Портал «Кубань 24» разобрался в том, сколько фильмов у Тарантино, и бонусом составил из них редакционный рейтинг.
Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку
Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). Квентин Тарантино, Джеймс Белуши в криминальной комедии «Дестини включает радио» (США, 1995). Фильмы Тарантино не оставляют равнодушными и вызывают шквал критики, волну восторга либо немой шок. Квентин Тарантино, Джеймс Белуши в криминальной комедии «Дестини включает радио» (США, 1995). Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). тэги: квентин тарантино, кино, роли в кино, фильмография актера, фильмография режиссера.
Квентин Тарантино: 9 фильмов гения кино
Знаменитый режиссер Квентин Тарантино объявил, что дописал сценарий к последнему в своей кинокарьере фильму. Вопрос о гениальности кинорежиссёра Квентина Джерома Тарантино (р. 27 марта 1963 года) не обсуждается вот уже лет тридцать, с момента награждения «Золотой пальмовой ветвью» 47-го Каннского кинофестиваля его фильма «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994). В середине нулевых Тарантино сказал, что хотел бы переснять фильм итальянского режиссера Лусио Фульчи, вышедший в 1977 году. Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино. Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм Кинокритик, сообщает The Hollywood Reporter.
Все фильмы Квентина Тарантино
Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино. Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со. Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. Первый фильм Квентина Тарантино который был удостоен «Оскара» в номинации самый оригинальный сценарий. «Восьмерка» – восьмой по порядку фильм в списке режиссерских работ Квентина Тарантино, где он создал абсолютно все, от начала до конца. Не бойтесь, потому что выложенный здесь лучший порядок просмотра фильмов в Тарантино.
Квентин Тарантино фильмография
Не бойтесь, потому что выложенный здесь лучший порядок просмотра фильмов в Тарантино. Встречаем рейтинг переосмысления живой классики, лучшие фильмы Квентина Тарантино! Фильм Квентина Тарантино нас переносит в Лос-Анджелес 1969 года, где все стремительно меняется. Вопрос о гениальности кинорежиссёра Квентина Джерома Тарантино (р. 27 марта 1963 года) не обсуждается вот уже лет тридцать, с момента награждения «Золотой пальмовой ветвью» 47-го Каннского кинофестиваля его фильма «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994). Не бойтесь, потому что выложенный здесь лучший порядок просмотра фильмов в Тарантино.
Фильмы Квентина Тарантино: смотреть онлайн
Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино. Квентин Тарантино в октябре 2021 заявил, что обдумывает идеи для своего последнего 10-го фильма. Выход на экраны нового фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» поставил российских либералов в крайне неловкую ситуацию. Квентин Тарантино, Джеймс Белуши в криминальной комедии «Дестини включает радио» (США, 1995). Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража.
Квентин Тарантино фильмы
Еще до съемок «Бешеных псов» он продал 2 сценария. По ним были сняты фильмы. Первая картина была сделана Тони Скотом и называлась «Настоящая любовь», второй фильм — «Прирожденные убийцы», снял Оливер Стоун. Оливер сильно доработал сценарий, Тарантино даже просил его убрать собственную фамилию из титров. Наконец, они договорились, что сделают надпись о том, что картина снята «по мотивам сценария Квентина Тарантино». Посмотрите также Читать Актерская карьера и фильмы с его участием Тарантино отдавал себе отчет в том, что его актерская деятельность никогда не затмит работу как сценариста или режиссера. Во всех фильмах он появлялся во второстепенных или эпизодических ролях. Исключением стала картина «От заката до рассвета». Сценарием к фильму он занимался сам, но режиссуру доверил другу, Роберту Родригесу. Там Тарантино сыграл роль психопата-убийцы, Ричарда Гекко.
Его персонажу не суждено было прожить долго. В середине фильма он погибает от пули родного брата, роль которого исполнил Джордж Клуни. В других картинах он продолжал появляться на вторых ролях, не претендуя на что-то большее. Первый фильм под руководством знаменитого сценариста Самым первым фильмом, который был признан мировой общественностью, стала картина «Криминальное чтиво». В ней были заняты самые популярные актеры современности. Фишка «Чтива» — нелинейность сюжета. Позднее Квентина Тарантино стали пародировать, пытаясь повторить успех фильма. Но это никому не удалось. Зрители увидели нового Самуэля Л.
Джексона, взглянули по-другому на Брюса Уиллиса.
Секретным оружием и жемчужиной фильма многие считают игру Кристофа Вальца, которая была высоко отмечена ведущими кинокритиками Мира. Безусловно, нельзя преуменьшать качество актерской игры и других членов картины, иными словами - это нужно видеть! Джанго освобожденный Django Unchained , 2012. Обаятельный охотник за головами по кличке "Дантист" занимается отслеживанием и устранением самых опасных и соответственно высокооплачиваемых преступников. Волею судеб, он встречает на своем пути плененного чернокожего раба, который становится напарником в его непростом ремесле.
Для того, чтобы удержаться на коне в таком бизнесе нужно обладать определенным уровнем злости и таланта к убийству, чего не занимать у Джанго. Фильм представитель забытого жанра вестерн, которые заметно уступил позиции новоявленным боевикам и начал возвращать утерянные позиции после шедевральной экранизации от Тарантино. Автор отмечал, что для написания оскароносного сценария он черпал вдохновение в работах мэтра Серджио Леоне. Полученного опыта хватило и на другие, не менее захватывающие, картины. Омерзительная восьмерка The Hateful Eight , 2015. Скупой на эмоции и грубый Джон Рут, конвоирует пойманную опасную преступницу в город Рэд-Рок для свершения законного правосудия.
Джон, известный в своем деле человек, носит устрашающую для преступников кличку Вешатель, он достаточно умен, чтобы понять, что наступающей на окрестности метели обязательно воспользуются члены банды Дэйзи и попытаются освободить ее. Снежная буря застает героев в лавке Минни, где никто из присутствующих не доверяет друг другу и многие скрывают свою истинную личность. Хотя фильм и относится к жанру вестерн, но скорее он является классическим триллером с элементами детектива. Поклонникам творчества Квентина обязательно к просмотру. Фильм передает атмосферу Америки 60-ых годов, время перемен и окончание "золотой эпохи Голливуда", где находящиеся на закате звезды огнестрельных вестернов прошлого пытаются найти свое место в теперь непредсказуемом мире киноиндустрии. Десятый фильм Квентина Тарантино.
А зрителю — вместо того чтобы развлекать его нелинейными ребусами и динамичными диалогами — предлагает включиться в эпоху, дать фильму поглотить себя и вместе с героями поностальгировать по старым-добрым. Будет вполне понятно, если «Однажды… в Голливуде» окажется самой непопулярной может, после «Джеки Браун» работой Тарантино, но для настоящих фанатов режиссёра это, пожалуй, самое любопытное его кино за долгое время. Что бы мы упустили, если бы «Омерзительная восьмерка» так и не вышла — вопрос, конечно, риторический и вообще глупый. Второй подряд режиссерский заход на территорию вестерна в этот раз чистого, без примеси итальянской кухни подарил зрителям один из самых интересных представителей детективного жанра whodunit — вдохновленного вестерн-сериалами 60-х и без номинальных протагонистов. Это такое камерное исследование персонажей, запертых в лачуге.
Вопрос: что будут делать восемь мерзавцев, всегда держащих руку на револьвере, чтобы пережить метель? Собственно, ответ в фильме. К своему синефильскому арсеналу трюков и приемов Тарантино добавил один из самых необычных литературных — ненадежного рассказчика.
Ведь с девушкой могут прийти не только удовольствия, но и покровитель, жаждущий не только денег. Смогут ли парни договориться и отметить день рождения без проблем? Доказательство смерти 2007 3 1 История о том, как три подружки решают весело провести время и отправляются в местный ресторан. А неподалеку припаркован автомобиль, в котором Майк ждет ту, которая будет готова отправиться с ним в самое быстрое путешествие в своей жизни… Он слишком самоуверен, поэтому не боится ничего, даже совершить аварию, в которой могут пострадать люди. Однажды… в Голливуде 2019 70-е годы прошлого века были довольно суровым временем, которое многим запомнилось из-за деятельности матерого преступника Чарльза Мэнсона и его секты «Семья». Но кроме него в историю уверенным шагом входили популярные киноактеры, такие как Рик Далтон. Но он даже не знал, что поселится рядом с такой знаменитостью, как Шэрон Тэйт, которая в будущем станет одной из жертв Мэнсона.
Грайндхаус 2007 1 С одной стороны, это история о том, как толпа мертвецов вышла на улицы города, а с другой — повествование о каскадере, который охотится за красивыми девушками, чтобы те познали смерть от скорости. Фильм точно не оставит равнодушными тех, кто любит истории погорячее, с огромным количеством взрывов и крови. В следующих фильмах Квентин Тарантино снимался как актер. От заката до рассвета 1996 5 Два брата совершили ограбление и убили заложницу, поэтому им срочно следует покинуть Техас и отправиться в Мексику, чтобы не попасть за решетку. Поэтому они, недолго думая, берут в заложницы дочь пастора и отправляются в путь. Вот только они и не предполагают, что вместо безоблачного путешествия их ждет встреча с нечистью. Шпионка 2001 2 Синди долгие годы работает шпионкой в ЦРУ. Однажды ей приходится рассказать о своей деятельности мужу, после чего того убивают. И тут девушка узнает, что она трудится вовсе не на правоохранительные органы, а выполняет задания бандитов, с которыми также связан ее отец. Выхода нет, теперь ей придется вести двойную игру, чтобы отомстить за смерть своего любимого.
Квентин Тарантино фильмы
Тут вдруг материализуется метафора раздавленной бабочки. Танцующую лэп-дэнс красотку Ванесса Ферлито , впоследствии убитую Майком, зовут Баттерфляй. Тем не менее возможен иной вариант развития событий. Нешаблонная двухчастная структура фильма предлагает альтернативную интригу. Вновь четыре девушки дурачатся в автомобиле, не подозревая об опасности, опять их атакует Каскадер Майк... Но на сей раз они моментально превращаются из дичи в охотниц, бросаясь за маньяком, догоняя его, унижая, избивая и наконец убивая. Это не столько возмездие о прошлых злодеяниях Майка никто из героинь не подозревает , сколько восстановление композиционного равновесия — и осуществление любимой идеи Тарантино кровавой кармической справедливости.
Интереснее всего фигура самой бесшабашной и бесстрашной из героинь: новозеландка Зои Белл, по профессии каскадер, раньше бывшая дублершей у Тарантино, играет саму себя. Именно она добивает смертельно раненного Майка. Вторая половина «Смертенепроницаемого» отличается от первой, как любая альтернативная реальность от подлинной. Актрисы выступают почти что в собственных ролях, опасный романтический сумрак придорожного кафе сменяется беспечным солнечным светом, попав на который злодей тут же теряется. Лжекаскадер неизвестно, был ли он им когда-либо, но Курт Расселл-то им определенно не был повержен реальной каскадершей — человеком из самой толщи кинематографа, сплетенной из киноматерии девушкой, которая уже поэтому неуязвима, как кошка из сказки. Фильм снят будто бы в режиме реального времени, треп ни о чем под выпивку нарочито лишен привычного тарантиновского блеска, сюжет развивается скачкообразно.
Но последняя схватка и казнь негодяя не оставляют сомнений: мы проживаем с героинями время кинематографическое, управляемое, искусственное. Просто нарушающее все правила, на соблюдение которых мы, поведясь на обещание постмодернистской стилизации, ошибочно рассчитывали. Читайте также: «Убить Билла» Kill Bill , 2003—2004 4 Мстительница Зои — отныне постоянная актриса Тарантино Зои Белл — родилась, как Афродита из пены, из экшн-сцен «Убить Билла», самого длинного и амбициозного фильма режиссера, где Белл была каскадером и дублером сыгравшей главную роль и бывшей соавтором сюжета Умы Турман. Да и сам «Смертенепроницаемый», возможно, появился как посттравматическая, во всех смыслах, реакция на автокатастрофу, едва не стоившую Турман жизни: авария случилась на съемках «Убить Билла» и долгое время скрывалась от публики. Больше с тех пор Турман — одно время ее считали не просто музой, а Невестой таково ее прозвище в фильме Тарантино — в его фильмах не снималась. Разрыв между реальностью и фантазией становится болезненно очевидным, как и параллели между ними: в фильме Билл чуть не укокошил Невесту, Квентин на площадке чудом не убил Уму.
В новом столетии Тарантино попрощался с попытками понять и описать человеческую психологию и, почувствовав себя демиургом Биллом? Реальный человек с настоящим именем и биографией, выходящая замуж беременная девушка убита на репетиции собственной свадьбы и восстает из мертвых — причем неоднократно — непобедимой и всесильной героиней комикса. Она — Супермен вернее, Cупервумен из вдохновенного предсмертного монолога Билла, отца своего ребенка, бывшего любовника и убийцы, которому она должна отомстить. Ее подлинное обличье — фантастическое, простой смертной она лишь притворяется. Микшируя жанры триллер о мести, хоррор о живых мертвецах, спагетти-вестерн, самурайский фильм, кунфу-боевик и т. В нем вновь нарушена хронология: зритель с ходу оказывается с Невестой на пороге одной из ее заклятых врагинь, лишь потом мимолетно узнает о причине их вражды, вслед за чем вместе с ней выбирается из больницы, где она прикована к койке в четырехлетней коме; только к финалу второй части нам будет позволено узнать имя героини — Беатрикс Киддо.
Время исчезает, как в коматозном провале Беатрикс — она не заметила четырех лет и не может поверить, что за это время ее дочь родилась и выросла, — и бесконечно растягивается в рапидах и флэшбэках, абсурдно удлиненных до объема отдельной главы этого безразмерного киноромана. Но это настоящая симфония ретардации, что-то вроде вагнеровской оперы или беккетовской пьесы, где время тянется так бесконечно, что начинаешь этим наслаждаться. Покидая обыденность, Тарантино ступает на территорию эпоса. Читайте также: «Джанго освобожденный» Django Unchained , 2012 7 Нигде дыхание эпоса не ощущается так явно, как в «Джанго освобожденном». А у эпоса, начиная с Гомера, свои отношения с временем. Оно сплющивается, растягивается, управляет пространством или тонет в нем.
Тарантино передает главную роль от белого человека — охотника за головами и аболициониста по убеждениям доктора Шульца Кристоф Вальц — черному, освобожденному Шульцем непокорному рабу Джанго Джейми Фокс. Правилам вестерна брошен вызов не менее радикальный, чем правилам рабовладельческого Юга. Действие отнесено в преддверие Гражданской войны; до главного события американской демократии, то есть буквально в доисторические — эпические — времена. Белый необходим не столько как спаситель, сколько как рассказчик, живая связь с мифом. Узнав, что жену Джанго, с которой того разлучили после побега и которую он мечтает спасти, хозяева-немцы назвали Брумхильдой, Шульц символически превращает Джанго в рыцаря Зигфрида, который рано или поздно непременно сядет на белого коня и повергнет врагов. Тарантино создает антитезу главному эпосу, из которого родился Голливуд, — «Рождению нации» Гриффита, — позволяя Джанго пристрелить главаря Ку-клукс-клана.
Стыдливый мешок клановца, из прорезей которого ни черта не видно, — хлипкое прикрытие. Он не понимает, что его рабы-борцы — гладиаторы и рано или поздно во главе взбунтовавшихся силачей объявится свой Спартак. На стороне Шульца знания старой Европы, открывающие тайну мифа, в котором слабый в одну секунду может по волшебству обрести силу и победить несправедливость. Его действие последовательно и прямолинейно, оно подчинено единственной логике: зло должно быть наказано.
Лучшие фильмы Квентина Тарантино: топ-5 по версии КП 1. Джексон, Ума Турман О чем: Несколько эпизодов из жизни двух наемных убийц, боксера, гангстера и его жены, а также бандитов из закусочной. Факт: Эта картина принесла первую и пока единственную номинацию на « Оскар » Уме Турман. Она может избежать тюрьмы, но только если сдаст своего босса — «оружейного барона». И тогда у дамы возникает план. Факт: Сэмюэл Л. Джексон назвал «Джеки Браун» своим самым любимым фильмом Тарантино. Невеста — бывшая киллерша, выйдя из четырехлетней комы, решает расправиться с «коллегами», которые однажды ее предали. И нет такой силы, которая могла бы остановить эту женщину. Факт: Тарантино надеялся, что Билла сыграет Уоррен Битти, но тот отказался от участия в проекте и предложил режиссеру связаться с Кэрредином. Освобожденный раб, с помощью немецкого «охотника за головами», собирается спасти свою жену от жестокого рабовладельца. Факт: На создание этого фильма Тарантино вдохновила лента итальянского режиссера Серджо Корбуччи «Джанго» 1966 — история отважного ковбоя. Телевизионный актер «сильно за тридцать» не теряет надежды вернуть себе былую славу: ведь его новый сосед — сам Роман Полански, один из самых востребованных режиссеров планеты. Факт: Роль телезвезды Уэйна Мондера стала последней для Люка Перри: в марте 2019-го он скончался после инсульта в возрасте 52 лет.
Но в его фильмах ещё не было гомосексуалистов, трансгендеров. А мне кажется, что для таких картин он готов, — говорит Игрицкий. Поэтому он может оставаться самим собой: показывать в фильмах насилие, кровь, убийства, называть темнокожих как ему хочется. В итоге Квентин ответил, что в фильме он говорит правду, описывая жизнь темнокожих той эпохи, а подобные обвинения — это и есть настоящий расизм. На его сторону встал Самуэль Л. Джексон, поэтому скандал на почве толерантности удалось замять, — рассказывает Егор Москвитин. Квентин всегда снимает только на те темы, которые ему интересны. Режиссёр Сарик Андреасян считает, что в фильмах Тарантино всегда есть дань уважения прошлому. Первая ассоциация на слово "режиссёр" — это Тарантино. У любого человека на планете. Вряд ли он будет идти на поводу у зрителей.
Тарантино был сценаристом и режиссером двух последних эпизодов пятого сезона телесериала «C. Место преступления». Серии режиссер снял по мотивам второй части «Убить Билла» — груда кишок, заживо погребенные и сбивчивость повествования. Тарантино объяснил свое решение не политическим содержанием, а художественными достоинствами фильма. Квентин Тарантино не любит скрытую рекламу в кино. В его фильмах герои курят только сигареты придуманной им самим марки «Red Apple».
Топ-10 лучшие фильмы Тарантино
Во всех фильмах Тарантино прослеживается одна общая черта — особое чувство юмора, которое заставляет зрителей смеяться над такими вещами, которые априори не являются забавными. Кинорежиссер имеет как армию поклонников, так и множество ненавистников. К какой группе относите себя вы, предлагаю написать в комментариях.
От Квентина мы ждали куда большего! Роль Курта Рассела каскадер Майк выглядит монументально, но три чирлидерши на его фоне явно пасуют и теряются. Мискаст сыграл с лентой злую шутку — к финалу все напоминает фарс. Надо сказать, что второй эпизод великой ленты вышел откровенно слабым — бесконечное морализаторство и пафоc, пространные диалоги — лента, по сути, может быть интересна только поклонникам Дэвида Кэрредина. Ну и Дэрил Ханна, конечно, неплохо выступила. Джексона до Курта Рассела и Дженифер Джейсон Ли , «Омерзительная восьмерка» кажется немного тяжеловесной и малоподвижной. Это впечатление пройдет к бешеному финалу: а чтобы его дождаться, придется потрудиться. Произведение, во многом, держится на невероятной харизме Кристофа Вальца, плюс столь же хороши и остальные актеры — как вам Брэд Питт в такой роли?
Никто не ждал от Тарантино действительно мощного фильма на тему Второй Мировой войны — Квентин действительно прыгнул выше головы. Тут есть все: и лихой сценарий, и жесткая режиссура.
Детство будущего кинорежиссера прошло рядом с отчимом. Мать работала целыми днями, отчим уходил на ночные смены. Днем Квентин постоянно находился в компании взрослых мужчин. Он довольно рано посмотрел киноленты, которые современным подросткам не советуют смотреть до 16 лет. Это повлияло на его вкус в дальнейшем. Тарантино никогда не любил дешевое кино, ему нравились интересные картины с завернутым сюжетом. После того, как ему исполнилось 9 лет, мать и отчим развелись.
Тогда Квентин задумался о своей фамилии и попросил маму записать его на настоящую фамилию его биологического отца, Тарантино. Она казалась ему более благозвучной. Уже тогда он представлял себе будущее, связанное с кинокарьерой. Когда ему исполнилось 15 лет, дела в школе неожиданно испортились. Он потерял всякий интерес к учебе. Договорившись с матерью, подросток бросил учебу и нашел работу. Он устроился работать билетером в кинотеатр, где по вечерам крутили только порнофильмы. Вопреки ожиданиям сверстников, Квентин был далеко не в восторге. Дешевые фильмы были ему неприятны уже в то время.
Квентин мечтал о кино, он представлял себе, как напишет прекрасный сценарий и снимет по нему фильм. Именно поэтому он стал посещать курсы актерского мастерства Джеймса Беста. Вращение в около кинематографических кругах принесло свои плоды. Тарантино встретил сценариста Крейга Хейменна, который стал ему хорошим другом.
В пути он попадает в метель, сбивается с дороги и решает переждать пургу в лавке на отшибе. Таким образом, в этой лавке собирается весьма яркая компания: шериф,... Фильм Интересные факты: Из-за того, что сценарий, самолично розданный режиссёром претендентам на главные роли и их агентам, оказался украден и попал в интернет, Тарантино был готов отказаться от съёмок.
Последний фильм Квентина Тарантино: что снимет режиссер, прежде чем уйти из кино к молодой жене
О данной идее автор поведал в рамках промо-тура новеллизации его предыдущей картины «Однажды в Голливуде». И когда ведущий Билл Мар упомянул, что если бы режиссёр ещё раз снял «Псов», то это был бы уже совсем другой фильм, Тарантино ответил, что действительно размышлял над таким вариантом. По словам автора, оригинал 1992 года это особый момент, «пойманный на плёнку», и в конечном счёте Тарантино решил не трогать своё же произведение.
К своему синефильскому арсеналу трюков и приемов Тарантино добавил один из самых необычных литературных — ненадежного рассказчика. Наверное, поэтому при обсуждении «Оскаров» Тарантино их два, но Квентин признается, что намерен получить рекордные 4 так и хочется упомянуть недооцененный сценарий «Омерзительной восьмерки». Однако впервые заступить на территорию Дикого Запада режиссер осмелился только к седьмому фильму. За типичным для режиссера сюжетом о мести с бесконечными отсылками к классическим картинам скрывается талант Тарантино переписывать историю. Кажется, только после «Джанго» зрители начали удивляться тому, как обдуманно маэстро прописывает свою киновселенную — выдуманные бренды эволюционировали в родство героев разных фильмов с частыми отсылками к собственному творчеству. Впрочем, «Джанго» удивляет не богатой интертекстуальностью, а тем, как органично приемы Тарантино вписываются в антураж. Кроме того, здесь очередной мастерски подобранный саундтрек, плюющий на законы физики экшен и целая россыпь исключительных персонажей, большинство которых может претендовать на высочайшие позиции в пантеоне лучших героев Квентина Тарантино.
Здесь нет гиперболизированного насилия и постмодернистских игр с повествованием, действие обходится без ежесекундных отсылок ко всему что можно, а сценарий не оригинален: «Джеки Браун» — единственный пример в карьере Квентина, когда он ставит кино не по собственной идее, а адаптирует чужой роман конкретно — «Ромовый пунш» его любимого писателя Элмора Леонарда.
Фото: Кадр из фильма Эта картина, как и собственная работа Тарантино, которая выйдет чуть позже, вдохновленна классическим спагетти-вестерном «Джанго» 1966 года. Незнакомец с револьвером пересекается с двумя враждующими кланами, которые охотятся за спрятанным сокровищем в отдаленном западном городке. Зная, что его услуги ценны для любой из сторон, он предлагает себя тому клану, который предложит наибольшую долю богатства. Бесславные ублюдки 2009 Фото: Кадр из фильма Лейтенант Альдо Рейн и его команда «Бесславные ублюдки» вместе с членами британской разведки и разведывательного сообщества отправляются с миссией в Европу, чтобы противостоять зверствам нацистов своими собственными методами. Комедийный боевик Квентина Тарантино стал его визитной карточкой, как в свое время «Криминальное чтиво» и «Убить Билла». Интересные факты о Квентине Тарантино Режиссер ненавидит байопики. Это развращенное кино».
Если я начинал рассказывать о скрытом в названии смысле, то почти сразу получал в ответ: "Да ладно, можно обойтись и без него". И что я мог назвать его и "Все против всех", и "Парни с пушками", и "Большая перестрелка". Но я не хотел этого и всегда говорил: "Это выражение используется в гангстерских фильмах новой волны и означает "крот". Например, в лентах "На последнем дыхании" или "Банде аутсайдеров". Это была ложь, но они верили мне. Они не видели этих фильмов". Квентин Тарантино Ему было 29 лет, когда состоялась премьера картины. Хотя фильм собрал в проекте не более 3 миллионов долларов, он принес своему автору популярность и успех. Я никогда нигде не был, так что мой фильм — это паспорт гражданина мира", — говорил режиссер. Кстати, он не один раз смотрел свое творение в кинотеатре и постоянно сомневался, что у его карьеры будет продолжение. Он снял такие кассовые фильмы, как "Криминальное чтиво", "Убить Билла", "Джеки Браун", "Бесславные ублюдки" и многие другие. Но, пожалуй, своей лучшей работой режиссер считает последнюю — фильм "Однажды в... Этот фильм о Голливуде, о Лос-Анджелесе того времени. И все персонажи ленты — его жители и места. Как и я, возвращаясь назад в 1969-й. Мне тогда было всего шесть или семь лет, но я помню все это. Ландшафт этого фильма — не историю, а именно его ландшафт — я пытался делать по памяти. Вспоминал, каким тогда было радио, каким было телевидение, билборды. То есть мне снова шесть-семь лет, и я реагирую на то, что мне интересно. Безусловно, в те времена происходило много всяких вещей, которые не коснулись меня", — рассказывал режиссер в интервью изданию "Газета. Квентин также ходил несколько раз в кино на свой фильм. Оказывается, он делал это для того, чтобы посмотреть на реакцию публики и выяснить, правильно ли зрители поняли его задумку. Например, сцена с Брюсом Ли. И я наблюдаю за публикой, отреагирует ли она на нее "правильно". О, отреагировала! Значит, я все сделал верно. Затем иду в другой зал того же кинотеатра и смотрю, как люди воспримут концовку. А потом отправляюсь в иную часть города, чтобы понять, как отреагируют там". Квентин Тарантино Кстати, еще до премьеры картины он сообщил, что "Однажды в... Голливуде" может стать последним фильмом в его карьере. Голливуде" "Я думаю, что в плане фильмов, предназначенных для показа в кинотеатрах, я добрался до конца пути. Я просто считаю, что отдал кинофильмам все, что только мог", — говорил Тарантино американскому GQ. Впрочем, своим планам режиссер не хочет изменять, поэтому намерен снять заключительный десятый фильм.