Новости хэллоуин 20 лет спустя фильм 1998

«Хэллоуин: 20 лет спустя» — седьмой фильм из знаменитого киносериала ужасов «Хэллоуин». продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007". Когда Хэллоуин H20: 20 лет спустя был выпущен в 1998 году, он никак не мог завоевать столько же похвал, сколько фильм 1978 года. Хэллоуин H20: 20 лет спустя (также известный как просто Хэллоуин H20) — американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертис, Адамом Аркиным, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях.

Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм)

Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов Жестокий убийца Майкл Майерс спустя годы снова достает свою сестренку.
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен 2013 год Я этот фильм скачал десять лет назад по рекомендации ersi13, и только сейчас (ахаха!) посмотрел.
«Хэллоуин»: новая страница в истории классики ужасов Новости. Хэллоуин: Двадцать лет спустя информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Видео Новости.

Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм)

Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Хэллоуин: 20 лет спустя — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Двадцать лет спустя Майкл Майерс возвращается.

Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify:

  • Хэллоуин: Двадцать лет спустя фильм (1998) смотреть онлайн
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма] | Киноobzor | Дзен
  • Хэллоуин: 20 лет спустя (1998)
  • Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) фильм, сюжет, смысл, смотреть

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

Поэтому все зависит от вашего восприятия такого рода фильмов — поэтому не стоит спешить ругать картину — да, она действительно не страшная. Зато здесь очень удачно выверена степень напряжения на экране. Уже с первой, вступительной, сцены нам дают понять за счет чего должны подыматься волоски на коже — это постоянное ожидание трагической развязки в той или иной сцене. Убийств в фильме, как в том же культовом «Крике», не так уж много, зато моментов, когда вы с напряжением их ожидаете, намного больше. Немного некорректно упоминать фильм Уэса Крэйвена в качестве ближайшего ориентира, ведь оригинальный «Хэллоуин» стал во многом вдохновением для «Крика», просто последний задал новый стандарт в жанре, и растерявшая за годы свои силы серия фильмов о Майкле Майерсе, должна была не ударить в грязь лицом.

Теперь она живет под вымышленным именем, стремясь начать новую жизнь вместе со своим сыном Джоном. Но прошлое не оставляет Лори в покое. Майкл Майерс внезапно возвращается, чтобы осуществить свою месть.

После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место.

Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной.

Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета.

И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики. Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню. Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему. Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности.

Кастинг «Проект начинался с самых лучших намерений, но в итоге стал лишь способом заработать деньги. В фильме было достаточно хороших идей. Там говорилось об алкоголизме и психологических травмах, но в итоге я снялась в нём ради гонорара». Голос доктора Лумиса слышен в начале фильма — планировалось, что будет использована оригинальная аудио-дорожка из первого фильма, когда врач говорит с шерифом Брэкеттом, но в итоге роль врача озвучил актёр Том Кейн, чей голос похож на Дональда Плезенса [13]. Фильм посвящён памяти актёра, хотя его имя в титрах написано с ошибкой — «Pleasance» [13]. Её персонаж водит ту же машину, что и Мэрион, а в одной из сцены звучат отрывки из саундтрека картины Хичкока [13]. Джейми Ли Кёртис хотела, чтобы комедиант Майк Майерс появился в картине в небольшом эпизоде, но актёр отказался [20]. Съёмки [ править править код ] Съёмки начались 18 февраля и завершились 20 апреля 1998 года в Лос-Анджелесе. В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка [ править править код ] Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман [24].

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998)

Популярность оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера породила новеллизацию фильма, написанную американским писателем Кертисом Ричардсом и вышедшую в 1979 году. Впоследствии вышли и литературные адаптации второго, третьего и четвертого фильмов франшизы. В 2018 году свет увидела книга Джона Пассареллы, написанная по мотивам сценария картины «Хэллоуин» того же года выпуска. В начале 2000-х годов американское издательство Chaos Comics начало выпускать комиксы по франшизе «Хэллоуин», сюжет которых главным образом крутился вокруг самого Майкла Майерса.

Всего Chaos Comics выпустили три издания комиксов, каждое из которых было сюжетным продолжением предыдущего. Действующие лица Главную роль женщины по имени Лори Строд, оказавшейся единственной выжившей во время серии убийств Майкла Майерса в 1978 году, сыграла Джейми Ли Кертис. Кертис также исполняла роль Лори Строд в оригинальном «Хэллоуине» Джона Карпентера, его второй части, картинах «Хэллоуин: 20 лет спустя», «Хэллоуин: Воскрешение» и в первом фильме нового ребута франшизы, вышедшем в 2018-м.

Режиссером картины «Хэллоуин убивает» выступил американский кинематографист Дэвид Гордон Грин , написавший и снявший также «Хэллоуин» 2018 года. Они же втроем написали музыку и к «Хэллоуину» 2018 года.

Карпентер также снял телевизионный триллер «Кто-то наблюдает за мной! Антология «Хэллоуина» Одним из самых интересных вариантов на франшизу является план Карпентера по созданию антологии. После «Хэллоуина 2» студия попросила Карпентера и Хилла снять еще один сиквел, но они решили предложить что-то новое. Вместо того чтобы воскрешать сверхъестественного Майкла Майерса, они предложили превратить «Хэллоуин» в антологию, в которой каждый выпуск будет рассказывать новую историю, происходящую во время праздника. Таким образом, фильм 1982 года «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» отказался от Майкла и рассказал оригинальную историю. Несмотря на то, что сейчас фильм является культовым, он не стал хитом, и фанаты остались в ярости. Если бы «Хэллоуин 3» удался, Карпентер и Хилл планировали продолжить концепцию антологии, хотя сценарии для потенциального четвертого фильма разработаны не были.

Однако продюсер Мустафа Аккад считал, что Майкл Майерс все еще востребован зрителями, особенно с учетом доминирования других слэшеров, таких, как «Кошмар на улице Вязов». Почувствовав давление со стороны бизнеса, чтобы возродить серию в «Хэллоуин 4», Карпентер и Хилл разработали сценарий вместе с автором Деннисом Этчисоном.

И хотя его вариант не был использован полностью, многие сюжетные линии и сцены попали в окончательную версию. Дэниэл Фаррандс, работавший над ранней версией сценария, хотел включить в фильм сцену, в которой школьники на уроке обсуждают книгу под названием Убийства на Хэллоуин англ. The Halloween Murders — услышав о событиях, в результате которых погибла её дочь Джейми, Лори Строуд заходит в туалет и начинает плакать — так автор хотел связать новый проект с предыдущими частями, но от этой идеи решено было отказаться. Мустафа Аккад хотел, чтобы убийца в фильме был подражателем. Это бы объясняло появление Майерса в следующем фильме, запланированном уже тогда. В ранней версии сценария Майкл должен был произнести имя Лори прямо перед тем, как сестра обезглавила его как выясняется в последней части, НЕ его. По начальной версии, вместо медсестры Мэрион в открывающей сцене должна была появиться Рейчел Лумис — дочь доктора Лумиса.

В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 марта 2017 года. В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала!

Таким образом, фильм 1982 года «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» отказался от Майкла и рассказал оригинальную историю. Несмотря на то, что сейчас фильм является культовым, он не стал хитом, и фанаты остались в ярости. Если бы «Хэллоуин 3» удался, Карпентер и Хилл планировали продолжить концепцию антологии, хотя сценарии для потенциального четвертого фильма разработаны не были. Однако продюсер Мустафа Аккад считал, что Майкл Майерс все еще востребован зрителями, особенно с учетом доминирования других слэшеров, таких, как «Кошмар на улице Вязов». Почувствовав давление со стороны бизнеса, чтобы возродить серию в «Хэллоуин 4», Карпентер и Хилл разработали сценарий вместе с автором Деннисом Этчисоном. События разворачивались спустя десять лет после убийства Майкла, когда в Хэддонфилде запретили праздновать Хэллоуин. Коллективная травма и страх перед его возвращением привели к тому, что он стал проявляться как фантом, а кульминацией сиквела стала очередная резня в марафоне фильмов слэшеров. Майкл Майерс... Последняя реальная попытка Джона Карпентера творчески повлиять на судьбу франшизы «Хэллоуин» произошла в начале 1990-х годов.

Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма]

Обзор фильма "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Крик Прошлым Летом) - YouTube «Хэллоуин: 20 лет спустя» — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин».
Хэллоуин: 20 лет спустя — Энциклопедия Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран.

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент

Ужасы, триллер. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Хэллоуин: 20 лет спустя» (Halloween H20: 20 Years Later), 1998.

Хэллоуин: 20 лет спустя - НСТ (18+)

Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify. Смотри фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори.

ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ

Вложенный бюджет на экране действительно виден. Дорогая, качественная постановка, которая фактически вытянула франчайз на новый на него уровень, дала возможность зрителю насладиться грамотным триллером категории А, вместо очередной дешевой низкопробщины. Хорошо снятый, компетентный фильм, благодаря серьёзному подходу не только порадовал давних фанатов сериала, но и привлек много новых поклонников в лице более молодой зрительской аудитории, вполне заслуженно собрал в общемировом прокате солидную денежную кассу и даже весьма неожиданно, получил достаточно хорошие отзывы кинокритиков. И это неудивительно, ведь «Хэллоуин-7» оказался не только добротным фильмом, но и местами пугающим хоррором. Здесь есть положенная жанру, жутковатая атмосфера, хорошо снятые, зрелищные убийства и что прямо таки удивительно — очень качественно поставленные напряженные экшн-сцены, которые не катятся в бездарную клоунаду, вроде подрыва электростанции или избиения маньяка куском ржавой трубы.

Противостояние осмелевшей после долгих лет борьбы, с внутренними демонами, Лори Строуд и её безжалостного брата снято выше всяких похвал. И с технической и с творческой стороны. К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили».

Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром. Тут вроде бы напрашивалась аллегория противостояния Майкла и Лори, которой суждено было потерять свою единственную любовь — сына Джона и впоследствии без какого-либо страха и сомнений столкнуться с кровожадным братцем.

Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор".

Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.

Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной.

А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира.

Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988.

И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс.

Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты.

Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса.

Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать.

Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров.

Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе.

Надежду в фанатов франшизы вселяет и тот факт, что одним из продюсеров будущего фильма выступит Джон Карпентер , а режиссером — Дэвид Гордон Грин « Ананасовый экспресс: Сижу, курю » , присоединившийся к работе над проектом в феврале. Руководство Blumhouse приготовило для киноманов еще одну замечательную новость: в своем твиттере компания сообщила не только дату премьеры нового « Хэллоуина », но и то, что Джейми Ли Кертис вернется к роли Лори Строуд, сестры маньяка Майкла Майерса.

Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998

Она разведена с мужем и одна воспитывает 17-летнего сына. Женщина работает директором частной школы, ее ребенок учится в том же учебном заведении. Он не понимает, что его брат снова преследует его. Его возвращение наводит ужас на весь город. Многие годы героиня жила в страхе. Теперь он один из тех, кто знает, как выглядит смерть, и сумел ее избежать. Все эти годы она жила с сыном в страхе. Он боялся, что силы тьмы сделают все, чтобы разрушить его до основания. У героини было много времени на размышления о том, сделала ли она это.

But I got away. But he killed a lot of my friends.

Современная трилогия «Хэллоуин» — сама по себе часть фильмов по одноименной франшизе, которая существует с 1978 года. Учитывая все картины, которые вышли по франшизе, «Хэллоуин убивает» — 12-й по счету фильм из серии. О чем это Маньяк по имени Майкл Майерс, главный антагонист фильмов франшизы «Хэллоуин», оказывается в психиатрической лечебнице, однако бежит из нее и отправляется снова убивать, в том числе тех, кто выжил в предыдущих фильмах. Таким образом, картина Карпентера стала одним из самых успешных инди-фильмов всех времен. Оригинальный «Хэллоуин» породил пять сиквелов. Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина « Хэллоуин: 20 лет спустя », снятая американским режиссером Стивом Майнером. Второму киноребуту франшизы начало было положено в 2007 году, когда американский музыкант, актер и режиссер Роб Зомби снял картину « Хэллоуин 2007 », ставшую ремейком оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера. Популярность оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера породила новеллизацию фильма, написанную американским писателем Кертисом Ричардсом и вышедшую в 1979 году. Впоследствии вышли и литературные адаптации второго, третьего и четвертого фильмов франшизы.

А когда няня мальчика погибла, выпав из окна, он сказал своей матери и следователю чистую правду: «Это сделал Чаки». Когда душа убийцы вселяется в невинно выглядящую куклу, никто кроме маленького Энди не осознает, что Чаки виновен в захлестнувшей город волне страшных убийств.

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца

Взлеты и падения «Хэллоуина» «Хэллоуин: 20 лет спустя» (enHalloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин.
Серия фильмов «Хэллоуин»: 12 историй маньяка Майкла Майерса и один бонус «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж.

Фильмы «Хэллоуин» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей

  • Хэллоуин_ 20 лет спустя (1998)
  • Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998 : iskander_zombie — LiveJournal
  • Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)
  • Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify:
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

Послевкусие: спустя 20 лет я решил пересмотреть под фильм практически моего детства. Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20. "Хэллоуин:20 лет спустя",на мой взгляд,является одной из самых удачных и качественных частей в хэллоуиновском сериале.И смотреть её нужно сразу вслед за первой и второй картиной,смело пропуская 4,5 и сюжетной линии это никак не отразится. Смотри фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий