Новости фреш техподдержка 1с

Заботливая техподдержка на связи 24/7. Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г. Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции.

Вопросы и ответы

С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. В данном файле описывается скромный мой опыт работы с технологией 1С:FRESH. 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено.

Что такое 1С Фреш

Если вашему предприятию не чужды сложные задачи, то придётся усовершенствовать решение под ваши требования. Решить, скольким сотрудникам нужно работать в «1С», и подобрать вариант с многопользовательской лицензией. Не будет ли технических сбоев в работе «1С:Фреш»? Программное обеспечение «1С:Фреш» находится в современном дата-центре, где опытные специалисты отвечают за непрерывную работоспособность сервиса. Также доступна бесплатная техподдержка 24 часа в сутки! Как происходит синхронизация и обмен данными между приложениями сервиса?

Обмен данными может происходить: с локальной информационной базой на компьютере пользователя; с выбранными сайтами пользователя; с мобильным приложением для смартфона или планшета. Настроить корректную синхронизацию данных помогут наши специалисты службы поддержки. Как загрузить базу в «1С:Фреш»? Для загрузки базы нужно войти в личный кабинет на сайте сервиса «1С:Фреш» и нажать на кнопку «Загрузить базу в сервис». Далее у вас откроется мастер загрузки базы в сервис.

Вам необходимо задать часовой пояс, что поможет настроить время для автообновления. После следует выбрать файл с архивом, который вы выгружали ранее из локальной или другой облачной системы. После того как файл будет загружен, сервис автоматически распознает вид приложения. Вам нужно будет только нажать на кнопку «Далее» и подтвердить загрузку. Загрузка приложения в сервис может занимать некоторое время.

Обычно, процесс конвертации занимает несколько часов и зависит от размера базы и её релиза. Корректно загрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки.

Провайдер — это организация, которая дает вам в аренду свои сервера 1С. После этого установите наше расширение в 1С: Фреш. Как установить модуль Если ваш провайдер разрешил использовать модуль интеграции для 1С: 1 Войдите в 1С под своей учетной записью.

АФ предназначен для учреждений муниципального и регионального уровней, которыми предъявляются серьезные требования по информационной безопасности к облачным системам учета и управления. Использование готового аттестованного облака для конечных пользователей программ 1С:Предприятие дешевле и проще, чем создание собственного на своих вычислительных мощностях.

В случае, если вы используете тестовый тариф Отраслевого «1С:Фреш», то с 21 июня вы можете перейти на «1С:Фреш» в таком же тестовом формате. Приятным бонусом при переходе с отраслевого на облачный «1С:Фреш» является возможность перехода с «Базового» тарифа на «Проф», что раньше было невозможно. Если вы решили совершить переход в облачную версию «1С:Фреш», нужно сначала выгрузить данные, а потом, создав нового абонента в общем «1С:Фреш», загрузить их.

Администрирование личного кабинета 1С:Fresh

Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены.
Возможности 1С:Фреш – плюсы и минусы программы по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С.
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г. круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге.

Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!

Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"? Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены.
Добавление зарегистрированного в сервисе абонента в аккаунт 1СFresh(1С Фреш) Условия технической поддержки «Аксиома-Софт».

1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)

1С:Фреш - лучшее решение для организации удаленной работы предприятия. Вопросы и ответы. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш.

1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш

Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.

Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Какова стоимость облачного сервиса 1С: Фреш Специально для наших любимых клиентов мы разработали несколько тарифных планов. Вы можете выбрать для себя самый подходящий. Наименование льготного тарифа Цена по акции руб. Базовый 12" на 12 месяцев Количество информационных баз - 1 шт. Количество пользователей сеансов. Базовый 15" на 15 месяцев.

Количество информационных баз - 1 шт. Бесплатный тестовый период на первые 30 дней. Тариф "Акция. Базовый 12".

Сервис «1С-Отчётность» можно подключить на всех тарифах «1С:Фреш». Как настроить «Тонкий клиент» для работы в сервисе «1С:Фреш»? Для подключения к сервису через программу «Тонкий клиент» необходимо проделать следующие шаги: Определить, какая версия программы вам нужна. Нужно запустить «1С:Фреш» в любом доступном браузере.

В правом верхнем углу окна в «Сервис и настройки» выбрать раздел «О программе». В верхней строке открывшегося окна будет указано, под какой версией платформы «1С:Предприятие 8» работает приложение. Вам необходим «Тонкий клиент» той же версии. Скачать «Тонкий клиент». После определения нужной версии скачать программу установки можно с официальной страницы на сайте сервиса «1С:Фреш». Установить и настроить «Тонкий клиент». Запустите файл установки, введите логин и пароль от сервиса в открывшемся окне. Программа установит и запустит клиент автоматически.

Для настройки «Тонкого клиента» запустите приложение, выберите в настройках «Отображать в виде дерева». Запустите программу «Тонкий клиент», выделите нужное вам приложение из списка, нажмите кнопку «1С:Предприятие». Приложение готово к работе! Корректно и быстро настроить работу приложения «Тонкий клиент» помогут наши специалисты совершенно бесплатно. Есть вопросы?

Просим оповестить своих клиентов о необходимости переноса клиентских баз на новое приложение, поскольку перевод может занять некоторое время. Чтобы клиенты сразу начинали работу в приложении 1С:Розница 3. Условия тарифа «Базовый» Срок: до 15 мая 2023 По одному договору тарифа «Базовый» клиент может использовать только одну конфигурацию 1С. Партнерам рекомендуется связаться с абонентами этого тарифа и предложить один из вариантов использования сервиса: Оставить одно приложение. Приобрести второй тариф «Базовый». Выполнить апгрейд тарифа «Базовый» на «Проф».

О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»

Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш. «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. Что такое 1С: Fresh? Техническая поддержка.

1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)

85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7.

Администрирование

По сути это локальная версия конфигурации, которая устанавливается на рабочем устройстве одного из пользователей. Это установленное ПО синхронизируется с сервисом в облаке для постоянного обмена данными. Этот вариант отлично подходит пользователям, которые работают в условиях с нестабильным интернет-соединением. Синхронизация приложения с сервисом выполняется автоматически каждый раз, когда устройство пользователя имеет доступ к интернету. Кроме того, подключение может настраиваться по расписанию или непосредственно по требованию сотрудника. Преимущества 1С:Фреш Система имеет множество преимуществ для компаний и конечных пользователей: Доступность. Все возможности решения доступны в любой момент времени каждому пользователю, вне зависимости от того, где он находится и к какому оборудованию имеет доступ.

Работать с программой можно из дома, в том числе с мобильного устройства. Все, что нужно для нормального использования приложения — устройство с браузером и доступ в интернет. Никакое дополнительное ПО не требуется. Пользователям не придется переучиваться или повышать квалификацию, интерфейс и возможности не различаются.

Любое муниципальное образование, отдельное министерство, субъект РФ или централизованные бухгалтерии различного уровня могут сразу подключиться к АФ и быстро начать работать с программами 1С через Интернет с использованием защищенных каналов. АФ предназначен для учреждений муниципального и регионального уровней, которыми предъявляются серьезные требования по информационной безопасности к облачным системам учета и управления. Использование готового аттестованного облака для конечных пользователей программ 1С:Предприятие дешевле и проще, чем создание собственного на своих вычислительных мощностях.

Всегда на связи со всеми В любое время можно связаться с круглосуточной технической поддержкой, просмотреть изменения в базе, сдать отчетность в госорганы.

Ключ электронной подписи можно хранить непосредственно в системе. К минусам относятся: невозможность работать без интернета, сложности в доработке 1С:Fresh и необходимость вносить абонентскую плату. По телефону 8 800 555-98-32 вы можете заказать бесплатное подключение или задать вопросы о сервисе 1С Фреш: стоимость на 12 месяцев или другой срок, максимальное число приложений, возможность установки тонкого клиента. В основе решения лежит облачная модель SaaS, при которой программное обеспечение предоставляется по подписке в виде услуги. Расходы по обслуживанию прикладных решений берет на себя поставщик. Решение имеет свои особенности, к которым относятся: Самые необходимые продукты; Быстрый старт и бесплатный пробный период; Автоматическое обновление ПО, резервное копирование; Отправка отчетности прямо из программы; Обмен юридически значимыми электронными документами; Возможность одновременной работы с данными для всех пользователей; Доступ к документам ИТС. Начинать работу можно практически сразу после регистрации. Подключиться к системе можно удаленно с любого устройства, включая телефон.

Онлайн-версии имеют привычные интерфейс и функционал. Доступны работа с подключенным к ПК специальным оборудованием, распечатка документов, отправка писем. Вносить изменения в одну базу данных имеют возможность несколько человек одновременно. Для входа в систему используется специальное приложение или любой привычный браузер. В зависимости от тарифа можно загрузить одну или несколько баз, настроить обмен с локальными версиями.

Для работы не требуется установка ПО и специфическая настройка и последующее обслуживание оборудования — достаточно иметь доступ в сеть. Процесс удаленной работы с программами 1С через облачный сервис 1С: Фреш прост и понятен.

Компания выбирает подходящий тарифный план, который включает необходимый набор функций и инструментов. Это экономит не только деньги, но и облегчает работу сотрудников за счет всесторонней автоматизации бизнес-процессов.

Приложения

Подписка будет продлена. В окне Подписки на тарифы в столбце Продление будет выведена надпись о том, что подписка была продлена и до какого момента времени она была продлена. Что делать после продления подписки После оформления продлевающей подписки необходимо связаться со своей обслуживающей организацией и урегулировать вопросы, касающиеся взаиморасчетов. Если это не сделать, то после окончания срока продления подписки доступ к сервису будет ограничен!

Тариф ПРОФ По тарифу ПРОФ предоставляется доступ до 5-ти одновременных пользователей сеансов сразу к нескольким приложениям доступным в сервисе: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, а также приложения для бюджетных организаций: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.

Настоящее Согласие может быть отозвано посредством заявления в произвольной форме от меня или по требованию моего законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в установленных законом случаях. В случае отзыва Согласия, за исключением случаев обработки персональных данных в соответствии с законодательством РФ, Общество прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий десяти рабочих дней от даты поступления отзыва. Фактом использования мною сайта Общества в любой форме, включая нажатие мною кнопки -Отправить, Подписаться, Заказать, Сохранить, Зарегистрироваться, Отправить резюме , я выражает свое согласие с настоящим Согласием и всеми его условиями, а само осуществление мною таких действий признается обеими сторонами безусловным выражением моей воли на осуществление Обществом вышеуказанных действий с моими персональными данными. Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных далее — Политика конфиденциальности действует в отношении всей информации, которую ООО «Визард-С» ОГРН 1046900002874, место нахождения: 170006, Тверская обл. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1. Использование Пользователем сайта Общества означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Общества wizard-c. Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации.

Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т.

Откроется форма для изложения пожеланий и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете пожелания, и изложите их в соответствующих полях. Шаг 3. Заполните данные: Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С.

Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес. Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы.

О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»

Что такое 1С: Fresh? Заботливая техподдержка на связи 24/7. Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий