомодная студия звукозаписи. Именно там он разрешил мне переписать заново четыре песни для фильма «Мушкетёры двадцать лет спустя». Это были знаковые четыре композиции, в их числе «Что я без тебя? Вообще всего было записано двенадцать песен, а в фильм из них вошли только восемь. И некоторые композиции в фильме прозвучали лишь в качестве фоновой инструментальной музыки, без вокала. Я знаю, что сейчас в интернете где-то «гуляет» такой сборник «Неизданный Игорь Наджиев»… Но я горд и рад, что судьба, Господь Бог и такие мастера - поэт, композитор и режиссёр позволили мне принять участие во всей этой истории. И вот теперь, если оглянуться назад, понимаешь, что с этого началась и моя известность. И ещё раз повторю, что произошло это всё благодаря трём людям: кинорежиссёру Георгию Юнгвальд-Хилькевичу, композитору Максиму Дунаевскому и поэту Леониду Дербенёву. Максим Дунаевский и Игорь Наджиев - В дальнейшем происходило сотрудничество с этими людьми?
Ни много ни мало, Георгий Эмильевич мне снял клип на песню «Аленький цветок», которая была заглавной в одном из моих альбомов. А Леонид Петрович работал со мной, можно сказать, весь мой старт, всё моё начало. Также и Максим Дунаевский. Кроме «Мушкетёров» мы ещё записали с этими авторами песни к двум фильмам - «Белые ночи» режиссёра Леонида Квинихидзе и «Ребёнок к ноябрю» Александра Павловского. Дербенёв, Хилькевич, Дунаевский - это три мудреца, три талантливейших человека. Они стали мне очень близкими и родными людьми и по духу, и по жизни. Счастье было общаться с ними, встречаться, вместе работать, дышать одним воздухом. Но Михаил Сергеевич тоже очень мудрый и тактичный человек, он мне потом всё-таки сказал: «Молодец! Ты с этой работой хорошо справился».
Хотя потом, когда через много лет они снимали завершающую картину - фантасмагорию «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини», то на DVD была выпущена новая версия фильма «Тайна королевы Анны», специально для которой Михаил Боярский и Дмитрий Харатьян перепели заново те песни, которые первоначально звучали в моём исполнении. Они что-то переделали в текстах к песням, были уже другие аранжировки… Во всяком случае тогда, когда меня позвали, я должен был выполнить свою работу. И я её выполнил. Насколько у меня это получилось?
«Тем ли делом вы занимаетесь?»: композитор Наджиев раскритиковал антипатриотичную группу «Би-2»
Пока некоторые популярные деятели культуры радовались приходу двух революций в России, находились и те, кто говорил обо всех ужасах происходящего, об ужасах Гражданской войны — самой страшной войны на свете, когда по обе стороны баррикад находятся те, кто ещё вчера были соседями, друзьями, братьями… Александр Вертинский пел об этом и том, что сам пережил. Именно за эту Исповедальность Творчества Он заслуженно получил Большое Уважение, Признание и Любовь в Народе, но, к сожалению, также большую неприязнь у власти, особенно после Октябрьской революции. Трагическое событие, описанное в романсе «То, что я должен сказать», произошло 26 ноября 1917 г. В этот день митрополит Евлогий отпевал 300 московских юнкеров и студентов, погибших в боях с большевиками, и Александр Вертинский был на этом отпевании… Ноты и стихи далее опубликовало издательство «Прогрессивные новости». Текст начинался посвящением «Их светлой памяти»… Вскоре, после написания романса, Артист уехал по объявленному ранее маршруту своих гастролей на Юг России, который, к тому времени, был занят белогвардейцами. В Одессе Певец встретился с генералом Яковом Слащёвым и военный тогда рассказал, что «То, что я должен сказать» необычайно популярна у его солдат: «А ведь с Вашей Песней… мои мальчишки шли умирать! И ещё неизвестно, нужно ли это было... Когда на сцене свет и любовь, то за кулисами тьма и зависть, и надо выстоять в этой вечной борьбе добра со злом! Таких певцов, как Игорь — мало, их не может быть много, потому, что они приходят не на один год, а на десятилетия, по Воле Бога, а не людей!.. Певец Божьей Милостью, Уникальный, Фантастический Талант Мирового Уровня и Масштаба в Нашей Стране, Высочайший Профессионал и Мастер, которого просто «боготворили» и обожали миллионы, а единицы ненавидели, но эти единицы были обличены властью и влиянием на телевидении и радио… Боже, как же мне всё это знакомо на протяжении всей моей жизни, тем более, когда мне самому сейчас идёт 56 год… Верю, Валерий Владимирович, предвидел мою будущую жизнь и мою борьбу с вечными запретами на свою фамилию в отечественном «шоу-бизнесе».
Пока нет ни одного отзыва. По России предоплата, Почта России от 0,5 до 1кг 450 руб. Отправка за границу LP Бесплатно от: 100. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения условий и расчета доставки.
Эти люди не ведают, что творят. Отрекаться от своей земли — это самое последнее. Как можно сбежать из страны, зная, что здесь остались могилы твоих родных и близких", - сказал артист.
Позднее, 30 сентября 1916 г. Ужасы войны Артист запомнил на всю жизнь. Он лично видел, как на фронте умирали не солдаты, а совсем ещё мальчики, которые и воевать-то не умели… Это оставило неизгладимый отпечаток на Его Творчестве. Пока некоторые популярные деятели культуры радовались приходу двух революций в России, находились и те, кто говорил обо всех ужасах происходящего, об ужасах Гражданской войны — самой страшной войны на свете, когда по обе стороны баррикад находятся те, кто ещё вчера были соседями, друзьями, братьями… Александр Вертинский пел об этом и том, что сам пережил. Именно за эту Исповедальность Творчества Он заслуженно получил Большое Уважение, Признание и Любовь в Народе, но, к сожалению, также большую неприязнь у власти, особенно после Октябрьской революции. Трагическое событие, описанное в романсе «То, что я должен сказать», произошло 26 ноября 1917 г. В этот день митрополит Евлогий отпевал 300 московских юнкеров и студентов, погибших в боях с большевиками, и Александр Вертинский был на этом отпевании… Ноты и стихи далее опубликовало издательство «Прогрессивные новости». Текст начинался посвящением «Их светлой памяти»… Вскоре, после написания романса, Артист уехал по объявленному ранее маршруту своих гастролей на Юг России, который, к тому времени, был занят белогвардейцами. В Одессе Певец встретился с генералом Яковом Слащёвым и военный тогда рассказал, что «То, что я должен сказать» необычайно популярна у его солдат: «А ведь с Вашей Песней… мои мальчишки шли умирать! И ещё неизвестно, нужно ли это было...
Биография Игоря Наджиева: крах карьеры из-за Аллы Пугачевой и возвращение на ТВ
Певец Игорь Наджиев рассказал о том, как исполнительница Алла Пугачева помешала его карьере. Известный певец Игорь Наджиев неожиданно сменил амплуа и стал драматическим актером. Альбом Игоря Наджиева 'Моя судьба в твоих руках' тоже способен вызвать переворот в отдельно взятой голове, особенно если эта голова не жалуется на недостаток серого вещества. В восьмидесятые годы Игорь Наджиев удивил шоу-бизнес своим чувственным голосом и яркими сценическими костюмами. Звезду 80-х Игоря Наджиева, поклонники по сей день любят и продолжают слушать его песни.
Игорь Наджиев - слушать все песни
В 90-е песни Наджиева звучали в фильмах «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя». Игорь Наджиев, советский, российский певец и актер, прокомментировал новую главу конкурса песни и пляски "Евровидение". Игорь Наджиев выступил с авторской песней "Мне бы губы твои целовать". Последние новости про Игорь Наджиев за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Игорь Наджиев. В этом убежден советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев. признанная звезда Русской эстрады, известный и любимый многими певец, поэт и композитор, лауреат Всероссийских и Междунар.
ИГОРЬ НАДЖИЕВ - "МОЯ СУДЬБА В ТВОИХ РУКАХ"
Редко какому артисту зрители несут столько цветов и подарков. После каждого сольного концерта артист увозит с собой охапки, десятки букетов. Летний концерт Игоря Наджиева состоится в концертном зале «Колизей-Арена». Прозвучат и авторские композиции, автором которых является сам Игорь Наджиев.
Он всегда хотел, чтобы именно Театр эстрады был полон молодыми артистами, чтобы молодые певцы выходили и работали с оркестром. Опять же, благодаря Борису Брунову состоялся мой первый сольный концерт в Театре эстрады. Потом, когда не стало Бориса Сегеевича, я сделал концерт его памяти. Когда проходят годы, ты начинаешь понимать, как не хватает таких мастеров! Это мои учителя!
Вот, например, сейчас появился на телевидении проект «Голос»… - Всегда нужно, чтобы у молодого человека или девушки была возможность показать и раскрыть себя. И слава Богу, что сейчас снова стали появляться такие конкурсы. Один раз мы разговаривали на эту тему с Александром Градским. Он как раз говорил мне: «Для такой гигантской страны, как Россия, у нас ещё мало знаменитых артистов! В Америке их намного больше, из которых мы даже половины не знаем. А у нас известных артистов всего несколько десятков - по большому счёту, это ничто! Ведь наша страна так богата талантливыми людьми, так много талантливых артистов, певцов, музыкантов». А когда появился этот проект «Голос», я лично позвонил Александру Градскому и сказал: «Саша, поздравляю!
Твои слова Господь услышал и такой конкурс появился! Он мне говорит: «Я и сам рад». И дай Бог, чтобы была какая-то поддержка, а не так: показали и забыли, отодвинули людей. Талантливым людям надо помогать! Ведь бездарности пробиваются намного быстрее, и мы с вами всему этому становимся свидетелями. Хочется всё-таки, чтобы творчество несло свет и тепло. Мне в своё время Стахан Рахимов сказал: «Игорёша, мне мама всегда говорила, что артист должен быть тёплым». Вот какие прекрасные слова!
От артиста, от музыканта, от любого по-настоящему творческого человека должно быть тепло. Вот совсем недавно не стало Николая Петровича Караченцова… Мы забываем, что в его жизни были безумные тринадцать с половиной трагических лет, но для нас он остался всё тем же жизнерадостным, талантливым, поющим, прекрасно двигающимся на сцене. Вот он оставил нам этот свет, и от него так тепло! Вот это самое главное для каждого артиста на земле. Игорь Наджиев и Николай Караченцов - Сейчас мало поющих актёров или у них нет возможности пробиться куда-то и быть узнаваемыми? Очень мало тех, кто может выйти на сцену и заставить зрителей сопереживать. Хорошо петь - это Богом данный тебе подарок, но если ты хочешь посвятить себя искусству, творчеству, служению людям, ты должен по-настоящему овладеть сценическим мастерством: как двигаться, как выглядеть, как выходить на сцену, как выстраивать программу, как общаться с публикой. Это всё, казалось бы, такие нюансы, но из этого складывается большой и настоящий артист.
Опять же известная история, когда один романс Александра Вертинского захотел спеть его друг Фёдор Иванович Шаляпин. Он спел этот романс, а потом сказал Вертинскому: «Ты знаешь, брат, я тебя никогда перепевать больше не буду». И это сам Шаляпин со своим, казалось бы, уникального диапазона, великим голосом! Вот чего-то не хватило! То ли, как сейчас это любят говорить, харизмы, то ли очарования какого-то, то ли внутреннего состояния… Избранные Богом люди понимают, что Господь им дал талант и они должны отдать его людям.
Источник фото: Фото редакции В ходе интервью певец также высказал свое мнение о знаменитостях, которые уехали за границу. Он подчеркнул, что каждый человек имеет право на свой выбор и свободу передвижения, но выразил надежду на то, что эти знаменитости не забудут свои корни и будут продолжать оставаться связанными с Россией. Эти люди не ведают, что творят. Отрекаться от своей земли — это самое последнее.
В кропотливом творческом подходе «купальцев» со времен премьеры «Костромы» 1999 мало что изменилось — но как же поменялся ландшафт вокруг!
Когда аутентичная этно-музыка в электронном обрамлении дебютировала в конце «лихих 90-х», это интересовало всех. Но они предпочли на десяток лет уйти в себя и углубиться в творчество — чтобы выплыв с «Родиной», обнаружить, что теперь это искусство здесь мало кому интересно, а главной музыкальной новостью за полгода является 40-секундный танец на месте бывшего бассейна. Не будем здесь вспоминать о «возрождении национальной культуры» - уж больно сильную зевоту вызывает это словосочетание. Не будем ругать 90-е: как минимум, по степени любопытства ко всему новому и необычному они дадут большую фору нынешнему и прошлому десятилетиям. А сейчас на все их эксперименты взирают с пресыщенным равнодушием. И MTV давно не интересуется музыкой, и аутентичный фолк вернулся в культурные резервации. Туда же со своим новым альбомом отправился и «Иван Купала».