Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports. В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk). Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан.
Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок
Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Ключевые активы ГК «Дело» перешли под руководство выходцев из «Росатома». Так, главой головной структуры группы, УК «Дело», назначена директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова, которая сохранит свой пост в госкорпорации. Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников. Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил. Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.
Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. То ли это будет усиление «Росатома», то ли мягкое поглощение группы компаний «Дело» и дальнейшая интеграция с FESCO. ГК «Дело» не планирует больше заниматься зернотрейдингом, сообщил президент группы Сергей Шишкарев. Не будем ходить вокруг да около, а самое главное имя в этой темной истории назовем сразу – это Дмитрий Паньков, некогда являвшийся генеральным директором группы компаний «Дело», но изгнанный оттуда в конце прошлого года.
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
Журнал про дело. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных. Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk). Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») и один из лидеров ИТ-дистрибуции Merlion приглашают 21 и 28 февраля на бесплатные вебинары, посвященные релизу системы.
ГК «Дело» прорабатывает проект создания транспортного хаба на Шри-Ланке
Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания. Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий пакет акций (25% плюс одна акция) зернового терминала КСК в Новороссийске у американской трейдинговой компании Cargill. Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.
Пресс-центр
Приглашаем наших постоянных клиентов на традиционный ежегодный семинар ЗАО Фирма «Аудит-Дело» 13 октября, посвященный основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства. ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков? Петербургская компания «Светофор групп», занимающаяся подготовкой водителей, разместит собственные привилегированные акции на Санкт–Петербургской валютной бирже, сообщает Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ.
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
Мы надеемся на единую аудиторию болельщиков, которые будут яростно поддерживать свои команды. В качестве примера такого боления, можно привести воронежский «Факел». Вы видите, какая там поддержка у любимого клуба. Я очень хочу, чтобы буквально через год-два мы тоже испытывали приятные хлопоты, понимая, что стадион не будет вмещать всех желающих, и мы решали бы эту приятную проблему. Дорогие друзья, я с удовольствием возвращаюсь, возвращаюсь с группой компаниий «Дело».
Этим летом мы действительно стали национальным транспортным чемпионом Российской Федерации, мы крупнейший частно-государственный логистический холдинг в стране, в компании сегодня работает больше 13000 человек. Работаем мы по всей стране, и на северо-западе России, на Дальнем Востоке, ну и здесь на Юге. У нас самый большой парк железно-дорожных платформ, морских контейнеров, терминалы на границе Российской Федерации. Ну и, наверное, вы знаете, что сбылась моя детская мечта, мечта всей моей жизни, выйти в море.
Мы сегодня владеем контрольным пакетом акций Сахалинского Морского Пароходства, имеем группировку в 28 судов. Я, конечно же, думаю о том, чтобы дальше развивать судоходство, заниматься судостроением, поднимать эту отрасль, которая у нас в стране, к сожалению, находится не в лучшем состоянии. Ну и все, что мы делаем в бизнесе так или иначе связано со спортом. Спорт это неотъемлемая часть жизни всех руководителей холдинга, всех сотрудников.
Мы делаем по всей стране спортивные площадки.
Компании, входящие в Альянс, являются пионерами ESG-трансформации и лидерами повестки устойчивого развития. В ситуации отсутствия доступа к привычной западной инфраструктуре, в частности, стандарту I-REC, они продолжают демонстрировать приверженность принципам ESG, ставя себе завышенную планку, которая превосходит так называемый гигиенический минимум. Мы надеемся, что эта инициатива придаст импульс для развития добровольного рынка инструментов декарбонизации в России, к ней присоединятся не только компании альянса, но и другие крупные игроки рынка», — прокомментировал генеральный директор ESG Альянса Андрей Шаронов.
Сейчас мы продолжаем реализацию проектов увеличения его мощности и планируем на горизонте нескольких лет довести ее до 10 млн тонн", - отметила глава ООО "УК "Дело", головной компании группы, Екатерина Ляхова, слова которой приводятся в сообщении. Сумма сделки не раскрывается. Всё прошли, все процедуры согласовали, переговоры провели. Документы в правительственной комиссии по иностранным инвестициям.
Сделка была заключена под эгидой Национального ESG Альянса — объединения крупнейших российских компаний-лидеров ESG-трансформации в своих отраслях, в которое входит группа компаний «Дело». Компании, входящие в Альянс, являются пионерами ESG-трансформации и лидерами повестки устойчивого развития. В ситуации отсутствия доступа к привычной западной инфраструктуре, в частности, стандарту I-REC, они продолжают демонстрировать приверженность принципам ESG, ставя себе завышенную планку, которая превосходит так называемый гигиенический минимум.
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
Снова идти в трейдинг зерновыми не планируем», — сообщил президент Группы. Также он добавил, что компания планирует развивать собственный парк зерновозов, чтобы обеспечить крупных клиентов этим сервисом. Рассматриваются варианты аренды, лизинга и покупки подвижного состава. Сергей Шишкарев уточнил, что к началу нового сезона, потребности собственного терминала в подвижном составе будут закрыты сейчас они оцениваются в 4-4,5 тыс.
ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера 12. Сертификаты выпущены в системе добровольной сертификации низкоуглеродной энергии, разработанной Сбером. О сделке стороны сообщили в рамках деловой программы международного форума «Российская энергетическая неделя». Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Сбер уделяет большое внимание принципам устойчивого развития и стремится предоставить самые удобные и прозрачные ESG-инструменты своим клиентам.
В 2023 году демографический стандарт начал действовать для работников всех активов: «Русконе», «ДелоТех», «ДелоПортс», Global Ports и Сахалинского морского пароходства. Единый корпоративный стандарт стимулирования и поддержки рождаемости в семьях сотрудников разработан по инициативе председателя совета директоров Группы Сергея Шишкарёва.
Программа соответствует целям национального проекта «Демография».
Компания «Дело» имеет хорошую репутацию и активно развивается, — сказала в беседе с «РБК» пресс-секретарь губернатора Светлана Литвинова. Если группа примет решение расширить присутствие в регионе, это принесет пользу сахалинцам и будет способствовать улучшению транспортной доступности на островах в Сахалинскую область помимо Сахалина входят расположенные вблизи него острова Монерон и Тюлений, а также Курильские острова , добавила пресс-секретарь. По его словам, это нужно для того, чтобы составить конкуренцию крупным мировым игрокам, включая датскую Maersk.
Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)
Доллар рубль master1 8:13 Плюс рублю, продлили требование об обязательной продаже валютной выручки для экспортеров до 30 апреля 2025 года. Газпром Spekul777 8:11 Ygrek, никто… даже гребаный уорен Баффет не знает пойдет акции вверх или вниз или кругами. Это все химера. Хумер его знает Все форумы.
Кроме того, стороны намерены совместно работать над запуском новых и улучшением существующих логистических продуктов, расширять грузовую базу региона, наращивать объёмы контейнерных перевозок. ГК «Дело» и Омская область также планируют разрабатывать и внедрять социальные практики, направленные на улучшение демографической ситуации в регионе, обмениваться опытом и организовывать стажировки специалистов.
Совместно с правительством региона и другими заинтересованными сторонами мы сможем предложить новые сервисы и маршруты контейнерных перевозок, расширить транзитный потенциал региона и таким образом дать новый импульс для его развития», — отметил Дмитрий Паньков. Региону важно развивать транзитные пути, основное направление которых пойдет в Азию в связи с глобальной перестройкой логистики. Уверен, что при использовании возможностей ГК «Дело» наш регион ускорит экономический разворот на Восток, о котором говорит наш Президент.
Кроме того, стороны намерены повышать эффективность морской и сухопутной транспортной инфраструктуры, морской логистики. Инвестпроекты Группы «Дело» работают на укрепление экономических связей между регионами Дальнего Востока и Арктики, повышая уровень их экономического и социального развития, усиливают экспортный потенциал России в целом. Мы окажем компании содействие в выборе и применении необходимых инструментов государственной поддержки с учетом потребностей и особенностей регионов.
Группа «Дело» и правительство Омской области также изучат целесообразность и перспективы реализации проектов терминальной инфраструктуры региона, в том числе за счёт реконструкции имеющихся мощностей и строительства новых логистических комплексов в составе мультимодальных центров.
Власти региона рассмотрят вопрос распространения предусмотренных законодательством мер по стимулированию региональных инвестпроектов на компании Группы «Дело». Соглашение предполагает сотрудничество компаний Группы и властей региона с основными грузоотправителями Омской области, развитие мультимодальных сервисов и повышение их качества. Кроме того, стороны намерены совместно работать над запуском новых и улучшением существующих логистических продуктов, расширять грузовую базу региона, наращивать объёмы контейнерных перевозок. ГК «Дело» и Омская область также планируют разрабатывать и внедрять социальные практики, направленные на улучшение демографической ситуации в регионе, обмениваться опытом и организовывать стажировки специалистов.
Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах
Требуется много ресурса для их адаптации на импортонезависимое системное ПО. Кроме того, есть значительное количество партнеров, у которых существует собственная программная инфраструктура, требующая замены импортных компонентов на системном уровне. Мы вынуждены обращаться к ним с просьбой переписать такое программное обеспечение. Мы уверены в выполнении плана, который был разработан в рамках нашей стратегии импортозамещения в ИТ до 2025 года. Тем не менее, существуют отдельные аспекты, требующие значительных усилий, как с нашей стороны, так и со стороны наших партнеров. Читайте на WWW. Соответствующие договоренности были достигнуты на Международном форуме «Цифровая транспортация». Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Рассчитываем, что Группа компаний «Дело» примет непосредственное участие в наших текущих и будущий проектах, например, в создании и разработке Национальной цифровой транспортно-логистической платформы», — сказала директор Ассоциации Полина Давыдова.
Соответствующее соглашение стороны подписали с Министерством транспорта России 19 декабря на Международном форуме «Цифровая транспортация». Планируется, что НЦТЛП объединит цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе, упростит взаимодействие между всеми звеньями логистической цепочки, позволит отказаться от бумажных документов, снизит итоговую стоимость перевозки. Приоритетами сотрудничества между сторонами станут оказание комплексной поддержки для развития НЦТЛП, содействие в комплексной разработке унифицированных документов для оформления перевозок и в создании единой базы нормативной и справочной информации по всем видам транспортно-логистической деятельности. Стороны будут совместно решать задачи интеграции НЦТЛП с цифровыми транспортно-логистическими платформами государств, осуществляющих международную торговлю с Россией. Основная задача НЦТЛП эти сервисы увязать, сделать их максимально бесшовными, чтобы достичь синергического эффекта», — сказал Дмитрий Баканов. Группа компаний «Дело» и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве ООО «ДелоТех» входит в Группу компаний «Дело» и Ассоциация участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» АЦТЛ договорились о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Кроме того, стороны будут работать над технологиями интеллектуальных транспортных систем, мероприятиями, направленными на обеспечение транспортной безопасности и расширение экспорта цифровых технологий. В рамках ГК «Дело» мы уже реализовали ряд проектов создания информационных систем управления мультимодальными перевозками, клиентским сервисом и внутренними процессами. Рассчитываем, что сотрудничество с АЦТЛ позволит как расширить нашу экспертизу, так и масштабировать наш успешный опыт на другие проекты в отрасли транспорта.
Сейчас мы с коллегами изучаем возможность вступления в ассоциацию для углубления взаимовыгодного партнёрства», — отметил Борис Сопельник. Сотрудничество с ГК «Дело» расширит наше «морское» направление. Это особенно важно сейчас, когда идёт выработка общих подходов и стандартов для мультимодальных перевозок: ведётся подключение новых видов транспорта к государственной информационной системе электронных перевозочных документов, готовится создание транспортно-логистической платформы федерального масштаба. В этот период вступление Группы «Дело» в Ассоциацию пойдёт на пользу общему делу», — подчеркнула Полина Давыдова. Встреча была приурочена ко Дню отца, который отмечается в России в третье воскресенье октября. В ней приняли участие шесть многодетных семей сотрудников из Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владикавказа и Холмска, для которых в столице в течение недели была организована культурно-образовательная программа. В ходе встречи Сергей Шишкарёв обсудил с сотрудниками ход реализации демографической программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства, рассказал о других социальных проектах ГК «Дело», в частности в сфере футбола и гандбола, а также вручил подарки и памятные сувениры. Считаю нашу демографическую программу своей ответственностью. Отрадно, что она находит позитивный отклик у коллектива и всё большее число семей использует разработанные для них меры поддержки», — отметил Сергей Шишкарёв. Корпоративная демографическая программа была запущена по инициативе Сергея Шишкарёва и с 2023 года доступна всем 11 тысячам сотрудникам ГК «Дело».
Она предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности выплату 1 млн рублей. Комплекс мер поддержки также включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников, гибкий график работы и другие. С начала действия программы её различными инструментами воспользовались уже около 2 тыс. В компаниях Группы внедрена должность социального менеджера для организации работы с персоналом в части информирования о системе доступных корпоративных и государственных льгот. С момента запуска, который состоялся в январе 2023 года, iTrans было обработано более 480 тыс. Компания ДелоТех приняла участие в демонстрационном дне, на котором Петрос Шекянц, руководитель департамента развития логистических и транспортных систем, представил решения iTrans, поделилcя опытом внедрения в рамках ИЦК, обозначил новые тренды замещения зарубежных программных продуктов, а также реализацию принципиально новых автоматизированных систем с расширенными функциональными возможностями. Делимся с вами презентацией ITRANS "Импортозамещение системы класса TMS в области управления контейнерными перевозками" Мероприятие позволило привлечь дополнительное внимание со стороны производителей и потребителей железнодорожной техники к актуальным вопросам импортозамещения программного обеспечения, подчеркнуть актуальность и масштабность задач в рамках ИЦК, создать дополнительный эффект для продвижения отечественных технологий. Система обеспечивает комплексную автоматизацию производственного процесса крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии. Разработка iTrans, начатая с нуля в 2021 году, направлена на переход к использованию отечественного программного обеспечения. В настоящее время система переведена в режим промышленной эксплуатации, к ней подключено более 700 пользователей и свыше 200 компаний-партнёров, оказывающих услуги доставки контейнеров автомобилями.
Ежесуточно обрабатываются более 2 тыс.
Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил.
Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке — несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым.
И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов.
Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - говорил он. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г. Мощность его составляет 8,5 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс. На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна.
Сергей Шишкарёв поделился планами оценить грузопотоки, которые могут идти через Шри-Ланку, в том числе в сообщении с иранским портом Бендер-Аббас в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг». Стороны договорились перейти к детальному обсуждению перспектив и условий проекта создания транспортного хаба.