Новости фильмы страшные интересные

В данном разделе собраны лучшие ужасы 2023 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2023 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. TIME MOVIE Новости кино, Трейлеры к фильмам / Страшный короткометражный фильм с поучительным финалом.

Кино - жанры: Ужасы

Лучшие фильмы, мультфильмы, трансляции, тизеры, трейлеры, премьеры на русском и 2022 года вконтакте и 18+. Ещё 50 страшных фильмов ужасов. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Телеканал фильмов ужасов. Очень страшные новинки и классика жанра «хоррор» на одном канале.

Лучшие новые фильмы ужасов 2022-2023

Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Стоит ли говорить больше? Это вызовет у вас кошмары на всю жизнь».

Это тревожно, и в нем есть три основных поворота сюжета».

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Последние рецензии к фильмам ужасов: 23. Перестройка в 80-подарила товарищам...

Продолжаю своё путешествие по старым добрым фильмам времен «трава зеленее, люди добрее». На сей раз старым, правда, не совсем добрым фильмом... ТОП10 фильмов ужасов: 1.

1 место: «Синистер», 2012 год

  • 60 лучших фильмов ужасов всех времен
  • Кино - жанры: Ужасы
  • «Властелин колец»
  • Голливудские фильмы
  • 5-е место. «Реинкарнация» (2018)

1 место: «Синистер», 2012 год

  • Страшно интересно: 7 свежих фильмов ужасов, которые стоит увидеть
  • 11 лучших фильмов ужасов 2023 года
  • Когда появились фильмы ужасов?
  • Страшно интересно: 15 отличных хорроров для любителей пощекотать нервы
  • Онлайн-курсы
  • 30 самых шокирующих фильмов 21 века для тех, кого сложно впечатлить

«Гретель и Гензель»

  • Топ-10 самых страшных фильмов ужасов, лучшие хорроры: исследование ученых
  • Страшно интересно: 7 свежих фильмов ужасов, которые стоит увидеть
  • 35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»
  • 1 место: «Синистер», 2012 год
  • Лучшие фильмы ужасов с высоким рейтингом: топ-60 страшных хорроров

30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны

Во-первых, режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу, пришедшие в кинотеатры прямиком с ютуба, вероятно, не будут последними. А во-вторых, это очень стремительное, брутально прямолинейное и пугающее до костей акробатической виртуозностью постановки кино ставит жирный крест на этих ваших драматических постхоррорах. Найт Шьямалан Эталонная работа в фильмографии М. Найта Шьямалана: безумнейшая завязка группа сектантов пытается убедить случайную семью принести друг друга в жертву во имя предотвращения апокалипсиса сочетается с чрезвычайно изысканной формой. Собранное из удушающих крупных планов, размытия и зерна кино снова подтверждает суперспособность этого режиссера гарантированно развлекать публику вздором.

Кантен Дюпье Золотой стандарт не только в рамках фильмографии жестокого абсурдиста Кантена Дюпье, но и для целого жанра хоррор-альманаха. Вместо терапии между кровавыми миссиями коллеги-супергерои с никотиновыми суперспособностями не спрашивайте принимаются рассказывать друг другу страшные байки у костра. Сюжеты включают в себя, например, слешер о шлеме для размышлений, который превращает обычных туристов в психопатов-убийц, и садистскую басню о спасении неунывающего работника лесопильни из жерла древесного шредера. В общем, перед нами первоклассное зрительское развлечение — в равной степени уморительное и бескомпромиссно беспощадное.

Робби Джо Бэнфитч Самый страшный фильм года, если не десятилетия. Чуть ли не впервые в истории жанра «найденной пленки» мутная, зашумленная любительская камера служит не реализму, а, напротив, сюрреализму. Мясо картины включает в себя не только буквальное человеческое мясо, но и остающиеся без ответов вопросы. Например, что это за взрывы и вспышки света?

После странной смерти отца Эмма возвращается в родной дом, чтобы разобраться в случившемся. С наступлением темноты, когда затихают все звуки, девушка чувствует присутствие неведомых потусторонних существ. Эмма узнает, что этот ужас происходит из-за древнего проклятия. Вскоре она находит в доме старый радиоприемник, вызывающий духов из прошлого.

Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров.

Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу.

Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению.

По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею.

В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот.

В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу.

Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники.

По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека.

По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой.

Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием.

Только вот неласковый падре совсем не выглядит как спаситель и, кажется, сам не до конца в своем уме. Сложносочиненный многоярусный сюжет с явным влиянием «Ужаса Амитивиля» и «Экзорциста» точно зацепит любителей историй про одержимость. Шепоты мертвого дома Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , Wink Провинциальный ужастик с прославившимся благодаря роли Терминатора из жидкого металла Робертом Патриком в главной роли вышел еще в 2021 году, но до российских малых и больших экранов добрался только сейчас. Наследники зажиточного фермера решают продать полузаброшенное имение предков и жить припеваючи. Но помимо бытовых проблем и семейных разногласий им неожиданно приходится распутывать клубок мистических событий, произошедших на этой земле много лет назад. Увлекательная история о проклятом местечке вышла образцовым слоубернером: фильм не торопится раскрывать все свои карты, постепенно нагнетая напряжение в преддверии по-настоящему жуткого финала. Игра в лифте Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , KION , Wink Кучка зумеров-видеоблогеров решает претворить в жизнь местную городскую легенду: ходят слухи, что, если перемещаться на лифте с этажа на этаж в определенной последовательности, можно вызвать потусторонние силы. Разумеется, по законам хоррора легенда оказывается больше чем просто выдумкой. Но это же классика жанра! Пять ночей с Фредди Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Для тех, кто следит за ужастиками не только в кинематографе, название «Пять ночей с Фредди» вряд ли будет пустым звуком. Ведь это одна из самых успешных линеек игр-ужастиков: вас заставляют примерить на себя роль сторожа торгового центра, населенного игрушками-аниматрониками. Конечно, при наступлении темноты они приходят в движение и жаждут человеческой крови. Популярная медиафраншиза уже перетекла в книги и комиксы, так что экранизация была лишь вопросом времени, и вот кровожадный медвежонок Фредди с товарищами наконец добрались до экранов. Фильм обещает порадовать не только фанатов первоисточника, но и всех поклонников историй про жутких оживших кукол. Картина попадает в списки лучших фильмов ужасов, вышедших в 2023 году. Хотите стать автором «Эльдоблога»? Тогда присылайте нам свои обзоры и видео техники и получайте до 1000 бонусов на новые покупки! Автор: Автор и новостной редактор Эльдоблога. Больше 10 лет пишу про игры и технику и нахожу что-то новое и необычное в мире гаджетов 16508.

50 лучших фильмов ужасов 20 и 21 века

В данной подборке я собрал 10 фильмов ужасов, которые основаны на реальных событиях. Новому поколению хоррормейкеров приходится непросто – кажется, что классики разобрали все интересные темы и рассказали про всех страшных монстров. Редакция BAZAAR Kazakhstan подготовила список "Главные фильмы ужасов 21 века". Кинокритик Антон Долин назвал картину «самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года».

Загадочные происшествия: последние новости

Список 100 самых страшных фильмов ужасов, хорроров и слэшеров с высоким рейтингом на Кинопоиске. Топ-15 хороших фильмов в жанре триллер 2023 года с высокими рейтингами среди зрителей и критиков – в материале РИА Новости. Топ-15 хороших фильмов в жанре триллер 2023 года с высокими рейтингами среди зрителей и критиков – в материале РИА Новости. Смотрите видео на тему «Самые Страшные Фильмы Ужасы» в TikTok. ВОТ НАИБОЛЕЕ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ПО ТЕМАМ: На первом месте – фильмы по Стивену Кингу: "1408" (две версии финала, обожаю этот фильм!).

50 лучших фильмов ужасов 20 и 21 века

Подростки находят на парковке здания древнюю книгу и таинственные пластинки. Конечно, эти артефакты лучше не трогать, но поздно — просыпаются силы зла, которые уже не остановить. Кстати, технологии могут стать злом — тоже не забывайте. Кэди всего десять лет, ее родители погибли в ДТП, а воспитывать девочку теперь должна тетя — сотрудница компании по производству детских игрушек XXI века. Родственница дарит Кэди экспериментальную куклу М3ган, которая оснащена искусственным интеллектом. Сперва игрушка становится для несчастной девочки лучшей подругой, а потом решает защищать Кэди от этого злого мира.

А если грешат Александр Скарсгард и Миа Гот, то это вдвойне прекрасно. Отправляемся в страну Ла-Толк. Тут щеголяет в белой рубахе писатель «одной книги» Джеймс Фостер, который ищет вдохновения вместе с богатой супругой Эм. Пара знакомится с молодой актрисой Гэби и ее «папиком» и отправляется отдохнуть на природу, где Фостер сбивает насмерть местного фермера. Наказание за это — смерть, но для богатых есть иной выход — сделать клона и убить его.

Примите это как факт. Когда Хоуку достается играть злодея — то это великолепное зрелище. Сюжет максимально прост: в конце 70-х в пригороде Денвера начали пропадать подростки. Такая же судьба ждала и 13-летнего Финна.

Эмма узнает, что этот ужас происходит из-за древнего проклятия. Вскоре она находит в доме старый радиоприемник, вызывающий духов из прошлого. Компания подруг приезжает на выходные в старый лес , чтобы хорошо отдохнуть на природе. Однако девушки не предполагали, что выдуманные персонажи существуют на самом деле и теперь они уже не мягкие плюшевые зверюшки, а кровожадные монстры, уничтожающие все живое на своем пути.

Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат.

На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой.

Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное.

Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки.

Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах.

Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса.

Дэнни и Майкл Филиппу Суперхит A24 по сборам среди хорроров студии уступает только «Реинкарнации» про гипсовую руку, с помощью которой подростки беспечно призывают призраков, — потенциальное начало сразу нескольких трендов. Во-первых, режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу, пришедшие в кинотеатры прямиком с ютуба, вероятно, не будут последними. А во-вторых, это очень стремительное, брутально прямолинейное и пугающее до костей акробатической виртуозностью постановки кино ставит жирный крест на этих ваших драматических постхоррорах. Найт Шьямалан Эталонная работа в фильмографии М. Найта Шьямалана: безумнейшая завязка группа сектантов пытается убедить случайную семью принести друг друга в жертву во имя предотвращения апокалипсиса сочетается с чрезвычайно изысканной формой.

Собранное из удушающих крупных планов, размытия и зерна кино снова подтверждает суперспособность этого режиссера гарантированно развлекать публику вздором. Кантен Дюпье Золотой стандарт не только в рамках фильмографии жестокого абсурдиста Кантена Дюпье, но и для целого жанра хоррор-альманаха. Вместо терапии между кровавыми миссиями коллеги-супергерои с никотиновыми суперспособностями не спрашивайте принимаются рассказывать друг другу страшные байки у костра. Сюжеты включают в себя, например, слешер о шлеме для размышлений, который превращает обычных туристов в психопатов-убийц, и садистскую басню о спасении неунывающего работника лесопильни из жерла древесного шредера. В общем, перед нами первоклассное зрительское развлечение — в равной степени уморительное и бескомпромиссно беспощадное. Робби Джо Бэнфитч Самый страшный фильм года, если не десятилетия. Чуть ли не впервые в истории жанра «найденной пленки» мутная, зашумленная любительская камера служит не реализму, а, напротив, сюрреализму. Мясо картины включает в себя не только буквальное человеческое мясо, но и остающиеся без ответов вопросы.

Фильмы ужасы

Джоэл Эдгертон играет отца и мужа, который пытается защитить свою семью. Мужчина не доверяет посторонним, но после долгих колебаний соглашается приютить семью, однако появление новых людей в доме лишь усиливает паранойю главного героя. По дороге она останавливается в небольшом отеле, где знакомится с Норманом Бейтсом — его владельцем, страдающим от гнета своей деспотичной матери. Если вы любите неожиданные повороты — то это кино как раз для вас. Напряженная атмосфера и резкие повороты сюжета, который рассказывае о молодой бездетной паре Розмари и Гайе Вудхаусах.

Это тот случай, когда кино пугает до мурашек не шокирующими ответами, а самой постановкой вопросов, заставляющих сомневаться во всем и вся. Ари Астер «Все страхи Бо» — безразмерная, невыносимая, душная одиссея по позднекапиталистической Америке с закомплексованным маменькиным сынком в роли Улисса. Долго вынашивавшийся магнум опус Ари Астера, которым восхитился сам Скорсезе, можно ненавидеть за вульгарность и юношеский максимализм, превращающий его в эдакий самый дорогой студенческий фильм в истории, но нельзя не уважать за редкую амбициозность. А шоковые шоу-стопперы — гигантский компьютерный пенис-убийца, получасовой мультик-интерлюдия, страшный суицид ребенка и смерть возлюбленной во время первого секса — будут поводом для жанровых фанатов переживать эти невыносимые три часа снова и снова. Картер Смит Стильный криминальный триллер о контрабанде через американо-канадскую границу, где все идет не так: случайная перепалка в туалете на заправке заканчивается ударом в живот, пакетик с грузом лопается в желудке, напарник оказывается при смерти. В хоррор эту историю превращает одна-единственная кроненберговская деталь: вышеупомянутый груз — это кусачие психоактивные личинки, придуманные и сконструированные специально для фильма.

А еще в этом фильме изумительный актерский ансамбль: нежные зумеры в роли товарищей, Джена Мэлоун в роли бандитки и потрясающий кэмповый злодей Марк Паттон. Кеннет Брана Знаменитый бельгийский сыщик Эркюль Пуаро попадает в хоррор — и это прекрасно. В зеркалах мерещатся утопленницы, по темным коридорам бегают невидимые дети, а участники спиритического сеанса начинают говорить не своими голосами — все это вкупе с самыми резкими заваленными горизонтами и самыми экспрессионистскими наездами камеры. И все равно зрелища комфортнее нет — впору по аналогии с «уютным детективом» вводить жанр «уютный хоррор». Дэнни и Майкл Филиппу Суперхит A24 по сборам среди хорроров студии уступает только «Реинкарнации» про гипсовую руку, с помощью которой подростки беспечно призывают призраков, — потенциальное начало сразу нескольких трендов. Во-первых, режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу, пришедшие в кинотеатры прямиком с ютуба, вероятно, не будут последними. А во-вторых, это очень стремительное, брутально прямолинейное и пугающее до костей акробатической виртуозностью постановки кино ставит жирный крест на этих ваших драматических постхоррорах.

Кстати, это режиссерский дебют Андреса Мускетти, который в будущем будет работать над супергеройской лентой «Флэш» 2023. Данная картина понравится любителям необычных концептов в фильмах ужасов. Так, «Оно» Митчелла рассказывает о девушке Джей, которую после занятия сексом с новым парнем начинает преследовать таинственное существо, пытающееся ее убить. Единственный способ избавиться от него — это заняться сексом с другим человеком и передать ему новообретенное проклятие. Однако если существо сможет убить следующего носителя, то оно снова придет за Джей. Девушке предстоит решить, готова ли она подвергнуть опасности других, чтобы спасти себя. В поисках новой истории главный герой с семьей переезжают в маленький город, где годом ранее несколько человек были повешены во дворе собственного дома. Эллисон пытается понять, кто стоит за таинственным убийством, а также написать на его основе новый бестселлер. Однако чем дальше писатель продвигается в своем расследовании, тем больше он подвергает своих близких опасности. Фильм был снят режиссером Скоттом Дерриксоном, который также отметился картинами «Шесть демонов Эмили Роуз» 2006 и «Доктор Стрэндж» 2016. Так же как и в «Синистере», режиссер берет на главную роль Итана Хоука. В этот раз актер играет похитителя детей, терроризирующего маленький город в Северном Колорадо. Так, в один день он похищает подростка Финни и запирает его у себя в подвале. В попытках выбраться мальчик начинает слышать звонки, приходящие на нерабочий стационарный телефон в подвале. Поднимая трубку, Финни слышит голоса мертвых детей, которых похититель убил ранее в этом же подвале. Несмотря на паранормальные элементы, фильм умудряется напугать своими правдоподобными сценами жестокости и ужаса от чувства заточения в замкнутом пространстве. Найта Шьямалана, которого можно вспомнить по его «Шестому чувству» 1999. Картина рассказывает о подростках Бекки и Тайлере, приехавших в первый раз к своим бабушке и дедушке на каникулы. Находясь в гостях, Бекка снимает документальный фильм, чтобы поближе узнать о своей семье и причинах, по которым их мама прекратила общаться со своими родителями. Однако очень скоро дети замечают странности в поведении домочадцев. Так, бабушка бродит голой по ночам, а дедушка постоянно одевается в парадную одежду и готовится к какому-то празднику.

Во-первых, это одна из первых страшных лент, снятых в новом тогда формате 3D. Во-вторых, создатели настолько тщательно работали над гримом, что перепугали не только зрителей, но и персонал студии. Настоящая кровавая классика. Жуткий, но привлекательный фильм с невероятным визуальным рядом. Главный секрет ленты — уникальная атмосфера параллельного скрытого мира, где душа человека может заблудиться или даже пропасть. Ну, и призраки здесь поистине наводящие ужас. Мало того, что Фрэнк Дэрабонт создал уникальную атмосферу ужаса, бредущего из тумана, он еще и по полочкам разложил все болячки современного общества, не готового к испытаниям. Ну, а финал — нет слов! Ведь здесь не выживет никто. Не все они одинаково хороши, но напугать способна каждая. К счастью, режиссер Ари Астер нашел несколько тем и направлений, которыми может увести зрителя в пугающее путешествие. Особенно тем, насколько изобретательно авторы придумывают смерти для своих героев. По сюжету нескольким молодым людям удается выжить во время большой катастрофы, но у Смерти на них свои планы. Противостоять Костлявой можно, но хватить ли у вас сил на такой бой? Главная героиня фильма Брайана Де Пальмы зажата с двух сторон — с одной стороны школа с ее соблазнами, с другой — мать с ее суровым воспитанием. Остается лишь взорваться. Две героини попадают в подлинное Чистилище, где девушки должны оказаться на грани смерти, а потом поделиться своим опытом. Американцы попытались сделать ремейк, но провалились — это чисто европейское кино.

46 лучших мистических триллеров: Список фильмов с высоким рейтингом

Съемкам фильма " Носферату, симфония ужаса" (1922) мешает тот факт, что его звезда Макс Шрек относится к роли вампира гораздо серьезнее, чем кажется возможным человеку. Вампиры, зомби, загадочные убийства и самые жуткие детские кошмары — в нашей подборке страшных фильмов 2023 года. Бесспорно, самые страшные старые фильмы ужасов держат в напряжении и после титров. Новости кинопроката фильмов ужасов, триллеров и хорроров от портала RussoRosso.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий