Новости гыдан арктик спг 2

MP: "Арктик СПГ 2" стал победой России в технологической гонке с Западом.

Арктик СПГ-2: Российская технологическая победа над Западом

Михельсон это также осознаёт и всячески обхаживает азиатскую буржуазию. Вдобавок Китай будет способствовать освоению продукции в практически бездонной Юго-Восточной Азии. Так что важность партнёрства с Пекином переоценить тяжело. Правда, в данном случае придётся поступиться частью экономического суверенитета, но, видимо, в Москве перед тем, как решиться сделать предложение, всё просчитали и взвесили. Действительно, без китайского плеча санкции так называемого мирового сообщества вряд ли удастся преодолеть без критических последствий. А ограничения эти надолго, если не навсегда.

Видя, что единства в рядах коллективного Запада по поводу СПГ по-прежнему нет, Белый дом в очередной раз попытается сплотить союзников вокруг этого болезненного вопроса и вернуть в стойло своевольную Францию, а также Японию и Южную Корею. Напомню, последняя не только потребляет голубое топливо российского происхождения, но и собирает для нас морские газовозы. На Капитолийском холме наблюдают, как расширение российского присутствия на рынке СПГ влияет на общую ситуацию в пользу Москвы. Особенно это касается Европы, ведь рост зависимости от нашего газа объективно ограничивает возможности европейцев отвечать на политические вызовы.

И наконец, главное событие — отправка первой технологической линии на Гыдан. Корабль с этой громадной конструкцией доставит ее к месту назначения уже 10 августа. А к концу года линия будет введена в эксплуатацию и начнет производство сжиженного газа. Но это еще не все. На кольской верфи уже идет завершающий этап строительства второй технологической линии, не менее впечатляющей по своим размерам и мощности.

По сути, подобные санкции скорее рассчитаны на "европейскую аудиторию", с целью заставить Европу свести к нулю потребление российского СПГ активные поставки которого пока сохраняются и переключиться на американскую продукцию. А вот на других рынках применить на практике эти санкции будет затруднительно. До конца этого года планируется запустить первую линию завода мощностью - 6,8 млн тонн СПГ, вторая линия аналогичной мощности должна заработать в 2024 году, третья - в 2026 году.

Причиной такого решения стали санкции и нехватка танкеров, пишет Reuters со ссылкой на два источника в отрасли. Компания закупала газовозы через другие предприятия. Японская компания MOL, которая является владельцем трех танкеров, не может оформить их передачу для проекта. Еще 15 танкеров компания заказывала у российской судоверфи «Звезда», но и она работала в тесном контакте с Южной Кореей и теперь, похоже, пытается договориться о сотрудничестве с Китаем. Судостроители пытаются найти способ избежать санкций и передать танкеры «Новатэку», отмечает ведущий эксперт Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Проблема с танкерами возникла в 2022 году, ни одного танкера нет.

И с рынка взять танкер, создать «теневой флот» газовозов, как в аналогии с нефтяным флотом, «Новатэку» крайне сложно, потому что не существует таких танкеров-газовозов, еще и ледового класса.

Первый в России плавучий завод по сжижению природного газа отправится на Гыдан летом

«Арктик СПГ 2» является вторым проектом крупнотоннажного завода по сжижению газа компании после «Ямал СПГ». Проект Арктик СПГ-2 предполагает разработку Утреннего газоконденсатного месторождения (ГКМ) на п-ве Гыдан, производство и экспорт сжиженного природного газа (СПГ) и газового конденсата. Одной из главных проблем «Арктик СПГ-2» также остается нехватка танкеров арктического класса Arc7. Проект Арктик СПГ-2 реализуется на базе месторождения газа под названием «Утреннее», расположенного на восточном берегу Обской Губы Гыданского полуострова. По словам помощника госсекретаря США, руководство Вашингтона хочет добиться прекращения проекта «Арктик СПГ – 2» «посредством санкций в сотрудничестве с партнерами по Группе семи (G7) и за ее пределами». Проект «Арктик СПГ – 2» реализуется с дальним прицелом и предполагает разработку нетронутых запасов голубого топлива на Гирканском газовом месторождении с созданием соответствующей инфраструктуры.

