Новости группа компаний дело

Согласно картотеке дел, ООО «ГК Агро-Белогорье» обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к Владимиру Зотову, который является совладельцем организации. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%.

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. ООО «Логин Дело» (100% у основателя ГК «Дело» Сергея Шишкарева) стало учредителем нового юрлица в сфере транспортных перевозок, следует из данных ЕГРЮЛ. Журнал про дело. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. Компания "ДелоТех" (внутренний ИТ-партнёр группы компаний "Дело") приобрела у Global Ports (также входит в группу "Дело") ИТ-компанию "Ролис", разработчика цифровых решений для грузовой логистики и специализированного программного обеспечения для контейнерных. Группа Группа компаний «Дело и Деньги» в Одноклассниках. Более 11 лет на рынке финансовых услуг и недвижимости! Финансовый партнер — выдаем займы под залог недвижимости или авто, помогая решать срочные финансовые вопросы. Гарант качества.

Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России

VisionLabs и «Группа Астра» представят решение для цифровизации транспортной инфраструктуры Компания VisionLabs, российский разработчик систем компьютерного зрения, и «Группа Астра» объявили об успешном завершении. Мощность зернового терминала ГК «Дело» в Новороссийске вырастет до 10,5 млн тонн. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных. Не будем ходить вокруг да около, а самое главное имя в этой темной истории назовем сразу – это Дмитрий Паньков, некогда являвшийся генеральным директором группы компаний «Дело», но изгнанный оттуда в конце прошлого года. 15 августа 2022 года Группа компаний Дело (Группа, ГК Дело) закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО Сахалинское морское пароходство (SASCO).

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Месяц подписки бесплатно
  • УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей
  • Экстренное сообщение
  • Сотрудники Группы компаний "Дело" в ДФО могут получить 1 млн рублей за третьего ребёнка
  • Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании

ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов

Компании группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. Цифровые решения ГК«Дело» для автоматизации портов: опыт для развития НЦТЛП Группа компаний «Дело» продемонстрировала представителям Министерства транспорта России и Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» цифровые решения для автоматизации портов, реализованные на «Первом контейнерном терминале» в Санкт-Петербурге входит в стивидорный холдинг Глобал Портс Группы компаний «Дело». В посещении порта приняли участие заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов и директор Ассоциации Полина Давыдова. Национальная цифровая транспортно-логическая платформа НЦТЛП создается Минтрансом России как государственная информационная система, определяющая единые стандарты цифрового взаимодействия для всех участников транспортно-логистической отрасли и органов государственного управления. На базе Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» создана рабочая группа, которая взяла на себя разработку маршрутов для проведения пилотных экспериментов по мультимодальным перевозкам. После экскурсии по морскому контейнерному терминалу состоялась рабочая встреча, в ходе которой обсуждались вопросы, связанные с цифровизацией в логистике, внедрением цифровых технологий в проекты Глобал Портс, разработкой клиентского портала и улучшением взаимодействия между участниками бизнес-процессов и государственными органами. Приоритетной целью этого соглашения является повышение эффективности отечественного бизнеса в сфере грузовых перевозок за счет использования цифровых решений и сервисов для интеграции государственных и корпоративных платформ, использования данных для управления процессами перевозки грузов и формирования на этой основе новых цифровых бизнес-моделей.

Сегодня продемонстрировали коллегам из Министерства транспорта и АЦТЛ решения, которые внедрены на «Первом контейнерном терминале». Создание НЦТЛП будет способствовать снижению доли логистических издержек в ВВП страны, увеличению средней скорости доставки грузов, увеличению пропускной способности магистральных направлений, приросту объема грузоперевозок, увеличению доли электронных перевозочных документов,сокращению расходов логистических компаний, созданию условий недискриминационного доступа к транспортно-логистической инфраструктуре. В 2024 году планируется проведение нескольких пилотных проектов по апробации платформы и предоставляемых ею сервисов. Комсомольская Правда Б. Сопельник, IT-директор ГК «Дело»: «Рост кибератак будет многократным» В декабре в кластере «Ломоносов» технологической долины Москвы прошел международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация-2023». IT-директор Группы компаний «Дело» Борис Сопельник посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о цифровизации в транспортной отрасли России.

Какие вы видите сильные и слабые стороны российских разработчиков? Долгое время она находилась на достаточно низком уровне. Сейчас идет большая поддержка от государства, поддержка от бизнеса и большой запрос на трансформацию. Есть много возможностей сделать серьезный скачок в рамках цифровизации. Чего нам еще не хватает? Отсутствует институт бизнес-анализа, люди, которые могли бы перевести задачи с языка бизнеса на язык IT.

Многие сферы этот период уже прошли. Транспорт - пока нет, очень разрозненные процессы у участников. Мало кто владеет этими технологиями. Нам не хватает этого класса людей. А также разработчиков софта. Например, в управлении терминалами, так как это очень узкий сегмент, в мире и в России отсутствует ПО, которое нас бы удовлетворяло.

Поэтому мы приняли решение писать его самостоятельно. Написали, у нас есть своя система управления терминалами «Контерра». Аналогов этой системы нет. Но она очень узко заточена под наши процессы контейнерной логистики на терминалах. На рынке России уже существует достаточное количество программного обеспечения ПО , которое обеспечивает автоматизацию транспорта, включая такой класс систем управления транспортом, как TMS. Однако, пока нет ПО, которое полностью обеспечивает автоматизацию контейнерного бизнеса и исполнение заказа в рамках транспорта и мультимодальных перевозок.

Здесь мы выступили первопроходцами и написали свою систему на замену общемировой системы от Oracle OTM , наша называется iTrans. Она полностью закрывает исполнение заказа на всем жд и морском плече, а также в портах. Когда речь заходит о грузоперевозках по морю, отечественные цифровые решения, полностью отвечающие нашим потребностям, отсутствуют. Мы пользуемся зарубежным «софтом», который пока не является для нас недружественным. Рынка этого «софта» в России нет. В мире этот вопрос решен, и сейчас мы этим пользуемся.

В итоге — все зависит от отрасли, конкретных объектов цифровизации и автоматизации, а также конкретного запроса и размера рынка внутри России. Классические системы для управления предприятием, такие как ERP их очень много на рынке России , активно развиваются. Это все стало возможным благодаря тому, что появился очень большой спрос. Так как ERP система шире, чем просто отраслевая конкретная система, она нужна всем. Где есть запрос от бизнеса, там у нас есть альтернатива.

Михаил Концерев стал гендиректором «Трансконтейнера». Это крупнейший контейнерный оператор России и один из ключевых активов группы «Дело». С 2019 года он возглавляет «Группу ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД.

Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело». И тут надо помнить, говорит источник vgudok. А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Кадровая пертурбация «удачно» совпала с объявлением о другом транспортном усилении «Росатома». Указ был опубликован на портале правовых актов. Действительно, что ещё здесь сказать? Решение о передаче акций компании было вполне ожидаемым и едва ли кого-то могло удивить. Вся история с предыдущими акционерами транспортной группы — братьями Магомедовыми — вела именно к такому финалу. Да и необъявленная национализация в стране вовсе не новость, уверен анонимный источник редакцииVgudok в одной из операторских компаний.

Таким образом, крупнейший терминал в Азово-Черноморском бассейне по объёму перевалки зерна теперь полностью контролируется российской стороной. Что в целом с расширением его мощностей позволяет успешно решать государственные задачи по увеличению ключевого для страны зернового экспорта. Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве.

Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство

Михаил Концерев возглавил ПАО «Трансконтейнер», которое является крупнейшим контейнерным оператором России и одним из ключевых активов группы «Дело». Справка Екатерина Ляхова родилась в Екатеринбурге 7 июня 1975 года. В 1997 году окончила судебно-прокурорский факультет Уральской государственной юридической академии г. Екатеринбург по специальности «юриспруденция». Еще учась в институте, начала работать в юридической консультационной фирме «ЮрКон», в которой прошла путь от специалиста до начальника отдела финансового законодательства и законодательства о приватизации. В 2000—2005 гг. С 2011 года — директор по управлению инвестициями и операционной эффективностью Госкорпорации «Росатом». В июле 2017 года назначена на должность директора по экономике и инвестициям Госкорпорации «Росатом».

Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 36,9 млрд рублей на конец 2022 года - 30,75 млрд рублей , в том числе заемных средств - в 36,7 млрд рублей против 30,66 млрд рублей. Краткосрочные обязательства были на уровне 10,8 млрд рублей против 13,05 млрд рублей , относящиеся к ним заемные средства - 10,1 млрд рублей против 12,2 млрд рублей Группа компаний «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. Американская Cargill, один из крупнейших мировых поставщиков сельхозпродукции, начала свою деятельность в РФ в 1991 году. В марте этого года российское представительство компании сообщило о планах прекратить экспорт зерна из страны в следующем сельскохозяйственном сезоне с 1 июля 2023 года.

ГК «Дело» компенсировала 3 тыс. Ее поставщиком выступит солнечная электростанция «Оренбургская СЭС-5», а потребителем — один из логистических активов «Дела» - крупнейший железнодорожный контейнерный оператор Евразии ПАО «ТрансКонтейнер». Сертификаты выпущены в созданной Сбером Системе добровольной сертификации низкоуглеродной энергии.

На Кубани заморозили проект винодельни основателя ГК «Дело» Шишкарева

Журнал про дело. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») и один из лидеров ИТ-дистрибуции Merlion приглашают 21 и 28 февраля на бесплатные вебинары, посвященные релизу системы. Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания. ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков?

На Кубани заморозили проект винодельни основателя ГК «Дело» Шишкарева

Если группа примет решение расширить присутствие в регионе, это принесет пользу сахалинцам и будет способствовать улучшению транспортной доступности на островах в Сахалинскую область помимо Сахалина входят расположенные вблизи него острова Монерон и Тюлений, а также Курильские острова , добавила пресс-секретарь. По его словам, это нужно для того, чтобы составить конкуренцию крупным мировым игрокам, включая датскую Maersk. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Он считает, что стране следует стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира.

По мнению председателя совета директоров ГК «Дело», чтобы достичь таких целей, прежде всего, нужны инвестиции в развитие Транссиба и Байкало-Амурской магистрали, Восточного полигона, Северного морского пути и других направлений, чтобы инфраструктура работала с профицитом возможностей. Шишкарёв также обратил внимание на необходимость развития коридора Север-Юг.

Алексей Кобелев Логистика Дальнего Востока в условиях резкого роста спроса на грузоперевозки в сообщении с Китаем и другими странами Юго-Восточной Азии стала одной из самых обсуждаемых тем на Восточном экономическом форуме, проходящем в эти дни во Владивостоке. Переориентация торговли привела к повышенному спросу на грузовые перевозки в направлении дальневосточных портов России.

Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". Государство и РЖД, со своей стороны, начали форсировать инвестиции и строительные работы на главном "узком месте" транспортного коридора "Запад - Восток" - на Восточном полигоне, а частные инвесторы заявили о масштабных инвестициях в терминальные мощности на Дальнем Востоке. В целом в ходе ВЭФ-2023 ведущие транспортные операторы объявили о проектах развития существующих контейнерных мощностей и строительства новых морских и сухопутных терминалов в Приморском крае более чем на 3 млн TEU годовой мощности.

По итогам 2023 года УК «Дело» увеличила чистую прибыль по РСБУ в 22 раза по сравнению с показателем предыдущего года - до 37,6 млрд рублей. Выручка выросла в 6,3 раза, до 41,4 млрд рублей.

ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан

Шишкарёв и Росатом перешли на равное участие в управлении группы "Дело" Официальный канал вещания, сообщающий самые интересные и актуальные новости о деятельности Промышленной Группы DELO. Мы работаем во всех регионах России.
Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело» «По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву.
ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов VisionLabs и «Группа Астра» представят решение для цифровизации транспортной инфраструктуры Компания VisionLabs, российский разработчик систем компьютерного зрения, и «Группа Астра» объявили об успешном завершении.
Группа "Дело" | Организации | Новости и Компромат | RuCompromat Группа компаний «Дело» приобрела 10 тысяч зеленых сертификатов, подтверждающих производство 10 000 МВт*ч электроэнергии.

КАЖДАЯ ПЯТАЯ ТОННА - ИЗ РОССИИ

  • Пресс-центр
  • Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
  • Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России / «Компания»
  • «Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело» | Инженерный центр вагоностроения

Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов Петербургская компания «Светофор групп», занимающаяся подготовкой водителей, разместит собственные привилегированные акции на Санкт–Петербургской валютной бирже, сообщает
ДЕМ.ИНФОРМ - первое демографическое информационное агентство России Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.
«Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство

Промышленная Группа DELO - YouTube Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных.
Диверсанты в российской логистике? — Честное СМИ Петербургская компания «Светофор групп», занимающаяся подготовкой водителей, разместит собственные привилегированные акции на Санкт–Петербургской валютной бирже, сообщает
«Эн+» и «Дело» заключили новую сделку по зеленой электроэнергии: Бизнес: Экономика: Пресс-служба ГК «Дело». В России необходимо выстроить транспортную логистику так, чтобы к 2035 году она могла обеспечивать движение грузов по шести транзитным коридорам и стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира, заявил на пленарной сессии.

Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"

В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников (например газеты Совершенно Секретно) годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе. ООО «Логин Дело» (100% у основателя ГК «Дело» Сергея Шишкарева) стало учредителем нового юрлица в сфере транспортных перевозок, следует из данных ЕГРЮЛ. Компания "ДелоТех" (внутренний ИТ-партнёр группы компаний "Дело") приобрела у Global Ports (также входит в группу "Дело") ИТ-компанию "Ролис", разработчика цифровых решений для грузовой логистики и специализированного программного обеспечения для контейнерных. В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk). Морская логистика – это драйвер развития всей промышленности, поэтому Россия обречена строить свой флот, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей. В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk).

Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес

Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Остальные акционеры предпочитают себя не афишировать. По последним данным, флот SASCO состоит из 16 судов: 11 транспортных, трех паромов обслуживают линию «Ванино-Холмск» и двух портовых буксиров.

Об этом сообщает пресс-служба группы. В марте 2023 года на терминале был установлен рекорд месяца. Перевалка контейнеров достигла показателя в 70,1 тыс.

С 2019 года возглавляет «Управляющая компания Группа ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД. Группа компаний «Дело» ГК «Дело», Группа — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении.

В составе группы 9 морских и 47 наземных терминалов.

Флот состоит из 13 морских судов - контейнеровозов, сухогрузов, паромов. Все имеют ледовый класс, ходят под российским флагом приписаны к порту Холмск и находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства. Группа компаний "Дело" — крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске

Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально?

В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB.

В текущем году компания продолжит работу по модернизации терминалов. Также будет продолжать увеличивать мощности для сохранения положительной динамики.

И обеспечения эффективной логистики внешней торговли.

Михаил Концерев стал гендиректором «Трансконтейнера». Это крупнейший контейнерный оператор России и один из ключевых активов группы «Дело». С 2019 года он возглавляет «Группу ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД.

Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе группы 9 морских и 47 наземных терминалов.

Группа управляет парком из 40 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий