Он считает, что в машинах не будет ABS (антиблокировочной системы тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников. «Автоваз» снова начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности на водительском и пассажирских местах.
АвтоВАЗ объявил о возвращении подушек безопасности на Lada Vesta и Granta
Что же, это только нам с вами кажется логичным, а на самом деле всегда есть люди, которые присасываются к государственному бюджету, продолжая уничтожить и разваливать те или иные достижения, не забывая при этом набивать собственные карманы. В бой идут Niva и Москвич, вот только все эти новости указывают на один большой минус — полное отсутствие современных российских технологий. В результате машины не получат части функций, без которых просто невозможно себе вообразить современный автомобиль. К примеру, в России не производят автоматические коробки передач. Автор данного материала сносно умеет водить механику, но владеет машиной с автоматикой. Миллионы людей привыкли давить на сцепление, но зачем это делать, если есть автоматика? Можно сколько угодно спорить на эту тему, но реальность такова, что машины упрощаются, а через 15 лет и вовсе лишатся руля, когда управление на себя возьмёт продвинутый ИИ.
Ну а пока в России нет коробки автомат. Что любопытно, уже десять лет российская компания бьётся над решением сложной проблемы, но автоматическая коробка оказалась такой сложной технологией, что просто не поддаётся отечественным инженерам.
Также он похвастался «достижениями» отечественного автопрома в виде обогрева и электропривода зеркал, а также окрашенных в цвет кузова молдинга дверей. Однако известно, что цены на стандартную модель сейчас составляют около 730 000 руб. Меры приняты из-за срыва поставок комплектующих.
Уже начались испытания Niva Legend и Travel с подушками безопасности. Кроме того, в марте завод начнет выпускать "Весты" с обновленным двигателем Lada 1. В третьем квартале на эту модель также начнут устанавливать систему ESP, датчики дождя и света и много других комфортных опций.
В этот период специалисты «АвтоВАЗа» не только провели калибровку блоков, но и краш-тесты, в том числе и в условиях, приближенных к реальным. Также не исключается, что бренд из КНР сможет занять для этих целей пустующую площадку Nissan в Барселоне. Автор: Сергей Никифоров Комментировать.
Новости по теме
- АВТОВАЗ запустит производство LADA GRANTA с подушками безопасности в августе 2022 года
- АвтоВАЗ возобновил выпуск «антикризисной» версии Гранты без подушек безопасности
- Сообщество
- АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Lada Granta Classic снова выпускается с подушками безопасности
Проблемы с поставками Новости 1 февраля АвтоВАЗ объявил о снижении цен на семейство Vesta Ранее в 2022 году из-за нехватки комплектующих АвтоВАЗ принял решение начать выпуск упрощенных версий своих автомобилей, в том числе Lada Granta. Так у такой антикризисной модели отсутствовали ABS и подушки безопасности. Как признавал позже Соколов, это привело к блокировке платежей компании банками как недружественных, так и дружественных государств, в связи с чем выросло число отказов от сотрудничества с российским концерном. В частности, указывает АвтоВАЗ, в середине осени 2023-го у компании начались проблемы с поставками подушек безопасности: иностранный поставщик из-за санкций отказался отгружать продукцию. По его словам, на тот момент рассматривалась такая возможность.
Двигатель получил изменения в системах впуска и выпуска, топливной системе, газораспределительном механизме и в программе контроллера. Ранее сообщалось , что «АвтоВАЗ» почти на четверть увеличит план производства на 2024 год. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Такие машины уже комплектуются кондиционером, поэтому формально система безопасности добавляет к цене всего 8000 рублей. В середине лета, после выхода завода из простоя, «Гранта» стала первой перезапущенной моделью. Сейчас все оборудование вернули, кроме антиблокировочной системы.
В течение трёх месяцев Lada Granta выпускались без аирбэгов, а в конце декабря упрощённую версию пришлось добавить даже «Весте». Теперь дефицит подушек безопасности в прошлом, и постепенно этот необходимый элемент вернётся в качестве базовой опции. Однако не исключено, что ультрабюджетный вариант Lada Granta без аирбэгов, уплотнителей и пластиковых накладок тоже останется в строю: это позволит и дальше не повышать стартовую цену с 700 тысяч рублей.
«АвтоВАЗ» заявил о возобновлении выпуска Granta с подушками безопасности
Стоимость базовой версии Granta, оснащенной водительской подушкой безопасности, начинается с 602 800 рублей или 753 500 рублей без учета программы господдержки. С 23 августа в более высоких версиях в автомобилях дополнительно могут быть установлены также и передние ремни с преднатяжителем. Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на LADA Granta ранее.
А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы. Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели. Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара.
В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной. Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan.
Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g. Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче. И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера. Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок. Кстати, на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех. Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности из 16 возможных , что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP. Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и… Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris 8,5 балла , Hyundai Accent 8,9 балла , Chevrolet Lanos 8,1 балла и Fiat Albea 7,5 балла.
Кузов у новой Лады достаточно крепкий, а ремни и подушка при смещенном фронтальном ударе работают нормально. Ей бы пластик в салоне получше, чтобы не ломался острыми осколками. И пассажирскую подушку безопасности, которая есть на версии Норма Плюс. А Гранта Люкс, которая ожидается в следующем году, должна быть оснащена еще и боковыми подушками, «зашитыми» в спинки передних сидений, — впервые в истории отечественного автопрома!
Новая «Гранта» оснащается восьмиклапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л. Модель выпускают только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Производитель обещает экономичный расход топлива: 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель адаптировали для работы на бензине АИ-92. И тогда агрегат соответствовал нормам Евро-5, а сейчас экологический класс понизили до Евро-2.
Все потому, что теперь используется отечественный блок управления двигателем. Хотя нейтрализатор и датчики концентрации кислорода у новой «Гранты» остались, т. Но формальная сертификация на Евро-2 проще и быстрее», — пишет портал mag. Как следствие, при покупке облегченной «Лады» ее будущему владельцу придется подписать еще одно допсоглашение, в котором говорится об ограничениях выезда на ней за пределы России. Фактически сегодня на этой модели можно выбраться только в соседнюю Белоруссию, где также разрешено использовать моторы пониженного экологического класса. Впрочем, не исключается, что в будущем удастся договориться на этот счет и с другими странами-участниками Евразийского экономического союза — Казахстаном, Киргизией и Арменией. А как еще компенсировали недостатки? Российский автогигант постарался хоть как-то скрасить явные недостатки новой модели. В качестве «компенсации», например, добавили системы, которые улучшают дизайн и комфорт, и раньше были доступны только для более высоких версий.
Среди них — окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, а также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Доступна клиентам и такая дополнительная опция, как 15-дюймовые легкосплавные диски в этом случае придется доплатить 17 тыс. Когда ждать улучшений? Как отмечается в тест-драйве «За рулем», упрощенная «Лада» едет приятно.
Это стоимость автомобилей без учета программ Trade-in и Lada Finance, по которым можно получить дополнительную скидку в размере 20 тыс. Единственная доступная опция - комплект 15-дюймовых дисков - предлагается по цене 17 тыс. Среди доступных «бюджетников», успехом на российском рынке последние годы пользуется Лада Гранта 2022, которая сейчас выступает наиболее доступной моделью из всех, так как продается с ценником менее 700 тысяч рублей, соответственно. Она появится в июне этого года.
АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности
В тематических сообществах появились сообщения о том, что волжский автоконцерн смог вернуть «Гранте» подушки безопасности. Самая простая «Гранта» с подушкой безопасности стоит 755 900 рублей. Издание отмечает, что цена последней модели LADA Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей.
«Автоваз» вернул подушки безопасности на Lada Granta
«АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Granta без подушек безопасности // Новости НТВ | АвтоВАЗ официально подтвердил, что завод возобновил производство автомобилей Lada Granta с подушками безопасности, предназначенными для водителя и переднего пассажира. |
АО «АВТОВАЗ» начал выпускать LADA Granta с подушками безопасности | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
АвтоВАЗ снова выпускает Lada Granta с подушками безопасности | Российский автопроизводитель анонсировал возвращение комплектаций Lada Granta с подушками безопасности. |
На одну модель Lada вернули подушки безопасности | Lada лишилась подушек безопасности, а экологический класс и вовсе был понижен до «Евро-2». |
АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA GRANTA с подушками безопасности
Возвращение подушек тоже произошло не бесплатно — наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей. К примеру, кроме отсутствия антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности, в новых «Лада Гранта» не будет системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита. Самый доступный вариант «Гранты» с «эйрбэгов» по государственной программе льготного автокредитования стоит минимум 602 800 рублей.
LADA Granta с подушками безопасности подорожает на 16 тысяч рублей
С понедельника, 22 августа все «упрощенные» Lada Granta стали комплектовать подушками безопасности на постоянной основе. для переднего пассажира. «АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей Lada Granta с передними подушками безопасности. «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности.
АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности. Уже известны цены
На Lada Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль | АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности водителя и переднего пассажира. |
LADA Granta 2024 оснащается китайскими подушками безопасности | Как сообщает пресс-служба предприятия, с 23 августа все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности. |
Lada Granta Classic снова выпускается с подушками безопасности | Самый доступный вариант «Гранты» с «эйрбэгов» по государственной программе льготного автокредитования стоит минимум 602 800 рублей. |
На Lada Granta вернулись айрбеги. Как дооборудовать ими старые машины? | Аргументы и Факты | До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь. |
«АвтоВАЗ» вернул на Lada Granta фронтальные подушки безопасности | "Автоваз" возобновил с 23 августа производство автомобилей Lada Granta 2022 модельного года с водительскими подушками безопасности. |
АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности
С понедельника, 22 августа все «упрощенные» Lada Granta стали комплектовать подушками безопасности на постоянной основе. Минимальная стоимость «Гранты», оснащенной подушкой безопасности, составит 753 500 рублей. Самая дешевая Granta с водительской подушкой безопасности стоит 602 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования. Lada Granta впервые лишилась подушек безопасности весной 2022 года, но осенью того же года АвтоВАЗ нашёл поставщика этого компонента. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта.