Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запускает проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы. Магазин Глория Джинс Шикарная летняя коллекция 2023! «В рамках проекта крупнейший в России производитель одежды Gloria Jeans в течение года передаст более 2 миллионов теплых курток, платьев, джинсов, свитеров, рубашек. «Глория Джинс» специализируется на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами под марками Gloria Jeans и Gee Jay. «Глория Джинс» в декабре 2023 года проводит праздничные открытия 20 магазинов GJ.
«Глория Джинс» открыла в Петербурге магазин на месте бывшего H&M
Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! Теперь в открытом доступе появились данные клиентов сети магазинов одежды «Глория Джинс», а также магазина матрасов «Аскона» и книжного интернет-магазина О том, какие тренды обозначила Première Vision, рассказала посетившая выставку Юлия Беняминова, вице-президент по дизайну Gloria Jeans.
Gloria Jeans передает Церкви одежду для выдачи миллиону нуждающихся
Дизайнеры Gloria Jeans выпустили новогоднюю коллекцию праздничной и домашней одежды. О планах Gloria Jeans рассказал председатель совета директоров компании Владимир Мельников изданию Shopper's. Отечественный бренд Gloria Jeans увеличил выручку по итогам первого полугодия 2023 года —показатель вырос на 19,1% до 36,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Донской производитель одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) в январе-июне 2023 года увеличил продажи на 19,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет РБК.
Gloria Jeans собирается выйти на маркетплейсы 80 стран
Представители Gloria Jeans подтвердили, что с сайта компании похитили данные более трех миллионов пользователей. Владелец бренда одежды Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, чей стаж работы в компании составляет 10 лет и более. В частности, лидирующие позиции по объему инвестиций в наружную и телевизионную рекламу по итогам первого квартала 2023 года заняла компания Gloria Jeans, которая вложила в продвижение своей продукции 215,7 млн руб., что в 2 тыс. Донской производитель одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) в январе-июне 2023 года увеличил продажи на 19,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет РБК.
В ростовской компании «Глория джинс» объяснили уход с рынка «быстрой моды»
878 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Владимир Мельников рассказал: «Сейчас в «Глории Джинс» происходит громадная реконструкция, подобная той, что была в 2005-2009 годах. «Глория Джинс» специализируется на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами под марками Gloria Jeans и Gee Jay. В ростовской компании «Глория джинс», которая выпускает одежду и аксессуары, объяснили уход с рынка «быстрой моды», или фаст-фэшен (англ. fast fashion). Новая коллекция одежды бренда Gloria Jeans для весенне-летнего периода идеально подойдет для студентов, предпочитающих одеваться стильно и комфортно.
Gloria Jeans торгуется за аренду с H&M и Zara
Так называют практику оперативной разработки, выпуска и реализации больших объемов недорогих товаров. Есть мнение, что это провоцирует неконтролируемый рост гиперпотребления и вредит природе. Критики такого подхода заявляют, что ситуацию может исправить упор на качество, работа с ограниченными партиями. Фокус на качестве — это наш ответ на наиболее актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки. Уже сейчас мы внедряем на производстве и в магазинах технологии экономии воды, электричества и других ресурсов, отправляем нераспроданные остатки на благотворительность и размещаем боксы по сбору ненужной одежды.
По словам фаундера коммуникационного агентства JM Communications, эксперта по стратегическим коммуникациям Юлии Моховой, возможность представить Шейк как лицо рекламной кампании — это большой успех. При грамотном подходе бренда к своему носителю будет наблюдаться увеличение ключевых рыночных показателей, в том числе и продаж, считает эксперт. В коллаборации Шейк и GJ Мохова видит соблюдение основных заповедей успешного рекламного сотрудничества, таких как: связь между селебрити и брендом, привлекательность знаменитости и доверие аудитории к знаменитости. Модель является уроженкой города Еманжелинска Челябинская область. По данным портала «24СМИ», после переезда в 2005 г.
В горошек и мелкий цветочек, желтые, синие и черные, - разных фасонов. Кто то считает, что это по-деревенски и носить такое только там... А мне нравится, что в последние года мода на платья стала возвращаться и все чаще можно увидеть платья на женщинах, девушках и девочках подростках. Говорят, что одетая в платье, прекрасная половина человечества способна накапливать гораздо больше женской энергии и делиться ею с окружающими.
В рамках контракта, АО «Глория Джинс» оборудовала цех для пошива одежды в здании колонии. По итогам, подведенным за март 2019 года, 120 осужденных смогли изготовить 33 тысячи 600 курток, шорт и жилетов для мальчиков. Возможно, волжане уже приобретали продукцию произведенную в женской колонии.
"Глория джинс" выйдет на маркетплейсы на Ближнем Востоке, в Америке и Европе к 2025 году
Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников. В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах.
При этом в компании отметили, что изменили свою стратегию развития. Начав открывать магазины большего формата. Меняется и концепция самого бренда. В компании заявляют, что решили уходить от формата fast fashion cфокусировавшись на «высоком качестве и модном продукте». В Gloria Jeans отметили, что весь деним и часть трикотажа отшивается в России и объемы производства в этом году только вырастут.
Третий срок получил за валютные операции. Несмотря на богатый опыт в "хождении по срокам", Владимиру Мельникову это не помешало стать одним из самых богатых людей России и в октябре 2011 года попасть в журнал Forbes. Изданием он был отмечен, как один из девяти самых необычных российских бизнесменов - сумасбродов, чудаков и эксцентриков.
Команда Gloria Jeans ознакомилась с тенденциями будущих сезонов, обсудила с поставщиками тканей и фурнитуры возможности сотрудничества в текущих условиях и выбрала образцы для будущих коллекций, рассказывает Юлия Беняминова. Более того, многие прекрасно знают Gloria Jeans», — говорит эксперт.
Центральная тема мероприятия — устойчивое развитие. Переход на этот путь глобально подразумевает борьбу с перепроизводством и неконтролируемым расходом природных ресурсов, а также ресайклинг — вторичную переработку продукции.
На месте Zara компания Gloria Jeans откроет самый большой магазин в Ростове
Бренд будет ориентироваться на детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Одновременно компания ведет работу над созданием еще двух новых брендов. Будут ли они работать отдельно от основного бренда Gloria Jeans, пока не сообщается. По словам основателя и главы Gloria Jeans Владимира Мельникова, компания будет постепенно уходить от модели универмага, который продает одежду для всех возрастных групп. Gloria Jeans работает на российском рынке с 1988 года.
Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически.
Кроме того, подавляющее большинство людей никогда не откажутся от похода в офлайн-магазин: одежду нужно мерить, щупать ткани, видеть цвет. Онлайн-продажи мы рассматриваем в числе прочего как способ привлечь покупателей в магазины компании. Заменить их полностью электронная торговля не сможет». Об этом было сказано на самой технологически продвинутой розничной конференции в Нью-Йорке National retail forum в январе 2018 г. По данным Владимира Мельникова, в 2017 году выручка «Глории Джинс» составила 41 млрд руб.
Что касается Zara, то ретейлер продлил договоры аренды своих магазинов в России до конца 2022 г. После 24 февраля многие зарубежные сети магазинов одежды приостановили работу в России. Общая сумма убытков иностранных fashion-ретейлеров может составить 760-800 млн долларов, сообщили в середине июля федеральные СМИ.
Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает. Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке.
Новая летняя коллекция в Gloria Jeans!
Gloria Jeans весь ассортимент в интернет-магазине Wildberries | Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans ведет переговоры о приобретении прав аренды H&M в России и товарных остатков бренда. |
Выручка ростовского производителя одежды Gloria Jeans выросла на 19% - Легпром | Отечественный бренд Gloria Jeans увеличил выручку по итогам первого полугодия 2023 года —показатель вырос на 19,1% до 36,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
GJ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | в начале 2014 года купила в Глории джинс себе платье. |
Gloria Jeans запустила премиальную линейку одежды
Вдохновение новой главы летней истории — в шуме волн, шелесте пальмовых листьев и теплых объятиях солнца. Дизайнеры сосредоточились на натуральных хлопковых тканях и сочных цветах. В палитре — бодрящие оттенки: сицилийский желтый, матча, лавандовый, небесный голубой, золотистый песок. Жизнерадостной гамме вторят принты: нежные ромашки, винтажный горошек, полоска, футуристичные паттерны с эффектом оптических иллюзий.
Воронина рассказала, что в 2021 г. В апреле 2022 г. При этом быстро поменять концепцию всех 700 магазинов GJ не может, поэтому делает акцент на своих флагманах, уточнила Воронина.
К примеру, магазин на Тверской привлек покупателей из более 200 городов, потому что открыт в туристической локации.
Ритейлер в августе сообщал о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта. В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв. По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат.
В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв. По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат.
Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 года мы увеличим площадь тех магазинов GJ, где есть такая возможность", - заявил Мельников.