Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon. Общество любителей VW Passat CC и в целом VAG. Рассекречена внешность седана Volkswagen Passat Pro для китайского рынка.
Слабые места «Фольксваген Пассат СС». Стоит ли брать?
Volkswagen раскрыл все секреты нового Passat СС | | Фольксваген Пассат СС (2016 2017) фото цена характеристики 2023 все минусы (отзывы владельцев) цены и Новый 2020 видео volkswagen passat 2022 комплектации в новом кузове cc салона интерьера 2017. |
Volkswagen завершил продажи седана Passat CC в России | Новый Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC) будет показан на Автошоу в Лос-Анджелесе 18 ноября. |
Немцы собираются начать серийный выпуск Volkswagen СС | Фольксваген Пассат СС оснащен разнообразными электронными системами, которых просто нет в других авто. |
Темы раздела
- Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC — DRIVE2
- Комментарии
- Volkswagen Passat CC 2021 получил новое название
- Когда ждать новый Volkswagen Passat CC ? дата определена
- Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Passat CC - YouTube
- Volkswagen Passat CC стал Arteon: что нам готовит новинка
Новый Volkswagen Passat CC 2017–2018 года
Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры. Между сиденьями имеется удобный откидной подлокотник с двумя подстаканниками. За ним расположился люк в багажное отделение, который помогает перевозить длинномеры. Стильно смотрится оформление передней панели, где прямоугольные дефлекторы обдува создают видимость «струн», которые визуально заходят на дверные карты. По центру разместились механические часы, которые придают элегантности и изысканности интерьеру.
Для любителей спортивного образа предлагается уникальный обвес R-line, в который входят оригинальные колесные диски, передний бампер другой формы, расширенные накладки Фольксваген. Интерьер Пассат СС получит модернизированные кресла с развитой боковой поддержкой, новый руль, металлические накладки на педальном узле. Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией.
Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Инженеры Фольксваген подумали о безопасности пассажиров Пассат СС.
О сохранности заботится целый комплекс программ и ассистентов водителя, обеспечивающих активную поддержку. Adaptive Cruise Control, самостоятельно снижающий или увеличивающий скорость движения.
И на расстоянии от других. Светодиодные передние фары IQ. Без ослепления.
Соблюдает дистанцию. Соблюдает ограничение скорости. Стандартная функция Travel Assist — крайне полезная система помощи водителю на борту. Лишь одним нажатием кнопки она обеспечивает исключительный комфорт от вождения1, 2, помогая вам в монотонных и утомительных условиях на дороге: Travel Assist поможет вам оставаться в полосе и на нужной скорости и учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, особенно на шоссе и хороших проселочных дорогах. В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением DSG она позволит вам расслабиться в пробках и в движении с частыми остановками.
Единственная проблема, которая иногда возникала после пробега 100 тыс. На бензиновых двигателях объемом 1,4 и 1. Данная коробка отличалась слабым сцеплением, поэтому выходила из строя спустя 150 тыс. На 2-литровые бензиновые и дизельные моторы ставили MQ350. У этой модели усиленное сцепление, но ресурса маховика хватало на 120 тыс. Коробка считалась безотказной и надежной. Если своевременно не менять масло, то блок гидроклапанов мог сломаться спустя 100 тыс. Проявлялся дефект в виде подергивания при переключении передач. Коробка имела «сухое сцепление», то есть работала за счет жесткого контакта дисков.
Из-за этого ресурс трансмиссии был около 90 тыс. Кроме того, блок управления DSG «мехатроник» , мог поломаться при меньшем пробеге. Благодаря «масляной ванне» элементы узла меньше подвергались трению и получали дополнительное охлаждение. Запас ресурса мокрого сцепление почти в 2 раза выше, чем у сухого — 150 тыс. Но внезапные сбои мехатроника не исчезли. В случае его поломки, машина включала аварийный режим и не могла никуда ехать. После рестайлинга 2011 года стабильность работы коробок DSG была значительно улучшена.
Он имеет мотор на 3,6 л и 300 лошадиных сил. Передача роботизирована, но с возможностью ручного переключения. Минусом является достаточно большой расход топлива данной комплектации — 9,3 л на 100 км. Оформление внешнего вида тоже выглядит богаче предыдущих вариантов. Также установлены дополнительные полосы контроля дороги, системы экстренного торможения и другие. В вариации кузова седана Volkswagen Passat 2021 года стоит существенно дешевле. Но они тоже очень комфортные в езде. Представлены такие расценки на авто этого ряда: Trendline — от 1 510 000 до 1 630 000 р в зависимости от типа мотора: базовый или с турбиной и роботом. LIFE: механика — 1 595 000 р, с турбиной — 1 715 000 р, с дизелем — 1 865 000 р. Comfortline: бензиновый двигатель на 1,4 литра — 1 710 000 р, на 2 л — 1 910 000 р, дизель — 1 815 000 р. В данной модели есть много дополнительных функций для повышенного комфорта типа подогрева, системы круиз-контроль, климат-контроль и другие. Highline — предложение с двигателем на 1,4 л стоит 1 850 000 р, на 2 л — 2 050 000 р. Дополнительно можно отметить наличие панорамного люка, установку фирменных литых дисков и большое количество современных систем, которые помогают контролировать поведение машины на дороге. Читать также Новинка немецкого автопрома на старте: встречайте Volkswagen Tiguan-2021 Все расценки и варианты комплектации можно посмотреть на сайте производителя.
Преемнику Volkswagen Passat CC добавили уникальности. Модель появится в РФ
Volkswagen раскрыл все секреты нового Passat СС | Volkswagen завершили продажи седанов Passat СС в России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». |
Комментарии | Volkswagen Passat CC, несмотря на почтенный возраст поколения (модель выпускается уже более 5 лет), далеко не основоположник класса. |
Passat / Passat СС / CC / Arteon | Седан Volkswagen Passat из Китая появится в скором времени на российском рынке. |
Почему VW Passat CC 3.6 V6 4motion – первый автомобиль для русских европейцев
Пассат СС нынешнего поколения производить будут еще год-два, а на смену прийдет впечатляющий преемник. Отметим к слову, что семейство Гольф пополнилось «приподнятым» Alltrack, имеющим полный привод и «прибамбасы» off-road. C полной уверенностью можно предположить, что концептуальный Passat Allroad в этом плане в долгу не останется. Остается только подождать следующего лета, когда он появится на европейском рынке.
Навигационная система за 63 тысячи рублей, Bluetooth за 18 тысяч, биксеноновые фары за 34 тысячи рублей и другие «мелочи» сделали так, что цена машины оказалась далеко за отметкой в полтора миллиона рублей, хотя наш Passat CC был оснащен базовым 152-сильным двигателем.
При этом банального круиз-контроля в машине нет, а ведь эта опция была бы очень кстати - большую часть времени из того, что CC провел в нашей редакции, автомобиль проехал по трассе М1. Шоссе показалось же истинной средой обитания для четырехдверного купе. Да, у автомобиля посредственная для своего класса шумоизоляция, зато дорогу СС держит безупречно на любых скоростях. Отличий от обычного Passat в управлении и поведении машины на дороге почти нет.
Это и немудрено: у автомобилей почти одинаковая масса СС всего на 1 кг легче и практически идентичная колесная база у обычного Passat она больше всего на 1 см. Как показал опыт двухнедельной эксплуатации, за модный кузов покупателю придется переплатить не только у дилера: Passat CC потребляет гораздо больше топлива, чем его собрат. Так, средний расход на шоссе колеблется в районе 9 литров на 100 километров, а в городском режиме 13-14 литров бензина для машины — совсем не предел. Динамика CC даже с базовым мотором — на уровне.
Несмотря на скромные по меркам сегмента 152 л. По ощущениям, все происходит даже быстрее. Азарта добавляет отзывчивость педали газа: заставить колеса шлифовать асфальт — проще простого. Секрет успеха кроется в супербыстрой трансмиссии DSG.
Другое дело, что покупателю машины с «роботом» придется сто раз подумать: о ненадежности DSG уже ходят легенды. Даже на тестовом автомобиле с пробегом менее 10 тысяч километров ощущались характерные вибрации и рывки при переключении с первой передачи на вторую.
Ступеней тут шесть, что звучит довольно привлекательно, но на деле — резковато. И динамику обеспечивает очень достойную — до сотни Passat CC разгоняется меньше, чем за 8 секунд. И к тормозам — ни единой претензии. Но как бы то ни было, автомобиль показывает высокий класс.
Фокус по превращению Пассата обыкновенного в более дорогой автомобиль удался! CC отлично выглядит, дороже ощущается и благороднее едет. Что ещё нужно? Может, другое название? В спортивном режиме коробка не раздражает задумчивостью, а вот плавная езда даже в положении рычага В даётся с небольшим трудом. На какие неприятности напоролся усатый капитан, любивший приговаривать о корреляции названия парусного судна и его мореходных качеств, все знают.
С кормы модели Passat CC тоже отвалилась пара букв — на крышке багажника осталась лишь надпись Passat. И соседи по потоку думают, что это не нишевая модель хотя так оно и есть, за всё время планируют выпустить 300 тысяч машин , а обычный Пассат. Просто новый. Американцам скоро ошибаться не придётся. Скорее всего, в Штатах Passat Vulgaris будет заменён новой моделью, более крупной, простой и доступной. Именно она будет конкурировать с машинами типа Camry.
А в качестве премиум-модели останется только версия CC. Нам американская мечта Фольксвагена — по барабанному тормозу, а вот Passat CC очень интересен. Обычный Пассат на покой не собирается, а значит, выбор в D-классе среди моделей концерна стал широк как никогда. Хочешь простор и практичность — бери Шкоду Суперб, нравится умеренность — голосуй за Passat. Наконец, если захотелось старую Audi по цене новой, есть Seat Exeo. К счастью, несмотря на дурацкое название, Passat CC сюда вписывается отлично.
Ведь это первый Пассат, который не только будут покупать. Об автомобиле с таким дизайном и оснащением можно и помечтать. И не только американцам.
Мягкая подвеска сглатывает шероховатости, но дает слегка почувствовать каждую из них. А правая нога на первом же перекрестке навсегда роднится с педалью цепкого и очень точного тормоза: да, останавливаться на CC V6 приятнее, чем разгоняться, его очень просто остановить плавно, без рывка, что придется по душе пассажирам — и водителю. Обойдемся без эмоций Какие эмоции вызывает Passat СС 3.
Никаких: как автомобиль он совершенно нейтрален и скромен. Нет, он не скучен, как некоторые японские собратья по его классу, и не настолько флегматичен, как скандинавские, — в каждой его линии чувствуется savoir vivre умение жить. Но и не агрессивен, как немецкие, и не ярок, как итальянские или английские. Он само спокойствие и самодостаточность. Как одаренный, элегантный студент, которому конкурировать с однокурсниками неинтересно, а с теми, кто постарше, — не нужно.
Первое изображение нового Volkswagen Passat СС
Volkswagen Passat СС — описание модели | Новые машины Volkswagen Passat CC можно купить в. |
Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится | технические характеристики и описание всех поколений автомобиля (B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8). |
Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил | Европейские продажи Volkswagen Passat CC начнутся во II квартале 2008 года, а к концу года его получат покупатели из США, Канады и Японии. |
Фольксваген Пассат СС 2012 - обзор авто, его технические характеристики | Общество любителей VW Passat CC и в целом VAG. |
Проблемы Рassat СС 🦈 | VW Passat СС увидел свет в 2008 году. |
Новый VW Passat удлинится и получит версию универсал-купе. Когда выйдет пассат сс в новом кузове
Туго нажимается педаль тормоза на VW Passat B6. С 25 сентября официальные дилеры марки Volkswagen в России начинают принимать заказы на модель Volkswagen Passat CC. Надёжен ли рестайлинговый Volkswagen Passat СС I поколения: все проблемы немецкого автомобиля с пробегом. Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon.
Презентация VW Passat СС
На данный момент новостей о экономии топлива нет. Новый Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC) будет показан на Автошоу в Лос-Анджелесе 18 ноября. Купить б/у Volkswagen Passat CC I Рестайлинг 2.0 AMT (210 л.с.) бензинробот в Москве: белый Фольксваген Пассат СС I Рестайлинг седан 2012 года ID 1019604359. пассаты пошли отстойные не то что раньше были. Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon.
Трансмиссия
- Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится
- Фольксваген пассат сс 2021 2022: новый кузов, фото, комплектации и цены
- Volkswagen CC — конец истории?
- Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие
Преемнику Volkswagen Passat CC добавили уникальности. Модель появится в РФ
С 25 сентября официальные дилеры марки Volkswagen в России начинают принимать заказы на модель Volkswagen Passat CC. Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — автомобиль, представляющий собой гибрид седана и купе; некоторые модификации отличаются панорамной крышей. Фольксваген Пассат СС 2018 новый. Новое поколение Пассата СС будет построено на платформе MQB и, по слухам, прибавит в размерах. Рассекречена внешность седана Volkswagen Passat Pro для китайского рынка.