На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Холодное сердце в хорошем качестве. Жанры: Cемейный,Приключения,Мюзикл,Мелодрама,Комедия,Фэнтези. Персонажи и озвучка. Мультфильмы из серии "Холодное сердце" стали популярными в России во многом из-за озвучки: талантливые актеры дубляжа украсили анимацию. Кто кого играет в фильме «Холодное сердце» (2013): актеры и их роли. Мультфильм "Холодное сердце" 2013 года является одним из самых успешных анимационных проектов последних лет.
Disney готовит ремейк популярного мультика «Холодное сердце» с живыми актерами
ЭКСКЛЮЗИВ! Холодное сердце - Актеры русского дубляжа | Мультфильм, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Крис Бак, Дженнифер Ли. В ролях: Кристен Белл, Идина Мензел, Джонатан Грофф и др. В королевстве Эрендэлл жили две принцессы – младшая жизнерадостная Анна, и будущая королева Эльза. |
Холодное сердце 2: как выглядит актерский состав в реальной жизни? | У мультфильма «Холодное сердце» выйдет третья часть. |
Холодное сердце 2013 смотреть онлайн | Кто кого играет в фильме «Холодное сердце» (2013): актеры и их роли. |
Холодное сердце (2013)
В этот раз смельчаками стала тройка героев - красавица дворянка Анна, благородный юноша Кристофф и его преданный, смелый спутник олень Свен. Правда уж, задача перед храбрецами не обычная: поначалу нужно отыскать сестру Анны по имени Эльзу, которая, если доверять давнишнему пророчеству, имеет возможность снять проклятие и предоставить всем весну. Однако путь, как оказалось, так непредсказуем и так опасен, что нашим героям нужно постараться, чтоб дойти до своей миссии.
Когда их родители отправились в долгое плавание, Анна постепенно находит общий язык с Эльзой, и пытается с ней сблизиться. Но тут приходят плохие вести — родители погибли в кораблекрушении во время шторма. И сестры понимают, что они теперь одни на весь мир. Как старшая сестра Эльза становится королевой.
Во время её коронации приезжают гости со всего мира, включая Ханса — принца с Южных островов и герцога Варавского. А младшая сестра мечтает о любимом муже, поэтому и видит принца Ханса в виде будущего мужа. Через пару дней, Ханс и Анна уже ходят рука об руку, и просят у Эльзы благословения.
Холодное сердце Анимация 2013 1 ч. Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятья вечной зимы, трое бесстрашных героев - принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен - отправятся в горы, чтобы найти сестру Анны, которая может снять с королевства леденящее заклятье.
История начинается с того, что королевство принцессы Анны погружается в вечную зиму из-за злого заклятия, наложенного злой колдуньей. Чтобы найти сестру Анны Эльзу, которая была проклята колдуньей, Анна, ее друзья Кристофф и Свен, а также их друг Олаф отправляются в опасное путешествие, полное приключений, отваги и очарования. По пути им предстоит сразиться с троллями, пережить свирепые стихии природы - и все это в попытке найти волшебный дар, способный спасти Эльзу и вернуть мир в их любимую страну. Идеально подходит для зрителей, интересующихся фильмами в стиле фэнтези, "Холодное сердце" отправляет зрителей в приятную поездку по холмам, увенчанным снегом, и ледяным пещерам, населенным всевозможными фантастическими существами.
Кто озвучивал мультфильм «Холодное сердце» в американской и российской версиях
Фильм Холодное сердце (2013) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub | Кто снимался в мультфильме Холодное сердце (2013)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Мультфильм Холодное сердце (США, 2013) – Афиша-Кино | teaming up with mountain man Kristoff and his loyal reindeer Sven - to find her sister Elsa. |
Появился трейлер фильма «Холодное сердце» с Марго Робби. Это правда? | В 2026 году в прокат выйдет мультфильм «Холодное сердце 3». Узнайте все, что известно об этом мультфильме: фото, трейлер, создатели, сюжет. |
Холодное сердце 1 (2013) | teaming up with mountain man Kristoff and his loyal reindeer Sven - to find her sister Elsa. |
По мультфильму «Холодное сердце» снимут фильм | У мультфильма «Холодное сердце» выйдет третья часть. |
Кто из звёзд озвучил персонажей мультфильма «Холодное сердце 2»
Смотреть мультфильм Холодное сердце 2 онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. «Холодное сердце 2»: актеры, съемочная группа и сюжет мультфильма. Мультфильм «Холодное сердце» стал обладателем самых престижных кинопремий мира, в том числе премии «Оскар». Холодное сердце Холодное сердце. Анимация 2013 1 ч. 42 мин. iTunes. Главная» Холодное сердце» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Disney готовит ремейк популярного мультика «Холодное сердце» с живыми актерами
Этот снеговик со своей морковкой подымает неплохо настроение, как и олень-карибу. Классно и зрелищно. Мишин 3. Округлые формы лица у людей, похожее и у животных.
Анна, Эльза, Кристоф, Свен и Олаф отправляются в опасное путешествие в лес, чтобы разгадать тайны прошлого и спасти королевство от новой угрозы. Вот некоторые из них: Персонажи и озвучивающие их актеры: Эльза Elsa : Принцесса Арендель с магическими способностями создавать лед и снег. Озвучена Идиной Мензель. Анна Anna : Младшая сестра Эльзы, живая, веселая и бесстрашная. Озвучена Кристен Белл. Олаф Olaf : Забавный снеговик, оживший благодаря магии Эльзы.
Озвучен Джошом Гадом. Кристоф Kristoff : Горец, который помогает Анне в ее приключениях. Озвучен Джоном Гроффом. Свен Sven : Верный олень, спутник Кристофа. Ханс Hans : Принц, который играет важную роль в первой части фильма. Озвучен Сантьяго Кабрера. Маттиас Mattias : Лейтенант и командующий дружины во второй части фильма. Озвучен Стерлингом К. Йельмар Yelmar : Житель леса, с которым Анна и ее друзья встречаются во второй части.
Бруна Bruni : Забавный маленький дух огня, встречающийся во второй части. Кай Kai и Герда Gerda : Старинные персонажи и члены королевской семьи во второй части. Это лишь несколько из множества персонажей, которые появляются в мультфильмах «Холодное сердце». Озвучивание было выполнено профессиональными актерами, которые придали своим персонажам уникальные голоса и характеры. Однако создатели решили внести значительные изменения, чтобы сделать сюжет более современным и близким современной аудитории.
Их предводитель Пабби исцеляет Анну остаётся лишь белая... Посмотреть еще Интересные факты - 12 марта 2015 года компания Disney официально анонсировала продолжение мультфильма. Решение было принято на собрании акционеров. Над анимационным фильмом будут работать режиссёры первого фильма — Крис Бак и Дженнифер Ли.
He aimed for hyper-reality: "Because this is a movie with such scale and we have the Norwegian fjords to draw from, I really wanted to explore the depth. From a design perspective, since I was stressing the horizontal and vertical aspects, and what the fjords provide, it was perfect. We encased the sibling story in scale. It was his idea that Frozen should be produced in CinemaScope , which was approved by Lasseter. With a background in traditional animation, he said that the art-design environment represents a unity of character and environment and he originally wanted to incorporate saturated colors typically ill-advised in computer animation.
Peter Del Vecho said that "the title Frozen came up independently of the title Tangled. Frozen plays on the level of ice and snow but also the frozen relationship, the frozen heart that has to be thawed. Disney wanted an "all-encompassing", organic tool to provide snow effects which did not require switching between different methods. It breaks apart. It can be compressed into snowballs.
All of these different effects are very difficult to capture simultaneously. The tool was capable of depicting realistic snow in a virtual environment and was used in at least 43 scenes in the film, including several key scenes.
Холодное сердце (2013) HD мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения, семейный
Режиссер: Крис Бак, Дженнифер Ли. В ролях: Кристен Белл, Идина Мензел, Джонатан Грофф и др. Холодное сердце — 53-ий полнометражный мультипликационный кинофильм 2013 года, сделанный известной студией «Walt Disney» и выданный фирмой «Walt Disney Pictures». Речь идет о ремейке мультика «Холодное сердце», который вышел в 2013 году и получил 7,4 балла на IMDb. Год: 2013 : СШАЖанр: Мультфильм, Мюзикл, ФэнтезиРежиссер: Крис Бак, Дженнифер ЛиВ ролях: Кристен Белл, Идина Мензел, Джонатан Грофф, Джош Гад, Сантино Фонтана, Алан Тьюдик, Киран Хайндс, Крис Уильямс, Стивен Дж. «Холодное сердце» (англ. Frozen) — компьютерный анимационный фильм 2013 года, пятьдесят третий полнометражный мультфильм, созданный студией «Walt Disney Animation Studios» и выпущенный компанией «Walt Disney Pictures». Все пользователи могут смотреть мультфильм Холодное сердце 1 (Frozen) 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на телефоне, компьютере, SmartTV на сайте Multfilmov. холодное сердце 2 мультфильм 2019 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 полностью.
Холодное сердце 2013 смотреть онлайн
The official site of Walt Disney Animation Studios. Гостям премьеры картину «Холодное сердце» представили актеры российского озвучания фильма — Дима Билан, Наталия Быстрова, Андрей Бирин, Анна Бутурлина, а также генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. У мультфильма «Холодное сердце» выйдет третья часть. Поклонники надеялись на адаптацию «Холодного сердца» с живыми актерами с момента выхода первого мультфильма десять лет назад. Недавно вирусный трейлер на YouTube предполагает, что картина может быть в разработке. В оригинале мульта звучат голоса таких американских актеров, как Идина Мензел (актриса мюзиклов) и Джош Гэд, Сантино Фонтана и Кристен Белл, Джонатан Грофф. это мультфильм, который может сделать именно это. Анимационный полнометражный фильм, вдохновленный традиционными сказками, "Холодное сердце" обязательно отправит вас и вашу семью в приключение, не покидая уютной гостиной!
Холодное сердце (2013) HD мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения, семейный
Дима Билан досталась роль Принца Ханса. Дубляж второй части мультфильма: холодное торжество, достался тем же актерам которые озвучивали первый мультик. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Ни больше ни меньше. Они также вместе присутствовали на красной дорожке во время 86-й церемонии вручения премии «Оскар».
Она нашла его «самым сложным персонажем, с которым пришлось иметь дело. На одной из конференций, посвященной сценарию, Рипа предложил несколько своих идей, в ответ же была тишина ровно до того момента, как Лассетер ответил: "я в жизни не видел ничего подобного, " после чего последовала стоячая овация. Их осанка была слишком хороша и говорили они слишком правильно, я чувствую, что я действительно сделала эту девушку намного более живой, и странной, и вздорной, более веселой и неловкой. Я правда горжусь этим.
Я действительно горжусь этим. В нём есть все, но преимущественно это фильм о сестрах. Я считаю, что эти две девушки пытаются превзойти друг друга, но также и всегда пытаются защитить друг друга — сестринские отношения очень непростые. И это отличный пример для детей.
Идина пробовалась на роль Рапунцель в фильме «Рапунцель: Запутанная история» , но не получила её. Несмотря на это, кастинг-директор «Рапунцель», Джэми Спэрер Робертс, оставила записи её прослушивания на своем iPhone , и на основе этого, предложила Идине пройти прослушивание вместе с Белл для «Холодного сердца». Но мы знали, что Лассетер стремился к правдоподобности материалов и созданию мира, в который можно было бы поверить, и это не означает реалистичный мир — но в тот, в который сможет поверить зритель. Было важно увидеть простор и масштаб Норвегии, и для аниматоров знать, как это выглядит, " — сказал Дель Вечо.
Эта проблема не была решена до ноября 2012 года, [45] но и после этого он требовал ещё более значительных пересмотров. Им оставалось меньше 12-ти месяцев, чтобы превратить все ещё «эволюционирующий» сценарий Ли в готовый фильм. Ли оценила число всей команды, работавшей над «Холодным сердцем» в 600—650 человек, "включая примерно 70 человек, работавших над освещением; более 70 аниматоров, " и от 15 до 20 художников раскадровки. Сами аниматоры могут работать над несколькими героями, но каждый из них[героев] всегда под руководством одного.
Хайрам Осмонд, аниматор Олафа, тихий, но очень веселый человек, поэтому мы знали, что он смог бы привнести много юмора этому персонажу; для аниматора Анны , Бэки Брэси, это был первый раз, когда она руководила одним персонажем и мы хотели, чтобы она отвечала за Анну». Это помогло ей найти элементы, которые сделали эти сцены реальными и правдоподобными.
Это помогло ей найти элементы, которые сделали эти сцены реальными и правдоподобными. По его словам, это придало фильму гиперреалистичности : «Потому, как это фильм подобного масштаба, с Норвежскими фьордами, с которых мы можем срисовывать, я действительно хотел изучить это поглубже. С точки зрения дизайна, так как я акцентировался на горизонтальных и вертикальных аспектах, с материалами, которые предоставляют фьорды, было идеально. Мы заключили подобную историю в масштабе». Это также было его идеей, что «Холодное сердце» должен быть снят по системе CinemaScope , что было одобрено Лассетером. Джиаймо, с опытом работы в традиционной анимации, сказал, что арт-дизайн среды олицетворяет единство персонажей и окружения, и что он изначально хотел добавить насыщенные цвета, что обычно является опрометчивым решением в компьютерной анимации. Sage , чтобы аниматоры исследовали его движения и манеры поведения для персонажа по имени Свен. Он с самого начала знал, что это будет «фильм нарядов».
Снежная королева на Frozen дословно — Замороженная , что заставило провести параллель с другой картиной Disney , « Рапунцель: Запутанная история » англ. Tangled, дословно — Запутанная. Питер Дель Вечо объяснил, что «название Frozen было выбрано нами независимо от названия Tangled. Потому как для нас оно олицетворяет фильм. Мы не думаем о сравнениях между Tangled и Frozen. Возможно, есть некое богатство по отношению к The Snow Queen в наследии этих стран, и они хотели подчеркнуть это. Disney хотела создать универсальный инструмент, который позволит создать снежные эффекты, но не потребует переключаться между разными методами. И не очень плотный. Он рассыпается на части. Он может быть сжат в комок.
Все эти различные эффекты очень сложно запечатлить одновременно. Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении, и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов.
Джиаймо также хотел, чтобы норвежские фьорды, архитектура и живопись в стиле розмалинг были важнейшими факторами в создании окружения Эренделла. Джиаймо, с опытом работы в традиционной анимации, сказал, что арт-дизайн среды олицетворяет единство персонажей и окружения, и что он изначально хотел добавить насыщенные цвета, что обычно не рекомендуется использовать в компьютерной анимации [97].
Для будущей аутентичности в студию привели живого северного оленя по кличке «Мудрец» англ. Sage , чтобы аниматоры исследовали его движения и манеры поведения для персонажа по имени Свен [101] [102]. Ещё одним важным моментом, над которым Джиаймо планировал поработать, были костюмы персонажей. Он с самого начала знал, что это будет «фильм нарядов» [47].
Чтобы воплотить это видение, он пригласил дизайнера персонажей Джин Гилмор поработать над фильмом в качестве «художника по костюмам» [103]. В то время, как традиционная анимация объединяет дизайн костюмов с дизайном персонажей и рассматривает одежду лишь как часть персонажей, компьютерная анимация расценивает костюм почти как отдельный объект, со своими собственными свойствами и поведением [103] — и для «Холодного сердца» потребовалось применение ещё ранее не использовавшегося уровня деталей, таких мелочей, как ткани, пуговицы, отделка и шитьё [47]. Гилмор объяснила, что её «общий подход заключался в объединении исторических силуэтов Западной Европы 1840-х годов с формами и деталями национальных костюмов ранней Норвегии, примерно 19 века» [103]. Это означало, прежде всего, использование шерстяных тканей с акцентами бархата, льна и шёлка [47].
Во время производства Джиаймо и Гилмор предоставляли различным отделам образцы настоящих материалов, чтобы использовать их в качестве примеров; у них был доступ к архивам с образцами тканей студии и ресурсам отделения костюмов Walt Disney Parks and Resorts в Фуллертоне , Калифорния [103]. Работавшие над мультфильмом «Художники по созданию облика» англ. Look development artists; так в Disney называют художника по текстурам [104] воссоздали виртуальную симуляцию поверхностей одежды, пока другой отдел имел дело с движением, перемещением в пространстве, весом, толщиной и освещением текстильной анимации [103]. Во время производства английское название фильма было изменено с The Snow Queen рус.
Снежная королева на Frozen дословно — Замороженная , что заставило провести параллель с другой картиной Disney, « Рапунцель: Запутанная история » англ. Tangled, дословно — Запутанная. Питер Дель Вечо объяснил, что «название Frozen было выбрано нами независимо от названия Tangled. Потому как для нас оно олицетворяет фильм.
Мы не думаем о сравнениях между Tangled и Frozen». Он также упомянул, что фильм сохранит своё оригинальное название The Snow Queen в нескольких странах. По его мнению, это название каким-то образом входит в наследие этих стран, «и они просто хотели это подчеркнуть» [49]. Технологии [ править править код ] Тестовая анимация снежных эффектов, использовавшихся в фильме Студия также разработала несколько новых программ для генерирования реалистичных и правдоподобных кадров, а именно для создания глубокого снега и его взаимодействия с персонажами.
Disney хотела создать универсальный инструмент, который позволит создать снежные эффекты, но не потребует переключения между разными методами [105]. Как было упомянуто выше, несколько диснеевских художников и специалистов по спецэффектам посетили Вайоминг , где проводили опыты, связанные с хождением по глубокому снегу [91]. Доктор Кеннет Либбрект, профессор из Калифорнийского технологического института , был приглашен прочитать лекции группе по спецэффектам, о том как сформировываются снег и лед, и почему каждая снежинка сама по себе уникальна [91]. Пользуясь этими знаниями, группа создала генератор снежинок, который позволил создать 2000 разных форм снежинок для фильма [98].
Ещё одним вызовом, с которым студии пришлось столкнуться, был показ глубокого снега, который одновременно правдоподобно взаимодействует с персонажами и имеет реалистичную липкость [105]. По словам главного инженера-программиста Эндрю Сэлла, «[Снег] не очень жидкий. И не очень плотный. Он рассыпается на части.
Он может быть сжат в комок. Все эти различные эффекты очень сложно запечатлеть одновременно» [91]. Чтобы добиться этого, программные инженеры совместно с математиками из Калифорнийского университета использовали высшую математику метод материальной точки и физику [106] [107] , для создания программы симуляции снега под названием Матерхорн Matterhorn. Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении, и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов [64] [105] [106] [108].
Разработчик программного обеспечения Алексей Стомахин назвал снег «значимым персонажем в фильме» [106] , поэтому на нём было сконцентрировано особое внимание [91]. Это происходит очень органично. Вы уже не видите отделение частицы — вы видите снег как единое целое» [105]. Программа также оказалась особо полезной в сценах с персонажами, идущими сквозь глубокий снег, так как позволила снегу натурально реагировать на каждый шаг [91].
Другими инструментами, разработанными с целью помощи художникам в создании некоторых сложных эффектов, были: Spaces, которая позволила частям тела снеговика Олафа отделяться друг от друга и вновь соединяться; Flourish упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей — таких как листья и ветки; Snow Batcher помогла придать снегу окончательный вид, что было особенно важно в сценах, где герои взаимодействуют с участками снега, проходя сквозь него и Tonic, которая позволила художникам слепить процедурные объёмы волос персонажей [105]. Tonic также поспособствовала анимации элементов меха и волос — таких как волосы Эльзы, которые состоят из 420000 компьютерно-сгенерированных прядей, в то время как среднее количество прядей на голове реального человека равняется 100000 [91]. В фильме присутствует 312 моделей персонажей, количество симулированных моделей костюмов достигло 245, что было много больше, чем во всех созданных ранее анимационных фильмах Disney [98] [109]. Для рендеринга каждого кадра этой сцены требовалось по 30 часов c 4000 компьютерами обрабатывающими один-единственный кадр [110] [111].
Помимо трехмерной анимации, создатели также использовали и двухмерную рисовку для определённых элементов в фильме, включая магию Эльзы и снежные скульптуры, а также заледенелые фонтаны и полы [105] [108]. Группа по эффектам создала «сцену захвата», где весь мир «Холодного сердца» отображался на дисплеях мониторов, и мог быть «снят» на специальные камеры, вследствие чего получались трехмерные сцены. Музыка и звук [ править править код ] Авторы песен Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес Слова и музыка к песням для фильма «Холодное сердце» были написаны композиторами и музыкальными продюсерами Робертом Лопесом и его женой Кристен Андерсон-Лопес ранее они оба написали песни к мультфильму Walt Disney « Медвежонок Винни и его друзья » [29] [112]. Так как они живут в Нью-Йорке, их сотрудничество с производственной группой в Бербанке проходило в формате ежедневных двухчасовых видеоконференций, продлившихся примерно 14 месяцев [94] [113] [114].
Для каждой сочинённой песни авторы записывали демо, которое отправляли в штаб-квартиру студии для обсуждения [115]. Музыкальные продюсеры также наняли норвежского лингвиста для помощи в написании текста песни на древнескандинавском языке [116]. Авторами в итоге было записано 25 песен, 8 из которых было включено в саундтрек фильма также плюс 2 версии песен — реприза к «For the First Time in Forever» и «Let It Go» в исполнении Деми Ловато [117] [118]. Их музыкальным номерам посвящено примерно 23 минуты мультфильма [118].
Под руководством звукорежиссёра Дэвида Баучера ведущие актёры начали записывать свои вокальные партии в октябре 2012 года на студии звукозаписи Sunset Sound Recorders , причём песни были ещё не оркестрованы [119]. Большая часть диалогов для мультфильма была записана в штаб-квартире Walt Disney Studios в Бербанке под наблюдением специалиста по сведению диалогов Габриэля Гая [82]. Для озвучивания сцен с участием Анны и Эльзы студия использовала изолирующую кабину , где Белл и Мензел могли совместно озвучивать своих персонажей, чтобы исключить различные звуковые проблемы при записи голосов [82]. В феврале 2013 года Кристоф Бек приcоединился к разработке мультфильма в качестве композитора [120].
В музыке к картине Бек хотел отдать дань уважения обстановке Норвегии и Лапландии , используя скандинавский духовой инструмент Буккеорн и вокальную технику кулнинг [116]. Бек работал вместе с Лопесом и Андерсон-Лопес над включением их песен в аранжировку музыки мультфильма [116]. Рабочая команда также отправилась в Тронхейм для записи нескольких композиций. Там к ним присоединился норвежский композитор Фроуд Фьелхайм [121].
ЭКСКЛЮЗИВ! Холодное сердце - Актеры русского дубляжа
Король с королевой стали жертвами кораблекрушения, и Эльзе все же пришлось выйти в свет. Совершенно случайно с ее руки слетела перчатка, через которую не проходили магические чары. Кто-то этим восхитился, но многие испугались, а некоторые даже назвали королеву чудовищем. Разозлившись, Эльза уходит из замка и случайно погружает все вокруг в вечную зиму… Анна бросается за ней, чтобы спасти страну.
Однако путь, как оказалось, так непредсказуем и так опасен, что нашим героям нужно постараться, чтоб дойти до своей миссии. Вся вера о спасении лишь только в них, им верует народонаселение всего царства, и поэтому, подвести его наши смелые герои никоим образом не имеют возможности.
Выходят милые мордашки. Детей не пугают, а наоборот веселят. Крутейший мультик.
Я считаю, что эти две девушки пытаются превзойти друг друга, но также и всегда пытаются защитить друг друга — сестринские отношения очень непростые. И это отличный пример для детей. Идина пробовалась на роль Рапунцель в анимационном фильме « Рапунцель: Запутанная история », но не получила её. Несмотря на это, кастинг-директор «Рапунцель» Джэми Спэрер Робертс оставила записи её прослушивания на своём iPhone и на основе этого предложила Идине пройти прослушивание вместе с Белл для «Холодного сердца» [84].
До того, как они официально получили роли, Мензел и Белл глубоко впечатлили режиссёров и продюсеров на ранней репетиции; после прочтения вслух всего сценария, они дуэтом исполнили песню « Wind Beneath My Wings », так как музыка для фильма ещё не была написана [64] [84] [85]. Белл предложила эту идею, когда навещала Мензел в её доме в Калифорнии , чтобы вместе подготовиться к чтению сценария [84] [86]. Композиторы проекта также присутствовали на этом чтении. Андерсон-Лопес сказала, что «Лассетер был на небесах», услышав их вдвоём, поющих в гармонии, и с этого момента он [Лассетер] стал настаивать на том, чтобы Белл и Мензел участвовали в озвучивании мультфильма [59].
Ли сказала: «Они спели как сёстры, и после этого в помещении глаза у всех были на мокром месте» [63]. В период с декабря 2012 по июнь 2013 года были объявлены исполнители второстепенных ролей, включая Джонатана Гроффа в роли Кристоффа [87] , Алана Тьюдика в роли Герцога Варавского, Сантино Фонтана в роли Принца Ханса и Олафа в исполнении Джоша Гэда [88]. Анимация [ править править код ] Как и в случае с « Рапунцель », для «Холодного сердца» использовался уникальный художественный стиль, включающий объединение компьютерной графики CGI и традиционной рисованной анимации [89]. Крис Бак с самого начала знал, что Майкл Джиаймо был единственным, кто бы мог воплотить задуманный стиль рисовки — сочетание лучшей рисованной классики «Дисней» 1950-х годов, включающую серию книг «Disney Little Golden Books», с современным дизайном середины прошлого века — и убедил его вернуться в Disney в роли арт-директора для «Холодного сердца» [47].
Бак, Лассетер, и Джиаймо были давними друзьями, которые познакомились во время учёбы в Калифорнийском институте искусств [47]. Джиаймо ранее уже работал в Disney в качестве арт-директора мультфильма 1995 года « Покахонтас », ведущим аниматором которого был Бак [90]. Для «Холодного сердца» Джиаймо начал обширное исследование Скандинавского региона, в ходе которого посетил построенный в датском стиле город Солванг вблизи Лос-Анджелеса , но в итоге остановился на Норвегии , так как «80 процентов» визуального стиля, который его привлекал, был именно оттуда [91]. Disney впоследствии организовала три исследовательские поездки в этот регион [92].
Аниматоры и специалисты по спецэффектам отправились в горную долину города Джексон , штат Вайоминг , где они ходили, бегали и погружались в глубокий снег в различных видах нарядов, включая длинные юбки которые примерял как женский, так и мужской коллектив , [91] [92] [93] в то время как команда специалистов по освещению и рисунку посетила ледяной отель в Квебеке , чтобы понять, как свет отражается и преломляется на снегу и на поверхности льда [74]. И наконец, Джиаймо и несколько художников отправились в Норвегию, чтобы черпать вдохновение из её гор, фьордов , архитектуры и культуры страны [92] [94]. Но мы знали, что Лассетер стремился к правдоподобности материалов и созданию мира, в который можно было бы поверить, и это не означает реалистичный мир — но тот, в который сможет поверить зритель. Было важно увидеть простор и масштаб Норвегии, и для аниматоров узнать, как это выглядит, — сказал Дель Вечо.
Эта проблема не была решена до ноября 2012 года, [47] но и после этого он требовал ещё более значительных пересмотров [74] [75]. В результате главным испытанием, с которым столкнулась команда аниматоров, был плотный график. Им оставалось меньше 12-ти месяцев, чтобы превратить все ещё «эволюционирующий» сценарий Ли в готовый фильм [47]. Такие фильмы, как « История игрушек 2 » были успешно закончены и в более короткие сроки, но сжатые сроки, в свою очередь, неизбежно ведут к «поздним ночам, сверхурочной работе и стрессу» [47].
Ли оценила число всей команды, работавшей над «Холодным сердцем», в 600—650 человек, включая примерно 70 человек, работавших над освещением; более 70 аниматоров и от 15 до 20 художников раскадровки [96]. Дель Вечо объяснил, как именно была организована команда аниматоров: «Для этого фильма у нас есть руководящие аниматоры для каждого отдельного персонажа. Сами аниматоры могут работать над несколькими героями, но каждый из них всегда под руководством одного. Хайрам Осмонд, аниматор Олафа, тихий, но очень веселый человек, поэтому мы знали, что он смог бы привнести много юмора этому персонажу; для аниматора Анны , Бэки Брэси, это был первый раз, когда она руководила одним персонажем, и мы хотели, чтобы она отвечала за Анну» [49] [64] [97].
Тренер по актёрскому мастерству Уорнер Лафлин был приглашен, чтобы помочь аниматорам понять героев, которых они создавали [93]. Чтобы получить общее представление о каждой сцене в фильме, некоторые аниматоры пытались сами разыграть роли в них. Это помогло ей найти элементы, которые сделали эти сцены реальными и правдоподобными [98]. Аниматором Эльзы был Уэйн Антен, который сам предложил взяться за эту роль, потому что был очарован сложностью персонажа [99].
Антен тщательно создавал мимику Эльзы, чтобы проявить её страх, противопоставленный бесстрашию Анны [99]. Он также изучил видео с сессий записи Идины Мензел и анимировал дыхание Эльзы в такт с дыханием актрисы [93]. Руководитель отдела анимации Лино Дисалво сказал: «Нашей целью было анимировать самых правдоподобных CG -персонажей, которых вы когда-либо видели» [100]. В отношении вида и характера операторской работы на Джиаймо значительно повлияла работа Джека Кардиффа в « Чёрном нарциссе ».
По его словам, это придало фильму гиперреалистичности : «Поскольку, это фильм подобного масштаба, с норвежскими фьордами, с которых мы можем срисовывать, я действительно хотел изучить его фильм поглубже. Мы поместили историю братьев и сестёр в масштаб». Другой его идеей было то, чтобы «Холодное сердце» был снят по системе CinemaScope. Эта идея была одобрена Лассетером [97].
Джиаймо также хотел, чтобы норвежские фьорды, архитектура и живопись в стиле розмалинг были важнейшими факторами в создании окружения Эренделла. Джиаймо, с опытом работы в традиционной анимации, сказал, что арт-дизайн среды олицетворяет единство персонажей и окружения, и что он изначально хотел добавить насыщенные цвета, что обычно не рекомендуется использовать в компьютерной анимации [97]. Для будущей аутентичности в студию привели живого северного оленя по кличке «Мудрец» англ. Sage , чтобы аниматоры исследовали его движения и манеры поведения для персонажа по имени Свен [101] [102].
Ещё одним важным моментом, над которым Джиаймо планировал поработать, были костюмы персонажей. Он с самого начала знал, что это будет «фильм нарядов» [47]. Чтобы воплотить это видение, он пригласил дизайнера персонажей Джин Гилмор поработать над фильмом в качестве «художника по костюмам» [103]. В то время, как традиционная анимация объединяет дизайн костюмов с дизайном персонажей и рассматривает одежду лишь как часть персонажей, компьютерная анимация расценивает костюм почти как отдельный объект, со своими собственными свойствами и поведением [103] — и для «Холодного сердца» потребовалось применение ещё ранее не использовавшегося уровня деталей, таких мелочей, как ткани, пуговицы, отделка и шитьё [47].
Гилмор объяснила, что её «общий подход заключался в объединении исторических силуэтов Западной Европы 1840-х годов с формами и деталями национальных костюмов ранней Норвегии, примерно 19 века» [103]. Это означало, прежде всего, использование шерстяных тканей с акцентами бархата, льна и шёлка [47]. Во время производства Джиаймо и Гилмор предоставляли различным отделам образцы настоящих материалов, чтобы использовать их в качестве примеров; у них был доступ к архивам с образцами тканей студии и ресурсам отделения костюмов Walt Disney Parks and Resorts в Фуллертоне , Калифорния [103]. Работавшие над мультфильмом «Художники по созданию облика» англ.
Look development artists; так в Disney называют художника по текстурам [104] воссоздали виртуальную симуляцию поверхностей одежды, пока другой отдел имел дело с движением, перемещением в пространстве, весом, толщиной и освещением текстильной анимации [103]. Во время производства английское название фильма было изменено с The Snow Queen рус. Снежная королева на Frozen дословно — Замороженная , что заставило провести параллель с другой картиной Disney, « Рапунцель: Запутанная история » англ. Tangled, дословно — Запутанная.
Питер Дель Вечо объяснил, что «название Frozen было выбрано нами независимо от названия Tangled. Потому как для нас оно олицетворяет фильм.
«Холодное сердце 2»: актеры, съемочная группа и сюжет мультфильма
Кто озвучил м/ф Холодное сердце (2013) на русском? | Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Холодное сердце (2013) — актеры и съемочная группа — FNV. |
Кто озвучивал мультфильм «Холодное сердце» в американской и российской версиях | Холодное сердце/Frozen 2013 русский трейлер HD. |
У мультфильма «Холодное сердце» выйдет третья часть
В российской версии анимационного фильма Disney «Холодное сердце 2» Кристофф снова заговорит голосом актера мюзиклов Disney Андрея Бирина, который очень похож на своего героя. Холодное сердце: актеры и создатели мультфильма. На странице представлены фотографии героев мультфильма "Холодное сердце". 1080 качестве бесплатно. «Холодное сердце» – это два анимационных фильма, первый из которых вышел в 2013 году.
Холодное сердце - актеры и роли
Тайка Вайтити заявил, что его идею оголить Тора с самого начала поддержал Крис Хемсворт. Даже компания Disney оказалась не против Тора без одежды на экране. Снявший в «Торе 4» Кристиан Бейл признался, что не знал о существовании кинематографической вселенной Marvel MCU до того, как начал работу над кинокомиксом. Он прочитал в интернете о своем «присоединении» и в первую очередь подумал что «никуда не вступал». Когда Кристиан Бейл прочитал несколько комиксов с участием своего персонажа, то испугался: дело в том, что Горр сражается с богами буквально в стрингах. Актер признался, что хотел отказаться от роли, так как «Тайка Вайтити выбрал кого-то не того».
Чтобы воплотить это видение, он пригласил дизайнера персонажей Джин Гилмор поработать над фильмом в качестве «художника по костюмам» [103]. В то время, как традиционная анимация объединяет дизайн костюмов с дизайном персонажей и рассматривает одежду лишь как часть персонажей, компьютерная анимация расценивает костюм почти как отдельный объект, со своими собственными свойствами и поведением [103] — и для «Холодного сердца» потребовалось применение ещё ранее не использовавшегося уровня деталей, таких мелочей, как ткани, пуговицы, отделка и шитьё [47].
Гилмор объяснила, что её «общий подход заключался в объединении исторических силуэтов Западной Европы 1840-х годов с формами и деталями национальных костюмов ранней Норвегии, примерно 19 века» [103]. Это означало, прежде всего, использование шерстяных тканей с акцентами бархата, льна и шёлка [47]. Во время производства Джиаймо и Гилмор предоставляли различным отделам образцы настоящих материалов, чтобы использовать их в качестве примеров; у них был доступ к архивам с образцами тканей студии и ресурсам отделения костюмов Walt Disney Parks and Resorts в Фуллертоне , Калифорния [103]. Работавшие над мультфильмом «Художники по созданию облика» англ. Look development artists; так в Disney называют художника по текстурам [104] воссоздали виртуальную симуляцию поверхностей одежды, пока другой отдел имел дело с движением, перемещением в пространстве, весом, толщиной и освещением текстильной анимации [103]. Во время производства английское название фильма было изменено с The Snow Queen рус. Снежная королева на Frozen дословно — Замороженная , что заставило провести параллель с другой картиной Disney, « Рапунцель: Запутанная история » англ.
Tangled, дословно — Запутанная. Питер Дель Вечо объяснил, что «название Frozen было выбрано нами независимо от названия Tangled. Потому как для нас оно олицетворяет фильм. Мы не думаем о сравнениях между Tangled и Frozen». Он также упомянул, что фильм сохранит своё оригинальное название The Snow Queen в нескольких странах. По его мнению, это название каким-то образом входит в наследие этих стран, «и они просто хотели это подчеркнуть» [49]. Технологии [ править править код ] Тестовая анимация снежных эффектов, использовавшихся в фильме Студия также разработала несколько новых программ для генерирования реалистичных и правдоподобных кадров, а именно для создания глубокого снега и его взаимодействия с персонажами.
Disney хотела создать универсальный инструмент, который позволит создать снежные эффекты, но не потребует переключения между разными методами [105]. Как было упомянуто выше, несколько диснеевских художников и специалистов по спецэффектам посетили Вайоминг , где проводили опыты, связанные с хождением по глубокому снегу [91]. Доктор Кеннет Либбрект, профессор из Калифорнийского технологического института , был приглашен прочитать лекции группе по спецэффектам, о том как сформировываются снег и лед, и почему каждая снежинка сама по себе уникальна [91]. Пользуясь этими знаниями, группа создала генератор снежинок, который позволил создать 2000 разных форм снежинок для фильма [98]. Ещё одним вызовом, с которым студии пришлось столкнуться, был показ глубокого снега, который одновременно правдоподобно взаимодействует с персонажами и имеет реалистичную липкость [105]. По словам главного инженера-программиста Эндрю Сэлла, «[Снег] не очень жидкий. И не очень плотный.
Он рассыпается на части. Он может быть сжат в комок. Все эти различные эффекты очень сложно запечатлеть одновременно» [91]. Чтобы добиться этого, программные инженеры совместно с математиками из Калифорнийского университета использовали высшую математику метод материальной точки и физику [106] [107] , для создания программы симуляции снега под названием Матерхорн Matterhorn. Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении, и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов [64] [105] [106] [108]. Разработчик программного обеспечения Алексей Стомахин назвал снег «значимым персонажем в фильме» [106] , поэтому на нём было сконцентрировано особое внимание [91]. Это происходит очень органично.
Вы уже не видите отделение частицы — вы видите снег как единое целое» [105]. Программа также оказалась особо полезной в сценах с персонажами, идущими сквозь глубокий снег, так как позволила снегу натурально реагировать на каждый шаг [91]. Другими инструментами, разработанными с целью помощи художникам в создании некоторых сложных эффектов, были: Spaces, которая позволила частям тела снеговика Олафа отделяться друг от друга и вновь соединяться; Flourish упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей — таких как листья и ветки; Snow Batcher помогла придать снегу окончательный вид, что было особенно важно в сценах, где герои взаимодействуют с участками снега, проходя сквозь него и Tonic, которая позволила художникам слепить процедурные объёмы волос персонажей [105]. Tonic также поспособствовала анимации элементов меха и волос — таких как волосы Эльзы, которые состоят из 420000 компьютерно-сгенерированных прядей, в то время как среднее количество прядей на голове реального человека равняется 100000 [91]. В фильме присутствует 312 моделей персонажей, количество симулированных моделей костюмов достигло 245, что было много больше, чем во всех созданных ранее анимационных фильмах Disney [98] [109]. Для рендеринга каждого кадра этой сцены требовалось по 30 часов c 4000 компьютерами обрабатывающими один-единственный кадр [110] [111]. Помимо трехмерной анимации, создатели также использовали и двухмерную рисовку для определённых элементов в фильме, включая магию Эльзы и снежные скульптуры, а также заледенелые фонтаны и полы [105] [108].
Группа по эффектам создала «сцену захвата», где весь мир «Холодного сердца» отображался на дисплеях мониторов, и мог быть «снят» на специальные камеры, вследствие чего получались трехмерные сцены. Музыка и звук [ править править код ] Авторы песен Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес Слова и музыка к песням для фильма «Холодное сердце» были написаны композиторами и музыкальными продюсерами Робертом Лопесом и его женой Кристен Андерсон-Лопес ранее они оба написали песни к мультфильму Walt Disney « Медвежонок Винни и его друзья » [29] [112]. Так как они живут в Нью-Йорке, их сотрудничество с производственной группой в Бербанке проходило в формате ежедневных двухчасовых видеоконференций, продлившихся примерно 14 месяцев [94] [113] [114]. Для каждой сочинённой песни авторы записывали демо, которое отправляли в штаб-квартиру студии для обсуждения [115]. Музыкальные продюсеры также наняли норвежского лингвиста для помощи в написании текста песни на древнескандинавском языке [116]. Авторами в итоге было записано 25 песен, 8 из которых было включено в саундтрек фильма также плюс 2 версии песен — реприза к «For the First Time in Forever» и «Let It Go» в исполнении Деми Ловато [117] [118]. Их музыкальным номерам посвящено примерно 23 минуты мультфильма [118].
Под руководством звукорежиссёра Дэвида Баучера ведущие актёры начали записывать свои вокальные партии в октябре 2012 года на студии звукозаписи Sunset Sound Recorders , причём песни были ещё не оркестрованы [119]. Большая часть диалогов для мультфильма была записана в штаб-квартире Walt Disney Studios в Бербанке под наблюдением специалиста по сведению диалогов Габриэля Гая [82]. Для озвучивания сцен с участием Анны и Эльзы студия использовала изолирующую кабину , где Белл и Мензел могли совместно озвучивать своих персонажей, чтобы исключить различные звуковые проблемы при записи голосов [82]. В феврале 2013 года Кристоф Бек приcоединился к разработке мультфильма в качестве композитора [120]. В музыке к картине Бек хотел отдать дань уважения обстановке Норвегии и Лапландии , используя скандинавский духовой инструмент Буккеорн и вокальную технику кулнинг [116]. Бек работал вместе с Лопесом и Андерсон-Лопес над включением их песен в аранжировку музыки мультфильма [116]. Рабочая команда также отправилась в Тронхейм для записи нескольких композиций.
Там к ним присоединился норвежский композитор Фроуд Фьелхайм [121]. В оркестровой записи песни «Vuelie», содержащей в себе элементы саамского песнопения йойк , приняли участие около 80 человек, в том числе 32 вокалиста норвежского женского хора Cantus [116] [121]. Аранжировка и оркестровка песен были осуществлены Дэйвом Мецгером, который также произвел оркестровку значительной части музыкального сопровождения фильма, написанного Беком [113]. Финальные оркестровки песен и партитуры прошли на сцене Eastwood Scoring Stage на студии Warner Bros. Pictures с 22 по 24 июля 2013 года, под руководством звукорежиссёра Дэвида Баучера [119]. С 3 по 6 и с 9 по 10 сентября проходила запись партитуры Кристофа Бека, которой руководил специалист по сведению звука Кейси Стоун [119]. После финальных записей было осуществлено сведение звука: Баучер работал над сведением песен в Eastwood Scoring Stage, а Стоун занимался партитурой, в личной студии Бека в Санта-Монике , Калифорния [119].
Анне и Кристоффу предстоит сплотиться, чтобы противостоять могучей стихии, для спасения королевства и тех, кто им дорог! Год: 2013.
Несмотря на то, что девочки — родные сестры, они уже много лет не виделись друг с другом. Дело в том, что Эльза обладает способностью управлять снегом и льдом. Еще в детстве она была заперта в своей комнате после несчастного случая, связанного с ее волшебными умениями. Как-то раз они с Анной играли на улице, и младшей сестре случайно попала в голову магическая льдинка… Анну вылечили тролли, но вместе с болезнью у девочки пропали и воспоминания о том, что Эльза умеет творить магию.