Первую линию проекта "Арктик СПГ - 2" планируют запустить в декабре 2023 года

Вывоз СПГ с терминала Утренний будет производиться танкерами-газовозами усиленного ледового класса. Запуск первой очереди "Арктик СПГ 2" запланирован на 2023 год. Вторая очередь проекта должна заработать в 2024 году, третья — в 2026 году. Капитальные вложения для запуска проекта на полную мощность оцениваются в 21,3 млрд долларов. Технологическая схема проекта заключается в строительстве трех платформ с гравитационными основаниями, на которых будут установлены линии сжижения по 6,6 млн тонн на каждой платформе. Затем платформы, плавучие на этапе транспортировки, будут установлены непосредственно на дно.

Но потом все же сдвинул рычаг.

Это гудок одновременно и заводской, и пароходный. Все потому, что первая линия проекта "Арктик СПГ — 2" — самое большое плавучее сооружение в мире. Весит 600 тысяч тонн. Строят технологические линии под Мурманском. На берегу Кольского залива возводят основания гравитационного типа. Одновременно сооружают 14 модулей верхних строений.

Их привозят, поднимают на нужный уровень, устанавливают один за другим. Потом, по сути, полностью готовый завод по производству СПГ морем отправляют за 1600 километров к месторождению Утреннее на полуостров Гыдан. Там устанавливают, подключают. И он начинает сжижать. О плюсах этого проекта потом подробно поговорили. Разговор решили провести на берегу, прямо на фоне готовой первой технологической линии.

Эта идея изначально казалась если не фантастической, то очень сложно выполнимой. Построить производство СПГ не там, где газ, а там, где инфраструктура позволяет. Несколько лет ушло на расчеты и проекты.

Во-вторых, на фоне уже ранее введенных санкций "Новатэк" разработал собственную технологию крупнотоннажного производства СПГ "Арктический микс", что позволяет минимизировать риски технологических ограничений. Наконец, в-третьих, компания в целом решила проблему логистики - в российских водах созданы перевалочные пункты хранилищам , из которых простые не ледовые танкеры могут забирать СПГ и транспортировать его в страны дальнего зарубежья. По мнению замглавы Фонда национальной энергетической безопасности Алексея Гривача, санкции США - это серьезное ограничение для работы с американскими лицами и в долларовой зоне. Но акционеры проекта прекрасно понимали риски такого развития событий и имели время подготовиться к реализации проекта в условиях американских санкций.

Тогда издание сообщало, что газовые проекты России в Арктике могут оказаться под угрозой, и больше всего на них должен повлиять уход GTT.

Отказалась продолжать работу по проекту и корейская верфь Daewoo. Там планировалось построить шесть судов — по три для "Совкомфлота" и японской MOL в качестве судовладельцев. Корейцы расторгли контракт с российской стороной после того, как не получили плановый платеж от одного из европейских контрагентов. Компания вынуждена будет перенаправлять партии СПГ в Европу, где транспортное плечо короче.

НОВАТЭК отчитался о производстве первой партии газа на заводе «Арктик СПГ–2»

Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии отправки из Мурманска на Гыдан первой СПГ-линии для завода "Арктик СПГ 2", передает корреспондент РИА Новости. Он принял участие в церемонии отправки на ямальский Гыдан первой технологической линии сжижения природного газа (СПГ) для завода «Арктик СПГ 2», сообщается на сайте Кремля. Несмотря на санкции, в конце 2023 года первая очередь завода «Арктик СПГ 2» уже фактически заработала, как и планировалось. «Новатэк» может начать отгрузку первой партии сжиженного природного газа с первой линии «Арктик СПГ 2» в феврале. 20 июля в присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялась церемония отправки первой технологической линии завода «Арктик СПГ 2» на основании гравитацио. ПАО «НОВАТЭК» реализует проект «Арктик СПГ-2» на базе Утреннего месторождения на полуострове Гыдан в ЯНАО.

Задержка поставок с "Арктик СПГ 2" может лишить рынок 30% нового предложения – эксперт

«Новатэк» сообщал, что первая очередь проекта на полуострове Гыдан произвела первый сжиженный газ в декабре, однако танкеров для вывоза СПГ у «Арктик СПГ — 2» по-прежнему нет. Сложности у "Арктик СПГ 2" начались уже вскоре после случившихся в 2022 году геополитических изменений. Первый танкер класса Arc7, предназначенный для «Арктик СПГ-2», сейчас находится в Корее, даже если он выйдет с верфи в ближайшее время, его путь до Гыдана займет около месяца. НОВАТЭК сообщил, что на проекте «Арктик СПГ–2» в декабре 2023 года после проведения пусконаладки была произведена первая партия сжиженного природного газа.

Первый блок «Арктик СПГ 2» доставлен морем до Гыдана

Проект «Арктик СПГ – 2» реализуется с дальним прицелом и предполагает разработку нетронутых запасов голубого топлива на Гирканском газовом месторождении с созданием соответствующей инфраструктуры. «Арктик СПГ – 2» станет третьим масштабным российским проектом в этой области и одной из опор для цели Кремля стать ведущим экспортером. США заявили о стремлении «убить» российский проект «Арктик СПГ 2» и рассказали о «двух механизмах» по снижению доходов РФ от экспорта нефти и газа. Арктик СПГ 2 — все новости по теме на сайте издания «Арктик СПГ 2» не отгрузит СПГ раньше марта из-за отсутствия флота — «Коммерсант».

Первый в России плавучий завод по сжижению природного газа отправится на Гыдан летом

Скорость горизонтального движения — 5 метров в час, вертикального — 2 метра в час. На первом основании уже установлен центральный ряд модулей. Бетонное основание играет и роль причала для газовозов. Когда «завод» будет готов, док затопят, разберут стенку, и вывезут буксирами всплывшую платформу. Как же она всплывет? Очень логичный вопрос, ведь масса «завода» — около 640 000 тонн. Всё дело в строении основания. Оно полое, как губка. В нем 30 резервуаров, которые заполняются баластной водой и воздухом. За счет этого у всей конструкции положительная плавучесть. По сути, это бетонный корабль.

Транспортировку на Гыдан будут осуществлять 5—7 буксиров. Путь — 2 000 км. Погода в Северном Ледовитом океане непредсказуема, многое зависит от волн и ветра, поэтому на транспортировку закладывают три недели. И везти можно лишь в августе. Если платформу не успеют вывезти 31 июля, то придется откладывать не на неделю и не на две, а на год. Модули для нее еще будут подвозить в течение года из азиатских стран. Модули на третьей платформе будут уже полностью российскими. Их уже начали производить в цехе верхних строений. Каждая из них весом до 17 000 тонн, а их суммарный вес — 152 000 тонн. Представляете, сколько металла требуется для их изготовления?

Сейчас это крупнейшее производство в России, поэтому металл поставляют со всех российских заводов и из-за границы. К примеру, трубы не все российские, потому что для их изготовления требуется огромный объем нержавеющей стали высокого качества, чтобы выдерживать сжиженный газ -163 градуса Цельсия. Производительность всего комплекса — 56 000 тонн в год. Каждый выполняет конкретную задачу. Из простых листов металла получаются все несущие конструкции, гигантские балки, узлы, трубы и так далее. Фрагменты отправляются на покрытие специальной краской, подходящей для влажных и чрезвычайно холодных условий Крайнего Севера.

Предприятия в стремлении решить один из самых насущных вопросов активно работают с вузами и ссузами, которые призваны формировать кадровый потенциал отрасли. В компании «Амур Минера... Это праздник всех тех, кто стоит у истоков месторождений — изучает, разведывает и доказывает их перспективные запасы. В нашем материале мы расскажем про Талгий — месторождение золота, которое планирует разрабатывать «Полиметалл»...

Соответствующая информация опубликована в отчете компании. В апреле 2022 года французская инженерно-технологическая компания заявляла, что прекратила большую часть работ на проекте. Стоимость контракта составляла 11,2 млрд долларов.

Доплата до среднего заработка по больничному листу. Действующая система корпоративных наград. Доставка вахтового персонала до места работы. Оплата проезда до пункта сбора и обратно. ДМС для работников. Дополнительные отпуска по коллективному договору. Организация санаторно-курортного оздоровления работников и членов семьи. Оплата проезда к месту отдыха и обратно, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера. Комфортные условия проживания в вахтовом поселке. Работа вахтовым методом. Место работы: полуостров Гыдан, месторождение Утреннее. Специалистов, заинтересованных в участии в проекте, приглашаем пройти регистрацию для встречи с представителями компании. На предстоящей встрече Вы сможете узнать подробную информацию о проекте, задать вопросы представителям компании, пройти тестирование ваших знаний и технических навыков и получить возможность претендовать на открытые вакансии АРКТИК СПГ 2. Вакансия вахтой — Координатор нарядов допусков Обязанности: Обеспечение подготовки нарядов на ремонтные работы на производственной площадке. Осуществление управления выдачей нарядов на работы повышенной опасности. Осуществление планирования работ в пределах своей зоны ответственности. Своевременное выявление, предотвращение и устранение причин нарушений хода производства. Анализ результатов выполненных работ за смену. Организация учета движения нарядов допусков. Требования: Высшее профессиональное техническое образование. Опыт работы в нефтегазовой отрасли. Опыт в организации ремонтных работ, знание правил сдачи технологического оборудования в ремонт и приема после ремонта, методов монтажа. Знания порядка составления нарядов на проведение ремонтов. Инженер грузоподъемных операций и оборудования Обязанности: Организация, проведение и контроль грузоподъемных работ. Создание ППРк. Инспекция, обслуживание и ремонт ГПМ. Место работы: полуостров Гыдан, месторождение Утреннее Специалистов, заинтересованных в участии в проекте, приглашаем пройти регистрацию для встречи с представителями компании. Вакансия вахтой — Инженер отдела эксплуатации Обязанности: Осуществление разработки перспективных и текущих планов графиков различных видов ремонта оборудования и других основных фондов предприятия, а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания, контролирует выполнение утвержденных планов графиков. Внедрение систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, эффективную работу предприятия. Участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего на предприятие оборудования Организация подготовки ремонтных работ, определение потребности в запасных частях для ремонта оборудования, по обеспечению ими предприятия на условиях кооперации.

Арктик СПГ-2: Российская технологическая победа над Западом

После этого президент дал гудок, символизирующий старт отправки первой линии сжижения газа на предприятие «Арктик СПГ – 2» на Гыданском полуострове. Ресурсной базой проекта «Арктик СПГ 2» является Утреннее месторождение, открытое в 1979 г. и расположенное на полуострове Гыдан в ЯНАО, примерно в 70 км от проекта «Ямал СПГ» на восточном берегу Обской губы. Всего для проекта «Арктик СПГ 2» компании «НОВАТЭК» запланировано строительство трёх технологических линий по производству СПГ. Весь сжиженный газ, который будет произведен на заводе «Арктик СПГ 2» распродан на 20 лет вперед. 2» могут запустить уже в этом году. «Прямое противодействие со стороны США, безусловно, является негативной новостью для «Арктик СПГ-2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий