Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Музыка, mp3, клипы, видео, новости, репортажи, интервью.
Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер»
Алексей Ю́рьевич Горшенёв (род. 3 октября 1975, Биробиджан, Еврейская АО), — российский рок-музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы». Рок-музыкант Алексей Горшенев и его проект «Горшенев» в мае представят уникальное шоу. Хиты группы «Кукрыниксы» впервые прозвучат в сопровождении симфонического оркестра, рассказали «Афише Daily» представители проекта. Песня: Не Беда (C Симфоническим Оркестром), Исполнитель: Алексей Горшенёв, Размер: 3.44 MB Скачать в mp3 на телефон или пк. Концерт памяти Михаила Горшенева «Горшенев: песни брата». Последние новости о персоне Алексей Горшенев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Горшенев. "Песни брата. Концерт памяти Михаила Горшенева"
Алексей Горшенёв готовит настоящий праздник, в ходе которого хиты группы «Кукрыниксы» прозвучат в Crocus City Hall в обрамлении восхитительных симфонических аранжировок. Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический. все песни на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Слушайте без ограничений в высоком качестве. Рок-музыкант Алексей Горшенев и его проект «Горшенев» в мае представят уникальное шоу. Хиты группы «Кукрыниксы» впервые прозвучат в сопровождении симфонического оркестра, рассказали «Афише Daily» представители проекта. Лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенев рассказал о современной музыке, «мутной» истории постКиШовского пространства и мировых «гвоздях». — На прощальном концерте в Челябинске вы несколько раз говорили: «Как я устал это рассказывать и петь из города в город.
Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди"
Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз». Одна из самых моих любимых песен огромное спасибо Лёше Горшеневу за незабываемый вечер и эмоции Концерт памяти Михаила Горшенёв в Воронеже Алексей Горшенёв #КиШ. UCONCERTS представляЕт: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM. Песня: Не Беда (C Симфоническим Оркестром), Исполнитель: Алексей Горшенёв, Размер: 3.44 MB Скачать в mp3 на телефон или пк. Исполнять любимые миллионами поклонников песни будет брат Михаила – Алексей Горшенев и его проект "ГОРШЕНЕВ".
Горшенев 2023
Лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенев рассказал о современной музыке, «мутной» истории постКиШовского пространства и мировых «гвоздях». — На прощальном концерте в Челябинске вы несколько раз говорили: «Как я устал это рассказывать и петь из города в город. Вы можете слушать песни Боль, Акварели, Дорогая от Алексей Горшенёв и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Алексей Горшенев – музыкант и исполнитель песен, брат знаменитого Михаила Горшенева. Он создал проект «Горшенев», в котором исполняет песни своего брата и другую авторскую музыку.
Кукрыниксы уходят. Да здравствует Горшенев!
И, слушая строки, написанные почти век назад, в музыкальной оправе Алексея Горшенёва, понимаешь, что все это актуально до сих пор: и личное «Я не знаю: мой конец близок ли, далек ли», «Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя! Красоту, глубину и силу строк Есенина в таком исполнении смогут увидеть даже те, кому не близко творчество поэта или кто поэзии предпочитает прозу. Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать и просвещаться. Мало кто из нас сегодня, особенно современная молодежь, читает классику, тем паче поэзию, и подобная неординарная подача классической литературы может вызвать интерес. А поскольку проделанная музыкантом работа выполнена на высочайшем уровне и с огромной любовью к творчеству Сергея Александровича, мы уверены, что люди захотят познакомиться с его стихотворениями и приобщиться к миру высокой литературы. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Таким образом, своим концертом Алексей отдал дань памяти близкому по духу поэту, а зрители имели возможность поздравить с праздником любимого артиста. Хочется верить, что Алексей Горшенёв продолжит выступать с данной концертной программой и ее география расширится, так как с этим поистине уникальным, неординарным, невероятно красивым, филигранно выверенным и совершенно точно просветительским проектом должно ознакомиться как можно больше людей.
Для меня лично музыка не является какой-то ситуацией для нот и струн. Музыка — это голос души. Поэтому мы поем эти песни и нам от этого становится светлее, — говорит Алексей Горшенев.
Группа «Король и Шут» стала феноменом на российской рок-сцене, а лидер группы Михаил Горшенев — одним из самых влиятельных музыкантов современности. Его песни звучали везде: на телевидении и из радиоприемников, во дворах, на школьных стадионах, на кассетах и пластинках в каждом доме.
Нумерационный выход диска осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Выступления исполнялись при участии камерного оркестра «Musica Viva», гитариста Дмитрия Гусева 1-го из главного соучастников «Кукрыниксов» и автора части их субстанции и бас-гитариста группы «ДДТ» Романа Невелева. Трек-листок альбома практически абсолютно заключал из песен «Кукрыниксов», за исключением песни на стихотворение Сергея Есенина «Драгоценная» и баллады проекта «Горшенев» «Галдеж».
В основе лежит мелодия, а основное работающее лицо - симфонический банда.
Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри.
Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен.
Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист?
Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке.
Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий.
А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача.
Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел.
Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь.
Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон.
Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете.
Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться.
О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе.
Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее.
С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся.
Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис.
Проект "ГОРШЕНЕВ"
Вы с ним сейчас любопытную параллель провели, и в других интервью называли его первым рок-н-ролльщиком. Может быть, вы слышали, литератор Дмитрий Быков активно сопоставляет день сегодняшний и «серебряный век». Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего. Вы видите такие параллели, ощущаете преемственность? Мы читаем Есенина, находим в нем определенное количество информации и каждый из нас имеет разную скорость переработки этой информации. Кто-то впитывает информацию, как губка, и вместе с этим автором продолжает жить дальше — типичное накопление информации. Люди за чем-то наблюдают, кому-то это становится интересно, и он это дело себе выбирает и продлевает его дальше, вот и всё. Это как я, допустим, стал другом Сергея Александровича в смысле творчества и стал немного на него походить в плане психологического восприятия мира.
Как можно в рок-музыку внедрить психологическое восприятие мира? Не просто рассказывать, как акын, либо какую-то чушь нести, как наши любят эти идиоты-рок-н-ролльщики делать, а переваривать мир через психологические всякие штучки, нагревать свой мозг и пытаться что-то вынести полезное. Вот это моя самая главная задача. И наверняка преемственность у меня идет именно от Сергея Александровича, потому что количество информации и скорость ее переработки у меня подходит к его количеству информации и его скорости переработки. Только так. Есть ведь последователи и Маяковского, и Бунина, и пр. У них так.
У меня так. Если Сергей Александрович взял что-то от Некрасова — ради Бога. Значит, это была похожая система координат, только и всего. Кто-то копирует или вместе идет с Цоем, с Кинчевым, с Шевчуком, с Горшком, у каждого свое количество информации и скорость ее переработки. Человек, который послушает или почитает тех, кого я назвал, возможно, не сойдется с Сергеем Александровичем, либо с Александром Сергеевичем, и это всего лишь физика и химия. Когда Вы говорите, «мой друг Сергей Александрович Есенин» — я понимаю, что имеется ввиду, но звучит мистически. И, в принципе, ваш имидж, содержание песен, создает вокруг вас такую ауру мистики.
При этом вы о ней в интервью говорите с легким пренебрежением. Почему так получается? Вам так удобно видеть. Это только для объяснения музыки и текстов создано. Только так это работает, так и нужно делать. Если это для музыки и текстов не нужно — я таким не являюсь. Я не клоун, не Петрушка.
Я просто артист. Давно оно назрело, лет 12. Хотелось закончить канитель с использованием чужих фамилий и имен. Нужно отвечать за себя. А моя фамилия это я. А Куприянов, Крылов и Соколов это не я. Это близко к действительности?
Я остаюсь жить. Я делаю музыку. На сегодняшний момент мы сделали альбом. Во время самоизоляции я сделал первую часть «Фауста», уже 12 композиций. Я занялся «Фаустом» только из-за того, что у Гюго нужно делать либретто, все-таки с прозой работать очень сложно. Но к Гюго, возможно, я еще вернусь. А вот «Фауст» написан уже в стихах, поэтому его сделать легко, не нужно выдумывать всякую чушь и ерунду.
Все сделано и нужно идти по тексту.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
А его песни — это его суть, его жизнь, в которой он жил и живет, - добавляет Алексей Горшенев. За несколько лет своей деятельности группа выпустила EP «Крутится карусель», полноценные альбомы «Звездный мусор» и «Фауст», сняла несколько видеоклипов, а с концертными выступлениями коллектив объехал значительную часть России.
В мае 2023 года проект впервые в своей истории выступил с симфоническим оркестром на сцене Крокус Сити Холла. Фигура музыканта, композитора, автора и вокалиста Алексея Горшенева стала одной из знаковых в российской рок-музыке. В его карьере можно встретить съемки в кино, написание музыки к зонг-опере TODD и сериалу «Король и Шут», и, конечно же, успех собственного коллектива «Кукрыниксы» на протяжении 20-ти лет.
Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче.
А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание.
Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона.
Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы.
У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает.
Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома.
У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем.
Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее.
У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть.
Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно.
Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука.
Алексей Горшенев оставил «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром
Концерты Горшенева привлекают множество поклонников, ценятся за эмоциональную атмосферу и высокое качество исполнения. Они становятся местом, где можно окунуться в мир, созданный Михаилом Горшеневым, и сохранить его наследие в музыке. Насколько полезен контент? Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Алексей Горшенев: Заниматься не музыкой мысль возникала, тем более, сейчас время такое. Скорее всего, будем искать подработку. Такую же, как и вы. В продолжение темы финансового благополучия Ягода рассказал об экономических основах своего творчества. Алексей Горшенев: Нам не все равно, что петь, к сожалению. Проще жить, когда много денег, много друзей, когда находишься в вечном празднике… Но особой тоски в беседе замечено не было. У группы "Кукрыниксы" есть планы на светлое будущее, а сам Ягода интересуется и написанием саундтреков, и созданием книг, и необычными проектами.
Алексей Горшенев: Хорошо, что мы мелодисты и работаем не на информационном поле, когда закидываешь ящик мыслей и на них пишешь мелодию. Если музыка интересна, ее можно слушать даже с плохим текстом. Есть люди, которые сначала пишут текст, мы сначала делаем мелодию. И всегда есть над чем и с чем работать. Ягода отметил, что ему нравится писать саундтреки. На предположение Дмитрия Гусева, что сочинять музыку для "мыла" на СТС он вряд ли согласится, Алексей возразил, что деньги лишними не бывают. А потом почти серьезно рассказал о своей новой работе в этой области. Алексей Горшенев: Я хорошо отношусь к написанию саундтреков. Это иное видение музыки: ты читаешь сценарий и по этой истории создаешь музыку, пытаешься придумать, как это отразить.
Концерт прошел при участии музыкантов проекта «Горшенёв» и в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra. Алексея Горшенёва по праву можно назвать разноплановым артистом, так как он — музыкант, не боящийся пробовать что-то новое. Однако, несмотря на эксперименты, Алексей следует главному принципу — остается верен себе и создает программы, которым отдает всего себя, а когда сделано с душой, пережито и прочувствованно, это не может не найти отклика и у зрителя. Так произошло и с проектом Горшенёва «Есенин». Дилогия, написанная музыкантом в 2012 и 2013 годах, спустя практически десять лет обрела вторую жизнь в форме поистине уникального события — Алексей не просто выстроил концертную программу, он построил практически театрально-музыкальное действие, которое к тому же сопровождал камерный оркестр Cardio Orchestra! Что же такое программа «Есенин»? Это два десятка композиций, где автором стихов выступил известный поэт Серебряного века Сергей Есенин, а композитором — Алексей Горшенёв. На концерте музыкант признался, что Сергей Александрович является для него другом, он часто разговаривает с поэтом, так как в стихах Есенина видит ответы на многие вопросы.
В другой теме я попытался донести обратную сторону характера - нежность. На экране вы видите «ломку» Михаила, но не меньшие переживания и излом в это время происходит и с отцом. Есть тема смерти, она тоже общая… Всё, конечно, не уложить и не показать, тем более в таком жанре, где отсутствует вокал, как инструмент. Только музыка и … воспоминания. Кроме конкретно относящихся произведений к Юрию Михайловичу и Михаилу Горшеневым, в релизе можно услышать темы любви и дружбы, гастрольных будней и рок-н-рольного угара.
Алексей Горшенёв посвятил песню оказавшимся в сложной ситуации жителям Калининграда
Горшенев. Песни брата - Календарь событий | Слушай музыку от Алексей Горшенёв, похожую на Забытые ботинки, Калининград и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Алексей Горшенёв. |
Алексей Горшенёв - слушать все песни | Алексей Горшенев — Падающая звезда (песня из фильма "Отставник 3" (2011)). |
Горшенев. "Песни брата. Концерт памяти Михаила Горшенева" | Константин Михайлов спросил Алексея Горшенева об умершем брате. |
Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее"
Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград Так музыкант решил поддержать жителей региона, оказавшихся в сложной экономической ситуации. Так музыкант решил поддержать жителей региона, оказавшихся в сложной экономической и политической ситуации. В песне Калининград называют «стальным фрегатом».
Нумерационный выход диска осуществил лейбл «Союз Мьюзик».
Выступления исполнялись при участии камерного оркестра «Musica Viva», гитариста Дмитрия Гусева 1-го из главного соучастников «Кукрыниксов» и автора части их субстанции и бас-гитариста группы «ДДТ» Романа Невелева. Трек-листок альбома практически абсолютно заключал из песен «Кукрыниксов», за исключением песни на стихотворение Сергея Есенина «Драгоценная» и баллады проекта «Горшенев» «Галдеж». В основе лежит мелодия, а основное работающее лицо - симфонический банда.
Так что выступление с оркестром всегда как будто бы было лишь вопросом времени и вот наконец оно настало. Песни зазвучат монументально, широко, можно сказать, как приговор. Я точно буду в восторге! Это праздник для нас, феерия!
Мы хотели сделать название какое-то такое необычное и чтобы это было вроде как-то и на слуху, и чтобы было не то что даже модно, а назвать авантюристически как-нибудь так… чтобы не называться ни ливнем, ни дверью, ни сторожем, ни окнами, одним словом. А что касается творческого отпуска, ну, каждый занимается своим делом.
Я как занимался музыкой и творчеством, так я и занимаюсь. Назовите это «Кукрыниксами», назовите этот проект «Горшенев» лично в моем случае. Но я все равно в музыке и, можно сказать, что я продолжаю копаться в психологии с помощью музыки. Антонов: - Леш, 15 лет назад мы с вами встречались, правда, на другой станции, и я считал, что я задаю оригинальные вопросы, когда у музыкантов спрашиваю - а в будущее вы смотрите, а что дальше? И тогда вы как раз ответили, что я не знаю, что будет дальше, но знаю, что музыка будет присутствовать. А в каком виде, как она будет присутствовать, это уже неважно.
Вы сейчас в очередной раз это и подтвердили. Горшенев: - Да. И еще я бы хотел добавить, что… вот на данный момент вы меня выдернули из студии, я сейчас на своей студии, на работе, занимаюсь «Фаустом» - это тоже один из экспериментов привнести в рок-музыку большие формы. То, чем я хотел всю жизнь заниматься - заниматься не просто созданием каких-то песен или отдельных композиций, а делать какие-то концептуальные вещи. На данный момент мне хватило смелости и ума заняться Гёте. И это очень здорово.
Мне это очень нравится и я занимаюсь этим каждый день. Считаю, что рок-музыка обязана заниматься тем, что является большими формами. Не просто говорить о том, что давайте погуляем, а хватит ли нам денег… нет, стоит, конечно, и развлекаться, но, поверьте мне, с Гёте тоже достаточно вещей, где там люди развлекались вместе с нелюдем.